Шрус и сальники на тойота королла 120: замена

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей.  Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что  у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний  стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.

 Особенно важным является то чтобы шарниры  держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.

Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
    ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
    ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;               ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

    Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

  6. От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для этого предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал. Перед тем как производить демонтаж вала из внутреннего Шруса желательно на гранате и валу сделать отметки, это делается для того чтобы чтобы во время обратной установки можно было понять в какую лунку какая граната устанавливается обратно ;
    ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
    ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
    ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
    ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  7. Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места  выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-shrusa-na-tojota-korolla

Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС.

Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.

  • Внешний: ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена Внутренний:
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой. ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

  1. Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть. ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  2. ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена Затем откручиваем.
  3. ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

  • Приводной вал снят.

а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке. Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

  1. Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.

Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.

Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).

Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Работает Система Кватро На Ауди?

Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя. Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.

Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник. Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24. Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники. Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.

Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками. Наносим на трипод смазку. Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.

Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.

Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой. Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.

  1. Приводной вал установлен на место.
  2. Приводной вал установлен на место.
  3. Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.

Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева). Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.

  • Источник: corolla.ws

Источник: https://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-pylnik-shrusa-na-toyota-corolla-e11/

Меняем пыльник наружного и внутреннего ШРУСа или привод на тойоте Аурис Е150

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

  • Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Снимаем колесо.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Откручиваем анкерную скобу.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Снимаем скобу и тормозной диск.
  • ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена
  • Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.
  • Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.

Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС. 

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.

Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.

  1. Подковырни пыльник и снимаем.

Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя «граната» сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней «гранаты».

  • Размыкаем хомут, снимаем «гранату». 
  • Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.

Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.

  1. Вот он у нас в руках.
  2. Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.

Берем новый пыльник. Надеваем.

Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

  • После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.
  • Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.
  • Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.
  • Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.

Источник: https://www.beworks.ru/marki/toyota/auris-e150/transmission-shrusi/zamena-pilnika-shrusa

Стоимость ремонта Toyota Corolla (Тойота Королла)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.

Список основных ремонтных работ Тойота Королла
Ремонт ходовой части:
Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра (погружной)
Замена воздушного фильтра 150
Замена воздушного фильтра кондиционера
Замена масла в АКПП / с фильтром
Замена масла и фильтра ДВС
Технический осмотр ходовой части (диагностика)
Ремонт тормозной системы:
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Прокачка тормозной системы
Замена тормозного суппорта
Замена рабочего тормозного цилиндра
Технический осмотр тормозной системы (диагностика)
Ремонт системы рулевого управления:
Замена пыльника рулевой тяги
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)
Замена шланга гидроусилителя
Замена наконечника рулевой тяги
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика)
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора
Замена втулок стабилизатора
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика)
Замена тяги задней подвески
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП
Замена подшипника передней ступицы
Замена подшипника задней ступицы
Замена пружины амортизационной стойки
Замена амортизационной стойки
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена поворотного кулака
Замена рычага передней подвески
Замена сайлентблока рычага
Замена продольной тяги задней подвески
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена гидрокомпенсаторов
Замена радиатора системы охлаждения
Замена глушителя (без выпускных коллекторов)
Замена переднего сальника коленвала
Замена подушки крепления ДВС
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена прокладок клапанных крышек
Замена уплотнительного кольца глушителя
Замена ДВС (вместе с АКПП)
Замена маслосъемных колпачков
Замена прокладки головки блока
Капитальный ремонт двигателя
Технический осмотр ДВС (диагностика)
Замена гидронатяжителя цепи
Замена прокладки поддона картера
Ремонт электрооборудования:
Регулировка фар (фонарей)
Замена высоковольтных проводов
Замена ламп главного и противотуманного света
Замена ламп вспомогательного света

Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Читайте также:  Во сколько лет можно ездить на мотоцикле?

ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки …

далее ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

далее ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

далее ШРУС и сальники на Тойота Королла 120: замена

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. …

далее © 2011-2019 «MT-CAR». Все права защищены. Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону. Designed by Kolesova Ekaterina.

Источник: https://mt-car.ru/st_rem_corolla.html

Замена пыльника наружного шруса Toyota Sprinter Carib. Снятие наружного шруса на тойота королла 120 кузов

  • Снятие наружного шруса на тойота королла 120 кузов.
  • Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Toyota Sprinter Carib
  • Лазер
  • Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!
  • Тихой Иванко
  • я это делал без ямы с 1 или 2 удлинителями, но при этом одкидывал верхние рычаги и рулевой наконечник, мне было так удобнее.
  • Жаксы

воет передок. может из за шруза. появилось после того как переехал канаву в поле

  1. Бэйнбридж
  2. Не знаю что сказать с одной стороны теперь я знаю в чем проблема с другой стороны как говориться глаза бояться руки делаю и вот капец глаза изругались.
  3. Лион

блин у меня точнотакойже звук сегодня появился! значит опора блин!!!

  • Адама
  • ну в мене ваз2105 і так само в мене мучить щось а що то може бути
  • Дорош

На В5 а также на А4 иА6 можно поменять шрус или пыльник с левой стороны не снимая не один рычаг и не откручивая внутренний шрус. Нужно просто поддомкратить немного поворотный кулак. Сам так делал.

  1. Починок
  2. скажите как выставить динамеметрическим ключом цифры, что бы правельно затенуть, какие цифры должны быть
  3. Басс
  4. а что за электроинструмент такой, что срывает закипшие гайки?
  5. Чепузов Куц
  6. Буквально вчера заменил левый шрус, думал все, теперь тишина будет, но не тут то было, оказывается ещё и правый под замену, хотя год назад его менял, за видос огромный респект тебе, реально помогаешь людям.
  7. Холл
  8. Фонарь на верстаке зачетный (вюрт который)
  9. Everly

Деталюшечки…кругленькие…железячещные???

Медфорд

У вас внутренняя граната развалилась чтоли?Недавно менял сальник на этой стороне каробки,выдернул с привадом легко,причём не откручивая наружную гранату.Открутил толко три гайки крепления шаровой к рычагу.Машина нексия.

  • Мортон
  • Спасибо за такое видео очень подробное
  • Шериф Калныш

колесо не отвалится, если так тронуться с неисправным? сегодня заметил, и несколько раз проверил, при заезде на бордюр с полность.

выкрученными колёсами вправо, появляется железный скрежет, 2К км назад полностью поменял рычаги, вот думаю, мож они чуть раскрутились, похожий звук был, когда я в сервисе передвинул машину, с недокрученным перед сходразвалом рычагом, на больших скоростях машина ведет себя нормально, иногда чувствую какую то дрож на маленьких скоростях, до 30 км ч, но не понятно что это, как будто плохая дорого, но асфальт ровный, и при этом рычаг понижайки немного вибрирует

Jordi

Парни! Ай нид хелп, у вас на канале пересмотрел все видосы по замене шруса логана, сандеры но так и не нашел там мегана 2) Подскажите каталожный номер пыльника шруса внутреннего левого, смазки для шрусов и хомутов. Заранее спасибо. Меган 2 1.6 2008 года

Ring

дизлайк за китайца. Купил бы себе китайца и не мучал бы бмв. зачем тебе бэха?

  1. Алб
  2. Чувак сначало нужно выгнуть воздух а потом уже хомут зажимать
  3. Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/toyota/sprinter_carib/pylnik_naruzhnogo_shrusa/snjatie_naruzhnogo_shrusa_na_tojota_korolla_120_ku/

Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95

Замена сальников шруса тойота спринтер кариб ае95

Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года

Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.

Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.

По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.

Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).

3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.

Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.

Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).

Я решил что сходу нашему клиенту остается сломаться не могло (в чем же не ошибся) не стал обращать этому внимание, все лето лампочки временами зажигались и тухли (а было надо проверить генератор, позже осенью пришлось ночевать в машине при севшем аккуме и температуре за бортом.5). Генератор я позже поменял. 600 руб.

(дело было там), весной лампочки снова забавно зажглись, но я уже знал что делать ???? На данный момент у меня коллекция из 2-х генераторов и я не имею понятия как хватит третьего, прямо расходный материал некий. Когда, летит там всегда диодный блок, предпосылки неопознаны. Аккумулятор поменял еще в естественном состоянии 1-го генератора ???? Поставил корейский Solite 60А, клеммы правда огромные, как досадно бы это не звучало это решаемо. Поменял масло в движке, в раздатку залил кастроловскую синтетику 75W90 0,8 литра (500 руб. литр), в мост тоже желал залить синтетику, но как досадно бы это не звучало, похоже синтетики 80W90 просто нет. Залил литр полусинтетики валволин (205 руб.), оставшиеся 0,2.7 л. кастрола, и думаю чем просто мост не трогать.

Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. Avtoservis Nikitin

ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ! Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса Toyota Corolla .
Задние амортизаторы поменял на газовые волговские (ГЗАА по лицензии бильштайн), претензий к ним нет. Передние стойки нормальные, подъемник работает (вещь полезная, не понимаю почему некоторые его избегают или глушат).

Сразу шумел подшипник в правой передней ступице, в сервисе заменили ступицу на контрактную. 500 руб. 300 руб работа. Решил поменьше пользоваться сервисом, сам мог бы поменять если бы догадался где шумит (я подозревал раздатку или карданы). Правую шаровую поменял сам. 150 руб. контрактная. Вообще запчасти на кариб и его брата.

спринтера достаточно дешевы и их поиски не занимают много времени, правда с хвостовой части кариба хрен что найдешь. везде одни половинки. Накрылся прибор давления масла (отсутствие привычной лампочки меня неприятно удивило. но так уж задумали японцы), провод с датчика соскочил и коротнул на массу, стрелка прыгнула наверх и пока я это дело заметил, несколько провернулась на своей оси.

Теперь на малых оборотах давление масла отрицательное ???? Нехорошо, конечно, но разбирать панель приборов что-то не тянет.

Жрет зараза, 12 литров в городе независимо от сезона, в смешанном цикле 8-9 л., чистый расход по трассе не могу измерить из-за отсутствия чистых пробегов по трассе ???? Летом город-дача-Шамора, зимой. только город.

Резину сразу поменял на всесезонку 185/70R13 причем умудрился купить такую экзотику как Espia, потом искал еще такую же пару, на заднем колесе грыжа выскочила. полгорода объехал. Сразу решил купить литье, поехал на Камскую, японское литье начиналось от 150 за 4 диска, за 120 предлагали с косяками.

И тут один преложил за 80, но итальянское, рассверленное под японский размер. Симпатичное, взял и ничуть не жалею (говорят из японии и русское литье везут).

Замена сальников шруса тойота спринтер кариб ае95

Полный привод. это конечно нечто, даже в люк проваливался задним колесом и спокойно выезжал.Зимой старался не пропустить ни одного снегопада, чтобы покататься на полном приводе ???? Теперь не думаю. проеду, не проеду. На стоянку прихожу после снегопада и гордо прохожу мимо лопаты, заботливо воткнутой сторожами в снег (гады, даже не пытались ничего расчистить).

Машина была по ступицы в снегу, и ничего, включил блокировку, подъемник и спокойно выехал. Насчет заносов на полном приводе. все-таки у кариба характер больше переднеприводной, это вам не субарик, субъективно где-то 70-80% момента приходится на передние колеса. Управляется практически как переднеприводная, даже лучше.

В одном из отзывов прочитал, что у кого-то кариб трогался наверх после остановки на ледяной горке. Решил проверить, ледяная горка у меня каждую зиму перед домом образовывается. Так вот, не только не трогается вверх, но и плавно сползает вниз под действием силы тяжести! Наверно, шипов не хватает. Еще поменял лямбду на бошевскую, результат.

ничего не изменилось, правда подогрев я так и не подцепил. Поменял правый передний суппорт. перестал растормаживаться, 350 руб. суппорт и 300 работа. Еще на очереди замена клапана, который переключает стеклоомыватель между лобовым и задним стеклом. перестал переключать на заднее.

Заменил печально известный владельцам карибов и спринтеров сальник на автомате, декстрон уходил через тросик спидометра. В счете автосервиса это выглядело так: сальник. 120 р., работа. 500 р., поиск сальника. 250 р. Вещь, однако, редкая. По акустике. купил родной CD Каррозерия, поставил на штатное место.

Вообще компашка сначала там была, но предыдущий хозяин в последний момент передумал с ней расставаться. Обошлась компашка в 1300 руб., выбиралась на базаре на Камской методом постукивания по работающему девайсу на предмет виброустоичивости ???? Один экземпляр был забракован, зато этот выдержал все удары по нижней крышке.

И действительно, устойчивость к ямкам у аппарата хорошая, единственно зимой пока салон не хорошо прогреется, о компашке можно забыть.

Что касается динамиков, то только через полгода я обнаружил что левый задний динамик не работает, разобрал этот потолочный кожух, а там динамика и нету, и родного корпуса с фазоинвертором тоже ???? Обидно, теперь это дело нигде не могу найти. Согласен с авторами предыдущих отзывов. двигатель 1,6 л. откровенно слабоват. Не хватает ему мощности при обгонах на трассе. Это пожалуй, уникальная модель в японском автостроении, выпускаемая с единственным вариантом двигателя. Потом тойотовцы исправились, стали ставить 7А, но карибы стали уже не те ????

А в целом машиной я доволен и менять ее ни на что пока не собираюсь. Аналогов просто нет.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-salnikov-shrusa-tojota-sprinter-karib-ae95/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector