Шины nokian nordman suv: размеры, отзывы

Линейка шин Nokian Nordman SUV специально разработана для внедорожников, минивэнов, прочих фургонов с полной массой не более 1950 кг.

Качественно подобранные автомобильные шины — залог безопасности, комфорта при передвижении на машине, особенно зимой, когда дорога укрыта снегом. Именно поэтому водителям нужно выбирать покрышки тщательно и профессионально. Среди прочих брендов специалисты СТО рекомендуют приобретать шины Нокиан Нордман.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если вы владелец внедорожника, то покрышки Нордман СУВ — идеальный вариант для вашего автомобиля.

О производителе шин nokian nordman suv

Nokian изготавливают в Финляндии с 1980 года. Покрышки пользуются огромной популярностью среди автовладельцев легкового и грузового классов авто.

  • Шины nokian nordman suv: размеры, отзывы
  • Многоступенчатая система контроля над качеством, европейские нормы стандартизации, широкий ассортимент продукции — далеко не полный перечень преимуществ финского концерна.
  • Начиная с 1999 года инженеры разработали и запустили в серийное производство покрышки для внедорожников, карьерных самосвалов, специальной техники.
  • Несмотря на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один существенный недостаток — высокая цена, которая порой не под силу среднестатистическому владельцу авто.
  • Основной рынок сбыта продукции: Европейский Союз, страны Азии, СНГ, в том числе РФ.

Особенности шин Nokian Nordman SUV

В процессе изготовления покрышек используют передовые технологии, наработки для повышения технических характеристик. В ассортименте модели летнего, зимнего классов, универсальные — всесезонные.

Шины nokian nordman suv: размеры, отзывы

Особое внимание инженеры уделяют:

  • ездовым качествам;
  • устойчивости;
  • комфорту при передвижении.

Резина летнего класса имеет прочную боковую поддержку, ламели уникальной формы. Рисунок протектора симметричный, дренажные канавки глубокие для быстрого и максимально полного отвода воды из-под пятна контакта.

В ходе эксплуатации автомобиля с покрышками от Нокиан Нордман водители неоднократно замечали снижение расхода горючего на 3 – 4 %, а в некоторых случаях до 5.0%.

Зимний класс шин хорошо адаптирован к отрицательным температурам. Протектор удерживает заданную траекторию машины даже на трассе с гололедом.

Благодаря глубокой дренажной системе вода оперативно отводится от центра протектора, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Особенности резиновых покрышек:

  • в ходе изготовления резиновой смеси используют высококачественные химические компоненты, масла;
  • на шине обозначен индикатор остаточной глубины протектора (DSI). На центральной части покрышки нанесен маркер зеленого цвета. Как только износ протектора достигает 70 – 75 % зеленый цвет изменяется на оранжевый. Последующая эксплуатации транспортного средства небезопасна;
  • на зимней резине рисунок протектора спроектирован так, чтобы усиливать процесс торможения на скользком покрытии, гололеде, в снегу;
  • боковые и центральные ламели спроектированы таким образом, чтобы максимально полно откачивать воду из-под пятна контакта резины с дорожным полотном;
  • у покрышек Нокиан Нордман, в сравнении с аналогами, минимальный коэффициент аквапланирования, что повышает управляемость транспортного средства, в том числе на скользкой дороге;
  • между центральными и боковыми ламелями имеются клинообразные возвышенности, что усиливает сцепление с дорогой, управление, укорачивает тормозной путь.

Модели и размерности шин Nokian Nordman SUV

Наименование и маркировкаНазначение покрышки
Нокиан Нордман (индекс нагрузки 81Т) зимние Для внедорожников массой до 1,5 тонн
Нокиан Нордман (индекс нагрузки 86Т) зимние Для внедорожников массой свыше 1,5 тонн
Нокиан Нордман (индекс нагрузки 92Т) зимние, для SUV Для внедорожников массой свыше 2,0 тонн

Тесты Nokian Nordman SUV

СезонностьКласс автоРазмерШипы / ОшиповкаМаксимальный индекс скоростиЦена в рублях
«Лето» Легковой 175 65 R14 — 195/60R16 Нет 190 км /час От 3500 — 4000
«Всесезонный» Легковой 185 65 R16 — 195/60R16 Нет 190 км /час От 3500 — 4000
«Зима» Легковой 205 55 R16 Да / да 190 км /час От 3500 — 4000
185 65 R15 92T
*цену уточняйте у официального дилера на момент покупки

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Nokian Nordman SUV

Преимущества резины Нокиан Нордман:

  • хороший баланс «цена — качество»;
  • длительность эксплуатации в сравнении с аналогами на 14 % дольше;
  • хорошая боковая поддержка ламелей;
  • многослойность резины;
  • симметричность и асимметричность протектора;
  • уникальность рисунка протектора;
  • глубокие дренажные каналы для улучшения отвода воды из-под колеса;
  • ниже среднего уровня показатель аквапланирования.

Недостатки резины Нокиан Нордман:

  • завышенная цена;
  • всесезонный и летний типы имеют недостаточную проходимость на периферии;
  • уровень шума выше среднего на зимней резине при езде на пересеченной местности.

Рекомендации специалистов по уходу за резиной Нокиан Нордман

  • проверяйте фактическое давление в покрышках с периодичностью в 1 – 2 месяца;
  • внепланово замеряйте давление в шинах при наступлении лета, зимы;
  • обязательно делайте поправки на температурный режим при подкачке шин. Зимой давление выше на 0,2 атм., а летом ниже на 0,1 атм.;
  • не допускайте, чтобы в шинах было избыточное и недостаточное давление, так как в обоих случаях деформируется и неравномерно изнашивается центральный протектор, боковые ламели. Отклонение давления от нормы способствует повышению расхода горючего, снижению устойчивости, управляемости.

Отзывы владельцев о шинах Nokian Nordman SUV

Васильевич, 42 года, владелец Лада Веста: несмотря на то, что изготовитель рекомендует устанавливать шины российского производства, я обул в Nokian Nordman SUV. Два сезона отъездил без замечаний и нареканий. Мой совет автовладельцам.

Петрович, 46 лет, владелец Опель: оригинальные покрышки дорогие, поэтому решил найти компромиссный вариант в виде Nokian Nordman SUV. Хорошее качество по оптимальной цене. Для зимнего сезона лучших шин не отыскать.

Владислав Николаевич, 44 года, владелец минивэна Фольксваген Кадди. Оригинальные покрышки приобретать на мой фургон достаточно дорого, по рекомендации товарищей купил Nokian Nordman SUV.

Могу с уверенностью сказать, что выбором доволен, два года эксплуатации, нареканий нет. Преимущества: ресурс использования, качество, асимметричность протектора, жесткость боковых ламелей.

Недостатки: завышенная цена.

Вячеслав, 28 лет, владелец Тойота: покупал машину с рук полгода назад, состояние хорошее, но вот резина изношенная. В магазине продавец советовал обратить внимание на Nokian Nordman SUV. В начале сомневался, но оказалось напрасно. Сам испытал и другим советую. Расход горючего в пределах нормы, нареканий нет.

Александр, 35 лет, владелец Форд: лично мне Nokian Nordman SUV нравятся, коэффициент аквапланирования незначительный, на асфальте устойчивы, заносы на средних скоростных режимах эпизодические. Шины достойные своей цены.

Валерий, 43 года: полгода назад на Субару установил Nokian Nordman SUV. Пробег 10000 км, замечаний нет, пробуксовки незначительные, заносы незначительные на скорости до 90 км /час. Хороший европейский продукт.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/nokian/nordman-suv.html

Обзор и видео по шинам Нокиан Нордман SUV

Сейчас джипы, как паркетники, так и грязепроходимые, стремительно набирают популярность. Если эксплуатировать авто по городу, то зимой частенько возникают проблемы с парковкой. Буквально негде припарковаться.

И тут внедорожники впереди планеты всей, сколько раз видел, как легко и непринужденно внедорожники штурмуют снежные сугробы и паркуются там, где это на легковых авто просто невозможно. Именно поэтому я и взял себе отечественный вездеход — Ниву Шевроле.

))< Ну а сегодня речь пойдет о шинах для больших автомобилей. Рассмотрим отличный(из недорогих) вариант зимних шипованных покрышек для джипов от лидера рынка, компании Нокиан.

Их популярная серия шин для джипов — Nokian Nordman SUV, добавочные буквы как бы напоминают нам, что покрышки эти больших размеров для больших авто. Резина пользуется спросом, ибо продукция качественная со множеством положительных отзывов.

Фото рисунка протектора и шипов:

Шины nokian nordman suv: размеры, отзывы

Резина от Нокиан славится своим качеством, все уважают Хакку, однако не все могут позволить её купить. Так что ребята позаботились и о незажиточных гражданах, выпустив серию шин Нордман. Вот тут, кстати, можно почитать о покрышках Nordman 4, для легковых авто один из лучших вариантов.

На Сувовской покрышке рисунок протектора взят с первой Хаккапелиты, рисунок удачный, что позволяет резине уверенно чувствовать себя как на ледяной корке, так и в рыхлом и тяжелом снегу. Боковина мягкая, что не айс, когда выбираетесь из колеи и преодолеваете бордюры.

Отзывы владельцев на 95 процентов положительные. Говорят, что уверенно тащит по рыхлому снегу, по льду тормозит также отлично. Шины мягкие, но шипы держатся уверенно, за пару сезонов выпадают единицы. На высокой скорости(за 110-130 км/ч) начинает немного плавать, но кто же гоняет на таких скоростях зимой по льду? Лично я таких людей не знаю. По асфальту немного шумит, ибо резина шипованная.

Какие есть размеры

  • — Бывает от 15 до 18 дюймов
    — Профиль(ширина) от 215 до 265 мм
    — Высота профиля от 60 до 75
  • — Максимальная скорость до 190 км/ч

Цены на самые популярные размеры

  1. Рассмотрим наиболее популярные размеры и их цены.
  2. 215/70R16 — 5700-6000 рублей(такая резина подойдет для Шеви Нивы)
    215/70/R15 — чуть дешевле, в районе 5000 рублей за покрышку
  3. Ну и 17-дюймовки с большой грузоподъемностью стоят от 6000 до 6400 рублей
  4. Шины nokian nordman suv: размеры, отзывы

Для шин больших размеров цена Нордмана SUV вполне приемлемая, так что можно брать. Резина реально хороша, все-таки это же Нокиан, а не Амтел или Кордиант какой-нибудь.

Видео Уаз Патриот на Нордмане пробивает дорогу в сугробе

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/nokian/nokian-nordman-suv-zimnyaya-shipovannaya-rezina-dlya-dzhipov/

Nokian Nordman S SUV отзывы

Алексей

1,0Ужасная модель Дата написания: 1 Июля 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8(812)200-42-35 Алексей.

Иванов Алексей

4,0Хорошая модель Дата написания: 22 Апреля 2017 года

Достоинства: Купил 225/55 R18. За 7300. На шиномонтаже поворчали что Нокия испортилась, вся кривая идёт, балансируется плохо… Даже растроился. Но скорее всего это связано с кривоватыми дисками. По нашим дорогам (живу в СПб) только на танках хорошо, особенно после зимы.

Через некоторое время понял, что резина отличная, мягкая, мелкие неровности вообще не замечает, если ездить с умом, то очень комфортная. На 130 отлично, больше не езжу. Шум вообще не слышу не с закрытыми, не с открытыми окнами. Переобулся как только потеплело, сейчас опять похолодало, но даже в минус 2-3 резина такая же мягкая.

Конечно если под колёсами наледь нужно очень аккуратно тормозить, протектор то не зимний, но если дорога чистая, держит дорогу отлично и возле нуля.

Недостатки: НЕТ

Комментарий: Цена-качество отличные. Китай и Наши не намного дешевле, но это Китай и Наши…

Неледва Демьян

5,0Отличная модель Дата написания: 15 Апреля 2017 года

Читайте также:  Сколько кубов в мотоцикле?

Достоинства: Отличный магазин адекватное цены,оперативная доставка товаром доволен.

Alexandrov Alexandr

5,0Отличная модель Дата написания: 11 Апреля 2017 года

Достоинства: Не шумная Идеально держит дорогу на асфальте По грязи едет очень хорошо, не мылит. Высокая износостойкость. ЦЕНА!

Недостатки: Застревают камушки.

Комментарий: Резина очень понравилась, ни разу не пожалел что купил. Очень тихая, кто пишет, что шумит, наверное постоянно ездят с открытыми окнами. Балансируется отлично, всё зависит от дисков, если диски кривые, то любая резина будет плохо балансироваться.

На трассе отлично держит дорогу на большой скорости и при этом по грязи едет легко и без замыливания. Проездил два сезона(20 т.км.), трасса, бездорожье(рыбалка) ни разу не застрял. При этом, по индикатору износа даже 7-ка не стёрлась. Стояла на Lexus RX300, продал вместе с машиной.

Сейчас на новый SUV планирую брать именно эту резину. Цена — качество на высоте!!!

Богушевич Евгений

3,0Нормальная модель Дата написания: 4 Апреля 2017 года

Достоинства: = не шумят при температуре выше 20 , = классно рулятся, по трассе ЛЕТОМ. = адекватная цена

Недостатки: = Балансировка не идеальна. = Сделано в России. = Через 300—500км нужно повторно отбалансировать = жесткая (опоры амортизаторов раз в год замена-и это при езде по Москве. = при температурах до 10 С очень чувствуется колейность

Комментарий: Поставил взамен cordiant sport2 покупал в русь —трейд за 7200руб с шиномонтажом. Выбирали из 8 покрышек—,балансировка в прелелах 60+30 или 70*20, в общем не плохо , с учетом размера 255 55 18-.

Поначалу пошумели , но позже стало тихо прмерно через 200-400км. Машина стала очень устойчивой и исчезла раскачка.,но шины жесткие и если подвеска дубовая-лучше ставить помягче .

откатал 28 тыс с мая по октябрь-индекс износа 5,на двух колесах 6ка видна отчетливо.

Экспертиза Независимая

3,0Нормальная модель Дата написания: 21 Декабря 2016 года

Достоинства: Цена на 235/65/R17 6100 руб.шт/ с демонтажем старых шин и монтажем новых, на подъемнике и быстро. Руль крутится легко. Внешний вид удовлетворительный.

Недостатки: Жестковатые немного, но это терпимо.

Опа Опа

1,0Ужасная модель Дата написания: 28 Октября 2016 года

  • Достоинства: нет резина полная хрень
  • Недостатки: балансировка 135 грамм
  • Комментарий: резина фуфло галимое балансировка 90 грамм 110 гр 135 грамм не рекомендую покупать сейчас пытаюсь вернуть назад посмотрим как поведет себя продавец

Kozlov Igor

2,0Плохая модель Дата написания: 19 Апреля 2016 года

Достоинства: Цена

Недостатки: Очень быстрый износ

Комментарий: Очень шумная резина. Зимние Конти тише. Но самое главное это износ. За один сезон (примерно за 6-7 месяцев и 20 000 км) шины установленные спереди сносились до индикаторов износа. На предыдущих Конти отъездил три сезона (примерно 60 000 км).

Васин Олег

5,0Отличная модель Дата написания: 13 Апреля 2016 года

Достоинства: Хорошая резина

Недостатки: Купил данную модель 245/70/16 зимой не смотря на отзывы. Одел ещё по морозцу, ездил аккуратно. Был инцидент с шиномонтажём, одели, но не правильно. Ходил ругаться в магазин где купил.

ЗРЯ. У этой резины при первом одевании своя специфика (кто знает). Переделали в другом шиномонтаже, от магазина.Сейчас фантастика. Шума практически нет. Резина отзывчивая к рулю не смотря на мягкость.

Комментарий: Я не пожалел пока ни разу. Юзаю более месяца

Неизвестный Сергей

5,0Отличная модель Дата написания: 10 Октября 2015 года

Достоинства: На данный момент проехал около 2 тыс и по трассам и по бездорожью. Никаких претензий не появилось. Машина слушается руля, тормозной путь удивления не вызывает. На мокрой снежной каше довольно уверенное сцепление.

Недостатки: запах новой резины в гараже довольно долго стоит

Комментарий: Покупал 235/55 r18. Первые пару десятков километров после шиномонтажа резина шумела, потом притерлась, намного тише работать стала, негатива не вызывает. С балансировкой проблем не было. Устанавливал на диски, которые пробежали тысяч 30. На передние довес был 10-15, задние 20-30. «Подруливать» не приходится.

Riverdelta Riverdelta

4,0Хорошая модель Дата написания: 27 Сентября 2015 года

Достоинства: К сцепным качествам вопросов нет. Вне дорог не пробовал.

Недостатки: Шумность. Качество изготовления — на шиномонтаже показали, как поверхность шины «прыгает» миллиметров на 5. Балансировка потребовала большое количество грузов.

Комментарий: У меня 215/70R16 (на Peugeot 4007).

Синельникова Александра

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Августа 2015 года

Достоинства: Хорошо держит дорогу.

Недостатки: На мой взгляд мягкова та

Комментарий: В целом покупкой доволен. Прехал около 500 км. Дорогу держит хорошо, кочки проходит достаточно мягко. Шума сильного не заметил, не шумнее штатного континенталя 4х4 контак. Мягковата, возможен износ быстрее, чем на континетале, но зато тормозной путь короче. Время покажет.

Postplace

2,0Плохая модель Дата написания: 10 Июля 2015 года

Достоинства: Мягкая. Комфортная на низких скоростях. Самое то для езды по трамвайным путям, переезда лежачих полицейских. Хорошо глотает мелкие трещины и ямки. Относительно дешёвая.

Недостатки: Прямолинейностью не блещет. Нужно подруливать. Для новой резины — это раздражает.

Аноним

3,0Нормальная модель Дата написания: 12 Апреля 2015 года

Достоинства: мягкая, относительно недорогая

Недостатки: очень сильно шумит

Комментарий: Поставил месяц назад на свою Мазда СХ-7 в размерности 235/60R18, ожидал от нее гораздо большего, все таки новинка 2015 года, а в итоге полное разочарование.

Шум такой, как будто на самолете взлетаешь, при чем тональность шума меняется в зависимости от дорожного покрытия, но при этом он не прекращается никогда, даже на отличном ровном покрытии. После своего зимнего Bridgestone Blizzak DM-V2, я просто в шоке. От летней покрышки я такого не ожидал.

Единственное чуть получше проезжает разные стыки и ямки, но на фоне такого шума я даже плюсом то это назвать не могу. Так что поставлю три, на большее она не тянет и то из-за ее относительной дешевизны на фоне других моделей покрышек.

Карпова Юля

4,0Хорошая модель Дата написания: 5 Апреля 2015 года

Достоинства: Мягкость (относительная), приличное сцепление даже на снежной каше, и, соответственно, на сухом асфальте отличное сцепление.

Недостатки: Шумновата, бывает потягивает авто в сторону на скорости.

Комментарий: 235/55 r 17, X-trail t31, пришлось по весне попасть на морозное снежное утро, претензий к резине не было, при том, что она летняя.

Оказалась достаточно мягкой, за что подвеска мне шепчет «спасибо»:) Уровень шума конечно выше, чем у зимней нешипованой мишлен, но не критично. Попадал в приличные ямы, но не ощущал сильных ударов.

На скорости да, приходится подруливать, но тут два фактора: все-таки внедорожник это не спорткар, и Xtrail сам по себе кривоват по ходу движения.

Бибеа Роман

4,0Хорошая модель Дата написания: 31 Марта 2015 года

Достоинства: Мягкие, не шумные, четко держат курс, не рыскают, хорошие качества вне асфальта — трава, лужи, грязь….

Недостатки: Тяжелые, замедленные реакции на действия рулем, плохо балансируются.

Комментарий: Неплохие шины средней ценовой категории для тяжелых кроссоверов и небыстрой езды, в т.ч. — по грунтовкам и мокрой траве. При монтаже попросите мастера «покрутить» резину на диске, чтобы найти оптимальное положение, меток на шине нет.

Виктор Смоляков

5,0Отличная модель Дата написания: 17 Февраля 2015 года

Достоинства: много

Недостатки: мало

Комментарий: я еще их не получил…и опыт использования, соответственно гораздо менее месяца, но я верю NOKIAN — лучшие! Ай белив, ай кэн флаааай!

Антон

1,0Ужасная модель Дата написания: 2 Июня 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 642-29-99 Антон.

Антон

1,0Ужасная модель Дата написания: 29 Сентября 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (953) 367-35-45 Антон

Источник: https://www.RusTires.ru/shini/brand/Nokian/model/Nordman_S_SUV/otzivi

Отзывы o Nokian Nordman SUV

  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Достоинства: Мягкость, шумность шипов, цена.Недостатки: Гул от протектора.Комментарий: 235/65/17, автомобиль Freelander 2, при закрытых окнах шумоизоляции вполне хватает, чтобы отсечь шум шипов. Но на скорости 100 (+/- 10км) появляются шумы от более высокого протектора. Не напрягают, думал, что все будет гораздо хуже. По сравнению со штатной стала «цепче» в повороты входить, кажется, что шины буквально вцепились в асфальт.
    На прошлой машине была HKPL5, шума было больше, но там и машина была другого класса.
    Если нет желания тратиться на резину — это отличный выбор, дешево и сердито)Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3
  • Достоинства: Мягкая, не шумная, неплохо держит сухой и влажный асфальт при около нулевых температурах, недорогая.Недостатки: Пока не выявленоКомментарий: Приобрел опираясь на отзывы и общий рейтинг шин.
    Размер шин 235 65 r17 , устанавливался на оригинальные диски автомобиля марки Вольво XC60 Д4 на полном приводе.
    Проехал пока на ней совсем немного, но первоначальное впечатление в целом положительное.
    На шиномонтаже мастера, когда поинтересовался балансировкой, сказали, что все нормально.
    Управляемость авто после штатного летнего мишлена почти не изменилась, по крайней мере на асфальте и грунтовке.
    Как выпадет снег, попробую по тем покрытиям, под которые она изготавливалась.
    Всем добра.Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 4
  • Отзыв полезен? Да 4 / Нет 22
  • Достоинства: Отличная резина! Не шумная, шипы не стираются (нокиановский шип уходит внутрь при соприкосновении со слишком твёрдой поверхностью типа асфальта) в отличие от «колхозной» ошиповки.
    Отлично балансируется, мягкая, в размере 265/70/16 компенсирует жёсткость подвески L200. Уверенность в любых условиях, хоть и говорят что Эльки любят улетать зимой с трассы. Ходил на ней до 120км/ч и на заднем, и на полном — всё понятно, чётко и управляемо. У меня рисунок как HKPL2.
    Тормозит отлично, дискомфорта после лета никакого.Недостатки: не обнаружено.Комментарий: Брал на Митсу Л200, очень доволен. По всем параметрам хорошая резина для тех, кому не важен понт HKPL 7-8. Тянет, держит, тормозит на 5. До этого на таком же тяжёлом внедорожнике стояли HKPL5 (испугался после Мишленовских липучек, на которых чуть не улетел, развёлся тогда на самый супер-пупер, какой только был) — разницы в минус точно не почувствовал.
    Весной нынешней до смены на лето умудрился полазить на ней по глиняному склону — до того момента, как замыливаются в ноль, гребут достойно, после — как хорошие А/Т. Вобщем, лазить на них можно по весне и глубокой осени (когда рано снег и морозы — переобуешься, а потом оттепель и грязюка). Зимой в снегу даже разговора нет — куда захотел, туда и влез, а главное — вылез. Достойные «тапки», чтоб не позорить машину. А то бывает, что привод хороший, а цепляться ему вообще нечем. И гальмуешь как дурак… Так вот — это не про данную резину, она — для серьёзных машин.
    Впрочем, на аналоге (Нордман 4) ездил очень достойно на «Солярисе» два зимних сезона. Тоже очень понравилось. Так что «нижний ценовой сегмент» Нокиан не хуже верхнего, просто там понтов больше и ценник аховский, а более «старые» разработки (аналоги HKPL 2-4) тоже очень неплохо возят, гребут, тормозят. Рекомендую и знаю о чём говорю — уже 6-я машина, резины перевидал за жизнь выше крыши в разных условиях. Мой выбор на зиму — Нокиан/Нордман.Отзыв полезен? Да 43 / Нет 6
  • Достоинства: Цена, качество изготовления, по снегу гребет дай боже, не очень шумная (а может просто шумка хорошая).Недостатки: На голом льду не очень, как мне показалось, но, возможно, виновата тяжелая машина.Комментарий: 235-65 17, Вольво ХС90. Долго выбирал и наконец остановился на этом варианте. И не пожалел. Получилась чисто городская эксплуатация. После сезона все шипы на месте. Это говорит о качестве изготовления, особенно с учетом того, что я не сильно то и обкатывал эту резину. Дорогу держит вполне уверено, из колеи в колею перебирается без проблем. Единственное, что на голом льду или очень хорошо укатанном снегу, на мой взгляд, тормозит не очень. Но, возможно, виноват вес машины + абска, которая могла бы блокировать колеса почаще. В любом случае — аварии с помощью ЕСП избежать удалось: под стрекот абски объехал не вовремя остановившийся автомобиль и остановился рядом с ним нос в нос. С другой стороны на ледяные горочки забирается без проблем. При троганьи с места не буксует, достаточно активно разгоняется. В общем резина полностью оправдывает свою цену.Отзыв полезен? Да 30 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 18 / Нет 0
  • Достоинства: Отличнейшая резина для наших дорог!Недостатки: НетКомментарий: Отзыв о 235/75R16, шиповка. Скажу одно — резина ВЕЛИКОЛЕПНА! После переобувки машина (SsangYong Rexton W) стала идти гораздо мягче. И это из-за резины, реально чувствуется разница. Дорогу держит отлично. Эксплуатация город/трасса у меня примерно 50/50, поэтому и брал шиповку. Перечитал кучу отзывов о разной резине и остановился на этой, о чем ни капли не сожалею! Один нюанс — смотрите, чтобы шип был четырехгранный. Также брал с официальной гарантией производителя. Обошлось по 6400 за баллон (шиномонтаж в подарок).
    На дороге ведет себя абсолютно предсказуемо и четко, без нареканий. Что касается шума этой резины на дороге, то я с уверенностью могу сказать, что шума нет. У меня дизель, я при открытом окне ехал и ВСЛУШИВАЛСЯ во все звуки из-под колес. Кроме легкого поцокивания шипов (которого почти не слышно) — ничего больше не услышал (ни гула, ни чего-то еще не было). А насчет поцокивания, то как вы хотели, это же шипы. Но я зимой не люблю ездить с открытыми окнами, так что меня это не напрягает )))
    В общем, я доволен, как слон! Рекомендую всем! Добавляю отзыв после зимней эксплуатации, спустя 3 месяца после покупки: поездил по льду, по сугробам и снегам. Вывод — резина все так же хороша. Не заносит. Тормозит, как на асфальте, абсолютно предсказуемо. На ледяной трассе чувствует себя очень устойчиво. Не подвела еще ни разу за всю зиму. Эксплуатация — Москва и область + Центральный регион (Тула, Орел, Курск, Брянск). В общем, я доволен, чего тут описывать ))).Отзыв полезен? Да 21 / Нет 5
  • Отзыв полезен? Да 7 / Нет 8
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 6
  • Достоинства: 1. Цепкая на всех поверхностях. 2. Зона акустического комфорта достигается в диапазоне от 20 до 80 км/ч если по асфальту. По снегу/каше/накату шума почти нет с 0км/ч
    3. Тормозил на 30% склоне на скорости около 3 км/ч на голом льду. Держит хорошо
    4. Благодаря направленному рисунку дорогу в каше держит неплохо
    5. На шиномонтаже сказали что балансируется хорошо. Даже на немолодых дисках грузиков немного навесили
    6. Рельсы на скорости проезжаются мягко. Но у меня высокий профиль (70)
    7. Езжу 2 месяца. Пока шипы на месте. Но привод постоянный полный и резко не оттормаживался, поэтому и нечего им вылетать.
    8. Пока минимально было -12. Резина оставалась мягкой. Но не сравнить с Bridgestone Blizzak. Те вообще как губка, аж страшно. Но может потом и их попробую.Недостатки: 1. Для шипованой резины акустические шумы незначительные, так что в этом недостатков нет.
    2. Странно выглядят необрезаные полоски резины после литья. Выдается российское производство. Ну да 2 минуты и проблема решаетсяКомментарий: 1. Пишу про 215/70 R16 на постоянном полном приводе на кроссовере без систем стабилизаций и т.п. Стиль вождения смешанный, зимой свыше 90 км/ч не езжу. 2. На моей рисунок протектора отличается от яндексовской. У меня рисунок нокиан хаккапелита 4. Добавлю что квадратный шип ставится именно на шины с маркировкой SUV. По мне, так такие шипы это чисто маркетинговый ход.
    3. Эксплуатация в Ростове-на-Дону город/трасса/дворы. Зимой случается переохлажденный дождь. Дороги по моему пути не посыпают реагентами и не особо чистят. Так что шипы.
    4. Это мой первый опыт владения шипованой резиной. Разницу с полугрязевой мягкой всесезонкой (Dunlop Grandtek A/T 3) ощущаю только на льду на спуске/подъеме. Но для меня именно это и было решающим фактором при выборе шиповки. Резюме: в моем режиме эксплуатации и климатических условиях данная резина меня полностью устраивает. Всем удачного выбора.Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1
  • Достоинства: Рисунок первой хакки, очень удачный, плюс квадратный шип!Недостатки: Полный дисбаланс!Комментарий: Почитал я отзывы, что мол плохо балансируется, ну и есс-но подумал преувеличивают… Купил, увидел колесо воочию, прямо ностальгия, копия первая бесподобная хакка… Но езжу месяц, просто жесть! Повторная балансировка бесполезна, после ста руль бьет так, что страшно… И это на Митсубиси Челенжере с включенным супер селектом и установленным рулевым демпфером. Буду продавать ее, куплю наверное снова Купер, тот хоть по сугробам нормально лазит, да и так два года откатал на нем без проблем, семерку могу, но русскую хакку больше никогда! Это уже не та резина, что 10 лет назад, которая была просто идеальна… Ну а плюсы, стандартные нокиан, тихая, вгрызучая, мягкая, только толку от этого, если она квадратнаяОтзыв полезен? Да 9 / Нет 10
  • Достоинства: 1) Хорошо разгоняется на льду и снегу, управляется так же хорошо.
    2) На сухом асфальте никаких проблем и дискомфорта нет.
    3) Мягкая, даже очень мягкая, для зимы самое — то.
    4) Тихая, оказалась тише, чем всесезонка!
    5) Можно полазить и по глубокому снегу, гребёт нормально и не зарывается.Недостатки: 1) Плохо тормозит на льду, очень плохо…
    2) Шипы вылетают (после 5-ти сезонов их практически нет….)
    3) Цена не очень демократичная.Комментарий: Вот прошла резина 5 сезонов, примерно50 тыс. км, и шипов уже практически нет, да и протектор уже видно как стёрся, ожидал, что прослужит дольше. На след. сезон хочу взять Nordman 4, там вроде и ценник поменьше и резина поновее. Вообщем время покажет, но данной резиной доволен.Отзыв полезен? Да 8 / Нет 26
    • Достоинства: нешумная,по снегу хорошо,по льду (был и растаял)отпишу позже
    • Недостатки: пока не выявил
    • Комментарий: ИХ 2 модели делают,1 -хакка4,2-хакка1,про какую пишете,у меня как хакка-1,боковины мягкие это минус в лесу и для бордюров,машина уаз-патриот.прошел год- резина отличная лед 4-,износ минимальный,не дубеют при-35,всю зиму на заднем приводе, шипы все на месте рекомендую, для тех кто любит ездить в лес поищите с усиленной боковиной(XL)

    Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

  • Отзыв полезен? Да 4 / Нет 8
  • Отзыв полезен? Да 25 / Нет 6
  • Отзыв полезен? Да 9 / Нет 29
  • Достоинства: Неплохой разгон, не шумная, сухой и мокрый асфальт без проблем, снег гребёт нормально, но пока да и что с таким рисунком не грести.

    Недостатки: Начинает «плыть», ловить колею и терять устойчивость на скорости 120, на кашице снег-соль, тест на торможение и поворот 90 градусов на укатанном обледенелом снеге не вдохновил активной работой АБС и запоздалым поворотом.

    Комментарий: Если любите активную езду не рекомендую, и расход топлива увеличился, может и не стоит экономить, если что-то побывало в русских руках не жди добра. Удачи на дорогах.

    Отзыв полезен? Да 23 / Нет 49

  • Отзыв полезен? Да 91 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 38 / Нет 10
  • Отзыв полезен? Да 53 / Нет 5
  • Отзыв полезен? Да 93 / Нет 15
  • Отзыв полезен? Да 54 / Нет 12
  • Отзыв полезен? Да 85 / Нет 21
  • Достоинства: Нет у нее достоинств, у этой резины. Сказки продавцов, что канадцы толк в зиме понимают.

    Недостатки: Шипы чисто номинальные, да — на льду с шипами лучше, чем без шипов. Но если на льду еще и снег, то эта шина набивается снегом и все становится совсем неприятно.

    Комментарий: Снегом «замыливается» в момент.

    Продавец врал что-то про ступенчатые канавки, из которых снег легче выпадает, а я потом всю зиму, когда меня водило и заносило, думал, на черта мне эти эксперименты, лучше взял бы я старый проверенный Бридж WT14, ну и черт с ним, что модель старая, зато прет как трактор. Даже со всесезонной Тойо сравнить — без шипов, на льду сами понимаете, но по снегу она несравнимо лучше этой канадской ерунды.

    Отзыв полезен? Да 188 / Нет 347

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Nokian Nordman SUV. А еще у нас часто ищут шины dunlop sp winter sport 4d и хотят узнать отзывы владельцев nokian hakka black suv.

Источник: http://kazan.areviews.ru/products/nokian_nordman_suv/reviews

Тест новых Nordman S SUV в Карпатах | Colesa.ru — шины и диски

Производитель Nokian представляет Nordman S SUV как модель с отличной износостойкостью, обеспечивающую уверенное вождение на сухой и мокрой дороге, комфортную и точную. Шина создавалась специально для грубых дорожных покрытий, типичных для стран Скандинавии и Восточной Европы.

Дизайн шины (читай – инженерные решения) хорошо знаком по премиальной линейке Nokian Hakka SUV. По информации производителя, шины Nordman S SUV в типоразмере 215/65 R 16 98 H имеют рисунок протектора Hakka Blue, в типоразмерах 255/55 R 18 105 H и 235/60 R16 100H — рисунок протектора Z SUV.

А состав резиновой смеси был подобран таким образом, чтобы максимально повысить стабильность шины в движении и увеличить сопротивляемость износу.

И при всех описанных характеристиках, эта модель – среднего ценового сегмента, то есть такая, которая вполне подойдет широкому кругу аграриев (да и не только аграриев).

Как мы и обещали, редакционному SsangYong Actyon с шинами Nokian Nordman S SUV за это лето довелось покататься и по трассам, и по грунтовкам, и по полям, а также песку и откровенному бездорожью.

На протяжении первых 100 км движения мы заметили, что шина достаточно мягкая и нешумная (это отметили еще сотрудники шиномонтажа во время установки). А следующие 3 тысячи км это подтвердили.

При этом «мягкость» шины ничуть не сказалась на эффективности торможения и поведении в поворотах: сцепные свойства шины повышают диагональные и прямоугольные грунтозацепы.

В итоге, с уверенностью можно констатировать, что при преодолении выпирающих трамвайных рельс с поворотом на 90°, в достаточно крутых виражах на разумной скорости, шины вели себя абсолютно предсказуемо – без перестановок, визга и прочих «прелестей».

На удивление, в таких маневрах Nordman S SUV показали себя даже лучше шин премиум-сегмента иного бренда, установленных на машину ранее. Разный асфальт, перестроения, пробежки по карпатским лугам с очень приличным углом наклона – только усилили это ощущение.

А длительные пробеги по трассам подтвердили: за звуком двигателя шум шин полностью незаметен (справедливости ради отметим: тестовый SsangYong Actyon – дизельный).

Мокрая дорога также не вызвала опасений: заявленная устойчивость к аквапланированию, за которую отвечают асимметричные внутренние и внешние плечевые зоны протектора, – себя оправдала. Как рассказали представители Nokian, жесткая наружная плечевая зона повышает стабильность шины, а канавки внутренней плечевой зоны быстро отводят воду. Что и подтвердилось на практике.

Так что по поводу «точности и комфортности» производитель не покривил душой, а новая резиновая смесь себя оправдывает.

Хорошо себя проявили шины и на пересеченной местности. Для усиления «внедорожных» свойств, кроме диагональных и прямоугольных грунтозацепов, конструкторы уделили внимание «самоочищающемуся рисунку», который при вращении шины на мягкой поверхности отводит лишний грунт через канавки.

Эффективность такого решения мы оценили в Карпатах, когда горная дорога несколько раз неожиданно превращалась в «горное болото». Однако, несмотря на наличие поблизости проходимого грузовика, обращаться за помощью не пришлось.

Несколько удивили «камнеотводы». По замыслу инженеров, они предотвращают застревание камней в канавках и между шашками протектора. Как показал тест, после проезда по гравию (различной зернистости), между шашками протектора камней действительно не остается. Однако из продольных канавок их приходилось неоднократно выковыривать вручную.

Откровенно порадовала езда по пляжу – даже на глубоком песке и управляемость, и способность передвигаться были лучше ожидаемых.

А для передвижения по населенным пунктам пригодилась крепкая выпуклая боковина, которая достойно защищает диски от контакта с поребриком.

Итак, летний тест подтверждает: Nordman S SUV отлично адаптирована для длительных поездок и легкого бездорожья, именуемого у нас «дорогами». А средний ценовой сегмент придется по душе владельцам авто, которым необходима универсальная шина с акцентом на способности вне дорог.

Источник: http://colesa.ru/news/47484

Плохие отзывы о Nokian Nordman S SUV я прочитал здесь 🙁

  • Товары
  • Авто
  • Шины и диски
  • Шины


Nokian Nordman S SUV можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин.

Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: не понял
Минусы: Резина 225-65/17 хакка нордман ГУТИТ так, что невозможно разговаривать ( сравниваю с штатной на мазде сх-5). При чем не зависимо от скорости и качества асфальта!
Отзыв: Для тех отзывов — что не шумит с оценкой 5! Люди, выньте «бананы» из ушей!
Плюсы: Мягкая , чуткая резина, цепкая резина.
Минусы: Когда идешь накатом 80-90 км такой гул , как от самолета. На небольшой скорости — не заметно, больше 120 тоже не особо гудит.
Отзыв: Забиваются камни, больше не стал бы брать такую.
Плюсы: Несомненно главное достоинство — цена, на пару-тройку тысяч дешевле, чем хакка.
Минусы: Читайте ниже.
Отзыв: Приобрели данные шины в размерности 215/60/17 на Nissan X-trail, отъездили целиком 2 лета 2017 и 2018 (около 18 т. км.). До этого ездили на бриджстоунах, которые шли с завода. Теперь непосредственно о впечатлениях.
1. Достаточно субъективная оценка, но все же, с первых километров чувствовалась какая-то неуверенность в поведении шин на загородных скоростях. Не могу описать это как-то иначе, но на старых стертых шинах было комфортнее и спокойнее.
2. Высокий уровень шума, и если в первый сезон это можно было списать на их новизну, то на второй сезон такая причина не канает. Более того на зимних шипованных нокианах гула точно не больше, а то и меньше, и это на асфальте.
3. Ненадежность. В последние года нокиан стал делать очень мягкую боковину, появилось много отзывов о повреждениях шин. Но если на хакку хотя бы есть бессрочная гарантия, то на нордмане она лишь годовая, и новую шину бесплатно никто не даст. В итоге на второй сезон ехали по трассе около 100 км/ч, в ямы не попадали, и вдруг у нас лопается колесо. При чем лопнуло оно изнутри (со стороны диска), хорошо, что вовремя заметили и остановились. Ремонту шина не подлежала (можно было только заварить, но ездить на ней небезопасно), пришлось покупать новую за 6,5 тысяч, так как годовая гарантия уже кончилась к тому моменту.
4. По поводу управляемости и аквапланирования ничего плохого сказать не могу, никаких проблем в этом плане не испытала.
5. Сильного износа тоже пока не замечено, стерлась пара-тройка мм. В итоге для себя сделала следующие выводы: покупкой крайне недовольна, летние шины нордман брать точно не стоит, не факт что по итогу получится сэкономить.
Плюсы: Нужный мне размерность 235/75/16 самом деле предложений таком размере не очень много.
Минусы: Шумный в сравнение штатными кумхо Вентура ст .для отечественный шины цена завышенный! Грунтовых дорогах шум ещё больше проходимость соответствует рисунку протектора. одной шине грыжа после небольшой ямы асфальте на трассе дон М4 езжу аккуратно без заездов на бордюры и прочие препятствие ! Возможно из за большого веса авто ! Но заявленный нагрузка на шину 1000кг у кумхо был 900кг
Отзыв: не нашел резину кумхо пришлось купить прочитав положительные отзывы честно не восторге от покупки кому если поможет мой отзыв при выборе я буду очень рад! больше не куплю выбор был тойо ханкук и нексен но выбрал нокиан если сравнивать нокиан оригиналом хуже на половину!пробег за год 12 тысяч плохо балансировались ! После 650 км повторной балансировка ! Диски нормальные оригинальные старый резине мах грузик был 30 грамм здесь от 20 до 85 граммов !!
Плюсы: Приемлемая цена, невысокий уровень шума на скорости
Минусы: При первоначальной балансировке вешали от 60 до 126 граммов грузиков. Просто жесть. Через 20000 км новая балансировка , уже меньше , от 40 до 80 грамм, но все равно много. Отходила 24000 км, уже по индикаторам износ 5 из 9, получается что всего 3 сезона отходит. Резине 3 года, но уже появились трещины, как на высохшей 10 летней. Больше такую брать не буду.
Отзыв:
Плюсы: = не шумят при температуре выше 20 , = классно рулятся, по трассе ЛЕТОМ. = адекватная цена
Минусы: = Балансировка не идеальна. = Сделано в России. = Через 300—500км нужно повторно отбалансировать = жесткая (опоры амортизаторов раз в год замена-и это при езде по Москве. = при температурах до 10 С очень чувствуется колейность
Отзыв: Поставил взамен cordiant sport2 покупал в русь —трейд за 7200руб с шиномонтажом. Выбирали из 8 покрышек—,балансировка в прелелах 60+30 или 70*20, в общем не плохо , с учетом размера 255 55 18-. Поначалу пошумели , но позже стало тихо прмерно через 200-400км. Машина стала очень устойчивой и исчезла раскачка.,но шины жесткие и если подвеска дубовая-лучше ставить помягче .откатал 28 тыс с мая по октябрь-индекс износа 5,на двух колесах 6ка видна отчетливо.
Плюсы: Цена на 235/65/R17 6100 руб.шт/ с демонтажем старых шин и монтажем новых, на подъемнике и быстро. Руль крутится легко. Внешний вид удовлетворительный.
Минусы: Жестковатые немного, но это терпимо.
Отзыв:
Плюсы: нет резина полная хрень
Минусы: балансировка 135 грамм
Отзыв: резина фуфло галимое балансировка 90 грамм 110 гр 135 грамм не рекомендую покупать сейчас пытаюсь вернуть назад посмотрим как поведет себя продавец
Плюсы: Цена
Минусы: Очень быстрый износ
Отзыв: Очень шумная резина. Зимние Конти тише. Но самое главное это износ. За один сезон (примерно за 6-7 месяцев и 20 000 км) шины установленные спереди сносились до индикаторов износа. На предыдущих Конти отъездил три сезона (примерно 60 000 км).
Плюсы: Мягкая. Комфортная на низких скоростях. Самое то для езды по трамвайным путям, переезда лежачих полицейских. Хорошо глотает мелкие трещины и ямки. Относительно дешёвая.
Минусы: Прямолинейностью не блещет. Нужно подруливать. Для новой резины — это раздражает.
Отзыв:
Плюсы: мягкая, относительно недорогая
Минусы: очень сильно шумит
Отзыв: Поставил месяц назад на свою Мазда СХ-7 в размерности 235/60R18, ожидал от нее гораздо большего, все таки новинка 2015 года, а в итоге полное разочарование. Шум такой, как будто на самолете взлетаешь, при чем тональность шума меняется в зависимости от дорожного покрытия, но при этом он не прекращается никогда, даже на отличном ровном покрытии. После своего зимнего Bridgestone Blizzak DM-V2, я просто в шоке. От летней покрышки я такого не ожидал. Единственное чуть получше проезжает разные стыки и ямки, но на фоне такого шума я даже плюсом то это назвать не могу. Так что поставлю три, на большее она не тянет и то из-за ее относительной дешевизны на фоне других моделей покрышек.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Nokian Nordman S SUV отзывы:

Перед тем как купить Nokian Nordman S SUV прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Nokian Nordman S SUV и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/nokian-nordman-s-suv-otzivy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector