Стойки стабилизатора для мазда 3: выбор и замена

9.02.2018

Стабилизатор поперечной устойчивости – важный узел подвески легкового автомобиля с независимой подвеской. Он позволяет избежать сильных кренов кузова при выполнении маневров, улучшить управляемость во время движения на больших скоростях.

Его неисправность чревата опрокидыванием автомобиля в повороте.

Стойки стабилизатора Мазда 3 являются одними из наиболее часто выходящих из строя деталей его конструкции, которые выступают в роли связующего звена между элементами подвески и стабилизатором, обеспечивая при этом подвижное соединение.

Слабое место в подвеске почти любого современного легкового авто — стойки стабилизатора

Конструкция стоек стабилизатора

Чтобы понимать, как функционируют стойки стабилизатора, необходимо ознакомиться с их устройством. Конструкция «косточек» состоит из шарнирных крепежных элементов, которые располагаются на специальном стержне. Заметим, что на нем имеются слабые места, в шарнирных соединениях. Именно по этой причине тяга часто выходит из строя.

Стабилизатор позволяет сделать более безопасной езду на авто, особенно при выполнении маневров на высокой скорости, и предотвратить опрокидывание автомобиля из-за крена его кузова в момент вхождения в поворот.

Для того чтобы этот элемент подвески корректно выполнял свои функции и не отказал в неподходящий момент, все его соединения должны быть подвижными и прочными.

Это обеспечивается благодаря шарнирам, внутри которых находится смазывающая субстанция, необходимая для обеспечения их работы при различных температурных режимах и нагрузках. Закрывается шарниры специальными пыльниками, которые предотвращает попадание грязи внутрь механизма.

Заметим, что шарнир, вследствие постоянных нагрузок, часто выходит из строя. В этом случае необходима срочная замена поврежденного элемента, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к серьезным повреждениям подвески. Периодический осмотр стоек поможет определить их износ и необходимость замены.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Усиленные тяги стабилизатора Mazda 3 от CorkSport

Диагностика и неисправности

Определить неисправность тяг стабилизатора Мазда 3 очень просто, поскольку эти элементы имеют несложную конструкцию и выполняют исключительно механические функции.

О необходимости замены стоек свидетельствует стук в передней или задней частях автомобиля при проезде мелких неровностей, нарушение траектории движения, снижение управляемости и предсказуемости поведения транспортного средства на трассе. Например, машина может идти «юзом», либо ее кузов сильно накреняться во время вхождения в поворот.

Все это свидетельствует о неправильной работе стабилизатора, а конкретнее – о критическом износе стоек. Заметим, что не всегда во время проведения визуального осмотра удается определить повреждение тяг.

Одним из косвенных признаков неисправности стоек стабилизатора, является хорошо ощутимое раскачивание транспортного средства из стороны в сторону при осуществлении торможения, либо выполнении маневров. Но, описанных признаков недостаточно для правильного определения неисправности тяг стабилизатора, поэтому необходимо знать основные способы диагностики этих деталей.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Порванный резиновый пыльник на «косточке» распространенная причина выхода детали из строя

Суть диагностики стоек заключается в определении люфта элементов, который свидетельствует об их критическом износе.

Делается это очень просто: необходимо расшатать тяги рукой из стороны в сторону, и в случае возникновения биения, люфта и шумов, выполнить замену выработанных деталей.

Для проведения визуального осмотра и диагностики стоек стабилизатора, машину следует поднять на подъемнике, установить на эстакаду, либо смотровую яму. Подобным образом проверяются все шарнирные соединения.

Какие стойки поставить?

Сегодня существует множество производителей, занимающихся выпуском тяг стабилизатора поперечной устойчивости для автомобиля Мазда 3. Перечислим некоторые из них с оригинальными кодами детали:

  • Meyle (код 7160600014HD);
  • Denckermann (код D140293);
  • TALOSA (код 5009300);
  • MOOG (код FDLS3662):
  • Lemforder (код 2949901-3201001);
  • SWAG (код 50922408);
  • SIDEM (код 67760);
  • Nipparts (код J4963017 и N4893022).

Для точного подбора деталей на конкретную модификацию автомобиля используйте VIN — код, иначе велика вероятность ошибки.

Замена тяг стабилизатора на Мазда 3

Износ элементов зависит от качества их производства, периодичности эксплуатации, состояния дорожного покрытия и стиля управления автомобилем.

Исходя из этого, крайне трудно определить регламентный интервал замены этих деталей, но, при первых признаках их неисправности, ее нужно срочно выполнить. В противном случае, существует риск полной потери контроля над управляемостью на дороге.

Помимо этого, при вхождении в поворот будут наблюдаться сильные крены, которые могут послужить причиной опрокидывания.

Примечательно, что эта процедура вовсе не отличается сложностью, а необходимый инструмент для ее проведения найдется в арсенале каждого автовладельца. В случае неисправности стойки Мазды можно либо заменить новыми, либо попытаться восстановить самостоятельно (что крайне нежелательно).

Для корректной замены стоек, необходимо полностью разгрузить подвеску, иначе стабилизатор будет постоянно находиться в состоянии напряжения, из-за чего снять тягу без ее повреждения не получится. В идеале поднять машину подъемником, но, можно воспользоваться и домкратами.

Перед установкой новых стоек, следует правильно подобрать детали.

Опишем поэтапно процесс снятия и замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Все крепежные гайки стоек необходимо очистить при помощи металлической щетки от грязи. Вполне возможно, что придется воспользоваться средством WD-40, поскольку гайки в этих местах обычно плотно прикипают, и открутить их довольно проблематично.
  2. Откручиваем нижнее крепление стойки, предварительно зафиксировав палец шарового шарнира.
  3. Теперь необходимо выкрутить верхнее крепление тяги, при этом, делать это следует аккуратно, поскольку можно повредить резьбу на посадочном месте.
  4. Перед установкой новой детали, обязательно нужно сравнить ее со старой. При этом обе стойки не должны отличаться по длине либо другим параметрам.
  5. Установка стоек осуществляется в обратной последовательности, правда затяжка всех крепежных резьбовых соединений должна проводится на нагруженной подвеске. То есть, после установки тяги, автомобиль нужно опустить на колеса.
  6. Желательно смазать «Литолом» шаровой палец перед установкой.

Заметим, что тяги стабилизатора могут отличаться конфигурацией, поскольку различные производители стремятся выпустить свою оригинальную продукцию. Например, они могут иметь тавотницы, которые необходимо обязательно смазать перед установкой. Главное, чтобы детали полностью подходили по размерам.

В завершении хочется отметить, что стойки стабилизатора, имеют вполне приемлемую цену, не отличаются сложностью при выявлении неполадок и имеют простой процесс замены. А вот игнорирование этих процедур, может привести к нежелательным последствиям.

Всегда обидно, когда машина выходит из строя. Особенно, если это происходит в самый неподходящий момент. Для того, чтобы не допустить данную ситуацию, рассмотрим важную деталь автомобиля Мазда 3. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью подвески автомобиля. Именно данная часть позволяет без проблем выполнять различные маневры и быть готовым к любым поворотам на дороге.

Стойки стабилизатора Мазда 3, к сожалению, наиболее уязвимая часть подвески автомобиля. Стойки являются связующим звеном между самой подвеской и стабилизаторов. Рассмотрим саму конструкцию стоек. Они представляют собой специальный стержень, на котором имеются шарнирные элементы. И именно шарниры – наиболее уязвимая часть стоек и, поэтому их приходится часто заменять.

Но не стоит забывать, что стабилизатор выполняет на дороге очень важную роль. А именно, обеспечить безопасность на опасных участках дороги. То есть, ни один изгиб дороги, маневр на трассе, объезд внезапных препятствий не обходится без этой маленькой детали.

Корректность работы зависит от состояния шарнирных элементов, или, если точнее разбираться в вопросе, от смазывающей жидкости, находящейся внутри шарниров. Эта жидкость обеспечивает бесперебойность работы шарнирных элементов в разных дорожных условиях или же погодных.

Шарниры ограждают от внешних механических воздействий специальные пыльники. Также они изолируют детали от внешней пыли и грязи.

Для чего нужны стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Как уже отмечалось выше, стойка стабилизатора отвечает за маневренность автомобиля. Сам размер линки варьируется в пределах от 5 до 20 см.

Особые автомобильные мастера способны произвести замену спереди передней стойки быстро и весьма качественно. В настоящее время большой популярностью пользуются линки с шаровым шарниром.

Такой, например, характерен для автомобиля мазда 3, год выпуска которой 2008.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Предвестники скорой замены линков

Всего существует четыре признака, по которым можно судить, нужно ли будет в ближайшее время посетить автосервис или же еще нет. Рассмотрим их более подробно:

  • Пробои. То есть, если в подвеске слышатся удары в момент, когда колесо оказывается в верхнем или же в нижнем крайнем положении. Этот звук всегда можно отличить от штатного звука при проезде по неровной дороге.
  • Раскачка. Это исключительно народный метод проверки стоек. Необходимо раскачать свой автомобиль, чтобы каждый угол в отдельности совершал вертикальные колебания. Проверкой служит количество колебаний. Если количество движение превышает 1 пару, это повод обратиться в автосервис.
  • Нестабильная работа подвески. Если же в случае мелких неровностей, колеса производят больше шума, чем этого следует, то возможно стоит рассмотреть замену стоек.
  • Подтеки. Также следует обратиться в автосервис, если вы визуально заметили подтеки на стойке, близи шарнирного элемента.

Но данные четыре пункта носят условный характер. Точно определить, нуждается ли Ваш автомобиль в замене стоек может лишь квалифицированный рабочий автосервиса с помощью специализированного оборудования и стенда.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Выбор неоригинальных аналогов Мазда 3

Даже человеку, не вращающемся в кругу любителей автомобиля Мазда, известно, что основное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных в цене. Если же деталь является настолько уязвимой, что приходится менять очень часто, то можно заменить оригинальную запчасть неоригинальной. Что позволит владельцу сэкономить.

Однако, следует помнить, в чем же принципиальные отличия между оригинальными и неоригинальными деталями.

  1. Детали, изготовляемые на заводах «Mazda» обладают гарантийным сроком, в отличие от тех, которые привезены из Китая и т.д.
  2. Неоригинальные детали производятся без согласования с представителями компании «Mazda». А это значит, что производство не знакомо с японскими технологиями производства.
  3. Детали, произведенные без согласования с представителями компании мазда, исключительно на совести хозяина машины. Так как они могут быть неудовлетворительны для конкретной модели.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Как поменять стойки стабилизатора (линки) своими руками

После выбора оригинальных или же неоригинальных стоек перед автовладельцем встает вопрос самой замены детали. Для этого необходимо произвести ряд последовательных действий, которые в дальнейшем будут очень полезны.

Необходимо поднять машину домкратом, после чего снять колесо. Там будут видны сами стойки стабилизатора. Далее последовательно нужно снять гайки: сначала нижнюю, затем только верхнюю. Для удобства снятия стойки стабилизатора, полезно несколько приподнять домкратом передний рычаг. Вставляем заранее подготовленную линку стабилизатора.

Читайте также:  Что Лучше Ларгус Или Ларгус Кросс?

Для владельцев автомобиля Мазда 3 весь процесс замены стоек стабилизатора занимает порядка 30 минут.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Продлеваем срок службы новых деталей

Для продления срока службы стоек стабилизатора необходимо тщательно подходить к выбору производителя и технике вождения. Например, такие производители стоек, как Gmb (Япония), CTR (Южная корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия) и другие наиболее популярные бренды автотоваров в наше время.

Стойки стабилизатора имеют в своей конструкции слабое место – это нижние шарниры. Это достаточно странно, так как к верхнему, так и к нижнему приложена одинаковая сила. Конечно же, у рулевых наконечников конструкция также не является примитивной, однако рулевые наконечники выходят из строя несколько реже, нежели стойки.

Конечно, скорее всего, уязвимость стоек стабилизатора объясняется очень жесткими условиями эксплуатации.

При близком рассмотрении отработавшего шарнирного соединения, можно увидеть, что именно коррозия и абразивный износ делают стойки стабилизатора уязвимыми перед водой и грязью.

Интересно, что у разных производителей абсолютно разный подход к обеспечению герметичности шарнирного соединения. То есть, у некоторых фирм наблюдается заметная щель, через которую в шарнир может проникнуть вода и грязь и значительно сократить срок службы деталей.

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Mazda 3. Приехала она к нам с проблемами в работе подвески. При наезде на неровность, раздавался сильный шум. Было решено проверить подвеску. В данном случаем, нам необходимо будет снять и заменить передние стойки стабилизатора на Mazda 3. Обычно стойки выходят из строя через 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Передняя стойка стабилизатора — 29499 02
Инструменты:
Для замены передних стоек стабилизатора на Mazda 3, Вам потребуется шестигранник на 6″ и ключ на 16″
Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Mazda 3:

Первым делом домкратим автомобиль и откручиваем переднее колесо.
Инструкция по расположению передних стоек стабилизатора.
Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена
Затем откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена
Затем верхнюю гайку. При откручивании необходимо придерживать болт с помощью шестигранника на 6″.
Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена
Старая и новая стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена
Поддомкрачиваем передний рычаг, чтобы было удобно снимать и ставить стойки стабилизатора.
После этого вставляем новую стойку стабилизатора.
Весь процесс по снятию и замене передних стоек стабилизатора на Mazda 3, занял у нас около 30 минут. После этого подвеска стала работать как новая. Больше шума при прохождения ям не было. Удачи на дорогах!

Видео
снятия и замены передних стоек стабилизатора на Mazda 3:

После замены втулок заднего стабилизатора я стал ощущать громыхания сзади. Было такое впечатление, что либо отваливается бампер, либо в багажнике громыхал ящик набитый гаечными ключами.Раздражало жуть, каждая кочка, каждая рытвина пела на все тональности в моем багажнике, но все руки не доходили до замены, хотя стойки лежали в гараже и ждали своего часа.

Нужно открутить две гайки гаечным ключом (лучше рожковым) верхнюю и нижнюю. В торец нужно вставить шестигранник на 5 и удерживая откручивать гайку.

  • тоже самое нужно проделать с правой стойкой
  • новая стойка Lemforder и старая стойка
  • Старая стойка подустала. Гайка Lemforder больше Mazdaвской
  • Перерыв на чай
  • Новая левая стойка на месте
  • Новая правая стойка на месте
  • Засекаем пробег и смотрим сколько проживут стойки

Впечатления:- Сразу пропал грохот отваливающегося бампера.- Машина вроде как стала лучше держать дорогу при поворотах.

Стало комфортнее проезжать кочки-рытвины.

P.S.Заменил лампы — выкинул Led из ближнего и из габаритов.

Инструкция по замене ламп.

Пробег: 84 812 км. — посмотрим сколько продержатся.

Источник: https://www.avtoprin.ru/deprivation/pomenyat-stoiki-stabilizatora-na-mazde-3/

Стойки стабилизатора Мазда 3: Расходный элемент

Всегда обидно, когда машина выходит из строя. Особенно, если это происходит в самый неподходящий момент. Для того, чтобы не допустить данную ситуацию, рассмотрим важную деталь автомобиля Мазда 3. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью подвески автомобиля. Именно данная часть позволяет без проблем выполнять различные маневры и быть готовым к любым поворотам на дороге.

Стойки стабилизатора Мазда 3, к сожалению, наиболее уязвимая часть подвески автомобиля. Стойки являются связующим звеном между самой подвеской и стабилизаторов. Рассмотрим саму конструкцию стоек. Они представляют собой специальный стержень, на котором имеются шарнирные элементы. И именно шарниры – наиболее уязвимая часть стоек и, поэтому их приходится часто заменять.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Но не стоит забывать, что стабилизатор выполняет на дороге очень важную роль. А именно, обеспечить безопасность на опасных участках дороги. То есть, ни один изгиб дороги, маневр на трассе, объезд внезапных препятствий не обходится без этой маленькой детали.

Корректность работы зависит от состояния шарнирных элементов, или, если точнее разбираться в вопросе, от смазывающей жидкости, находящейся внутри шарниров. Эта жидкость обеспечивает бесперебойность работы шарнирных элементов в разных дорожных условиях или же погодных.

Шарниры ограждают от внешних механических воздействий специальные пыльники. Также они изолируют детали от внешней пыли и грязи.

Для чего нужны стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Как уже отмечалось выше, стойка стабилизатора отвечает за маневренность автомобиля. Сам размер линки варьируется в пределах от 5 до 20 см.

Особые автомобильные мастера способны произвести замену спереди передней стойки быстро и весьма качественно. В настоящее время большой популярностью пользуются линки с шаровым шарниром.

Такой, например, характерен для автомобиля мазда 3, год выпуска которой 2008.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Предвестники скорой замены линков

Всего существует четыре признака, по которым можно судить, нужно ли будет в ближайшее время посетить автосервис или же еще нет. Рассмотрим их более подробно:

  • Пробои. То есть, если в подвеске слышатся удары в момент, когда колесо оказывается в верхнем или же в нижнем крайнем положении. Этот звук всегда можно отличить от штатного звука при проезде по неровной дороге.
  • Раскачка. Это исключительно народный метод проверки стоек. Необходимо раскачать свой автомобиль, чтобы каждый угол в отдельности совершал вертикальные колебания. Проверкой служит количество колебаний. Если количество движение превышает 1 пару, это повод обратиться в автосервис.
  • Нестабильная работа подвески. Если же в случае мелких неровностей, колеса производят больше шума, чем этого следует, то возможно стоит рассмотреть замену стоек.
  • Подтеки. Также следует обратиться в автосервис, если вы визуально заметили подтеки на стойке, близи шарнирного элемента.

Но данные четыре пункта носят условный характер. Точно определить, нуждается ли Ваш автомобиль в замене стоек может лишь квалифицированный рабочий автосервиса с помощью специализированного оборудования и стенда.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Выбор неоригинальных аналогов Мазда 3

Даже человеку, не вращающемся в кругу любителей автомобиля Мазда, известно, что основное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных в цене. Если же деталь является настолько уязвимой, что приходится менять очень часто, то можно заменить оригинальную запчасть неоригинальной. Что позволит владельцу сэкономить.

Однако, следует помнить, в чем же принципиальные отличия между оригинальными и неоригинальными деталями.

  1. Детали, изготовляемые на заводах «Mazda» обладают гарантийным сроком, в отличие от тех, которые привезены из Китая и т.д.
  2. Неоригинальные детали производятся без согласования с представителями компании «Mazda». А это значит, что производство не знакомо с японскими технологиями производства.
  3. Детали, произведенные без согласования с представителями компании мазда, исключительно на совести хозяина машины. Так как они могут быть неудовлетворительны для конкретной модели.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Как поменять стойки стабилизатора (линки) своими руками

После выбора оригинальных или же неоригинальных стоек перед автовладельцем встает вопрос самой замены детали. Для этого необходимо произвести ряд последовательных действий, которые в дальнейшем будут очень полезны.

Необходимо поднять машину домкратом, после чего снять колесо. Там будут видны сами стойки стабилизатора. Далее последовательно нужно снять гайки: сначала нижнюю, затем только верхнюю. Для удобства снятия стойки стабилизатора, полезно несколько приподнять домкратом передний рычаг. Вставляем заранее подготовленную линку стабилизатора.

Для владельцев автомобиля Мазда 3 весь процесс замены стоек стабилизатора занимает порядка 30 минут.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Продлеваем срок службы новых деталей

Для продления срока службы стоек стабилизатора необходимо тщательно подходить к выбору производителя и технике вождения. Например, такие производители стоек, как Gmb (Япония), CTR (Южная корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия) и другие наиболее популярные бренды автотоваров в наше время.

Стойки стабилизатора имеют в своей конструкции слабое место – это нижние шарниры. Это достаточно странно, так как к верхнему, так и к нижнему приложена одинаковая сила. Конечно же, у рулевых наконечников конструкция также не является примитивной, однако рулевые наконечники выходят из строя несколько реже, нежели стойки.

Конечно, скорее всего, уязвимость стоек стабилизатора объясняется очень жесткими условиями эксплуатации.

При близком рассмотрении отработавшего шарнирного соединения, можно увидеть, что именно коррозия и абразивный износ делают стойки стабилизатора уязвимыми перед водой и грязью.

Интересно, что у разных производителей абсолютно разный подход к обеспечению герметичности шарнирного соединения. То есть, у некоторых фирм наблюдается заметная щель, через которую в шарнир может проникнуть вода и грязь и значительно сократить срок службы деталей.

Источник: https://imazda.ru/obzory/stojki-stabilizatora-mazda-3.html

Амортизаторы на Mazda 3 BK — какие выбрать?

Амортизаторы на Мазду 3 BK (2003 по 2009 год) не различаются по годам выпуска или комплектациям автомобиля. Оригинальные амортизаторы имеют множество разных артикулов, но, по сути, они одинаковы, и таким образом просто обновлялись заводские номера. Поэтому в статье далее будут указаны самые последние и актуальные.

Для первичной заводской комплектации Mazda 3 первого поколения используются стойки польского производителя FoMoCo. Конструкция двухтрубная, наполнение газомаслянное.

Передние амортизаторы на Мазда 3 BK

Стойки передних колес Мазды 3 BK разделяются на правую и левую. Если судить о характеристиках этих амортизаторов, то отмечается, что они жестковаты, как и вся подвеска Мазды данного модельного ряда. Также у владельцев первого поколения третьих Мазд периодически появляются претензии на стуки и посторонние звуки от оригинальных стоек.

Читайте также:  Стойки стабилизатора: что это такое, расположение и принцип работы
Размеры передних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
B32T34700D — прав.; B32T34900D — лев.; 22 52 328 178 4200

Аналоги передних стоек амортизаторов Mazda 3 BK

При подборе стоек на переднюю подвеску в большинстве случаев владельцы Мазда 3 выбирают заменители от других производителей.

Для этого есть целый ряд причин, среди которых и высокая цена оригинала, чрезмерная жесткость, и не слишком высокая надежность стоковой запчасти.

В таблице ниже указаны самые популярные модели, которые чаще всего ставят на передние колеса владельцы Мазды 3 первого поколения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 334700 — прав.; 334701 — лев.; 3300
Sachs 313415 — прав.; 313411 — лев.; 3000
Monroe G8803 — прав.; G8804 — лев.; 2300

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Sachs 313415

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

KYB 334700

На задних колесах амортизаторы не делятся в зависимости от стороны установки. По своим характеристикам задние не имеют отличий от передних. Единственное отличие в том, что на задней подвеске жесткость оригинальных амортизаторов не чувствуется так критически, как спереди.

Оригинальные задние амортизаторы имеют тот же набор проблем с посторонними периодическими стуками, и не слишком высокой надежностью.

Размеры задних амортизаторов на Mazda 3 BK
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
BRY028910 12,5 38 475 235 5000

Аналоги задних амортизаторов на Мазду 3 первого поколения

Несмотря на то, что жесткость заводских амортизаторов задней подвески не так критична, водители все же в большинстве случаев отдают предпочтение заменителям. Модели, пользующиеся наивысшим спросом, представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 313419 2200
KYB 343412 2000
LYNXauto G12423LR 1200

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Sachs 313419

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

KYB 343412

Какие амортизаторы лучше купить на Мазду 3 BK? Если ориентировался на мнения автовладельцев, то явным фаворитом являются стойки от Каяба, серии Excel-G (газомаслянные). Данная серия является наиболее покупаемой и самой распространенной.

Отмечается, что они мягче родных амортизаторов, лучше ведут себя на неровностях, и надежнее. Но с данными амортизаторами есть один минус – на рынке присутствует много подделок, а также некачественно произведенных партий товара.

Поэтому покупать лучше у проверенных продавцов.

Если нужно подешевле – то лучшими в соотношении цена/качество являются Monroe. Из за ряда причин, описанных выше, оригинал рекомендовать не имеет смысла.Менять амортизаторы на Мазде 3 BK нужно по их состоянию. Оригинальные же амортизаторы в отдельных случаях выхаживают до 80 тыс. км, но если брать усредненные значение, то это будет 50 – 60 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Mazda 3 I (BK)

Источник: https://etlib.ru/blog/867-amortizatory-mazda-3-bk

Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Mazda 3 своими руками

Нужно менять стойки не реже 50 тыс. км., а иногда раньше так как дороги оставляют желать лучшего. При проезде по ухабистой дороге вы можете слышать шум и хруст со стороны передней подвески. В этом случаем вам пригодится наша инструкция как снять и заменить передние стойки стабилизатора на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние стойки стабилизатора, ключ 16″, шестигранник 6″, домкрат.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Подвешиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Откручиваем гайку в нижней части стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Придерживая болт, откручиваем верхнюю гайку стойки.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Снимаем старую и устанавливаем новую переднюю стойку стабилизатора Mazda 3. Закручиваем болты стойки и одеваем колесо. Повторяем шаги на втором колесе. Замену стоек делайте строго парой.

Источник: http://automas.ru/mazda/3/snyatie-zamena-perednix-stoek-stabilizatora-na-mazda-3-svoimi-rukami/

Профессиональная замена стоек стабилизатора Мазда 3 bk

Каждый автомобиль имеет систему стабилизации. Она смонтирована в передней и задней подвеске. На каждом автомобиле она может быть выполнена по-разному.

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Конструкция стабилизатора передней подвески представляет собой стальной прут, который немного меньше ширины автомобиля. К его концам с помощью проушин прикреплены стойки, а другой стороной они подсоединяются к поворотным кулакам Мазда 3.

Назначение стабилизационной системы состоит в том, чтобы автомобиль уверенно вёл себя на дороге. Она не позволяет автомобилю отклоняться от прямолинейного движения, а на крутых поворотах удерживает машину от опрокидывания.

Когда нужна замена стоек стабилизатора Мазда 3

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Симптомы неисправных стоек проявляются как:

  • ощутимый стук в передней части машины во время движения по бездорожью;
  • при отпущенном руле авто уводит в сторону;
  • во время прохождения поворотов машина становится неустойчивой;
  • резкие повороты руля вызывают раскачивание автомобиля Мазда 3.

При выходе из строя стоек стабилизатора можно продолжать движение для того, чтобы доехать до автосервиса. Однако следует соблюдать предельную осторожность на поворотах и не следует ехать на высокой скорости.

СПРАВКА: Для диагностики лучше всего предоставить машину в автосервис. Некоторые признаки неисправности могут указывать на отказ рулевого управления или подвески, а не стоек.

Только квалифицированный специалист с большим стажем способен определить неисправность. Прежде чем приступить к замене вышедших из строя деталей, механики проводят комплексную диагностику работоспособности подвески.

Диагностика, предваряющая замену переднего стабилизатора Мазда 3

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Первичную диагностику производят на подъемнике по следующей методике:

  1. Выворачивают руль до упора в сторону, и руками с усилием раскачивают стойки. Даже малейшие стуки или люфт – это причина для замены.
  2. Эту операцию выполняют два механика, соблюдая предельную осторожность. Первый механик придерживает рукой деталь. А второй в это время аккуратно подает машину вперед-назад. В момент начала движения при неисправности ощущается удар.
  3. С любой, только одной стороны авто отсоединяют деталь и проверяют ее на наличие люфтов и стуков. Раскачивая машину и удерживая рукой, проверяют деталь с другой стороны на наличие стуков.

ВАЖНО! Ездить с неисправной системой стабилизации автомобиля Мазда 3 не рекомендуется. При возникновении неисправности можно продолжить движение на невысоких скоростях и аккуратно преодолевая повороты до автосервиса, где произведут замену деталей.

Замена передней стойки стабилизатора Мазда 3 в автосервисе

Замену механики автосервиса производят на подъемнике. Поднимают машину и демонтируют передние колеса.

После демонтажа колес откручивают нижний болт, удерживающий деталь. Обязательно вторым ключом придерживают палец от проворачивания. Для того чтобы отсоединить стойку, необходимо опустить машину, подставив под подвеску упор.

Опускают до тех пор, пока палец не освободится и его можно будет легко удалить. После этого необходимо открутить болт от верхнего пальца. Его так же придерживают ключом, а вторым пытаются отвернуть. Это не всегда получается.

СПРАВКА: Ремонту стойки стабилизатора не подлежат, их меняют на новые. Если открутить невозможно, то механики срезают его маленькой болгаркой. После чего удаляют отрезанные части.

Новую деталь осматривают на отсутствие механических повреждений и только после этого устанавливают на место. Вторую сторону меняют аналогичным способом.

ВАЖНО! Не следует после демонтажа деталей поднимать машину, т.к. подвеска разгрузится и опустится. В результате сложно будет установить палец в стабилизатор.

Затягивая нижнюю и верхнюю гайку, обязательно придерживают палец вторым ключом. На этом замена окончена. Наши специалисты рекомендуют постоянно контролировать исправность системы.

Лучше всего диагностику выполнять в автосервисе. Так вы будете уверены в месте неисправности и её причине.

Замена стоек стабилизатора Мазда 3 bk с гарантией качества

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Дилерские центры постоянно контролируют качество выполненных работ и предоставляют нам фирменные запасные части.

Наш автосервис удерживает конкурентоспособные цены на весь ассортимент оказываемых услуг. Кроме этого, мы предоставляем владельцу Мазда 3 гарантийные обязательства на все наши работы и установленные запасные части.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/professionalnaya-zamena-stoek-stabilizatora-mazda-3-bk/

Замена стабилизатора Мазда 3

Стойки стабилизатора для Мазда 3: выбор и замена

Как определить необходимость замены стабилизатора?

Опытный автолюбитель и без диагностики определит, что проблемы именно с данной запчастью.

Для этого достаточно наехать на любую неровность на дороге, будь это яма, кочка и другие виды неприятных ситуаций на отечественных дорогах, чтобы проверить, как ведет себя автомобиль.

Лишний шум и дребезжание, которые не характерны для машины данного производителя или модели это яркий показатель того, что стабилизатор отслужил свое и требуется срочной замены.

Данная деталь не имеет фатального воздействия на работу автомобиля, зато лишний дискомфорт может поднадоесть каждому человеку. Дабы не сталкиваться с такой ситуацией, лучше сразу же провести ремонт.

Тем более, что опытный мастер проведет всего лишь пару манипуляций своими профессиональными руками, чтобы вернуть автомобиль в надлежащий вид. Только вот проблема всегда возникает, когда автолюбитель ищет наиболее привлекательный автосервис для реализации данной работы.

Предложений, как правило, много, только стоящий вариантов гораздо меньше. Автосервис Mazda sto это единственно правильное решение, которым обязательно стоит воспользоваться.

Что нужно знать о замене стабилизатора?

Вот что нужно знать каждому авто владельцу о том, что предстоит пережить автомобилю во время замены данной детали:

  • Проводится данная работа часто без использования диагностики на специальном оборудовании. Стабилизатор довольно легко снять, воспользовавшись ключом нужного размера. Деталь, которая вышла из строя, имеет не самый привлекательный внешний вид, ослабленный корпус;
  • Замена проходит в течение нескольких десятков минут. Новую деталь примеряют на ее новое законное место, практично, если во время работы будут использовать оригинальные запчасти, которые лучше всего подходят именно для определенной марки автомобиля и модели;
  • Дополнительная фиксация запчасти это своего рода бонус от мастеров автосервиса. Поскольку для фиксации они используют не только оригинальные гайки и конусы, но и специальный состав, который помогает продлить срок эксплуатации детали на более долгий период.

Вот что нужно знать, чтобы иметь полное представление о том, как проводится замена стабилизатора автомобиля, и с чем придется столкнуться во время данного процесса. Все максимально просто и доступно, только вот доверять нужно лучшим специалистам в своей сфере.

Следить за работой подвесок и стабилизатора можно просто проверяя километраж своего автомобиля, и если он проходит отметку за 60 км, после установки новой детали, это первый знак того, что в скором времени снова потребуется провести данный процесс. Помните, что настоящий мастер своего дела, сможет провести работу быстро, качественно и надежно. Чаще всего по более доступным и выгодным ценам.

Читайте также:  Какое Масло В Мкпп Ауди А6 С5?

Поэтому доверяйте свой автомобиль мастерам с опытом и отличной репутацией, чтобы в качестве проводимой работы просто не сомневаться!

Смотрите видео о том , как можно своими руками произвести замену стойки стабилизатора Мазда 3

(Пока нет оценок) Загрузка…

Источник: https://hostingkartinok.com/news/zamena-stabilizatora-mazda-3/

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Мазду 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Mazda 3 Синюха Бортжурнал Я собирался изменить передние столбы стабилизатора, какие я должен взять?

Скажите, кто взял что и для чего? И что самое главное, сколько вышло?

Mazda 3 2006, 1,6-литровый бензиновый двигатель, 105 литров. с., передний привод, механическая коробка передач. плановое обслуживание

23

Я поставил внутренний, СЛЕДУЮЩИЙ по цене 450 рублей оба))) Я где-то путешествовал 15 000 человек. Нет проблем. Это просто эксперимент. Ранний старт CTR

  • CTR не представляет проблем.
  • Положите полиуретан «Нет износа» и забыли о них.
  • когда я купил машину, я заметил, что впереди стоят ставки Stab CTR, а здесь около 45 тысяч на них я ездил, и все нормально, пока они не постучат, а задние столбы Staba уже изменились 3 раза за это время разных бренды, я думаю, мы также должны установить CTR)

Правый стабилизатор (арт: BP4K-34-170D) изменился и прошел, пока он пробежал = 88 370 км. И сменил левую стойку и провел бег = 76205 км. Все показания на сегодня 27 января 2017 г. Итак, подумайте, что заменители оригинала должны быть размещены?

О CTR очень хорошо пишут больше, чем плохо

«Оригинальность. это возвращение к корням».Это может быть CTR и плохо производит стойки стабилизатора. Но вам нужно понять, что передняя подвеска (как передний привод Mazda 3 и вся нагрузка на переднюю ось) ничего лучше оригинала. Просто надо мне верить (из опыта). Если автомобиль по вашим расчетам в личном пользовании будет еще 30 000 км.

Это, возможно, не стоит менять на оригинальную стойку. Но, если больше, то я не вижу причин переходить на «замену». Здесь, на задней стойке стабилизатора, могу сказать следующее. Сама оригинальная стойка стоит от 2500 до 2800 (в зависимости от того, где купить). Замена, например, VTR = 700 рублей. Установка = 350 рублей.

Вы можете пойти по этому пути по-разному, но в лучшем случае 30 000 или 40 000 км. Я думаю, что простая арифметика. за деньги, которая стоит оригинал, вы можете поместить три заменителя оригинала (соответственно, в лучшем случае, даже если вы не считаете деньги для установки).

Но опять же, оригинал может пойти в «тыл» и более 100 000 км.

Мазда 3 замена стойки стабилизатора

. Все для РЫБАЛКИ!!! Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек 

Замена стоек стабилизатора

Автозапчасти без посредников. Франшиза Интернет-магазина запчастей. По 
Магнит показывает север и юг; это зависит от человека, чтобы выбрать хороший или плохой образ жизни.

Я выбираю между:STR555И по рекомендации LMI, потому что, поставщик LMI на фабричный MB, вы ставите. вы забываете.

Кто столкнулся с этим производителем?

У меня есть CTR. Пробегайте на них 30 000 км Тишина.

  1. TRW (часть JTS 7571) на данный момент их пробег составляет 21 000DELPHI полностью разочаровался, даже 25 000 не проживали
  2. Прошло уже 3,5 года с оригинала от Kugi, лучшее, что я использовал, но правда в том, что теперь они дороже оригинала (
  3. Он также положил его из Куги и забыл о них.
  4. Только до того, как появился плюс в их цене (в два раза дешевле оригинала, а теперь они еще дороже оригинала)

положил 555 всех счастливым, поехал на них правду около 200 км, но мне нравится тишина, я начал замечать, что в багажнике грохочет балун, прежде чем я услышал только передние столбы стабилизатора)).До этого он клал TORQUE, они были дешевы, но они не советовали брать их, ездили на 5000 км и заменяли их. остались крайне недовольны этими стендами.

Как маддовиды хвалят CTR.

Источник: https://autointerline.ru/kakie-stojki-stabilizatora-luchshe-na-mazdu-3/

Ремонт и замена стоек стабилизатора Мазда 3

Устойчивость машины на дороге является одним из главных факторов, которые отвечают за безопасность и комфортность в процессе управления.

Основным элементом, осбеспечивающим плавность и равномерность вхождения транспортного средства в поворот, является стабилизатор, соединяющийся с колесами при помощи специальных стоек.

Если эти запчасти выходят из строя, автомобиль не рекомендуется эксплуатировать, так как это может привести к серьезной аварийной ситуации.

Замена стоек Мазда 3: признаки неисправности

Неисправное состояние стоек стабилизатора ощутимо отражается на управляемости машины. Признаками поломки данных расходных материалов являются:

  • усиленный стук подвески при езде по неровной дороге либо через «лежачий полицейский»;
  • «плавание» авто во время движения и унос его в сторону;
  • излишнее раскачивание кузова при торможении и поворотах;
  • большой крен автомобиля при вхождении в поворот.

Все эти проявления сообщают автомобилисту о том, что следует незамедлительно провести замену шарнирного крепления стабилизатора подвески. В противном случае можно попасть в очень неприятную ситуацию на дороге.

Согласно регламенту ТО, замена передних стоек Мазда 3 осуществляется значительно раньше задних. Это обусловлено тем, что на шарниры переднего стабилизатора припадают большие нагрузки в связи с постоянным поворачиванием передней колесной пары.

Обслуживание и ремонт машин Мазда 3 в Москве

Практически все работы по техобслуживанию и ремонту автомобиля являются слишком сложными для самостоятельного проведения без специальных инструментов и знаний.

Например, неправильно осуществленная замена стекла Mazda 3 может привести к ускоренному проявлению дефектов и трещин на его поверхности.

Если обслуживать с нарушениями тормозную систему, то можно попасть в аварию с непредвиденными результатами.

Для уверенности в том, что обслуживание и ремонт выполняются качественно, следует обращаться к профессиональным мастерам-ремонтникам СТО, которые предоставят вам гарантию на все проведенные работы.

Проживая в Москве и Подмосковье, вы можете воспользоваться услугами специалистов техцентра «Автопилот». Мы гарантируем всем клиентам:

  • высокое качество проводимых работ;
  • соблюдение оговоренных сроков проведения ТО и ремонта;
  • невысокие цены на услуги мастеров;

Требуется замена антифриза Мазда 3 либо другие виды ремонтных работ? Мастера техцентра «Автопилот» с радостью помогут вам решить проблемы разной сложности!

Источник: https://autopilot-fm.ru/mazda-3/remont-i-zamena-stoek-stabilizatora-mazda-3/

Стабилизатор передний Mazda 3 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

670 руб.

Втулка переднего стабилизатора для MAZDA 3, 03-10г. ПОЛИУРЕТАН

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

740 руб.

BP4L34151B MAZDA Стабилизатор передний Mazda 3 BK Мазда Z6 1.6

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

  • 150 руб.
  • Стабилизатор передний Mazda 3 (BK) 2002-2009
  • 1 отзыв

200 руб.

ТОЧКА ОПОРЫ втулка стабилизатора переднего mazda demio dw3dw5 96-02 d16мм полиуретан

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

300 руб.

ТОЧКА ОПОРЫ втулка стабилизатора переднего mazda demio dw3dw5 96-02 d24мм полиуретан

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 500 руб.

Стабилизатор передний Mazda 3 (127033СВ2)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

  1. 1 500 руб.
  2. Стабилизатор передний Mazda 3 [BK]
  3. 2 отзыва

2 000 руб.

Стабилизатор передний Mazda 3 BM (Мазда 3 2013-2016)

63% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 500 руб.

Стабилизатор передний Mazda 3 (029785СВ2)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

  • 1 400 руб.
  • Стабилизатор передний Mazda 3 [BK]
  • 2 отзыва

1 500 руб.

Стабилизатор передний Mazda 3 (040308СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

740 руб.

Стойка (тяга) переднего стабилизатора Mazda 3, Mazda 5

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

  1. 2 000 руб.
  2. Стабилизатор передний Mazda 3 BM (Мазда 3 2013-2016)
  3. 3 отзыва

950 руб. 1 000 руб.

Тяга стабилизатора MOOG MD-LS-10660 MAZDA 3 передняя

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

2 000 руб.

Стабилизатор передней подвески для Мазда 3 / Mazda 3 BL

95% положительных отзывов

(403 отзыва)

2 500 руб.

Стабилизатор передний в сборе для MAZDA CX7 2007-2012 EG2134151A

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

  • 400 руб.
  • Тяга стабилизатора передняя Форд Фокус 2 Фокус 3 C-max Мазда 3 (2002-2013)
  • 2 отзыва

70 руб.

Втулка стабилизатора RBI MAZDA 3 2003-2013 передняя

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

810 руб.

Стойка (тяга) переднего стабилизатора BP4K34170D/clmz-12, для Mazda 3, 03-08 и Mazda 5 06-10

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

  1. 3 000 руб.
  2. Стабилизатор передний (BL) 2009-2012 Мазда 3 BBM434151A (ЦБ003216)
  3. 1 отзыв
  • 2 000 руб.
  • Стабилизатор для MAZDA 3 BL МАЗДА 3 ТРИ АКСЕЛЛА АКСЕЛА AXELA Передний 000042560 2009 — 2013 (контрактная запчасть)
  • Нет отзывов. Добавить
  1. Цену уточняйте
  2. Втулка стабилизатора Febest MZAB-051 Mazda Demio DW3/DW5 1998> боковая
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 600 руб.
  • Стойка стабилизатора FORMPART 1508016 FIESTA V, FUSION
  • Нет отзывов. Добавить

490 руб.

Тяга стабилизатора передняя Mazda 626 92- L [CTR CLMZ3]

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

1 030 руб.

Тяга стабилизатора передняя F Focus II/C-Max, Mazda 3/5, Volvo S40, V50 (L=R) (CTR CLMZ12)

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

500 руб.

Стабилизатор передний Мазда 3 BK БК

91% положительных отзывов

(363 отзыва)

210 руб.

Втулка переднего стабилизатора

100% положительных отзывов

(55 отзывов)

  1. 1 500 руб.
  2. Стабилизатор для MAZDA 3 BL МАЗДА 3 ТРИ АКСЕЛЛА АКСЕЛА AXELA Передний 000044384 2009 — 2013 (контрактная запчасть)
  3. Нет отзывов. Добавить

560 руб.

Линк передний левый

100% положительных отзывов

(55 отзывов)

700 руб.

Стабилизатор поперечной устойчивости MAZDA 3 03-08, передний

40% положительных отзывов

(11 отзывов)

420 руб.

Стойка стабилизатора передняя а/м Mazda3 седан (BK) 2004-2009 г.в. «ТРЕК»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

Цену уточняйте

ML9205 MASUMA Тяга стабилизатора переднего MAZDA 3

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

425 руб.

Стойка стабилизатора передняя а/м HAIMA 3 с 2011 по н.в., Mazda 323 седан VI (BJ) «ТРЕК»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

413 руб.

Стойка стабилизатора FORD Focus I, II, MAZDA 3 10.2003-, VOLVO S40 II передняя левая/правая «Mobiland»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

608 руб.

Стойка стабилизатора передняя а/м Ford Focus I, Ford Fiesta, Ford Fiesta IV, Ford KA, MAZDA 121 «ТРЕК»

96% положительных отзывов

(82 отзыва)

Источник: https://tiu.ru/Stabilizator-perednij-mazda-3.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector