Почему велосипед это механизм а мотоцикл машина?

Почему велосипед это механизм а мотоцикл машина
Ответ: Потому что велосипед предназначен для того что бы человек передвигался крутив пидали, а у мотоцикла есть двигатель. Дви́гатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Объяснение: Двигатель помогает передвигаться мопеду самостоятельно, конечно же если надавить рукой на сцепление и включить скорость.

Какие велосипеды используются в гонках по велотреку?

Разновидности — Велосипеды условно можно разделить на следующие категории :

  • Дорожные велосипеды предназначены для быстрой и комфортной езды по подготовленным дорогам (асфальту или укатанным грунтовым дорогам). Посадка вертикальная, седло удобное и хорошо амортизировано, тормоз часто ножной. Основные части хорошо защищены от грязи, поэтому обслуживание требуется редко. . Чаще всего имеют классическую трансмиссию, либо планетарную передачу в задней втулке.
  • Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езды по асфальтированным дорогам. Им присуща спортивная посадка, изогнутый руль-баран, узкие шины. (существует несколько подвидов такие как: циклокроссовые и т.п.).
  • Горные велосипеды изначально предназначались для езды по горной и пересечённой местности (грунтовой дороге). В настоящее время горным велосипедом называют любой велосипед, предназначенный для езды вне дорог (что не совсем правильно). Его назначение в среднем (50/50) где 50 Грунт/50 асфальт. Для него характерно большое количество передач (обычно больше 20), широкие шины, мощные колёса, амортизационная вилка, гасящая удары, а часто и задняя подвеска (делятся на подвиды: „Дх-велосипеды» (даунхильные) — для спуска, „кросскантрийные» КК/XC — для разнообразных пересечённых условий).
  • Найнеры (Twenty-niner) (различие не видовое, а скорее просто по размеру колеса (не является отдельным видом) бывают найнеры как Дх-велосипеды, так и КК, так и Эндуро (трэил/АМ/ФР) — подтип горного велосипеда, собранного на колёсах с ободами ISO 622 мм или 700с (внешний диаметр обода 622 мм). Внешний диаметр покрышки горного велосипеда на таких колёсах составит около 28,5 дюйма (724 мм), хотя существуют покрышки и со внешним диаметром 29,15 дюйма (740 мм). За счёт колёс большего диаметра преимуществом твентинайнера является большая геометрическая проходимость, основным же недостатком является больший момент инерции колёс, меньшая манёвренность и меньшая прочность (имеет неоспоримое преимущество в универсальности — на обод 28 можно надеть как покрышку для 29-го колеса, так и шоссейную на 28 (и даже от советского велосипеда „Урал»), вероятно, лучший выбор для туризма (и путешествий, как минимум по СНГ).

    Как гироскопический эффект влияет на устойчивость велосипеда?

    Физика — Для того чтобы двухколёсный велосипед не упал, нужно постоянно поддерживать равновесие . Поскольку его площадь опоры — это две точки, в которых колеса касаются земли, велосипед может находиться только в динамическом (неустойчивом) равновесии .

    Это достигается с помощью „подруливания»: если велосипед наклоняется, велосипедист отклоняет руль в ту же сторону. В результате передняя точка опоры смещается в сторону наклона и равновесие восстанавливается. Этот процесс происходит непрерывно, поэтому двухколёсный велосипед не может ехать строго прямо; если руль закрепить — велосипед упадёт.

    Чем выше скорость, тем быстрее передняя точка опоры вернётся в равновесное положение и тем меньше нужно отклонять руль, чтобы поддерживать равновесие. Вопреки распространённому мнению, гироскопическое действие быстро вращающихся колёс устойчивости велосипеда практически не помогает, поскольку у велосипеда этот эффект весьма мал.

    • Например, при массе колеса 1,5 кг, диаметре колеса 0,8 м, расстоянии между точками крепления оси колеса к вилке 100 мм, скорости велосипеда 25 км/ч и скорости отклонении оси вращения колеса 20°/сек.
    • , на колесо в точке крепления оси к вилке будет действовать „возвращающая» гироскопическая сила всего 14 Н.

    Для мотоцикла гироскопическая сила будет больше за счёт большей массы колеса (в 12-16 раз) и возможной более высокой скорости (в 4-6 раз), но меньше вследствие большей толщины колеса, то есть ширины вилки (в 2 раза). С учётом же значительно большего веса для мотоциклов самого лёгкого класса влияние гироскопического эффекта будет лишь примерно вчетверо сильнее, чем для велосипеда, а для более тяжёлых мотоциклов — близко к влиянию на устойчивость велосипеда, то есть незначительно.

    Однако гироскопический эффект помогает велосипедисту при повороте при езде без рук. Желая совершить поворот, велосипедист смещает центр тяжести своего тела в сторону поворота, как бы заваливая велосипед. При этом ось вращающегося колеса начинает поворачиваться в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения.

    Это приводит к появлению гироскопической силы, стремящейся повернуть колесо внутрь поворота. На заднем колесе момент этой силы будет погашен в подшипниках, жестко связанных с рамой. Переднее же колесо, имеющее по отношению к раме свободу вращения в рулевой колонке, под действием гироскопического момента начнёт поворачиваться внутрь поворота. При управлении руками иногда используют приём контрруления: для этого нужно вначале немного повернуть руль в противоположную сторону (наклонить велосипед в сторону, противоположную повороту), а затем в сторону поворота.

    Что будет если ездить на велосипеде с удлинённым седлом?

    Влияние на здоровье — Низкий риск перенапряжения мышц или вывиха сустава, уменьшается нагрузка на позвоночник. Мнение, что езда на велосипеде приводит к импотенции , является крайне спорным. В действительности, велосипедисты испытывают проблемы с потенцией в 2—3 раза реже, чем мужчины того же возраста в целом , хотя, по-видимому, немного чаще, чем пловцы.

    В то же время, согласно данным доктора Стивена Шрайдера ( Steven Schrader ), «Регулярная езда на велосипедах с высоко поднятым удлинённым седлом зачастую приводит к различным нарушениям эрекции — к так называемой дисфункции выпрямления и неспособности полового органа к сохранению возбуждённого состояния в течение длительного периода времени.

    По мнению доктора, при езде на узком и высоком седле (что характерно как для спортивных, так и для некоторых видов „комфортных» велосипедов) у мужчин пережимаются основные кровеносные сосуды, что может спровоцировать сексуальную дисфункцию» . Однако известный британский велосипедист Крис Бордман ( англ.

    1. Chris Boardman ) заявил, что не знает случаев, когда профессиональный велосипедист имел бы проблемы с плодовитостью .
    2. По мнению бостонского врача Идвина Гольдстейна, велосипедист должен также опасаться травм.
    3. Он подсчитал, что при «аварии» на скорости 30 километров в час 70-килограммовый мужчина может получить удар рамой между ног силой в 250 килограммов .

    В реальности такого рода травмы практически не происходят, а чаще всего среди серьёзных травм встречается перелом ключицы при ударе о землю. Частоту черепно-мозговых травм значительно понизили велосипедные шлемы .

    Может ли велосипедист иметь проблемы с плодовитостью?

    Влияние на здоровье — Низкий риск перенапряжения мышц или вывиха сустава, уменьшается нагрузка на позвоночник. Мнение, что езда на велосипеде приводит к импотенции , является крайне спорным. В действительности, велосипедисты испытывают проблемы с потенцией в 2—3 раза реже, чем мужчины того же возраста в целом , хотя, по-видимому, немного чаще, чем пловцы.

    В то же время, согласно данным доктора Стивена Шрайдера ( Steven Schrader ), «Регулярная езда на велосипедах с высоко поднятым удлинённым седлом зачастую приводит к различным нарушениям эрекции — к так называемой дисфункции выпрямления и неспособности полового органа к сохранению возбуждённого состояния в течение длительного периода времени.

    По мнению доктора, при езде на узком и высоком седле (что характерно как для спортивных, так и для некоторых видов „комфортных» велосипедов) у мужчин пережимаются основные кровеносные сосуды, что может спровоцировать сексуальную дисфункцию» . Однако известный британский велосипедист Крис Бордман ( англ.

    1. Chris Boardman ) заявил, что не знает случаев, когда профессиональный велосипедист имел бы проблемы с плодовитостью .
    2. По мнению бостонского врача Идвина Гольдстейна, велосипедист должен также опасаться травм.
    3. Он подсчитал, что при «аварии» на скорости 30 километров в час 70-килограммовый мужчина может получить удар рамой между ног силой в 250 килограммов .

    В реальности такого рода травмы практически не происходят, а чаще всего среди серьёзных травм встречается перелом ключицы при ударе о землю. Частоту черепно-мозговых травм значительно понизили велосипедные шлемы .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector