Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.
Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко.
Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную.
Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.
Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.
Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.
Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):
буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.
Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.
Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.
Можно ли использовать автомобильное масло в мотоцикле?
Что будет, если залить автомобильное масло в мотоцикл с 2-тактным двигателем — В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя.
Нарушение данного закона может привести в любой момент к остановке двигателя.
Дело в том, что разные типы моторов (2-х и 4-х тактные) требуют принципиально различных свойств от смазочного материала.
В двухтактном двигателе масляная жидкость заранее смешивается с топливом, омывает все части механизма и бесследно сгорает в процессе работы цилиндро-поршневой группы.
Поэтому она не содержит присадок, характерных для четырёхтактных масел. Последние, используясь в двухтактниках, образуют сильный нагар из сажи и золы, травмируя и загрязняя рабочие поверхности мотора. Есть специальные масла для смешивания с бензином для мотоцикла с 2-тактным двигателем.
Они защищают механизм от износа, при этом не образуют вредных соединений, оседающих на рабочих поверхностях. Выбрать подходящий смазочный материал для мотоцикла с любым типом двигателя можно на сайте компании ТоталЭнерджис. Все продукты бренда обладают высоким уровнем качества и соответствуют мировым стандартам.
Согласно отзывам потребителей и профессионалов, смазки ТоталЭнерджис прекрасно подходят к российским условиям эксплуатации.
Чем отличается Автомобильное моторное масло от мотоциклетного?
1. Особенности конструкции мотоциклетных двигателей 2. Режимы работы двигателя мотоцикла 3. Классификации мотоциклетных масел.4. Базовые масла для производства моторных масел для мотоциклов 5. Предпочтительные базовые масла 6. Независимые тесты 7. Построение ассортимента 8. Какое масло выбрать для мотоцикла? Силовые установки мотоциклов конструируются по принципу максимальной мощности и компактности, при минимальной массе. Именно поэтому конструкторы объединяют сам двигатель и коробку передач со сцеплением в единый блок, к тому же находящийся в единой масляной ванне из-за удобства охлаждения агрегата.
Туда же часто помещают агрегаты, по автомобильным меркам, считающиеся навесным оборудованием: генератор, водяная помпа, распределитель зажигания и т.п. Масло вынуждено работать одновременно, и как моторное, и как трансмиссионное, причем обеспечивать необходимый коэффициент трения для механизма сцепления, ведь сцепление работает в той же масляной ванне.
Плюс к тому, масло омывает фрикционы сцепления и генератор в масляной ванне. То есть, должно быть не агрессивным к лаку, фрикционным и клеевым материалам. Отягчает ситуацию то обстоятельство, что мотоциклетные двигатели сильно форсированы, как по оборотам, так и по температуре, что накладывает на моторное масло определенные ограничения по прокачке и пенообразованию. Режим работы мотоцикла в городе – прострел от светофора к светофору и короткая стоянка «на красный». Режим исключительно неблагоприятный для двигателя, так как за прострел двигатель используется на максимальной мощности, а на короткой стоянке отдает накопленное тепло, то есть испытывает термоудар.
Для защиты от прихвата в такой ситуации, зазоры в цилиндро поршневой группе двигателя мотоцикла делают больше, чем в двигателе автомобильном. Поэтому, мотоциклетное масло не может иметь сниженную высокотемпературную вязкость HTHS, сниженную толщину масляной пленки, то есть не могут быть энергосберегающими в автомобильном понимании вопроса.
Мотомасло также обязано иметь высокую температуру вспышки и низкую испаряемость, то есть в переводе на автомобильный язык считается «гоночным». Если сравнивать мотоциклетное и автомобильное масло по щелочному числу, то мотоциклетное масло можно причислить к классу малозольных масел, имеющих сниженную щелочность в 6-8 мгКОН\гр, против 8-12 мг\КОН универсального автомобильного.
Подведем итог: моторное масло для мотоцикла радикально отличается от универсального автомобильного масла по следующим параметрам: коэффициент трения, щелочное число, пенообразование, испаряемость, агрессивность к полимерным материалам, температуре вспышки и высокотемпературной вязкости.
То есть мотомасло — совершенно особенный продукт.
Единственна международная классификация, японская JASO (Japanese Automotive Standards Organization) имеет раздел, четко определяющий принадлежность 4-х тактного масла к мотоциклетным классам.
Во-вторых, вязкость зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать свой мотоцикл. Например, IPONE рекомендует к BMW R 1200 GS Adventure 2011 сразу несколько позиций:
IPONE Full Power Katana 10W40 ;
IPONE Full Power Katana 10W50 ;
IPONE Full Power Katana 5W40 .
Первый вариант 10W40 — это базовая рекомендуемая вязкость моторного масла, тогда как 10W50 лучше подойдет в условиях частой эксплуатации мотоцикла на полную мощность при высокой температуре за бортом. Простыми словами, если вы активно работаете ручкой газа, еще и в теплое время года, или вообще участвуете в Дакаре — стоит заливать более вязкое моторное масло, которое лучше защищает двигатель от износа при очень высоких температурах.5W40 стоит заливать, если вы эксплуатируете мотоцикл в холодное время года.
Какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла?
Как выбрать масло для вашего мотоцикла — При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто. При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла.
SAE – американская классификация по вязкости. На упаковке маркировка в виде, SAE 15W40. SAE 10-40, SAE 40. Буква W – признак зимнего сорта. Дефис – для всесезонных сортов. Если указана только цифра, значит масло летнее. Если цифра две, то первая это вязкость холодной зимней и всесезонной смазки, а вторая – вязкость в прогретом до рабочей температуры моторе. В летних сортах указывается только рабочая вязкость. Поскольку мотоциклы эксплуатируются в основном в летнее время, то для российских средних широт подойдет SAE 30 или SAE 40. На юге России – SAE 50 или SAE 60. API – американская классификация по качеству. Маркировка выглядит как API Sх, где S указатель принадлежности к бензиновому сорту, а х – буква от А до N. Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB. JASO – японская классификация. Для четырехтактных моторов подходят МВ, МА-1 и МА-2. Для двухтактных – FА, FВ, FС, FD.
Какое масло лучше – синтетическое или полусинтетика?
Начнем с самых дешевых минеральных продуктов. Они приемлемы в качестве основной смазки старых байков. В новые байки минералку заливать можно, но только при условии строжайшего соблюдения периодичности замены. В противном случае мотор придется дорого ремонтировать. Полусинтетика привлекает мотоциклистов химической стабильностью и хорошими эксплуатационными качествами, обеспечивающими долговечность мотора. Синтетика – для большинства мототехники неоправданно дорогое удовольствие. По этой причине эту смазку целесообразно использовать в престижных, гоночных и спортивных моделях мотоциклов.
Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические продукты категорически запрещено. Также не рекомендуется смешивать материала с различной вязкостью. Это можно сделать только в исключительных аварийных случаях, когда нужно добраться до дома.
Можно ли лить полусинтетику в мотоцикл?
3. Нельзя смешивать полусинтетическое и синтетическое масло. — Я смешивал — полет нормальный! Но смешивал разную вязкость одного производителя и вынужденно. Вообще, в технических свойствах масел Motul специально указано, что масло может быть смешано с синтетическими, минеральными маслам и полусинтетикой.
В общем, я думаю, что в вынужденной ситуации смешивать разные моторные масла можно, но специально бы делать такого не стал. В ИТОГЕ: Если используете мотоцикл просто для поездок по дорогам общего пользования, не мудрите и заливайте любое синтетическое мотоциклетное масло известного производителя. Если хочется помудрить, воспользуйтесь автоподбором моторного масла, который сейчас есть практически у каждого производителя на официальном сайте.
В обоих случаях, просто старайтесь соблюдать интервалы обслуживания. Если ездите гонки или на моточасовых мотоциклах — тогда мудрите! Все.
Для чего масло 10W40?
Полусинтетические и минеральные моторные масла 10W-40 предназначены для смазывания дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых машин российского и зарубежного производства. Материалы изготовлены на основе высококачественных базовых масел.
Когда нужно менять масло в мотоцикле?
В городских условиях на полусинтетическом масле мотоцикл проезжает 5000-6000 км, на синтетическом – до 7000 км. Если мотоцикл используется для эндуро-поездок и путешествий на дальние расстояния, менять масло можно раз в 11000-12000 км.
Какое масло лить в мотоцикл 600 кубов?
Масло для Honda CBR600F Модель выпускается с 1987 года, пятое поколение, появившееся в 2001 году уже получило инжекторную систему питания вместо четырех карбюраторов. Сейчас под названием Honda CBR600F представлен новый мотоцикл, построенный на базе Honda CB600F Hornet.
Конструкция двигателя классическая – рядная поперечная шестнадцатиклапанная четверка в блоке с 6 ступенчатой коробкой передач и мокрым сцеплением, мощность 102 л.с. Специальных требований к моторному маслу этот двигатель не предъявляет, но режимы эксплуатации могут существенно различаться в различных регионах России.
Труднее всего мотоциклу приходится в крупных городах в неизбежными пробками. Инициатива о разрешении мотоциклам двигаться в междурядьях не получила поддержки и мотоциклисты вынуждены стоять в пробках наравне с автомобилями. А долгая стоянка мотоцикла с работающим двигателем – самый вредный режим, режим теплового удара.
Когда тепловыделение большое, а охлаждение слабое.
Чтобы не повредить двигатель в таком режиме нужно использовать особо качественные масла, которые предотвращают прихват поршня.
Для городской эксплуатации Honda CBR600F наиболее подходящим является масло Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-40 .
Это НС-синтетическое масло с особо хорошей антифрикционной защитой двигателя.
За счет объемных молекул базового масла, полученного по гидрокрекинговой технологии, осуществляется лучшая защита от износа при граничном режиме трения. Масло имеет самую современную спецификацию API: SN и лицензию JASO: MA2 и прекрасно работает в двигателях и коробках передач мототехники с муфтой сцепления в масляной ванне.
Какое масло заливать на зиму 5W40 или 10W40?
Рекомендуем Вам залить масло 5W40, если Вы находитесь в климате с холодными зимами.10W40 в средней климатической зоне.
Как расшифровывается масло 10W40?
Главная > Новости > Классификация SAE. Как правильно расшифровать класс 10W40.2 апреля 2014 г.9:55 Расшифровать обозначения класса вязкости моторного масла SAE 10W-40 очень просто. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске при низких температурах окружающей среды. Вторая 40 обозначает предельную температуру окружающей среды, при которой возможно применять моторное масло.
Какое масло в двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением?
Стандарты — Простому покупателю сложно разобраться в маркировке смазочных материалов, поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают жидкости для 2 х тактных моторов вместо 4 х тактных. Приобретая такую продукцию, вы уменьшаете ресурс привода, поэтому перед походом в автомагазин, ознакомитесь с общепринятыми стандартами, указывающими на то, что моторное масло подходит для четырехтактных приводов с воздушным охлаждением:
Эксплуатационный класс по системе API должен соответствовать требованиям SF/CC, не ниже. Согласно ГОСТ мотомасло для указанных приводов отвечает группе Г. По стандарту SAE жидкость должна отвечать требованиям дилера транспортного средства. Такую информацию можно найти в сервисной книге или на крышечке заливной горловины. Для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется заливать масло имеющее обозначение SAE 30 — летний класс моторных смесей, указанный смазочный материал достаточно густой, чтоб быстро не разжижаться при высокой рабочей температуре.
Выбирая базовую основу автомасел, для двигателей с воздушной системой охлаждения учитывайте:
Минералка — уменьшает силу трения, снижает износ элементов привода, сгорая не образовывает нагар и дым, используя ее можно применять этилированный или неэтилированный тип бензина. Полусинтетика — применяется с горючим не очень высокого качества, рекомендуется для моторов с большой загруженностью, обеспечивает стабильность своей структуры во время работы, но обладает повышенной текучестью, применима при этилированном и неэтилированном бензине. Синтетика — предотвращает нагарообразование, защищает двигатель от износа, применима только с неэтилированным горючим.
Подбирая смазочный материал, учитывайте сезон, когда будет использоваться транспортное средство, летние типы масел начинают кристаллизоваться при температуре ниже -10 0 С, зимние выдерживают — -25 0 С, всесезонные обеспечивают защиту мотора в любое время года. Их диапазон рабочих температур смотрите в классификации по SAE.
Какое масло гуще чем 10W40?
Сравнение лабораторных анализов — Для того чтобы более точно выявить отличие между двумя маслами, стоит обратить внимание на их показатели. Синтетическое масло обычно более густое, чем полусинтетическое, поэтому результаты лабораторных тестов могут отличаться.5 W 40. Для примера мы возьмем моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Эта жидкость имеет следующие характеристики:
кинематическая вязкость при 40° – 81,5; при 100 ° – 15,2; температура застывания: –40°, вспышки – 235°; динамическая вязкость при –30° – 5310.
10 W 40. Для примера сравнения лабораторных анализов мы используем масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF. Оно имеет следующие значения:
кинематическая вязкость при 40° – 99,8; при 100 ° – 14,4; температура застывания: –35°, вспышки – 230°; динамическая вязкость при –25 –
Какое масло гуще. Из технических характеристик и лабораторных анализов становится понятно, что масло 10W40 гуще, но при этом проигрывает «пятерке» по температуре замерзания, поэтому в зимний период будет менее эффективным. Оно имеет большую вязкость за счет своего состава, но это не является однозначным плюсом или минусом данной жидкости.
Какое масло лучше купить в мотоцикл?
Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.
Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко.
Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную.
Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.
Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.
Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.
Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):
буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.
Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.
Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.
Какое масло нужно заливать в китайский мотоцикл?
Отчет лаборатории — Поэтому я обратился в лабораторию компании Цеппелин Украина, которая провела расширенный анализ моторного масла из моего нового мотоцикла Loncin Voge 500DS.500-кубовый двухцилиндровый двигатель является копией движка, который Honda устанавливает на модели CB500F, CMX500, CB500X, CB500R, поэтому выводы о поведении масла в таком двигателе могут быть интересны владельцам большого числа среднекубатурных мотоциклов. Мотоцикл Voge 500DS Уровень масла между верхней и нижней отметкой Масло было залито в мотоцикл еще на заводе, с ним я проехал 300 км и слил масло, взял пробы и отправил в лабораторию. Спустя неделю с небольшим лаборатория прислала отчет: Из отчета видно, что на заводе в Voge 500DS заливают масло с вязкостью SAE 10W-30 (или 5W-40). Это нормальная вязкость для такого двигателя: Voge в инструкции к мотоциклу рекомендует масла с вязкостью 10W-40, Honda рекомендует 10W-30. Еще из лабораторного отчета можно предположить, что масло первой заливки Voge — полусинтетическое и среднезольное, с уменьшенным содержанием кальция и со средним щелочным числом.
Многие покупатели лодочных моторов интересуются, насколько универсальное выпускают для них масло. Самый популярный вопрос — можно ли использовать масло для двухтактых моторов в четырехтактных и наоборот. Именно об этом мы и расскажем вам в данном материале. Для начала — немного теории. Одним из важнейших отличий двухтактных моторов от четырехтактных является принцип использования масла. В двухтактном моторе масло смешивается с бензином, а получившаяся смесь сгорает. А в четырехтактных моторах наоборот — масло не попадает в камеру сгорания. Таким образом, масло для двухтактных моторов должно практически полностью сгорать, не оставлять нагара, сажи и копоти. А масло для четырехтактных — максимально долго обеспечивать смазку, не превращаясь в эмульсию. Но что же произойдет, если поместить, к примеру, «четырехтактное» масло в двухтактный мотор? При работе мотора образуется зольный осадок, который осядет на поршне и стенках камер сгорания.
Накопившийся слой будет действовать на механизмы как наждачная бумага, спиливая детали и в разы сокращая их срок службы. А сажа осядет в канавках поршневых колец, уменьшая мощность вашего мотора. Отметим, что может появиться и нагар, который при попадании на электроды свечей зажигания вызовет остановку или замыкание двигателя.
Поэтому при покупке масла важно максимально серьезно отнестись к его спецификации. Каждый производитель обычно пишет в инструкции к мотору рекомендуемое масло. А если рекомендаций нет, всегда можно обратиться за советом к персоналу салона, в котором вы купили мотор. 17.08.2015, 10340 просмотров.
Какое масло заливать в 4 х тактный мотоцикл?
Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.
Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко.
Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную.
Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.
Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.
Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.
Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):
буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.
Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.
Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.
Можно ли в квадроцикл залить масло от машины?
Как вы поняли из нашего небольшого экскурса, заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной остановке «пламенного сердца» вездехода (с таким же успехом можно залить и рафинированное подсолнечное масло ).
Можно ли в Питбайк залить масло от машины?
Машинное масло ничем не хуже — миф или правда? — Машинное масло действительно можно заливать. Это сущая правда. Но делать этого я вам не рекомендую. Дело в том, что на рассматриваемых нами мотоциклах китайкого производства сцепление находится в той же «полости», что и двигатель.
В связи с чем у мотоциклетного масла повышенный коэффициент трения. Помимо пробуксовки сцеления неизвестно какими еще проблемами это может обернуться. Из за коэфициентов трения меняется температурный режим работы двигателя, да и оборроты у автомбиля 2500-3000, а у питбайков и кросс мотоциклов 6000-8000, наврятли производители моторных масел не учли этот момент.
Не важно сколько аргументов за и против вы найдете на форумах — подобный эксперемент сам по себе не слишком логичен, хотя бы по той причине, что в 90% случаях делают это ради экономии, а минеральное мотоциклетное масло и автомобильное по стоимости примерно одинаково.
Какое масло заливать в 4 х тактный двигатель?
Какое масло использовать? — Часто можно услышать мнение, что для двигателя мототехники подойдет любое автомобильное масло известного бренда. Но прислушиваться к таким советам не стоит. Автомобильный двигатель имеет жидкостное охлаждение, и обычное моторное масло имеет более низкую температуру кипения, чем масло, которое подходит для двигателей с воздушным охлаждением.
Необходимо заливать только ту жидкость, которая рекомендована производителем для данного вида техники. Для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением подойдут масла SAE-30 API SG/CD (в летний период) и SAE 5W-30 API SL (в зимний период). Необходимо всегда соблюдать требуемый уровень масла. Оно должно доходить до последнего витка резьбы заливного отверстия, когда двигатель находится в горизонтальном положении.
В агрегате предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также мерный щуп. Но результатам замеров с его использованием лучше не доверять. Чтобы определить, сколько масла потребуется для заливки, нужно знать мощность двигателя:
600 мл — для двигателей мощностью 4 — 7 л.с. ; 900 мл — для двигателей мощностью 7,5 л.с. ; 1100 мл — для двигателей мощностью 8 — 15 л.с.