Колодки тормозные mando: как отличить подделку, отзывы

  1. 24.01.2014, 13:39 #1

    Месяц назад заменил колодки по кругу. На старых — остаток 3-4 мм, пробег составил 85 000 км. Т.н. «пискуны» ещё не сработали, заменил превентивно.
    Какие колодки ставить? Рекомендую к прочтению статью Авторевю о заводе Sangsin Brake, потому что все наши SY комплектуются колодками SB.

    Цитирую: «… колодки SB ставят на 80% корейских машин, в том числе на российские Kia и Hyundai. В Южной Корее Sangsin — крупнейшая «тормозная» компания, в мире — восьмая по величине.

    Причем Mando или Bosch не брезгуют перепаковкой колодок SB, продавая их под своими брендами. Для вторичного рынка Sangsin использует марки Hi-Q и Hardron — на них приходится 40% всей программы.

    А «на сторону» корейцы продают не только готовые колодки, но и полуфабрикат-порошок — контейнеры уходят в Европу, Америку, Японию, Индию, Китай…«. Полный текст по ссылке

    http://www.autoreview.ru/_archive/se…ECTION_ID=7372

    Я купил дешевую замену — обычные Hi-Q. Хотя по словам корейцев смесь на оригинал идет более качественная и дорогая.

    Последний раз редактировалось Анатолий; 24.01.2014 в 13:44.

    Rexton 2007 2,3 АКПП 250 тыс. км.

  2. 24.01.2014, 16:14 #2

    Да для феродо на конвейер идёт другая более качественная смесь, ну проходят эти тыщ 50 поменяешь ))). Для меня так же радостным было открытие, что при кроссировании номеров оригинальных на Йонг, оказалось, что сантины колодки здесь. А на Санте я вдоволь наэкспериментировался с ними, ставил и дорогой текстар и подешевле бренды. В итоге брал одного производителя, так как при бюджете в — 40% от дорогих пробег был почти равным.

    Actyon sports ll, 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.

  3. 24.01.2014, 16:52 #3

    задние изношены , поменял на ханкук фрикса (эксперимент)

  4. 24.01.2014, 17:46 #4

    Родные хорошо и долго ходят. Карта 087 Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП

    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD

  5. 24.01.2014, 18:21 #5

    Сообщение от РоманВТ

    задние изношены , поменял на ханкук фрикса (эксперимент)

    Мне тоже родных хватило на 85 тысяч. Сейчас такие же стоят FPY05R, доволен. Когда менял ещё не было вздутия задних шлангов, сейчас 93 тысячи и им хана пришла. Родной корейский ДОТ тоже надо менять до наступления холодов — знакомый на Истане притормозил на повороте и ушёл в кувет. Потом лампой паяльной отогревал колодки, чтобы раскрутился диск. СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь Колодки тормозные mando: как отличить подделку, отзывы

  6. 24.01.2014, 19:36 #6

    Сообщение от rostks

    Родные хорошо и долго ходят.

    родные (установленные на заводе) передние прошли чуть больше 30тыскм…
    …с тех пор ставлю Sangsin-ы и нормально ходят, и по цене дешевле нашего оригинала SY, по пробегу примерно одинаковые, даже чуть больше было по переду-около 40 тыс км…Задние «родные» заменил на пробеге около 80 тыскм, тоже назад ставлю Sangsin-ы ….нравится , что идут они как и у оригинала, с термоэкранами….
    беру сейчас в Экзисте.

    Говорят TRW (Сotec) неплохи, читал еще на красном форуме…но цена в Экзисте сопоставима с оригиналом..

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то ~63000 км../..вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны!!! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  7. 24.01.2014, 20:42 #7

    по опыту с ТРВ — очень сильно испортились. нет там больше хваленого Лукаса.

    ставил на киа ханкук фрикса с01 — типа «спорт» серия колодок — очень понравились, жесткие, тормозят быстро. стоковые на рио были очень мягкие, быстро грелись, поменял на 15 тысячах.

  8. 24.01.2014, 20:53 #8

    Сообщение от Magikan

    по опыту с ТРВ — очень сильно испортились. нет там больше хваленого Лукаса..

    так есть просто ТРВ и ТРВ Котек!, в магазине и (не одном) говорили, что ТРВ просто-это не есть гуд, лучше брать Котеки. они мол какие то улучшенные, и реально цена на них больше… Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то ~63000 км../..вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны!!! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  9. 24.01.2014, 21:01 #9

    Сообщение от Анатолий

    ….Я купил дешевую замену — обычные Hi-Q. Хотя по словам корейцев смесь на оригинал идет более качественная и дорогая.

    почему ты думаешь, что это дешевая замена? и чему это дешевая замена? Если SY оригинальным, то да, они дешевле,… а если SB, то это и есть Sangsin-ы…на них на всех идет sangsin- номер: SP-….

    Южнокорейский производитель тормозных колодок SB (Сангшин Брэйк), выпускает свою продукцию не только для нужд компаний Хендэ, Киа, Джи Эм Дэу,Ссанг Ёнг, Renault-Samsung, но и для вторичного рынка.

    Выпускаемая под торговой маркой Hi-Q продукция — это тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных не только в Республике Корея, но и собираемых на территории России.

    Часть ассортимента отведена колодкам для японских автомобилей,хорошо знакомые автолюбителям на Дальнем Востоке. Не обделены вниманием и водители отечественных машин.

    полностью читать — Hi-Q Тормозные колодки — что это за бренд ?

    http://taxiauto.ucoz.ua/publ/1-1-0-1

    Последний раз редактировалось LAVR; 24.01.2014 в 21:05. Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то ~63000 км../..вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны!!! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  10. 24.01.2014, 21:09 #10

    если честно, впервые слышу про Котек… да и на Трв и так цена довольно высока, если уж там Котек еще дороже, то буду точно на ханкуке сидеть, или Феродо, ибо они себя тоже отлично показали

  11. 24.01.2014, 21:22 #11

    Сообщение от Magikan

    если честно, впервые слышу про Котек… да и на Трв и так цена довольно высока, если уж там Котек еще дороже, то буду точно на ханкуке сидеть, или Феродо, ибо они себя тоже отлично показали

    вот, посмотри:_так называется инновационное покрытие колодок TRW
    http://www.exist.ru/Document/Articles/1574 тут натолкнулся на такую инфу, что TRW, как и Hi-Q (Sangsin) относятся к керамическим тормозным колодкам, а Ханкук Фрикса — к кевларовым, т.е. соответственно первые они несколько мягче, а Ханкуки жестче…, но более термостойки…

    Кстати стОят немного меньше Hi-Q (Sangsin)….

    Последний раз редактировалось LAVR; 24.01.2014 в 23:11. Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 320023 км / До Луны осталось ещё каких-то ~63000 км../..вернулся в родные пенаты Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8-Дизель / А/Т (просто Форч)) / до Луны…., как до Луны!!! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) клубная карта #0137

    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник: http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1464

Завод Mando: как производят запчасти в Корее

17 июня 2014 годаЛозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»Лозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»Лозунг компании Halla Group подтверждает ее амбициозные планы. Звучит он примерно так: «Мечтать, верить и просто сделать это»

А ведь около 50 лет назад Южная Корея была бедной аграрной страной, рядовые жители которой вдоволь не ели мяса. Именно поэтому у современных корейцев считается хорошим тоном досыта накормить гостей приготовленной на открытом огне говядиной. А если спросите у молодого корейца, какова мечта всей его жизни, в ответ, вполне вероятно, услышите: работать в Hyundai. Эта компания является основополагающим предприятием современной Кореи. У исто­ков ее стоял Чанг Джу Ён, которому помогали пять братьев и сестра. Сегодня империей Hyundai правят шесть его сыновей и целая армия внуков и племянников. Вот он, семейный подряд по-корейски. И это не все. Племянник основателя Hyundai Чонг Монг Вон руководит компанией Halla Group, сфера интересов которой весьма широка и разнообразна. И одно из ее дочерних предприятий — Mando Corporation, занимающееся производством комплектующих для автомобилей Hyundai и Kia, — тоже возглавляет племянник того самого Чанг Джу Ёна.

Фирма по производству запасных час­тей Hyundai International была создана в 1962 году, а спустя 18 лет ее переименовали в Мando (дословно man do — человек делает).

Основная продукция — амортизаторы, детали тормозной системы и рулевого управления, а также элементы электрооборудования. На сборочные конвейеры амортизаторы поставляются под маркой Мando, а на вторичный рынок (примерно 20% от общего числа) — под брендом Мando+.

На заводах в Корее, Китае, Индии, Польше, Турции и Америке ежегодно производится более 100 млн штук.

Детали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качествомДетали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качествомДетали тормозной системы и рулевого управления выпус­каются на девяти заводах в шести странах мира: по одному производственному комплексу имеется в Корее, Индии, Польше, США и Бразилии, а четыре — на территории Китая. Независимо от страны-производителя вся продукция — а это традиционные тормозные механизмы: вакуумные усилители, суппорты, диски и барабаны, электронные блоки ABS и ESP, рулевые рейки с гид­равлическим и электрическим усилителем — соответствует самым современным требованиям и отличается высоким качеством

На одном из них мы и побывали. Современное предприятие в Иксане поразило высочайшим уровнем автоматизации. Рабочих в цехах не видно — здесь роботизировано все, даже подача заготовок и конт­роль качества. А каждую сборочную линию обслуживает один оператор.

Отвечая на вопрос о качест­ве, начальник цеха подвел нас к стенду, где фиксируется количество дней, отработанных без брака. Судя по данным с табло, последняя деталь с нарушением параметров была отправлена в корзину почти три месяца назад. С качеством у амортизаторов Мando и Мando+ все в порядке.

Детали для ОЕМ-поставок и вторичного рынка производятся на одной сборочной линии. Амортизаторы, выпускаемые в запчасти, отличаются от конвейерных только маркировкой и меньшей ценой.

Продукция поставляется не только отечественным автопроизводителям, но и на сборочные заводы Renault, Peugeot и Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, Chrysler, GM и Suzuki, Geely, Great Wall, Chana, а также на АВТОВАЗ и ГАЗ.

Только на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам — концернам Hyundai и Kia — достается примерно 65% от местного рынка амортизаторовТолько на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам — концернам Hyundai и Kia — достается примерно 65% от местного рынка амортизаторовТолько на одном заводе в Иксане компания Mando Сorporation ежегодно выпускает 40 млн амортизаторов, которые распределяются следующим образом: более 80% потребляется отечественными автопроизводителями, а остальные идут на рынок запчас­тей и на экспорт. Надо отметить, что двум корейским китам — концернам Hyundai и Kia — достается примерно 65% от местного рынка амортизаторов

Такой же высокий уровень производства наблюдается и на заводе тормозных систем и рулевого управления в Пхёнтеке, где работают всего 1500 человек, включая инженеров, техников, управленческий и складской персонал. Люди в цехе должны следить только за оборудованием и отвозить готовый товар на склад.

А весь производственный процесс происходит в автоматическом режиме. Особенно показательна линия производства блоков ABS, когда в начале процесса роботы из стального проката режут прямоугольные заготовки, из которых на выходе получается уже полностью готовый продукт.

На каждом этапе деталь сканируется инфракрасными камерами и при любом отклонении от нормы бракуется. Правда, брака почти нет.

Посетили мы и «Силиконовую долину» — так корейцы называют комплекс научно-исследовательских центров под Сеулом.

В галерее центра Mando на прозрачном макете автомобиля продемонстрированы самые передовые разработки компании — электроусилитель руля, блоки ABS и ESP последних поколений, стояночный тормоз с сервоприводом и т.д.

Очень наглядно и оригинально. Но фотографировать нам и здесь запретили. И в который раз промелькнула мысль: Восток — дело тонкое.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/656404-mando-vostok-delo-tonkoe/

Тормозные колодки mando в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

1 093 руб. 1 150 руб.

Колодка тормозные MANDO MPH47

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 378 руб. 1 450 руб.

Колодка тормозная MANDO MPH46H SOLARIS 2017-

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 650 руб.

Колодки тормозные MANDO MPH40

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 100 руб.

Колодки тормозные передние Elantra XD // Mando 131x61x17

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

770 руб.

Колодки тормозные передние MPH-27 Rexton , Actyon , Kyron , Santa Fe , Trajet , H1 Mando , Ю.Корея

82% положительных отзывов

(40 отзывов)

470 руб.

Колодки тормозные задние MPD23 (96496763) Epica, Evanda. Mando , Ю.Корея

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

Цену уточняйте

Колодки задние LP1958 MPA08 MANDO

92% положительных отзывов

(27 отзывов)

  • 6 200 руб.
  • Колодки тормозные передние Газель NEXT (MANDO) A21R23.3501171
  • 3 отзыва

880 руб.

Колодки тормозные передние MPH-40 Grand Starex, H1 ,Carnival Mando , Ю.Корея

82% положительных отзывов

(40 отзывов)

Цену уточняйте

Колодки передние MPD30 MANDO

92% положительных отзывов

(27 отзывов)

1 188 руб. 1 250 руб.

Колодки тормозные передние HYUNDAI SOLARIS MANDO MPH46

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

5 750 руб.

Суппорт тормозной Газель Некст правый в сборе с колодками Mando A21R23-3501136

100% положительных отзывов

(27 отзывов)

771 руб./комплект

Колодки тормозные перед. «FENOX» HYUNDAI Accent 1.4-1.6 (MC)- i20- KIA Rio II 05- Mando syst.

98% положительных отзывов

(73 отзыва)

  1. 1 214 руб.
  2. Mando Mando колодки тормозные 4623=581013XA00 Mando
  3. Нет отзывов. Добавить

5 750 руб.

Суппорт тормозной Газель Некст левый в сборе с колодками Mando A21R23-3501137

100% положительных отзывов

(27 отзывов)

  • 3 061 руб.
  • КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ КОМПЛЕКТ HF BRIO (MANDO)
  • Нет отзывов. Добавить

1 310 руб.

Колодки тормозные fr hyundai i30 (fd (10/07-), gd (12/11-) 15″), kia ceed (ed (12/06-), сист. mando ALLIED NIPPON арт. ADB31277

Нет отзывов. Добавить

5 750 руб.

Суппорт тормозной Газель Некст правый в сборе с колодками Mando A21R23-3501136

100% положительных отзывов

(27 отзывов)

  1. 1 800 руб.
  2. Hafei КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ (КОМПЛЕКТ) BRIO (ПОД АБС) MANDO
  3. Нет отзывов. Добавить

5 750 руб.

Суппорт тормозной Газель Некст левый в сборе с колодками Mando A21R23-3501137

100% положительных отзывов

(27 отзывов)

650 руб.

Колодки тормозные FR MPT18

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

  • 870 руб.
  • Hafei КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ЗАДНЯЯ (КОМПЛЕКТ) PRINCIP, SIMBO (ПОД АБС) MANDO
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 1 190 руб.
  2. Hafei КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ (КОМПЛЕКТ) PRINCIP, SIMBO (ПОД АБС) MANDO
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 875 руб.
  • Колодки тормозные, дисковый тормоз
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 1 053 руб.
  2. Колодки тормозные дисковые
  3. Нет отзывов. Добавить

1 005,54 руб.

MANDO-MPH05 Колодки тормозные HYUNDAI Porter передние (4шт.) MANDO

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

1 558,60 руб./комплект

MANDO-MLH13 Колодки тормозные HYUNDAI Porter задние барабанные (4шт.) MANDO

91% положительных отзывов

(12 отзывов)

700 руб.

Тормозные колодки дисковые комплект MPH43 (583024DA00) Гранд Старекс, Карнивал. Mando, Ю.Корея

82% положительных отзывов

(40 отзывов)

1 452,30 руб.

MANDO-MPD13 Колодки тормозные дисковые задние

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

400 руб.

Колодки тормозные дисковые задние Elantra , Cerato MPH21 Mando , Ю.Корея

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

5 700 руб.

Колодки тормозные ГАЗель Next передние (4шт.) (MANDO) (ОАО ГАЗ)

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 886,63 руб.

MANDO-MPH27 Колодки тормозные дисковые, комплект

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

1 808 руб.

MANDO-MLH13, Колодки тормозные HYUNDAI Porter задние барабанные (4шт.) MANDO

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

660 руб.

Тормозные колодки дисковые комплект MPH43 (583024DA00) Гранд Старекс, Карнивал. Mando, Ю.Корея

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 382 руб.

MANDO-MPH05, Колодки тормозные HYUNDAI Porter передние (4шт.) MANDO

87% положительных отзывов

(63 отзыва)

5 500 руб.

Главный торм. цилиндр Mando EX585102E510 Tucson SportageNEW

85% положительных отзывов

(7 отзывов)

460 руб.

Колодки тормозные передние MPK06 (0K30A3328Z) Kia Rio 2000-2005 Mando, Ю.Корея

86% положительных отзывов

(53 отзыва)

1 800 руб.

Амортизатор Mando EX96336488 Matiz пер. пр.

85% положительных отзывов

(7 отзывов)

Цену уточняйте

Колодки тормозные передние HYUNDAI H-1 STAREX PORTER MPH30 MANDO *

94% положительных отзывов

(280 отзывов)

1 000 руб.

Колодки тормозные задние дисковые Tucson 08—/NF 08—/HD 10/YF/Solaris/Rio12-/Soul I30 // Mando 100×41

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

780 руб.

Колодки тормозные задние дисковые Avante XD +TagAZ / Cerato / Tuscani // Mando

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

Цену уточняйте

MPK36 MANDO КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Цену уточняйте

MPM01 MANDO КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Цену уточняйте

MPH35 MANDO КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ RR

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Цену уточняйте

MPH21 MANDO КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ RR

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Цену уточняйте

MPK34 MANDO КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Цену уточняйте

MPH23 MANDO Колодки тормозные

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Цену уточняйте

MPH01 MANDO Колодки тормозные

80% положительных отзывов

(21 отзыв)

Источник: https://tiu.ru/Tormoznye-kolodki-mando.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector