Всем доброго времени суток. Вот и подошла очередь последней части трилогии о замене амортизаторов с пружинами подвески на моем Лачике. В первой части я поведал о необходимых для замены запчастях.
Во второй — об установке новых амортизаторов в переднюю подвеску. Осталось рассказать о нюансах замены задних амортизаторов на автомобиле в кузове универсал.
Официальную версию работ по прежнему можно посмотреть в руководстве по ремонту Chevrolet Lacetti.
Итак, в отличие от передней подвески для замены задних амортизаторов необходимо разобрать багажный отсек авто, то есть, снять боковые обшивки для доступа к опорам амортизаторов.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 17 накладка порога багажника GM 96834041. Под номером 11 клипса GM 94530560.
Клипса крепежная GM 94530560
Порог багажника Chevrolett Lacetti в кузове универсал с демонтированной пластиковой накладкой. Следующим шагом необходимо снять пластиковые облицовки задних стоек салона.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 35 облицовка задней стойки салона GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.
Пластиковая накладка стойки кузова Chevrolett Lacetti в универсале GM 96617998 — левая, 96618001 — правая.
Вид боковой панели облицовки багажного отсека без шторки.
И получаем доступ к саморезу, который необходимо выкрутить. Второй находится под задней стойкой салона.
Эти саморезы можно увидеть на первом скрине программы GM EPC под номерами 2 (GM 94520326), так же необходимо снять проушины для крепления сетки багажника — на этом же снимке они под номером 3 (GM 96424740). Остается последняя пара крепежных винтов, их демонтируем со стороны салона авто. Для этого опускаем спинки (или спинку) заднего дивана. И выкручиваем саморез.
Пластиковая облицовка салона автомобиля GM 96617965 — левая, 96617968 — правая. На втором скриншоте эта деталь под номером 45.
На втором снимке программы его можно опознать по номеру 47 (GM 94530699). Все, снимаем боковую обшивку багажного отсека и получаем доступ к креплению опоры амортизатора задней подвески.
Багажный отсек Chevrolett Lacetti в кузове универсал без боковой облицовки. Обращаем внимание на то, что доступ к двум болтам крепления из трех затруднен.
Опора амортизатора задней подвески GM 96457360 Потому было решено снять ремни безопасности.
Ремень безопасности задних пассажиров на Chevrolett Lacetti в кузове универсал.
Для этого необходимо выкрутить лишь по одному болту крепления на двух ремнях безопасности. Теперь нам ничего не мешает демонтировать стойку амортизатора задней подвески, открутив гайки крепления опоры.
По три гайки крепления опоры амортизатора задней подвески с каждой стороны. Конструкционный номер гаек GM 94515455.
И избавляемся от крепления амортизатора к кулаку задней подвески.
Болты и гайки крепления амортизатора задней подвески к кулаку. Болт — GM 94500712, гайка — GM 94515070.
Не забываем предварительно отсоединить от стойки тормозной шланг и тягу стабилизатора. Теперь для сборки новой стойки амортизатора нам необходимо разобрать старые. Нужна верхняя опора пружины. На снимке экрана программы GM EPC она под номером 14.
Скриншот программы GM EPC. Автомобиль Chevrolett Lacetti. Под номером 14 верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769.
Верхняя опора пружины задней подвески GM 96561769. Далее собираем стойку амортизатора, не забыв важную прокладку.
Собранная и готовая к установке стойка амортизатора задней подвески.
Не забыв заранее заменить тяги стабилизатора задней подвески, устанавливаем новую стойку на свое место, а болты ее крепления к кулаку обрызгиваем медной аэрозолью, чтобы в будущем не иметь затруднений с их демонтажем.
Новая стойка амортизатора задней подвески на своем месте. Болты в медном аэрозоле. Дальше закручиваем гайки опоры амортизатора в багажном отсеке и на болтах крепления к кулаку задней подвески.
Монтируем тягу стабилизатора к амортизатору и крепим тормозной шланг. Протягиваем все соединения.
Теперь остается собрать облицовку багажного отсека и наслаждаться отличным поведением автомобиля на дороге.
- Хотелось бы отметить, что не заменимым помощником в работе по установке и креплению амортизаторов к кулакам подвески нам стал домкрат GM 96315518.
- Домкрат GM 96315518.
Вот, собственно, и вся информация о замене амортизаторов и пружин подвески по кругу у автомобиля Chevrolett Lacetti. Буду рад, если кому-нибудь она окажется полезной. На этом все. Спасибо за внимание, всех благ и удачи за рулем!
Источник: https://www.drive2.ru/l/850001/
Источник: https://carpedia.club/Zamena-pruzhiny-zadnei-podveski-Chevrolet-Lacetti-2004-2013
Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.
Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.
Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).
Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова. На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.
Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1. Отделив пистон на другом борту…
…снимаем накладку. Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.
Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.
В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).
Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.
Выводим кулак из кронштейна стойки. Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова…
…и снимаем стойку.
Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.
- Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).
Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки.
После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков.
Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.
Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
- При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.
- Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки. Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину…
- …так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.
- При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).
- При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.
При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/zadnyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/
Замена стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti: номера запчастей, инструкция
Главная » Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт
Стойка передает нагрузку стабилизатору, за счет этого подвеска автомобиля стабилизируется во время движения. При прямолинейной езде по ровной дороге на небольшой скорости этот узел практически не испытывает нагрузок. Работа стоек стабилизатора на «Шевроле Лачетти» начинается во время поворота, нагрузка будет тем интенсивнее, чем круче поворот и больше скорость.
Выбор стабилизатора не зависит от типа кузова — на хетчбэк или седан «Лачетти» допустимы одни и те же стойки. В задней части подвески нет разницы между правой и левой деталью.
Признаки и причины неисправности
Ресурс этой части подвески во многом зависит от стиля езды автовладельца и от качества дорожного покрытия.
Оригинальные стойки стабилизатора или качественные аналоги выдерживают примерно 50 тыс. км, после чего еще могут сравнительно нормально исполнять свои функции, но комфортной такую езду назвать трудно.
О том, что пришло время заменять стойки стабилизатора, говорят следующие факторы:
- Первым признаком выхода из строя данного элемента является стук подвески (очень хорошо ощущаемый в салоне) во время езды по неровностям на малой скорости (например, пересечение ж/д переезда).
- В более запущенных случаях во время движения по ровному дорожному покрытию машина начинает «рыскать», то есть плохо держать колею, из-за чего приходится постоянно корректировать направление, подруливая.
- Вход в поворот сопровождается креном кузова заметно больше обычного, особенно на высокой скорости и крутых поворотах.
- При ускорении, торможении наблюдается чрезмерное раскачивание кузова.
Основные причины выхода из строя:
- В большинстве случаев это естественный износ шарового механизма. Зачастую люфт появляется в нижнем узле. Динамичная езда с постоянным маневрированием на высоких скоростях существенно сокращает ресурс ходовой и стоек в частности.
- Качество дорог, на которых преимущественно эксплуатируется авто, и то, в каком положении колес оно паркуется. Желательно машина должна стоять так, чтобы задняя и передняя ось находились в одной плоскости, а передние колеса смотрели строго прямо. Если же постоянно парковаться, например, одним колесом на бордюр, срок службы сократится на 20—30 %.
Самостоятельная замена
Процедуру нельзя назвать сложной. Конечно, в ходе замены стоек стабилизатора могут возникнуть традиционные осложнения с откручиванием резьбовых соединений. Но в остальном все просто, поменять стойки сможет практически любой автолюбитель, обладающий минимумом инструмента и базовыми навыками автослесаря.
Требуемые инструменты
Для замены понадобятся:
- домкрат, баллонный ключ, чтобы вывесить машину и снять колеса;
- ключ на 18, 17, 14, 15 (только рожковый);
- проникающая смазка (WD-40 или аналог);
- щетка по металлу.
Также может понадобиться газовый (трубный) ключ, монтировка (можно использовать подходящий деревянный брусок), ножовочное полотно, молоток.
Передние стойки
Для передней подвески есть разница между правой и левой стороной. Раньше деталь слева помечалась белой полоской, справа — красной. Сейчас подобную разметку используют реже, вместо нее на шарнирном узле нанесена буквенная маркировка (L — левая, R — правая или что-то подобное, зависит от производителя).
Чтобы выполнить замену собственноручно, необходимо:
- вывесить автомобиль на подъемнике, при его отсутствии поднять домкратом и выставить переднюю часть кузова на опоры;
- щеткой по металлу очистить болты крепления, далее нанести на 10—20 минут проникающую смазку;
- ключом на 17 (или на 14) открутить гайки, если шарнир будет проворачиваться, его необходимо придержать (с внутренней стороны есть шлицы) рожковым ключом на 15;
- когда автомобиль вывешен, стабилизатор нагружен, и, чтобы извлечь из него болт шарового узла, нужно нагрузку компенсировать. Для этого под рулевую тягу надо завести деревянный брусок и надавить на стабилизатор;
- установить новую деталь и собрать в обратной последовательности.
Видео замены
Задние стойки
- Необходимо заехать на смотровую яму, очистить резьбовые крепления от грязи, нанести на них WD-40 и немного подождать.
- Из ямы, не снимая колес, открутить гайку нижнего шарнира и вывести его из проушины стабилизатора.
- Будет большой удачей, если получится дотянуться и сорвать верхнюю гайку, но, скорее всего, помешает колесо, поэтому придется сначала его снять.
- Поставить новую стойку и собрать все в обратной последовательности.
Крепление верхнего узла, в отличие от нижнего, откручивается очень плохо, удержать шаровую за грани с обратной стороны не получается, так как они обходятся. Чтобы сорвать резьбу, необходимо значительное усилие и соответствующая фиксация болта. Иногда достаточно сорвать стойку с шарнира (поддеть монтировкой или вывернуть руками) и удерживать болт за освободившийся шар трубным ключом. Если не помогает и это, закипевший крепеж придется срезать болгаркой или ножовочным полотном.
Артикулы (номера) запчастей
Перед тем как приступать к каким-либо мероприятиям по замене, необходимо купить новые стойки. Выбор производителя зависит от отзывов, репутации бренда и суммы, которую автовладелец готов потратить.
Оригинальные
Номер оригинальной стойки на «Шевроле Лачетти» — 96403099 и 96403100. Производит эту деталь компания «Шевроле».
General Motors | 96403099 | 822 | Левая передняя |
General Motors | 96403100 | 847 | Правая передняя |
General Motors | 96561754 | 853 | Задние |
Аналоги
Большинство аналогов стоят значительно дешевле (от 600 до 1000 руб.), при этом качество некоторых из них выше, чем оригинальных стоек стабилизатора. Производством аналогов заняты компании TRW, Monroe и многие другие.
Левые передние
ABS | 260430 | 561 |
ACDELCO | 19347688 | 557 |
ASHIKA | 1060CC07L | 396 |
BLUE PRINT | ADG08557 | 763 |
CTR | CLKD10 | 433 |
DELPHI | TC1506 | 446 |
FEBI | 27514 | 553 |
JAPANPARTS | SIC07L | 417 |
LEMFORDER | 3345502 | 417 |
LYNX | C7086L | 303 |
MONROE | L21608 | 731 |
PATRON | PS4084L | 305 |
SANGSIN | SLKD009 | 382 |
SAT | ST96403099 | 286 |
TRW | JTS7578 | 929 |
ZEKKERT | SS1152 | 330 |
Правые передние
ABS | 260431 | 407 |
ACDELCO | 19347689 | 542 |
ACDELCO | 45G0420 | 1791 |
AMD | AMDSL133R | 274 |
ASHIKA | 1060CC07R | 390 |
CTR | CLKD9 | 428 |
CTR | CLM7 | 689 |
DELPHI | TC1507 | 429 |
FEBI | 27515 | 601 |
JAPANPARTS | SIC07R | 378 |
LEMFORDER | 3345402 | 518 |
LEMFORDER | 3345401 | 537 |
LYNX | C7086R | 302 |
MAPCO | 51291HPS | 494 |
MONROE | L21607 | 730 |
NSP | NSP0196403100 | 289 |
PARTS MALL | PXCLC008 | 307 |
PATRON | PS4084R | 292 |
SANGSIN | SLKD010 | 382 |
SWAG | 89927515 | 534 |
TRISCAN | 850021607 | 795 |
TRW | JTS7579 | 923 |
ZEKKERT | SS1153 | 311 |
Задние
ABS | 260754 | 405 |
AMD | AMDSL145 | 257 |
ASIN | ASINSL2145 | 312 |
AUTO DELTA | 1D1809 | 250 |
AYWI | AW1350554LR | 416 |
BOLINDER MUNKTELL | TR2418 | 213 |
BORG BECK | BDL6629 | 892 |
BZAK | 906399 | 400 |
CAR DEX | CLD201 | 343 |
CENTRAL | CLW11 | 460 |
CTR | CLKD11 | 461 |
DELPHI | TC1508 | 691 |
DENCKERMANN | D140248 | 639 |
DODA | 1050070008 | 246 |
EGT | 131228EGT | 330 |
FEBEST | 123SV30R | 271 |
FEBI | 41661 | 733 |
IBERIS | IB112056 | 327 |
LEMFORDER | 3345601 | 761 |
LYNX | C7087LR | 459 |
MILES | DB78009 | 300 |
MOOG | DELS3971 | 647 |
NSP | NSP0196561754 | 380 |
NTY | ZLTDW054 | 708 |
OCAP | 504252 | 535 |
ONNURI | GSLD011 | 316 |
OPTIMAL | G71283 | 755 |
PARTS MALL | PXCLC009 | 330 |
PATRON | PS4278 | 359 |
SANGSIN | SLKD011 | 414 |
SAT | ST96561754 | 171 |
SIDEM | 89260 | 595 |
SPEEDMATE | SMSLG012 | 332 |
SPIDAN | 57754 | 682 |
SWAG | 13941661 | 686 |
TRT | R4001R | 347 |
TRW | JTS7580 | 769 |
ZEKKERT | SS1227 | 334 |
В завершении
Фирменные изделия, будь то оригинал или аналог, имеют соответствующие сертификаты и в большинстве случаев изготовлены на достаточном уровне качества. С дешевыми подделками все обстоит иначе. Иногда такие изделия выходят из строя практически сразу, а страдает при этом репутация бренда, под маркой которого выпускался недоброкачественный товар.
Источник: https://AvtoMonitor.ru/stojki-stabilizatora-chevrolet-lachetti.html
Замена задних стоек Chevrolet Lacetti
Замена задних стоек на Шевроле Лачетти. Заменить задние амортизационные стойки Chevrolet Lacetti можно своими силами. Понадобятся ключи на 9, 12, 14, 17 плюс стяжка для сжатия пружины. Обычно задние стойки ходят около 50-60 тысяч в зависимости от нагрузки и качества дорожного покрытия. При замене стоек необходимо запомнить (а лучше пометить) расположения верхней опоры относительно металлической чашки. Неправильная сборка довольно частая ошибка новичков.
Что бы добраться до задних стоек в первую очередь снимаем пластиковые кожухи в багажнике. Теперь можно откручивать три гайки на 12 крепления верхней опоры. Но обязательно сделайте пометку, что бы собрать в том же порядке.
Второй важный момент, на который надо обратить внимание сразу, это опора амортизатора и опора пружины, которые устанавливаются только в одном положении. Далее фотографии с правильным положением этих элементов подвески.
Разбираем стойку снизу. Снимаем тормозной шланг с проушины стойки, откручиваем стойку стабилизатора и два болта крепления к кулаку.
В принципе процесс снятия задних стоек схож с заменой передних стоек Шевроле Лачетти.
Вынимаем стойку из под машины, сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора. Для этого потребуется Z-образный накидной ключ на 17 и ключ на 9 для удержания самого штока от проворачивания (можно использовать головку).
После того, как гайка штока откручена можно снимать опору, чашку пружины, отбойник и прочие детали. Собираем все в обратном порядке.
Главное не забываем про правильное расположение опоры и чашки пружины.
Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-stoek-chevrolet-lacetti/
Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан
Задняя подвеска Шевроле Лачетти
Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.
Рис.43. Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4
1 — передний поперечный рычаг; 2.
7 — резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — кронштейн продольного рычага; 5 — продольный рычаг; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — ступица в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 — кулак; 9 — амортизаторная стойка; 10 — задний поперечный рычаг; 11 — подрамник; 12 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Стойка амортизатора состоит из телескопической стойки, когда установлен гидравлический газонаполненный амортизатор двустороннего действия, цилиндрической винтовой пружины, буфера хода сжатия и верхней резинометаллической опоры.
Пружина опирается на чашки пружины через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая посредством трех гаек крепится к арке заднего колеса.
Замена задних тормозных колодок шевроле лачетти видео
Рис.44. Стойка амортизатора Лачетти
1 — телескопическая стойка; 5 — буфер хода сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — заглушка; 5 — гайка крепления штока; 6 — верхняя опора стойки; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — верхняя прокладка пружины; 9 — пружина; 10 — нижняя прокладка пружины
За счет применения своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей. К низу корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку.
В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов.
Рис.45. Детали задней подвески
1 — подрамник; 3.2 — задний поперечный рычаг; 3 — передний поперечный рычаг; 4 — пружина амортизаторной стойки; 5 — телескопическая стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кулак; 8 — продольный рычаг; 9 — кронштейн; 10 — скоба; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, — поперечными рычагами подвески.
Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним — к проушине кулака.
KEY-DOP
Кто поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим — к подрамнику, закрепленному на кузове.
Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике под болт — овальную форму. При повороте болта изменяется положение рычага относительно подрамника, по причине чего регулируется схождение колеса.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля Chevrolet Lacetti установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Штанга стабилизатора в своей средней части крепится скобами через резиновые разрезные подушки к кузову.
Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек.
Стойка амортизатора Шевроле Лачетти
Снимаем и разбираем стойку амортизатора Шевроле Лачетти 1.4, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.
Для доступа к верхнему креплению стойки амортизатора на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения не знакомых демонтируемой стойки.
Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова. На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.
KEY-DOP
Шевроле лачетти седан замена задних стоек
Описание.
Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон. Отделив пистон на другом борту снимаем накладку. Аналогично отсоединяем другой пистон и отгибаем накладку в рамках упругости.
Вынимаем шумоизоляционный вкладыш. В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещеткой с головкой. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.
Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу стойки амортизатора.
Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки.
Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болты как еще его называют выбиваем их посредством выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая стойку амортизатора, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку.
KEY-DOP
Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.
На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки ненужно сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.
Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
В течении отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — одновременно верхнюю чашку с пружиной сможете легко повернуть относительно верхней опоры стойки. Спустя время полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
В том случае гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только затем полностью отвернуть гайку.
Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.
При утапливании и выдвижении рукой штока не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не будет забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока.
Замена задних стоек на шевроле лачетти седан
Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить если проход значительной деформации ее резинового массива как еще его называют его отслоения от арматуры.
Резиновые прокладки пружины не как правило имеют разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не ожидается деформированным.
Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем стойку в обратной последовательности.
В процессе установки одной из прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки. В этом случае отверстия в верхней и либо верхней опорных чашках пружины обязаны} быть располагаться одно под другим.
В процессе установки стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, однако не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки.
Снятие переднего поперечного рычага
Рычаг снимаем для замены при его деформации, в добавок при повреждении (разрывы, отслоение резины) иначе говоря сильном износе сайлент-блоков.
Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично.
Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ тормозов и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости.
KEY-DOP
Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.
Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем болт. Снимаем передний поперечный рычаг.
Устанавливаем передний поперечный рычаг в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.
Заворачиваем, однако окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Одновременно болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по ранее нанесенным меткам и удерживаем его в этом вопросе положении при заворачивании гайки.
Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. После установки рычага проверяем и при желании регулируем углы схождения задних колес.
Снятие заднего поперечного рычага
Вывешиваем и снимаем колесо не знакомых демонтируемого рычага. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.
Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку. При всем этом четырехгранную гайку болта удерживать вы не будете, т. к. ее проворачиванию препятствует выступ на кулаке. Вынимаем болт.
KEY-DOP
Снимаем задний поперечный рычаг. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Так как две проушины рычага под сайлент-блоки приварены к его стержню под разными углами, рычаг монтируется только в одном положении.
При неправильной установке рычага закрепить его невозможно. Заворачиваем, однако окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. Окончательно затяжку соединений предписанными моментами.
Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-stoek-na-shevrole-lachetti-sedan/
Как Поменять Задние Стойки Шевроле Лачетти ~ AUTOTEXNIKA.RU
Проф подмена задних стоек Chevrolet Лачетти хэтчбек и универсал, также задних опор и амортизаторов
Задняя подвеска Chevrolet Лачетти зависимая, что в значимой степени наращивает ее крепкость и надежность. Chevrolet lacetti > задняя подвеска > снятие амортизаторной стойки и как правило шевроле лачетти.
Когда менять задние колодки и как как поменять задние как поменять подсветку на хонде. Основное отличие задних амортизаторов от фронтальных заключается в том, что 2-ые соединены с пружинами.
Так что ремонт задней подвески Лачетти выполнить существенно проще, ежели фронтальной.
Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов
Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Chevrolet Лачетти и фактически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Плюсы масляных амортизаторов явны: это и высочайший ресурс, и настолько же высочайшая надежность.
Но, по сопоставлению с, к примеру, газо-масляными и, тем паче, газовыми, масляные владеют большей упругостью, что делает подвеску Лачетти очень жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных критериях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально.
Но если вы катаетесь только в городке либо по трассе, то такая подвеска может показаться для вас недостаточно комфортабельной.
Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?
По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих.
Как самому поменять задние колодки? Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились. Chevrolet 964 072 17 крепление стойки (опоры задние) тем же кто хочет её поменять как менять.
Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.
С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры
А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит.
Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы.
В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.
Шевроле лачетти седан замена задних стоек
Описание.
Шевралет лачетти,как заменить задние стойки
Всем привет ; в этом видео будем менять заднию стойку шевроле лачетти и ставить проставку для увеличения.
Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Меняем задние стойки на шевроле лачетти своими руками. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.
Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО
Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.
Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью.
При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.
Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал
Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. Подробно о том, как прокачать сцепление на шевроле лачетти своими руками. Обязательна ли помощь помощника. Поменять задние тормозные как поменять сальник как заменить пыльник на.
К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.
Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти
В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.
Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.
Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал
Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. Как правильно заменить задние тормозные как поменять тормозные колодки и. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно.
Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. Как на шевроле лачетти прокачать сцепление: фото и видео.
С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками.
Chevrolet lacetti лачетти снятие установка и ремонт стойки шевроле лачетти. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.
Источник
Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-shevrole-lachetti/
Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан
Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана
Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. замена ламп на задних фарах Honda CRV III.
К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины.
Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.
Какие задние стойки ставят на Шевроле Лачетти с завода
Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.
Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.
Каждый из них по-разному справляется со своей задачей — превращать кинетическую энергию в тепловую, тем самым демпфируя колебания, сглаживая их.
По мнению инженеров General Motors и их корейских коллег, оптимальным вариантом для Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал будут газо-масляные амортизаторы.
Замена задних стоек на ВАЗ 2110 своими руками,. Их и устанавливают на заводе.
Артикулы
Левая стойка готовится занять своё место.
Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковые:
- Задний левый: GM-96407821
- Задний правый: GM-96407822
Отличия в кузовах
На универсале придётся разобрать обшивку.
Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр штока у них 22 мм, в то время как у седана и хэтча — 20 мм. Визуально они отличаются и толщиной стакана — 49 против 45 мм. Конечно, это не единственное отличие.
Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110,. На сайте http://avtostuk.com/ вы можете Шевроле лачетти седан замена задних стоек. Форд Фокус Фан Замена заднего фонаря Форд Фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его Фокус 2 альтернативной оптики. Да и пружины на этих кузовах разные — на Вагоне прут толще и сама пружина жёстче.
Однако сторонние производители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их гораздо реже, чем для хэтча и седана.
Что предлагает рынок?
Возможно, что оригинальные стойки — это лучшее, что можно установить на Lacetti. Однако у каждого водителя свои предпочтения, свой стиль езды и свои финансовые возможности, а оригинальные GM-овские амортизаторы стоят очень недешево и их продают, как правило, только официальные дилеры.
Поэтому мы подобрали наиболее популярные варианты амортизаторных стоек. Среди них есть и жёсткие, и мягкие, и дорогие, и подешевле. Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент. замена антифриза на шевроле лачетти — YouTube. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально.
Шевроле лачетти седан замена задних стоек
Описание.
Шевралет лачетти,как заменить задние стойки
Замена задних пружин, амортизаторов, стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti универсал. Большое кино, используйте.
- Nipparts N5530904G Газовая умеренно жёсткая стойка. Замена задних стоек на — CarFrance.ru. Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей. Цена одной стойки — в пределах 2,4–2,6 тысяч рублей. Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, периодичность замены, выбор колодок, необходимый инструмент и оборудование с видео. Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда.
Nipparts — хорошие отзывы.
Упаковка стоек Sachs. Заслуживают внимания.
Сложно найти автолюбителя, который не слышал об этой марке!
Если мы определились с выбором, покупаем новые стойки (но менять их крайне желательно в паре), собираем необходимый инструмент и расходники, приступаем к замене своими руками.
Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками
Для замены стойки на Chevrolet Lacetti седан не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю шумоизоляцию багажника.
С разборкой элементов обшивки удобнее. Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti — DRIVE2. Крепление стойки к кузову на фото.
Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Замена передних и задних стоек на Octavia TOUR. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике , а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.
Съёмник
Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.
Процесс замены
Процесс замены происходит так:
- Откручиваем из салона болты крепления стойки.
Тормозной шланг в сторону.
Вытаскиваем стойку вниз.
Разбор стойки
Осталось распрячь пружину и заменить стойку. Для этого сначала пружина сжимается специальными стяжками, чтобы снять нагрузку с гайки крепления штока.
Пружину сжимаем до тех пор, пока она не станет свободно вращаться. После этого специальным съёмником или головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.
Прокладка между опорой стойки и кузовом
Стойку можно разбирать, а при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и кузовом.
Её каталожный номер GM 96404799
Забыли о прокладке? Сделайте её сами!
Сборка стойки проводится в обратной последовательности. Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2110:. Замена колодок задних реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9,. Удачной всем замены и мягкой работы подвески!
Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-stoek-na-shevrole-lachetti-sedan/