Сколько весит мотоцикл восход?

Сколько весит мотоцикл восход
«Восход-3М-01» — Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок «Восход-ШК4» « Восход-3М-01 » (1993—2002 гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном . Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два).

  1. Диаметр цилиндра был увеличен с 62 мм до 66 мм, юбка у поршня также увеличена.
  2. Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра.
  3. Моторная передача усилена, её цепь стала шире.
  4. Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов.

Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об. /мин. , максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5500 об. /мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10 звеньев . После серии «Восход» завод имени Дегтярева продолжил выпуск новых моделей, которые получили названия «Сова» и «Курьер».

Сколько весит мотоцикл Восход 3м 01?

Техническая характеристика мотоцикла Восход 3М 01 — (в скобках — отличающиеся параметры «Восхода-3М») Общие данные : количество мест — 2; снаряженная масса — 138 (136) кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 4,2 (4,4) л на 100 км; запас топлива—14 л. Размеры, мм : длина 2 000; ширина — 850 (760); высота — 1200 (1090); база— 1300; размер шин —3,25—16″ или 3,50— 16″. Двигатель : тип — двухтактный; число цилиндров — 1; распределение — поршнем, продувка — пятиканальная; максимальная мощность—14 л.с. /10,3 кВт (13,5 л.с. /9,9 кВт) при 6000 (5800) об/мин; максимальный крутящий момент -1,8 кгс*м/17 Н*м (1,6 кгс-м/15,7 Н-м) при 5500 (5200) об/мин.1991N05P15

Сколько весит ковровец?

Модификации —

  • К-175 (1956—1959 гг.) — Базовая модель, от предыдущей модели « К-55 » мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока с аккумулятором. Цилиндр двигателя чугунный, глушитель один. Внешний вид мотоцикла повторял вид мотоцикла Jawa 250 модели 353, из-за чего К-175 часто называли «Ковровской Явой» . Автомат сцепления, более нигде не встречавшийся на моделях Ковровского завода, также был аналогичен Jawa. В 1957 году внешность модернизировали, уменьшив сходство с чешскими мотоциклами: отказались от кожуха руля, установили бензобак большего объёма. Эмблемой первых вариантов была буква «К» в круге, третий вариант К-175 выпускался уже под новым товарным знаком «Ковровец-175», на эмблеме поверх надписи располагались сидящие зайцы. Мощность двигателя — 8 л.с. при 5200 об/мин. Максимальная скорость: 80 км/ч. Вес: 105 кг.
  • К-175А (1959—1962 гг.) — Модернизированная базовая модель, вышла с конвейера в декабре 1959 года. Отличается четырёхступенчатой коробкой передач , безбатарейной системой зажигания от генератора переменного тока. Двигатель был также модернизирован: новая головка цилиндра с более развитым оребрением и увеличенной до 6,7 степенью сжатия, что позволило поднять мощность с 8 до 8,2 л.с. ; увеличение площади двух верхних ребер на цилиндре; новая конструкция воздушного фильтра исключала попадание неочищенного воздуха в цилиндр, как это было на прежней модели. На смену генератору Г-38 с тремя обмотками зажигания пришел Г-401 той же мощности, но с четырьмя обмотками зажигания. Глушители стали неразборными, шум выхлопа снизился до уровня международных норм (85 дБ), соединение ведомой звездочки с колесом стало через резиновую муфту, изменён руль(с удлиненными рычагами), новое переднее крыло. С 1961 года на мотоцикл стали устанавливать переднюю вилку бесштокового типа, с увеличенным со 100 до 130 мм ходом. На бензобаке эмблема с изображением бегущих зайцев, взятая с герба города Коврова. Сухая масса — 110 кг, максимальная скорость — 80 км/ч. С 1959 по 1962 годы выпущено 374 722 «Ковровец-175А» . Эта модель стала для мотозавода миллионной: юбилейная машина сошла с конвейера 5 августа 1960 года.
  • К-175Б (1962—1963 гг.) — На мотоцикл устанавливался другой карбюратор (К-36), поднявший максимальную мощность до 9 л.с. Новый контактно-масляный воздушный фильтр, теперь крепился к раме и соединялся с карбюратором резиновым патрубком. На стыке выпускного патрубка с глушителем применено резьбовое соединение с фланцевой гайкой. Внешне мотоциклы отличались прежде всего новой эмблемой на бензобаке — бегущие зайцы вместо сидящих — и более загнутыми краями крыльев. Такие крылья стали называть «губастыми» . Было выпущено 271 643 «Ковровец-175Б». Сухая масса мотоцикла — 115 кг, максимальная скорость — 85 км/ч.
  • К-175В (1963—1965 гг.) — Применена новая конструкция нижней головки шатуна, воздушный фильтр был размещен в зоне наименьшего запыления — под седлом. Выпускался в двух вариантах: с чугунным цилиндром (с одним глушителем), с января 1964 года с цилиндром из алюминиевого сплава (с чугунной гильзой и двумя глушителями).

    Сколько едет Восход 3м?

    Техническая характеристика мотоцикл Восход 3М — Общие данные : сухая масса — 125 кг; максимальная нагрузка — 150 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона на участке 400 м — 22 с; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 20 м; контрольный расход топлива — 4,4 л/ 100 км; запас топлива — 14 л. Размеры : длина — 2000 мм; высота — 1090 мм; ширина — 730 мм; база — 1300 мм; дорожный просвет — 125 мм; радиус поворота— 2,5 м. Двигатель : двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 173,7 смЗ; диаметр цилиндра — 61,72 мм; ход поршня — 58 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 14 л.с. / 10 кВт при 5500— 5800 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-93 или А-76 и масла (25: 1); система зажигания — электронная, бесконтактная. Электрооборудование : напряжение — 12 В; генератор переменного тока модели 43.3701 мощностью 65 Вт; трансформатор — высоковольтный 21.3705; блок «коммутатор — стабилизатор» — 261.3734; свеча зажигания — А23В. Ходовая часть : рама — трубчатая, сварная, одинарная; передняя вилка — телескопическая; задняя подвеска — маятниковая; амортизаторы — гидравлические; ход колес: переднего — 160 мм. заднего — 80 мм; колеса — взаимозаменяемые; размер шин — 3,25—16 дюймов. В этой машине усовершенствованы практически все узлы и системы.1984N03P9

    Сколько кубов в Восходе 3 м?

    Восход — 3М -01 пришёл на смену модели 3М в 1993 году. При сохранённом рабочем объёме в 175 « кубиков » двигатель у него новый. Мощность выросла с 14 до 15 л.с.

    Сколько весит мотоцикл Восход 2?

    «Восход-2М» — « Восход-2М » (1976—1979 гг.) имел новый двигатель повышенной до 14 л.с. при 5500—5800 об. /мин. мощности (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см 3 ) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н·м) при 5600 об. /мин. за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра ( степень сжатия увеличена до 9,2, отсутствует декомпрессор, центральное расположение свечи зажигания в камере сгорания).

    Какой вес у мотоцикла Урал?

    Мы ответим на ваш вопрос, сколько весит мотоцикл Урал — Ирбитский завод, находящийся в Свердловкой области, уже не первое десятилетие выпускает мотоциклы Урал — мощные и надежные машины. Они зарекомендовали себя в России и за рубежом. Если вы подумываете купить его, советуем вам обратить внимание на модельный ряд мотоциклов Урал. Сколько весит мотоцикл восход Просматривая параметры, вас скорее всего заинтересует сколько весит мотоцикл Урал . Вес его зависит от комплектации, но в среднем он составит 200-230 кг. Это вес мотоцикла Урал без коляски . Довольно тяжелая машина, но чем она тяжелей, тем устойчивее на дороге.

    1. Устойчивость мототранспорта одна из самых важный характеристик.
    2. Многие владельцы детищ Ирбитского завода отмечают также мощность, надёжность, проходимость, простоту обслуживания, неприхотливость как положительные качества техники, которая достойна похвалы.
    3. Выбирая модель, вы наверняка просмотрите весь модельный ряд.

    Вообще все модели Урал делятся на модели с коляской и модели без коляски. Вес мотоцикла Урал зависит как раз от наличия или отсутствия коляски. И если вы все же остановили свой выбор на модели с коляской, вас заинтересует вопрос, сколько весит мотоцикл Урал с коляской.

    Где делали мотоцикл Восход?

    «Восход» стал производиться в 1965 г. как дальнейшее развитие серии К-175 «Ковровец». «Восход-3М» появился в 1983 г. , сменив «Восход 3». Благодаря простоте и надежности «Восход-3М» был одним из самых популярных «байков» своего времени. Это была модель с 175-кубовым двигателем мощностью 10 л.с.

    и четырехступенчатой коробкой передач. Отличительной особенностью двигателя «Восход» стала двухканальная петлевая продувка. Мотоцикл «Восход» оснастили не только более мощным и совершенным двигателем, но и багажником, ветровым стеклом и щитками. Также на него установили 12-вольтовое электрооборудование, фару с рассеивателем типа «европейский луч», аварийный выключатель зажигания на руле, приборную панель над фарой.

    Из новшеств мотоцикла «Восход-3М» можно выделить также противоугонное устройство, кикстартер с откидной педалью, водительские откидные подножки и два зеркала заднего вида. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Мотоцикл весил 122 кг, разгонялся до 105 км/ч и считался одним из лучших в линейке мотоциклов «Восход» по качеству исполнения и надежности.

    Отремонтировать его можно было буквально «на коленке», к тому же, запчасти на мотоцикл Восход купить можно было очень легко и практически где угодно. Сеть поставщиков работала по всему Союзу. На его базе выпускали модификации «Восход-3М Люкс», спортивно-туристический «Восход 3М-Турист», «Восход-3М Кроха».

    С начала 90-х годов началось серийное производство мотоцикла «Восход-ЗМ-01» с двигателем мощностью 14 л.с. , четырехступенчатой коробкой передач и широким рулем с перемычкой. «Восход 3М» производился до 1993 г. Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер».

    Сколько кубов на ИЖ Планета 2?

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 13 августа 2021 года; проверки требует 1 правка .

    Иж Планета-2
    Общая информация
    Производитель Ижевский машиностроительный завод
    Годы выпуска 1964—1971
    Предыдущая модель Иж Планета
    Следующая модель Иж Планета-3
    Тип дорожный
    Двигатель
    Иж Планета-2

    /td> Составляющие Система смазки совместная с топливом Сцепление многодисковое, в масляной ванне КПП

    механическая 4-ступ.

    /td> Привод цепь Подача топлива самотёком Передняя шина 3,25-19″ Задняя шина 3,25-19″ Технические характеристики Ёмкость бака 18 Максимальная скорость, км/ч 105 Расход топлива, л на 100 км при скорости 60 км/ч 5,5 Габариты Длина, мм 2 130 Ширина, мм 780 Высота, мм 1 025 База мотоцикла, мм 1 430 Дорожный просвет, мм 135

    ИЖ Планета-2 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды в различных дорожных условиях. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1965 по 1971 год . Всего выпущено 246 486 мотоциклов . Гарантия предоставляемая заводом 18 месяцев или 15 000 километров пробега.

    Где собирали мотоциклы Ява?

    Культовый бренд Jawa представил два новых мотоцикла 2017 модельного года: классическую Jawa 350 и абсолютно новую модель 660 Vintage. Сегодня немногие знают, что завод в Чехии до сих пор работает и продолжает выпускать мотоциклы, о которых мечтало не одно поколение наших соотечественников. Jawa 350 с обновлённым инжекторным двигателем Выпускаемые аппараты перестали соответствовать новым европейскими требованиями экологии, поэтому новые модели – шаг, в определённой степени, вынужденный. Новая Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400 – шасси совсем не «явское», зато топливный бак с фирменными хромированными боками и боковые накладки нового ретро-байка способны выбить слезу из любого ретрограда. Jawa 350 – действительно новый мотоцикл, выпускаемый легендарным чешским заводом Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, мощностью 27,7 лошадиных сил, что при объёме в 397 см 3 говорит о четырёхклапанной головке блока цилиндра. Максимальная скорость – 130 км/ч, а главное, что нормы выбросов соответствуют стандарту Евро 4, а значит мотоцикл вновь может продаваться на европейском рынке. Jawa 660 Vintage Вторая премьера выглядит не менее интересно, хотя ее шансы оказаться в Росии значительно ниже. Новая Jawa 660 Vintage построена на базе мотарда Jawa 660 Sportard, не снискаавшего популярности из-за высокой цены и низкого качества. Однако именно одноцилиндровый 651-кубовый двигатель Minarelli, зарекомендовал себя и на Yamaha XT и на Aprilia Pegaso, а мощности в 49 лошадиных сил вполне достаточно для того, что бы уверенно чувствовать себя в городском потоке. В сердце Jawa 650 Vintage – проверенная временем «одностволка» Minarelli Мотоцикл, облик которого сочетает в себе нотки ностальгии и неоклассики, как и «Спортрад», имеет вилку Paioli и задний амортизатор Bitubo, а также 19-дюймовое переднее колесо.

    Сколько весит Днепр?

    Масса с коляской — 335 кг, объём двигателя — 650 см 3, мощность двигателя — 36 л.с. , крутящий момент — 4,8 кгс·м, напряжение — 12 вольт, максимальная скорость — 105 км/ч, КПП — МТ804 с задней скоростью, топливный бак — 19 литров, бензин — А-72, А-76.

    Сколько весит мотоцикл ИЖ Планета 5?

    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 16 февраля 2017 года; проверки требуют 97 правок .

    Иж 7.107
    Общая информация
    Другие названия Иж Планета-5
    Производитель ОАО «Ижевские мотоциклы»
    Годы выпуска 1987-2008
    Предыдущая модель Иж Планета-4
    Следующая модель Иж Планета-6
    Тип дорожный, среднего класса
    Двигатель
    ИЖ-П5

    /td> Составляющие Система смазки совместно с топливом Сцепление многодисковое в масляной ванне КПП

    механическая, трёхвальная, в общем картере с двигателем 4-ступ.

    /td> Привод цепь Подача топлива самотёком Передняя шина 3,50X18 или 3,25х19 (литой диск) Задняя шина 3,50X18 (3,75х18) Технические характеристики Ёмкость бака 18 Максимальная нагрузка, кг 170 Максимальная скорость, км/ч 120 Габариты Длина, мм 2200 Ширина, мм 810 Высота, мм 1200 База мотоцикла, мм 1450 Дорожный просвет, мм 135

    ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Модернизация модели « Иж Планета-4 ». Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Неприхотливая и относительно недорогая модель мотоцикла пользовалась заслуженной популярностью в СССР и России 90х-2000х годов.

    Чем отличается Восход 3м от 3м01?

    Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК — Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять.

    Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).

    Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель . При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом несколько умерился аппетит.

    Картер, цилиндр и его головка стали другими. Изменения картера, однако, не затронули мест крепления двигателя к раме, поэтому его можно поставить на предыдущие модели — «Восход-2, 2М, 3, 3М». Правда, при этом понадобятся новые глушители шума выпуска (он теперь один) с выхлопной трубой и гайками и шума впуска.

    Если же ставить этот двигатель на модель с 6-вольтовым электрооборудованием (2, 2М, 3), придется заменить генератор 43.3701 или 80.3701 на Г-427. Посадочные места генераторов унифицированы. На новом цилиндре увеличена площадь охлаждающих ребер, на головке они расположены горизонтально.

    Это уменьшило теплонапряженность деталей цилиндро-поршневой группы и снизило уровень шума. Увеличение высоты цилиндра позволило удлинить продувочные каналы. Теперь их, к тому же, стало пять, улучшилась продувка. Чтобы снизить расход топлива и уменьшить частоту вращения коленчатого вала, соответствующую максимальному моменту, во впускном канале установлен обратный пластинчатый клапан.

    В поршне отверстие под палец смещено на 7 мм вверх, ближе к днищу, то есть к центру тяжести, что снизило стук при «перекладке» поршня в мертвых точках, Остальные механизмы: пусковой, переключения передач, сцепления, а также коробка перемены передач взяты полностью с двигателя мотоцикла «Восход-3М».

    • Оригинальная деталь нового двигателя — коленчатый вал.
    • Теперь у него маховики выполнены заодно с цапфами, это исключило возможность проворота первых относительно вторых (такое раньше иногда бывало).
    • Все геометрические размеры остались без изменения, и его можно использовать на предыдущих моделях.
    • Снижение уровня шума выпуска достигается за счет новой акустической системы, сделанной, как обычно, в виде камер и резонансной трубки, увеличивающих путь прохождения выхлопных газов и уменьшающих их скорость.

    Для снижения шума (на 1,5 ДБ), излучаемого корпусом глушителя, в его передней мощностной части установлена двойная стенка. Что касается деталей ходовой и экипажной частей, то здесь изменения затронули переднее крыло, седло, появилось некоторое дополнительное оборудование.

    Сколько сил у Урала?

    У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения) . Мотоцикл «Урал» с коляской Мотоцикл «Урал» с коляской «Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе ( Свердловская область , г. Ирбит ). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской . Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него.

      с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро» ; одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT» .

    Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л.с. (30 кВт) (BMW), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса .

    Сколько весит мотоцикл ИЖ Планета 3?

    В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3. Унифицированный по большинству деталей, он отличался мотором, имевшим только один цилиндр. Такое устройство силового агрегата, имевшего возвратно-петлевую схему продувки, была отработана на предыдущей модели Планета-2.

    • Конструкторы постарались упростить обслуживание и ремонт техники, сделав коленчатый вал двигателя разборным и предусмотрев возможность ремонта коробки передач без демонтажа узла.
    • В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата.
    • Технические характеристики этих машин были довольно близки.

    Двигатель – воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. см. выдавал мощность 18 л.с. и в этом отношении уступал двухцилиндровому собрату. Для создания горючей смеси используется карбюратор. На ранних модификациях это К36И, впоследствии уступивший место модели К62И.

    Топливо поступает из бака самотёком. Сцепление, как и у Юпитера, многодисковое, с масляной ванной. При всей конструктивной схожести, детали этих узлов не взаимозаменяемы. На мотоцикле Иж Планета-3 другая моторная звёздочка. Есть отличие и в приводе выключения. Коробка передач, так же, как и сцепление, сохранила конструктивную схему и количество ступеней.

    Но при этом она отличается устройством переключения и передаточными числами шестерней. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми. В таком виде вес машины достигал 168 кг, а максимальная скорость составляла 120 км/час.

    1. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К.
    2. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива.
    3. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км.

    Зато упростилась регулировка зажигания. В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми.

    1. В таком виде вес машины достигал 168 кг, а максимальная скорость составляла 120 км/час.
    2. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К.
    3. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике.
    4. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах.

    Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км.

    Сколько кубов на ИЖ Планета 5?

    В чувашском городе Алатырь нашелся уникальный экземпляр мотоцикла «Иж 7.108», который дожил до наших дней в заводском ящике. Абсолютно новый мотоцикл был найден вместе с коляской другого цвета. На необычную находку обратил внимание блогер с ником Roma-Urraco .

    • Как рассказал ему один из подписчиков из города Нижний Новгород, недавно он приобрел абсолютно новый «Иж Планета-5» 1993 года выпуска.
    • Транспортное средство было нетронутым и хранилось в заводском ящике, а также имело коляску другого цвета.
    • Как оказалось, у мотоцикла была довольно интересная предыстория.

    В свое время мотоцикл небесно-голубого цвета с красной коляской приобрел пожилой житель города Алатырь. «Планету» он покупал не для езды, а в качестве дорогого подарка для своих внуков. С тех пор внуки подросли, а интереса к транспортному средству так и не проявили.

    1. В итоге «Иж» простоял почти 25 лет в сухом гараже, собирая на себе пыль.
    2. Дедушка умер, а его дети решили выставить невостребованную технику на продажу.
    3. Именно на неё и обратил внимание житель Нижнего Новгорода по имени Алексей.
    4. Новый владелец не планировал превращать мотоцикл в музейный экспонат, поэтому довольно быстро аппарат был извлечен из заводского деревянного ящика и поставлен на ход.

    Поскольку на этом «Иже» никогда не ездили, а сам мотоцикл хранился в сухом сарае, до наших дней техника дожила просто в идеальном состоянии. Кстати, показатель в 9 км на одометре объясняется не реальным пробегом, а обычной калибровкой приборов. Если говорить более точно, перед нами версия «Иж 7.108» или «Иж Планета-5К» с боковым прицепом ВМЗ-9.203.

    1. Сухая масса данного мотоцикла составляет 253 кг, а паспортная максимальная скорость – 80 км/ч (120 км/ч без коляски).
    2. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев.
    3. При этом боковой прицеп укомплектован верхним съемным тентом и имеет запирающийся снаружи багажник.

    В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л.с. мощности. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Средний расход топлива – 5 литров на 100 км при скорости 90 км/ч, или 7 литров на 100 км в варианте с коляской на скорости 60 км/ч.

    1. Как и у других «Планет-5», в конструкции мотоцикла предусмотрен высокий уровень унификации с ранее выпущенными «Планетой-4» и «Юпитером-5».
    2. Например, взаимозаменяемы рама, колеса, передняя вилка, задние амортизаторы, воздушный фильтр.
    3. К сожалению, как и большинство товаров той эпохи, «Иж Планета-5» не отличался качеством сборки и комплектующих.

    Зато модель была ремонтопригодной, а запасные части можно было легко достать за небольшие деньги. Остается один единственный вопрос: если данный «Иж Планета-5» никогда не ездил и хранился в заводском ящике, почему же мотоцикл укомплектован коляской другого цвета? Точный ответ дать сложно, однако, по всей видимости, в начале 90-х годов на ижевском заводе просто были перебои с краской.

    Сколько едет Восход 3м 01?

    Комментарии: 3 14.08.2021 «Восход-3М-01» стал очередной модернизацией мотоцикла «Восход-3», выпуск которого стартовал в 1979 году. Новую версию начали выпускать в 1993 году. Сколько весит мотоцикл восход Значительные изменения произошли в конструкции двигателя, он получил несколько важных модификаций. Усовершенствованный мотор отличался цилиндром с 5-канальной продувкой и одним выпускным окном. Разработчики использовали лепестковый клапан в вид гибкой пластины, поворачивающейся на оси. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом несколько уменьшили расход топлива. Изменения картера, однако, не затронули мест крепления двигателя к раме, поэтому его можно было поставить на предыдущие модели — «Восход-2, 2М, 3, 3М». Такая пластина позволила уменьшить расход топлива с 4.4 до 4.2 л на 100 километров и снизила уровень токсичности отработавших газов. Диаметр цилиндра был увеличен с 62 до 66 мм, юбка поршня стала больше.

    Сколько весит мотоцикл ИЖ Планета 3?

    В 1971 году, одновременно с моделью Юпитер-3, Ижевский машиностроительный завод запустил в серию несколько более дешёвый мотоцикл Иж Планета-3. Унифицированный по большинству деталей, он отличался мотором, имевшим только один цилиндр. Такое устройство силового агрегата, имевшего возвратно-петлевую схему продувки, была отработана на предыдущей модели Планета-2.

    1. Конструкторы постарались упростить обслуживание и ремонт техники, сделав коленчатый вал двигателя разборным и предусмотрев возможность ремонта коробки передач без демонтажа узла.
    2. В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата.
    3. Технические характеристики этих машин были довольно близки.

    Двигатель – воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. см. выдавал мощность 18 л.с. и в этом отношении уступал двухцилиндровому собрату. Для создания горючей смеси используется карбюратор. На ранних модификациях это К36И, впоследствии уступивший место модели К62И.

    • Топливо поступает из бака самотёком.
    • Сцепление, как и у Юпитера, многодисковое, с масляной ванной.
    • При всей конструктивной схожести, детали этих узлов не взаимозаменяемы.
    • На мотоцикле Иж Планета-3 другая моторная звёздочка.
    • Есть отличие и в приводе выключения.
    • Коробка передач, так же, как и сцепление, сохранила конструктивную схему и количество ступеней.

    Но при этом она отличается устройством переключения и передаточными числами шестерней. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми. В таком виде вес машины достигал 168 кг, а максимальная скорость составляла 120 км/час.

    Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км.

    Зато упростилась регулировка зажигания. В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки. Остальные компоненты не имели значительных отличий и их можно считать взаимозаменяемыми.

    В таком виде вес машины достигал 168 кг, а максимальная скорость составляла 120 км/час. Выпускался и вариант мотоцикла с коляской, имевший обозначение Иж Планета-3К. Третья Планета, из-за меньшей мощности мотора, несколько уступала Юпитеру в динамике. Отзывы владельцев говорят о том, что этот недостаток компенсировался лучшей тягой на низких оборотах.

    Это давало определённые преимущества при езде по пересечённой местности. Но, несмотря на то, что объём двигателя на Иж Планета-3 остался практически таким же, как и у двухцилиндрового агрегата старшей модели, существенно увеличился расход топлива. На высоких скоростях он достигал 5 литров на 100 км.

    В каком городе выпускали мотоцикл Восход?

    «Восход» стал производиться в 1965 г. как дальнейшее развитие серии К-175 «Ковровец». «Восход-3М» появился в 1983 г. , сменив «Восход 3». Благодаря простоте и надежности «Восход-3М» был одним из самых популярных «байков» своего времени. Это была модель с 175-кубовым двигателем мощностью 10 л.с.

    1. и четырехступенчатой коробкой передач.
    2. Отличительной особенностью двигателя «Восход» стала двухканальная петлевая продувка.
    3. Мотоцикл «Восход» оснастили не только более мощным и совершенным двигателем, но и багажником, ветровым стеклом и щитками.
    4. Также на него установили 12-вольтовое электрооборудование, фару с рассеивателем типа «европейский луч», аварийный выключатель зажигания на руле, приборную панель над фарой.

    Из новшеств мотоцикла «Восход-3М» можно выделить также противоугонное устройство, кикстартер с откидной педалью, водительские откидные подножки и два зеркала заднего вида. Некоторые моторы комплектовались карбюраторами чехословацкого производства. Мотоцикл весил 122 кг, разгонялся до 105 км/ч и считался одним из лучших в линейке мотоциклов «Восход» по качеству исполнения и надежности.

    1. Отремонтировать его можно было буквально «на коленке», к тому же, запчасти на мотоцикл Восход купить можно было очень легко и практически где угодно.
    2. Сеть поставщиков работала по всему Союзу.
    3. На его базе выпускали модификации «Восход-3М Люкс», спортивно-туристический «Восход 3М-Турист», «Восход-3М Кроха».

    С начала 90-х годов началось серийное производство мотоцикла «Восход-ЗМ-01» с двигателем мощностью 14 л.с. , четырехступенчатой коробкой передач и широким рулем с перемычкой. «Восход 3М» производился до 1993 г. Последующие модернизации серии «Восход» получили новое название «Сова» и «Курьер».

    Сколько лошадиных сил в Минске 125?

    Модификации ММВЗ-3.112 —

      ММВЗ-3.112.1 (1985—1987 гг.) — дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин. , максимальная скорость 95 км/ч. Мотоцикл получил новое 12-вольтовое оборудование и световые приборы, обновилась облицовка (бензобак утратил резиновые накладки и металлические эмблемы, на крышках бардачков также исчезли металлические надписи «Минск»). Выхлопная система осталась от прежней модели — прямой глушитель «сигара». Сохранилась центральная подставка. Панель приборов изменилась, стала в виде двух пластиковых стаканов с сигнальными лампами. ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.) — «сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1, выпускался параллельно с ним. Покупатель имел выбор между шоссейной версией 3.112.1 и сельской 3.112.11. Новая дефорсированная версия двигателя, мощностью — 10 л.с. , стала устанавливаться на ММВЗ 3.112.11 в 1988 году с целью повышения эксплуатационных свойств в условиях грунтовых дорог и бездорожья. С момента установки дефорсированного двигателя, также стала маркироваться рама мотоцикла своим номером. До этого момента, рама не имела отдельного номера; номер изделия наносился на маркировочную табличку-шильду на рулевой колонке. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса (переднее крыло), изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем путем замены центральной подставки на боковой упор. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Стаканы-перья передней вилки получили изменения, связанные с переносом креплений переднего крыла на нижнюю траверсу. Глушитель стал с загибом вверх для улучшения геометрической проходимости и разборным для чистки. Рамы сельского и шоссейного варианта также имели незначительные отличия, касающиеся в основном особенностей крепления выпускной системы. В середине 80-х годов в мире все больше набирала популярность мотоциклов класса «эндуро», выпуск модели ММВЗ-3.112.11 был отчасти ответом Минского мотоциклетно-велосипедного завода на запросы потребителя. На ММВЗ-3.112.11 и последующие модели устанавливались различные карбюраторы, основными из которых были советские К-65с, реже индийские PACCO P-47R, Микарб VM-24SH и белорусский К-2401. Экспортировался в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию. ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.) — получил незначительные внешние изменения, приборная панель стала в виде пластикового «кирпича». ММВЗ-3.112.13 ММВЗ-3.112.14 «Пионер» ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector