Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Dunlop Grandtrek Ice02 — зимняя направленная шипованная модель, созданная помогать кроссоверам и внедорожникам укрощать непредсказуемые зимние покрытия. Шина гарантирует хорошую устойчивость на скользкой поверхности, первоклассное сцепление со снегом, льдом и мокрым асфальтом, и стабильную лёгкую управляемость.

Несмотря на некоторую схожесть со множеством зимних направленных моделей, производитель смело заявляет, что дизайн протектора шины Dunlop Grandtrek Ice02 (Данлоп Грандтрек Айс 02) легко узнаваем и уникален.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Мощные прочные блоки непринуждённо справляются с обледенелыми участками пути и большими снежными заносами, отмечает технический специалист Shina.Guide. Дело в том, что каждый из блоков покрыт множеством зигзагообразных ламелей, получивших название Miura Ori.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Специальные грани этих удлинённых трёхмерных ламелей не только увеличивают сцепную поверхность шины, но и препятствуют подгибанию шашек протектора, в результате чего модель Grandtrek Ice 02 сохраняет свои характеристики и изнашивается равномерно, обеспечивая при этом быстрые отклики на повороты руля.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Усовершенствованные стальные шипы противоскольжения с рифлёным прямоугольным сердечником, изготавливаемым из карбида вольфрама, — это, пожалуй, ключевая особенность данной модели.

Повышенная проникающая способность «колючек» и стабильность эксплуатационных свойств шин Dunlop Grandtrek Ice02 на льду обусловлена размером и особой формой сердечника (2,8х2 мм) и большим основанием шипа (9х8 мм).

Посадочные «гнёзда» плотно удерживают шипы на местах, существенно снижая риск их потери.

Располагаются шипы на поверхности протектора в 16 рядов, по 60 штук на 1 погонный метр, что при оптимальном сцеплении со льдом соответствует техническому регламенту CU-TR 018/2011.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Двухслойный протектор шин Grandtrek Ice02 повышает характеристики управляемости, увеличивает эксплуатационный ресурс и способствует равномерному износу покрышки.

Мягкая резиновая смесь верхнего слоя адаптирована к плотному контакту со льдом и снегом.

А вот более жёсткий внутренний слой обеспечивает удержание шипов противоскольжения на местах их постоянной «дислокации» и повышение управляемости.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Профиль шипованных зимних покрышек Dunlop Grandtrek Ice 02 характеризуется округлой правильной формой, которая уменьшает деформационное напряжение шины в области между плечевой зоной и боковиной. Это способствует как увеличению топливной экономичности и управляемости, так и повышению уровня ездового комфорта.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывыЭксплуатационные характеристики Dunlop Grandtrek Ice 02 в сравнении с предшествующей моделью

Обновлено. В 2019 году на рынок вышло третье поколение этой зимней шипованной модели, которое получило название Dunlop Grandtrek Ice 03.

Тесты Dunlop Grandtrek Ice02:

  • За рулём, 2015, тест-драйв

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

  • Dunlop SP Winter Ice02 (Ice 02)
  • Dunlop Grandtrek Ice 03 (Ice03)
  • Maxxis Premitra Ice Nord NS5 (5 SUV)
  • Dunlop Grandtrek PT3
  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Michelin X-Ice North 4 SUV
  • Sumitomo Ice Edge
  • Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03)

Источник: https://shina.guide/reviews/dunlop-grandtrek-ice-02/

Dunlop GrandTrek Ice 02: новый уровень зимних шин :

Dunlop GrandTrek Ice 02 – лучшая зимняя резина для кроссоверов и внедорожников, которую создал британский концерн. Как и большая часть других моделей линейки, она рассчитана на использование преимущественно на дорогах с асфальтовым покрытием. Это можно отнести к достоинствам, поскольку современные внедорожники и кроссоверы редко эксплуатируются на труднопроходимых участках.

Отвод грязи и воды

Dunlop GrandTrek Ice 02 получила симметричный направленный протектор, который имеет множество дренажных канавок. Все они направленны против хода, имеют большой наклон, глубину и ширину. Это способствует эффективному самоочищению шины, отводя от пятна контакта воду, а также грязь и снег, тем самым сохраняя хорошее сцепление с поверхностью в плохих погодных условиях.

Превосходная устойчивость на высоких скоростях

Автомобиль становится более лёгким в управлении благодаря блокам, расположенным по центру протектора. Они установлены таким образом, что во время движения образуют широкое осевое ребро, обеспечивая стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на большой скорости.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Перемычки

Немаловажной деталью протектора стала перемычка блоков, расположенных по центру, а также в плечевых зонах. Они предназначены для максимальной устойчивости автомобиля при разгоне, торможении и маневрировании, а также препятствуют появлению неравномерного износа. Благодаря жёсткой связке, блоки центра протектора и плечевых зон работают одновременно, улучшая сцепление с дорогой.

Трёхмерные ламели

Шины Dunlop GrandTrek Ice 02 оснащены уникальными трёхмерными ламелями, которые получили название Miura-Ori.

В отличие от аналогов, использующих в своих моделях 3D-ламели, британские покрышки применили Z-образный тип продольного сечения, а в поперечном – волнообразный.

Подобное решение сделало конструкцию более надёжной, увеличив пятно контакта с дорогой, а также равномерно распределяя внешние нагрузки. Добиться хороших показателей на заледеневших участках удалось за счёт дополнительных кромок.

Новая система шипования

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Dunlop GrandTrek Ice 02 стали первыми шинами, где применили новый вид ошиповывания. Уникальной стала конструкция шипа, который состоит из карбида-вольфрама. Этот сплав не подвержен перегреву, а также невероятно прочный. Шип получил прямоугольную форму, а продолговатые кромки его сердечника стали зигзагообразными. При контакте с поверхностью шип располагается поперечно, что улучшает характеристики покрышки при торможении и разгоне.

Серьёзным изменениям подверглось само основание шипа. Внешняя (верхняя) часть получила шестигранную форму, что не позволяет ему прокручиваться в протекторе, а нижняя – значительно прибавила в размерах.

Шип вмонтирован в базовый слой протектора, имеющий более плотный и жесткий состав резины.

Подобная система ошиповывания минимизирует возможность выпадения шипов, что уже оценили автомобилисты, купившие Dunlop GrandTrek Ice 02, отзывы которых положительные.

Во время передвижения автомобиля образуется шестнадцать непрерывных рядов (по два на сторону). Этого предостаточно, чтобы Dunlop Grandtek Ice 02 демонстрировали невероятную проходимость по зимним дорогам, с лёгкостью преодолевая обледеневшие и заснеженные участки, сохраняя отличную управляемость автомобиля.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Двухслойный протектор также выполняет несколько немаловажных функций. Базовый (нижний) слой из плотного и прочного компаунда снижает сопротивление качению, улучшает управляемость автомобиля, а также равномерно распределяет нагрузку, исключая неравномерный износ.

Внешний слой, контактирующий с поверхностью и имеющий в своём компаунде силику, невероятно эластичный, что положительно сказывается не только на управляемости, но и на комфорте. Также резина Dunlop GrandTrek Ice 02 XL надёжно защищена от физических повреждений и перегрева. Прочность ей придают специальные полимеры.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Главные преимущества, согласно отзывам покупателей:

  • Мгновенное самоочищение протектора от грязи и снега, ставшее возможным благодаря многочисленным дренажным канавкам, расположенным против хода.
  • Полный контроль над управлением, обеспечивающийся широким осевым ребром, образующимся из блоков, расположенных по центру протектора.
  • Меньший тормозной путь и отличное сцепление с дорогой, полученные за счёт жёсткой связи блоков, расположенных по центру протектора и в плечевой зоне.
  • Двухслойный протектор, обеспечивающий хорошую управляемость и комфорт во время езды.

Источник: https://www.syl.ru/article/328036/dunlop-grandtrek-ice-novyiy-uroven-zimnih-shin

Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

В такую погоду, как в поэме «Двенадцать» Александра Блока, помогут только шипованные шины. Чтобы облегчить покупателю выбор, экспертная группа ЗР протестировала 12 комплектов относительно недорогих 15-ДЮЙМОВЫХ «ШИПОВОК».

В сентябре 2017 года вышел новый тест зимних шин.

На дворе кризис, цены растут, доходы за ними не спешат — и люди всё чаще присматриваются к машинам подо­ступнее. А большинство недорогих иномарок и отечественных автомобилей обуто в шины размерности 195/65 R15.

Восемь шин из протестированных нами укладываются в ценовую вилку от двух до трех тысяч рублей за штуку.

Нижний порог задали IceLink китайской компании Triangle, постепенно набирающей популярность в России, и обновленный Cordiant Snow Cross.

Верхнюю планку в бюджетной компании под­пирают модернизированные шины Hankook Winter i*Pike RS+ с увеличенным до ста семидесяти количеством шипов и новинка фирмы Dunlop — модель SP Winter Ice 02.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

В серединку вписались новая модель Matador Sibir Ice 2 и уже завоевавшие популярность шины Pirelli Formula Ice, Toyo Observe G3-lce и Nordman 5.

Мы взяли также четыре весьма успеш­ные в России модели из числа наиболее силь­ных, но дорогих — это Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-lce North 3, Continental ContilceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. Кстати, половина из протестированных шин изготовлена в России, а локализация позво­ляет держать приемлемые цены.

Читайте также:  Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

Пора на север

Прошлой осенью мы с грустью вспоминали дождливые январь и февраль 2015 года, когда тест-группа носилась в окрестностях полигона АВТОВАЗа в поисках снежной пло­щадки, которую еще не полностью смыло дождем.

Тогда-то и решили, что в следующий раз попробуем убежать от теплой зимы, ставшей частой гостьей в средней полосе России, на север Финляндии.

Компания Nokian любезно предоставила для «белых» тестов полигон «Белый ад» на озере Таммиярви.

В конце февраля мы доставили в Лаплан­дию заранее обкатанные шины и в первой половине марта на автомобиле Skoda Octavia провели основную часть зимних испытаний — на снегу и льду. Даже в первый месяц весны за полярным кругом царила настоящая зима — в отличие от Поволжья, где она оказалась необычно теплой и практически бесснежной.

В общем, правильно сделали, что ушли на север. И не только из-за погоды. Все-таки условия специализированного шинного поли­гона не только упрощают работу, но и позво­ляют провести дополнительные испытания и получить больше информации для оценки каждой модели.

В «Белом аду» при температуре воздуха от -20 до -2 °С выполнили все наши снежные и ледовые упражнения. К сожалению, при­шлось отказаться от переставки, поскольку плотного, укатанного снега не нашлось.

А на мягком быстро образуется глубокая колея, буртики которой служат своеобразным боковым упором и не позволяют корректно оценить поперечное сцепление шин на снегу. Зато оценку управляемости мы провели на двух специальных трассах — снежной и ледовой.

Снежно-ледовые процедуры

Начинаем с методичных замеров, повто­ряя заезды для каждого комплекта шин. При экспертной оценке курсовой устойчивости, управляемости и проходимости противобук- совочную систему мы отключаем. Во время других испытаний она всегда начеку.

Перед началом испытаний мы замерили выступа­ние шипов. Всё в норме! Ни один шип не высту­пает над поверхностью покрышки более чем на предписанные требова­ниями два миллиметра. 

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

После каждых двух-трех комплектов проверяем состояние покрытия с помощью базовых шин и с учетом полученных данных пересчитываем результаты.

На большом горизонтальном плато зани­маемся разгоном и торможением на снегу. Противобуксовочная и антиблокировочная системы ревностно следят, чтобы колеса не проскальзывали при разгоне и не блоки­ровались при торможении.

Фиксируем время разгона от 0 до 40 км/ч.

С нуля — потому что некоторые шины «зависают» при старте с места, а 40 км/ч — потому что эту скорость можно набрать на первой передаче, исклю­чив погрешность в замерах из-за переключе­ния на вторую.

Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч, а не до полной остановки. Дело в том, что при очень низкой скорости АБС иногда допускает блокировку колес, удлиняя тормозной путь и привнося разнобой в результаты измере­ний. После оценки нескольких комплектов поверхность плато «рихтует» ратрак, который финны протяжно-раскатисто именуют «тампа- а-ари».

Постепенно определяются первые лидеры — Cordiant, Formula и Nokian. Послед­ний результат — у Тоуо. Что касается тормо­жения, лучшим оказался Michelin, а в аутсай­деры попал китайский Triangle.

Для замеров на льду перемещаемся на специальный трек, накрытый огромным длинным тентом, который прячет лед от снега и яркого солнца, — результаты получаются более стабильные, чем на открытом пространстве.

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

В Тольятти даже при благоприятной погоде нам пришлось бы провозиться намного дольше. Процедуры те же самые, что и на снегу, только конечная скорость разгона и начальная торможения — всего 30 км/ч.

И время разгона мы измеряем не с момента троганья, а со скорости 5 км/ч. Дело в том, что тент с лежащим на нем снегом «закры­вает» небо, не позволяя аппаратуре VBOX связаться со спутниками GPS. Поэтому при разгоне-торможении на льду мы использо­вали измерительный прибор Dutron с опти­ческим датчиком, который допускает ошибки на пешеходных скоростях.

С каждым замером испытатель чуть смещает автомобиль в сторону, на чистый лед. Когда каток полностью покрывается мел­кой ледяной крошкой, высеченной шипами, на арену выбирается Multicar и подметает лед. Частички льда и снега, попавшие под шины, работают как шарики в подшипниках: снижают трение, увеличивая время разгона и тормозной путь.

Лучшую разгонную динамику на льду обеспечили шины Nokian. Continental занял второе место, а позади остальных — Matador. На торможении сохранился тот же расклад лидеров и аутсайдеров.

Завершаем замеры определением вре­мени прохождения ледового круга, намотав по 10-12 «оборотов» на каждом комплекте шин. Вперед вырываются Conti и Dunlop.

Источник: https://tyre-sales.ru/test/test-za-rulem-2016-shiny-ship-zima.html

Для Toyota и не только: тест новой шипованной резины Dunlop

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Уже не только на северах, но и в центральной части страны автомобилисты прокатились по первому снежку, который, впрочем, довольно быстро превратился в лужи. Однозначный намек от природы, что пора бы задуматься на тему зимней «обуви» для автомобиля…

Казалось бы, придумать что-то кардинально новое с зимней резиной невозможно.

Ведь уже давным-давно высчитано оптимальное количество шипов на квадратный сантиметр, химсостав шин, рисунок протектора… И все эти заверения производителей, что, дескать, «мы уменьшили тормозной путь, повысили экономичность, добились снижения шума, увеличили износостойкость» больше похожи на маркетинговый ход, нежели на правду. Однако, побывав на тест-драйве новой зимней резины от Dunlop, мы вынуждены признать, что современные технологии и впрямь позволяют шинникам эволюционировать с каждым новым сезоном.

На тесте были представлены две модификации: покрышки для легковушек Dunlop SP Winter ICE 03, установленные на Audi A3, и «обувка» для кроссоверов и внедорожников Dunlop Grandtrek ICE 03, которой были укомплектованы Toyota Land Cruiser 200. Испытания проходили на огромной ледовой трассе, где вдоволь можно было поюзать резину на различных скоростях и типах покрытия.

Что же в первую очередь отличает новое поколение ICE 03 от того, что было на прилавках магазинов в прошлом году? Сразу бросается в глаза количество шипов: в новинке их на 60% больше, чем в старой модели ICE 02. Да и форма шипа довольно сильно отличается от той, что мы привыкли видеть.

Пригвоздили…

Инженеры компании создали, по сути, новый «гвоздь» для своих покрышек, причем с рядом уникальных свойств. Во-первых, шип стал направленным и получил название Anti-Tilt (что можно перевести, как «анти-наклон»).

Благодаря этому, при вхождении в поворот даже на приличной скорости, он лучше вгрызается в обледеневшую поверхность дороги и машина идет будто по рельсам. Кроме того, увеличена так называемая пятка шипа (та часть, что скрыта от наших глаз и находится внутри протектора).

Это решение позволило повысить надежность фиксации в посадочном гнезде, а значит не только продлить срок пребывания шипов в резине, но и улучшить сцепление с дорогой.

Шип на ICE 03 — алюминиевый с твердосплавный сердечником из вольфрама. Вроде бы ничего революционного. Однако конструкторы решили твердосплавную вставку сделать скошенной.

Что позволило заметно снизить уровень шума и добиться того, что твердосплавный сердечник легче вгрызается в лед практически перпендикулярно.

Кроме того, на шипе появились заостренные боковые грани, усиливающие поперечное сцепление в поворотах, да и при любых других маневрах.

При этом, несмотря на то, что шипов в резине стало значительно больше, на вес изделия это никак не повлияло, поскольку новые «зубы» компактнее и легче, чем их предыдущая версия. Для любителей точных цифр скажем, что весит один шип всего 0,8 грамма, в то время как на ICE 02 его масса составляла 1,1 грамма.

Компьютерные игры

Создавая новые модели SP Winter ICE 03 и Grandtrek ICE 03, специалисты Dunlop старались их максимально адаптировать под российские реалии эксплуатации. Ведь частенько у нас крепкий мороз поутру сменяется оттепелью, а шина должна работать одинаково хорошо как на льду, так и в снежной каше.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Будет Стоить Новая Лада Гранта?

А еще желательна высокая износостойкость резины.

И вот, дабы добиться оптимального химического состава покрышки, который бы показывал одинаково хорошие характеристики и в лютую стужу, и в весеннее половодье, посредством компьютерной технологии 4D NANO химики занялись моделированием состава на молекулярном уровне.

В результате, искусственный интеллект вывел идеальное сочетания диоксида кремния (он отвечает в шинах за их жесткость и долговечность) и высокомолекулярного полимера (его задача — обеспечить достаточную мягкость и эластичность резины).

Тем самым был получен оптимальный баланс износоустойчивости, жесткости и эластичности для наилучшего сцепления на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. По заверениям производителя, данная модель резины прослужит гораздо дольше своих предшественников по заводскому цеху.

Круглее не бывает

Немного странная формулировка, но тем не менее представители Dunlop назвали «ноль третий» Winter ICE самой… круглой покрышкой.

Разумеется, речь не идет о том, что какая-то другая резина имеет форму кирпича или шестиугольника.

Дело в том, что благодаря новейшему оборудованию, на котором выпускаются шины Dunlop, и современным технологиям, производитель добился абсолютной геометрической точности шины.

Строение каркаса по технологии Equilibrium (Равновесие) и расположение элементов внутренней структуры шины позволяет сохранять форму пятна контакта и равномерно распределять давление в нем при различных типах нагрузки: разгоне и торможении, боковых перегрузках, равномерном движении. Это свойство помогает сохранять безопасное сцепление в различных режимах движения и одновременно поддерживать плавность и комфорт. Говоря проще, в любых условиях новинка от Dunlop остается идеально круглой шиной.

Разумеется, идеальной «круглости», сбалансированного химсостава и высоко технологичных шипов еще недостаточно, чтобы зимняя шина хорошо зарекомендовала себя. Ведь не последнюю роль играет протектор.

Как и на ICE 02 (напомню, это модель Dunlop 2015 года) на новинке сезона протектор остался направленным.

Пространство между близко расположенными блоками протектора формируется в длинные извилистые канавки, схожие с руслом реки.

Такая естественная форма помогает моментально удалять воду, слякоть и жидкую грязь из пятна контакта, что заметно снижает риск аквапланирования и повышает сцепление на мокрой дороге. Судя по аннотации к резине, подобный рисунок позволяет выводить до 20 литров жидкости в секунду при скорости 80 км/ч. Очень достойный показатель.

Правильная «нарезка»

Еще одна интересная особенность — V-образное расположение и строение блоков протектора, которые по задумке разработчиков должны обеспечить хороший контакт автомобиля на снегу и тем самым увеличить его проходимость. От себя добавлю, что на «катках» Dunlop Grandtrek ICE 03, Land Cruiser 200 и впрямь великолепно гребет по снежной целине.

Зубчатые 3D ламели на протекторе нового ICE 03 нарезаны не строго поперечно, а под разными углами. Такая «нарезка» позволяет блокам меньше деформироваться под нагрузками, так как они как бы поддерживают друг друга, а значит улучшается управляемость и курсовая устойчивость авто на всех типах зимней дороги.

…И остается добавить, что легковая модель Dunlop SP Winter ICE 03 доступна в 25 типоразмерах шириной от 175 до 245 мм, посадочным диаметром 14–20 дюймов, профилем 40–65, индексом скорости Т (190 км/ч).

Версия для внедорожников и кроссоверов Dunlop Grandtrek ICE 03 также выпускается в 25 типоразмерах шириной 215—285 мм, посадочным диаметром 16—20 дюймов, профилем 40–65, индексом скорости Т (190 км/ч).

Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/disc/2019-10-08-dlja-toyota-i-ne-tolko-test-novoj-shipovannoj-reziny-dunlop/

Переобулся в Dunlop GRANDTREK ICE 02 215/65R16 102T шипованная — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ну что ж… Тянул до последнего =) Сегодня 10.11.2016 сутра в поликлинику с ребёнком в 9-00, а на 10-30 в шиномонтажку — купить и поставить собственно. Вышли на улицу, а там… ледяной дождь… а у меня штатный Amtel Cruise 4×4 — а-ля всесезонка. На самом деле вполне ок контролится и в каше и по льду.

Разве что при старте пробуксовывает. Но гонять на ней не стоит точно в такую погоду. До сегодня вообще идеально катался.Зимнюю выбирал долго — месяц точно — по форумам и опросу знакомых. Как обычно — шипы или фрикционку, какой бренд и т.д. и т.п. Выбор остановил однозначно на шиповке т.к.

в дальние катаюсь и зимой + с ребёнком как-то поспокойнее сердцу на ней. В лидеры по брендам вышли — Пирелли Ice Zero, Мишлен X-Ice North 3 и Данлоп (примерно всё почти в одной цене 4500-5800), но откровенно почти сразу мне приглянулись именно Данлопы ГрандТрек — новая т.е.

не залежалая будет точно; протектор тракторный, шип необычный, крепкий бок; по презенташке весьма интересно подана; отзывов не много, но положительные в основном, производство Тайланд (родина Каучука! =) и Япония).Друг ещё одновременно со мной выбирал на Кэмри — взял Пирелли Айс Зеро — доволен — шип тоже хороший там, да и протектор гуд.

Брал и ставил шины в sa.ru Балашихинском (МО) на Шоссе Энтузиастов. Нормальная точка, как для первого раза. Шиномонтаж и хранение сезонное бесплатно — типа Акция от Данлопа (на Бриджистоун тоже).

Ну… понятное дело, скорее всего сделано, чтобы вернулся по весне =) Хотя заверили, что им обе услуги оплачивает именно Данлоп за то, что их шины продают, а нам типа вот Акция. По чекам-то не очень дешево вроде у них 2880 работа — шиномонтаж. И хранение до 9 мая — 3000р. Цены на сайте есть тоже.

Хотя не приценивался по МСК — сейчас много где, то 50% скидки, то бесплатно, то ещё чего. В какой-то конторе вообще шиномонтаж 6 тыс стоил =) Забыл уже сайт. Ехал брать с бесплатной установкой, а в магазине меня ещё обрадовали и бесплатным хранением. Нну ок — воспользуемся вашим заманчивым предложением. Так бы к предкам увёз на балкон =)

В общем поменяли за 30 минут мои Амтелы на Данлопы + укатили на хранение, предварительно помыв хорошо. За процессом наблюдал через камеры, пока оформляли все документы. Мастер поинтересовался, как всесезонка моя вела себя сегодня — сказал ему, как выше написал. Ответил, что ожидаемо и можно аккуратно и зиму отъездить. Ну ок.

Выехал с шиномонтажки — прям как на трактор пересел в хорошем смысле — значительно увереннее пошла машина =) Шип сразу ощущается тоже. По шуму не скажу, что сильно громче Амтела =) На 60-70, больше пока не гнал, чууточку больше гул на асфальте, но специфический. А до 60 так одинаково точно. Ну со временем посмотрим как чего.

Просто отзывы разные об этих шинах — кто-то говорил, что ультратихие, а кто-то наоборот — как ТАНК. Возможно я просто привык к Аметелу… да и с КамедиРадио всегда катаюсь — то музыка, то стендапы. Но тут я специально пытался понять шумят они или нет т.к. эффекта, как некоторые пишут, что прям сел как в танк у меня не было — шум есть, но привычный для меня уже.

Сегодня прям весь спектр трасс мне попался — и наледь, и рыхлый снег, и лёд под ним, и слякоть, и асфальт в итоге. Ну и пробки 8 баллов. Там, где на Амтеле абс-ка срабатывала при тормозе, на Данлопе плавное торможение. ОК.

При поворотах идёт как по рельсам — ничёго не уносит. На амтеле задницу чуть уводило сегодня, но подконтрольно.

В общем пока всё нравится и это на новой, а после обкатки будет лучше же.Через некоторое время дополню ощущения =)

Презенташка — nikol.biz/files/SP_WINTER…E02_&_GRANDTREK_ICE02.pdf

Читайте также:  Антифриз шевроле круз: объем, как заменить

UPD 04.12.2016 — откатал 600км — стала прилично тише — как штатный амтел примерно.

Источник: https://www.drive2.ru/l/458589533466843285/

Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге». И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

— Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии.

Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья.

Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного» меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

— Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, — реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента.

Впечатления подкрепил сравнением новинок с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.

Новые шины уже появились на нашем рынке. Легковой Dunlop SP Winter Ice 02 выпускают в размерностях от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель для кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice 02 — линейкой от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они — со скоростным индексом T (190 км/ч).

Шипы и ламели

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость.

Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями.

По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/820051-novye-zimnie-shiny-dunlop-shipom-po-bajkalu/

На ступень выше: второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО «Данлоп тайр СНГ», учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd.

, представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников.

Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.

Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом.

Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением.

Нет и прежних четырех продольных водоотводных канавок, но если приглядеться, можно заметить, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие У-образные линии-«галочки», и через эти дренажные каналы вода из пятна контакта, по задумке инженеров, должна стремительно вылетать вбок.

Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не «всплыл» ни на одной из многочисленных луж.

Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь «арктических» шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить.

Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала.

И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении.

Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя «Миура-Ори».

Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани.

Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении «в пол» на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения.

На слаломе между конусами и ледяном круге, где оценивалось сопротивление боковому ускорению, «ноль-вторая» тоже была лучше, но здесь разница не оказалась столь заметной.

Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее.

Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип.

Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.

В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений.

А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам…

Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой «японец» Bridgestone Blizzak Spike-01.

Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду.

Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 размеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не обижены – 44 размера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

Алексей Павлов

фото автора и Dunlop

Источник: https://www.4tochki.ru/spravochnye-stati/na-stupen-vyshe-vtoroe-pokolenie-shiny-dunlop/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector