Мкпп хонда аккорд 7: расход топлива и разгон

Honda Accord неоднократно получал звание лучшего среднеразмерного автомобиля. Он поставляется в кузове четырехдверного седана и двухдверного купе. Автопроизводитель предлагает широкий спектр двигателей и коробок передач, рассчитанных на различные потребности покупателей и их бюджет.

МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгонМКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгонМКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

Honda Accord 2014 года поставляется со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвалов, блоком цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Его мощность составляет 185 л.с. при 6 400 об.

/мин и  245 Нм крутящего момента при 3 900 об./мин. Степень сжатия двигателя равна 10.1. Диаметр цилиндра равен 87 мм. Ход поршня составляет 99,1 мм. Двигатель может комплектоваться вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива составляет 8,7 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на шоссе для вариатора, либо 9,8 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на шоссе для МКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,3 секунды. Теперь ход автомобиля, оснащенного 2,4-литровым двигателем, стал еще более плавным.

 Вариатор улучшает плавность хода, повышает экономию топлива и способствует снижению уровня шума.

МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгонМКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

3,5-литровый двигатель V6 с одинарным верхним распределительным валом, блоком цилиндров из легкого сплава и системой переменного управления цилиндрами  обеспечивает мощность, равную 278 л.с. при 6 200 об./мин и 341 Нм крутящего момента при 4 900 об./мин. Степень сжатия двигателя равна 10.5. Диаметр цилиндра равен 89 мм.

Ход поршня составляет 93 мм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и принудительным переключением передач лепестками на рулевом колесе. Расход топлива составляет 11,2 л/100 км в городе и 6,9 л/100 км на шоссе. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,2 секунды.

Передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором. Задняя подвеска — независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, вентилируемые, с четырехканальной ABS. Диаметр передних дисковых тормозов составляет 293 мм, задних – 282 мм.

В 2014 году к линейке Accord также присоединился гибридный седан, который может похвастаться низким расходом топлива – около 4,7 л/100 км в городских условиях. Гибрид доступен в двух версиях: Accord Hybrid и Accord Plug-in Hybrid. Оба гибрида оснащаются 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

Гибридная трансмиссия Accord Hybrid обеспечивает гладкое линейное ускорение и высокую топливную экономичность. В то же время Accord Plug-in Hybrid может заряжаться от источника электроэнергии и работать исключительно в электрическом режиме. К сожалению, дальность поездки в таком режиме невысока и составляет всего 20 км.

Если водитель превысил дальность поездки, гибридная система автоматически подключит бензиновый двигатель, чтобы автомобиль не остановился посреди дороги. Этот режим удобен для тех, кто работает недалеко от дома. Комбинированная дальность поездки бензиново-электрической гибридной системы составляет 917 км.

В этом случае расход топлива составит 5,1 л/100 км в городских условиях и 5 л/100 км на шоссе.

  • МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон
  • МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгонМКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

Все модели Accord способны с комфортом вместить четырех взрослых. Если придется посадить пятого пассажира, то тем, кто находится на заднем сидении, придется потесниться. Заднее сидение в седане больше и удобнее, чем то, что установлено в купе. Тем не менее, салон выполнен привлекательным и комфортным. Honda предложила в Accord новые электронные технологии.

Accord выпускается в четырех комплектациях с 2,4-литровым двигателем, а также в двух версиях с 3,5-литровым двигателем. Общая длина автомобиля составляет 4890 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1465 мм, колесная база равна 2775 мм. Радиус разворота варьируется от 5,7 до 5,9 метра. Снаряженная масса составляет от 1495 кг до 1640 кг в зависимости от уровня оснащения.

Седан начального уровня, который в России называется Elegance, поставляется с 2,4-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным CVT. Обивка салона выполнена из ткани.

Имеется интеллектуальная система доступа без ключа Smart Entry, интеллектуальная система запуска и остановки двигателя Smart Start, двухзонный климат-контроль, складывающееся заднее сидение, боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, 160-ваттная стереосистема с возможностями AM / FM / CD / AUX, USB-портом, шестью динамиками и Bluetooth, 8-дюймовый дисплей, круиз-контроль, система активного шумоподавления, датчик дождя, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные диски. Управление аудиосистемой вынесено на руль. Автомобиль получил светодиодные ходовые огни и фары.

Следующий уровень комплектации получил задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Все комплектации оснащены системой курсовой устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, адаптивным электроусилителем руля и системой помощи при торможении. В стандартную комплектацию входят восемь подушек безопасности, в их числе двухступенчатые передние подушки безопасности, двухкамерные боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и активные подголовники.

В салоне гибридов отделка выполнена не из кожи, а из экологически чистой ткани серого цвета.

Кожаная отделка салона, подогрев задних сидений, камера заднего вида, электрорегулировка передних сидений, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски и люк с электроприводом доступны, начиная с уровня 2.4 Executive AT.

Роскошные комплектации дополнительно оснащены системой предотвращения столкновений и системой предупреждения о выезде за полосу движения Lane Watch.

Дизайн Accord был доработан с целью улучшения обзора. Этому способствуют узкие стойки и большая зона остекления. У моделей с функцией Lane Watch боковое зеркало заднего вида с пассажирской стороны стало больше в толщину, поскольку там теперь скрывается маленькая камера.

Шкала приборов в салоне имеет разную подсветку в зависимости уровня оснащения. Версии Elegance, Executive и Premium имеют белую подсветку. Приборы комплектации Sport отличаются красной подсветкой.

Салон был доработан с точки зрения удобства для пассажиров. На приборной панели, центральной консоли и подлокотниках дверей имеются декоративные накладки, призванные сгладить холодность hi-tech-дизайна.

Рулевое колесо оснащено адаптивным электроусилителем. Оно может регулироваться по наклону или телескопически. В салоне имеется достаточно места для ног пассажиров. Единственные, от кого может поступить жалоба, — это пассажиры высокого роста. Они жалуются на неудобства в связи с отсутствием боковой поддержки бедер.

Сборка отличается хорошим качеством. Глянцевая отделка под дерево была заменена матовой. Дверные панели обиты мягкой отделкой только в верхней части, что некоторые критики истолковали, как шаг по сокращению расходов.

    Центральное место на приборной панели занимает спидометр. Его размеры довольно внушительные для легкого считывания его показаний. Спидометр оснащен бортовым компьютером.
    Гибридные модели получили уникальную приборную панель, на которой, помимо стандартных приборов, также выводятся показания о расходе топлива и уровне заряда батареи.

    Автомобиль оснащен вместительным бардачком в центральной консоли, кармашками в дверях и просторным отделением для перчаток. Багажник имеет объем 495 литров, что является вполне конкурентоспособной цифрой для этого класса. Под полом багажника имеется пространство для временного запасного колеса. По бокам багажного отделения есть крючки для продуктовых сумок.

    Стоимость Honda Accord в России начинается от 1 149 000 рублей.

    Источник: http://www.jcnews.ru/news/honda_accord_2014_goda/23461

    Хонда Аккорд

    Первая модель Аккорд была собрана в 1976 году и уже больше 40 лет является одной из самых любимых машин автомобилистов. Первые версии показывали высокий расход топлива Хонда Аккорд, поэтому последующие десятилетия, кампания старалась сделать авто более экономным и функциональным. На сегодняшний день существует девять поколений машин Хонда.

    МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

    Самые популярные модели и их расход

    Автомобиль седьмого поколения

    Впервые Аккорд 7-й предстал перед зрителями в 2002 году. Концепция кампании предусматривала выпуск нескольких вариантов комплектации, ориентированных на разные целевые аудитории.

    Так, автомобиль подстраивался под тип владельца, например, американский, азиатский или европейский.

    Отличительную характеристику можно наблюдать в размере машины, технической комплектации, и значении расхода потребленого топлива.

    Двигатель Трасса Город Смешанный цикл
    2.0 i-VTEC 5.8 л/100км 10.1 л/100км 7.4 л/100км
    2.4 i-VTEC 6.1 л/100км 10.9 л/100км 7.9 л/100км

    Рассматривая начинку седана можно сказать, что модель имеет высокую мощность, равную 150 лошадиных сил. Такой результат для Аккорда добились за счет двухлитрового объема двигателя. Расход топлива Хонда Аккорд 7 в городском трафике составляет 10, 7 л., а за его пределами – всего 6,5 литра.

    Читайте также:  Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена и момент затяжки

    Хонда восьмого поколения

    Аккорд 8-й появился на автомобильном рынке в 2008 г. Отзыв специалистов сравнивает его с предыдущей версией. Действительно модельный ряд имеет много общего, но нельзя не увидеть главные достоинства машины восьмого поколения.

    • Автомобиль предстал в двух типах комплектации, как и прежняя версия.
    • Создатели Аккорд заменили гидравлический усилитель электронным, что позволило положительно повлиять на расход топлива.
    • Седан восьмой оснащен 2-х литровым движком.
    • Максимальный разгон авто составляет 215 км в час.

    Немаловажным показателем для автовладельцев являются затраты топлива на Аккорд. Данные значения могут, как и обрадовать, так и огорчить. Увеличился реальный расход топлива на Хонде Аккорд в городе до 11, 4 литра на 100 км. Но, при этом, за его пределами топливный показатель расхода снизился до 5. 9 литров.

    МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

    Модель 9-го поколения

    Хонду девятого поколения презентовали в 2012 году в городе Детройт. С этого момента кампания пользуется новой концепцией, и выпускает один тип комплектации. Изменения видны в двигателе. Так, теперь седан укомплектовали силовым агрегатом 2,4 литра.

    Расход бензина у Хонды Аккорд на 100 км практически не изменился в сравнении с предыдущими моделями

    С такими показателями мощности и скорости, норма потребления топлива должна была только вырасти, но создатели стремились не только усовершенствовать авто, но и сохранить его экономичность. Расход топлива у Хонда Аккорд на трассе держится в пределах 6, 2 литра, а в городском трафике – 11,7 л.

    Модель 2015 года

    Новая версия Хонды значительно изменилась в оформлении. Дизайнерское решение позволило придать автомобилю утонченность и солидность внешнего вида. Первое, что бросается в глаза – это бампер.

    В данной версии он намного массивнее, за счет чего считывается агрессивность.

    А изменился ли средний расход на Honda Accord? Благодаря новой комплектации, удалось добиться невозможного, а именно соединить в одной машине плавность хода, высокую скорость, и низкий расход топлива Honda Accord. Автомобиль можно считать победой компании.

    Модельный ряд 2015 года радует автолюбителей спортивной трансмиссией СВТ, которая по техническим возможностям превосходит автомат и механику. Топливный мотор обладает мощностью до 188 лошадиных сил.

    При этом расход на сотню километров не превышает 11 литров топлива. Согласитесь, что это отличный результат, благодаря которому Хонда уже больше 40 лет занимает лидирующие места по продажам авто.

    Источник: https://RasxodTopliva.ru/74-honda-akkord.html

    Хонда Аккорд 1.8, 2.0, 2.4, 3.5 расход топлива 7, 8, 9 поколения — отзывы

    Honda – одна из самых авторитетных компаний по производству качественных автомобилей. Подтверждение тома — выпуск машин, которые сразу же завоевывали популярность и становились любимчиками мировой аудитории. Так, в 1976 году компания в очередной раз подтвердила свой статус. Именно тогда появляется на свет один из успешнейших автомобилей компании Honda.

    Это Honda Accord. По подсчетам только в США с начала производства было продано 8 000 000 моделей. Буквально за 6 лет автомобиль завоевал североамериканский рынок, что помогло компании начать сборку авто на территории Соединенных Штатов. Это произошло в 1982 году с выходом второго поколения Аккорда.

    В целом за все время своего существования было выпущено 9 поколений Honda Accord.

    Содержание страницы

    • 1 Honda Accord VII
    • 2 Хонда Аккорд VIII
    • 3 Honda Accord IX

    Honda Accord VII

    Официальная информация

    Дебют 7 поколения Хонда Аккорд состоялся в 2002 году. Производство новой модели, как и предыдущих поколений, предусматривало выпуск автомобилей с различной комплектацией в зависимости от целевого рынка. Так, были Аккорды, предназначенные для американского и азиатского рынков, а также европейского и японского.

    Их отличие заключалось не только в комплектации с технической точки зрения, но и в размере кузова автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то здесь базовым двигателем выступает агрегат объемом 2.0 литра с мощностью 155 лошадиных сил. Максимальная скорость, до которой можно разогнать Аккорд, равна 217 км/ч, а его расход составил в городе 10.

    7 литра на сотню и 6.5 л на трассе.

    Отзывы владельцев

    • Роман, Рубцовск. Машину брал давно. Взял Хонду Аккорд 2.0 АТ без каких-либо размышлений, так как дизайн машины очень привлекательный, что и поспособствовало выбору. Проблем с ней не возникало, все нравится, несмотря на год выпуска (2007). Салон нормальный, нафарширован электроникой. Двигатель тоже во всем устраивает. Расход у него адекватный — в городе 11 литров, а за городом около 7 получается.
    • Виталий, Яровое. Honda Accord 2.0 AT 2005 г.в. Машину брал уже с пробегом 39 тысяч км и могу сказать, что у Аккорда одни плюсы. Качество сборки на высшем уровне. Единственное что самое серьезное произошло, так это то, что накрылся стартер. Но это за 9 лет эксплуатации. А так все нормально, расход нормальный. В городе держится в пределах 11.9–12.6 литра с кондеем, а на трассе сжигается 6.5-7 литров зависимо от скорости.
    • Алексей, Москва. Машиной владею на протяжении 5 лет, и каких-либо критичных поломок или проблем не наблюдалось. Как рабочая лошадка Аккорд 7 поколения 2.4 АТ (брал модель 2007 года) машина отличная. Внешний вид очень нравится, солидно выглядит. Подвеска немного жестковатая, но это ничего страшного. Двигатель мощный, держит расход в пределах нормы – в среднем 8.5-9 литров на сотню.
    • Сергей, Суздаль. После покупки Accordа 2007 года с движком 2.0 убедился лично — автомобиль имеет одни достоинств и оправдывает себя на все сто. За время эксплуатации поменял только расходники. Двигатель мощный с хорошей динамикой. Расход бензина при поездке в городе с пробками составляет 11.3-12.1 литра, за городом на трассе на скорости в 120 км/ч ест 8.2 литра.
    • Андрей, Питер. Хонда Аккорд 2.0 AT 2002 г. До того как приобрел Хонду Аккорд, долгое время лазил по форумам, читал отзывы. Потом все же решился. Очень сильно машина привлекла своим внешним видом. Когда все же взял, то ни капли не пожалел — автомобиль и сборка, несмотря на возраст, отличная. Двигатель резвый, хорошая динамика разгона. Расход равен 12 литрам в городе и 7-8 литрам на трассе с кондеем.
    • Дмитрий, Петухово. Перед тем как приобрести Аккорд 2.4 (выпуск 2003 года), уже был владельцем Хонды. Это была Хонда Торнео. Сразу же стал фанатом этих машин, потому что японцы уже неоднократно доказывали свое умение делать хорошие машины. Что Торнео, что Аккорд 7 поколения — очень резвые авто. Расход у моего Аккорда 8.5-9.3 литра в среднем не сотню.
    • Виталий, Рыбное. Брал новую Honda Accord 2.0 на механике в 2005 году. С того момента проехал на ней почти 200 тысяч км. За все время ни единой серьезной поломки. В общем, очень надежная тачка, а сравнить есть с чем — до этого уже было семь машин. И сравнивая с ними, от Аккорда остаются только хорошие впечатления. Да и расход небольшой — 10.7 литра в городе, 6.9 литра на трассе — прямо как в паспорте.
    • Богдан, Волгоград. Долго ждал, после того как заказал, и в 2007 году наконец-то стал владельцем Хонды Аккорд 2007 года (7 поколение, движок 3.0 с коробкой-автомат). С того момента только хорошие впечатления от машины, а все потому, что на СТО был только один раз. Тормоза отличные, реагируют сразу. Двигатель тоже ни разу не подвел. Расход держится на уровне 12 литров в смешанном цикле, но это простительно — под капотом все-таки 240 лошадок.
    • Павел, Владивосток. Машина во всех смыслах отличная. До этого ездил на Опеле, Мазде и БМВ. Перед тем как покупать думал снова брать «бэху», но бюджет был ограниченный. Поэтому решил остановиться на Accord 7 поколения (2007, движок 2.0) и не пожалел. К тому же расход у него не такой уж и большой. В городе 10.5 литра масимум, за городом — 7 литров.
    • Сергей, Тамбов. Хонда Аккорд 2.2d МТ 2005 года. Автомобиль отличный, хорошая динамика. Устойчивость на дорогах и при поворотах сразу ощущается. Расход, наверное, самый большой плюс данной модели — в смешанном цикле я расходую около 5.7 литра дизеля. Но не обошлось и без недостатков — дороговатое техобслуживание.
    Читайте также:  Задние фонари митсубиси лансер 10: дорестайл и рестайлинг

    Хонда Аккорд VIII

    Особенности комплектации

    В начале 2008 года публике был представлен 8-го поколения. По сути это тот же автомобиль что и модели 7-го поколения. Он также был представлен в двух различных комплектациях, предназначенных для разных рынков.

    Главным изменением было лишь то, что теперь на руль всех машин устанавливался только электроусилитель (в предшественниках устанавливались еще и гидравлические).

    Немаловажен и тот факт, что с началом выпуска восьмого поколения в модельном ряде появляется первый кроссовер Honda Accord Crosstour. Под капотом базовым движком так и остался мотор 2.0 литра. Но теперь он стал на 1 лошадку мощней (156 л.с.).

    Максимальная скорость равна 215 км/ч. Расход топлива держится в пределах 11.4 литра в городском цикле и 5.9 литра в загородном. Помимо этого выпускались модели с моторами 2.2d, 2.4, 3.0 и 3.5.

    Реальный расход топлива на дорогах

    • Антон, Самара. Как уже писали много владельцев до меня, от Хонды Аккорд 2.4 АТ (у меня модель 2008 года) только самые положительные впечатления и эмоции. Все в ней устраивает — классный дизайн, отличная управляемость. Движок тоже хороший, достаточно резвый, скорость набирает быстро. Расход держится в пределах 12.5 литра по городу. На трассе укладываюсь в 8. литра.
    • Дмитрий, Пушкин. Honda Accord 2.4 AT 2010 года выпуска. Считаю, что за такие деньги и с такой комплектацией автомобиль просто идеальный. В общем, цена соответствует качеству. Управление отличное, тормоза хорошие. Главный плюс – это внешний вид, довольно-таки солидный. Расход на уровне 10 литров в смешанном цикле с работающим кондиционером.
    • Владислав, Москва. До того как купили с женой дизельную Хонду Аккорд 2.2d МT 2011 года (8-го поколение), был владельцем уже 5 машин, в общем говоря стаж приличный. Так вот Аккорд — единственная машина, которая продержалась у меня долгое время, и менять ее не хочу. Все в ней отличное, начиная с дизайна и заканчивая расходом топлива, который держится в пределах 5.8-6.4 литра на сотню км.
    • Михаил, Белгород. Владею Honda Accord 2.0 на механике буквально год. Покупал подержанную 2009 года с пробегом 57 тысяч. Скажу сразу, что машина с одними плюсами, ничего плохого в ней пока что не замечал. Что касается расхода, то не соглашусь со многими отзывами о маленьком потреблении топлива — ест она выше среднего. В пределах 9-10 литров на 100 км, но это многовато для такой машины.
    • Александр, Саратов. Хонда Аккорд 3.5 AT 2011 г.в. (268 л.с.). Купил машину по совету знакомого. До этого был приверженцем немецких автомобилей, но после первого знакомства с Хондой поменял свое мнение кардинально. Автомобиль отличный, управляемость хорошая, мощный движок под капотом. Расход составляет 13.1 литров по городу и 7.4 литра на трассе.
    • Олег, Владикавказ. О таких четырехколесных друзьях говорят «машина с одними преимуществами и достоинствами». Пока что «боков» не обнаружил, но, может, это из-за того, что езжу на ней относительно недолго (покупал год назад почти новый Аккорд модель 2012 года). Хотя по отзывам других машина действительно не проявляет недостатков. Расход топлива на моторе 2.4 АТ тоже радует: на трассе 9 литров это предел, в городе — 12.8 литра с кондеем.
    • Юрий, Москва. Honda Accord 2.2d МT 2010 г. Машина в принципе без недостатков. Нравится как ведет себя на дороге и динамика движка со 150 л.с. Дизельный двигатель резвый, а расход на сотню получается в среднем 5.6-6.1 литра на сотню км. Единственное, что не нравится, это низкая посадка машины (зимой возникают некоторые сложности) и жестковатая подвеска. А в целом все отлично.
    • Михаил, Харьков. Уже долгое время владею автомобилем Аккорд 8-го поколения. За все время (а езжу с 2011 года на версии 2.4 АТ) особых проблем не возникало. Дизайн автомобиля хороший, выглядит ничуть не хуже чем многие автомобили высокого класса. Расход в пределах 12.1 литра по городу, один раз зимой было 15 литров, а на трассе за городом 9-9.5 литра.
    • Николай, Ставрополь. Honda Accord 2.4 AT 2010 г. В машине, могу сказать, дизайн на высоте. Благодаря ему создается вид элегантной иномарки. В салоне комфортно и уютно. Управление тоже удобное и надежное. Двигатель мощный, при минимальном расходе как для такого движка. В городе 11-12 литров, на трассе за городом 8-9 литров.
    • Эдуард, Казань. Хонда Аккорд 8 поколения 3.5 AT. По совету многих начал присматриваться к Хонде Аккорд. После того как почитал об этой машине, все же решил приобрести. Остался очень доволен, ни разу не подвела. Двигатель отличный, с хорошей динамикой и небольшим расходом. В среднем 12 литров на сотню км выходит (у меня версия 2010 года).

    Honda Accord IX

    Норма расхода топлива на 100 км

    Девятое поколение Хонды Аккорд было представлено на Международном съезде автосалонов в Детройте в 2012 году. Так, теперь компания решила производить для всех рынков одинаковую модель автомобиля без каких-либо разделений на американский или европейский вариант. На смену двигателю объемом 2.

    0 литра в базовой комплектации пришел силовой агрегат объемом 2.4 с мощностью 180 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого расположен такой движок, составляет 214 км/ч. Расход топлива равен 11.7 литра в городском цикле и 6.2 литра в загородном. Также в линейке силовых агрегатов имеется двигатель объемом 3.

    5 литра, мощность которого равна 282 л.с.

    Отзывы о реальном расходе бензина

    • Владимир, Ростов. До того как стал владельцем Хонды Аккорд 2.4 АТ (год выпуска — 2013) сидел за рулем немцев. Это были и БМВ, и Мерседес, и Опель. Теперь вот решил попробовать автомобиль японского производства. И скажу, что был приятно впечатлен. Остался доволен всем — и движком, и дизайном. Расход около 9.5 л на сотню в среднем цикле.
    • Максим, Комсомольск. Honda Accord 2.4 AT 2012 г. Девятый Аккорд в отличие от восьмого, имеет значительно больше комфорта. А на дорогах ведет себя ничуть не хуже. Также присутствует динамика разгона и хорошая управляемость. Расход составляет в пределах 12.7 литра в городе, зимой 14 литров, и около 7 литров на трассе.
    • Алексей, Ижевск. Аккорд 9-го поколения просто великолепен. Очень нравится дизайн автомобиля (у меня модель 2013 года с мотором 3.5 и коробкой-автоматом). В салоне комфортно, качественная шумоизоляция. Можно спокойно поездить с комфортом, а можно и погонять. Движок тянет нормально и расходует при этом не так-то и много: на уровне 13.1 литра в городе, и за городом на трассе до 8 литров.
    • Сергей, Севастополь. Honda Accord 2.4 AT 2013 г. Очень классный автомобиль. У меня только положительные впечатления. Поэтому какие-либо нарекания в сторону Аккорда просто неоправданные, так как машина действительно соответствует соотношению цена/качество. Расход топлива в моем Аккорде равен где-то 10.2 литра на сотню в среднем.
    • Дмитрий, Санкт-Петербург. Honda Accord 2.0 СVТ 2013 г. Машина просто отличная. Японцы явно на совесть поработали над дизайном, ходовой и шумкой. Двигатель тоже не пасет задних — очень резвый и динамичный. Расход держится в пределах 5 литров в смешанном цикле. Главный недостаток — клиренс маловат, но это нисколько не проблема машины, сколько наших дорог.
    • Дмитрий, Москва. Купил машину недавно. Так как автомобиль показывает себя только с лучшей стороны, то ставлю ему твердую «5» за комфортный салон, хороший разгон и надежное управление. Хочу отметить классный дизайн машины. Именно благодаря ему взгляд сразу же падает на Аккорд. Двигатель с 281 л.с. также не подводит — расход в среднем 9 литров.
    • Александр, Тула. Аккорд 9-го покодения 3.5 AT. Выбрать автомобиль помогли работники автосалона. Машиной остался доволен. Все в ней просто отлично — и салон, и управляемость. Внешний вид привлекателен. Двигатель набирает скорость резво, а расходует топлива при этом не так уж и много, как для такой динамики — 11 литров в среднем на 100 км.
    • Дмитрий, Москва. Honda Accord 2.4 МТ 2012 г. В повороты входит отлично без заносов. Управлять такой машиной комфортно и не скучно одновременно, потому что салон на высоте, а двигатель довольно-таки резвый с хорошей динамичностью (180 л.с.). Ест топлива в пределах 9.5 литра в смешанном цикле.
    • Михаил, Липецк. До того как приобрел Хонду 2.4 МТ (2012 год), уже успел посетить большое количество автосалонов разных производителей. Сначала хотел взять Мазду 6, но после тест-драйва передумал. А вот Аккорд понравился сразу же, как сел за руль и проехал 100 метров. Динамика и управление отличная. Расходует пока что 11.5 литра в городе и до 7 литров на трассе.
    • Юрий, Томск. До приобретения Honda Accord 2.0 МТ думал, что поезжу максимум годик потом продам. Но после того как взял, понял, что если и буду менять, то только на Аккорд 2.4 или 3.5, потому что машина просто супер. Начиная с управления и дизайна, и заканчивая динамикой движка. Расход его около 9 литров на 100 км в среднем.
    Читайте также:  Датчик коленвала на шевроле круз: где расположен, замена

    Новая Хонда Аккорд 2015 года получила значительные изменения в дизайне, за счет чего приобрела утонченный и солидный внешний вид. Были изменены бампера, которые приобрели более массивный и агрессивный вид. Производитель изменил радиаторную решетку вместе с эмблемой, которая отлично дополняет новый дизайн автомобиля.

    В новом Аккорде представлена и новая спортивная трансмиссия CVT, превосходящая как механическую КПП, так и автомат за счет обеспечения плавного хода, набора скорости и экономии топлива. В обновленной модели теперь предлагается 2.

    4-литровый силовой агрегат DOHC i-VTEC с увеличенной, по сравнению с предшественником, мощностью до 188 л.с.

    МКПП Хонда Аккорд 7: расход топлива и разгон

    Источник: https://AvtoBak.net/xonda-akkord-1-8-2-0-2-4-3-5-rasxod-topliva-7-8-9-pokoleniya-otzyvy.html

    Honda Accord | Управление автоматической коробкой передач | Хонда Аккорд

    Рис. 1.135. Режимы переключения автомаческой коробки передач

    Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

    ВНИМАНИЕ Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

    Для оптимальной экономии топлива увеличивайте скорость постепенно. Селектор автоматически перейдет на вторую, третью скорость и в режим «Overdrive» («повышенная передача»).

    Назначение положений селектора

    «Р» – «Стоянка».

    Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

    ВНИМАНИЕ Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к выходу из строя автоматической коробки передач.

    «R» – «Задний ход».

    Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

    «N» – «Нейтральное положение».

    В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

    «D» – «Движение».

    Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех передач. Никогда не переключайте селектор в положение «2» или «L», если скорость автомобиля превышает 95 км/ч.

    «2» – «Вторая передача».

    Используйте этот режим при езде по скользкой дороге, при движении в гору или для торможения двигателем при спуске с горы. Режим «2» автоматически включается между первой и второй передачами. Это не значит, что произойдет повышение к третьей передаче.

    Тем не менее, третья передача может включиться при превышении автомобилем определенной скорости во избежание превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

    При возврате к нормальным условиям вождения в ручном режиме переведите селектор в положение «D».

    «L» – «Первая передача».

    Этот режим используется при крутом подъеме или при торможении двигателем на крутом спуске. При переключении на передачу «L» коробка передач будет сохранять какое-то время вторую передачу, пока скорость автомобиля не уменьшится достаточно для включения низкой передачи. Не превышайте скорость в 50 миль/ч на низкой передаче»L».

    • ПРИМЕЧАНИЕ
    • Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение») в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.
    • Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, педаль тормоза должна быть полностью выжата.

    Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» («Нейтральное положение»), «D» («Движение», основная передача), «2» («Вторая передача»), «L» («Первая передача») в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

    1. ВНИМАНИЕ
    2. Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.
    3. Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» или «N» в положения «R», «D», «2» или «L».

    Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель. Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

    • Приемы правильного вождения
    • Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.
    • Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».
    • Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

    Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

    Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

    При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

    Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

    Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

    Для наиболее экономичного расхода топлива и плавного вождения автомобиля включите режим «Overdrive» («Повышенная передача»). Если происходит торможение двигателем в диапазоне «D» или при плавном подъеме требуется повторяющееся переключение с 3-й на 4-ю передачу и обратно, рекомендуется отключить режим «Overdrive». Во всех остальных случаях режим «Overdrive» должен быть включен.

    Переключатель режима «Overdrive» («Повышенная передача»)

    Рис. 1.136. Переключатель режима «Overdrive»

    При включении режима «Overdrive» («Повышенная передача») коробка автоматически повышает передачи до второй, третьей и «Overdrive». Если режим отключен, то коробка не повысит передачу до «Overdrive».

    В нормальных условиях селектор должен быть в позиции «D», и режим «Overdrive» включен. Если необходимо быстро набрать скорость, полностью выжмите педаль газа.

    Коробка автоматически понизит передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

    Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-37126-10.m_id-494.m_id2-4932.html

    Ссылка на основную публикацию