Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • Gislaved Euro*Frost 6 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
  • Модель вышла на смену Gislaved Euro*Frost 5.
  • Бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.

Тест Gislaved Eurofrost 6 от немецкого Auto Bild (2018)

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Гиславед Евро Фрост 6 в размере 195/65 R15 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того эксперты для наглядности результатов включили в тест одну неназванную летнюю шину.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Euro Frost 6 заняла последнее место в общем зачете.

Самые сбалансированные и лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё оказались средняя управляемость и торможение.

 На сухой дороге у покрышки есть сильный дисбаланс характеристик: с одной стороны она обеспечивает отличную управляемость, но при этом очень слабо тормозит.

Хуже всего поведение на мокром асфальте, где у Гиславеда очень слабое сцепление в целом, а также худшая устойчивость к аквапланированию.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте 17-19 Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 2 Средняя скорость прохождения трассы на 1км/ч выше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 16 Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 19 Средняя скорость прохождения трассы на 3.5км/ч меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 20 Худший результат. Скорость всплытия автомобиля на 13,2км/ч ниже, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 14-16 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 16 Средняя скорость прохождения трассы на 16 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность 11-13 Сопротивление качению на 1,53кг/т ниже, чем у лидера теста.
Шум 14-15 Уровень шума на 2,6 дБ(А) выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сбалансированные характеристики на снегу. Слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на сухом асфальте.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (3

Источник: https://tyretest.info/gislaved-euro-frost-6-test/

Зимняя переобувка в Gislaved Nord Frost 100 — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Привет ВСЕМ!

Описывать долгий и мучительный выбор зимней резины можно очень долго, для такой покупки я очень привиредливый, учитывая наш непростой климат и жесткие условия на Юго-Западе Сибири.

Были прочитаны кучи материалов, пересмотрены все тест-видео зимней шипованной резины года с 2011… Перед покупкой по крайней мере была однозначная и непоколебимая определенность — ТОЛЬКО ШИПЫ, ничего другого.

Какой я сделал выбор, уже понятно)), хочу поделиться с вами своей информацией и наработками по топовым и предтоповым зимним шинам.

Тестов зимних шин сравнительно немного, сегодня я буду ссылаться на тесты Авторевю, которые были проведены еще 2013 году, но в этом тесте отсутствует две новые модели шин: Continental ContiIceContact 2 и Michelin X-Ice North 3. Поэтому все тесты, разумеется, всегда носят условный характер.

Итак,1 . ТОРМОЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, ОБЩИЕ ОЦЕНКИ

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • 2. УПРАВЛЕНИЕ И ОБЩИЕ ОЦЕНКИ НА СНЕГУ

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

  1. 3. АСФАЛЬТ

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевШины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

  • 4. АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, ОЦЕНКИ

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

  1. 5. РАСХОД ТОПЛИВА И УСИЛИЕ ВЫРЫВАНИЯ ШИПОВ

Авторевю присвоили шинам Gislaved Nord Frost 100 3-е место в общем зачете. При таких результатах, соотношение цены и качества считаю лучшим из представленных на рынке. Стоимость 1 баллона 205/60 R16 у нас в городе от 5150,00 р., когда Хакка 8 без трёх копеек 8 000 р…

  • По поводу российского производства — сейчас все шины именитых брендов производятся в России, кому принципиален импорт — вперед за Китаем и Кореей, про японскую резину не скажу, зимнюю шиповку они делать не умеют, очень много по ним отрицательных отзывов в инете.
  • Отзыв по резине писать еще рано), но с десяток км по асфальту проехать уже успел — резина тихая, шумность для шипованной зимы на минимуме, надеюсь, лютой сибирской зимой покажет себя на уровне!)))
  • Всем добра и безопасных дорог!

Комплект шин 4 шт 21150,00., шиномонтаж 1000,00.

Price tag: 22 150 ₽

Источник: https://www.drive2.com/l/8018999/

Шведский след

Разгон до 140 км/ч, ходовая связка «левый-правый» без сброса, но за перегибом- коварный поворот: перед ним нужно притормозить до 80км/ч.

Начинает накрапывать дождь- ичерез пять минут в этом повороте вылетает на обочину Audi A4 под управлением коллеги из Дании. От серьезных травм водителя и автомобиль спасли шины.

Но не новые летние Gislaved Ultra*Speed, в которые был «обут» Audi, а старые, изношенные, что стопками были уложены перед металлическимотбойником.

Когда я раcсказывал эту историю в редакции, кто-то из коллег спросил: а что, бывают и летние шины Gislaved? Вопрос закономерный: о зимних покрышках шведской марки в России знают многие, а вот о летних моделях кто-то не слышал вовсе, а кто-то стал забывать в отсутствие новинок.

Немудрено — гамма летних моделей Gislaved не обновлялась с 2005 года, когда появились шины Gislaved Speed 606. Но в этом году концерн Continental, который c 1992 года владеет брендом Gislaved, разом обновил всю линейку летних шин этой марки, то есть все три модели.

На смену недорогим шинам Gislaved Speed 616 пришла модель Urban*Speed, более продвинутая модель Speed 606 сменилась на Ultra*Speed, а шины для коммерческих фургончиков Gislaved Speed C уступили место модели Com*Speed.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Дизельному Audi A4 шины Gislaved Ultra*Speed подходят: мягкие реакции, плавное начало скольжений

Знакомство с новинками прошло на дорогах испанского острова Гран-Канария. Не только потому, что в конце ноября здесь 25 градусов тепла: Испания — рынок номер один для летних шин Gislaved. А под номером два значится Россия…

Для начала — стокилометровый горный маршрут на хэтчбеке Volkswagen Golf 1.2 TSI. На таком особо не погоняешь, так ведь и шины Gislaved Urban*Speed не для гонок. Скорее, для экскурсионных прогулок на прокатном автомобиле. В меру тихие, в меру мягкие.

Пределы по сцепным свойствам на сухом асфальте умеренные, но важно, что эти пределы хорошо чувствуются. Поехал чуть быст­рее дозволенного — и Golf мягко уплывает наружу поворота. А главная цель, которую преследовали создатели шин Urban*Speed, — снизить сопротивление качению и увеличить ресурс покрышек.

По их словам, по каждому из этих направлений достигнут семипроцентный прогресс, а остальные свойства изменились незначительно.

А почему в презентационных роликах инженеры рассказывают о новых шинах по-словацки? Потому что к их созданию приложили руку специалисты завода Matador в Пухове — в 2009 году он влился в состав концерна Continental.

К слову, единственный завод фирмы Gislaved в Швеции в 2002 году был закрыт («в живых» остался лишь бренд), а вот в Пухове оставили и завод, и даже конструкторское подразделение — для решения «технологических задач».

В данном случае они работали над протекторами.

Если для шин Urban*Speed словаки выбрали обычный рисунок — ненаправленный, без асимметрии, то для шин Ultra*Speed был нарисован асимметричный протектор. О том, что Ultra*Speed — это уже серьезно, говорит и то, что впервые под маркой Gislaved появятся летние 18- и 19-дюймовые шины с индексами скорости Y, до 300 км/ч!

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Urban*Speed предназначены в основном для массовых недорогих автомобилей, гамма размерностей — от 155/80 R13 до 195/65 R15

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Ultra*Speed претендуют на класс Ultra High Performance — гамму из 40 типоразмеров венчают шины 255/35 R19

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

При доводке шин Com*Speed для коммерческого транспорта упор был сделан на управляемость на мокром асфальте (+9% по сравнению с шинами Gislaved Speed C), увеличение сопротивления аквапланированию (+11%) и снижение шума (–10%)

Для знакомства с «ультра-спидом» мы и выехали на трек Гран-Канария, который делит территорию с местным аэродромом малой авиации. Те, кто отдыхал на этом чудесном острове, наверняка видели самолетики Cessna, буксирующие рекламные полотнища. Взлетают они как раз отсюда, причем во время наших заездов полеты не прекращались.

«Переставка» на мокром асфальт­е дается шинам неплохо, равно как и слалом на сухом. Но самое интересное — езда по гоночной трассе. Жаль, по-настоящему быстрых автомобилей не было. Если, конечно, таковыми не считать дизельные Audi A4.

Впрочем, несмотря на «скоростное» громкое имя Ultra*Speed, эти шины вполне соответствуют «дизельному» характеру автомобиля: мягкие реакции, плавное начало скольжений. Тепла от спортивного огонька, которым обычно наделяют автомобиль шины класса UHP, я не ощутил.

Да и сами производители говорят, что управляемость на сухом асфальте улучшилась по сравнению с шинами Speed 606 лишь на два процента. Они же уверяют, что сопротивление качению снизилось на пять процентов, а ходимость возросла на восемь. Речь, конечно, о нормальных условиях эксплуатации.

А вот на кольцевой трассе передние шины быстро «взъерошились» — резина протектора явно не рассчитана на такие нагрузки. Если же проводить параллели с основной линейкой шин Continental, то Gislaved Ultra*Speed — это одноклассники шин ContiPremiumContact 5, а не ContiSportContact 5, и тем более не чета «элитным» шинам ContiSportContact 5P.

Прямого ответа на прямой вопрос о том, какова количественная разница в показателях между шинами Continental и Gislaved, я не получил.

— Э-э-э, таких цифр мы обычно не даем. Можно лишь сказать, что по своим свойствам летние шины Gislaved находятся где-то между шинами Barum и Continental.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Улучшение сцепных свойств на мокром асфальте не было приоритетом при разработке «легковых» шин: показатели Urban*Speed — на уровне шин предыдущего поколения, а Ultra*Speed, по данным производителя, демонстрируют улучшение на один—три процента

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Как это часто бывает, территорию аэродрома малой авиации на испанском острове Гран-Канария приспособили под кольцевую трассу. Мы тестируе­м шины, а параллельно взлет-посадку отрабатывают два самолетика Cessna 172

Читайте также:  Тюнинг фольксваген пассат б6 своими руками: решетки радиатора, салона

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Такой «ирокез» — реакция «гражданских» шин Gislaved Ultra*Speed на спортивную езду по кольцевой трассе

А еще удалось выведать, что затраты на разработку шин Gislaved в пять раз меньше, чем на однотипные шины Continental. Немудрено: из 122 миллионов шин, что за год производит концерн Continental, на бренд Gislaved приходится лишь полтора миллиона, а летних из них — всего 400 тысяч.

Но после обновления модельной линейки объемы продаж наверняка вырастут, тем более что шины Gislaved на 10-20% дешевле однотипных покрышек Continental. Например, шина Gislaved Urban*Speed размерности 195/65R15 стоит 3316 рублей, а Continental ContiEcoContact 5 того же размера — 3646 рублей.

Шину Gislaved Ultra*Speed 205/55 R16 можно купить за 4174 рублей, а ContiPremiumContact 5 той же размерности обойдется в 4890 руб­лей.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Никакие шины не могут застраховать от водительских ошибок — превышение скорости на входе в поворот… и Audi A4 на метр выгибает брус безопасности. У сидящего за рулем датчанина были все шансы получить по лицу подуш­кой безопасности, но удар смягчили стопки старых покрышек — подушки не сработали

Источник: https://autoreview.ru/articles/shiny/shvedskiy-sled-1

Новинка 2013 года — шиповка Гиславед Норд Фрост 100

Гиславед — всемирно известный шведский бренд, уже много лет радующий автолюбителей качественной продукцией. Все мы долго ждали и наконец-то дождались — встречайте новинку 2013 года, достойного преемника суперпопулярного «пятого» норд фроста — обновленная модель Gislaved NordFrost 100.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Навскидку отличия и инновации — это меньшее количество шипов, как результат — покрышка более «тихая», однако на сцепные свойства это никак не повлияло. так что в новой модели- «меньше да лучше».

Резина чуть выше среднего ценового диапазона, однако позиционируется как премиум класс.

Характеристики

  • Размеры от 13 до 19 дюймов(подойдет как для седанов, так и для внедорожников)
  • Также огромный выбор по ширине — от 155 до 265 мм
  • Высота профиля — тоже есть из чего выбрать — от 40 до 80
  • Покрышка шипованная с максимальной скоростью до 190 км/ч

По ценам

Выбор размеров просто огромный, шведы сразу стараются объять весь покупательский сегмент, тем более, зная качество их покрышек, это им с легкостью удается. Укажу тут несколько наиболее популярных размеров и их цены, чтобы можно было прикинуть в среднем:

175/65R14 86T — популярный размер для Ваз-14,15 и многих других — цена 2700 рублей
215/65R16 102T — для многих внедорожников(индекс нагрузки больше сответственно) — покрышка стоит 4400 рублей(недешево, но и не так уж и дорого).

В принципе, для своей Нивы Шевроле я на зиму прикидываю купить шипованную резину до 5000 рублей за колесо. И сотый Гиславед входит в список претендентов наравне с Dunlop Ice Touch — тоже суперская шина.

225/65R17 102T- большой покрышке и цена соответствующая — 6700 рублей.

Рисунок протектора и внешний вид

Дерзкий, явно будет выделяться среди прочих, так что внешний вид вашего авто будет «круче» с этими шинами. хотя, конечно, дело тут вовсе не в «красоте», а в сцепных и ходовых качествах резины. Которые, кстати, на высоте.

  • Вот рисунок протектора Гиславед Норд Фрост 100:
  • Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев
  • А вот для сравнения предыдущая версия — Nord Frost V:
  • Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Как видим, шипов на само деле стало меньше, но они стали круче так сказать. Форма шипа — треугольная, так что лед грызет зверски.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Рисунок протектора таков, что будет отлично отводить воду и снег, как рыхлый, так и «кашу». Ну а шипы будут цепляться на льду.

Видео — крутой подъем Гиславед 100 против Нокиан Нордман 4

Машины одинаковые — Рено Дастер

Результаты тестов

Заняла очень достойное третье место после восьмой Хакки и Континенталя. Отличные результаты, если учесть, что цена на неё будет минимум в 2-3 раза дешевле. Отличные показатели по рыхлому снегу, льду, снежной каше и по асфальту.

Отзывы владельцев

Тут стоит добавить, что специально для внедорожников(SUV) в продаже можно найти модели XL(увеличенный индекс нагрузки, джипы тяжелые все-таки), они изначально идут с усиленной боковиной(на фото):

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итак, резина мягкая, точно такая же, как и пятый Гиславед. Это, с одной стороны, хорошо, ибо по льду будет ехать замечательно. А вот на износостойкость это может повлиять, хотя разработчики нас уверяют, что в состав резины включены «усиливающие» элементы и резина будет «крепче» аналогов аж на 2 процента.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Также обнадеживает производитель — это ни много ни мало Germany. Многие мои знаковые ездят на Gislaved, а их пятый норд фрост — так вообще можно легендой назвать. Так что сотая модель должна быть, как минимум, не хуже.

Но, думается мне, шведы не зря вводили множество инноваций. Так что резина должна быть «просто бомбой». В меру мягкая, нешумная, с особой формой шипов и по цене вполне нормально. Возьмите на «заметку».

Ну и по цене просто отлично, надо брать ))

И еще, чаще всего при выборе эту модель сравнивают с Hankook Winter i*Pike W409 и с Бриджстоун Ice Cruiser 7000. По этим шинам уже есть отзывы, так что если пока еще «в выборе», можете почитать обзоры и этих неплохих шин.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/gislaved/novinka-2013-goda-shipovannaya-rezina-gislaved-nordfrost-100/

Тест зимних шин Gislaved NordFrost 100

Тесты шин

Место Модель Описание/рекомендации Стоимость
3 Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Сцепные свойства и управляемость на льду, сцепные свойства на снегу, сцепные свойства на асфальте Минусы: Умеренные показатели управляемости на снегу В протекторе шин всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости третье время, но отставание от лидера меньше секунды. Скольжения небольшие и легко поддаются контролю. На снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения. На мокром асфальте минимальный тормозной путь! При этом, шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности. В целом, хорошо сбалансированные зимние шины, уверянно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной. Общая оценка: 8.8 Журнал Авторевю, 2013 год нет в наличии
4 Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 Плюсы: Лучше всех тормозят на мокром асфальте, хорошие управляемость, проходимость и устойчивость зимой, низкий уровень шума. Минусы:

  • Посредственно тормозят на сухом асфальте, повышенный расход топлива.
  • Для любых зимних дорог и бездорожья.
  • Общая оценка: 873
  • Журнал За рулем, 2013 год
нет в наличии
4 Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Gislaved NordFrost 100 175/65 R14 Плюсы: Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость. Минусы:

  1. Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта.
  2. .
  3. Общая оценка: 884
  4. Журнал За рулем, 2014 год
нет в наличии
4 Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: + Хорошая управляемость на снегу и льду + Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте Минусы: Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы. Общая оценка: 8.2 Журнал Tekniikan Maailma, 2013 год нет в наличии
5 Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: У Gislaved хорошие оценки в большинстве дисциплин, особенно на снегу. На льду они немного уступают лидерам, но зато у них высокие показатели на мокром покрытии Минусы:

  • Если говорить о недостатках, то это относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению.
  • .
  • Общая оценка: 8,5
  • Журнал Test World, 2014 год
нет в наличии
5 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Самый быстрый разгон и короткий тормозной путь на снегу Очень хорошая устойчивость к слашплэнингу Короткий тормозной путь и хорошая управляемость ан мокром асфальте Короткий тормозной путь на сухом асфальте Минусы:

  1. Относительно медленный разгон и большой тормозной путь на льду Склонность к недостаточной поворачиваемости и резкой потери сцепления на льду Высокое сопротивление качению
  2. Общая оценка: 72 (хорошо)
  3. Журнал Vi Bilagare, 2015 год
нет в наличии
6 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Лучшее торможение на мокром асфальте, хорошие проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, тихие. Минусы:

  • Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.
  • Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье.
  • Общая оценка: 881
  • Журнал За рулем, 2013 год
нет в наличии
6 Gislaved NordFrost 100 215/65 R16 Плюсы: Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четкое удержание курса на любой зимней дороге. Минусы:

  1. Скромные разгонные и поперечные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч.
  2. Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье. Одни из самых комфортных
  3. Общая оценка: 896
  4. Журнал За рулем, 2014 год
нет в наличии
7 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Хорошие характеристики на снегу. Высокое сцепление на мокром асфальте. Минусы: Недостаточно высокое сцепление на льду для шины премиум-класса. Gislaved — это бренд второго эшелона от Continental, и характеристик шин тоже менее впечатляющие. На снегу у шин отличные результаты в плане и торможения, и управляемости. На обледенелой поверхности Gislaved, у которых всего 96 шипов, отстают от некоторых других шин, но несмотря на это, они заслужили похвалы за хорошие устойчивость и поперечное сцепление, благодаря которым пилоты могли чувствовать себя увереннее. Курсовая устойчивость — отличная, но у Gislaved высокое сопротивление качению. Общая оценка: 8.3 Журнал Test World, 2015 год нет в наличии
7 Gislaved NordFrost 100 205/55 R16 Плюсы: Хорошие тормозные свойства на асфальте Ровные оценки по поведению и комфорту Минусы:

  • Слабый разгон на льду Повышенный расход топлива при любой скорости
  • Общая оценка: 875
  • Журнал За рулем, 2015 год
нет в наличии
Читайте также:  Аккумулятор ваз 2106: выбор и замена, что делать если сел

Источник: https://tyres.spb.ru/productinfo_tests_season_1_brand_gislaved_model_nordfrost+100

Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины

Зимние шины компании Gislaved обладают высоким техническими и ходовыми характеристиками. В состав резины входят дополнительные присадки обеспечивающие необходимую эластичность при низких температурах.

После проведенных тестов специалисты отмечают отличное сцепление автомобиля с дорогой, которое придает уверенности за рулем при возникновении опасных ситуаций.

Покрышки шведской компании пользуются большим спросом среди владельцев авто, о чем свидетельствуют положительные отзывы.

При выборе оптимальной модели зимних шин является их надежное сцепление с дорогой. Покрышки для передвижения по снегу или льду представлены в очень большом ассортименте, что в значительной мере усложняет выбор.

Ведущие производители данной продукции условно разделили ее на две основные категории: колеса для «европейской» и «северной» зимы. То есть для стран центральной, восточной и западной Европы с более мягким климатом и для северных государств, в которых преобладают суровые погодные условия.

Шведская компания Gislaved выпускает зимнюю резину для двух категорий и занимает одни из первых позиции по производству и реализации своей продукции.

Модельный ряд шин Gislaved

За многолетнюю историю производителя ее шины зарекомендовали себя как высококачественный товар, обладающий высокими техническими и ходовыми характеристиками. Продукция шведского производителя пользуется большим спросом и популярностью далеко за пределами родной страны. Она выпускается для регионов с разными погодными условиями и делится на три основных класса:

  • Nord Frost. Рассчитаны на использование в северных районах Земли, где преобладают низкие температуры, порой опускающиеся до – 40 или – 50 °C.
  • Euro Frost. Предназначены для так называемой «европейской» зимы с щадящим и умеренно холодным климатом.
  • Soft frost. Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием.
    Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцевКачество по доступной цене

Внимание! На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном.

Nord Frost

Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников, кроссоверов и т. д.

Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине.

Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз.

Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм.

Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта.

Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования.

Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска.

Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля.

Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС. Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. д.

Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь. Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями

Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос.

Euro Frost

Автомобильные шины Gislaved Euro Frost рассчитаны для эксплуатации в странах, где температуры не опускаются ниже -25 или -30 °C с умеренно-континентальным климатом.

Покрышки имеют симметричный направленный протектор. Они изготавливаются из резины, которая имеет среднюю степень жесткости.

Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа.

Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах.

Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта.

Ламелии, расположенные на боковых сторонах колеса обеспечивают хорошую поперечную устойчивость автомобиля. Покрышки данной категории отлично подходят для автомобилистов предпочитающих спокойный и размеренный стиль вождения.

Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Безопасное поведение машины на трассе

Автошины Euro Frost обеспечивают надежное сцепление с дорогой при передвижении по шоссе или трассе, которые своевременно очищаются от снега.

Давление в колесах равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, тем самым увеличивая опорную поверхность и устойчивость транспортного средства на дороге.

Канавки рисунка покрышки имеют большую ширину, чем у аналогов, что способствует лучшему уплотнению снега под колесом.

Soft Frost

Зимняя резина Gislaved Soft Frost предназначена для использования на легковых транспортных средствах. Исключением являются тяжелые внедорожники и кроссоверы. Их основное назначение езда по городу и на расчищенных дорогах с асфальтированным покрытием.

Симметричный протектор направленного типа в комплексе с высокой плотностью ламелей обеспечивают отличное сцепление машины с дорогой и хорошие тяговые характеристики. В состав резины входят различные присадки, которые в несколько раз снижают уровень износа.

Поперечные каналы дренажной системы хорошо отводят излишки воды и шуги из зоны контакта, устраняя аквапланирование.

Зимние шины Gislaved обладают высокими техническими и ходовыми характеристиками, обеспечивая надежное сцепление автомобиля с дорогой. Наличие боковых ламелей обеспечивает поперечную устойчивость и снижает риск сноса машины в занос.

Видеообзор шины Gislaved Nord Frost 200

Источник: https://viborprost.ru/avto/shiny-gislaved.html

Отзывы Gislaved Ultra Speed

Обсуждение Gislaved Ultra Speed

Сортировка: по дате

все хорошо… Как заказал, так и доставили… Отзвонились, так и надо работать..

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (5)

У меня Gislaved Ultra Speed 195/55 R15, страна производства — Словакия, год выпуска — 2018. Автомобиль Seat Ibiza. Говорят, что в разных типоразмерах и в зависимости от страны производства резина ведёт себя по разному, так что у каждого будет своя история. В моём случае шины действительно шумные (на наклейке была цифра — 71 дБ).

Проехал я на них пока только около 500 км., шум от покрышек приблизительно такой же, как от зимней Debica Frigo 2. Если сравнивать со старой летней резиной Firestone, то эти действительно более шумные. При этом качество дороги, на которой сравниваю шум от покрышек — отличное (трасса Киев-Ковель). В остальном пока ничего плохого сказать не могу, время покажет. Немного расстроен.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (0)

Проверьте давление. У меня, пока не сделал правильное давление, на 80 и больше сильно гудели

Евгений   02 Мая 2019

Давление на шиномонтаже выставили 2,2 атм. В точности манометра уверен. Выше давление качать не буду, так как ходовая станет вообще дубовой.

Ещё дополню… Проехал на данной резине в основном по трассам уже около 4000 км. Попробовал накачать колёса до 2.5 атм — шум не пропал. Словил одну приличную яму, резина целая, грыж нет. Также не понравилось не совсем уверенное поведение резины при экстренном торможении на сухом асфальте со скорости 60 км/ч до полной остановки.

Зря купил!Шумная капут.

Зимняя на таком уровне по шуму была

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (4)

Купил данную резину на Мазду 6 2015 г.в. в размере 225/55/17 и могу сказать, что она очень мягкая. Когда забирал её, даже удивился, как боковой корд легко можно руками гнуть. На шиномонтаже все говорили, что резина хорошая, но не для наших дорог.

Ехал недавно по трассе (всё боялся в яму влететь) и тут как назло попал в яму, очень хорошую, удар был добротный, думал два колеса под замену, если не спустило — хорошо, но шишки думаю по-любому будут, даже не хотел на неё смотреть. Но, к моему удивлению на резине ни одной шишки, всё нормально.

По этому, резина как по мне очень хорошая, не шумная, как здесь пишут, по воде нормально едет, в лужи на 200 км/ч не влетаю.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (2)

Покупал шины Gislaved Ultra Speed 195/60 R15 в мае, в данном магазине с гарантией на 1 год. Проездил больше двух месяцев. Могу сказать, что шина мягкая, дорогу держит, на воде ведёт себя прогнозируемого, но ООЧЕНь шумная!!! У меня зимняя так не гудела!!! На 80-90 км/ч можно уверенно увеличивать громкость магнитолы.

Недавно случился неприятный случай, влетел в яму с острыми краями и пропорол боковину шины в 2-х местах. На шиномонтажах, куда я обращался отказывались ремонтировать, ввиду того что нужна холодная вулканизация, как мне объяснили мастера. Обратился за помощью в Инфошину, объяснил как есть, выслал фото шины и поврежденные места.

Казалось бы есть гарантийный случай, доказательство (фото), чек, гарантия, но нет результата. Менеджер позвонил мне и сказал, что рассматривать мой случай будут через 10 дней, т.к. у них очередь по таким случаям. Когда оттягивают время, сразу понимаешь, что попахивает разводом и бездействием. Лично мое мнение. Так что решать вам, покупать или не покупать шины в данном магазине.

Читайте также:  Шины toyo: размеры, тесты, отзывы владельцев

А пока жду ответа 31 августа. После отпишусь. Возможно мои опасения напрасны.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (3)

Южанин   22 Августа 2018

Не согласен, что прям ООЧЕНЬ шумная резина! На шершавом асфальте, да, ВСЯКАЯ (даже САМАЯ ДОРОГАЯ) резина не из тихих, а на гладком асфальте и этот Гиславед вполне комфортен по акустическим параметрам.

Что касается разрыва шины и гарантии, то тут фото ни о чём, вы же не сможете предоставить фото момента разрыва шины, когда она страдает от безобидной ямки.

Наверняка такой порыв образовался от попадания в хорошую яму и тут продавец шин за вас отвечать не должен, вы рулили, вы яму с острыми краями форсировали. Нигде в описании и не сказано, что это бронебойная шина, а гарантия от шишек, я думаю.

Я в точно таком размере брал эту резину на Лачетти универсал, за 2 сезона ни одной шишки или порыва, хотя раз 10 за этот период машина возила и килограмм по 500 груза, правда ям с острыми краями я избегал. Ездите аккуратней.

Купив комплект нових шин. На трасі ведуть себе досить гарно. Не шумні, комфортні, м'які, в дощову погоду авто абсолютно кероване ніякого аквапланування при розумній швидкості (100 км) не відчувається. Дороги тримаються відмінно.Все було-б дуже добре, якби інженери які створювали ці шини, врахували реаліїї нашої експлуатації! На третьому місяці на швидкості 40 км при повністю завантаженому пасажирами авто (всіх разом 6 чоловік) впіймав невеличку яму і, як результат отримав бокову шишку ( колесо довелося ремонтувати величезною кордовою латкою, балансувати і т.д.)Спочатку подумав що так сталося через велике навантаження, але ні! Через місяць ситуація повторилася, що правда в машині було всього четреро! І так з певною регулярністю!З шишками, латками і порізами вдалося протягнути на даних колесах три роки, за які проїхав приблизно 35 тис. км. прбігу. Я їздок повільний, досвідчений і обережний, отже і підстави для критики в мене переконливі.Надто слабкі в них боковинки для наших доріг!

Купляти такі шини для своїх авто — я не рекомендую!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (0)

Юрий   28 Ноября 2017

Я считаю что этот отзыв не соответствует реалии.Всё враньё.Два сезона отъездил и остался очень довольный этими шинами.По всем показателям только 5 с плюсом.

Сергій   05 Июля 2018

А подивитись на табличку відповідності тиску повітря в шині загрузці авто слабо, так і народжуються негативні відгуки, всі винуваті тільки не я «красунчик»

Радіслав   11 Июля 2018

Відгук не упереджений. Мені без різниці подобається комусь мій досвід використання цієї гуми чи ні. Я просто ділюся власними враженнями. На додачу про тиск в шинах,- відповім що вони всі 4 були прокачані по 2,2.А по великому рахунку гума непогана на свої гроші. Ще раз наголошую: що основна проблема — це не покришка, а наші побиті дороги…

Макс   14 Июля 2018

Радіслав, давление в низкопрофильных шинах должно быть 2.5. Когда только купил тачку с такими шинами тоже были аналогичные проблемы с шишками. Хорошо на шиномонтажке люди вовремя подсказали)

хорошая резина, все негативное — то вранье. Я сам по варшавке в дождь ехал 120 -140 и нормально управляется тормозит, режет лужи…

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (6) Откатал 1,500 км.Резина хорошая! Разгон, накат, торможение как на сухом, так и на мокром отличные.Шумность на 4. Присутствует небольшой гул на 55-65 км/ч, но это если прислушиватся.

Еще на сильно зернистом асфальте громковата.Удивила мягкость, видимо изза боковин. Первые попадания в ямы выдержала на ура.

В целом доволен. Сравниваю с данлом спорт и мишлен энерджи сэйвер.

Мишка, конечно, вне конкуренции, но и ценник другой;)

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0) Шины Gislaved Ultra*Speed не подтвердили возложенных оваций в тесте швейцарской экспертной группы «Teknikens Varld» (2015) Leave a reply test 2015.Цель теста — дать ответ на нашумевший вопрос: эффективны ли для среднестатистического автовладельца спортивные шины.

В тесте принимало участие 12 моделей низкопрофильной резины в размере 225/45 R17.Низкие показатели резины на мокрой дороге, как результат автшины получили 5 баллов из 10 возможных. Управляемость на мокрой дороге и вовсе 4 балла.

Специалисты отметили, что на передней оси авто, с шинами Gislaved Ultra Speed, прохождение и вхождение в повороты было довольно проблематичным.

Вторым негативным моментов, который отметили специалисты — это плохой баланс сцепления между передней и задней осями, в следствии чего водителям приходилось постоянно подруливать, дабы направить машину по нужной траектории.На сухой дороге показатели оказались так же слабыми, резина не смогла составить конкуренцию более дорогим моделям.

От показателей модели, которая заняла первое место, тормозной пусть Gislaved UltraSpeed отличался на 4 метра.Положительным качеством резины, эксперты отметили высокий уровень комфорта, поскольку резина не плохо поглощала неровности дороги.

Подводя итоги теста, резина Gislaved UltraSpeed заняла 10-ое место, уступив лишь моделям Apollo Aspire 4G и Sailun Atrezzo ZS .

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (12)

Вполне возможно, тест был заказной. В тестах от других компаний, резина показывала очень и очень достойные возможности. Да и почитайте отзывы о резине, она реально неплохая

А есть ссылка на источник? И похоже отзыв скопирован с другого сайта.

Черный PR, не иначе.

Хорошая резина для тех, кто любит погонять на скорости. Отличное сцепление с дорожным покрытием, в том числе с мокрым асфальтом. Прекрасно маневрирует и тормозит. Не склонна к деформациям, грыжам и шишкам. Износ минимален.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (0)

Пишу реальный отзыв.У меня девятая машина и соответственно поменял резины много.Последняя резина была Фреденштайн спорт трек 3.Ничего плохого за прошлую резину не скажу.

но когда пришло время менять резину то решил попробовать поставить летний геславед ультра спиид.Впечатления от езды только положительные.Мягкая,отлично держит дорогу в любых погодных условиях.Большие лужи проходит на УРА,ВСЕМ советую.

Не пожалеете.Мой авто-ГОЛЬФ-5

ОтветитьОтзыв полезен? Да (18) / Нет (0)

Очень доволен покупкой! Качественная резина за разумную цену. Не шумная. Отличное сцепление с дорожным покрытием.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)

Резина не хуже Bridgestone Turanza по управляемости, но шумновата. Может еще не обкатал (200 км проехал всего).Рекомендую. Стоит 15R 195/55 на Roomster Skoda.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (5) отъездил сезон, минусов не обнаружил. Резина очень хорошая.Не шумная и вхождение в повороты мягкое.

отличная покрышка. Всем советую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (2)

Резина варта поваги за такий пратектор и суму,рекомендую.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (4)

Резина достойная своих денег.Рекомендую

ОтветитьОтзыв полезен? Да (12) / Нет (3)

Получили сегодня эти шины в размере 195/60/15, просто старенькие стёрлись процентов на 75-80 и на правом заднем грыжа образовалась небольшая, поэтому и купил под конец сезона новую летнюю резину эту.

Стояли у меня Мишелин и могу сказать, что они даже сейчас отлично цепляются за дорогу, но сейчас уже шумнее этих Гиславед.

Покупкой доволен, резина хорошая, надеюсь мнение это не изменю и далее! Машина у меня Шевроле Лачетти универсал, если что, так что я не знаю почему Виталию на его Октавии эта резина не понравилась, может накачал колёса плохо и поэтому шумят они у него, у меня эта резина не шумит, старый Мишелин был шумнее в 2 раза.

Вообще-то, хотел брать резину 195/65/15, она подешевле, индекс нагрузки заметно выше (у намеченной Нокиан в 195/65 размере индекс 95) и цена 521 грн, эти с индексом 88 стоят 567 грн, но пока не жалею, пока они нравятся. Посмотрим, как будет в ходе эксплуатации.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (24) / Нет (8)

Вот прошло больше года со дня, как я стал обладателем этих покрышек, теперь можно с уверенностью подтвердить, что шины добротные. За это время (за вычетом зимы) машина на данной резине намотала немного, всего тысяч 7 км, но износ незаметен почти.

Вождение у нас не спортивное, самое простое, поэтому просто укажу, что покрышки своих денег стОят, тем более год назад они почти в 2 раза дешевле были.

Бесшумными абсолютно их не назовёшь, но и шумными тоже — на гадком асфальте они тихони даже после 110 км/ч, а на шершавом после 70 км/ч шум от качения всё же начинает проникать в салон, но и почти изношенный Миелин до замены на Гиславед тоже шумел и даже чуть сильнее.

На мокрой дороге уверенность не пропадает, но и мозги собственные не позволяли ноге давить на газ больше разумного. Короче, как по мне, резина достойная, я не жалею.

хорошая резина мягкая не шумит против BRIDGESTONE POTENZA RE-80 небо и земля.Плюсы: мягкая нешумитМинусы: пока нету

ОтветитьОтзыв полезен? Да (13) / Нет (4)

резина в меру достойная , стоит своих денег

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (7)

Отличная резина советую !!! У меня стоит на Пассате Б6

ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (2)

купил 1 августа 2012, за 7000 км ни одного минуса не выявил, советую,

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (2)

Отличная резина! поставил на киа оптима, после заводского нексена, небо и земля резина тихая мягкая хорошо держит дорогу, очень советую, а Виталий наверное просто мечтает об єтой резине

ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (3)

Поставил На Шкоду Октавию — очень шумная резина! гудит старшно на скорости 100 км/час.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (27)

Andrey   18 Октября 2013

Поменяй подшипники ступицы, гудеть перестанет))))

Отличная летняя шина ! Бесшумная в меру мягкая в меру жесткая,хорошая в управляемость на мокрой и сухой дороге . Берите не пожалеете !!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (17) / Нет (3)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Gislaved-Ultra-Speed-r12850

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector