Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож. 1. Снимите декоративный кожух двигателя 2.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3.    Снимите крышку головки блока цилиндров 4.

    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо 5.    Снимите защиту картера двигателя 6.    Снимите правый передний подкрылок 7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. 8.

Снимите    ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. 9.    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

Далее для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л.

Цепь привода газораспределительного механизма двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л заменяют аналогично. 11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала… 12. снимите шкив

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

13.Выверните болт крепления

14.  снимите промежуточный ролик.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
 

15.   Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса… 16. снимите шкив

17.Установите под двигатель надежную опору

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
 

18.    Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова. 19.   Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма… 20.  аккуратно подденьте отверткой край крышки… 21.  снимите крышку привода газораспределительного механизма.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

23.Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

24.Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

25.   зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие. 26.  Выверните два болта крепления.

27. снимите натяжитель цепи.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

28.Снимите башмак натяжителя цепи. 29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…

30    снимите успокоитель цепи

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
 

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.. 34. …и снимите звездочку вместе с цепью привода. 35.Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса.

Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали. 36.Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию. 37.

Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38.Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

39.Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение. 40.0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

41. Установите крышку привода газораспределительного механизма. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика. 42.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н'м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Источник: http://www.fordclubrus.ru/publ/aksessuary_mondeo/dvigatel_ford_mondeo/amena_remnja_grm_ford_mondeo_dvigatel_2_0_2_3_duratec_he/31-1-0-139

Самостоятельная замена ремня ГРМ Форд Мондео 2

28.04.2014 3 957

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Ремень ГРМ — резиновый или металлический (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, необходим для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов.

Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по системе охлаждения двигателя. Натяжка ремня производится за счет натяжного ролика, который, как правило, меняется одновременно с ремнем ГРМ.

Несвоевременная замена ремня чревата его разрывом, после чего возможно такое неприятное явление как — загиб клапанов, оно возникает от бесконтрольного ударения поршней о клапана в случае обрыва ремня.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Для того чтобы не допустить развития такого сценария, необходимо регулярно следить за натяжкой ремня, его состоянием и вовремя менять ремень ГРМ в случае обнаружения на его поверхности микротрещин, нитей, заусенец и прочих следов нарушения целостности.

В этой статье я расскажу и покажу как заменить ремень ГРМ Форд Мондео 1.8I своими руками максимально быстро и качественно.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

!!! Внимание все фото процесса замены ремня ГРМ в конце статьи !!!

  1. Работа проводится на смотровой яме или подъемнике. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.
  2. С правой стороны под картер двигателя установите домкрат поближе к ребру к краю крышки. Два домкрата нужно для того чтобы под весом двигателя не проломился корпус картера. Постепенно поднимайте до тех пор пока не увидите небольшой сдвиг мотора вверх.

  3. Далее снимите воздуховод с распределителя. Для этого нужно открутить четыре гайки сверху, затем отогнуть ближайший к нему хомут на воздушном патрубке, снять шланг на его нижней части и отложить в сторонку воздуховод.
  4. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.

  5. Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону.
  6. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова.
  7. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ.

    Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР.

  8. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.
  9. Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта.

  10. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.

  11. Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению «назад вниз» походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять.

  12. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.
  13. Снимите обводной ролик, для этого открутите болт.
  14. Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью выкрутите их.

  15. После этого открутите три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ.
  16. Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.
  17. В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку.
  18. Теперь когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки.

  19. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут. Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно. Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото.

  20. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Чтобы зафиксировать шкивы распредвалов, к примеру, можно использовать «биту» Т55 из набора шуруповерта или отверток. Хотя 100% гарантии от проворачивания она, к сожалению, не дает.

  21. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы. Затем полностью открутите болт натяжителя и снимите его.
  22. Если в купленном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и замените их.
  23. После того как заменили ролики можете приступать к обратной сборке.

  24. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Ford Modeo, обратите внимание на наличие стрелки, если она есть, то установите ремень таким образом чтобы стрелка была направлена в сторону вращения вала.
  25. Одевать ремень ГРМ нужно по ходу его движения, сначала на первый, а после и второй распредвал, соблюдая натяжку.

  26. Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на 1-2 мм.
  27. Проверьте правильность натяжения передней части ремня, а также расположение и совпадение всех меток, если все в порядке можно приступать к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.

  28. Для этого производителем предусмотрено специальное гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Проверяйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки. Правильной натяжка считается, если в пролете между обводными роликами его можно повернуть не более чем на 70-90°.
  29. Включите пятую передачу и снова возьмите монтировку, покрутите двигатель до совмещения меток. Все должно совпасть. Убедитесь, что во время вращения нет никаких посторонних шумов или скрипов.

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Дальнейшая сборка, как я уже говорил, производится в обратной последовательности. Надеюсь у вас все совпало и ваша замена ремня ГРМ Форд Мондео своими руками прошла успешно.

  • Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
  • Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
  • Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
  • Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
  • Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками
  • Ford-Master

Источник: http://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-remnya-grm-ford-mondeo-2/

Замена ремня ГРМ в Ford Mondeo: описание процесса

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Содержание:

Ремень ГРМ – один из важнейших узлов автомобиля. «Форд Мондео» не является исключением. Американский концерн в спецификации к автомобилю указал, что рекомендуемый график замены – каждые 20 тыс. км пробега.

Исключением из правила считается преждевременный выход из строя данного узла. Во время диагностики и натяжения могут возникнуть сложности. В этом случае, конечно же, допускается установка нового элемента.

В статье поговорим о том, как и когда проводить осмотр ГРМ, а также как выполнить натяжение и замену, если это необходимо.

Сразу оговорим, что процесс замены ремня и ролика ГРМ – сложная операция. Без элементарных знаний и технического склада ума будет непросто справиться с задачей успешно. Рекомендуем при возникновении сложной после прочтения статьи обратиться к дилеру или в сервисный центр.

Как выполнить проверку ГРМ ремня

Диагностика этого автомобильного узла – сложный процесс. Мы подготовили для вас исчерпывающее руководство, следуя советам из которого, вы без труда выполните проверку правильно и быстро. Ниже приведен алгоритм действий:

  1. Первым делом демонтируйте защитный кожух. Это необходимо для того, чтобы освободить сам газораспределительный механизм.
  2. Следующий шаг – осмотреть сам ремень на предмет повреждений, целостности и степени износа. Визуального осмотра в большинстве случаев более, чем достаточно. Если ГРМ имеет следующие повреждения, выполните замену:
    • На ремне есть повреждения, складки, трещины и рваные участки.
    • Торец потерял свою целостность с одной или с обеих сторон.
    • На внутренней поверхности можно рассмотреть износ зубчатой поверхности. Малейшие деформации, порезы ремня и прочее – все это признаки повреждения и того, что ремень пора менять.
    • На ремне четко видны следы рабочей жидкости: масла или иной смазки. Эта жидкость имеет свойство разрушать структуру ремня, что в будущем может привести к более серьезным проблемам. Например, к нарушению герметичности узла или нарушению нормальной работы сальников коленвала.
  3. Проверьте натяжение. Это один из ключевых показателей, который отвечает за работоспособность всей цепи. Для выполнения операции необходимо взять ремень за доступное место и попытаться провернуть его под прямым углом. Если вам это удалось, подтяните натяжение сильнее.
  4. Это была последняя опция проверки на качество. Верните все элементы на место.

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ?

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Ремень ГРМ – это один из элементов автомобиля, о поломке которого вы узнаете довольно скоро. Можно привести основные последствия несвоевременной замены ремня:

  • пониженная безопасность во время движения;
  • быстрый износ остальных комплектующих автомобиля;
  • потеря мощности, нехарактерные звуки во время езды.

Помимо приведенных выше последствий, есть еще ряд мероприятий, положительных из которых просто нет. В связи с этим, очень важно вовремя сориентироваться, суметь установить причину поломки и провести замену в случае необходимости.

К слову, важность и сложность операции делают ее весьма дорогой при выполнении мастерами сервисных центров. Это делает возможность научиться выполнять замену самостоятельно еще более актуальной на фоне обозначенных факторов.

Своевременная замена, качественный и внимательный осмотр не только сэкономят вам время и деньги, но и, возможно, сохранят жизнь. Статистика возникновения ДТП при порвавшемся во время движения ремня ГРМ не очень утешительная.

Какой ремень выбрать: аналоги и дополнительные расходники

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Естественно, оригинал для «Форд Мондео» котируется куда лучше аналогов. Но по разным причинам (вроде стоимости продукции или сложности приобрести именно заводской элемент) многие водители сегодня предпочитают выбрать аналоги из Китая и Европы. Отлично себя зарекомендовали ремни фирмы Contitech. Стоит отметить, что практически все производители проводят серьезные тесты, поэтому в качестве надежности деталей сомневаться не приходится.

С другой стороны, к ремню автоматически добавляйте ролики. Здесь все несколько сложнее. Качественные ролики предлагают такие фирмы, как Дайко или SKF. INA – также неплохой аналогичный продукт.

Важно не только ориентироваться на бренд и стоимость, но и ответственно отнестись к установке. Качественный ролик и корректная установка относятся как 30 к 70. Замена ремня ГРМ в «Форд Мондео» описана в статье далее.

Следуйте инструкции, и вы будете ездить в безопасном, а также обслуженном авто.

Монтаж и калибровка нового ремня ГРМ

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Автомобильный концерн из Соединенных Штатов рекомендует всем владельцам «Форд Мондео» заменять ремень ГРМ не позднее, чем один раз в 5-6 лет или по прошествии 60 тыс. км. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следует сделать несколько простых действий: подготовить рабочий инструмент, блокираторы, найти место для выполнения ремонтных работ. Из инструмента вам будет необходим набор из ключа на 18, ключа с головкой на 8 и 13, а также торцевой ключ на 10.

Конечно же, не каждый водитель имеет в своем распоряжении гараж со смотровой ямой, однако эту ситуацию считаем идеальной или близкой к ней. В случае если замена проводится на ровном участке дороги, придется приподнимать нужные стороны автомобиля при помощи домкрата. Мы подготовили для вас описание процесса с метками ГРМ «Форд Мондео»:

  • Подгоните автомобиль над смотровой ямой. Если таковой не предвидится, используйте домкрат и подымите перед авто. Установите опоры, чтобы автомобиль не покатился. После выполнения подготовительных действий, демонтируйте переднее колесо.
  • Удалите брызговик, если такой установлен на вашем автомобиле.
  • Далее ремень, который отвечает за вращение насоса, необходимо разрезать. Для этого используйте нож или любой подходящий под эти цели предмет.
  • Используйте нож повторно и демонтируйте второстепенный ремень. Вероятно, вы задумываетесь, для чего разрезать ремень, а не просто демонтировать его? Все просто – ГРМ-ремень запрещено использовать повторно. Этот элемент автомобиля изготовлен для единичного использования на одном автомобиле до полного или вынужденного износа.
  • Установите поршень цилиндра таким образом, чтобы соблюдался такт сжатия ВМТ. В механизме используются валки. Чтобы стопроцентно точно установить их, используйте стопорную пластинку. В принципе, в ее демонтаже нет прямой необходимости, поэтому воспользуйтесь ею для нормальной калибровки ремня.
  • Используйте отвертку, чтобы поддержать шкив насоса. За счет этой манипуляции удастся исключить проворачивание ремня. Ослабьте болты, убедитесь в неподвижности ремня и выкрутите болты полностью.
  • Шкив водяного насоса, который должен находится в подвешенном состоянии, подлежит полному демонтажу.
  • Далее вам предстоит выкрутить 12 болтов: 3 из них фиксируют крышку механизма ГРМ и еще 9 закреплены на верхней приводной крышке.
  • Опора двигателя подлежит демонтажу, чтобы не мешать дальнейшей работе.
  • На подвеске мотора расположены еще несколько болтов-фиксаторов (аккурат на кронштейне). Они также подлежат демонтажу.
  • Мы уже упоминали, что ремень ГРМ постоянно находится в напряжении, при этом его степени зависит работоспособность узла. Возьмите пассатижи и ослабьте это натяжение. Чтобы осуществить задумку, необходимо провернуть пружины в обратном порядке. Вращение следует придавать вплоть до того момента, когда отверстия кронштейна и подвижной планки не поравняются.
  • В образовавшееся отверстие установите штифт-фиксатор.
  • Впоследствии ранее проделанных работ, ремешок привода становится доступным для снятия. Чтобы это сделать, проворачивайте его против часовой стрелки. Старайтесь не задеть коленвал, иначе поршень может повредить узел.
  • Снимите болт, который фиксирует натяжной ролик.

Помните, что при необходимости замены только ролика ГРМ, снимать ремень вовсе необязательно. Эти два элемента никоим образом не исключают монтаж и демонтаж друг друга.

  • Снимайте ролик. После замены его установку необходимо проводить в обратной последовательности.
  • Применяйте фиксатор ролика. Закрепите всю конструкцию болтами.
  • После замены ролика верните на место крышку короба ГРМ. Крепежные болты, снятые ранее, следует вернуть на место в два подхода: первый раз закручивайте их с момент в 45 Н на метр, а после докручивайте до прямого угла.
  • На распредвале была установлена пластина. Ее необходимо снять, чтобы продолжить сборку узла.
  • Будьте бдительны. Автомобиль стоит на ручном тормозе, выбрана нейтральная передача. Медленно проворачивайте коленвал и без доведения до ВМТ.
  • Коленвал монтируется таким образом, чтобы произошло доведение до стержня.
  • Поздравляем! Вы на финишной прямой. Установите пластинку-фиксатор, после чего проверьте ремень ГРМ. Он должен быть в нужном натяжении, при этом в правильном положении.
  • После того как убедитесь в правильности монтажа пластины, необходимо снять фиксирующую пластину. Установите заглушку на ее место.

В заключение

Заменить ремень ГРМ «Мондео» непросто. Однако, если четко следовать инструкции, то вполне можно справиться с поставленной задачей. Так или иначе, мы привели подробное руководство по замене ремня ГРМ и ролика. Ознакомившись с ним, вы сумеете успешно выполнить замену.

Источник: https://jrepair.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-v-ford-mondeo

Ford Mondeo (00-07) замена цепи ГРМ. Двигатель LCBD 2.5 L

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Специальные указания

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Опустить двигатель для обеспечения доступа к нему.
  • Снятие поддона.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра

Указание: Перед снятием пометьте положение установки ротора датчика положения коленчатого вала.

  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены [2] , [3] , [4] и [5] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .

Указание: В данный момент распределительные валы правого полублока находятся в нейтральном положении [7] и [8] .

  • Освободите храповик правого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток правого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите правый натяжитель [12] , башмак правого натяжителя [13] , направляющую цепи [14] и правую цепь.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 240° до установки шпоночного паза в положение «11 часов» [1] .

Указание: В данный момент распределительные валы левого полублока находятся в нейтральном положении [15] и [16] .

  • Освободите храповик левого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток левого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите левый натяжитель [17] , башмак левого натяжителя [18] , направляющую цепи [19] и левую цепь.

Установка

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Установите направляющую левой цепи [19] .
  • Установите левую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [20] , [15] и [16] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [21].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [20] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [16] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [15] .
  • Установите башмак левого натяжителя [18] .
  • Установите левый натяжитель [17] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи. Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .
  • Установите правую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [23].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [22] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [7] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [8] .
  • Установите башмак правого натяжителя и направляющую цепи [13] и [14] .
  • Установите правый натяжитель [12] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 120°.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что звенья цепи медного цвета совмещены с установочными метками, как показано на главном рисунке.

Указание: Болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ.

  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 120 Нм. Ослабьте на 360°. Затяните моментом 50 Нм + 90° [24]

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-mondeo-00-07-zamena-tsepi-grm-dvigatel-lcbd-2-5-l

Цепь ГРМ Форд Мондео 3

При замене цепи ГРМ, есть самый важный вопрос — какую цепь ГРМ выбрать для Форд Мондео 3 ? Цепь ГРМ Ford Mondeo 3 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут
успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от
комплектности). Есть на масляный насос идет своя цепь, то она может быть
также в комплекте. 

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Регламент замены цепи ГРМ Форд Мондео 3 в два-три раза больше чем у
ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Ford Mondeo 3 встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от
обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня.

Если вы решили купить
оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по
отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только
неоригинальными. В некоторых случаях, можно сделать не замену, а протяжку
цепи ГРМ.

Возможность такой работы, нужно уточнить у моториста.    

Цена цепи ГРМ:

ВариантыЦенаКупитьЦепь ГРМ Форд Мондео 3 , оригинал

Цепь ГРМ Форд Мондео 3 , неоригинал

Комплект цепи ГРМ Форд Мондео 3

от 3800 руб.
от 2700 руб.
от 8500 руб.
  • Купить цепь ГРМ Форд Мондео 3
  • Телефон: 8 (812) 701-02-10
  • Whatsapp /
    Viber : +7 (962) 684-06-67
  • Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
  • Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния
    (новая или б/у), а также от
    наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Форд Мондео 3 , нужно быть
внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.
Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в
10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км.
пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.

Производители цепи ГРМ: 1. Оригинальная цепь2. SWAG (Германия) 3. FA1 (Польша)4. Febi (Германия)

  1. 5. SAT (Китай)
  2. Признаки неисправности цепи ГРМ: — плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- посторонние металлические звуки со стороны цепи;
  3. — растяжение цепи.
  4. При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших
    автосервисах.  

Источник: https://automagia.ru/parts/engine/cep-grm/ford/mondeo-3/

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo
  2. Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo

Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V
Год: 1993-04.1998
Двигатель: L1F; L1J; L1L; NGA; RKA; RKB; RKJ

Периодичность замены:

  • Замена — 128 000 км или 5 лет (что наступит раньше).

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2,20 ч
  • АКПП и кондиционер: 1,90 ч
  • 4×4: 2,80 ч

Специальный инструмент:

  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162.
  • Держатель зубчатого шкива Ford №15-030-А.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Впускной воздуховод.
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку демпфера.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Демпфер (1).
    • Шкив водяного насоса.
    • Правую опору двигателя.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Направляющий ролик ремня привода навесных агрегатов.
    • Верхнюю (2). среднюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня привода ГРМ.
  4. Временно установите демпфер (1).
  5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  6. Установите планку №21-162 в прорези распределительных валов (6).

    Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

  7. Ослабьте болт (7) натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке шестигранником (8) и слегка затяните болт.
  8. Снимите демпфер и ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo

Примечание: если на вашем двигателе не установлены пружины натяжителя и ее палец — установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.

  1. Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов (10) с помощью держателя (9) №15-030-А.
  2. Легкими ударами сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок, убедитесь в свободном вращении каждого зубчатого шкива.
  3. Проверьте состояние пружины (11) натяжителя.
  4. Проверьте совмещение метки (5) коленчатого вала с ее репером.
  5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Не допускайте слабины ремня между зубчатыми шкивами в ведущей ветви ремня.
  6. Ослабьте болт (7) натяжителя и натяните ремень только под действием пружины.
  7. Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала держателем №15-030-А (9) и затяните болт крепления зубчатого шкива (10) моментом 67 — 72 Нм. Повторите операцию на втором валу.
  8. Удалите планку (6) установки распределительных валов.
  9. Временно установите демпфер (1).
  10. Медленно проверните копенчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  11. Затяните болт (7) натяжителя моментом 38 Нм.
  12. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  13. Проверьте возможность свободной установки планки (6) в прорези распределительных валов.
  14. При необходимости повторите процедуру натяжения ремня.
  15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  16. Затяните болт (12) крепления демпфера моментом 115 Нм.

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-ford-mondeo/

Замена Цепи ГРМ Форд Мондео 2.3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в Москве

Принципиальным плюсом автомобилей Форд Mondeo 3 является высочайшая надежность агрегата. В большинстве это достигнуто путем внедрения цепного привода газораспределительного механизма, что позволило существенно понизить возможность появления суровых дефектов.

Автосервисом «Кволити Моторс» производится отменно и дешево подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в столице. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей ведущих известных брендов и предлагаем самый уровень свойства. Наилучшим доказательством этому сегодня называют хорошие отзывы наших клиентов.

Цепной привод газораспределительного механизма Форд Mondeo 3 является вправду очень надежным. Он может легко прослужить за период длительного периода.

Потому посреди автовладельцев многие считают, что цепь ГРМ является фактически нескончаемой. Но это не в такой мере. Подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 требуется в итоге ее растяжения.

Предпосылкой этого является износ шарнирных сочленений, и в результате возрастает шаг меж звеньями приводной цепи.

Требования по замене цепи ГРМ Форд Мондео 3

Растяжение приводит не только лишь к ухудшению работы агрегата, но и одновременно бывает предпосылкой суровой поломки. Потому имеет принципиальное значение, чтоб подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 была выполнена вовремя, что обойдется недорого, сравнительно с расходами на вероятный ремонт. Основными негативными последствиями работы механизма с растянутой цепью случаются:

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

Замена цепи грм форд мондео 2 3

Что остается сделать нашему клиенту видео по Ford Mondeo На канале собраны тут вот по этой ссылке .

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу по причине с нарушением фаз газораспределения по причине неравномерного износа звеньев цепи;
  • «падение» цепи во впадины звездочки – результатом будет поломка уголка ботинка, успокоителя, ограничительного пальца;
  • перескок цепи на несколько зубьев.

Более суровые последствия вероятны при перескоке цепи. Иногда цепь может проскочить на 4-5 зубьев. Здесь уже при перескоке на два зуба вероятна встреча клапанов и поршней, результатом чего становится суровый и дорогостоящий ремонт агрегата.

Не допустить схожих заморочек позволяет подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3. Делать ее нужно при возникновении признаков растяжения, что происходит обычно при пробеге 260-300 тыщ км. Главным признаком растяжения является возникновение шума из цепного привода.

Спецы сервиса оценивают степень пригодности цепи по способности ее натяжения, также методом проверки фаз газораспределения.

При обнаружении суровых изъянов, крапива, трещинках в щечках сколов на втулках, подмена цепи ГРМ Форд Мондео производится срочно, так как стоимость промедления вам понравятся очень высочайшей.

Сегодня, принципиально смотреть за общим состоянием привода газораспределительного механизма, так как износ затрагивает нашему клиенту остается его элементы. Лет эдак 30 всего может износиться натяжитель. Иногда его нужно поменять уже через 200 тыщ км пробега. В схожих случаях рекомендуется подмена всего комплекта вкупе с цепью, звездочками, ботинком, успокоителем и т.д.

Замена цепи грм форд фокус 2.0

Полный набор нужных запчастей Вы можете с легкость приобрести в «Кволити Моторс». Фирма гарантирует уровень свойства всех реализуемых деталей и предлагаем их клиентам автосервиса по доступным ценам. За сет такого фактора проф подмена цепи ГРМ Форд Мондео 3 у нас имеет более доступную цена.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-cepi-grm-ford-mondeo-2-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector