Масляный фильтр дэу нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Начнем с масла. Лезем под машину, захватив с собой тару для слива около 4 литров (масла в движке примерно 3,6 + у меня была залита промывка, 300 мл) и ключ на 19. Находим в защите двигателя технологическое отверстие и видим в нем сливную крышку в поддоне двигателя.

Ключом на 19 отворачиваем ее, подставив предварительно тару для слива. Откручиваем, полилось масло. Главное не уронить железное колечко, которое имеется на сливной пробке как уплотнитель. Затем откручиваем заливную горловину, чтобы масло лучше вытекало из двигателя.

Затем откручиваем масляный фильтр (он находится справа от выпускного коллектора), предварительно положив внизу на защиту какую нибудь тряпку, так как из фильтра вытекут остатки масла. Теперь переходим к замене.

Для этого было куплено масло моторное масло Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л за 1850 руб и масляный фильтр Filtron артикул OP570 за 100 рублей.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

NESTE Масло моторное Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л Filtron OP570 Фильтр масляный

Смазываем посадочную поверхность фильтра свежим масло и ставим его на место, закручивая от руки, достаточно туго, но не слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу.

Затем закручиваем сливную пробку, затягиваем ее и заливаем новое масло, заливал я по уровню, сначала залилось чуть больше 3 литров (max).

Затем заводим машину буквально секунд на 5-10, глушим, ждем минут пять, проверяем щуп, доливаем чтобы стало между верхним и нижним уровнем. Масло поменяно.

Далее воздушный фильтр, там все до банальности просто. Крышка фильтра держится на защелках, отщелкиваем их вынимаем старый.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как видим, старый фильтр изрядно забит и требует замены

Затем чистим внутренности корпуса фильтра если есть необходимость и ставим новый. Я купил фильтр Wunder артикул WH-311 за 170 рублей (фото сделать забыл). Ну и закрываем крышку, защелкиваем защелки.

Далее салонный фильтр. Он находится под капотом у лобового стекла справа.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Снимаем уплотнитель

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  1. Снимаем клипсы проводов и тп которые тут крепятся

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • И демонтируем жабо, там пара саморезов, их хорошо видно

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Теперь отгибаем уплотнительную резинку и извлекаем старый фильтр. Сказать что я за;№%?:%лся его вытаскивать — это ничего не сказать, вытаскивается он очень туго и тяжело, но кое как одолели. Теперь новый фильтр, я купил AMD артикул AMD.FC54 за 200 рублей.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

AMD AMD.FC54 Фильтр салонный DAEWOO NEXIA

Хотел угольный Tsn артикул 9.7.199, но по нему пришел отказ поставщика. Теперь собираем все в обратном порядке, не забыв аккуратно поставить на место уплотнительную резинку, чтобы пыль не летела в салон.

Далее очередь за топливным. Он находится под днищем у задней правой двери:

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Примерно где лежит лампа

Сразу скажу что меня слегка вышкалило, что он не на фитингах, а закручен к топливным трубкам на штуцеры. Это же пи?::%%ец товарищи! На него как раз вся кака летит снизу, а они его сделали на штуцерах! Короче когда я глянул на него, то понял — приплыли. Штуцеры выглядели намертво прикипевшими. Я залил их вдшкой и дал постоять.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Но когда я начал их откручивать — меня постиг фатальный капут. Слава богам, додумался откручивать со стороны которая к движку — в общем только я начал поворачивать ключ, трубка сделала «хлоп» и сломалась. Естественно из нее хлынул бензин, ну я подставил под нее заранее подготовленную тару.

Почему хорошо что сломалась она — да менять ее не в пример легче, чем ту, которая от фильтра к баку.

Короче демонтировал я эту трубку (которая кстати в районе фильтра начала уже подгнивать, почему видимо и сломалась), благо в моторном отсеке она к топливному шлангу крепится на фитинг а вдоль днища на пластитковых защелках с резиновыми втулками

Здесь на фото стоит уже новая, но суть одна. Под капотом не сфоткал, потому как я даже и не видел что там, фитинг отщелкивал наощупь, лежа под машиной))

Ну а из трубки которая к бензобаку выкручивал вращая сам фильтр, а не штуцер, да не сломать его. Заказал трубку GENERAL MOTORS артикул 96350028 за 780 рублей.

GENERAL MOTORS 96350028 Трубка топливная

  1. Со старой трубки надо снять крепеж, со стороны которая к мотору

Вот собственно он, брызгаем вдшкой, аккуратненько поддеваем отверточкой и снимаем

Его чистим и по аналогии переставляем на новую трубку. Ну и монтируем все в обратном порядке. Новый фильтр Goodwill арт FG601 150 руб.

Goodwill FG601 Фильтр топливный! Daewoo Espero/Nexia 1.5i-2.0 95, Rover 200/400 1.4-2.0 90

  • Хомут который держит фильтр у меня так же находился в плачевном состоянии, поэтому я закрепил все монтажной пластиковой стяжкой — дешево и сердито)

Далее меняем фильтр бензонасоса. Купил AMD артикул AMD.FP164 за 80 рублей (сфоткать забыл). Откидываем заднее сиденье

  1. Там под ним специальная прорезь есть в заводской шумке, отгибаем ее, видим лючок бензонасоса, снимаем его, видим собственно верхнюю крышку бензонасоса, на ней фишка и шланг

Скидываем фишку, отсоединяем шланг (снимается он оооочень туго). сдуваем/сметаем/высасываем всб пыль и грязь с крышки, дабы она не попала в бак. Далее откручиваем по периметру крышки все болтики и вынимаем бензонасос.

Вот он родимый

Отсоединяем старый фильтр, присоединяем новый, там ничего хитрого нет. Собираем в обратном порядке.

Теперь свечи. Ну тут все до банальности просто. Скидываем клемму с аккумулятора, Снимает накладку на клапанную крышку, отсоединяем свечные провода со свечей.

Берем свечной ключ на 16 и выкручиваем старые свечи, у меня они были сильно сраненькие, видно давно не меняли, но сухие, что есть плюс.

На замену я прикупил двухконтактные!) свечи Bosch «Super Plus» артикул 0 242 235 668 за 520 рублей комплект.

Bosch 0 242 235 668 Свеча зажигания

Новые свечи сначала затягиваем головкой без трещетки от руки, и только потом трещеткой, дабы не попортить резьбу. Подсоединяем провода, ставим назад накладку на клапанную крышку, подсоединяем клемму, заводим и радуемся работе ожившего после всего этого движка)

Общие затраты:Bosch 0 242 235 668 Свеча зажигания «Super Plus» 4шт.

— 520 рубWunder WH-311 Фильтр воздушный — 170 рубFiltron OP570 Фильтр масляный — 100 рубGoodwill FG601 Фильтр топливный! Daewoo Espero/Nexia 1.5i-2.0 95, Rover 200/400 1.4-2.

0 90 — 150 рубNESTE Масло моторное Neste CITY PRO C2 5W-30, 4л — 1850 рубAMD AMD.FC54 Фильтр салонный DAEWOO NEXIA — 200 рубGENERAL MOTORS 96350028 Трубка топливная — 780 руб.

AMD AMD.FP164 Фильтр бензонасоса с ножкой DAEWOO NEXIA — 80 руб

Price tag: 3 850 ₽ Mileage: 293566 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7004110

Замена масла Дэу Джентра: описание, процессы, артикулы, нюансы

  • Процесс замены
  • Выбор фильтра
  • Вывод

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Дэу Джентра этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

  2. Сбрасываем минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л

  3. На поддоне находим сливную пробку. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 15-20 минут.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    …и, отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.

  4. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки. Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

  5. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 14 Н*м. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную ослабляем затяжку фильтра съемником.

  6. Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Снимаем масляный фильтр.

    Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Дэу Джентра потребуется около 4 литров моторного масла. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

96985730 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 200 рублей.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Джентра:

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
Meyle 29-14 322 0002 300
Patron PF4290 300
Purflux LS981 300
Zekkert OF-4410 300
WIX WL7491 300
Filtron OP564/1 300
Alco SP-1367 300
Hengst H318W 400
Misfat Z693 400
Mando MOF4614 400
Tecneco OL996J 400
Muller filter FO619 450
Bosch F 026 407 130 450
Mahle/Knecht OC 996 450
MANN-FILTER W 6021 500
Читайте также:  Стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5: выбор и замена

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра на Дэу Джентра достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/gentra/zamena-masla-dzhentra.html

Как поменять маслофильтр на Дэу Нексия?

Для того, чтобы автомобиль Daewoo Nexia, как и любой другой, исправно работал, требуется регулярная замена рабочих жидкостей, в том числе замена моторного масла с маслофильтром. В статье описывается не только, как поменять масляный фильтр Nexia, но и дана подробная инструкция, как поменять смазку в двигателе Daewoo Nexia, так как эти операции взаимосвязаны.

Маслофильтр предназначен очищать смазочную жидкость от инородных частиц, остатков от износа трущихся деталей, образующихся во время работы двигателя. Со временем фильтр загрязняется, падает его пропускная способность, поэтому его необходимо менять.

Инструкция по замене

Обычно масляный фильтр меняется при замене смазки в двигателе, которая выполняется согласно регламенту. Рекомендуется менять масляные расходные материалы через каждые 15 тыс. км пробега.

Инструменты

Для замены смазки в двигателе Daewoo Nexia не потребуется много инструментов и материалов, достаточно приготовить:

  • новый фильтрующий элемент;
  • специальный съемник для маслофильтра;
  • набор ключей;
  • новое моторное масло;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • чистые тряпки;
  • медную шайбу на сливную пробку;
  • воронку.

В качестве емкости можно взять старую канистру или 5-литровый пластиковый бутыль. Воронку можно изготовить своими руками из пластиковой бутылки.

Для откручивания масляного фильтра предназначены специальные ключи. Они могут быть цепными, ленточными, выполнены в виде крышки, щипцов, краба  и так далее. При отсутствии спецключей можно применить плоскую отвертку. С ее помощью проткнуть корпус, а затем, применяя в качестве рычага, отвернуть изделие.

Масляный фильтр для автомобиля Daewoo Nexia отличается конструктивно от аналогов тем, что не имеет противодренажного клапана. На Daewoo Nexia он установлен непосредственно на двигателе. В качестве расходных материалов лучше использовать оригинальное масло GM и разбороненной фильтр с металлическим корпусом GM# 96879797.

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Оригинальный фильтрующий расходный материал

Процедуру замены удобно проводить на подъемнике, смотровой канавке или эстакаде. Поднять машину можно домкратами и установить на опоры.

Этапы

Процедура выполняется на разогретом двигателе автомобиля Daewoo Nexia, чтоб смазка хорошо стекла. Если автомобиль находился в покое, его следует прогреть, дав поработать десять минут. Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Сначала нужно поднять автомобиль любым возможным способом, чтобы был доступ к сливному отверстию. Желательно, чтобы сливное отверстие находилось в наиболее низкой точке.
  2. Далее следует открыть капот и открутить маслозаливную крышку, чтобы качественнее слить отработанную смазку.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Открываем капот для откручивания крышки с заливного отверстия

  3. Сливную пробку следует почистить от загрязнений металлической щеткой и вытереть чистой тряпкой.
  4. Под сливное отверстие нужно подставить приготовленную емкость и открутить пробку.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Ключом откручиваем сливную пробку

  5. Когда сольется вся жидкость нужно закрутить сливную пробку. Если медная шайба на пробке износилась, ее нужно заменить.
  6. Пока будет сливаться жидкость можно заняться заменой фильтрующего элемента.Сначала можно попробовать открутить маслофильтр руками. Если не получится, то следует воспользоваться съемником или другим имеющимся инструментом.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Специальный ключ для маслофильтра

  7. После снятия фильтра нужно почистить место его установки и проверить противодренажный клапан Daewoo Nexia на подвижность и чистоту.
  8. Когда устанавливается новый фильтрующий элемент, его необходимо до половины наполнить новым маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  9. Закручивать маслофильтр следует вручную пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с поверхностью блока цилиндров.Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

    Закручиваем вручную говый расходник

    После этого корпус нужно провернуть еще на 3/4 оборота.

  10. Теперь необходимо залить с помощью воронки через заливное отверстие свежее масло и закрутить крышку на маслозаливной горловине.
  11. Затем нужно завести мотор. Он должен поработать несколько минут.
  12. Заглушив двигатель, следует проверить, чтобы не было потеков под сливным отверстием и на маслофильтре. При их наличии устранить причину.
  13. На последнем этапе нужно проверить уровень смазки и долить, если он недостаточный.

Во время эксплуатации Daewoo Nexia следует следить за уровнем и качеством смазки. При необходимости нужно доливать.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как поменять масло в двигателе»

В этом видео показан процесс замены смазывающей жидкости и фильтрующего элемента в двигателе автомобиля.

Источник: https://labavto.com/daewoo/nexia/kak-smenit-maslofiltr/

Мифы об оригинальных и неоригинальных запчастях на Daewoo и Chevrolet | Клуб автолюбителей

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Мифы об оригинальных и неоригинальных запчастях на Daewoo и Chevrolet
  • Для улучшения наглядности текста представим его в виде тезисов с коротким комментарием каждого мифа, объясняя те, которые, по нашему мнению, справедливы, или же наоборот, ложны.
  • На российском рынке присутствуют автозапчасти 4 видов:
  •                             Оригинальные;
  •                             Реплики или дубликаты;
  •                             Поддельные под оригинальные;
  •                             Поддельные под дубликат — существуют и такие, причем, в большом количестве.
  • Мифы и вымыслы, факты и аргументы

Для улучшения наглядности текста представим его в виде тезисов с коротким комментарием каждого мифа, объясняя те, которые, по нашему мнению, справедливы, или же наоборот, ложны. 
Рекомендуем, перед тем, как купить запчасти на Daewoo Matiz, внимательно прочитать приведенные ниже тезисы!

Оригинальные запчасти на DaewooMatiz и другие автомобили поставляются компанией производителем на конвейер автоконцерна (например, если предлагают датчик от Bosch, утверждая, что это оригинал)

Это неправда. Под определение «оригинальные комплектующие» (когда речь идет об отдельно реализуемых запчастях для автомобиля) подпадают только изделия, изготовленные для распространения через сервисную сеть автоконцерна.  Соответственно, они и распространяются в оригинальной упаковке от этого автоконцерна.

То есть, оригинальный датчик Daewoo будет в упаковке с надписями Daewoo, а не Bosch. Причем внутри может оказаться даже и не оригинальный датчик от Bosch, несмотря на то, что с завода в нем стоял именно указанной марке.

На каждой детали от автоконцерна обязательно имеется наклейка с каталожным номером компании-производителя.

Надписи “Designed for Daewoo”, “For Daewoo” говорят о том, что автозапчасти — не оригинал

Это верно. Более того, это дубликат низкого уровня качества.

Распознать легко — на оригинал, как правило, устанавливаются высокие цены на запчасти Daewoo Nexia или другого автоконцерна, тогда как реплики стоят в несколько раз дешевле.

Вполне возможно, даже подделка, особенно если одна буква в названии изменена, но цвета и дизайн коробки остались идентичны оригинальной. Солидные производители, например, Chevrolet или Daewoo, подобного себе не позволяют.

Оригинал внутреннего рынка хуже, чем вариант для экспорта

Это неправда. Если отличия и присутствуют, то они связаны только с оформлением упаковки. Например, экспортные автозапчасти на Chevrolet Lacetti рассчитаны на длительную транспортировку и экономию.

Например, небольшие запчасти могут быть упакованы в пакеты, вследствие чего занимать меньше места и экономить деньги производителя. На внутреннем рынке те же ремни ГРМ будут уже продаваться в коробках, так как здесь важна не перевозка, а именно хранение.

  Тоже самое можно сказать и о хрупких деталях — их упаковывают в коробки, тогда как на внутреннем рынке они распространяются в полиэтилене. Очевидно, что качество деталей от внешнего вида упаковки нисколько не меняется.

Разве что, например, цены и прайс на запчасти Сhevrolet Lacetti могут немного снизиться.

Дубликат или реплика на Daewoo или Chevrolet не хуже оригиналов

Очень спорный момент — разговоры о том, какие автозапчасти лучше, ведутся до сих пор. Дело в том, что до упаковки детали в оригинальную упаковку она проходит множественные испытания силами производителя. Соответственно, автоконцерн принимает на себя всю ответственность за качество.

Когда же на упаковке указан сторонний бренд, то к проверкам относятся несколько проще — допустима экономия на материалах, требования к изделиям намного ниже. Кроме того, к дубликатам относятся и комплектующие, не прошедшие испытания автоконцерна.  
Из вышенаписанного текста можно сделать вывод, что дубликаты также бывают разные по качеству.

Кроме указанных, можно выделить и второй уровень реплики (производитель не отпускает товар на конвейеры автоконцерна, но подходит к изготовлению и проверке основательно, на основе собственных патентов и разработок). Третий уровень неоригинальных автозапчастей — почти все малые и небольшие производители, изготавливающие несложную продукцию: втулки, ремни, пыльники, фильтры.

И малоизвестных производителей мы рекомендуем опасаться. Один раз может повести, а в другой раз и пострадать от этого.

На Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti подделывают всё подряд

Неправда. Подделывают только те запчасти, которые выгодно изготавливать.

Для этого автозапчасти должны обладать следующими характеристиками: легкость в производстве, высокий спрос, высокие цены на оригинальные запчасти Daewoo или Chevrolet.

Кроме того, подделывание под имя бренда преследуется, поэтому часто недобросовестные изготовители меняют название, пишут что-то вроде: “For Dawoo”.

Лучше купить хороший европейский или японский дубликат, чем оригинал

Неправда. Оригинал изготавливается на мощностях автогигантов-производителей, проходит различные этапы проверки качества и поставляется во все страны мира.

Это фирменные, брендированные автозапчасти на Daewoo Matiz или Nexia.

Настолько ли хорошо потребитель ориентируется в сотне дубликатных производителей, чтобы на глаз отличить деталь, достойную установки в новый автомобиль? Навряд ли. Да и разве нужно разбираться в этом?

По материалам http://azia-parts.com

Источник: https://maxpark.com/community/auto/content/1378733

Как уберечься от подделок при покупке запчастей Daewoo?

Масляный фильтр Дэу Нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Эта модель по объему продаж догоняет узбекский седан Daewoo Nexia, который используется россиянами в нескольких поколениях.

Запасные части для различных моделей Daewoo

Практического дефицита на запасные части для узбекских моделей нет, тем более что автомобили построены на базах известных автомобилей, таких как Шевроле Лачетти.

Фирменные сервисы обычно настаивают на использовании оригинальных запчастей. Но дилерское обслуживание многие автовладельцы считают слишком дорогим, поэтому покидают фирменные СТО сразу после окончания гарантийного срока, пробега.

Для замен деталей узбекских автомобилей существует множество качественных аналогов, значительно снижающих стоимость ремонтов.

Если вам необходимо купить запчасти на Дэу, спросите рекомендации опытных механиков, хорошо знающих достоинства различных производителей.

Читайте также:  Датчик кислорода на ваз 2115: где находится, замена

Единогласно мнение о необходимости применения оригиналов при ремонте систем ответственных за безопасность движения – рулевого управления, ходовой части, тормозных механизмов. Для них неприемлемо использование подделок.

Как отличить контрафактную продукцию

Откровенные подделки часто можно определить визуально по:

  • отсутствию крепежа, комплектующих;
  • документации (нет накладных, сертификатов, спецификации);
  • полиэтиленовой упаковке;
  • отсутствию фирменного клейма, маркировки;
  • непрезентабельному внешнему виду детали;
  • несовпадению крепежных отверстий;
  • неправильному написанию названия фирмы (возможны варианты Dewoo, Daeu).

Дорогостоящие детали (амортизаторы, стойки стабилизатора, ремкомплекты рулевой рейки) авторитетные производители всегда упаковывают в картонные ящики. На них всегда нанесены многочисленные надписи, повторены маркировки, есть штрих-код изделия.

Хорошей дополнительной рекомендацией для запасных частей Daewoo станет наличие надписей на узбекском языке (кроме русских обозначений, латиницы).

Источник: http://zapchasti-daewoo-ekaterinburg.ru/menyaem-perednie-tormoznyie-kolodki-na-daewoo.html

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Daewoo Gentra

3 августа 2015 года

  • Работу по замене масла в двигателе автомобиля «Дэу Джентра» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
  • Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
  • Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра .

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Daewoo Gentra] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей

Достоинства:

Недорогой. Салон вместительный. Крепкая ходовка.

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/798064-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-daewoo-gentra/

Замена масляного фильтра Daewoo Nexia. Как отличить подделку оригинального масляного фильтра Daewoo Nexia

  • Комментарии к теме Замена масляного фильтра Daewoo Nexia
  • Ben-Ami

А можно вопрос? У вас при первом сливе масла в бутылку из штуцера текло масло. Проморгали вспышку???

  1. Гурам
  2. Это мотор разработки фиат, кстати достаточно надёжный мотор.
  3. Wardell
  4. по моему хорошо покрашен не понимаю в чём кривость кривой бампер передний?
  5. Балзанова Джин

Спасибо! всё ясно, понятно. Без лишних слов.

Баки Панцевич

У меня мокрит но не капает,сам дачик из металла родной,пробег 113.000.буду заказывать и менять..

Tarleton

дружище, но ведь шланг всегда был ' мужского рода', ты его называешь ШЛАНГОЙ! КАК-ТО НЕОБЫЧНО СЛЫШАТЬ.

Lorence

херу??может быть хепу всё таки HEPU

  • Радий
  • Ну и что здесь для Нексии?
  • Волк
  • В деу нексии на холостом дует прохладный воздух, а когда газуешь, то воздух теплее становится
  • Трифон
  • отличное видео у меня тоже такое проблема
  • Гагик

ОД заливает почему то Шелл 5/40, хотя рекомендовано 5/20, 5/30 автомобиль СантаФе 2.4 2011г.

  1. Абзал
  2. Ниче не понятно у меня другая ярис
  3. Айчурек

Ребята залил мичановскокое масло. Но признаюсь поначалу гуд. А потом стала на холостых легенько дизелить

Писанин Атлант

не факт что подделка. Работал в корее по хундаю масса запчастей, разных категорий качества… на конвеер идет не самое лучшее

Сомерсет

по обнулению датчика, это хрень полная! официалы не знают что его нужно сбрасывать.

Умит

а где можно купить?????

Shaye

1.5 года владею каптюр.Ни разу не пожалел и не подвёл

Aeneas

У меня вопрос : зачем менять этот модуль пластмассовый??? какая его функция??? и как можно протестировать сам насос,чтоб уверенным в нем или уже точно знать, что он под замену

  • Пыхтелев Димыч
  • Не всегда виноват насос когда загорается масленка. Если масло давно не меняли то после замены все будет норм, если нет то тогда уде насос
  • Koby

Всем Хондоводам привет из Алма-Аты!!! Вопрос не в тему, имею цра 2-поколения 2002 2.

4 Всё нравится но есть одно НО, размер родных колёс ну просто печален внешне, мнение лично не нравится R15 кузов то большой, так вот думаю поставить 16-17 если кто-то имеет такой опыт подскажите пожалуйста размеры колёс лето зима интересует и размеры вылет ширина резины дисков да всё интересует… Всем огромное спасибо и как говорится ни жезла ни гвоздя и без поломок…

  1. Иордан
  2. Еще обрати внимание на радиатор кондиционера,уже при небольшом пробеге появляются вмятинки от камней,а фреон очень текуч и от микротрещины тут же испарится,так что по любому в нижнюю часть бампера надо ставить защитную сетку.
  3. Норд

У официалов купил и установил ремень ГРМ с роликом и новую помпу. Проехал 14000 км и у ремня срезало зубья. Это гарантийный случай?

Cheyenne

Как поднять давление на холостих до 2 бар на прогретом двигле???

  • Ирискулова Казимира
  • Хорошее видео!
  • Орлан Свиткин

Is it normal for the reading on the oil dipstick to be normal on the marked side, then almost all the way up the entire dipstick on the other side? The engine was cold and the car was on a level surface.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/daewoo/nexia/masljanyj_filtr/kak_otlichit_poddelku_original_nogo_masljanogo_fil/

Выбираем запчасти для Daewoo сами — DRIVE2

Вопрос выбора запасных частей стал достаточно актуальным в последнее время, поскольку появилось много фирм торгующих не всегда качественным товаром. Надеемся, что данный раздел поможет сберечь Ваши средства, время и нервы при общении с сервисменами и сотрудниками магазинов.

Сразу отметим, что мы не претендуем на истину в последней инстанции. Данные рекомендации основываются на нашем опыте, сложившемся за 10 лет работы с корейскими автомобилями. Если у Вас есть какие-либо возражения или свои интересные замечания на данную тему, будем рады, если Вы поделитесь ими на нашем сайте.

Упаковка:

Для тех кто еще не в курсе, фирма ДЭУ теперь принадлежит концерну Дженерал Моторс, соответственно поменялся дизайн упаковки.

Теперь все оригинальные запасные части упаковываются либо в белые коробки, либо в прозрачный полиэтилен. В обоих случаях на них должна быть наклеена этикетка с номером GM#… и голографическая наклейка.

Так что если Вам предлагают запасные части в упаковке ДЭУ, то либо это зап часть из старой партии, либо подделка.

В коробки белого цвета упаковывают небольшие зап части (колодки, свечи, сцепление и т.д.), те что покрупнее (фары, противотуманки, суппорта, рулевые рейки…) упаковывают в коробках цвета натурального картона, но обязательно с этикеткой GM.

К сожалению многие крупные зап части лишают упаковки еще в Корее (чтобы больше упаковать в контейнер), но при этом обязательно снабжаются этикеткой GM с номером и названием. Исключением является всякая мелочь (пистоны обивки, уплотнительные кольца, защелки, саморезы и т.д.) которые идут в упаковке по 5,10,20 штук.

«Оригинал» или «неоригинал»:

Извечный вопрос. Спорить можно часами с пеной у рта. Так что же выбрать, как побаловать любимое авто хорошей запчастью? Как сэкономить деньги при покупке и избежать повторного ремонта из-за некачественной запчасти?

Попробуем по порядку. В основном будем делать акцент на Daewoo Nexia так как эта модель больше всего распространена, и полагаем владельцев именно этого авто интересует данная тема.

Полагаться будем на свой (немалый) опыт работы с маркой Daewoo, но не судите строго, всех производителей мы охватить не в силах поэтому рассмотрим наиболее распространённых и известных нам, т.е.

с какими фирмами мы сталкивались и на основе этого уже будем советовать что-либо вам.

Свечи:

Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то).

Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.

0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU.

Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ), ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK.

Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить.

Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала.

Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея «от всех болезней». Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей, так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам.

Читайте также:  Предохранители на ситроен c5: замена своими руками

Высоковольтные провода:

Продаются только комплектом, в целлофановом пакете. Как ни странно эти плохинькие проводочки лучше всего работают на Daewoo Nexia и ESPERO. Да хватает примерно на 30-40 тыс. км. Вообще если быть точным для Daewoo Espero провода имеют большую длину и цену порядка 40-45 у.е.

(кто же их за такие деньги купит?) поэтому покупаем от Daewoo Nexia. Провода моделей LANOS, NUBIRA и LEGANZA, а также ESPERO 16V практически вечные.

Из неоригинала более менее приличные только CHAMPION, другие производители или не производят проводов на Daewoo или практически не встречаются.

Крышка трамблера и бегунок:

Крышка должна продаваться в коробке натурального (картонного) цвета, обязательно с этикеткой.

Надпись на крышке должна выглядеть так: «Delco Remy» и ниже «Made in KOREA», если надпись отличается хотя бы на одну букву то от покупки крышки лучше отказаться, пример ( DEKKO RENY или DECO REMY или DELKO REMY), в последнее время крышки поставляются БЕЗ ВСЯКИХ НАДПИСЕЙ. По качеству они не уступают настоящим.

При покупке бегунка лучше сначала посмотреть на свой (не полениться снять крышку), так как отличить плохой от хорошего довольно трудно. Настоящий бегунок должен быть сделан очень «четко» и иметь цвет «слоновой кости», а также иметь надписи «DELCO REMY» и «MADE IN U.S.A.», или «MADE IN KOREA». Естественно не должно быть никакого неудалённого облоя.

  • Бегунок чаще всего поставляется в целлофановом пакете.
  • Из неоригинала можно поискать крышки и бегунки FACET.
  • Форсунки (инжектор):

Для адекватной и правильной работы двигателя ему необходимы родные форсунки. У многих марок автомобилей форсунки внешне практически ничем не отличаются, и по посадочным местам абсолютно одинаковые. Так что некоторые индивидуумы умудряются поставить на Daewoo форсунки от ВОЛГИ. А форсунки от десятой модели установленные на Daewoo Nexia увеличивают расход топлива.

Если хотите нажить себе лишних проблем поставте себе не родные форсунки.

Фильтра:

Воздушные фильтра оригинальные встречаются в 2 типах упаковки. В полностью картонной коробке и целлофане с картонным вкладышем с одной стороны. Встречаются как нормальные фильтра так и видимо сделанные нашими родными умельцами.

К сожалению подделку можно обнаружить уже только непосредственно при установке ( либо он по размеру меньше оригинала и возможен подсос воздуха мимо фильтра, либо он больше и закрыть корпус фильтра уже проблематично).

С фильтрами других производителей такого не наблюдалось (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, корейские NAC и т.д.).

Масляные фильтра поставляются в коробке. Сказать о подлинности практически нереально, хотя претензий они не вызывают (были единичные случаи течи масла через уплотнительную резинку). С фильтрами именитых фирм проблем не было (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.).

Топливные фильтра также поставляются в коробке. Практически все нормальные. Единственный совет не покупать фильтра с алюминиевым корпусом, «зимний коктейль» на дорогах разъедает корпус под хомутом который держит фильтр.

Лучше когда корпус фильтра с фланцами сделан как одно целое, иначе при неаккуратном монтаже возможно повреждение уплотнения, и как следствие течь бензина (необязательно сразу после установки (фирмы SCT)).

Очень неплохо выглядят и работают фильтры с лазерной запайкой, такие как CHAMPION и отечественный BIGUR.

Ремни:

Ремни ГРМ в основном продаются в пакетах, но правильнее когда ремень ГРМ упакован в коробочку. Ремни в оригинальной упаковке лучше всего «встают» на место ( не приходится трогать помпу для правильной регулировки натяжения ), хотя видимо попадаются или некачественные или неоригинальные.

Бывает, после установки оригинальный ремень издаёт скрипящий звук, который со временем пропадает, что-либо предположить по этому поводу трудно, хотя возможно, что просто ремень долго лежал и немного подсох (резина должна быть мягкой). Маркировка на ремне выполнена либо белой, либо серой краской и должна быть чёткой, а не расплывчатой.

Как правило в оригинале идёт корейский GATES. Ремни именитых фирм могут подходить идеально, а могут и нет (немного полнее зуб, немного толще сам ремень, в принципе не криминально, но лучше лишний раз не сдвигать помпу с места).

Ремни генератора и кондиционера не так важны, да и проблем особых не вызывают, так что выбор за Вами, что больше нравится оригинал или неоригинал в принципе без разницы.

Колодки:

Про упаковку уже было сказано немало, поэтому не будем повторяться. Оригинальные колодки хоть и не самый лучший вариант, зато как правило отхаживают свои положенные 20-30 тыс. км. Хотя и у оригинала встречаются «скрипящие» или быстро изнашивающиеся колодки.

Многие наверняка знают, что на NEXIA подходят передние колодки от OPEL KADETT E, а на ESPERO от OPEL VECTRA A, со всем вытекающим отсюда разнообразием выбора. При желании можно найти передние колодки на NEXIA даже за 150-200 р., но извините, сомнительного качества.

Особо продвинутые могут поискать FERODO S 2000 (спортивные колодки, раскрывают свой потенциал после приличного прогрева).

Хочется напомнить, что эксперименты с тормозами у человека не обладающего достаточными познаниями в этой области могут привести к нежелательным результатам (например, если на машине стоят родные тормозные диски, то колодки другого производителя могут тормозить даже хуже чем родные, или изнашиваться за очень короткий срок, или не стираясь сами стирать сильно тормозной диск). Вывод из всех этих рассуждений такой — лучше иметь диски и колодки одного производителя, а что касается выбора фирмы производителя то здесь что-либо посоветовать трудно, т.к. все производители (именитые) производят продукцию примерно одинакового качества, так что необязательно супер дорогие колодки и диски будут тормозить лучше более дешевых.

Немного про задние колодки. Проблема заключается в том, что колодки от Daewoo RACER (они же от OPEL KADETT E) не подходят к NEXIA и ESPERO.

У колодок от RACER по другому сделана нижняя «пятка», соответственно стоят и другие нижние пружинки. Продавцы в магазине могут и не знать этой тонкости, а в каталогах других производителей бывает нет разделения на RACER и NEXIA.

Обидно что и в специализированных магазинах Daewoo продавцы оказываются не компетентны.

Тормозные диски и барабаны:

Оригинальные диски на NEXIA и ESPERO упакованы либо просто в промасленную бумагу, либо в бумагу и картонную коробку. Это относится и к тормозным барабанам. Дело в том, что у дисков и барабанов рабочие поверхности шлифуются, и не окрашиваются (не имеют защитного покрытия) поэтому очень сильно подвержены коррозии.

Во избежание этого используют или промасленную бумагу или наносят какой либо состав на рабочие поверхности. За последний год частенько попадались диски на NEXIA и ESPERO окрашенные светло серой краской, естественно поверх краски присутствовала наклейка с голограммой. Качество этих дисков нарекания не вызывали.

Что касается неоригинальных запчастей, то хочется отметить, что все вышесказанное относится и к качественным дискам и барабанам других производителей (MEYLE, PILENGA, BREMBO, JURID, ATE, и т. д.). Так что если в магазине вам предлагают диск вообще без какой либо упаковки, от покупки лучше отказаться (зачем скрывать производителя, если это известная фирма?).

Несколько раз попадались тормозные диски, которые не желали нормально садиться на ступицу, видимо посадочный диаметр был немного меньше (ступица была подготовлена для установки нового диска, счищена ржавчина и т. д.).

Если кого-то устраивает, что диск на место приходится заколачивать кувалдой, и человек думает что после такого обращения диск не будет испорчен, то можно смело брать более дешевую запчасть.

Диски колёсные:

Выбор дисков колес сейчас огромен, причем выбрать можно либо штампованные, либо литые или кованые. Штампованные диски на NEXIA и ESPERO подходят от OPEL, единственное замечание, диаметр центрального отверстия диска должен точно совпадать с посадочным диаметром ступицы (56,1 мм).

Если диаметр отверстия отличается в большую сторону (даже не на много) — вибрация при движении обеспечена, если в меньшую — колесо просто не оденется на ступицу. Вылет колеса должен быть обязательно 49 мм.

Литые и кованые диски выбирать тоже придется осторожно и внимательно, во первых из-за вылета, который как правило у литых дисков равняется 35 мм.

Если на машине установлены подкрылки в задних арках, то процентов на 80 можно утверждать, что при нагрузке автомобиля задние колеса будут цеплять за подкрылки, даже со стандартной резиной, не говоря уже о более широкой.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1215550/

Обзор масляного фильтра DAEWOO 93745067

Илья, 3 Февраля 2018 18:55

Просмотров: 1622, рейтинг:

Посадочное место фильтра закрыто целлофаном. Фильтр поставляется в бумажной коробке. Производитель указан — Posco Daewoo Corporation, Корея. На фильтре присутствует голограммная наклейка, предположительно, с серийным номером запчасти. Подробные фото представлены ниже.

  • Распиливать фильтр не стал, снял видео с эндоскопа, видно следы клея и равномерность укладки фильтрующего материала.
  • Моих технических навыков не хватает, чтобы обнаружить перепускной (обычно на дне фильтра) или дренажный (обычно это силикноновая прокладка, которая закрывает отверстия рядом с резьбовым отверстием) клапаны.

Перепускной клапан предназначен на случай загрязнения фильтрующего материала, чтобы предотвратить масляное голодание двигателя (масло будет идти в обход фильтрующего материала, но хотя бы будет идти и не разорвет материал), а дренажный клапан предназначен для предотвращения стекания масла из фильтра, когда двигатель не работает.

Считаю, что они у данного фильтра они отсутствуют. Возможно, что отсутствие данных клапанов предусмотрено конструкцией двигателей, на которых они устанавливаются. Зеленой стрелкой и цифрой 3 на рисунке выше обозначено направление съемки третьего видео:

Опыта у меня мало. Но считаю, что данный фильтр немного ниже среднего качества. Надеюсь, что фото и видео помогут Вам в выборе фильтров. Хороших вам дороги, автомобилисты!

Рейтинг:

Оценка через соц. сети:

Источник: https://www.avtoall.ru/review/47280059/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector