Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Продемонстрируем замену передней стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Замену стоек будем делать по причине стуков при проезде неровностей на скорости не выше 30 км/ч. Стойка стабилизатора в передней ходовой части имеет самый малый ресурс. Не стоит огорчаться, процесс замены стойки несложный и стоимость самой запчасти невелика.

Диагностика

Для выявления неисправности устанавливаем автомобиль на яму. Беремся рукой за штангу стойки и пытаемся ее раскачать в разные стороны. Если ощущается люфт или вы его увидели визуально, стойка под замену.

Средний ресурс качественных стоек 50-80 тыс. км. пробега в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Оригинальная передняя стойка стабилизатора VAG 1K0411315R. Заменители: MOOG VO-LS-1870, FEBI 24122, MEYLE 1160600020/HD, TRW JTS483, LEMFORDER 2677401. Желательно устанавливать оригинальную стойку.

Инструменты и материалы для работы:

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • накидной ключ на семнадцать, восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ;
  • Torx T30;
  • проникающая смазка.

После окончательной затяжки гайки крепления стабилизатора рекомендуется смазать резьбы консервантом, по типу пушсала. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

Стойки справа и слева меняются аналогично. Процесс замены показано в фотоотчете.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Очищаем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шарниров стойки стабилизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Отворачиваем верхнюю гайку крепежа пальца стойки. Гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать. Если палец шарнира стойки стабилизатора поворачивается, то держим его с помощью Torx T30 и откручиваем гайку накидным ключом на восемнадцать.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

По аналогии с верхней откручиваем нижнюю гайку крепежа пальца стойки.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

После откручивания крепящих гаек пальцы стойки стабилизатора находятся под нагрузкой. От руки достать стойку из крепящих проушин не получится. Для того чтобы легко достать стойку нужно немного поддомкратить рычаг и сжать подвеску. После того как подвеска сожмется, нагрузка из пальцев уйдет и вы без проблем демонтируете стойку.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Вставляем новую стойку в проушины и убираем домкрат создав нагрузку на пальцы.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Подтягиваем крепящие гайки пальцев шарниров вверху и внизу. На новой стойке сделана лыска для стопора пальца под ключ на семнадцать. Далее выполняем затяжку верхней, нижней гайки динамометрическим ключом с усилием 65 Нм и производим обратную сборку.

Источник: https://etlib.ru/report/1715-zamena-stojki-stabilizatora-volkswagen-jetta-6

Передние стойки стабилизатора на фольксваген джетта 6

То, что стойки стабилизатора в Jetta VI относятся к расходникам ни для кого не секрет. Мои выдержали чуть больше 60k. Но как оказалось замена не составляет никаких трудностей, в чем, собственно, можно убедиться в трехминутном ролике.

Стойки брал LEMFÖRDER.Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Номер: 26774 01

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

В комплекте стойка и две гайки

Для замены потребуется минимум инструмента: ключ на 18, бита Spline S2 6мм, воротки, трещотки и шлифмашинка. Смазку для откручивания брал WD-40, для закручивания использовал мовиль.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

  • Использовать звездочку Spline S2 6. Шестигранник и звезды TORX сразу срывалась и прокручивалась, после чего приходилось срезать гайки шлифмашинкой
  • Старые стойки, кстати, не имели никаких признаков износа — шарниры вращались с некоторым усилием, люфта не наблюдалось, смазка внутри присутствовала.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Черная смазка

Единственный нюанс — смазка отличалась по цвету… возможно в нижний шарнир попадает вода?!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

  1. 62k правая и 62-7=55k левая
  2. Цена вопроса: $30 Пробег: 63500 км

ПС левую дилер менял по гарантии уже при пробеге 6900!

Замена стоек стабилизатора. — бортжурнал Volkswagen Jetta 2006 года на DRIVE2

С дорогами у нас в этом году туго. Застучало что то с правой стороны-очень похожее на стойку стабилизатора, загнал в гараж пошатал, так и есть левая просится на замену.До этого родные стойки отходили 115 т.км. на 115 поменял обе на Равиль-хватило на 10 т.км(сезон).

Читайте также:  Комплектации Хендай Дженезис: технические характеристики

Родные кстати не стучали, были заменены просто так и убраны на полочку в гараже.Хотел обратно их поставить, но по закону подлости перерыв весь гараж так их и не нашел.В итоге было решено менять парой. В этот раз был куплен lemforder 1000р/шт.

Откручиваем колесо(лучше вывесить оба колеса), либо вторую сторону тоже домкратить, либо под рычаг что-то ставить. Откручивам две гайки(лучше пистолетом), вытаскиваем стойку.Если нет пестика, чистим резьбу, забрызгиваем вд-кой и помогая шестигранником откручиваем.

Собираем в обратной последовательности.Одна открутилась на ура, у второй пришлось болгаркой срезать верх.

Заодно посадил на место брызговик один пистон был сломан.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

До. Видно зазор межды брызговиком и порогом.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

После. Все ровно.

Заодно начитавшись что между локером и кузовом скапливается огромное кол-во грязи решил проверить у себя…Вытащил 1 маленький камушек, грязи нет, видать у меня конструировали по другому ))) Потому что судя по форуму процедуру проделывают раз в год как минимум. Я за 125 т.км. первый раз туда лазил.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 125000 км

Почему стойки стабилизатора ходят не долго

Всем доброго времени! За пробег 67 т.км. стойки стабилизатора поменял трижды!) Первый раз в 23, второй в 49, и вот сейчас на 60! Знаю, что многие меняли и чаще, с чем же это связано?! Перечитав кучу записей БЖ, пересмотрев кучу видео, понял одно, что дело не столько в дорогах и умении водить авто, сколько в самих стойках! Я ставил и ори.

И дорогие немецкие, но особо не понял, стоит ли переплачивать?! если от замены, до замены практически один пробег! Немного поковырялся в старых стойках, понял, что перед тем, как их поставить, их нужно доработать!) Во первых сменить смазку, а во вторых укрепить пыльник с двух сторон, Как можно лучше! Проделав пару манипуляций, установил новые! Теперь засекал, на сколько дольше они проходят!)) Всем добра!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Так выглядит новая стойка, два кольца, и новая смазка

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

А так выглядит стойка, с пробегом 18т.км., смазки ноль и нет хомута на пальце!

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

  • Шар открыт и катаясь, активно, по лужам, смазка вымывается мгновенно!
  • Цена вопроса: 840 ₽ Пробег: 67890 км

Стойки стабилизатора (передние). — бортжурнал Volkswagen Jetta 2014 года на DRIVE2

После того как пришло время в прошлый раз менять стойки стаба (ОРИ), решил попробовать TRW — сказали что нормальные. Не худший вариант, но у знакомого вообще по 10.000 всего ходили. Не понравились. Во-первых если сравнивая с теми какие стояли, TRW прошли в 3,5 раза меньше.

Во-вторых не удобная конструкция крепления, гайка туго крутится и удерживать надо контрагайку, находящиеся возле пыльника — можно повредить. В этот раз с товарищем заказали рем.комплекты стоек стабилизатора (ему и себе естественно) ОРИ. Разница в том, что в рем.компл.

там 2 стойки стаба с обычным ОРИ номером, если заказывать отдельно и 4 гайка, но дешевле на 150-200р. с каждой — подсказали тут на сайте. Ну и естественно без проблем закручивается (затягивается одним ключом на 18). Ну вот и проверим насколько их хватит.

Описывать замену и демонстрировать фото в этот раз не вижу смысла, тут полно этой инфы. Единственное что напишу, TRWшные тяжело снимать, в частности откручивать нижнюю гайку крепления, не поддавалась, а точнее не удобно под домкратом, ОРИ быстро снимались.P.S. Если есть ОРИ номер (и кто-то из читающих знает, напишите плиз.) на задние стойки стаба, т.е. такой же вариант РЕМ. КОМПЛЕКТ. И ещё, ОРИ перед.стойки стаба — кто производитель? Ну как масл.фильтр VAG-MANN, топл.фильтр VAG-Ufi… Всем спасибо, всем удачи.

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/perednie-stojki-stabilizatora-na-folksvagen-dzhetta-6.html

Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Замена передних стоек стабилизатора на VW Golf 6 необходима при появлении стука в передней подвеске, и выявлении неисправности стоек. Срок службы их зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля. Если говорить в общем, стойки стабилизатора на Гольфе 6 служат и по 100 000 км. А у некоторых уже на 50-60 тыс. появляется стук.

Читайте также:  Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Какие стойки выбрать для замены

Оригинальная стойка стабилизатора VAG артикул 5Q0411315A — стоимость от 1500 руб. Срок их службы, как мы уже писали выше зависит от условий эксплуатации, в среднем стоек хватает на 60-100 тыс км. Процесс замены не сложный, поэтому справиться можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Помимо оригинальных стоек стабилизатора, можно выбрать более дешевые аналоги, но вполне хорошего качества. К примеру хорошо зарекомендовали себя корейские стойки CTR, немецкие TRW, Lemforder и другие.

Аналоги VAG 5Q0411315A

  • CTR CLVW1 (Корея)
  • Delphi TC1315 (США)
  • Febest 2323GVF (Германия)
  • Lemforder 26774 01 (Германия)
  • LYNXauto C7116LR (Япония)
  • TRW JTS483 (США)

Стоимость аналогов начинается от 600 руб и выше. Некоторые из качественных аналогов по цене могут быть близки к оригинальным стойкам.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ накидной на 18мм
  • бита (звездочка) М6
  • смазка WD-40 или любая другая проникающая

Для удобства замены стоек стабилизатора, советуем поддомкратить автомобиль и снять сразу два колеса, чтобы разгрузить стабилизаторы и свободно открутить их. Можно производить замену и по очереди, но тогда необходимо выбирать оптимальную высоту подъема, чтобы стойка стабилизатора висела.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Для того, чтобы легче было откручивать болты крепления стоек, обработаем резьбу проникающей смазкой WD-40 и подождем несколько минут.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Берем ключ на 18 и звездочку на 16 и начинаем откручивать стойку. Зажимаем ключом на 18 гайку, а звездочкой пытаемся открутит болт крепления. Если с первого раза не получается открутить, лучше обработать резьбу повторно смазкой и подождать. Откручиваем сначала верхний болт крепления, затем нижний.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Открутив нижнюю часть стойки подставим под тягу домкрат, чтобы она не «ушла» вниз и приступаем к установке новой стойки.

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-stoek-stabilizatora-vw-golf-6.html

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Jetta

При замене стоек стабилизатора диагностика подвески проводится бесплатно! Мы предлагаем:

  • оперативное проведение работ
  • строгое соблюдение процесса установки
  • аккуратный демонтаж крепёжных элементов

Регулировка угла установки колёс после ремонта не требуется! Обращаем ваше внимание: стойки стабилизатора подлежат замене попарно на оси! Оригинальные и аналогичные стабилизационные тяги для вашего авто в наличии на нашем складе.

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Источник: https://VolkswagenJetta.autoservice-KM.ru/ceny/remont_podveski_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Стойки стабилизатора VW Jetta

Подвеска и все ее основные узлы являются объектом повышенного внимания. Эта часть авто отвечает за характер, а также за управление автомобилем.

Одним из расходников, который необходимо вовремя менять является стойка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Фольксваген Джетта.

Читайте также:  Тюнинг Дэу Джентра своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики

Не стоит говорить о том, что любая неисправность в подвеске – это повод для обращения к специалистам. Выясним, какую именно роль играет стойка стабилизатора.

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойка передняя VW Jetta (вид снизу)

На всех моделях Фольксваген Джетта установлен этот вспомогательный элемент. Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах.

Очень удобно управлять автомобилем, когда она установлена, а также исправно работает. Это обеспечивает более бережную работу ходовой части.

Поэтому безопасность движения в прямой зависимости от рабочего состояния стойки на автомобиле Фольксваген Джетта.

Основные виды и причины замены стойки

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Стойка стабилизатора Volkswagen Jetta 5-го поколения

Эта деталь подвески испытывает серьезные нагрузки, а также требует периодической замены. Запчасти могут различаться по расстоянию между центрами полуосей. Стойка бывает двух видов, которая подходит или только к одной стороне подвески, или к обеим. Часто выбирают второй вариант. Он более удобный, хотя стоимость может быть не каждому владельцу по карману.

Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, могут быть самыми разными. Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах:

  • в процессе торможения, а также в поворотах VW Jetta сильно качает;
  • крен автомобиля;
  • уход в сторону при движении.

При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами. Для этого важно правильно выбрать детали для замены.

Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы. Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора

Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право. Затем надо энергичными движениями дергать стойку в разных направлениях.

Из-за таких действий могут быть слышны стуки, появиться люфты. Если подобное наблюдается, тогда нужна замена. Надо понимать, что такое испытание лишь вариант имитации нагрузки на стойку Volkswagen Jetta. Ведь при движении авто все действующие на деталь силы в несколько раз больше, чем сила руки.

Также данная передняя запчасть стабилизатора VW Jetta может быть проверена с помощью ямы и второго помощника. Надо разделить обязанности, так как один должен сильно из стороны в сторону качать авто. Другой же держать палец, приложенный к шарниру. Передняя стойка автомобиля Volkswagen Jetta проверяется не на слух и не визуальным способом, а тактильно.

Можно выявить и устранить мелкие неприятности, обратив внимание на состояние подвески своего авто, а также на конкретные ее несущие части. Важно помнить, что любые проблемы способны вызвать весьма печальные последствия. Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути.

Если вовремя провести диагностику, тогда стойка переднего стабилизатора, а также вся подвеска в целом, будет исправной. Ну а исправный автомобиль – это лучшая гарантия вашей безопасности. Поэтому выбор очевиден.

Особенно, если вам не безразличны основные свойства авто Volkswagen Jetta. А именно четкое управление, точность движений и устойчивость. Теперь мы видим, как именно можно сделать диагностику самому. В каких случаях стоит заменить стойку и почему это важно делать вовремя.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/zapchasti/stojka-stabilizatora/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector