Комплектации пежо 5008: технические характеристики

Мировая премьера Peugeot 5008 II состоялась на Парижском автосалоне 2016. В отличие от предшественника, новинка оказалась кроссовером, а ее продажи в Европе стартовали весной 2017 года.

В России прием заказов на автомобиль начался в январе 2018-го, при этом первые машины появились в салонах дилеров в середине февраля.

Экстерьер

Peugeot 5008 (фото и картинки) претерпел значительные изменения. Если модель первого поколения является минивэном, то новая модель стала полноценным кроссовером. На этот шаг французы пошли из-за низкого спроса на минивэны.

Комплектации Пежо 5008: технические характеристики
Комплектации Пежо 5008: технические характеристики Комплектации Пежо 5008: технические характеристики Комплектации Пежо 5008: технические характеристики

За основу Пежо 5008 2018 в новом кузове был взят паркетник 3008, поэтому не удивительно, что в плане дизайна экстерьера обе машины оказались схожи. При этом спереди на «пять тысяч восьмом» установлен более строгий бампер. Последний имеет бумерангообразные декоративные вставки на боковых воздухозаборниках и иную защитную накладку по низу.

Шестиугольная решетка радиатора с узорчатыми горизонтальными планками и фирменным львом по центру здесь также немного другая. Завершают «мордашку» паркетника стильные фары с необычным вырезом. В базе они галогеновые, а в топовых комплектациях — полностью светодиодные.

Распродажа новых авто 2019 года

Сбоку на авто имеются накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и порогах, причем последние дополнительно подчеркнуты хромированными молдингами. По сравнению с предшественником, наклон лобового стекла кроссовера стал меньше. Плюс французы изменили линию остекления, что сделало облик вседорожника более стремительным и динамичным.

Хотя в профиль новый Пежо 5008 (комплектации и цены) и является практически точной копией младшей модели, однако из-за увеличенных габаритов кроссовер воспринимается несколько иначе. Он выглядит более грузным и тяжеловесным своего собрата.

Что касается кормы, то на пятой двери разместился массивный козырек, а фонари выделяются тремя стильными секциями красного света. На бампере видим накладку из неокрашенного пластика, а в самом — два сплющенных трапециевидных патрубка выпускной системы.

Салон

Комплектации Пежо 5008: технические характеристики
Комплектации Пежо 5008: технические характеристики Комплектации Пежо 5008: технические характеристики Комплектации Пежо 5008: технические характеристики

Оформление передней части салона Пежо 5008 полностью повторяет таковую на 3008. Здесь также установлена необычная двухъярусная передняя панель и маленький двухспицевый мультируль. Последний из-за своих скромных размеров понравится далеко не всем, однако выглядит такая баранка вполне солидно.

Peugeot 5008 (2018-2019) получил большую цифровую приборную панель, которая радует глаз яркой графикой и предлагает сразу пять визуальных тем на выбор. Менять их можно с помощью колесика, расположенного на левой спице руля.

Управлять возможностями мультимедийной системы предлагается с 8,0-дюймового планшетообразного дисплея. Любопытно, что для отображения главного меню к экрану необходимо приложить три пальца. Сам функционал мультимедийки достаточно широк и позволяет выводить карты навигации или картинку с камеры заднего вида.

По умолчанию 5008 II предлагается с двумя рядами кресел, причем сзади установлен не традиционный диван, а три раздельных кресла с индивидуальными салазками и регулировками угла наклона спинок. Их можно сдвигать вперед / назад в диапазоне 18 см.

При необходимости клиент может заказать машину с третьим рядом, представляющим собой два миниатюрных креслица, удобно в которых будет разве что детям. Каждое из них весит примерно 11 кг и для увеличения багажника их можно сложить или демонтировать, при этом в последнем случае на месте сидений образуется ниша объемом 78 литров.

Что касается отделки интерьера, то уже в базе Пежо 5008 может похвастаться хоть и тканевым, но весьма ладно скроенным салоном. В комплектациях подороже в качестве основного материала используется специальная «джинсовая» ткань, а в топе сиденья обтянуты кожей, а салон дополнительно облагорожен вставками из фактурного серого ламината.

Характеристики

Комплектации Пежо 5008: технические характеристики

Новый Пежо 5008 2018 модельного года базируется на модульной платформе EMP2. Габаритная длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 641, 1 844 и 1646 мм соответственно, а величина колесной базы равна 2 840 миллиметров.

Таким образом, новинка оказалась несколько крупнее модели первой генерации, при этом французам удалось облегчить конструкцию машины на 95 кг. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от конкретной комплектации).

У пятиместного Peugeot 5008 (технические характеристики) объем багажника составляет 780 л. Если сложить сиденья второго ряда, а также переднее кресло пассажира, то в салоне получится грузовая площадка длиной 3,2 метра (2 150 литров). Как и у других моделей, построенных на платформе EMP2, задняя подвеска кроссовера полузависимая, а значит полноценных полноприводных у модели нет и не будет.

Отсутствие полного привода и маленький дорожный просвет (всего 160 мм) дают понять, что новый 5008 является кроссовером лишь номинально и не приспособлен для езды за пределами дорог общего пользования. Зато в компании предлагают укомплектовать вседорожник опциональной электронной системой Grip Control, которая оптимизирует работу двигателя и EPS в зависимости от дорожных условий.

Что касается линейки силовых агрегатов, то для Пежо 5008 в новом кузове доступны те же моторы, что и для «три тысячи восьмого». Это значит, что автомобиль можно заказать с 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 130 и 165 л.с.

Плюс для модели доступно четыре турбодизеля. Базовым является 1,6-литровый агрегат, развивающий 100 или 120 сил. Более дорогие версии идут с мотором объемом 2,0 л, отдача которого 150 или 180 «лошадей». Заметим, что наиболее мощный дизель предлагается исключительного для «подогретой» GT-версии.

Маломощный 100-сильный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как остальные версии модели идут вкупе с шестиступенчатыми МКПП или аналогичным автоматом фирмы Aisin.

Цена в России

Кроссовер Peugeot 5008 II продается в России в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Цена нового Пежо 5008 2019 варьируется от 2 099 000 до 2 509 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 099 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 229 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 239 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 309 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 369 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 379 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 439 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 509 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель

Комплектации Пежо 5008: технические характеристики Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/peugeot/5008-2-suv/

Пежо 5008 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе.

Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги.

Пежо 5008 2019 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

Комплектации Пежо 5008: технические характеристики

Плюсы и все минусы Пежо 5008

+ Плюсы

  • Мультимедиа
  • Свет
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Двигатель очень надежный, не прихотливый и экономичный. Что заявляет производитель, так и есть, более скажу, при скорости 75км/ч средний расход составляет 3,1л/100км. Покупал сам в германии при пробеге 176 000 км.Сейчас пробег 245 000 км. Никаких проблем, кроме как замена сцепления и маховика я не вижу, КПП-робот 6EGS.Подвеска можно сказать не убиваемая как передняя, так и задняя.

Сложно представить человека, который скажет, что дизайн Peugeot 5008 «ниочем». Может быть не прям «ах как дух захватывает», но как минимум авто смотрится симпатично.

Изгибы передних и задних крыльев, решетка спереди, задние фары на мой взгляд привлекают внимание изяществом и оригинальностью.

И это ощущается, когда в пробке или на светофоре замечаешь взгляды на твой авто от соседних водителей. И тут понимаешь…а ведь приятно черт побери!

Багажник большой меня устраивает. Эта комплектация предусматривает 3 ряда сидений (в багажнике есть крепления для двух сидений), но я не стал покупать их.

Меня только напрягает как он поведёт себя на Российских дорогах По бумагам он кроссовер, но французы постеснялись сделать его полноприводным (он переднеприводной), и ещё бардачок у него такой маленький… туда поместятся только два стакана и дамские перчатки. Но всё-равно этот автомобиль мне нравится.

Смешанный расход в городе по компу показывает 9.7 на 100 км пути. По трассе средний расход 8.5. Питается 95 бензином, заливаю лукоил. Газпром нефть моей машинке не понравилась, зимняя заправка привела к плавающим оборотам. Заправка на шелле (спасибо друзья за подсказку) и возврат на лукоил, сняла все негативные симптомы…

Комплектации Пежо 5008: технические характеристикиОтзывы автовладельцев Пежо 5008 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Пежо 5008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 5008 2019 в России составляет от 2 099 000 до 2 509 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 099 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 229 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 239 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 309 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 369 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 379 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 439 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 509 000
Читайте также:  Аксессуары для фольксваген поло седан: установка

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 5008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас нет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.).

Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно.

Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера Пежо 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/peugeot-5008/

Технические характеристики Пежо 5008

1.6 THP TURBO 150 л.с.6АКПП EAT6 2.0 HDi 150 л.с.6АКПП EAT6

Тип двигателя

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензиновый Дизельный

Модель двигателя

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
EP6FDTM DW10FD

Рабочий объём (см3)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 598 1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
110 / 150 при 6 000 110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
240 при 1 400 370 при 2 000

Привод ГРМ

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Цепь роликовая Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, интеркулер, непосредственный трёхпорционный впрыск топлива BOSCH, VVT — система изменения фаз газораспределения, клапаны с «натриевым» охлаждением, усиленная цепь ГРМ, система автономного охлаждения турбокомпрессора

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тип КПП

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6 6

Модель КПП

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Aisin EAT6 TF70 (Япония) Aisin EAT6 TF80 (Япония)

Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля и режима управления (Normal или Sport)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоз стояночный: электромеханический, с автоматическим и ручным режимами, функцией Hill Holder, автоматической разблокировкой при трогании, и др. функциями

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с электромеханическим приводом стояночного тормоза

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер колёсных дисков: 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 42 мм, DIA 65.1 мм или 7.5J18, PCD 5х108 мм, ET 49 мм, DIA 65.1 мм

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Размер шин: 215 / 65 R17 или 225 / 55 R18

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Длина габаритная (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
4 641 4 641

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / зеркала раскрыты)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 906 / 2 098 1 906 / 2 098

Высота габаритная (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 646 1 646

Колёсная база (мм)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 840 2 840

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
18.0 18.0

Объём багажника в 7-местной конфигурации салона (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
236 236

Объём багажника в 5-местной конфигурации салона (стандартный) (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 060 1 060

Объём багажника в 2-местной конфигурации салона (максимальный) (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 150 2 150

Масса снаряжённая (кг)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
1 505 1 615

Масса полная (кг)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
2 170 2 240

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
206 200

Разгон 0 — 100 км/ч (с)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
9.2 9.8

Разгон 1 000 м с места (с)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
30.3 30.9

Разгон 80-120 км/ч (с) в режиме Normal

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.3 6.3

Городской цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
7.8 5.5

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
5.3 4.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
6.1 4.8

Объём топливного бака (л)

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
56 56

Рекомендуемое топливо

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.
Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

Бензин с октановым числом не ниже АИ95 Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.

Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.

Читайте также:  Колодки и диски на Тойота Королла 150: замена

Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

1.6 THP TURBO 150 л.с. 2.0 HDi 150 л.с.

Комплектации Пежо 5008: технические характеристики

Источник: https://peugeot-otradnoe.ru/5008/tehnicheskie-harakteristiki/

Характеристики Peugeot 5008 / Пежо 5008

Peugeot 5008 — первый компактвэн, выпускаемый под маркой Peugeot. Впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне. Построен на растянутой платформе с Peugeot 3008 и Citroën C4 Picasso.

Модель станет естественным продолжением ряда семейных автомобилей Peugeot 308 SW и Peugeot 3008. Автомобиль длиной 4,53 м и высотой 1,64 м вмещает от пяти до семи пассажиров на трех рядах сидений (2+3+2).

Появление данной модели призвано усилить позиции компании Peugeot в сегменте автомобилей для семейной эксплуатации. На так называемый «семейный» класс указывает первая цифра в обозначении модели.

Два ноля, по информации производителя, говорят о принадлежности Peugeot 5008 к семейству автомобилей с большой высотой кузова и высокой посадкой водителя. Наконец, последняя цифра указывает на поколение модели.

Снаружи и по отделке салона модель Peugeot 5008 напоминает своего собрата кроссовер Peugeot 3008.

Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все это вызывает ощущение стремительности.

Словом, экстерьер отличается лаконичностью, оригинальностью, элегантностью и хорошими аэродинамическими характеристиками. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

Дизайн интерьера получился эргономичным и стильным.

В салоне удобное водительское кресло с высокой посадкой, большая панорамная стеклянная крыша площадью 1,69 метра и мультимедийная система для задних пассажиров с 7-дюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают путешествие в автомобиле настоящим семейным праздником.

Средний ряд кресел состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины. Каждое из кресел может быть сложено вплоть до образования плоской поверхности с полом на высоте порога задней двери.

Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля занимает практически весь салон, составляя в длину 2,76 метра. Боковые кресла сдвигаются, их спинки откидываются. Такой подход к трансформации позволяет пассажирам без труда занимать в салоне свои места или покидать его на остановке. Третий ряд сидений – это два полноразмерных посадочных места, утапливаемые в пол для образования ровной поверхности с полом багажного отделения.

Багажный отсек Peugeot 5008 может вмещать от 758 литров (при сложенных сиденьях третьего ряда) до 2506 литров груза (при сложенных сиденьях второго ряда). Кроме того, у модели 5008 есть еще множество мелких отсеков под сиденьями, в передней панели и так далее, общей емкостью 60 литров. 

Несущий кузов автомобиля имеет зоны программируемой деформации.

Оборудован системой динамической стабилизации ESP, электрическим стояночным тормозом с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании на склоне, сигнализаторами не пристегнутых ремней безопасности, системой обнаружения падения давления в шинах, интеллектуальной автоматически активируемой противобуксовочной системой Snow Motion, системой помощи при парковке передним и задним ходом и системой выбора подходящего места для парковки. На проекционный экран, установленный на продолжении козырька панели приборов, выводится скорость движения автомобиля, режим работы круиз-контроля и сообщения системы Distance Alert, оценивающей расстояние до впереди идущего автомобиля. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. 

Peugeot 5008 оснащен теми же двигателями, которыми оборудован кроссовер 3008: бензиновым VTi объемом 1,6 л мощностью120 л. с. и турбированным VTi того же объема, мощностью 156 лошадиных сил.

Также компания представит модификацию модели, оснащенную дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и HDi объемом 2,0 л мощностью 150 л. с.

Трансмиссии — пяти- или шестиступенчатая «механика», а также шестиступенчатый «робот» или шестиступенчатый «автомат» (в зависимости от выбранного силового агрегата). 

Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. Необходимость в обновлении внешности 5008 возникла в связи с тем, что за четыре года с момента дебюта модели корпоративный стиль компании Peugeot немного изменился. 

В результате рестайлинга автомобиль получил обновленную головную оптику и светодиоды дневных ходовых огней.

Измененный передний бампер удерживает стильную перевернутую трапецию фальшрадиаторной решетки, одетую в хром, а противотуманные фары, размещенные вблизи нижнего воздуховода и установленные на хромированных оригинальных вставках, придают авто больше стремительности и спортивности.

Лобовое стекло стало заметно больше. Среди предлагаемых девяти цветов кузова для рестайлингового Peugeot 5008 есть два новых цвета — Rich Oak и Artense Grey. Кроме того, у покупателей есть возможность выбирать между тремя видами колесных дисков — 16, 17 и 18 дюймов.

При этом 17-дюймовые литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey. Словом, обновленный экстерьер стал выглядеть более привлекательно. Но, несмотря на все эти перемены, размеры автомобиля остались неизменны.

Что касается салона, то там изменений не так много, хотя, видно, что минивэн вышел на более высокий уровень качества. Салон по-прежнему может быть 5- или 7-местным. Приборная панель исполнена в классическом для этого производителя стиле.

Главные приборы заключены в две объемные сферы, между которыми находится небольшой экран бортового компьютера. Вверху, на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей развлекательно-навигационной системы. Кстати, «фишка» дисплея состоит в том, что он выдвижной.

Изменились также сидения, которые теперь стали значительно удобнее. Они получили твердую набивку и усиленную боковую поддержку. 

Базовый вариант Access, комплектуют 6-ю подушками безопасности, AFU, аудиосистемой CD MP3 AUX, ABC, ESP, круиз-контролем, кондиционером, электрическим ручным тормозом с Hill Assist и другими атрибутами современного авто.

Более дорогие версии оснащаются кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, новой мультимедийной системой с цветным семидюймовым экраном (с музыкой и навигацией), системой предупреждения фронтального столкновения, проекционным дисплеем, камерой заднего вида, панорамной крышаей, парктроником, DVD-плейерами с экранами, поворачивающимися к пассажирам сзади, электроприводом кресла водителя и другими мелочами.

Силовые агрегаты обновленного 5008 включают в себя несколько вариантов установок, среди которых есть бензиновые и дизельные. Для оснащения базовых моделей производитель выбрал мотор, объем которого равен 1,6 л., а мощность – 115 л.с. Этот двигатель представляет семейство HDi.

Он работает совместно с шестиступенчатой механикой или же с коробкой типа ETG6. Благодаря новой трансмиссии, автомобиль обладает прекрасной экономичностью. К примеру, в случае агрегатирования минивэна первым вариантом коробки передач, его средний расход на сто километров пути составляет 4,7 л. топлива.

Что же касается аналогичного показателя в случае второго типа трансмиссии, то он составляет 4,2 литра на сто километров пути. 

Следующий двигатель имеет объем 2 литра и является представителем того же семейства, что и первый. При таком объеме установка способна выдавать мощность размером 150 л.с.

Данный двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средние показатели расхода топлива достигают уровня 5,3 л. И наконец, последний дизельный двигатель представлен 2-х литровым агрегатом, но уже с мощностью – 163 л.

с. Автомобиль с этим мотором употребляет всего 6,3 л. топлива на 100 км.

Как уже упоминалось ранее, кроме дизельных двигателей, обновленный минивэн оборудован также и бензиновыми. Первым в данной линейке является агрегат типа VTi объемом 1,6 литра мощность в 120 л.с. За передачу крутящего момента, в данном случае, отвечает пятиступенчатая механика.

Производитель представил еще два варианта бензиновых моторов, объем которых составляет тоже 1,6 л. Конечно, разница между ними в мощности, первый из них выдает 156 л.с., а второй – 163 л.с.

Оба двигателя принадлежат к типу ТНР и работают в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями автоматического и механического типа. 

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/5008/

Peugeot 5008 2017 года

от 2 130 000 рублей

17.7K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Новая модель ничего, кроме имени, не взяла от предшественника. Платформа EMP2, которую использовали для нового автомобиля, способствовала снижению веса кроссовера на 95 кг и увеличила жесткость кузова.

По типоразмеру семиместный кроссовер принадлежит к сегменту наравне с пятиместными Honda CR-V и Mazda CX-5.
Восходящий стремительный силуэт передней части напоминает скоростной поезд “TGV” – гордость всех французов, а его коэффициент сопротивления радует – это всего 0,29, что для минивэна считается низким.

Конструкторам удалось в автомобиле 4,5 м длиной разместить семь кресел, последний ряд в качестве опции, при этом сделать пребывание пассажиров максимально удобным: добротная отделка, комфортные кресла.

Третий ряд кресел стоит с некоторым смещением к креслам второго ряда, что удобно для просмотра фильмов на установленных в подголовниках передних кресел семидюймовых цветных ЖК-дисплеях.

Источники видеосигнала для каждого из двух дисплеев могут быть разными благодаря мультимедийной системе – в этом случае предусмотрены наушники беспроводные.
Щиток приборов – цифровой 12-дюймовый, имеется дисплей с тачскрином (8 дюймов). Руль, как убеждают французы, наиболее компактный в данном сегменте, подобно спортивным.

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза может быть увеличена до 1769 л.

Новый кроссовер 5008 получил гамму двигателей, которая представлена двумя дизельными 2л и 1,6 с мощностью 100 – 180 л.с., и бензиновыми агрегатами 1,6 л и 1,2 л, с мощностью 165 и 130 л.с. Бензиновые моторы, под стать дизельным, отличаются великолепными показателями моментных характеристик – достаточно легкого нажатия педали газа.

Они могут устанавливаться с механической трасмиссией или автоматической. Шестиступенчатая коробка передач позволяет очень точно подбирать режимы по ситуации.

Французский 5008 имеет передний привод, система Grip Control устраняет пробуксовки и стабилизирует, что позволяет автомобилю независимо от покрытия вести себя уверенно в любую погоду.

Читайте также:  Тормозные колодки на ford focus 2: выбор и замена

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Peugeot 5008 в России

Новый французский кроссовер Peugeot 5008, согласно новостям от компании-производителя, появится на мировом рынке уже весной 2017 года. В этом же году его смогут приобрести в России как для семейных поездок, так и в качестве офисных автомобилей. Стоимость базовой версии составит предположительно не более 30 тыс. евро или около 2 млн. 130 тыс. руб.

Расскажите друзьям о новой Peugeot 5008 в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/peugeot-5008/

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

18 апреля 2017 годаPeugeot 5008

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей. Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы.

Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник.

Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро.

Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница.

Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно.

Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится.

Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс.Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс. Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит.Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит. Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах.

Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок.

Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт.

Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление.

Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой.

Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях.

В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается.При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается. Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем.

Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов.

Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе.

Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact.

Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.

Родные грабли

В Россию Peugeot 5008 привезут через год. Версии с 1,6‑литровым бензиновым мотором будут точно, обсуждается и дизель. Но массового успеха машине не видать: это очень хороший минивэн в обличье кроссовера. Но первые у нас не любят, а на роль второго Peugeot не тянет. Французы не учатся на ошибках Наполеона и продолжают танцевать на тех же граблях.

Идти в Россию неподготовленным можно лишь до первой зимы.

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории.

И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм
Объем багажника (VDA) н.д./1060 л
Снаряженная/полная масса
1310 / 2120 кг 1365 / 2160 кг 1530 / 2280 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·мпри 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин

  • Время разгона 0–100 км/ч
  • 10,9 с
  • 9,2 с
  • 9,1 с
  • Максимальная скорость
  • 188 км/ч
  • 206 км/ч
  • 208 км/ч
  • Топливо / запас топлива
  • АИ-95/53 л
  • АИ-95/53 л
  • ДТ/53 л
  • Расход топлива: смешанный цикл
  • 5,1 л/100 км
  • 5,8 л/100 км
  • 4,8 л/100 км
  • Трансмиссия
  • передний привод; А6
  • передний привод; А6
  • передний привод; А6
Перед тест-драйвом Peugeot 5008 нам предложили опробовать велосипеды с электроприводом. Того, компактного, заряжаемого от прикуривателя, который входит в список опций пары 3008/5008, не дали. Зато предложили поездить на других, полноразмерных моделях.Самый интересный — городской СО1. Вместо традиционной цепи у него ременный привод, а вместо коробки передач — простенький вариатор. Помощь электродвигателя Bosch зависит от выбранного режима движения, коих четыре: Turbo, Sport, Tour и Eco. В первом крутить педали почти не надо — на каждое движение ногой велосипед реагирует уверенным разгоном даже в горку. В экорежиме помощи — ноль.У спортивного велосипеда Т01 и маунтин-байка М02 схема помощи электротяги та же. А вот привод обычный, цепной.Радость после полутора часов катания сменилась ужасом, когда я взглянул на ценники. Самый доступный из этой троицы — «турист» за 2200 евро (на фото). Маунтин на 600 евро дороже. А вот городской байк с ремнем тянет на 3200 евро.Дороговаты игрушки — за эти деньги можно и городской скутер купить.

Александр Виноградов и Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906254-nasledie-simby/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector