Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление и замена

На Mitsubishi Lancer 9 c двигателем 1.6i загорелась ошибка на приборной панели и незначительно увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибку по катализатору — P0420 (неэффективная работа катализатора).

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.Существует два варианта поломки катализатора:

  • Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
  • Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.

  • увеличение расхода топлива индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке) потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

  • Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — от 65000 руб.

Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.

  • Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — 19000 рублей.
  • Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mitsubishi Lancer 9 1.6i — 13500 рублей (с механической обманкой).
  • Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки.

Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mitsubishi Lancer выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами. Один перед двигателем в выпускном коллекторе (на фото), второй в середине выхлопной системы. Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля для дальнейшего удаления из него керамических сот катализатора.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Корпус катализатора открыт. Видны физически разрушения керамических сот.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

После удаление керамических сот катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Приступаем к удалению второго катализатора, который расположен в середине выхлопной системы.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

  1. Катализатор удален с автомобиля и установлен пламягаситель из нержавеющей стали.
  2. Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1,6i:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1.6 л завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Источник: http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatorov-na-mitsubishi-lancer-9-16i/

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9): удаление второго катализатора

На всех автомобилях, выпускаемых на сегодняшний день, в системе отвода выхлопных газов установлен каталитический блок. Его предназначение – обеспечить уровень экологичности автомобиля в соответствии с требованиями ЕС. В случае выхода из строя нейтрализатора, его необходимо заменить.

Как работает катализатор?

Внутри камеры катализации установлена керамическая вставка, имеющая множество отверстий. Поверхность керамического сердечника покрыта сплавом, в состав которого входят драгоценные металлы. Они ускоряют протекание химических процессов, происходящих внутри блока катализации.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Рабочая температура катализатора превышает 300 градусов. Изначально соты разогреваются выхлопными газами, а когда начинается процесс окисления токсичных веществ, присутствующих в газах выхлопа, выделяется дополнительное тепло, благодаря которому и поддерживается рабочая температура внутри каталитической камеры.

В результате преобразования токсичных веществ на выходе получается вода, углекислый газ и газообразный азот.

Признаки неисправности катализатора Mitsubishi Lancer IX

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

  • обороты двигателя, при нажатии на педаль акселератора, не поднимаются более 3-х тысяч в минуту;
  • потеря мощности автомобиля;
  • сигнализатор «Чек» горит постоянно;
  • увеличился расход топлива;
  • в один прекрасный момент автомобиль перестал заводиться.

Причины удаления катализатора Лансер 9

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Причин, по которым может потребоваться удаление каталитической камеры много, но главной можно считать – использование не качественного топлива, содержащего много примесей. Они, при сгорании, образуют много сажи, которая забивает соты каталитической вставки, что затрудняет выход отработанных газов. Горячие газы, скопившись внутри камеры катализации, оплавляют соты. Нейтрализатор приходит в негодность.

Похожие последствия могут возникнуть при использовании присадок для повышения качества топлива.

Рассыпаться соты могут вследствие механического повреждения нейтрализатора. При таком виде неисправности, на приборной панели загорится сигнальный индикатор «Чек», выдающий ошибку Р0420.

Удаление катализатора Lancer 9: предварительная диагностика

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Существуют и простые способы определения неисправности катализатора. Одним из таких способов является проверка интенсивности выхода отработанных газов из выхлопной трубы. Для этого нужно запустить двигатель и закрыть выхлопную трубу рукой, если при этом Вы почувствуете значительное сопротивление – катализатор в порядке.

А другой способ заключается в том, что нужно снять первый кислородный датчик и запустить двигатель автомобиля. Если он завёлся значительно легче, чем до этого – проблема в каталитическом блоке.

Но для того, чтобы полностью удостовериться в причинах неисправностей, необходимо обратиться к специалистам СТО.

Что будет, если долго ездить с неисправным катализатором?

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Второй – разогретые газы выхлопа задерживаются в выпускном коллекторе, происходит перегрев системы, прогорают выпускные клапана – опять же – капитальный ремонт.

Вывод один – с неисправным катализатором ездить нельзя!

Варианты замены катализатора

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Установка оригинальной детали – самый не выгодный вариант, потому что её стоимость, по сравнению со стоимостью автомобиля, просто запредельна.

Установка универсальной детали – на многих СТО Вам просто даже не предложат этот вариант, в связи с низким качеством универсальных катализаторов. Они все китайского производства.

Установить пламегаситель – вариант достойный рассмотрения.

Удаление катализатора Митсубиси Лансер 9

На автомобилях этой марки установлено две каталитические камеры – коллекторная и магистральная. Возникает вопрос, какой из катализаторов нужно удалять или менять сразу оба?

Читайте также:  Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как заменить

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Керамическая вставка второго каталитического блока имеет более крупные соты и приходит в негодность значительно реже.

При обнаружении неисправности второго катализатора, его можно удалить или заменить. Это поможет сэкономить и получить увеличение мощности автомобиля.

Для того, чтобы снять камеры катализации на автомобиле Митсубиси Лансер 9, мастерам необходимо снять тепловую защиту коллектора и выкрутить первый лямбда зонд.

Под днищем автомобиля снять защитный экран двигателя и открутить узлы выхлопной системы. Затем открутить гайки крепления выпускного коллектора и снять его.

После удаления керамической вставки из коллекторного блока катализации, его корпус промыть и продуть. После этого установить на штатное место.

Возможен вариант установки новых сот на место изношенных, разрезав корпус каталитической камеры.

Таким образом, мы получаем новый катализатор и значительную экономию средств, чем при установке нового блока катализации. Или можно вмонтировать в корпус катализатора пламегаситель.

Лансер 9: удаление второго катализатора

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Установка пламегасителя в корпус катализатора экономически выгодный вариант. При установке пламегасителя, звук автомобиля будет значительно тише.

На второй камере катализации установлен тепловой экран. Его необходимо снять. Корпус катализатора вскрыть болгаркой и вынуть испорченные соты. Смонтировать прямоточный пламегаситель внутри камеры катализатора.

Аккуратно и герметично заварить корпус катализатора. Все сварочные швы необходимо покрыть термостойкой краской. Она предохранит швы от коррозии. Установить отремонтированный узел выхлопной системы на штатное место.

ВАЖНО! При установке отремонтированных деталей на свои места, прокладки обязательно подлежат замене, а все гайки смазываются графитовой или медной смазкой.

Лансер 9 после удаления катализатора

После удаления катализатора и его замене, необходимо обязательно на второй лямбда зонд установить обманку. Обманки могут быть механические или электронные.

Или переустановить программу ЭБУ, но при этом снижается уровень экологичности автомобиля, и он переводится с «Евро-4» на «Евро-2».

Такая манипуляция поможет Вам забыть о существовании второго кислородного датчика, потому что, при соответствии транспортного средства экологическим нормам «Евро-2», второй лямбда зонд не устанавливается.

Цена по удалению катализатора Лансер 9

Цена на выполнение работ по удалению катализаторов на автомобиле Митсубиси Лансер 9 складывается из стоимости устанавливаемых элементов, стоимости работ, стоимости расходных материалов.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/mitsubishi-lancer-9-udalenie-vtorogo-katalizatora-tsena.html

Mitsubishi Lancer 9 замена катализатора | Глушитель — BOX

Автомобиль марки Mitsubishi Lancer девятой и десятой генерации — частые гости нашего сервиса «Глушитель-BOX». И совершенно не потому, что эта машина подвержена поломкам, а как раз наоборот.

Автомобиль очень популярен и славится своими отличными ходовыми и эксплуатационными качествами. Как следствие — большие пробеги и порой необходимость ремонта и модернизации выхлопной системы.

Сама выхлопная система также достаточна надёжна.

Сегодня речь пойдет о произведённых работах по автомобилю Митсубиси Лансер 9.
Основные болячки — это износ демпферных (подвижных) соединений, ну и «спекание» катализатора, со всеми вытекающими последствиями.

Машина попала к нам по предварительной записи, со следующими симптомами: загоревшийся значок «check» на приборной панели, заметно ухудшавшаяся разгонная динамика. Проведённая нами электронная диагностика (кстати бесплатная для всех абсолютно) показала распространённую ошибку 0420низкая эффективность катализатора.

Процесс замены катализатора Mitsubishi Lancer

На данном а/м установлены два катализатора. Первый непосредственно на выпускном коллекторе, второй под днищем а/м.
Нами были произведены следующие работы: удаление катализаторов, установка пламегасителей.

Размеры пламегасителей на Mitsubishi Lancer 9:

  • 1-й 100х100х55 мм.
  • 2-ой 100х200х55 мм.

Установка обманки (по просьбе владельца). По окончанию работ производится обязательная обработка швов термостойкой краской, культура производства у нас обязательна.
Отдельно хотим заметить о качестве применяемых и устанавливаемых комплектующих.

Наша организация пользуется только комплектующими (из нержавеющей стали), изготовленными на производственных мощностях, с обязательной сертификацией, включая международные стандарты ISO.

Запчасти сомнительного происхождения мы обходим стороной. И только в таком ракурсе мы несём полные гарантийные обязательства.

После удаления катализаторов, к данному автомобилю применимо два варианта настройки правильной работы ЭБУ (электронного блока управления).

Как мы выше упоминали, на этой машине применена схема с установкой обманки, также мы готовы изменить программное обеспечение с переходом на нормы Евро-2 и по желанию владельца произвести ЧИП-Тюнинг.

Стоимость замены катализатора Mitsubishi Lancer

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 8 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит 13 000 руб. Также, по вашему желанию, выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Источник: https://glushitel-box.ru/works/zamena-katalizatora-mitsubishi-lancer-9/

Удаление катализатора Mitsubishi Lancer 9 в Москве — автосервис DDCAR

На Митсубиси Лансер IX в составе выхлопной системы есть 2 каталитических нейтрализатора отработанных газов. Первый — в выпускном коллекторе, второй смонтирован под днищем машины. Ресурс до замены катализатора Лансер 9 ограничен — составляет примерно 80‒100 тыс. км.

В корпусе каталитического нейтрализатора стоят керамические соты, покрытые палладием, и теплоизоляция. Выхлопные газы после выпускного коллектора и датчика кислорода проходят через первый катализатор.

Потом через второй каталитический нейтрализатор попадают в резонатор и далее — в заднюю банку глушителя. По показаниям первого лямбда зонда блок управления корректирует состав горючей смеси.

В результате сравнения сигналов первого и второго датчиков определяют полное выгорание керамических сот (значения одинаковые) или оплавление (показания превышают норму).

Основной причиной сокращения ресурса каталитического нейтрализатора является неисправность системы зажигания двигателя.

При пропусках воспламенения горючей смеси в цилиндрах несгоревшее топливо попадает в горячий катализатор и догорает, что приводит к повреждению (расплавлению) пластин.

При заправке машины некачественным топливом на сотах оседают примеси бензина и гарь, забивая отверстия и затрудняя выход отработанных газов.

Симптомы поломки

Определить поломку каталитического нейтрализатора можно по таким признакам:

  • падение мощности силового агрегата;
  • заметное снижение тяги (динамики) автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • загорание контрольной лампочки «Check Engine», сигнализирующей о нарушении нормы выхлопных газов;
  • неустойчивость оборотов холостого хода.

Удаление или замена?

Оптимальный, но дорогой вариант ‒ заменить дефектный катализатор новым. С целью экономии денег применяют второй способ — демонтаж катализаторного элемента. Механики выполняют удаление катализатора Лансер 9 так:

  • демонтируется тепловой экран, откручиваются детали выхлопной системы;
  • выкручивается лямбда зонд;
  • разрезается корпус;
  • выбивается катализаторный элемент;
  • вваривается универсальный пламегаситель;
  • выполняется установка обманки вместо лямбда зонда;
  • после сваривания корпус подключается к выхлопной системе;
  • монтируется защитный экран.

При выбивании керамических сот образуется вредная для здоровья пыль, поэтому удалять катализаторный элемент должны специалисты.

Прошивка Евро 2 после удаления

При вырезании катализатора и установки обманки лямбда зонда требуется прошивка блока управления силовым агрегатом. Ставят программу под стандарт Евро 2. Программа обеспечивает стабильную работу мотора без каталитических нейтрализаторов.

Замена катализатора Мицубиси Лансер 9 выполняется в сети автосервисов DDCAR. Процедуру проводят механики с 10-летним опытом. Необходимые для ремонта автомобиля детали у нас есть в наличии на собственном складе. При первом обращении в один из наших автосервисов в Москве вы получаете скидку на услуги 10%!

Источник: https://ddcar.ru/mitsubishi/lancer/remont-vyhlopnoy-sistemy/udalenie-katalizatora

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Выхлопная система автомобиля Митсубиси Лансер 9 с предустановленным каталитическим наполнителем предназначена для фильтрации и очистки потока газов. Это не прихоть японского изготовителя, а требования Евросоюза с 2011 года. На территории СНГ, и РФ в том числе, нормы стандарта Евро – 5 действуют с 2016 года.

Читайте также:  Салонный фильтр Фольксваген Поло: замена

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Причина упущения сроков связана с высокой стоимостью оригинального катализатора, более 12 000 рублей. Дешевые аналоги на 2 – 3 тысячи дешевле. Не каждому владельцу по карману. С целью снижения затрат на ежемесячное обслуживание автомобиля найдено эффективное решение – универсальный пламегаситель из листов нержавеющей стали.

Стоимость аналога в три раза ниже, и составляет 3 – 4 тыс. рублей, если речь идет об оригинальном изготовлении. Пламегасители сомнительного происхождения можно отыскать на авторынке за 2500 рублей. Катализатор и заменитель, разница в цене очевидна.

Структура универсального пламегасителя

Корпус из нержавеющей стали, слои перфорированных листов, наполнитель камеры шумоизоляции. В зависимости от стоимости и технических характеристик устанавливают базальтовый или кевларовый наполнитель.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Очевидно, что в первом случае цена в полтора раза ниже. Количество листов стали также влияет на характеристики детали. Чем больше, тем качественнее фильтрация, снижение температуры, уровня шума.

Преимущества пламегасителя

  • длительный ресурс эксплуатации: в сравнении с катализатором, срок дольше в три раза,
  • простота использования, универсальность,
  • дешевизна,
  • возможность оперативной замены новым.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Недостатки

  • запрет на эксплуатацию оборудования в странах Еврозоны. При пересечении границы гарантированы трудности с оформлением документов, административный штраф за переоборудование технического средства,
  • частичная фильтрация потока выхлопных газов. Изделие эффективно для использования на двигателях с системой питания стандарта Евро – 2, 3, 4. Для установки на Евро – 5 потребуется перепрошивка бортового компьютера, вкручивается металлическая проставка (обманка),
  • преждевременный износ наполнителя, при условии использования некачественного материала.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Признаки неисправности катализатора

  • на центральной консоли приборов Mitsubishi Lancer 9 сигнализирует индикатор о наличии поломки (ошибки P0420 P0424),
  • повышенный расход горючего,
  • снижение динамики разгона, педаль акселератора малоинформативная,
  • в выхлопной системе слышны периодические прострелы,
  • работа мотора на холостых оборотах нестабильная,
  • снижение мощности двигателя, в том числе и при отсутствии нагрузки,
  • в салоне автомобиля слышен запах гари, продуктов переработки топлива,
  • из выхлопной трубы выходит дым синего или белого цвета, что указывает на несбалансированную работу топливной аппаратуры.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Металлическая проставка или перепрошивка ЭБУ

После установки пламегасителя универсального типа перепрошивается электронный блок управления двигателем под стандарты Евро – 2, 3, 4 поколения. Перепрошивку ЭБУ практикуют реже, чаще вкручивают металлическую проставку под лямбда – зонд.

Выбрать тот или иной вид аналога невозможно, так как каждый имеет свои преимущества и недостатки. Моторист СТО подбирает индивидуально конкретно под Lancer 9.

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Работы по замене и установке аналогов проводятся исключительно в автомобильных мастерских опытными мотористами.

При необходимости используется специальное оборудование, гидравлические подъёмники, подставки. Самостоятельные ремонты не рекомендованы при отсутствии опыта и навыков. Нередки случаи устранения неполадок мастерами сервисного центра.

Последовательность действий при замене

  • Митсубиси Лансер 9 устанавливают в периметр ремонтной зоны СТО, открыт капот, двигатель заглушен, остывший,
  • мастер отвинчивает во фронтальной части мотора термоэкран,
  • выкручивает головкой на «14» семь болтов, фиксирующих выпускной коллектор к стенке блока цилиндров. Снимает контактную колодку лямбда – зонда,
  • работы в моторном отсеке окончены. Митсубиси Лансер 9 вывешивают подъёмным механизмом. Под днищем, в области расположения передней оси, мастер отвинчивает фланцевое соединение выпускного коллектора с приемной трубой резонатора. Всего два болта,
  • опускает машину в транспортное положение. Остается извлечь коллектор через моторный отсек.

Демонтаж окончен. Удаление штатного катализатора, замена универсальным пламегасителем.

Мастер фиксирует корпус выпускного коллектора на рабочей поверхности верстака для удобства проведения работ.

Шлифовальной машиной (болгаркой) разрезает модульную часть внутри которой расположен каталитический наполнитель. Чтобы установить пламегаситель нужно выбить наполнитель, убрать его из корпуса коллектора.

Полость очищается, укладывается пламегаситель, мастер заваривает половинки. Установка на штатное место. Перед вкручиванием датчика кислорода (лямбда зонда) вставляется металлическая проставка (обманка) для снижения показателя токсичности в ходе циркуляции газов выхлопной системы.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/mitsubishi/katalizator-mitsubishi-lancer-9

Лансер 9: удаление второго катализатора

Современные требования Евростандарта четко определяют количество содержащихся вредных примесей в выхлопных газах автомобиля. Для уменьшения их выброса в атмосферу устанавливается специальное устройство – катализатор (каталитический нейтрализатор). Со временем, нередко раньше срока, он выходит из строя и требует удаления и замены. Когда и где это лучше всего сделать – разбираемся.

Устройство выхлопной системы Лансер 9: удаление второго катализатора

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Соты катализатора изготавливаются из керамики или металла. Последние наиболее практичны. Керамические легко рассыпаются при взаимодействии с влагой. Но ввиду низкой стоимости для производителя, наиболее широкое распространение получили именно они.

Важно! Несмотря на то, что катализатор механической работы не совершает, из строя выходит довольно часто.

Рассмотрим подробнее, почему так происходит.

Причины выхода из строя и необходимость провести удаление катализатора Митсубиси Лансер 9

Основных причин выхода из строя четыре:

  • неаккуратная езда;
  • низкое качество топлива;
  • неисправности в топливной системе;
  • погрешности производителя.

Важно! Зачастую катализатор выходит из строя в результате его разрушения при езде по дорогам низкого качества. В результате неаккуратной езды по неровностям возникает механическое повреждение корпуса. Этого вполне достаточно, чтобы нейтрализатор вышел из строя.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

Неисправности топливной системы вызывают оплавление набивки или ее прогорание. Например, из-за неисправности свечи или форсунки топливная смесь будет сгорать не в цилиндре, а в катализаторе. Что произойдет – понятно без разъяснений.

Современный рынок буквально наводнен различными подделками. Не обошла стороной эта участь и катализаторы. В настоящее время под большое сомнение ставятся запчасти китайских производителей.

Важно! Если эксплуатировать машину, согласно требованиям изготовителя, причины разрушения катализатора можно свести к минимуму. Неукоснительно соблюдая все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, срок службы нейтрализатора заметно увеличится.

Лансер 9 после удаления катализатора будет работать долго

Работа исправного катализатора ничем не привлекает внимания. Но с возникновением неисправности он сразу заявляет о своем существовании:

  • на приборной доске появляется сигнал «Check Engine»;
  • двигатель запускается с трудом;
  • расход топлива заметно увеличивается;
  • мощность двигателя снижается;
  • в салоне появляется неприятный запах.

Перечисленные признаки свойственны неисправному катализатору. Но они же могут появиться при неполадках в других системах двигателя.

Для выяснения характера и принадлежности возникших отклонений необходимо как можно быстрее представить автомобиль для диагностики на профильный автосервис.

Процессы, сопровождающие удаление катализатора Lancer 9

Катализатор не ремонтируется. В случае выхода его из строя, проводится удаление. Многих владельцев авто интересует вопрос правильного демонтажа и возможности эксплуатации с удаленным катализатором.

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

При таком решении вопроса очень быстро выйдет из строя вся выхлопная система. Раскаленные газы будут методично «выжигать» все элементы выхлопного тракта. Прогорит трубопровод, основной резонатор и остальные элементы. Кроме этого, сразу после удаления выхлоп будет сопровождаться неприятным металлическим дребезжанием.

Таким образом выяснили, что просто взять и вырезать катализатор из системы нельзя. Но и с неисправным ездить невозможно. Замкнутый круг? Нет. Решение вопроса имеется.

Стоимость установки и цена по удалению катализатора Лансер 9

Это наиболее бюджетный способ замены. Технология большой сложности не представляет. Болгаркой вырезается неисправный катализатор. На его место вваривается пламегаситель. Казалось бы, все можно сделать своими руками. Но это не совсем так. Без опыта и определенных знаний можно легко вывести из строя всю систему выброса отработанных газов.

После установки пламегасителя на второй лямбда зонд нужно подобрать и установить обманку. Они бывают механические и электронные. Осуществить правильный подбор можно только в условиях автосервиса. Если проигнорировать этот шаг замены, то перерасход топлива и сокращение срока работы двигателя гарантированны. Об этом постоянно будут напоминать высвечивающиеся на дисплее ошибки Р0420 — Р0424.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Снять Монтажный Блок Гранта?

Важно! Самостоятельные работы по удалению катализатора зачастую приводят к повреждению днища машины и возникновению пожара.

Замена неисправного катализатора исправным

Основная часть автолюбителей избегает этого вида замены ввиду ее дороговизны. Стоимость нового оригинального катализатора порой превышает остаточную стоимость самого автомобиля.

Удаление нейтрализатора выполняется аналогично вышеописанному. В этом случае обманку на лямбда зонд устанавливать не надо. Выполнение самой работы требует большой аккуратности. Менять катализатор своими руками не рекомендуется.

На специализированном автосервисе специалисты помогут правильно подобрать нейтрализатор и за короткий срок установят его на автомобиль. Дело в том, что неправильно подобранный очищающий элемент очень быстро забивается продуктами сгорания. Выход из строя неизбежен.

Цена и качество

Катализатор на Митсубиси Лансер 9: удаление, замена

  • сложность подбора обманки лямбда зонда;
  • возможность повреждения автомобиля во время ремонта;
  • качество выполненных работ;
  • время, затраченное на восстановление.

Подобрать обманку лямбда зонда не так просто, как кажется. Необходимо определиться с типом детали. Потратить время на ее поиски. При приобретении исключить возможность обмана со стороны нечестного продавца (с виду все обманки одинаковы, а электронную проверить вообще невозможно).

Важно! Качество, а значит и надежность работоспособности системы выхлопа будут напрямую зависеть от мастерства владения слесарным инструментом, в том числе болгаркой, и выполнением электросварочных работ.

На нашем автосервисе работают мастера-профессионалы, не однократно выполнявшие такие ремонты. Они помогут сделать правильный выбор катализатора или обманки лямбда зонда.

  • Вполне демократичные цены на удаление катализатора Лансер 9 на фоне проводимых акций и скидки существенно удешевляют стоимость ремонта.
  • О качестве проведенных нами ремонтов красноречиво говорят положительные отзывы наших клиентов и гарантия на выполненные работы.
  • Обратившись за помощью на наш сервис, вы будете приятно удивлены ценой и качеством произведенного нами ремонта.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/lanser-9-udalenie-vtorogo-katalizatora.html

Удаление катализаторов lancer 9 — logbook Mitsubishi Lancer 2005 on DRIVE2

Машину я продал, но фоточки остались. Так что это, скорее всего, последняя запись в моем бортовом журнале этого автомобиля. Как то даже грустно стало).Как то показалось мне, что похуже стал ехать мой лансер, чем ездил до этого. Решил, что пора освободить его выхлоп от оков экологии…

До начала производства работ необходимо озаботиться методом обмана мозга. На мой взгляд, самый лучший — програмный метод, т.е. машинку надо чипануть. Тогда она просто перестает видеть и обращать внимание на лямбды.

Но метод не самый дешевый. Для меня самым удобным показалось установка механической обманки. Если есть доступ к токарю, цена вопроса копейки). Кстати, говорят, что метод не 100%, у некоторых механическая обманка не срабатывает.

Вот моя обманочка.

Снимаем выпускной коллектор,

берем ломик (я брал арматурину) и легкими движениями руки выколачиваем катализатор из коллектора. Выколачивается хорошо, главное не торопиться.

Вытаскиваем коалиновую вату, в которую был обернут катализатор

На данном этапе важно хорошенько удалить всю керамическую пыль и остатки катализатора из корпуса, корпус продуть. В интернетах пишут, что если этого не сделать, все это может на определенных режимах засосать в двигатель.

Отсоединяем от кузова резиновую заглушку и отсоединяем разъем лямбды.

Выхлопную систему я разбирал впервые за 12 лет жизни автомобиля, потому крепеж прикипел и приржавел. Долго не церемонился, спилил шпильки болгаркой.Вытаскиваем колбасу с гофрой и катализатором на свет божий.

Снимаем термокожух

И пилим корпус катализатора вдоль

Далее я стал заниматься ерундой, делая из корпуса катализатора подобие резонатора. Думаю, что если просто сварить все, как было, будет то же самое))) . Но многие так делают и я пошел по тому же пути.В трубе ф50мм насверлил отверстий и вварил ее внутрь. Наружное пространство еще укутывают ватой минеральной, но у меня ее не нашлось.

Далее, свариваем все как было, устанавливаем термозащитный кожух

Устанавливаем лямбду, мучаемся и выворачиваем остатки старых шпилек)). Вместо них вкручиваем новые, купленные в магазине от УАЗа. Если память не изменяет, то эта шпилька называется «шпилькой крепления поворотного кулака».

И собираем все в обратной последовательности!)

Машинка, вроде бы, поехала после данной процедуры, но на некоторых режимах появился дребезжащий звук, к которому, я, впрочем, довольно быстро привык). Выхлоп сразу завонял). Я даже поразился, насколько, однако, действенно применение катализаторов)

Кстати, на данной процедуре еще можно и подзаработать))). Катализаторы принимают, причем в любом виде — и в виде пыли и целиком.

Источник: https://www.drive2.com/l/487561664858685606/

Лансер 9 катализатор

На Лансер 9 катализатор (а иногда и на десятую модель) поменять несколько сложнее чем на автомобилях аналогичного класса. Дело в том, что для многих модификаций этой серии от Мицубиси характерна установка не одного, а двух катализаторов: верхнего и нижнего.

На Лансер 9 катализатор (а иногда и на десятую модель) поменять несколько сложнее чем на автомобилях аналогичного класса. Дело в том, что для многих модификаций этой серии от Мицубиси характерна установка не одного, а двух катализаторов: верхнего и нижнего. Соответственно, риск, что нейтрализатор забьется, возрастает вдвое. Как и цена ремонта.

Сервисный центр Чип-Тюнинг предлагает вам оптимальные способы решения этой проблемы. Первая из возможностей сэкономить, если у вас барахлит катализатор Митсубиси Лансер 9, — это проставить универсальные аналоги фильтрующей системы. Многие автолюбители сомневаются в эффективности подобной замены, но совершенно напрасно.

Бренды, выпускающие подходящий катализатор Мицубиси Лансер 9, давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. А многие универсальные нейтрализаторы и вовсе производятся на тех же заводах, что и «родные». Советуем обратить внимание на выхлопные системы Bosal или Eberspacher, используемые ведущими европейскими производителями.

Возникает резонный вопрос: почему на оригинальный катализатор на Лансер 9 цена в разы выше, чем на универсальный? При схожем-то запасе прочности и характеристиках? Ответ стоит поискать у дилеров Мицубиси в нашей стране, именно с их подачи получается столь внушительная разница.

Как уже было сказано, замена катализатора Лансер 9 может быть двойной. И даже если выбирать универсальные катализаторы, многим финальная сумма покажется неподъемной.

Компания Чип-Тюнинг предлагает заменить катализатор Лансер 10 или на Лансер 9 катализатор наиболее выгодно.

Вместо первого ставится универсальный аналог, соответствующий нормам EURO-4, вместо второго (под днищем) – пламегаситель.

Компании Mg-Race и AWG (нержавейка и алюминизированная сталь соответственно) выпускают достойные многокамерные модели. В этом случае вы добьетесь достаточной очистки выхлопных газов и не нарушите резонатор. Для тех, кому и на универсальный катализатор Митсубиси Лансер 9 цена кажется неподъемной, есть вариант с двумя пламегасителями.

Но поскольку система автомобиля контролирует состояние каталитического нейтрализатора при помощи двух датчиков кислорода (лямбда-зондов), просто выбить катализатор Лансер 9 не удастся. Удаление катализатора Лансер 9 и замена его на пламегаситель должны сопровождаться установкой обманки, сообщающей второму датчику необходимую нам информацию.

В противном случае будут появляться ошибки P0420 — P0430. Сервисный центр Чип-Тюнинг предлагает вам любой ремонт катализатора Лансер 9 из перечисленных выше. И, разумеется, если вы решили купить катализатор на Лансер 9 в оригинальном исполнении, наши специалисты поставят его оперативно и качественно.

Записаться на компьютерную диагностику, которая и определит, какой вариант лучше именно для вашей машины, вы сможете по телефонам, расположенным на сайте. Воспользуйтесь услугами наиболее опытных специалистов Набережных Челнов, если у вас возникла необходимость поменять на Лансер 9 катализатор.

Источник: https://chip-tyuning-chelny.ru/info/articles/katalizator/lanser-9-katalizator/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector