Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Покупку летних шин для своего автомобиля можно вполне сравнить с приобретением обуви для себя. И к данному процессу автовладельцы подходят очень ответственно. В первую очередь, это связано с правилами правильной и безопасной эксплуатации автомобиля. Использование зимней резины летом неразумно и нецелесообразно. Но какие шины выбрать на лето, на что стоит обращать внимание, какие параметры важнее? Чтобы не прогадать, лучше всего обращать на характеристики и учитывать свой стиль вождения, вот и рассмотрим подробнее в статье.

Нужны ли летние шины

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

С наступлением весны, вопрос о выборе зимних шин уже становится не актуален. Однако, кто-то особо не переживает по этому поводу, и по окончанию зимнего сезона продолжает ездить на зимней резине.

Забывая о том, что мягкая зимняя шина при высокой температуре теряет свои важные характеристики, да и изнашивается быстрее. Используя их в летний сезон, Вы в 2 раза, в лучшем случае, сокращаете их ресурс.

Установка летней резины — пусть дорога будет комфортной!Пора менять шины на летние? Приезжайте — мы поможем подобрать подходящую резину с учетом характеристик, стиля вашего вождения и подберем покрышки с оптимальными параметрами.
Чем отличается летняя резина от зимней:

  • Состав покрышки. Летняя более твердая. И как уже отмечалось, зимняя шина будет изнашиваться в разы быстрее.
  • Рисунок протектора. Разный он не просто так, и нанесен он не для красоты, а для обеспечения качественного сцепления с дорогой.

Напомним, что затягивание с перебувкой своего железного коня и использование зимних шин летом, чревато потерей шипов и быстрому их износу.

Выбираем шины на лето правильно. На что стоит обращать свое внимание, читайте дальше.

Характеристики летних шин

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

В выборе летней резины для автомобиля нет ничего сложного, главное соблюдать рекомендации автопроизводителя, и заострять свое внимание на следующих параметрах:

  1. Типоразмер;
  2. Рисунок протектора;
  3. Индексы скорости и нагрузки;
  4. Конструкция шины.

Прежде чем определиться какие шины на лето лучше выбрать, необходимо разобраться с размерами.

Типоразмер шин

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Это соотношение ширины, высоты, внешнего диаметра покрышки. Каждая шина имеет свою маркировку, например 185/65 R14. Наносятся данные параметры боковину авторезины, где ширина шины 185 мм, высота профиля 65 %, а внешний диаметр 14 дюймов.

Неверно подобранные размеры шины по наружному диаметру не позволят вам поставить ее на свой автомобиль.

По профилю бывают 3 типов:

  • Низкопрофильные (до 55%);
  • Высокопрофильные (60-75%);
  • Полнопрофильные (более 80%).

Преимущество низкопрофильных в том, что они дают владельцу автомобиля отличную управляемость и превосходные ездовые качества.

Однако здесь стоит обратить внимание на то, что эксплуатация по некачественным дорогам на такой резине сильно отразиться на подвеске Вашего автомобиля.

Если у Вашего железного друга жесткая подвеска, то с низкопрофильной жесткость будет еще более ярко выраженной.

Высокопрофильные и полнопрофильные шины больше подходят для внедорожной эксплуатации и езды по плохим дорогам. Превосходно гасят все ямки дороги и к тому же подливают эксплуатационные характеристики подвески авто.

Установка резины с профилем больше рекомендованного делает машину «ватной», ухудшается управляемость в повороте.

Чем шире покрышка, чем больше пятно контакта с дорогой. В результате улучшается сцепление и авто ведет себя более предсказуемо, появляется резкость в управлении. Минусы в том, что ухудшается управляемость, маневренность и увеличивается расход топлива. На мокрой дороге увеличивается риск аквапланирования. Широкая резина характерна для тяжелых премиальных автомобилей.

Из-за неправильно выбранной ширины шины летней покрышки, в поворотах передние колеса могут цеплять колесные арки.

Выбирая шины на лето по профилю помните, что чем ниже профиль, тем лучше Вы будете чувствовать все неровности дороги и выше опасность повредить диск на ухабах, но в то же время получаете лучшую управляемость. Поэтому здесь нужно выбирать компромисс, а не жертвовать комфортом ради скорости.

Рисунок протектора покрышки

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Проектор может быть:

  1. Симметричный ненаправленный;
  2. Симметричный направленный;
  3. Асимметричный.

Симметричный ненаправленный рисунок – это классика, распространенный вариант протектора резины.  Автомобиль с такой резиной можно эксплуатировать как за городом, так и по трассе. Такой рисунок чаще всего встречается у шин бюджетной ценовой категории.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Летние шины с симметричным ненаправленным рисунком обладают следующими плюсами:

  • управляемость,
  • износостойкость,
  • комфорт,
  • стойкостью к аквапланированию.

Колеса на такой резине разрешается переставлять с одной стороны на другую.

Шины с симметричным ненаправленным рисунком – отличный выбор на для автовладельцев, которые еще не знают какие летние шины выбрать для неторопливой и умеренной езды на автомобиле.

Симметричный направленный – отличный выбор для использования в дождливую погоду. Обладает превосходной стабилизацией автомобиля на мокрой дороге и высокими показателями водоотвода.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Симметричный направленный рисунок позволяет моментально и качественно отводить воду, за счет чего достигаются лучше показатели стойкости к аквапланированию. Будут по душе тем, кто любит скорость.

Минусы:

  • Такие шины нельзя поставить с задней оси на переднюю, и наоборот.
  • Нельзя взять такие в качестве запаски.

Устанавливать их следует строго по направлению стрелки на боковине резины.

Ассиметричный – универсальный, который совмещает преимущества двух предыдущих, отлично подходит для эксплуатации как в сырую, так и сухую погоду.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Такая покрышка имеет 3 зоны – внутренняя, средняя и наружная. Протектора средней части направлен для отвода воды, а внутренний и наружный для увеличения отзывчивости в управлении и повышения сцепления для прохождения поворотов.

Плюсы:

  • Высокие показатели управляемости, в отличие от предыдущих;
  • Покрышки разрешается менять местам.

Определяясь с тем, с каким рисунком проектора летние шины выбрать, ориентируйтесь на погодные условия в Вашем регионе.

Параметры скорости и нагрузки

Индекс скорости имеет буквенное обозначение. Он отражает на какой максимальной скорости допускается ехать с такой резиной.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Какие шины на лето лучше выбрать, если Вы приверженец спокойной и умеренной езды. Ориентируйтесь на макс. скорость Вашего авто, какой смысл переплачивать за то, что Вы не будете использовать. Для ценителей скорости отлично подойдут шины с маркировкой H и V.

Индекс нагрузки – это максимальная вес, который выдерживает одно колесо машины.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

При выборе шин на лето мы рекомендуем использовать повышающий коэффициент 1.2

Шумность шины

Шумность никак не влияет на ходовые качества, но отвечает за комфорт. Уровень шума издаваемого покрышкой зависит от геометрического рисунка протектора.

Из-за сложной конструкции самой резины определить самостоятельно уровень шума невозможно.

Можно поверить на слово продавцам магазина, а можно почитать отзывы на различных сайтах и форумах, либо спросить мнение у своих знакомых и друзей.

Какие шины выбрать на лето

Выбирая летние шины необходимо сосредотачивать свое внимание на технических характеристиках резины и условиях использования авто.

Езда на автомобиле по городским дорогам и редко за городом. Берите с профилем до 65%, как симметрично направленные, так и с асимметричным рисунком. По индексам скорости S или T.

Езда на максимальных скоростях. Здесь стоит обратить внимание на низкопрофильные шины (до 55%) с симметрично направленные, так и с ассиметричным рисунком. Индекс скорости H-W.

Эксплуатация по бездорожью. Высокопрофильные или полнопрофильные (внедорожники) с подходящим индексом нагрузки по весу автомобиля.

На рынке представлены десятки различных производителей, которые выпускают большой ассортимент покрышек для разных машин.

Какие шины на лето выбрать? На наш взгляд, лучше отдавать предпочтение известным брендам, несмотря на слегка завышенную стоимость резина безупречно отслужить весь свой срок.

Бренды, которые мы можем порекомендовать: Nokian, Bridgestone, Hankook, Michelin, Toyo, Continental.

Наименование шины Плюсы Минусы
Nokian Hakka Green Доступная цена, высокая износостойкость, низкий уровень шума, хорошая управляемость, снижает расход топлива, высокие тормозные характеристики Малый срок службы, «ватные» на большой скорости
Nokian Nordman SX Невысокая цена, асимметричный рисунок, хорошие ходовые качества Высокий уровень шума
BFGoodrich Grip Небольшая цена, хорошая жесткость конструкции, отличная курсовая устойчивость, хорошая маневренность. Плохие сцепные свойства на мокром асфальте, низкая плавность хода
Hankook Kinergy Eco Небольшая цена, отличное сцепление с дорогой, хороший отвод влаги за счет трехканальной канавке Протектор зубчатого типа, шумность, плохие показатели управляемости на мокром покрытии
Yokohama BluEarth Доступная цена, экономия топлива до 10%, низкий уровень шума, низкий вес резины Сложная управляемость при экстремальном вождении, невысокий уровень комфорта
Michelin Primacy 3 Асимметричный рисунок, хорошие показатели сцепление с дорогой, комфорт, высокие тормозные характеристики, снижают расход топлива, высокая износостойкость, отличное соотношение шума и комфорта Высокая цена, мягкий боковой корд шины
Michelin Energy Saver+ Отличные показатели устойчивости к износу, низкая сопротивляемость к качению Шумность, жесткость, проблемы с управляемостью на сухом покрытии
ContiPremiumContact 5 (Continental) Отличная балансировка, высокие тормозные характеристики, эластичность Мягкий корд ведет к преждевременному износу, только для хороших дорог
Bridgestone Turanza T001 Отлично показывает себя в мокрую погоду, обеспечивает малый тормозной путь Не годится для авто с жесткой подвеской, только качественных и ровных дорог (грунтовка не подходит)
Toyo Proxes T1-R Отличное сцепление с дорогой, высокая стойкость к аквапланированию, хорошая управляемость на высоких скоростях Шумность, быстрый износ, высокая цена

О том, как выбрать шины на лето, смотрите в видео:

Надеемся на то, что наша статья поможет сделать Вам правильный выбор. Удачи на дорогах!

Источник: https://www.ankar.ru/vybiraem-shiny-na-leto

Как правильно выбрать летние шины?

Многие автолюбители не в восторге от необходимости два раза в год менять резину, но безопасность превыше всего, а потому правильно выбрать шины на лето или зиму должен уметь каждый из них.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Как правильно выбрать летние шины?

  • Как ни странно, то, какие летние шины лучше выбрать, — совсем не простой вопрос, который потребует от вас разобраться в видах и характеристиках шин, чтобы вы смогли самостоятельно отобрать наиболее подходящую вашим предпочтениям модель.
  • Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбрать летнюю резину. Из этой статьи вы узнаете:
  • Каждый вопрос отделен подзаголовком, поэтому вы можете сразу перейти к интересующей вас части статьи, либо читать все по порядку.

Виды шин

Чтобы определиться, какую летнюю резину выбрать, для начала предлагаю разобраться в том, какие бывают виды шин.

  1. Шоссейные

    для гладкого асфальтного покрытия

  2. Универсальные

    подходят как для асфальта так и для грунтовой дороги

  3. Повышенной проходимости

    для бездорожья

  4. Зимние

    вид шосейных шин

  5. Скоростные

    вид шосейных шин

  6. Всесезонные

    вид шосейных шин

  7. Всесезонные скоростные

    вид шосейных шин

Шоссейные шины могут быть как летними, так и зимними. Их особенность – они предназначены именно для езды по бетонному или асфальтовому покрытию.

Универсальные шины можно использовать как в городских условиях, так и на грунтовых дорогах.

Читайте также:  Сабвуфер на шевроле круз: как установить

Шины повышенной проходимости предназначены для грунтовых дорог и бездорожья. По шоссе с такими шинами лучше не ездить, так как это их быстро «убьет».

Зимние шины. Помните, что при температуре выше +5°С зимние шины становятся такими мягкими, что ездить на них становится опасно. Поэтому они предназначены только для использования в холодное время года.

Скоростные шины. Устойчивы к нагреванию, а потому используются на скоростных авто, т.к. при развитии большой скорости, покрышки значительно нагреваются. Эти шины устроены таким образом, чтобы обеспечивать качественное сцепление с дорогой при развитии высоких скоростей.

Всесезонные шины. По названию «всесезонные» можно сделать вывод, что такие шины подойдут для любого времени года. Так-то оно так, вот только подобные шины разрабатываются специально для южных городов, где температура зимой редко падает ниже -5°C. Для наших же широт такие шины точно не подойдут.

Всесезонные скоростные шины. Такие шины появились относительно недавно, а потому ценник на них на порядок завышен. Как следует из названия, они сочетают в себе преимущества скоростных и всесезонных шин.

Три этапа выбора шин

  1. При выборе резины на лето, руководствуйтесь тремя основными критериями отбора.
  2. 01. Размерность шины
  3. Размер шины – это ее диаметр, ширина и высота.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Условные обозначения на шине

  • Записывается размерность шины,например, так:
  • 175/65 R14
  • 175 – это ширина шины в мм.

65 – это соотношение высоты профиля к ширине. В данном случае, соотношение составляет 65%. Эта величина называется пропорциональностью или просто высотой профиля.

  1. R14 – это диаметр обода в дюймах.
  2. 02. Характеристики шины
  3. Две главные характеристики шины, которые даже указываются в ее маркировке – это индекс скорости и индекс нагрузки.

Индекс нагрузки обозначается цифрой. Например, в маркировке «175/65 R14 82H», индекс нагрузки – 82.

Выбрать шину с подходящим индексом нагрузки особенно важно, если вы подбираете резину для микроавтобуса или грузовика.

Если вы хотите выбрать шины на лето для легкового автомобиля, придерживайтесь рекомендованному значению индекса нагрузки для вашей модели.

В нашем примере, индекс нагрузки 82 означает, что эта шина выдержит максимум 475 кг. Соответствие индекса определенному весу можно посмотреть в табличке ниже.

Индекс скорости обозначается буквой. В маркировке «175/65 R14 82H», индекс скорости – H.

  • Это максимальная скорость, которую может выдержать данная шина.
  • Опять же, смотрим по табличке, индекс скорости «H» означает, что максимальная скорость для этой покрышки – 210 км/ч.
  • Индекс скорости, пожалуй, самая важная характеристика, потому что он является суммой всех качественных параметров шины.

Иначе говоря, индекс скорости показывает, до какой максимальной скорости все физические значения резины (такие как износостойкость, устойчивость к аквапланированию, сцепление) остаются неизменными. Соответственно, чем выше индекс скорости, тем качественнее можно считать эту модель шины.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Таблица индексов скорости и нагрузки шин

  1. 03. Вид протектора
  2. Протектор – это рисунок на шине, и он оказывает большое влияние на комфортность использования той или иной резины.
  3. Итак, протекторы бывают:
  • Симметричными и асимметричными;
  • Направленными и ненаправленными.

Рассмотрим каждый вид подробнее, и вы сможете, опираясь на свои потребности и предпочтения, понять, какие летние шины лучше выбрать.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Симметрично ненапраленные Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Асимметрично ненаправленные Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Симметрично направленные Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Асимметрично направленные

Симметричный рисунок – это тот, в котором внутренняя и внешняя стороны шины одинаковы. Такую шину можно ставить как на одну сторону автомобиля, так и на другую.

Асимметричный протектор, соответственно, имеет различные стороны. Это позволяет использовать преимущества обеих, например, одна сторона лучше подходит для сухого асфальта, а другая для мокрого.

Обратите внимание на рисунок выше – у всех асимметричных шин имеется нейтральное ребро, которое разделяет одну часть покрышки от другой.

Благодаря этому ребру, шине придается дополнительная курсовая устойчивость, что делает автомобиль более управляемым.

Направленный рисунок протектора нужен для повышенной устойчивости на мокрой дороге – углубления в резине сделаны таким образом, чтобы отводить воду в сторону.

Внимание! Если вы будете устанавливать шины с направленным рисунком, посмотрите, чтобы они были поставлены верно – рисунок на протекторе должен уводить воду в сторону, а не зачерпывать ее с дороги.

Ненаправленный протектор наиболее распространен, так как является наиболее бюджетным вариантом. Такие шины хорошо подходят для обычной, размеренной езды, так как обеспечивают высокий уровень комфорта от соприкосновения с дорогой.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Источник: https://Koleso-OZ.ru/articles/kak_pravilno_vybrat_letnie_shiny/

Зимняя резина Р14 – правильный выбор. Зимняя резина 14 радиус какую выбрать

Главная » Зимняя резина » Зимняя резина 14 радиус какую выбрать

Зимняя резина Р14 – правильный выбор! При эксплуатации автомобиля возникает много проблем, особенно в зимнее время. При наступлении зимы на машине нужно заменить резину, чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, как и в другие более благоприятные периоды года.

Зимние шины Р14 являются хорошим вариантам для установки на легковом автомобиле, но при этом необходимо руководствоваться их особенностями при выборе.

Только если правильно выбрать зимнюю резину, можно гарантировать безопасность и обеспечить комфортную езду при любой погоде.

Зимняя резина Р14 – правильный выбор

Многие автовладельцы полагают, что Р14 является обозначением радиуса шины, но это глубокое заблуждение. Символ Р не означает радиус, он просто указывает, что это резина радиального типа.

  • Шины, у которых отсутствует это обозначение, относятся к диагональному типу.
  • Число рядом с буквой обозначает размер, который имеет посадочный диаметр шины.
  • Поэтому если нужно установить зимнюю резину на легковом автомобиле и на нем используется радиальный тип, то зимняя резина Р14 это отличный выбор.

Конечно, размер, который имеет посадочный диаметр шины, нужно знать еще перед приобретением. Следует отметить, что диаметр обода диска является посадочным диаметром шины.

Особенности зимней резины Р14

Смена шин становиться актуальной проблемой, особенно с наступлением зимы. Зимой ездить становиться более опасно и менее комфортно. Такую езду можно даже назвать экстремальной.

Поэтому неправильно будет выбирать универсальные шины, подходящий для использования при любых погодных условиях. Вот почему зимой нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечит безопасность при поездках.

Не имеет значения, какие используются шины Р14, Р15 или другой тип, в любом случае выбирая зимнюю резину нужно руководствоваться:

  1. Профилем автомобиля.
  2. Химическим составом резины.
  3. Рисунком протектора.
  4. Качеством и стоимостью резины.
  5. Производителем.
  6. Высотой протектора.
  7. Маркировкой.

Для правильного выбора зимней резины, необходимо учитывать все перечисленные выше пункты. Можно не обращать внимания на химический состав, так как его нельзя узнать, но остальные пункты нужно обязательно изучить.

Химический состав влияет на качество резины и условия, в которых ее можно эксплуатировать. Зимняя резина бывает разнообразной, одним и тем же производителем могут выпускаться разные виды шин, подходящие для Р14 и Р15.

Они могут отличаться различным химическим составом, поэтому их можно использовать в местах с разными климатическими условиями.

Зимяя резина Р14

Шинами типа Р14 пользуются многие автовладельцы, но перед всеми ими встает вопрос, какие шины выбрать на зиму, продукция какого производителя лучшая и как не совершить ошибку с ценой.

Всем известно, что зимние шины должны иметь высокое качество, но никому не хочется платить лишних денег за это.

Однако, лучше заплатить немного больше, но приобрести зимнюю резину более высокого качества, чтобы не задумываться о безопасности езды. Кроме того, качественная зимняя резина Р14 обеспечивает более высокий комфорт.

Зимняя резина Р14 бывает разных типов, она выпускаются разными производителями, а ее стоимость зависит от качества. При покупке шины Р14 условно делятся на несколько категорий:

  • Эконом вариант.
  • Средний вариант.
  • Элитный вариант.
  1. Резина Р14 может быть зимнего и летнего варианта.
  2. Есть много производителей, которыми производится только зимняя резина Р14.
  3. Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Выбирая зимние шины Р14 нужно стараться соблюдать правила выбора, как при покупке любой другой резины. Нужно лишь выбрать производителя, производящего резину высокого качества, обеспечивающая безопасное, комфортное и практически бесшумное передвижение на автомобиле зимой.

От зимней резины зависит собственная безопасность водителя, поэтому ее нужно выбирать правильно, и не нужно жалеть денег на ее покупку.

sochi-avto-remont.ru

Зимняя резина Р14 – правильный выбор

Автор статьи 04 июня 2014

Автомобиль – это всегда много хлопот, особенно в зимний период. Когда наступает зима, то необходимо переобувать резину своего авто, что бы езда была безопасной и комфортной, как и в другое время года. Зимняя резина Р14 – это отличный вариант,  если у вас легковой автомобиль, но стоит учесть некоторые особенности при выборе зимней резины.

Правильно выбранная зимняя резина – это залог вашей безопасности, а так же, обеспечение комфортной езды при любых погодных условиях.  Большинство автолюбителей думают что Р14 – это радиус шины, но они глубоко ошибаются.  Обозначение Р – это не радиус, а это указание на то, что шина относится к радиальному типу. Если обозначение не стоит – то это диагональный тип.

А числа возле буквы – обозначает – каков размер посадочного диаметра шины. То есть, если вашему легковому авто  понадобится зимняя резина, и у вас радиальный тип шин, Р14 – будет отличным выбором. Само собой, размер посадочного диаметра шины – вы должны знать сами, еще перед покупкой. Стоит заметить, что диаметр обода диска – это и есть посадочный диаметр шины.

Зимняя резина

Смена резины – это очень актуальный вопрос, особенно когда приходит зима. В зимнее время года поездки становятся менее безопасными и комфортными, их можно назвать экстремальными.

Выбор универсальных шин, которые подойдут для любой погоды – это не правильно. Поэтому, зимой – необходима зимняя резина, именно она сможет, обеспечит безопасную езду.

Ни важно Р14, Р15 или любой другой вид вам необходим, в любом случае, при выборе зимней резины необходимо учесть такие факторы:

  • Профиль автомобиля.
  • Химический состав резины.
  • Рисунок, который находится на резине.
  • Качество и цену резины.
  • Производителя.
  • Высоту протектора.
  • Маркировку.

Что бы зимняя резина была подобрана правильно, то необходимо пройтись по всем выше перечисленным пунктам. Но, химический состав – вы не сможете узнать, главное выполнить все остальные пункты.

Читайте также:  Тюнинг пежо 406 своими руками: салона, кузова, подвески

От химического состава – зависит то, насколько качественной будет резина, и в каких условиях можно ее использовать. Зимняя резина может быть разнообразна, один и тот же производитель может предлагать различные виды, которые подойдут для Р14 или Р15.

Их отличие заключается в том, что там присутствует разный химический состав, поэтому они предназначены для работы в разных климатических условиях.

Выбор Р14 зимой

Резина типа Р14 присутствует у многих автолюбителей, и все задаются вопросом, что выбрать зимой, какой производитель лучше и как не ошибиться с ценой. Все хорошо известно, что зимняя резина должна быть высокого качества, но ни кто не хочет платить большие деньги.

Стоит заметить, что лучше немного переплатить, но купить более качественную зимнюю резину, так как тогда, вам не придется переживать за безопасность езды, да и сама езда станет не только безопасной, а она станет более комфортной.

Шины Р14 могут быть различного типа, их выпускают различные производители, и цена на них колеблется в зависимости от качества. Резину Р14  при покупке можно поделить на несколько типов:

  • Резина Р14 эконом варианта.
  • Резина Р14 средней цены.
  • Резина Р14 элитных производителей.

Р14 может быть, как и в зимнем, так и в летнем варианте. Существует большое количество производителей, которые выпускают зимнюю резину Р14.

В целом, при выборе зимней резины Р14 стоит придерживаться тех же правил выбора, как и при любом другом виде.

Необходимо лишь определится с производителем, который изготовляет наиболее качественную резину, которая обеспечит безопасную, комфортную и почти бесшумную поездку в зимнее время года. 

Подводя итоги, можно сказать, что зимняя резина – это собственная безопасность, поэтому она должна быть выбрана правильно, и на нее не стоит жалеть денежных средств. Так же, теперь при покупке резины типа Р14 вы никогда не сделаете ошибки, потому что теперь знаете, что обозначает «Р» и «14».

  • «Лайки» в соц. сетях:
  • tuningui.com

Зимняя резина 175/65 R14 или 185/65 R14. За и против

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Зимние шины – это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется – с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено – темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю.

Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней.

Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин – и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение.

Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой – с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный ВАЗ-2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

Толстый и тонкий

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости.

Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости.

Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем.

Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед.

И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду.

Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами.

А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

С шипами или без

Если сразу обратиться к результатам замеров – ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем.

Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке – настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег – и никакой нервозности в поведении машины нет.

Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично.

И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Так что же выбрать – тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным.

При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% – просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются.

Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

  1. Good Year Ultra Grip 500 185/65R14
  2. Good Year Ultra Grip 500 175/65R14
  3. Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Источник: ZR.RU

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

                                                   С Наступающим новым годом всех!!!))

www.nexia-faq.ru

Источник: https://carwheelblog.ru/zimnyaya-rezina/zimnyaya-rezina-14-radius-kakuyu-vybrat.html

Как правильно выбрать летнюю резину для авто?

Для тех, кто не видит смысла в приобретении летних шин, когда можно купить всесезонные, поясним: какой бы привлекательной не была идея об универсальных покрышках, на деле они не смогут идеально подойти под погодные условия сразу всех времен года и обеспечить безопасную езду. Поэтому мы все же решили уделить внимание тому, как выбрать летние шины.

Выбор летних шин: основные параметры

В том, как выбрать летнюю резину, ничего сверхсложного нет, главное – изучить следующие параметры:

Типоразмер шин

Типоразмером называют соотношение таких параметров шины, как ее высота, ширина и посадочный диаметр, то есть наружный. Например, маркировка 195/65 R15 на шине обозначает, что ее ширина составляет 195 мм, высота профиля по отношению к ширине – 65%, а наружный диаметр – 15 дюймов.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Чтобы выбрать летнюю резину по типоразмеру правильно, нужно помнить, что профиль шины – величина довольно относительная. Значит, взять покрышки с шириной чуть больше требуемой, желая сохранить высоту профиля, не получится – она всегда увеличивается прямо пропорционально ширине. Внимательно относитесь и к посадочному диаметру – неправильные его размеры просто не дадут вам установить резину.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Высота профиля автомобильных шин делится на три типа: они бывают низкопрофильными (≤ 55%), высокопрофильными (60-75%) и полнопрофильными (≥ 82%). Низкопрофильные шины обеспечивают хорошую управляемость автомобилем, но не очень устойчивы к дорожным неровностям.

Шины же высокого профиля, наоборот, усложняют управление машиной, зато спокойно могут передвигаться по бездорожью.

Читайте также:  Тюнинг мазда 3 своими руками: салона, решетки радиатора, двигателя

На них часто даже не ставят соответствующую маркировку, поэтому, если вы увидите на резине только обозначение ширины и диаметра, то перед вами высокопрофильная шина с показателем 80-82%.

Тип рисунка протектора

Рисунок на толстом слое резины напрямую влияет на сцепление автомобиля с дорожным полотном, а также сопротивляемость качению колеса. Выделяют следующие типы рисунков протектора летних шин:

  • Классический симметричный, или ненаправленный – встречается чаще всего и хорошо подходит для городской езды и езды по трассам, потому и считается классическим. Такой тип протектора устанавливают еще при производстве машины.
  • Направленный симметричный – рисунок отлично подходит для езды во влажную и сырую погоду, так как обладает хорошим водоотводом и стабилизацией автомобиля на мокрой дороге. Однако задние шины с таким рисунком нельзя поменять на передние, и наоборот, что не дает их брать в качестве запаски.
  • Ассиметричный – такой рисунок обеспечивает комфортное вождение в любую погоду и подходит как для обычных седанов, так и для внедорожников. У таких покрышек есть внутренняя и внешняя сторона с разным рисунком, поэтому и устанавливать их нужно в строго заданном направлении.

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать
Читайте еще: Как выбрать автомобильный компрессор?

Индекс допустимой нагрузки

Нагрузка, которую летние шины смогут выдержать при езде на своей максимальной скорости, обозначается данным индексом. Потому, чтобы выбрать летние шины правильно, вам нужно получить представление о том, какие грузы или пассажиров вы собираетесь перевозить в своем автомобиле. Именно от индекса нагрузки зависит, какой вес будет приходиться на одно автомобильное колесо.

Обычно этот индекс имеет вид цифры от 60 до 125 единиц. Соответствие данного значения с допустимым весом в килограммах ищите в таблице:

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Скоростной индекс

Чтобы знать, как выбрать летние шины правильно, нужно также обращать внимание на их скоростной индекс. Именно он указывает максимальную эксплуатационную скорость резины. Ищите его обозначение на шине рядом с маркировкой грузоподъемности и типоразмером – он представляет собой большую латинскую букву, значение которой можно посмотреть в таблице ниже:

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Высокий индекс скорости способен обеспечить и наиболее короткий тормозной путь. Но осуществляя выбор летних шин, помните, что стоят они намного дороже покрышек с низким скоростным индексом.

Если вы поклонник быстрой езды, то можете выбрать летнюю резину с индексом H, V или W, а если лихачить не планируете, да и максимальная скорость самого автомобиля не позволяет, то смысла платить больше нет.

Тип конструкции шины

Существует два типа конструкций – радиальная и диагональная. Увидеть их практические преимущества можно на следующей таблице:

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Как видно из таблицы, радиальная конструкция имеет гораздо больше преимуществ, поэтому диагональные каркасы уже уходят в небытие, а современные летние шины, представленные на рынке, в основном радиальные. Об этом вы узнаете, увидев букву R в маркировке типоразмера рядом со значением диаметра.

Как выбрать летние шины – определяем тип езды

Чтобы грамотно подобрать летние шины по вышеописанным параметрам, необходимо определить то, как вы обычно ездите и при каких условиях. Предлагаем сделать выбор из следующих примеров.

  • Любите ездить на высоких скоростях? Берите шины с любым протекторным рисунком, скоростным индексом V, W и профилем не выше 55%.
  • При езде в черте города и за ней можете остановиться на шинах в любым известным рисунком протектора, высотой профиля в 60% и скоростью T, S.
  • Часто случается ездить по бездорожью? Обратите внимание на профиль 80% с глубоким рисунком протектора. Хотите поменять шины на фургоне/минивэне – ищите маркировку C либо LT.

А если вам интересно узнать и о том, как выбрать зимнюю резину, то посмотрите следующее видео: 

 4 простых способа завести машину зимой, если сел аккумулятор

Источник: http://megapoisk.com/kak-vybrat-letnie-shiny-objasnjaem-dlja-novichkov

Шины: 185/65R14 и 175/65R14. Дело о двух размерностях

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбратьЗимние шины – это постоянный сезонный шквал вопросов. Кто-то пытается разобраться в хитросплетениях названий и фирм, кто-то колеблется – с шипами или без, ну а иные никак не могут решить, пошире взять покрышку или поуже. Надо сказать, к летней «обуви» для своих авто наши сограждане в большинстве своем относятся спокойнее. Немудрено – темпы развития российского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, даже требования этого рынка пока еще формируются, ибо в зависимости от климатических особенностей того или иного региона нужны еще и разнообразные типы покрышек. Так что мы наверняка будем возвращаться к стратегии подбора шин, а пока давайте займемся более прозаическими вопросами, то бишь тактикой.

Современный легковой автомобиль, как правило, предусматривает возможность использования шин нескольких размерностей. При этом производитель не всегда оговаривает предпочтительные варианты, отдавая право выбора потребителю.

Конечно, существует устоявшееся мнение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше продавливать снежную кашу, быстрее достигая тверди. Косвенно это подтверждает спортивный опыт. Глядя на современную покрышку для зимних гонок, легко убедиться, что она чуть ли не вдвое «тоньше» летней.

Но спорт есть спорт, и в нем властвуют свои, весьма специфичные законы движения. Вот мы и подумали: почему бы не оценить «за» и «против» узких и широких 14-дюймовых шин – и тогда подтвердить или опровергнуть устоявшееся мнение.

Но аппетит, как говорится, приходит во время еды: решили немного расширить границы эксперимента, дополнив соперничество двух размерностей еще одной задачкой – с шипами или без. Ведь и в этом вопросе автомобилисты давно разделились на два лагеря. Причем у противников шипов достаточно весомые доводы.

А раз так, готовим к работе редакционный ВАЗ-2111 и три комплекта заведомо хороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.

Толстый и тонкий

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости.

Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости.

Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем.

Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед.

И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду.

Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами.

А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

С шипами или без

Если сразу обратиться к результатам замеров – ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.

Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.

Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем.

Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке – настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег – и никакой нервозности в поведении машины нет.

Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично.

И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Так что же выбрать – тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным.

При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.

В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% – просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются.

Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

  • Good Year Ultra Grip 500 185/65R14
  • Good Year Ultra Grip 500 175/65R14
  • Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14

Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать
Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать
Шины 185 65 r14: какие бывают, какие лучше выбрать

Источник: ZR.RU

Источник: http://www.toyota-club.by/shiny-i-diski/shiny-18565r14-i-17565r14-delo-o-dvux-razmernostyax/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector