Сколько стоил мотоцикл в ссср?

Сколько стоил мотоцикл в ссср
Комментарии: 8 25.02.2021 В советские времена, мототехника была весьма популярна не только среди молодежи, но и людей постарше. Основной причиной повышенного спроса на мотоциклы была их доступная стоимость. Кроме этого в пользу мотоциклов играла их надежность и большой выбор моделей. Чтобы приобрести популярный в те годы мотороллер «Вятка ВП-150», требовалось 150-200 рублей. Простенький «Минск» ММВЗ-3.112 в магазине стоил 600 рублей. Популярный ИЖ Юпитер-5, можно было приобрести за 1 000 рублей. 4d2c85715fa44c2ea535c992276bca42_w650. jpg

Некоторые советские мопеды восьмидесятых годов до сих пор на ходу без значительного ремонта. Ныне под названием Дельта выпускаются мопеды китайского производства, но они не идут ни в какое сравнение с советскими ретро мопедами Дельта — в свое время созданными специально для российских дорог.М.

Сколько стоил мотоцикл Урал в 1970 году?

Комментарии: 8 25.02.2021 В советские времена, мототехника была весьма популярна не только среди молодежи, но и людей постарше. Основной причиной повышенного спроса на мотоциклы была их доступная стоимость. Кроме этого в пользу мотоциклов играла их надежность и большой выбор моделей. Чтобы приобрести популярный в те годы мотороллер «Вятка ВП-150», требовалось 150-200 рублей. Простенький «Минск» ММВЗ-3.112 в магазине стоил 600 рублей. Популярный ИЖ Юпитер-5, можно было приобрести за 1 000 рублей. 4d2c85715fa44c2ea535c992276bca42_w650. jpg

Сколько стоил мопед Верховина в СССР?

Цена машины (по прейскуранту в СССР ) — 228 рублей.

Сколько стоил мопед Карпаты в Советском Союзе?

Найденный мопед окрашен в кирпично-оранжевый цвет, идентичный оттенку дорожного мотоцикла Иж «Планета-Спорт». Владельцы «Карпат» жаловались на низкое качество изготовления, неаккуратное лакокрасочное покрытие и слабые рамы. «Капсула времени» из киевского гаража не исключение: несмотря на мизерный пробег, краска на бензобаке повреждена, хотя заводской хром на колесных дисках, глушителе и руле сохранился отлично.

Какой самый быстрый мотоцикл в Советском Союзе?

В советские времена, двухколёсной мототехнике уделялось большое внимание. Выпускалось много различных моделей мотоциклов по мощности и скорости. Сегодня мы поговорим о наиболее быстрых мотоциклах тех времён. Мотоциклы Номер шесть в рейтинге — ММВЗ 3.112 «Минск» (1980 г.в.). Данный мотоцикл оснащался мотором на 12 л.с. (125 куб. см). Максимальная скорость — 95 км/ч. Мотоциклы Пятое место у Иж-Юпитер-5 (1985 г.в.). Двигатель на 24 л.с. (346 куб. см), позволял мотоциклу разгоняться до 125 км/ч. Мотоциклы Четвертое место у Jawa 350-638 (1984 г.в.). Это чехословацкий мотоцикл. Но по популярности в СССР он занимал лидирующие места. Мотоцикл с мотором 343 куб. см мог разогнаться до 130 км/ч. 8a03dd4df32d869bd4c11e56f5a0e965_w650. jpg

Отдача в евроверсии — 27,7 л.с. и 30,6 Нм. Jawa 350 Replica Мотоцикл с ретровнешностью оснащается АБС, весит 160 кг и стоит на родине 99 930 крон, то есть примерно 3750 евро. О начале поставок этой модели объявил и российский импортер Явы. Правда, цена кусается: у нас Jawa 350 OHC Prima оценивается минимум в 375 тысяч рублей.

Сколько лошадей в мотоцикле Минск?

Модификации ММВЗ-3.112 —

    ММВЗ-3.112.1 (1985—1987 гг.) — дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин. , максимальная скорость 95 км/ч. Мотоцикл получил новое 12-вольтовое оборудование и световые приборы, обновилась облицовка (бензобак утратил резиновые накладки и металлические эмблемы, на крышках бардачков также исчезли металлические надписи «Минск»). Выхлопная система осталась от прежней модели — прямой глушитель «сигара». Сохранилась центральная подставка. Панель приборов изменилась, стала в виде двух пластиковых стаканов с сигнальными лампами. ММВЗ-3.112.11 (1986—1991 гг.) — «сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1, выпускался параллельно с ним. Покупатель имел выбор между шоссейной версией 3.112.1 и сельской 3.112.11. Новая дефорсированная версия двигателя, мощностью — 10 л.с. , стала устанавливаться на ММВЗ 3.112.11 в 1988 году с целью повышения эксплуатационных свойств в условиях грунтовых дорог и бездорожья. С момента установки дефорсированного двигателя, также стала маркироваться рама мотоцикла своим номером. До этого момента, рама не имела отдельного номера; номер изделия наносился на маркировочную табличку-шильду на рулевой колонке. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса (переднее крыло), изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем путем замены центральной подставки на боковой упор. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Стаканы-перья передней вилки получили изменения, связанные с переносом креплений переднего крыла на нижнюю траверсу. Глушитель стал с загибом вверх для улучшения геометрической проходимости и разборным для чистки. Рамы сельского и шоссейного варианта также имели незначительные отличия, касающиеся в основном особенностей крепления выпускной системы. В середине 80-х годов в мире все больше набирала популярность мотоциклов класса «эндуро», выпуск модели ММВЗ-3.112.11 был отчасти ответом Минского мотоциклетно-велосипедного завода на запросы потребителя. На ММВЗ-3.112.11 и последующие модели устанавливались различные карбюраторы, основными из которых были советские К-65с, реже индийские PACCO P-47R, Микарб VM-24SH и белорусский К-2401. Экспортировался в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию. ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.) — получил незначительные внешние изменения, приборная панель стала в виде пластикового «кирпича». ММВЗ-3.112.13 ММВЗ-3.112.14 «Пионер» ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector