Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

  • BFGoodrich g Force Stud — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
  • Страна производитель: Россия.
  • Бренд BFGoodrich принадлежит французской Michelin.

Тест BFGoodrich g Force Stud от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шипованной шины БФ Гудрич Джи Форс Студ в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные шины, но еще и фрикционные покрышки нордического и европейского типа.

Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Итоги теста

    По итогам теста BFGoodrich g-Force Stud заняла девятое место среди шипованных шин.

    Шина показала отличное торможение, управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, тогда как на льду и снегу у неё оказался один из худших результатов среди аналогичных шипованных моделей.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на сухом асфальте 5 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,6 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,4 метра.
    Управляемость на сухом асфальте 3-12 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
    Курсовая устойчивость на сухом асфальте 3-10 Субъективная оценка — 8 баллов.
    Торможение на мокром асфальте 2 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 2 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,6 метра.
    Управляемость на мокром асфальте 5 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,8 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,8 сек.
    Управляемость на мокром асфальте 7-12 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
    Торможение на снегу 11 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,8 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,1 метра.
    Устойчивость к слэшпленингу 2 Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
    Управляемость на снегу 12-13 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,3 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,4 сек.
    Разгон на снегу 16-17 Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
    Торможение на льду 12 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 15,1 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2 метра.
    Управляемость на льду 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,9 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 6,6 сек.
    Разгон на льду 10 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,4 сек.
    Шумность 9-15 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Стабильная и тихая покрышка, которая увереннее всего чувствует себя на сухом и мокром асфальте, где у неё был короткий тормозной путь, а реакции на вращения руля — четкие и точные. А вот в зимних условиях все не так гладко: шина слабо цепляется на льду, что приводит к постоянному скольжению, и немного лучше тормозит на снегу, хотя есть проблемы в плане управляемости.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (6

    Источник: https://tyretest.info/bfgoodrich-g-force-stud-test/

    Шины BFGoodrich g-Force Stud: отзывы владельцев, характеристики, размеры :

    Одной из характерных черт начала зимы для автолюбителей являются не только уличные пробки, но и очереди машин на шиномонтаж.

    Не секрет, что наиболее предусмотрительные водители начинают «переобувать» транспортные средства заранее, еще когда среднесуточная температура достигает +7 градусов по Цельсию.

    Водители настойчиво подыскивают в сети и в стационарных магазинах как можно более технологичную и в то же время приемлемую по ценам шипованную зимнюю резину, соответствующую паспортным характеристикам своего автомобиля.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Впрочем, современные изготовители шин ориентируют покупателей на возможность такой замены при минимальных отрицательных температурах.

    Безусловно, при покупке они должны учесть множество технологических параметров, упомянутых в паспорте автомобиля. В частности, что размеры шин пропорциональны ободам, имеющим ширину, меньшую на 25-30%, чем профиль покрышки.

    Обязательна ли зимняя замена шин

    В условиях умеренного климатического пояса, когда температура воздуха за год колеблется от -300 С до +300 С, замена в холодный сезон летних шин на зимние, обладающие более агрессивным протектором, обязательна. При этом прошлогодние шины не годятся, если их глубина протектора меньше, чем три миллиметра.

    Для зимней резины, в отличие от летней (кроме несколько иной структуры), характерны ламели – частые периодические зигзагообразные прорези, гарантирующие вместе с шипами лучшее сцепление с полотном дороги.

    На ощупь при комнатной температуре резина зимних шин является более мягкой, чем летних. Однако на морозе первые оказываются жестче вторых.

    Шипы покрышек для зимы полезны тем, что обеспечивают максимальный контакт с обледеневшей дорогой.

    Сообщим к разочарованию водителей, купивших так называемые всесезонные шины, что в январе-феврале их все-таки придется заменить на зимние. Ведь «всесезонность» в их названии – всего лишь маркетинговый ход.

    Реально же такие шины физически не могут обеспечить достойную жесткость и при летних, и при зимних температурах, функционируя устойчиво в температурном диапазоне от -5 0С до +10 0С (подобная «всесезонность» в наших широтах обозначает лишь «демисезонность»).

    В странах же Западной Европы с более мягкой зимой (благодаря Гольфстриму) такие покрышки действительно являются всесезонными.

    Поэтому-то с наступлением холодов большинство автолюбителей ищет покрышки, адекватные техническим требованиям своего автомобиля, условиям зимы и соответствующие разумной ценовой категории.

    В последнее время все большее количество водителей устраивает по своим характеристикам ошипованная зимняя резина Bfgoodrich G Force Stud.

    Привлекает в ней технологическое соответствие наивысшим критериям безопасного движения, а также достигнутая надежность сцепления с изменчивым покрытием дорог зимой (лед или же мокрая снежная каша).

    О компании bfgoodrich

    Ощущать себя в безопасности на зимней автодороге, находясь за рулем, — мечта любого водителя. Необходимым условием для решения этой непростой в инженерном смысле задачи является установка добротных зимних шин. Ведущие производители автопокрышек из Европы, Америки, Азии демонстрируют широкий выбор своих высокотехнологичных изделий с впечатляющим перечнем технических ноу-хау.

    Среди лидеров авторынка весьма достойно смотрится компания BFGoodrich из Соединенных Штатов. Нынче она входит в состав огромного французского автоконцерна Michelin (налицо – глобализация экономики.)

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    В инженерном смысле покрышка от BFGoodrich представляет собой целый комплекс решений для эффективного движения по трасе:

    • равномерное размещение четырехрядной ошиповки;
    • оригинальная конструкция укрепленных шипов: в разных секторах протектора их диаметр различен;
    • гармоничное повторение протекторных блоков;
    • направленный рисунок протектора;
    • широкая центральная канавка, гарантирующая скоростную управляемость;
    • обилие зацепных кромок, способствующих эффективному торможению;
    • широкие и действенные дренажные каналы.

    Впрочем, американское предприятие имеет собственную весьма впечатляющую историю пионера изготовления шин в Новом Свете. С 1870 г. BFGoodrich производит шины для американских автомобилей, воспитав за эти годы многие поколения талантливых инженеров и производственников.

    Протектор и ламели

    Одной из последних разработок этой производственной фирмы являются высокотехнологичные шины BFGoodrich g-Force Stud, обеспечивающие водителю максимальный контроль над движением автомобиля даже на тяжелых обледеневших трассах.

    Именно такую характеристику дают изготовители упомянутой модели.

    Ее отличает оптимизированный для максимальной управляемости и тяги автомобиля агрессивный асимметричный блочный протектор, изготовленный из добротного износостойкого каучука.

    Благодаря стальному корду сохраняется стабильность поверхности покрышки. Направление ламелей протектора способствует мощному и эффективному торможению автомобиля, преодолевающему заснеженную или даже обледеневшую дорогу.

    При этом усиленный асимметричным шипованием протектор просто вгрызается в лед. Его шипы прочно и надежно вмонтированы.

    По причине широких плечевых зон и водоотводящих каналов протектор шины BFGoodrich g-Force Stud эффективно и оперативно очищается от снега и воды, предохраняя автомобиль от аквапланирования.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Из-за асимметричности рисунка покрышек шины на разные колеса отличаются между собой, что стоит учесть при монтаже: две левых и две правых. При этом внутренняя часть шины обозначена как inside, а наружная — как outside.

    Качество резины

    Резина шин весьма морозостойка. Она сохраняет свои свойства вязкости даже при самых низких температурах, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой благодаря поперечным плечевым прорезям.

    Ее характеристики одинаково оптимизированы для старта, самого движения и остановки. Износостойкость шин повышена, в том числе и благодаря непрерывному центральному ребру и усиленности боковин.

    Это предохраняет зимние шины BFGoodrich g-Force Stud от деформаций и возможных механических повреждений. Фирменный протектор характеризуется повышенной жесткостью.

    Часто водителей в плане замены летней резины на зимнюю обескураживает зима бесснежная. Однако покрышки BFGoodrich g-Force Stud r16 с честью выдерживают и этот тест. Их укрепленные шипы достойно выдерживают длительный контакт с асфальтом. При этом следует заметить, что обкатаные покрышки практически не шумят при закрытых окнах автомобиля. Шум слышен лишь когда их открыть.

    Отзывы автомобилистов

    Если в первые 100-150 км из-за шипов новой резины водителю в салоне слышен некоторый дополнительный шум, то потом он уходит, и езда становится привычно комфортной. Происходит так называемая обкатка шипов, процедура обязательная. Автолюбители свидетельствуют: при закрытых окнах автомобиля с шинами упомянутой фирмы не слышно ни шелеста шипов, ни гула.

    Однако зимнее вождение имеет характерные отличия от летнего. И ими не стоит пренебрегать. В частности, опытные автолюбители обычно в зимних условиях разгоняются плавно, таким образом сводя к нулю проблемы с пробуксовкой даже на полностью обледеневшей трассе.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Встречаются описанные в отзывах водителей случаи, когда в неоднозначных зимних условиях шины вдруг демонстрирует проходимость, сравнимую с джипом среднего класса, снаряженным BFGoodrich g-Force Stud.

    Отзывы описывают сплошную корку льда, покрывающую дорожное полотно, под которой оказывается снежно-водяная каша, когда на ходу оказываются лишь внедорожники, а также считаные обутые в суперрезину машины среднего класа.

    Однако более прагматичные автолюбители, не впадая в крайности, называют подобные рассуждения лирикой. Анализируя более взвешенно плюсы и минусы обсуждаемых в данной статье шин, они выделяют их конкурентное преимущество: одно из, пожалуй, наилучших соотношений «цена/качество».

    Их стоимость не заоблачна, поскольку на российском заводе Michelin, находящемся в подмосковной деревне Давыдово, изготавливаются шины BFGoodrich g-Force Stud. Отзывы о них свидетельствуют о сохранении качественных стандартов концерна при умеренной цене.

    Российское производство налажено не с нуля, а с использованием производственных помещений ранее обанкротившегося предприятия – изготовителя сельхозмашин. Предприятие изготавливает до двух миллионов шин в год.

    Любопытно читать о попытках отдельных незадачливых водителей, впервые поставивших зимнюю резину от упомянутой фирмы, намеренно протестировать ее в непростых условиях (провоцирование заноса машины на скользкой дороге, преодоление сугроба и т. д.). Некоторые из них при этом перебарщивают и опрометчиво резюмируют о недостаточной управляемости автомобиля.

    Впрочем, абсолютное большинство рецензий подтверждает: при адекватном зимнем вождении гарантировано остается устойчивым, т. е. «держит дорогу» автомобиль с шинами BFGoodrich g-Force Stud.

    Читайте также:  Популярный вопрос: Сколько Масла В Двигателе Гранта 8 Клапанов?

    Отзывы автолюбителей со стажем при этом ироничны в адрес коллег, пытающихся управлять ТС зимой в той же манере, как и летом (последним рекомендуют «поменять прокладку между рулем и сиденьем»).

    Как пишут водители, при адекватной эксплуатации упомянутые зимние шины с усиленной боковиной служат 4 сезона и даже более.

    Покрышки модели 205 55. Модификация среднешинная

    Одним из наиболее популярных изделий являются шипованные зимние шины для легкового автомобиля BFGoodrich g-Force Stud 205 55. На примере ее покупки попытаемся представить советы начинающим автолюбителям. Для подобного шопинга мы идем в специализированный магазин.

    Обращаем внимание на отсутствие неровностей и потертостей обода. Трещины боковой поверхности шин могут свидетельствовать о неправильной организации хранения зимней резины. Необходимо обратить внимание на месяц и год выпуска покрышек.

    Этот параметр имеет вид четырех цифр, заключенных в овал (считается, что шины, хранящиеся шесть лет и более, теряют свои эксплуатационные свойства).

    Выбирая нужную покрышку, внимательно изучаем ее маркировку, нанесенную на боковину. Подобные обозначения наносятся изготовителями в соответствии с общеевропейским стандартом.

    Так наглядно отображаются размеры шин и их эксплуатационные характеристикам (всегда при покупке следует это делать самому, не следует излишне надеяться на порядочность продавца, иногда пытающегося реализовать просроченные и не пользующиеся спросом изделия.)

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Во-первых, обращаем внимание на формулу 205/55 R16. Это соответствует маркировке по системе Euro-metric. Первая цифра — 205 — отображает ширину покрышки в миллиметрах. Напомним, что для каждой модели автомобиля определена минимальная и максимальная ширина шин.

    Указанная ширина профиля (205 мм) от посадочного обода до края наружного колеса покрышки BFGoodrich g-Force Stud (шип) характерна для средних покрышек.

    Таким образом, мы получаем компромисс между улучшенной управляемостью на льду, что характерно для широких шин, и устойчивостью к аквапланированию на мокром и снежном покрытии, что свойственно шинам узким.

    Высота профиля, выраженная соотношением его высоты и ширины, — 55. Упомянутое обстоятельство благоприятствует полноценному использованию современных тормозных систем, что актуально при использовании мощных двигателей.

    Литера R свидетельствует о радиальной конструкции шины, т. е. кордовые нити в ее слоях каркаса размещены радиально. Это характерно для наиболее продаваемых и популярная ныне покрышек (по статистике, более 95% от всех продаж).

    Цифра 16 в маркировке свидетельствует, что шина используется на дисках шириной 16 дюймов.

    Также следует обратить внимание на индексы скорости и нагрузки. Исходя из индекса скорости (литера Q, присутствующая в маркировке), покрышка создана для достаточно широкого безопасного диапазона скоростей на зимней трассе — до 160 км/час. Индекс нагрузки 91 идентичен надписи о максимальной нагрузке 615 кг.

    Наличие надписи Reinforces свидетельствует об усиленности боковины. Отображена и такая информация об изготовлении на покрышках BFGoodrich g-Force Stud: производитель, страна. Эта марка ошипованной зимней резины производится на заводах, находящихся либо в США, либо в Англии, либо в России.

    Модификация широкошинная. Модель Go

    Есть у компании и другие весьма достойные модификации фирменных зимних шин.

    Рассмотренный выше усредненный вариант одинаково хорош зимой и при вождении на скользкой трассе, и на дороге мокрой, покрытой снежной кашей.

    Однако в северных широтах все же более актуальным является вождение на скользком полотне. И в связи с этим водители соответствующих моделей машин предпочитают пользоваться широкими покрышками.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Стоит ли удивляться тому, что концерн Michelin не остался в стороне от этого сегмента рынка? Шина BFGoodrich g-Force Stud Go относится именно к такой категории широких шин (216 мм).

    Увеличивая ширину, инженеры компании BFGoodrich обеспечили большую площадь жесткого контакта ламелей шин с ледовым покрытием.

    Остальные же технические характеристики указанной модификации стандартны (соотношение глубины и высоты протектора – 55%, а диаметр обода – 16 дюймов.)

    Кратко об усиленных вариантах

    В целом о шинах BFGoodrich g-Force Stud отзывы автомобилистов положительны.

    Отмечается, что даже на умеренно расчищенной трассе автомобиль, «обутый» в них, не «плавает», не «рыскает» даже на скорости 100 км/час и более.

    В то же время водители рекомендуют пользоваться модификацией XL, характеризующейся существенным усилением боковин. Такая модификация покрышек выгодно отличается усиленной структурой бортов шины.

    И если при повреждении обычная шина полностью сдувается, то BFGoodrich g-Force Stud XL еще некоторое время сохраняет форму за счет своей жесткости, что позволяет доехать до ближайшей СТО. Таким образом, изготовители гарантируют возможность ремонта своего изделия. Кроме того, водителю становится не обязательно возить с собой запасное колесо.

    Тестирование покрышек

    Традиционно высоких оценок у экспертов заслуживают покрышки от концерна Michelin. Технологически они на порядок выше, чем их китайские аналоги.

    При сравнении двух типоразмеров вышеупомянутых модификаций шин от BFGoodrich G (205 55 и Go) между собой была рассмотрена разгонная динамика, тормозной путь отдельно для ледяного и для рыхлого мокрого объемного снежного покрытия. При этом эксперты признали, что обе серии обеспечили и достойный уровень управления, и плотное сцепление с дорогой. Различия из-за варьирующейся ширины шин несущественны, но они все же имеются.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    С одной стороны, зимние шины BFGoodrich g-Force Stud 205 55 (средние) уступают модификации «БФ Гудрич Стад Гоу» (широкие) на скользком участке. Все-таки в последнем случае большей оказывается площадь соприкосновения ламелей со льдом. А именно они, ламели, и обеспечивают должное сцепление, что, в свою очередь, обеспечивает эффект управляемости.

    Однако при вождении на снежном рыхлом покрытии первенство в тестировании шин изменилось: модель 205 55 показала несколько лучшие результаты, чем «Гоу».

    Причина такого явления скрывается в том, что ламели на рыхлом снегу становятся менее эффективными (коэффициент сцепления такого покрытия ничтожен).

    Первенство в этом случае – за покрышками BFGoodrich g-Force Stud, тестово обеспечивающими меньшее пятно контакта автомобиля с трассой и, соответственно, его большее удельное давление на дорогу. Т. е. со снегом лучше справляется средняя шипованная резина, чем широкая.

    Заключение

    Зимние шины «БФ Гудрич Джи Форс Стад» сегодня часто фигурируют в отзывах автолюбителей.

    Они свидетельствуют: благодаря изделиям указанной компании вождение в непростых зимних условиях становится более безопасным, при этом гарантируется добротное сцепление даже со льдом и снегом.

    Симметричная четырехрядная ошиповка в сочетании с насыщенным ламелями на направленном протекторе обеспечивает как высокую стартовую динамику, так и минимальный тормозной путь.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Широкую популярность у водителей завоевала модификация шин BFGoodrich g-Force Stud 205 55 из-за одинаково оптимального вождения и на обледеневшей дороге, и на трассе, покрытой снегом.

    Водители, на практике испытавшие такие покрышки, отмечают их высокие эксплуатационные характеристики. Автомобиль при их помощи становится управляемым даже на абсолютно обледеневшей трассе. При этом шипованная резина устойчива к разрушению и сохраняет свои свойства в среднем на протяжении четырех сезонов.

    Источник: https://www.syl.ru/article/292764/shinyi-bfgoodrich-g-force-stud-otzyivyi-vladeltsev-harakteristiki-razmeryi

    Шины BFGoodirch g-Force Stud: обзор, размеры, тесты, отзывы

    Бренд BFGoodrich известен как производитель шин для внедорожников. Также он выпускает и резину для легковых авто. Продукция выпускается в Польше и Румынии, сам бренд – американский и был основан более ста лет назад. Относительно недавно бренд выкупил Michelin (Франция). Стоимость продукции компании максимально бюджетная.

    Особенности модели

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Шипованные зимние шины BFGoodirch можно оценить даже визуально: все технологические разработки заметны «невооруженным взглядом». Например, блоки протектора и шипы распределяются равномерно, что гарантирует улучшенную степень сцепления во время старта.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Обледеневшие, заснеженные поверхности – больше не преграда. В лед будут одновременно вонзаться от шести до восьми шипов (количество строго пропорционально размеру шин). В центральном канале протектора расположилось 430 острых кромок, повышающих уровень сцепления с трассой.

    Вариант хорошо подойдет для установки на легковые автомобили. Линейка g-Force Stud отлично показывает себя и на льду, и на снегу благодаря особому составу резиновой смеси и сбалансированной работе шипов.

    Центральный канал протектора отличается «агрессивным» строением, сам рисунок – направленный. Шипы расположены плотно друг к другу, что позволяет тормозить быстрее при возникновении аварийной ситуации.

    Каналы плечевой зоны у моделей высокие, поэтому протектор очищается самостоятельно. Центральный канал широкий и надежно держит авто даже на льду. Вода отводится через поперечные открытые и глубокую центральную канавки. Шипы закреплены достаточно надежно, шанс их потерять мал.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Шипы на шинах двухфланцевые, с увеличенной в размерах головкой. Их диаметр различен по всей длине, благодаря чему они и удерживаются в резине. Раскачивание шипа практически исключено, что увеличивает сроки эксплуатации.

    Размерности

    Предлагаемые модели обозначаются индексом скорости Q. Шины выпускаются в восьми типоразмерах от R13 до R18:

    R13175/70 R13
    R14 175/65 R14
    185/65 R14
    R15 185/60 R15
    185/65 R15
    195/55 R15
    195/60 R15
    195/65 R15
    205/65 R15
    R16 205/55 R16
    205/60 R16
    215/55 R16
    215/60 R16
    215/65 R16
    225/55 R16
    225/60 R16
    R17 205/50 R17
    215/55 R17
    225/45 R17
    225/50 R17
    245/45 R17
    R18 245/40 R18

    Доля негативного профиля у перечисленных размерностей – около 35% от общей площади. Суммарная длина ламелей – 33 метра, в каждом блоке протектора – 100 миллиметров.

    Размерности оптимально подходят для большей части авторынка России и стран Скандинавии.

    Результаты тестов

    BFGoodirch g-Force Stud прошли подробный тест от журнала «За Рулем». Они заняли почетное второе место. Специалисты отметили, что шины гарантируют небольшой расход топлива, отличное торможение на асфальте и хорошую проходимость.

    Также резина отличилась поперечными сцепными свойствами на льду, хорошей проходимостью, понятной управляемостью. Среди недостатков было отмечено только то, что плавность хода и курсовая устойчивость недостаточно хороши.

    Редакторы журнала подвели итог, что данная модель подойдет для водителей, которым важен низкий расход топлива.

    Также можно отметить результаты тестов, которые проводил финский журнал «Tuulilasi». Комплект зимних шин занял первое место по управляемости на льду и набрал 9,5 баллов (время круга – всего 68,0 с). Правда, по времени разгона на льду они сильно отстали, заняв седьмое место из восьми.

    Судя по тестам, разгон и управляемость на снегу у линейки шин средняя (четвертое-пятое место из восьми), но тормозной путь по заснеженной трассе у них минимален (всего 17,32 метра).

    Управляемость на мокром покрытии оставляет желать лучшего, зато с торможением на нем резина справилась на твердую четверочку.

    В плане управляемости на сухом покрытии комплект занял заслуженное второе место – тормозной путь составил всего 41,36 метров. Расход топлива также порадовал тестировщиков.

    Итог – модель сильно «просела» по разгону и торможению на льду, зато по управляемости на льду, торможении на снегу, уровню шума она заняла почетное первое место. Главный выявленный минус – это высокий расход топлива, значительно выше, чем у конкурентов.

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы

    Преимущества и недостатки

    Линейка g-Force Stud собрала достаточно положительных отзывов. Чаще всего автовладельцы выделяют следующие положительные черты:

    • достойные сцепные свойства на асфальте и льду;
    • высокая проходимость;
    • акустический комфорт;
    • стоимость (от 4 тысяч рублей);
    • относительная экономичность.

    Минусов немного, и они «косметические»:

    • продольные сцепные свойства на обледеневшей трассе;
    • средняя курсовая устойчивость;
    • сниженная плавность хода.
    Читайте также:  Как поставить на учет старый мотоцикл?

    В целом, данный вариант один из самых недорогих и экономичных. Шины гарантированно прослужат вам не один сезон, а также снизят затраты на топливо и позволят ездить по российским дорогам с комфортом.

    Отзывы

    Ирина: Постепенно обкатываю новые шины от BFGoodrich, пока они шумят, но постепенно уровень шума все меньше и меньше. Для бездорожья – однозначно хороши, даже при моем динамичном и резком стиле вождения. Шипы на своих местах, рисунок протекторов пока остался прежним и не повредился. Посмотрим, как этот набор покажет себя в течение сезона.

    Владислав: Резина ведет себя предсказуемо на любой дороге, износостойкая. Несмотря на то, что она мягкая, шипы хорошо закреплены. Тормозят и стартуют одинаково быстро и ровно. Особо радует стоимость комплекта. Перепады температур на мягкость материала не влияют. Шумит, конечно, но не критично.

    Николай: Долго выбирал себе шины, остановился на этих. Я владелец Форда Фокуса. Сначала было недоверие – производитель непопулярный, малоизвестный.

    Итого – расход топлива остался прежним, машина нормально тормозит что на голом льду, что на любом асфальте. На снегу ведут себя на четверку. Заносов нет, но тормозной путь оставляет желать лучшего.

    А то, что шипы отламываются – кажется, «болезнь» почти всех русских шин.

    Максим: Добротная резина за копейки. Обычно езжу по рыхлому снегу загородом, и она стала моим спасением. Отъездил около тысячи километров всего, ни одного шипа не потерял, ездить комфортно и шума я не заметил. Самое главное преимуество – однозначно цена, ну и проходимость неплохая, плюс материал износоустойчивый – как будто вообще не ездил на этих шинах, все как новенькое.

    Алиса: Пользуюсь одну зиму. Дешевая, крепкая, но по льду на троечку тормозит и шумит, конечно. Я езжу на не особо мощном авто, но приходится пробуксовывать, чтобы нормально тронуться. Суммарно потеряла уже пятнадцать шипов, но езжу аккуратно. Еще вырвала одну шашку протектора каким-то неведомым образом. Повторно бы брать не стала, но сезон-два еще можно на ней ездить.

    Михаил: Я владелец Тойоты Камри, использую данную модель резины уже несколько сезонов. Хорошо ведет себя на дороге, не тормозит, когда зимой каша. Свежий снег тоже хорошо переносит. Шипы крепкие, сцепление со льдом нормальное, не заносит.

    Вроде бы не отваливаются пока. Протекторы хорошо сохраняются даже при большом пробеге (откатал около 20 тысяч километров). Единственное, что из отрицательного заметил – шумит, но это типично для шипованной резины.

    Вариант хорош, твердая четверка с плюсом.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!
    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://kolesospec.ru/tyres/bfgoodrich/g-force-stud.html

    Отзывы BFGoodrich g-Force Stud

    Шины bfgoodrich g force: размеры, тесты, отзывы Общая оценка 4.7 на основе 17 отзывов

    Обсуждение BFGoodrich g-Force Stud

    Сортировка: по дате

    Вадим   22 Октября 2018

    Яка країна — виробник цих коліс і яка дата виробництва?

    Автошины Ком   22 Октября 2018

    Дата — не моложе 14 го, по стране — в основном Россия

    Серега   30 Января 2018

    Шины 11 г.в . Пробег за зиму 2-3 т. км. Достойная резина! Только раз на накатанных колеях развернуло. Все шипы на месте (не гонщик) . Хака2 за 5 лет покрылась трещинами, эта — нет. Лучше гиславеда однозначно!!! Шишек нет — высокий профиль……..Плюсы: Состав не дубеет со временем. хороша по снегу. крепкие шипы.Минусы: низкий индекс скорости

    Резину пользую на Ниве 21214 пару месяцев. Претензий абсолютно никаких!!! На сухой и мокрой трассе отлично! По льду и снегу выезжал только один раз, но очень даже уверенно! Отличная резина!!!

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

    4 сезона,все шипы на месте и курс держит ровно.пробег 20тыс примерно

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

    Олег   19 Октября 2014

    отличная шина.2 сезона отмотал на т5 с прицепом-нигде не стоял.очень мягкая-никак не дождусь пока перейду на зиму.снег грязь мокрый асфальт-идет как танк-рекомендую не пожалеете.

    Откатал сезон — 10 тыс. км смешанного пробега. Автомобиль ВАЗ 2110. Из 4-х колес не потерял ни единого шипа. Могу сравнить их с Cordiant Sno-Max шип.

    У BFGoodrich лучше тормозной путь (короче), по проходимосте кордиантам ничуть не уступает, если даже не превосходит. Обладает хорошим аквапланированием.

    При температуре — 15 резина остается мягкой и сохраняет свои свойства, кстати кордиант немоного жосче за BFGoodrich. Производитель Россия

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

    резина чудесная. по снегу гребет, по льду едет. то что надо. мне прислали не те что заказывал. производитель тот, только параметры ниже за те же деньги.

    так что заказывайте тут. не пожалеете.Плюсы: едет прилично, шипов не слышно.Минусы: думал на своей BMW зимой больше 190 не ездить,а придется года 3 — больше 160 не разгоняться.

    резина 86Q (шип).

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (8) Авто 2110, Установил BFGoodrich g-Force Stud после Гиславед норд Фрост 5, на которых откатался 4 сезона — по мягкости , комфорту и шумности шины практически идентичны, но во всём остальном BFGoodrich g-Force Stud превосходят Гиславед — проходимость в снегу на 5, укатанный снег — торможение и старт Очень Хорошо, по снежной каше идёт автомобиль уверенно и прогнозируемо, а вот торможение на льду Гиславед лучшая, хотя и BFGoodrich g-Force Stud Очень Хорошо справляется и держит машину на обледенелой дороге — ламелями и «когтями» надёжно цепляется за лёд — шины BFGoodrich меня ни разу не подвели . А ещё Приятно удивило торможение на мокром асфальте — автомобиль замедляется ПРЕВОСХОДНО, даже лучше многих летних!!! А ведь в зимний период асфальт часто бывает мокрым.

    Плюсы: Торможение, старт и движение как на льду, снегу и асфальте — Превосходно! Куплю вновь!

    Минусы: При резком старте на льду автомобиль пытается рыскать по сторонам, но как только сбрасываешь газ шины тут же восстанавливают сцепление с дорогой.ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (0)

    Гость   16 Октября 2013

    Как по мягкости на ощупь?

    Автошины Ком   17 Октября 2013

    шина мягкая и комфортная на дороге

    поставил после хакапеллиты, плюс при езде по мокрому льду, снегу и до -10. При температуре ниже -10 дубеет. В этом случае лучше хакапеллита

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

    Резина просто супер. Ехал даже там, где снега было по уровень бампера. По асфальту шума не слышно. На обледенелой дороге уверенно можно себя чувствовать. Свою стоимость полностью оправдывает! Отъездила сезон- полностью доволен.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (4)

    Резина хорошая,пользуюсь BFGoodrich g-Force Stud эту зиму,ставлю 5 из 5 цена качество.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (8) / Нет (5)

    пользуюсь BFGoodrich g-Force Stud недавно,но уже другой резины кроме ее не хочу.резина бомба и сравнительно недорогая.

    на мой взгляд это иминно золотая середина между бюджетными шинами и более дорогих брендов.не шумная,после обкатки шипов не слышно вобще,мягкая,очень красиво смотрится на колесе.

    спокойно выезжаю на зим.природу куда раньше и немечтал.

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (10) / Нет (1)

    кто производитель?

    ОтветитьОтзыв полезен? Да (11) / Нет (1)

    Сергей   04 Октября 2013

    Россия

    Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-BFGoodrich-g-Force-Stud-r84

    Отзывы o BFGoodrich g-Force Stud

    • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
    • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
    • Достоинства: Тихая и дешёваяНедостатки:Комментарий: 215/65/R16.Пока только 500км проехал.По первому снегу и ледку.Обычная резина,не хуже,не лучше многих.Количество шипов не считал,но визуально просятся ещё добавить.На постоянном полном даже в лёгкий занос умудрился войти на весьма небольшой скорости.Возможно из-за необкатанности.Также бубнит по ровной дороге,как и большинство шипованных колёс.Купился на цену.Если б изначально знал,что мадеинраша,вряд ли бы купил.А так жду настоящей зимы,надеясь,на более положительные впечатления…
      Дополняю.Прошёл уже 5тык,как поставил,но снега практически не было и нет.
      Плюсану мягкому ходу.Шипы все на месте,несмотря на то,что практически весь пробег по асфальту.Но настоящие зимние испытания ещё впереди.
      Уже боле 6тыков.Испытания гололёдом выдержала на отлично.Дорогу держит на пять с плюсом!Едет ровно,без постоянных подруливаний и мандража,как на предбывшей yoko fz-700.По глубокому снегу постоянный полный гребёт аки трактор!Шипы все на месте.Бубнение уменьшилось.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
    • Достоинства: Купил откатал первую зиму, поэтому пишу отзыв. Резина шикарна! Ни одного шипа не вылетело за зиму. При том, что иногда грешу резкими стартами со светофора. При наших самых плохих дорогах в Петербурге среди всех Российских мегаполисов, как когда-то говорили в новостях проявила себя великолепно!
      Гребет и по снегу и по льду и по растаявшей каше на ура! Смело могу ее советовать всем! Рад, что выбрал эту резину на зиму. Брал 15 радиус.Недостатки: Не нашел! Не подвела ни разу.Комментарий: Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому выбирайте то, что считаете нужным, но гудричи советую!!!
      Прошлой зимой на рельсах трамвайных занесло, но стандартными действиями машину выправил, резина отличная! — это на второй зимний сезон эксплуатации. Если после того как эта кончится, будет еще продаваться данная модель, куплю не задумываясь.Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
    • Достоинства: Тишина, расход топливаНедостатки: по глубоком снегу — среднеКомментарий: Отличная резина. Досталась вместе с авто, откатал один сезон. Что отметил сразу — это низкое сопротивление качению, расход зимой по асфальту ниже чем на летнем кордиант комфорт, был удивлен. Уровень шума достаточно невысокий для шипа. По мягкости — не сказал бы что резина мягкая, но по неровностям вполне комфортно. Читайте тест За рулем про данную модель, там все точно изложено. Трогаться в горку — отлично. Торможение на укатанном снегу, льду — средне, на асфальте — норма. Управляемость — нормально (правда экстремально не управлял). В глубоком снегу на 4, бывает и лучше. За 30 000 км. потеря шипов 25%. Грыжи не вылезли. Сменил авто, на зиму собираюсь брать снова Гудрич, из-за низкого расхода, акустического комфорта и хорошего зацепа при старте авто. Рекомендую, с приоритетом на чищеные/укатанные городские улицы.Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
    • Достоинства: Поразительно тихая, мягкая надежная, не дорогая.Недостатки: Ну разве, что не большой снос в поворотах. Из за того, что резина направленная не равнодушна к колее, но свалившись в колею, как в том анекдоте хоть руль бросай куда она из колеи денется. Это скорее придирки надо же, что то написать.Комментарий: На машине с салона стоял летний амтел, после того как переобулся на зиму долго не мог понять, что не так. Потом дошло зимняя шипованная резина оказалась тише летней :). За эту зиму где меня только не носило, проехал порядка 25000 км. Довелось покататься и по сухому асфальту и по лужам и снегу по самые двери со льдом. Ловил пару хороших таких ям. Ни разу не подвела. Резина настолько впечатлила, что на лето выкинул Амтел и тоже купил BFGoodrich. К слову не прогадал. Так что советую к покупке, и всем ни гвоздя ни жезла.Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
    • Достоинства: Просто хорошая резинаНедостатки: не с чем сравнить..Комментарий: Первая резина на шипах, езжу 3тий сезон, вначале показалась шумновата, но поездив в других машинах с более дорогой резиной, тоже на шипах,очевидно гудрич гораздо тише. Если честно езжу очень быстро все 3 сезона(резину обкатал только при покупке) с каждого светофора с пробуксовкой даже по сухому асфальту, частые торможения с абс по сухому асфальту, с ручником тоже частенько в повороты захожу когда припорошено снегом и небольшая наледь, расчищает до асфальта и шипами скребет его… ( езжу так, когда мало или нет машин)
      Проехал на этой резине тыс 60, был удивлен, выпало пару шипов весной при +10, когда я резко затормозил съезжая с бордюра))) Общий Пробег 85 тыс. км Летние стерлись, так что пора менять, гудрич еще и на половину не износились. Шипы начали лететь в 3тий сезоне как только переобулся…и только на передних колесах, потери на глаз 25-30% может немного больше…Бывало влетал в ямы с острыми краями на разных скоростях и притирался к бордюрам, но грыжу не поймал ни разу…
      ПО снегу достаточно не плохо, только начинает сильно гудеть когда скорость больше 80. Если скорость меньше 80 то машину на ней спокойно можно поймать при заносе зада, на переднем приводе по снегу и укатанному снегу( скользкому как лед) Резина понравилась.Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
    • Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
    • Отзыв полезен? Да 10 / Нет 5
    • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 15
    • Достоинства: Нешумная, цепкая на льду, хорошее соотношение качества к ценеНедостатки: Пока не выявилКомментарий: Эксплуатировалась на Renault Sandero Stepway. После дешевой летней резины, установленной с завода, как переобулся, почувствовал разницу — шум вдруг исчез, машина мягко трогается с места, к уже и без того неплохой энергоемкости подвески Сандеро прибавилось еще какой-то мягкости. Использовал два сезона, и хотя езжу зимой не часто и в основном по городу, примерно 3000 км/сезон, все шипы на месте. При срабатывании АБС на льду, цепляется хорошо — одним словом шины свою работу выполняют.Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
    • Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2
    • Достоинства: Недорогая и не дешевая. Дороже сноумаксов, но дешевле Х-айс или Хаккапеллит. Этакая золотая середина.
      Симпотный направленный рисунок протектора.
      Но это все лирика. Теперь факты.
      В меру тихая, шипы по асфальту гремят, конечно, но в целом сопоставимо с летней штатной калиновской Камой-Евро.
      Это не что иное, как удешевленный Мишлен. Как бы и фирмА, и вместе с тем — недорого. Вообще, мишленовским покрышкам, вместо рекордов по тормозному пути и прочим специальным дисциплинам из журналов, присущи более прагматичные преимущества, такие как нешумность или экономичность.
      Производитель заявляет усиленные гнезда шипов. Итог: за три сезона не потерял ни одного, хотя бывало буксовал на перекрестках и на разгоне. Немного полегли — да. Но потери… может единичные шипы от силы.
      Отличное, цепкое торможение на сухом и мокром асфальте.
      Управляемость с проходимостью… нормальные. Ничего особенного в глаза не бросается, просто ездишь и все.Недостатки: Скажем так, не совсем уютно тормозит на льду с АБС. Впрочем, полированный лед это не то же самое, что асфальт. В общем здесь наверное средне.
      Но ситуация неоднозначная. Резина со средними тормозными свойствами на асфальте и отличными на льду была бы более сбалансированной. С другой стороны, если вспомнить, что по асфальту зимой мы ездим 90% времени… то оптимальный выбор может быть и обратным.
      Скромный индекс скорости Q — 160 км/ч — «недостаток» скорее надуманный, разумный водитель вряд ли больше 140 будет по зимней дороге носиться.Комментарий: Сейчас снова приглядываю покрышки на другую машину. Глянул для сравнения аналогичные бюджетные Кордианты или Нордманы, отзывы неочень. Они не плохие. Но хороших или удовлетворительных немало. Шипы теряют, другие недочеты… И остальные марки ничего особо выдающегося, либо не дешево и не сердито.
      Наверное будем брать снова проверенный Гудрич.Отзыв полезен? Да 29 / Нет 1
    • Достоинства: Отличная шина за свои деньги. 1)Хорошо идёт по рыхлому снегу, при движении с умом — везде можно безопасно проехать/доехать. 2)За 2 сезона (ХМАО, порядка 16000км потерян 1 процент шипов — перебортовываюсь в лето, только при +4 и выше среднесуточной температуре).
      3) Выпускает подразделение Мишлен.
      4) Стойкие к повреждениям ( 2 товарища с работы уже выкинули по именитому колесу этой весной — маршрут и трафик — одинаков)Недостатки: 1) Хотелось бы побольше сцепных свойст по укатанному снегу и льду ( но это как показывает практика за другие деньги), но по ощущениям оценка выше среднего.
      2) Жесковаты после -25 и ниже, но не смертельно дубовые, в поездке отогреваютсяКомментарий: В связи с отсутствием денег перед сезоном 12-13 г, занимал и брал эту резину на новую машину (Kia ceed JD, АКПП) Готовился к худшему, ибо привык уже к хорошей резине как на рабочих лошадях (руководство обожает Nokian), так и личных (было много разной резины: липучки и шипов- сам люблю- Мишлен — кроме прочих равноправных достоинств с ноки — я думаю свойства Мишлена -более долго сохраняются характеристики).Был приятно удивлён, решил не менять на другую.Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 9 / Нет 2
    • Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0
    • Достоинства: Откатал 2 сезона. Повылетали почти все шипы, но резина не переставала удивлять своей цепкостью с дорогой.Недостатки: Вылетают шипыКомментарий: Езжу на Citroen c4 VTR Pack (автомат, 205/55R16, сухой вес авто 1300). Любитель «валить боком». Многие пишут, что рыхлый снег не гребет, не соглашусь, спускаю зимой давление до 2.2-2.1, ни разу не застрял. Бывало дном садился, но резина тут не причем… Подумываю купить пару вперед, так как набил грыжу, когда растаял белый асфальт…Отзыв полезен? Да 6 / Нет 7
    • Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0
    • Достоинства: Приятные характеристики по всем показателямНедостатки: Все таки проигрывают «люксовым» Нокиан и КонтинентальКомментарий: Отъездил на данной резине 2 сезона, причем автомобиль заднеприводный, неоднократное участие в любительских ралли-спринтах, поэтому есть что рассказать. Во первых что отмечу — лютая проодимость резины по снегу, причем как внатяг, так и ходом.
      Во вторых — прекрасное чувство контроля машины, поскольку привод задний, не отказываю себе порой пускать автомобиль в занос — все контролируется на пять)
      В третьих за 2 сезона не потеряно ни одного шипа! В гонках резина позволяет выступать уверенно, но догнать Конти и Нокиан, увы — у них гораздо лучше держак на льду. Ну и напоследок — на дедовской «пятерке» стоит старый «Кордиант Полар» — так вот, после Гудрича как будто на летней резине, отказывается грести в чистую, это к тому, насколько все-таки быстро стареют технологии…Отзыв полезен? Да 13 / Нет 3
    • Отзыв полезен? Да 5 / Нет 2
    • Достоинства: Отъездил на данных шинах всю зиму!Отлично смотрятся, шипы не вылетают, гребут в снегу аж брызги летят, не шумят по асфальту, мягкие,на льду предсказуемые, старт и тормоз отличные!Недостатки: Нет! А кому данные шины показались шумными, поездите на Норд мастере, вот там жесть!Комментарий: Многие пишут что при -20 шины дубеют,у нас в Челябинске -30-35 бывало, дубения не заметил (у меня шины лицензионные,Российского производства, может лучше адаптированы)!В середине зимы при -25-27 не далеко от стоянки прорвало водопровод, машины стояли всю ночь в снежно-ледяной каше, почти до порогов.Утром прихожу на стоянку,кое как добрался до своего авто (тойота камри V6),вся стоянка сплошная ледяная корка, а внизу каша из снега и воды уровнем почти до порога! Делать нечего надо на работу, сажусь и пробую выехать, из под передних колес фонтаны снежной вперемешку с водой каши, вперёд, назад, пробил колею и выехал!Вечером узнал от соседей по стоянке, что выехали с утра только владельцы джипов и считанные единицы низких машин!После этого посмотрел шипы, ни одного не потерял!До этого зимой стояли Норд мастер шипованные, гребут хорошо, но шум как от взлетающего бомбардировщика. Гудики лично меня устраивают полностью, а вам решать надо или нетОтзыв полезен? Да 32 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 14 / Нет 1
    • Отзыв полезен? Да 9 / Нет 16
    • Достоинства: Внешний вид, цена
      Шипы отлично работают и на льду, и на асфальте.
      По осенне-зимней жиже на грунтовке машина слушается руля отлично.
      Пробег примерно 7к, шипы на месте все, грыж нет.Недостатки: Рыхлый снег — гребёт плохо
      Боковой снос — отлично сносит на склоне вбок.
      В сильный мороз не многим отличается от летней — дубеет.Комментарий: Откатал полтора сезона, с московской зимой ездил и по асфальту мокрому/сухому, и по накатанному колеёй снегу, и по снежной каше и по сугробам лазил.
      Вывод: буду брать что-нибудь другое.
      Машина: кроссовер с передним приводом. На асфальте мокром/сухом не заметил сколько-нибудь значимого увеличения тормозного пути, на льду тормозит хорошо, абс практически не срабатывает. По неубранному снегу ползёт уверенно, пробуксовывает только при старте. Всё это справедливо для морозов не ниже -10 градусов. В недавние -17 -20 колёса задубели: по снегу я буксовал как на летней резине, протектор забился полностью и очитился только после пары минут езды по асфальту. Тормозить машина стала отвратительно — на педаль приходится жать очень аккуратно и сильно заранее, иначе абс и скрежет шипов по асфальту. Когда полз правыми колёсами по асфальтовой дорогой, а левыми по полуметровому сугробу очень плотного снега машина внезапно начала сползать на асфальт вправо, шипы благополучно по асфальту скользили, не останавливая боковой снос. В недавние снегопады на неубранной дороге крутил полицейские развороты, невзирая на шипы в колёсах.. За пару недель до нг смотался по маршруту мск-брянск-орёл-тула-мск, на м3 и м2 на скорости машина вела себя отлично, дорогу держала уверенно, как на чищенном асфальте, так и на колее в снегу.
      Брал из за производителя, т.к. есть опыт катания на их АТ резине по асфальту/бездорожью летом, понадеялся, что и зимнюю резину они слепят на совесть, увы, зря =(Отзыв полезен? Да 9 / Нет 14
    • Отзыв полезен? Да 5 / Нет 5
    • Отзыв полезен? Да 14 / Нет 5
    • Отзыв полезен? Да 8 / Нет 44
    • Отзыв полезен? Да 26 / Нет 0
    • Отзыв полезен? Да 16 / Нет 8
    • Отзыв полезен? Да 22 / Нет 12
    • Отзыв полезен? Да 41 / Нет 7
    • Отзыв полезен? Да 39 / Нет 11
    • Отзыв полезен? Да 39 / Нет 10
    • Отзыв полезен? Да 72 / Нет 30
    Читайте также:  Читатели спрашивают: Ауди А3 Седан Какой Класс?

    Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги BFGoodrich g-Force Stud. А еще у нас часто ищут шины goodyear efficientgrip suv и хотят узнать отзывы владельцев dunlop winter maxx sj8.

    Источник: http://areviews.ru/products/bfgoodrich_gforce_stud/reviews

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector