Почему скутер плохо заводится на холодную?

Почему скутер плохо заводится на холодную
Регулировка клапанов — Основной проблемой, почему скутер не заводится на холодную, может быть поджатый впускной клапан. Именно он влияет на отсутствие компрессии. Деталь изнашивается от мелкого абразива, прошедшего через воздушный фильтр. По недосмотру фильтру очищают редко.

Как завести скутер в холодную погоду?

Если у вас скутер с двухтактным двигателем, то никаких проблем с запуском быть не должно. Он легко будет заводиться, по крайней мере, в –20 °C. Однако следует иметь в виду некоторые важные моменты. Во-первых, скутер должен быть заправлен свежим бензином, а не застоявшимся с лета.

  • Во-вторых, масло лучше использовать синтетическое – оно густеет не так сильно, как минеральное.
  • В любом случае, если у вас в маслобаке уже залито масло, то проверьте, не превратилось ли оно в желе.
  • Для этого открутите крышку маслобака, наклоните скутер и посмотрите через отверстие, что происходит с маслом.

В-третьих, при низкой температуре двигателю работать труднее из-за загустевшего масла, задубевших ремней, да и бензин испаряется хуже. Поэтому заводить его лучше не электростартером, а с помощью кик-стартера. В самой процедуре запуска двигателя зимой никаких хитростей нет: вам нужно точно так же дёргать ножку кик-стартера, как и в любое другое время года. Почему скутер плохо заводится на холодную Конечно же, основным условием успешного запуска в морозы является чистота карбюратора и его правильная настройка. Не забывайте чистить карбюратор хотя бы раз в год. После того, как двигатель заработает, не следует сразу же ехать на скутере. Нужно подождать несколько минут (5-7), чтобы мотор хорошо прогрелся на холостом ходу.

Почему 2т скутер плохо заводится на холодную?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто, — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Почему скутер может плохо заводится?

Проверка элементов питания — Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал.

  • Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин.
  • Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.
  • Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра.
  • Если компонент засорился, его следует заменить.
  • Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.

Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:

    Демонтировать, и разобрать карбюратор. Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор. Проверить поплавковую камеру и ее компоненты. Очистить топливный жиклер.

Почему скутер плохо заводится на холодную Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.

Как правильно завести скутер после зимы?

Завести скутер после зимнего хранения – с чего начать — Когда все необходимые манипуляции с бензином, аккумулятором и свечами проделаны, можно приступать к главному. Ручку газа при первой весенней заводке трогать категорически не рекомендуется. Ее принцип действия основан на поступлении воздуха в бензиновую смесь, что весьма затрудняет процесс.

  • Специалисты рекомендуют сделать две-три попытки заводки, а затем продуть цилиндры,
  • Для выполнения этой манипуляции при третьей-четвертой попытке заводки нужно повернуть до отказа ручку газа при зажатом тормозе и подержать несколько секунд кнопку стартера.
  • В большинстве случаев все вышеперечисленные шаги для того, чтобы завести скутер после зимы, приводят к положительному результату.

Но если скут упорно не поддается, существует так называемый метод заводки на эфире. Суть его довольно проста: в ближайшем автомагазине приобретается Starting Fluid или его аналог, снимается крышка воздушного фильтра, затем прямо на фильтр разбрызгивается средство (в разумных количествах) и заводится скутер, пока эфир не испарился,

  1. Если скут не подал ни одного признака жизни – прямая дорога на сервис, где смогут проделать еще более радикальные манипуляции и поставить диагноз.
  2. В случае, когда двигатель хоть раз «чихнул», есть шанс на успех, но дальнейшие попытки лучше проводить на открытом воздухе, поскольку испарения эфира не самое полезное дело.

Перед первой весенней поездкой на «свежезаведенном» скутере нелишней будет проверка давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости (при ее наличии), а также масла. В случае появления «белого дыма» из выхлопной трубы паниковать не следует – это выходит сконденсированная влага, накопившаяся за зиму.

Как должен заводится скутер?

По стандарту, полностью рабочий мотор должен завестись всего за пару секунд. После этого его нужно прогреть на холостом ходу до 5 минут. Если в скутере присутствует ручной обогатитель, при прогреве он должен быть выжат, отпустить его можно только после того, как аппарат прогрелся.

Как настроить смесь на скутере?

Скутер не заводится на холодную? Решение проблемы (часть 1)

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

  1. Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
  2. Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе.
  3. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
Читайте также:  Клипоны на мотоцикл что это?

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки, Почему скутер плохо заводится на холодную Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов.

Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать. Итак, поставьте скутер на подножку.

Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой). Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться.

    Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина). Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход. При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости. Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Почему сильно дымит двухтактный скутер?

Почему дымит скутер 2т (двухтактный) — Двухтактные скутеры, как известно, сжигают масло вместе с бензином. Сгорая, масло в любом случае образует дым, иначе гореть у него не получается, даже в самых дорогих экземпляров. Поэтому, если вы владелец двухтактного скутера, не стоит удивляться этому.

Если двигатель двухтактный, то следует понимать,что при своей работе такой мотор в любом случае, будет жечь масло вместе с бензином, а при сгорании масло всегда будет дымить. Дымят даже самые дорогие двухтактные скутеры, это исходит из самой природы двухтактного двигателя. Так что, пугаться не следует.

Однако это не означает, что скутер должен работать как паровоз и коптеть очень сильно. Если скутер 2 т сильно дымит:

    Возможно, маслонасос прокачивает больше масла и нуждается в настройке Это же наблюдается в случае, если в бензобак скутера владелец добавляет дополнительную порцию масла во время обкатки и как предупреждение заклинивания двигателя в жаркое время года и при поездках на дальние расстояния Износ поршневой может также быть причиной дымления скутера. Проверьте качество смеси карбюратора, Возможно, смесь обогащенная. В зависимости от конструкции двигателя (например, на вертикальных двигателях Honda), если сальник маслонасоса течет, то за ночь в картере может собраться достаточное количество масла, чтобы утром во время заведения и прогрева, из выхлопной трубы скутера повалил приличный густой дым Если владелец скутера постоянно передвигается на низких оборотах, в глушителе может скапливаться несгоревшее масло, которое потом обязательно начнет догорать на скорости и выделять дым.

Таким образом, очевидно, что природа двухтактных двигателей неизбежно определяет появление небольшого количества дыма во время работы. Этого не стоит бояться и переживать по этому поводу.

Для чего нужен электроклапан на карбюраторе скутера?

Что такое пусковой обогатитель — Пусковой обогатитель (электроклапан) — это устройство, предназначено для подачи дополнительного количества топливовоздушной смеси в камеру сгорания при холодном пуске двигателя скутера. Дело в том, что при запуске скутера на холодную, двигателю требуется обогащенная смесь.

Почему не заводится скутер 150 кубов?

Почему 150-кубовый скутер не заводится в теплую погоду? — Почему скутер плохо заводится на холодную Трудности с запуском мотороллера нередко возникают из-за некорректной работы топливной системы. Поэтому если байк отказывается заводиться, проверьте его топливный кран. Чтобы это сделать, следует отключить от карбюратора трубку и прокрутить коленчатый вал.

  1. Если при этом из шланга начал течь бензин, значит, узел исправен.
  2. А вот если топливо не поступает в трубку или наоборот, вытекает постоянно, кран нужно поменять.
  3. Следующим на очереди стоит фильтр.
  4. Снимите его и убедитесь, что он не засорился и хорошо продувается.
  5. В идеале компонент нужно проверять и менять хотя бы 1 раз в год.

К слову стоит топливный фильтр около 20-50 грн. Помните, что засор – серьезная проблема для всей системы. Если в карбюратор попадут частички мусора байк просто откажется запускаться. Чтобы избежать этой проблемы, используйте только проверенный бензин и качественный фильтр.

Читайте также:  Дворники на тойота королла 150: размер стеклоочистителя

Как должна выглядеть свеча на скутере?

15 07 10 Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера При техническом обслуживании скутера, необходимо отвернув свечу зажигания скутера определить, правильно ли настроен карбюратор. Важно обратить внимание на марку и калильное число свечи зажигания — при установке свечи с отличным от рекомендованного калильным числом, не будет происходить её самоочистка.

  • Если свеча белёсая, необходимо обогатить смесь, если чёрная, обеднить.
  • Регулировка производится на карбюраторе скутера специальным винтом, находящимся под крышкой, закрывающей коромысло привода акселератора.
  • Важно помнить, что забитый грязью воздушный фильтр скутера, не пропуская необходимого количества воздуха, будет являться причиной обогащения смеси, и, прежде чем делать выводы о необходимости регулировок карбюратора скутера, необходимо проконтролировать состояние воздушного фильтра.

Правильно подобранная свеча зажигания скутера решающим образом влияет на работоспособность скутера, а так же на его температурный режим. На двигатель должна быть установлена свеча только с рекомендованным производителем калильным числом, только в этом случае будет происходить процесс самоочистки от нагара.

○ В наличии новые скутеры Sym в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Свеча — исчерпывающий источник информации для принятия решения о необходимых ремонтных процедурах. Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Проверка свечи Нормальный вид. Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией. Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; Проверка свечи Загрязнение нагаром Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи. Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Какая должна быть компрессия на скутере 50 кубов?

Если у двигателя скутера упала мощность, если он стал плохо заводиться и неустойчиво работать при прочищенном и правильно настроенном карбюраторе, то пришла пора проверить так называемую компрессию цилиндра. Компрессия – это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси.

  1. Компрессия является физической величиной и измеряется в атмосферах, барах, паскалях, а также кгс/см².
  2. Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер.
  3. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм.
  4. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер.

Соответственно, тем больше газов совершают полезную работу, обеспечивая высокий КПД двигателя. Проверка компрессии – это способ оценки состояния цилиндро-поршневой группы без её разбора. Пониженная компрессия, как правило, свидетельствует об износе поршневых колец.

Для четырёхтактных двигателей – также может говорить о негерметичной посадке клапанов в сёдлах. Для измерения компрессии нам потребуется прибор – компрессометр. По сути, это обычный манометр с обратным клапаном. Его можно купить в любом автомагазине. Компрессометров довольно много, на любой кошелёк. Я купил самый дешёвый «ИзмериТ» (он же «Друг») за 300 с небольшим рублей.

Компрессометр вкручивается на место свечи в цилиндр. Почему скутер плохо заводится на холодную К сожалению, мой компрессометр оказался слишком длинным и при попытке установки упирался в раму. Поэтому вкрутить мне его не удалось. Что ж, пришлось воспользоваться прижимной резиновой насадкой из комплекта. Увы, компрессометры с гибким шлангом удобнее, однако стоят существенно дороже. Почему скутер плохо заводится на холодную Итак, нам нужно добраться до свечи зажигания и выкрутить её, о чём вы можете прочесть в отдельной статье, Но прежде чем это делать, нужно прогреть мотор скутера. Потому что измерение компрессии производится на горячем двигателе, когда все тепловые зазоры на кольцах поршня принимают рабочее состояние. Почему скутер плохо заводится на холодную Теперь несколько раз дёргаем ножку кик-стартера скутера. Почему скутер плохо заводится на холодную Компрессометр показывает давление в цилиндре при сжатии смеси. Показания компрессии

Как завести скутер SYM?

Запуск двигателя электростартером. Нажмите на кнопку электростартера, не вращая ручку «газа». После того, как двигатель заведется, отпустите кнопку стартера. Если двигатель холодный, то дайте ему немного поработать, чтобы он прогрелся.

Можно ли ездить в дождь на скутере?

Главной проблемой для водителя скутера считается плавное перемещение в дождливую погоду, так как очень портится коэффициент сцепления покрышек с дорожным покрытием. Перед началом движения обязательно проверьте состояние протектора на шинах вашего мопеда. Давление в шинах скутера должно быть рекомендуемым.

Можно ли упасть со скутера?

К сожалению, дорожное движение полно сюрпризов и неожиданностей. В отличие от владельцев автомобилей, водители мотоциклов, скутеров и мопедов, в случае ДТП, не имеют вокруг себя защиты в виде коробки из железа и стекла. И это не всегда плохо. Иногда бывает гораздо безопаснее вылететь из седла двухколёсного транспорта и оказаться на обочине, чем, забыв пристегнуться ремнями безопасности, с силой удариться головой о лобовое стекло автомобиля.

  1. Ситуация, конечно, неприятная, однако каждый должен быть к ней готов.
  2. Нисколько не собираясь вас пугать и надеясь, что информация из этой статьи вам никогда не понадобится, предлагаем несколько советов на тему, что делать при падении со скутера.1.
  3. Психология.
  4. Постарайтесь быть к этому всегда готовы.
  5. Возможно, и мы очень надеемся на это, вам вообще никогда не придётся в жизни падать со скутера.

Для многих владельцев этого транспорта всё обстоит именно так. Однако приучите себя к мысли, что падение может произойти, и вам потребуется предпринимать какие-то действия. Чем чаще вы будете напоминать себе об этом, тем меньшей неожиданностью станет для вас падение, и тем более разумными будут ваши действия в критической ситуации.2.

  • Физиология.
  • Вылетев из сиденья, старайтесь сгруппироваться, то есть поджать ноги и прижать к телу руки.
  • Ни в коем случае не выставляйте руки вперёд.
  • Налетев на вытянутые руки на большой скорости, вы непременно заработаете переломы и вывихи, да и мало чем сможете помочь себе, ведь после удара об руки вы приземлитесь на асфальт или обочину прямо лицом, что тоже не очень приятно.

Идеальное положение — свернуться клубком, закрыв руками голову, а коленями прикрыв живот. Поза не самая привычная, поэтому к её принятию и нужно быть психологически готовым.3. Техника. Падать со скутера можно двумя способами: перелетев через руль или завалившись набок или назад.

Первый вид падения самый опасный. Он происходит обычно при столкновении с каким-либо препятствием или при резком торможении передним колесом. Его главная сложность заключается в том, что на высокой скорости ваш японский скутер полетит вслед за вами по той же траектории, набирая по ходу немалый вес и силу удара.

В этом случае надо пытаться прокатиться по асфальту как можно дольше, сгруппировавшись и сократив площадь соприкосновения с дорогой (меньше площадь, меньше сила трения, дальше тормозной путь). Во втором случае вы упадёте сзади скутера. Здесь главной задачей станет не догнать по ходу скольжения ваш собственный транспорт и не удариться об него.

Где хранить мопед зимой?

Скутеры, мопеды – это безусловно сезонные виды транспорта в нашей полосе. И В зимнее время встает вопрос остро, где и как хранить скутер, мопед, чтобы он остался в целостности и в рабочем состоянии к следующему мотосезону. В любом случае есть правила для подготовки к хранению и непосредственно само хранение скутера, мопеда. Рассмотрим ряд часто возникающих вопросов, которые необходимо соблюдать, чтобы потом, весной, не обнаружить неприятные сюрпризы:

  1. Слить бензин или заправить бак бензином?

Тут стоит понимать, что разная мототехника требует разных условий, например если скутер оборудован металлическим топливным баком, как у Honda, тогда бак должен быть заправлен под завязку. Это правило банально связанно с коррозией метала. А вот если скутер имеет пластиковым бак, как у Suzuki, этот пункт не столь.

  1. На какой подножке хранить скутер?

Обязательно хранить скутер следует на центральной подножки, чтобы разгрузить покрышки и амортизаторы.

  1. Нужно ли спускать давление в колесах скутера?

Да, давление в колесах должно быть уменьшено вдвое от номинала. При установке скутера при хранение на центральную опору нужно обеспечить баланс таким образом, чтобы весь вес скутера приходил на подножку. Резину желательно обработать специальным полиролем для шин.

  1. Нужно ли сливать масло?

Нет, сливать масло нельзя, так как внутренняя коррозия в этом случае вам обеспечена, даже желательно заменить масло на новое, во избежание осадков старого масла и коррозии внутренней бака.

  1. Снимать ли аккумулятор?

Если Вы собираетесь хранить скутер на улице или в неотаплеваемом гараже, то снимать аккумулятор и заносить его в отапливаемое помещение просто необходимо, иначе он гарантировано выйдет из строя. При этом периодически, следует производите зарядку аккумулятора специальным устройством, с установкой тока зарядки в 10% от номинального ампеража вашего аккумулятора.

  1. Чем укрыть скутер под открытым небом?

Если скутер все же остался зимовать под открытым небом, накройте его брезентовым чехлом. Если накрыть его пленкой или паронепроницаемым материалом, образование конденсата под пленкой приведет к коррозии всех металлических частей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector