Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Toyo Observe GSi-6 HP – автошины, предназначенные для легковых авто, спортивных машин и внедорожников, которые эксплуатируются при неблагоприятных условиях. Эту новинку, вышедшую в продажу в 2018 году, по праву считают лучшим современным решением для холодного зимнего сезона. Пришла она на смену прошлой моделе GSi-5.

Новая разработка бренда Toyo имеет улучшенные показатели производительности по сравнению с предшествующими ей изделиями марки. Это стало возможным благодаря применению новейших разработок. Шины Toyo Observe GSi-6 HP прекрасно переносят эксплуатацию на льду, снегу и мокрых дорогах.

Инновации в шине GSi-6

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

T-Mode, созданный по передовым компьютерным технологиям, имеет ступенчатое расположение блоков. Это повышает тягу, совершенствует управление, устраняет лишние звуки и делает движение более комфортным.

Благодаря наличию центрального ребра шины имеют высокие показатели устойчивости в процессе их перемещения по прямым и извилистым дорогам. Зазубренная конструкция обеспечивает отличную проходимость по снежным завалам и лужам.

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Сдвоенные центральные блоки связаны друг с другом. Именно они отвечают за высокую устойчивость шин 6-ого поколения во время движения на повышенной скорости. Режущие кромки улучшают сцепление при езде по влажным и заснеженным поверхностям.

Расширенные плечевые блоки обеспечивают оптимальное боковое сцепление при поворотах. Кроме того, они усиливают тягу, что особенно важно при передвижении по глубоким снежным завалам.

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Мультиламели трехмерного типа делают возможным достижение кромочного эффекта. Они также исключают возможность порчи блоков протектора, которая может произойти при наборе скорости, прекращении движения или резком повороте. Это делает шины Toyo Observe GSi-6 HP более долговечными.

Прорези имеют уникальную молниевидную форму. Она усиливает тягу во время разгона, делает шины более маневренными на поворотах и сокращает продолжительность тормозного пути.

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Канавки, имеющие форму кольца и конуса, препятствуют попаданию жидкостей в пятно контакта. Это устраняет риск нежелательной потери сцепления.

В состав резиновой смеси, из которой изготавливаются шины, входит внушительное количество силики и прочного полимера. Вместе эти компоненты делают шины Toyo Observe GSi-6 HP эластичными и устойчивыми при любых погодных условиях.

При изготовлении шин практикуется технология Microbit, предполагающая включение в состав резиновой смеси измельченной ореховой скорлупы. Это позволяет производителям улучшать сцепление при езде по практически любой скользкой дороге.

Найти лучшую цену на Toyo Observe GSi-6 HP

Источник: https://tyre-sales.ru/reviews/reviews_159.html

Отзывы шины тойо

Автомобильные шины- это не только необходимая часть автомобильной конструкции, это и безопасность, и экономичность эксплуатации. Поэтому к выбору шин нужно относиться ответственно. Это совсем не значит, что нужно все бросить и бежать покупать самые дорогие покрышки.

Всегда можно найти автомобильные шины, подходящие вашему автомобилю и вам лично по соотношению цена-качество. Как один из вариантов недорогих, но вполне хороших покрышек я могу рекомендовать шины фирмы TOYO.

Фирма TOYO- это известная и зарекомендовавшая себя у автолюбителей японская фирма.

Японское происхождение уже о многом говорит, японцы- народ аккуратный и дотошный, даже если они вынесли свое производства из Японии в другую страну с целью удешевить продукцию, то они все равно обеспечат должный контроль за качеством выпускаемого товара.

Поэтому, покупая шины фирмы TOYO, в принципе, можно не обращать внимания, на каком конкретно заводе в какой конкретной стране они выпущены, качество все равно будет приемлемым.

Компания производит широкую линейку шин: разных размеров, летнюю и зимнюю резину, так что любой автолюбитель скорее всего сможет подобрать из всего разнообразия фирменной продукции автопокрышки, подходящие по размеру к его автомобилю.

Еще важно, что продукцию TOYO не нужно особенно искать, она продается практически во всех крупных шинных магазинах, присутствует она и в ассортименте большинства интернет-магазинов, так что если нужно купить шины этой фирмы, то никаких проблем не возникнет. особенно это важно, если вдруг возникнет необходимость купить одну покрышку для дополнения уже имеющегося комплекта.

У компании TOYO несколько фирменных линеек, лично я сейчас использую шины NanoEnergy 3.

Шины NanoEnergy 3 я купил через интернет-магазин, так что бегать по магазинам не пришлось, подобрал нужные размеры через калькулятор размеров, заказал, привезли мне их домой. Поставил на машину, использую уже около года.Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Что могу о них сказать? Во-первых, очень неплохое соотношение цена-качество: японские шины за 2400 за штуку- это совсем недорого, я считаю. так что ценой в целом удовлетворен. Теперь по качеству.

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Название NanoEnergy производитель дал этим шинам, т. к. при их производстве используется нано-технология, там в состав резины включен какой-то нанополимер, который заметно улучшает характеристики., в частности повышает сопротивление к износу, а так же улучшает характеристики сцепления с дорогой.

Так же эти шины славятся тем, что очень хорошо отводят воду и заметно снижают вероятность такого неприятного явления, как аквапланирование, кто скользил по воде на неуправляемом автомобиле, тот знает что это такое.

По личному опыту эксплуатации хочу отметить, что шины NanoEnergy действительно хорошо держат на дороге во время сильного дождя, при проезде по лужам и заполненной водой асфальтовой колее.

Кроме того, шины NanoEnergy довольно-таки малошумные, одни из самых малошумных, какие у меня были.

Качество производства тоже вполне хорошее: купленные покрышки сразу хорошо встали на диски, при балансировке больших проблем не возникло, отбалансированы колеса были быстро, возвращать и менять покрышки не пришлось.Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ну и устойчивость к износу: за год активной эксплуатации (а я летом ездил из Питера в Геленджик и обратно) износа на шинах практически не видно.

Однозначно стоит. Соотношение цена-качество- одно из лучших на нашем рынке, да и японское происхождение о многом говорит и многое гарантирует.

Источник: https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-otzyvy-shiny-toyo-318692.html

Отзывы на зимние шины Toyo Observe GSi-6

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6  (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Toyo Observe GSi 6 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Toyo Observe GSi-6.

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Добрый день! Ищите отзывы на зимние шины Toyo Observe gsi 6 от реального пользователя в интернете, но не знаете где его можно найти? Остановите свои поиски, ведь я готов вам о них рассказать максимально подробно.

Прежде всего хочу сказать, что я автовладелец с большим опытом (более 20 лет кручу баранку), но при покупке того или иного товара для своего стального коня всегда заранее читаю мнения других автолюбителей, к примеру отзывов на шины Toyo observe gsi 6 прочел более 10-ти прежде, чем решил остановить свой выбор именно на них.

С момента опубликовая на сайте своего мнения на этой шине мне удалось уже проехать более 4тыс км. и зимняя дорога хорошо покорялась моему автомобилю. Резина Тойо Oбсерв gsi5 гармонично сочетает в себе возможности шипованных шин и оставляет ощущения комфорта и бесшумной езды.

Во время перемещения ощущается полное сцепление с дорожным покрытием на снегу и льду и за счет этого ощущается полная управляемость в любых зимних условиях: снег, наледь, сырость, скользкая дорога, и при этом колеса имеют повышенную износоустойчивость.

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • Для себя я также выделил ряд основных плюсов и решил их описать в отзыве на покрышки Toyo observe gsi 6 или как называет производитель Обзёрв Джи Эс Ай 6:
  • 1) отсутствие шумов и комфорт при управлении;
  • 2)плавная(мягкая) управляемость новичкам будет удобно;
  • 3)Во время заморозков на асфальте идет хорошо, но на «голом люду» и при высокой скорости точно так же как и другие колеса их тоже заносит;
  • 4)износ у них средний я думаю на 4 из 5, но сезона на 3 вам точно должно хватить;
  • 5) тормозной путь на этой без шипованной и фрикционной резине на моей легковой составил ≈ 54,9 м многовато, но как есть;
  • 6)Действительно легко вытаскивает автомобиль из умеренных сугробов;

Надеюсь, что моё мнение по поводу данной продукции и сам отзыв на зимнюю резину toyo observe gsi 6, наберёт множество просмотров, будет полезен людям и это один из бж, который иногда оживает в х, поэтому задумываюсь над тем, что надо ведь сделать верный и нужный контент для вас (еще и забесплатно!)- вообщем прощу добавлять свои рассуждения в комментах.

 С тестом на шины зима Тоя Oбсерв Джи Эс Ай 6 от журнала «За рулем» можно ознакомится по следующей ссылке https://infoshiny.ru/testy-shin/testy-zimnikh-shin-toyo-observe-gsi-6.

Источник: https://InfoShiny.ru/stati/otzyv-na-zimnie-shiny-toyo-observe-gsi-6

Toyo Proxes CF2 — шикарная летняя резина, Япония рулит — отзывы народа

Сегодня у нас «под прицелом» топовая летняя шоссейная резина от японского концерна Toyo.

Рисунок протектора данной шины говорит «сам за себя» — честная шоссейка с отсутствием эффекта аквапланирования, а скоростной индекс от 210 км/ч.

Резина очень востребована и в категории класса «комфорт» занимает одно из ведущих мест. Неоднократно протестировано немецкими и российскими журналами, где получила высокие оценки экспертов.

Рисунок протектора чисто дождевой, что неоднократно отмечали пользователи, изумленные поведением машины на мокрой дороге. Шины мягкие благодаря повышенному содержанию силики. Ну и это новинка 2013 года, модель достаточно новая и однозначно стоит, чтобы на неё обратили внимание при выборе летней резины. Фото рисунка протектора:

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

Краткие характеристики

  • Диаметр — R14, 15, 16 и 17
  • Ширина шины от 175 мм до 235 мм
  • Высота профиля от 40 до 65
  • Индекс скорости 210, 240 и 270 км/ч

Самые популярные в продаже размеры — 195/65/R15 и 205/55/R16, средняя цена шины в таких размерах 2900 рублей и 3400 рублей соответственно.

Тесты резины в 2014 и 2015 годах

В 2014 и 15 годах Toyo Proxes CF2 была неоднократно протестирована авторитетными автомобильными журналами. Немецкий журнал Gute Fahrt дал высокую оценку «good», отметив хороший накат (экономия бензина), мягкость и комфорт шины, а также четкий руль и уверенное поведение на мокрой дороге.

Российский журнал «За рулем» проводил тест летом 2015 и данная модель заняла уверенное 3 место, проиграв минимум баллов — второе место взяли Хакка Green от Нокиан, а первое — 5-ый Премиум Контакт от Континенталя. Отрыв же от шин после топ-5 был реально большой как по торможению, так и по остальным показателям.

Читайте также:  Предохранители рено сандеро: где находятся, замена

Судя по рисунку протектора и выпущенным модификациям шин, можно сделать выводы, что шина создавалась для комфортной быстрой езды. Размерный ряд реально огромный, для больших и тяжелых джипов есть модификации Suv.

Отзывы водителей

Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

За 2 года народ достаточно потестил мягкую шоссейку Toyo Proxes CF2, шина оказалась просто отличной, что отражается в оценках пользователей. Так, например, на Яндекс Маркете при 90 отзывах (а это очень много) средняя оценка составляет 4.5 балла из 5 возможных. Очень высокий балл, водители остались довольны. Обобщим тут все плюсы и минусы, которые отметили водители:

В первую очередь отмечен низкий уровень шума, Тойо выигрывает у очень многих шин в этом плане. Шина мягкая и комфортная, отлично проглатывает мелкие неровности дороги. На высоких скоростях шина прям шелестит. Реальный комфорт.

Средняя износостойкость — ходят от 30 до 60 тысяч километров, хватает в среднем на 3 сезона.

Отсутствие аквапланирования — очень высокий порог к «началу скольжения» по мокрой дороге. До 160 км/ч уверенно держит любую дорогу и мокрую в том числе. Всё благодаря рисунку протектора и 4 широким продольным канавкам, которые отлично выдавливают воду из пятна контакта. Протектор чисто дождевой, шина специально разрабатывалась для комфортной езды по мокрому асфальту.

Порог «дубения» достаточно высокий, так что можно чуть позднее переобуваться на зиму и чуть раньше переходить на «лето». При температуре 0 градусов сохраняет мягкость, не дубеет.

По трассе цепкая, хорошо держит курс, в некоторых размерах чувствуется колея, так что тут только опытным путем можно установить. Оптимальная для долгой езды на дальние расстояние на скоростях до 160 км/ч (а больше и не нужно, верно?).

Боковина хлипковата, поэтому, если любите «шашечки» на дорогах — берите с низким профилем, благо выбор есть.

Вообще, многие отмечают, что конкретно для этой модели нужно брать низкий профиль — 45, 50 для «гражданской езды», 40 — для агрессивной.

(Хотя для такой езды шина не подходит, но есть много других крутых спортивных моделей) Профиль 60 и машина начинает реально плавать на дороге и даже увеличение давление в колесах не помогает.

Оставляйте в комментах свои отзывы по этой резине, что заметили из плюсов, минусов, ваши ощущения от этой японской шине. В общем и целом, однозначно зачетная модель, оптимальная для средних скоростей до 150 км/ч, отлично подходит для дальних поездок в полной тишине и комфорте.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/toyo/toyo-proxes-cf2-shikarnaya-letnyaya-rezina-yaponiya-rulit-otzy-vy-naroda/

Отзывы о шинах TOYO

Главная / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Японская компания Toyo Tire&Rubber Со., Ltd, более известная российским покупателям как Toyo, была основана в 1945 году.

На сегодняшний день это один из самых крупных производственных концернов, выпускающих шины для всех видов транспортных средств. Продукция этой марки используется на автомобильных спортивных мероприятиях.

Главные особенности шин Тойо (в отзывах это отражено) — долговечность, высокое качество, доступная цена. Компания производит шины всех размеров для лета и зимы.

Летняя резина японской марки Тойо

Шины летние Toyo отлично показали себя как на сухих дорогах, так и на влажных поверхностях. Особенности покрышек для лета:

  • Долговечность, обеспечивающаяся использованием инновационного полимера в составе резины;
  • Разумный расход топлива. Японским изготовителям удалось создать симметрично направленный рисунок протектора с глубокими канавками такого типа, который позволяет значительно снизить расход бензина;
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Безопасность. Шины отлично держат дорогу;
  • Низкий уровень шума, который обеспечивают бортовые блоки.

Летняя резина Toyo Proxes CF2 относится к чилу самых популярных моделей бренда. Вскоре после выпуска она получила награду от известного немецкого журнала Gute Fahrt и рекомендации от авторитетного издания «Auto Motor and Sport».

Большой популярностью среди водителей автомобилей эконом и среднего класса пользуются, как подтверждают отзывы, шины Toyo Nanoenergy 3. Отзывы реальных покупателей подтверждают их высокое качество. Toyo для русской зимы Японские шины Toyo отлично показали себя в условиях нашей зимы, как свидетельствуют отзывы о шинах. Резина Toyo зимняя характеризуется высокой степенью надежности, комфортом во время движения, долговечностью. Особенности покрышек для зимы:

  • технология «Microbit» — добавление мелкой скорлупы грецких орехов при изготовлении резины. Она обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и устойчивость при движении;
  • уникальный направленный рисунок протектора и оптимальное распределение шипов обеспечивает отвод влаги, слякоти, грязи во время движения. Так, например, на зимней резине Toyo OBG3s шипы образуют до 20 линий;
  • технология 3D Мульти-контурные ламели обеспечивает максимальную шумоизоляцию во время движения транспортного средства.

Благодаря высокому качеству и доступной цене на зимние шины Toyo OBGs5 отзывы положительные. Она отлично справляется с поставленными задачами, надежна и долговечна.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/TOYO/

Toyo Proxes ST3 отзывы

Ярцев Максим

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Износостойкость Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.

Недостатки: Немного шумновата все таки

Комментарий: Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan. Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках). Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.

Балыкина Арина

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену

Гапуленко Андрей

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: В меру шумная, отлично держит дорогу, в том числе и на поворотах, минимальная валкость, хорошее торможение. В воде себя ведет достойно!

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Стоит на QX56. Все устраивает. В воде ведет себя хорошо. Коллейность мимо — т.к. у меня широкая очень резина. В воде себя ведет хорошо, аквапланирование минимальное.

Входил на ней на финике в резкий поворот 45 градусов (а то и более) с торможением (подрезали меня не удачно) т.к. впереди был другое авто.

Вошел хорошо (не повело в сторону, оттормозился отлично!) — думаю то что аварии нет заслуга 50% резины!!!

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Управляемость , мягкость. Шумность умеренная .

Недостатки: Всплывает при дожде на скорости свыше 110-120

Комментарий: В целом все неплохо , но всплывает ((( и это на RR Sport с его массой более 2,5 тонны . Хотя мокрый асфальт держит отлично ! .

Artemzhulinskii77

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках.

Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней.

В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.

Недостатки: Я не нашёл. Цена 8300₽ за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была… но эта прям огонь.

Комментарий: Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.

Чернышенко Валерий

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.

Недостатки: нет

Комментарий: резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.

Bursuk Tixon

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.

Недостатки: После Proxes CF2 — шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.

Комментарий: После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) — захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII — ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось. Размер 255/50 R19

Аноним

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина

Недостатки: Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта

Комментарий: Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км — резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге.

На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.).

Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению).

Читайте также:  Воздушный фильтр Лада Веста: где находится и как заменить

При это скольжение было достаточно предсказуемым и «управляемым» на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд.

При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось. Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить. По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли). p.s.

обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см — поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование. по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.

Spbslon

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Япония. Комфортная. Красивая! Недорогая. Индекс нагрузки и индекс скорости — оба высокие.

Недостатки: Первые 100км шумела чуть, притиралась. Мало кто возит, под заказ (СПб).

Комментарий: Странный отзыв дяди на gl-ках снизу пишут: купили летнюю шину и поехали снег в лес месить или в 2 градуса катать. Это летняя шина! От 7 градусов и выше! Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18.

Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что «важен бренд, а завод они контролируют» пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно.

Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.

Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, «богатая», а не дубовая как у второго эшелона брендов.

Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!

Яншин Максим

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Уверенное сцепление, индекс скорости 240!

Недостатки: Шумная, потому что спортивная

Аноним

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Мягкая

Недостатки: Шумная

Комментарий: Поставил на мб гл 265/60/18 вместо штатного мишлена латитюд тур хп и зимнего шипованного континенталя. Пишу только про этот размер. Производство япония — декабрь 16 года.

Балансируется плохо (не все колеса собрали с первого раза) Управляемость отличная, на мокрой дороге все хорошо, в лужи на 100км/ч не въезжал.

На снежной каше абс не срабатывал (но я и ехал аккуратно) Резина шумная, причем шум в определенных частотах, что довольно непривычно Итого: для меня основной плюс, что хорошо проглатывает маленькие ямы (давление в колесах 2.7) и хорошо управляется.

Тойо гораздо мягче и лучше проглатывает маленькие ямы на весеннем асфальте чем штатный мишлен (в моем размере он самый дорогой) и шипованный континенталь. Основной минус — шум. Купил бы сейчас? Наверно нет, поискал бы резину потише

GPA777

4,0Хорошая модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Дорогу держат хорошо, мокрый и сухой асфальт, воды не боится, как и колейности. По мкаду руль не кидает в колее. Довольно мягкая, кочки глотает хорошо.

Недостатки: малость шумит пока не прогретая, как прогревается шум уходит. На улице 2 градуса утром и +8 днём. Проблема с балансировкой

Комментарий: Размер у меня 255/55/19 стоят на Хонде Пилот 12 год, Резину отбалансировали, дисбаланс был не более 50 грамм. Прокатился 20 км, начил бить руль, сделали ещё раз балансировку — дисбаланс был в пределах 20 -30 грам. Балансировку делали с адаптером по болтам.

(Или как он там называется) Проехал ещё 10 км опять бьет, ещё раз сделали балансировку, Так 4 раза. Резину 2 мазали и раскачивали до 6 очков. Теперь всё хорошо проехал 150 км дисбаланс в норме. Резина цепкая, вид красивый. Но от проблемы с балансировкой остался горький осадок. Посмотрим дальше.

Зимой ездил на хаке 7, так на тойо на холодной резине шум такой же, только без коцания шипов. Как только прогреется становится намного тише.

Александр.

3,0Нормальная модель Дата написания: 16 Мая 2019 года

  • Достоинства: Мягкая, хорошее сцепление по грунту, траве, грязь(умеренно).
  • Недостатки: Плохо балансируется, плохая курсовая устойчивость, плохо тормозит на мокром асфальте.
  • Комментарий: Резиной в целом недоволен, до нее стояла нокиан спорт 215/65/16.

Павел

3,0Нормальная модель Дата написания: 12 Апреля 2019 года

Достоинства: Нет бокового сноса как на Йокогама А349

Недостатки: Был удивлен значку M+S (по ПДД у них предельный износ 4мм, а для летних 1,6мм) . На сайте магазина они обозначались как летние. Очень шумные. На мокрой дороге при трогании буксуют как на льду.

Комментарий: Покупал в размерности 215/60 R17. Второй раз точно не куплю. Очень разочарован в покупке.

Виктор

1,0Ужасная модель Дата написания: 2 Ноября 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (950) 000-06-64 Виктор.

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Toyo/model/Proxes_ST3/otzivi

Тест Toyo 350, оценка эксперта шины Toyo 350

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    от 1 131 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    от 1 093 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    от 1 189 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 1 200 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    от 801 грн.
    Показать все цены

  • Нет фото

    Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    от 859 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    1 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:
    нет оценкиот 1 131 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:
    нет оценкиот 704,34 грн.
    Показать все цены

  • Безопасность:

    5 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    4 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    4 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    3 / 5

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    2 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото

    Безопасность:

    1 / 5

    Комфорт:

    5 / 5

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:
    нет оценки

    Комфорт:
    нет оценки

    Экономия:

    3 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    1 / 5

    Комфорт:

    4 / 5

    Экономия:

    1 / 5

    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Безопасность:

    2 / 5

    Комфорт:

    3 / 5

    Экономия:
    нет оценки
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня
  • Нет фото
    Отсутствие цен на данную шину в данном размере за сегодня

Источник: http://www.rezulteo-shina.com.ua/shini-toyo/shina-350/testi-otzivi-14482

Отзывы o Toyo Proxes C1S

  • Достоинства: 245/45 r18. Очень тихая, хорошо держит дорогу, мелкие неровности просто проглатываетНедостатки: Поставил недавно, пока не обнаружилКомментарий: Очень ценю акустический комфорт. Езжу не агрессивно, но когда надо могу. Последние годы ездил на мишлене, летом в частности примаси hp, примаси 3, зимой x-ice. Тихие надёжные шины. Но пробил одну летнюю шину осенью, вторую зимнюю весной. Задумался, купил летние toyo, 245/45 18. Мишлен по уровню шума отдыхает, даже не думал что так будет. Если износ будет нормальным, перейду на эту марку. Давление кстати 2,3 перед, 2,1 зад, Audi А6 C7. Давление оказалось самое то для этой шины.Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 6
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 4 / Нет 9
  • Отзыв полезен? Да 7 / Нет 3
  • Достоинства: Тихая,мягкая,комфортная-всё правда.Хорошо держит прямые и скоростя.Нечувствительна к колее!Ну и цена,соответственно.А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ!!!Очень мягкая на ощупь,видимо,каучука там как надо положенно и минимум пластика.Недостатки: Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении,будьте осторожны, меньше 2.0.На моей спорт-подвеске она заваливается.При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак.Всё гуд,но комфорт уходит.Такая вот она,универсальная…гоняешь-качай посильней!Комментарий: Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее.Там и удельная ширина побольше.Но ставил по стоковому стандарту.После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля.
    Вообще доволен.Поставлю,пожалуй,пятёрку,но с минусиком….Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 8
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 4
  • Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
  • Достоинства: Цена, стойкость к грыжам, управляемостьНедостатки: множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)Комментарий: Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил — ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся. Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5 , шина меньше проседает , меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают «голоса» , поэтому придется повториться — шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла — не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая — и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу — за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
    Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен — фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой — тыс 15 примерно.Отзыв полезен? Да 26 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 29 / Нет 0
  • Достоинства: была чуть дешевле в магазине, чем другие уважаемые марки (дурак сэкономил)Недостатки: дорогу не держит, приходится все время подруливать, особенно хреново при колейности. при скоростях более сотни — шумит нехило. из-за мягкости — машину как будто качает.Комментарий: уже перебрал всю подвеску, диагностику делал в трех разных местах, механики говорят что в подвеске придраться просто не к чему. удивляются зачем я меняю хорошие детали подвески на новые. сход-развал естественно тоже сделан. это просто я не сразу понял в чем дело, пока методом исключения до резины не дошел, ну не мог как-то погрешить на новую резину.. еще покупал ее в самый сезон, дорого вышло.
    переобулся на эту резину и ушел комфорт от вождения, все время в напряжении сидишь. в общем для города может и пойдет, кто неспешно ездит, но вообще не советую!Отзыв полезен? Да 11 / Нет 84
  • Отзыв полезен? Да 18 / Нет 23
  • Отзыв полезен? Да 17 / Нет 9
  • Отзыв полезен? Да 7 / Нет 17
  • Достоинства: Уверенность в поведении машины.Недостатки: Не могу найти что-то конкретное.Комментарий: Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Пробег машины 30000 км, значит, на лете где-то около 20000. По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до «отсечки» или скончается еще раньше.
    По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
    По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля.на мокром асфальте — чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч — просто непонимание термина. Читайте тесты.
    По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
    По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
    Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.Отзыв полезен? Да 34 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 11 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 5 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 6
  • Достоинства: +Тихая и мягкая
    +Недорогая
    +Усиленный кордНедостатки: -Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
    -Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
    -Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
    -Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится. +- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резинаКомментарий: Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке. В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.Отзыв полезен? Да 52 / Нет 5
  • Достоинства: 205/60 R16 тихая. мягкая, цепкая, недорогая и очень качественная. Отлично балансируется.Недостатки: В сильный дождь при 120 км/ч попал в колею с водой при перестроении, колеса попав в воду сильно тормозят, очень сложно управлять, поэтому в сильный дождь советую сильно не гонять. Если при 120 км/ч попадаешь левой или правой парой колес в лужу на трассе, то держите руль покрепче, машину уводит на несколько десятков см в сторону, а когда машина попадает всеми колесами в лужу при 120 км/ч и при нажатой педали газа, то происходит резкое торможение и как только колеса цепляются за асфальт машина резко выстреливает из лужы. По мне японцам видимо неизвестно, что у нас на автомагистралях такие кривые дороги, или же они слабо проработали в этих покрышках аквапланирование.Комментарий: Стоит на пассате В5 вариант. Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась.Отзыв полезен? Да 16 / Нет 11
  • Отзыв полезен? Да 23 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 17 / Нет 15
  • Достоинства: Не слишком шумная (не визжит — шипит), отличная езда по воде, и очень-очень цепкая. Линейность характеристик вне зависимости от прогрева. Отличная обратная связь от дороги.Недостатки: Что то мне подсказывает что быстро сотрется… С моим не сильно высоким профилем не очень комфортная (но при этом полностью прогнозируемая и стабильная) в колее — может некоторых напрячь.Комментарий: 225/50 R17, езжу не нарадуюсь, просто отличная шина. Очень хорошо держит дорогу, в т.ч. и на мокром асфальте. Машина в пробуксовку при отключенной ПБС очень не охотно срывается. Можно смело проходить повороты заносом, ведет себя абсолютно предсказуемо, восстанавливает сцепление с асфальтом при любой возможности. Резина в меру мягкая, но при этом с нагревом, свойств практически не меняет, то есть и при активной езде, и как только тронулся ждешь от шины одного и того же. Провоцирует к активной езде — не рекомендую любителям задемпфированной обратной связи — на руле будет все что на дороге. Самый смак шины открывается от 190 — становится твердой, но не прыгучей, а немного поездив и узнав ее, можно по характеру звука оценивать приближение к точке начала заноса. Несмотря на то, что фирма позиционирует шину в сегменте дорогих представительских седанов рекомендую ее тем, кто любит порулить, а для комфорта, на мой взгляд, есть другие шины…Отзыв полезен? Да 33 / Нет 4
  • Отзыв полезен? Да 31 / Нет 7
  • Отзыв полезен? Да 20 / Нет 12
  • Отзыв полезен? Да 62 / Нет 19
  • Достоинства: 1. Очень тихая, особенно по хорошему афальту. Но в стравнении с болшинством конкурентов тихая даже по плохому 😉
    2. Хорошая износостйкость
    3. Крепкая на пробой и боковую часть
    4. Хорошее аквапланированиеНедостатки: 1. Показалась тяжеловатой, возможно конечно из-за размерности 205/60 на 16
    2. Легкая ватность присутсвует, возможно субъективно конечно, так как профиль 60-йКомментарий: Купил данную резину весной 2011 года. Проехал летов в отпуске пол России, от хорошего асфальта, до гравийки и раздолбанные дорог. Общий пробег составил примерно 20-25 тыс км. Общие впечатление только положительные. Кто хочет тихую, комфортную резину с хорошей изностойкостью, курсовой и аквапланированием СОВЕТУЮ!!!
    Резина которую есть желание купить повторно.Отзыв полезен? Да 101 / Нет 7

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Toyo Proxes C1S. А еще у нас часто ищут шины vredestein wintrac xtreme s и хотят узнать отзывы владельцев falken eurowinter hs-437.

Источник: http://areviews.ru/products/toyo_proxes_c1s/reviews

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector