Как снять аккумулятор с мотоцикла?

Как снять аккумулятор с мотоцикла
Инструкция по снятию аккумулятора для мотоцикла — Несмотря на некоторые конструктивные особенности, принцип снятия аккумулятора у большинства мотоциклов примерно одинаковый. Поэтому, вне зависимости от того, какой марки ваш байк, стоит приготовить следующий набор инструментов:

  • набор универсальных ключей;
  • крестовая отвертка;
  • ключ зажигания (в некоторых случаях).

Большинство аккумуляторов располагаются с левой стороны байка. Поэтому первым делом откручиваем левый боковой обтекатель. Крепятся они на болтах, поэтому используем шестигранный ключ (либо на 8, либо на 10). В некоторых моделях мотоциклов (например, в туристическом BMW R1100RT), чтобы удалить обтекатель потребуется предварительно снять сиденье.

Здесь-то и может пригодиться ключ зажигания/ Сняв обтекатель, мы видим перед собой непосредственно аккумулятор. В некоторых моделях мотоциклов он крепится поддерживающим ремнем от подложки, который потребуется ослабить, или специальными пластинами, для снятия которых потребуется открутить несколько болтов.

Далее порядок действий следующий:

  1. 1. Крестообразной отверткой выкручивает крепежный болт отрицательной клеммы. Сам провод отводим за раму байка.
  2. 2. Аккуратно достаем аккумулятор из лотка, пока не покажется провод с положительной клеммы.
  3. 3. Все той же отверткой откручиваем положительную клемму и отводим провод в сторону.
  4. 4. Достаем аккумулятор.

Как правило, вся процедура отнимает не более 15 минут.

Нужно ли снимать аккумулятор с мотоцикла на зиму?

Аккумуляторы для мототехники находятся в рабочем состоянии только короткий сезон эксплуатации. Причем, в зависимости от региона количество активных месяцев в году существенно различается. Владельцы мотоциклов задаются вопросом, нужно ли снимать на зиму аккумулятор, или можно его оставить? Правильного ответа на данный вопрос не существует, так как каждый принимает для себя решение самостоятельно.

Если вы оставляете мотоцикл на хранение в специализированном сервисе, где за его состоянием тщательно наблюдают, то батарею снимать необязательно. Также, если транспортное средство будет храниться на отапливаемой парковке или в отапливаемом гараже и у владельца будет возможность следить за его состоянием и заряжать аккумулятор, то акб также можно не снимать.

Как снять аккумулятор с мотоцикла

Однако, если вы оставляете мотоцикл на неотапливаемой парковке, в холодном боксе или гараже и не планируете уделять ему время до наступления сезона, то в таком случае аккумуляторную батарею необходимо снять и хранить с соблюдением определенных требований.

  • Аккумуляторы для мототехники при перепадах температур в неотапливаемых помещениях во время межсезонья быстро выходят из строя, так как в течение от шести до девяти месяцев хранение батареи в недозаряженном или в разряженном состоянии является критичным для ее ресурса.
  • Купить акб для спортивного, кроссового, дорожного и любого другого мотоцикла вы сможете в сети специализированных магазинов » Центр-АКБ «.

Адреса магазинов:

    Нижний Новгород, ул. Березовская, д.96А Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7к5 Нижний Новгород, проспект Кирова, 12 Нижний Новгород, ул. Барминская, 8Б Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5 Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12 Нижний Новгород, ул. Гагарина, 119в Кстово, ул. Магистральная, 53

Нужно ли снимать аккумулятор на зиму?

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении — Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин.

  1. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия.
  2. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина.
  3. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ.
  4. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.
  5. Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов.

Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора. Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация.

Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Где хранить мотоциклетный аккумулятор?

Обслуживание мото аккумулятора в зимний период — Как обслуживать мотоциклетный аккумулятор зимой Зимой у нас «не лётная» погода для владельцев двухколёсной техники, так сказать мёртвый сезон. Температура ниже нуля, обильные снегопады, гололёд не оставляют выбора для мотоциклиста, а именно поставить мотоцикл на зимовку в гараж и держать его там до прихода весны. Внешние факторы Первое, что нужно учитывать независимо от того, где паркуете свой мотоцикл, будь это тёплый гараж или уличная стоянка батарея на мотоцикле всё равно будет постепенно разряжаться. В гараже процесс разрядки мото акб будет проходить медленней, чем на уличной стоянке, так как на улице более существенные перепады температур и различные погодные условия в виде палящего солнца, дождя, снега, града. Внутренние факторы Конечно, не существует никаких мотоциклетных батарей с вечным циклом, но некоторые акб для мото дольше служат и лучше сохраняются, если принять превентивные меры по его обслуживанию и предотвратить сульфатирование аккумулятора. Сульфатирование это электрохимическая реакция, возникающая при полной разрядке батареи с образованием налёта сернокислого свинца на аккумуляторных пластинах, что уменьшает ёмкость аккумулятора. Основные инструменты Для обслуживания мотоциклетной батареи не нужно иметь специальную мастерскую или какие-то технические знания, достаточно будет купить базовый набор аксессуаров и инструментов, чтобы контролировать здоровье своего мо т о аккумулятора.

  1. Наши рекомендации заключаются в том, чтобы мотоциклист был осведомлён об уровне нагрузки мотоциклетного аккумулятора и о его внешней очистке.
  2. При помощи вольтметра всегда сможете проверить состояние аккумулятора.
  3. Если по показателям вольтметра значение опускается гораздо ниже 12 вольт, тогда у мотоциклетной батареи наблюдаются серьёзные проблемы.

Нормальное напряжение мотоциклетного акб должно быть в среднем 12.

Как проверить работоспособность аккумулятора на мотоцикле?

Первые весенние солнечные лучи означают для всех мотолюбителей скорое начало сезона. Большинство владельцев мотоциклов в межсезонье не располагает временем, чтобы подготовить своего «железного коня» к наступающей весне, поэтому с наступлением первых теплых дней количество забот по подготовке к сезону значительно возрастает.

Одной из главных задач во время подготовки к новому весенне-летнему сезону является диагностика состояния мотоцикла и его основных систем. Для эффективного запуска двигателя, работы фар, задней оптики, приборной панели и дополнительного оборудования необходим исправный аккумулятор. Даже если на вашем мотоцикле установлен оригинальный аккумулятор , это не означает, что после зимней консервации он будет исправно работать.

При длительном отсутствии запуска двигателя аккумуляторная батарея может глубоко разрядиться, что для множества аккумуляторов является губительным фактором. Как проверить аккумуляторы для мотоцикла ? Для проверки любого аккумулятора для мотоцикла рекомендуется использовать специальный прибор — тестер.

  1. Напряжение 12.8-12.9 Вольт
Читайте также:  Тормозная жидкость тойота камри 40: как выбрать, залить

Если постоянное напряжение на аккумуляторе составляет 12.8-12.9 Вольт, то такая батарея является полностью заряженной и готовой к эксплуатации. При таких показателях можно смело заводить мотоцикл и готовить его к выезду на улицы города.

  1. Напряжение менее 12.8 Вольт

При показателях напряжения менее 12.8 Вольт аккумулятору обязательно требуется подзарядка. Если после процесса подзарядки напряжение также находится на уровне ниже минимального показателя, то такую батарею рекомендуется заменить. Купить аккумуляторы для мотоцикла, автомобиля, катера, скутера и любого другого вида техники вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов.

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д.96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Барминская, 8Б
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5
  • Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12
  • Нижний Новгород, ул. Гагарина, 119в
  • Кстово, ул. Магистральная, 53

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Как не допустить разрядки аккумулятора в мороз?

Если температура воздуха зимой не опускается ниже десяти градусов, достаточно сбросить одну из клемм бортовой сети с источника питания, и не стоит себя утруждать переносом АКБ. Снятие одной клеммы с аккумулятора автомобиля значительно уменьшает разряд аккумулятора.

Почему нельзя снимать аккумулятор?

31.01.2017 Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО! Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой.

  • В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля.
  • Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно.
  • Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора.
  • Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.
  • Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору».

Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу! Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании.

Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

  1. При снятии — одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения .
  2. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток.
  3. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Сколько градусов мороза выдерживает аккумулятор?

Да, аккумуляторы замерзают. Температура замерзания полностью заряженного аккумулятора составляет от — 50 до -70 градусов. То ест. В обычных условиях заряженные аккумуляторы не замерзают. Однако, разряженные аккумуляторы, в зависимости от уровня разрядки могут замерзать даже при температуре от до -10 градусов.

  1. На состояние зарядки аккумуляторов в частности необходимо обращать внимание при холодной погоде.
  2. Влияние погодных условий на аккумулятор: Да, аккумуляторы замерзают.
  3. Температура замерзания полностью заряженного аккумулятора составляет от — 50 до -70 градусов. То ест.
  4. В обычных условиях заряженные аккумуляторы не замерзают.

Однако, разряженные аккумуляторы, в зависимости от уровня разрядки могут замерзать даже при температуре от до -10 градусов. На состояние зарядки аккумуляторов в частности необходимо обращать внимание при холодной погоде. Влияние погодных условий на аккумулятор: 1.

  • При складировании и хранении: Запрещается хранить аккумуляторы в закрытых помещениях.
  • При хранении на открытом воздухе, пыль и осадки увеличивают риск саморазрядки аккумулятора.
  • Хранить аккумуляторы следует по возможности в сухих и прохладных помещениях.
  • Уровень разрядки аккумуляторов увеличивается или уменьшается параллельно температуре.

Обычно, на каждые 10 градусов повышения температуры, потеря увеличивается в два раза. Поэтому, лучше хранить аккумуляторы при температуре 10-16 градусов, чем 25-30 градусов.2. При работе в автомобиле: В жаркую погоду стартовая сила аккумулятора повышается, но вместе с тем повышается и коррозия (износ).

  1. Поэтому, срок службы аккумуляторов, используемых в жарких климатических условиях, ниже.
  2. В холодных климатических условиях стартовая сила аккумулятора понижается.
  3. Вдобавок к этому, для запуска двигателя холодных условиях требуется больше энергии.
  4. Как результат, в холодных условиях стартовая сила аккумулятора приобретает значение.

При очень холодной погоде имеется риск замерзания жидкости (электролита) в аккумуляторе. Полностью заряженный аккумулятор замерзает при температуре -70 градусов, а аккумулятор с низким уровнем заряда может замерзнуть даже при температуре -5 градусов. Поэтому, в холодное время очень важно, чтобы аккумулятор имел хороший уровень заряда.

Какую клемму снимать в первую очередь?

И, наконец, снимите клеммы : сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до «травмы» аккумулятора недалеко, но и до сбоя в «мозгах» машины.

Читайте также:  Читатели спрашивают: В Поисках Капитана Гранта Как Снимался Фильм?

Нужно ли снимать гелевый аккумулятор на зиму?

Хранение гелевого аккумулятора — Хранение — это не эксплуатация. Казалось бы, зачем знать, как хранить необслуживаемый аккумулятор зимой, если его, исходя из названия, не надо обслуживать? Да, на самом деле это почти так, но определенный контроль со стороны пользователя необходим.

  • Перво-наперво, для зимнего хранения аккумулятора его следует отсоединить от потребителя, т.
  • е от транспорта.
  • Если автомобиль или мотоцикл не зимует на улице, то доставать АКБ не обязательно — достаточно ее отключить.
  • Снимать рекомендуется минусовую клемму, идущую на массу (т.
  • е к кузову автомобиля).
  • Если этого не сделать, за время длительного простоя аккумулятор может потерять значительный заряд.

Если Ваша аккумуляторная батарея совсем свежая, то ей ничего не грозит и с накинутыми клеммами, а вот подуставшей АКБ может прийтись очень тяжело. Если Вы планируете заряжать аккумулятор перед хранением (а это сделать желательно), то снимать обе клеммы придется в любом случае. После заряда гелевый аккумулятор, можно сказать, готов к хранению. Далее его надо установить в прохладное место. Прохладное, но ни в коем случае не холодное. Идеальной является температура, близкая к нулю. Поэтому в зимний период идеально подойдет балкон или гараж.

  • Но если гараж неотапливаемый, температура в нем может упасть значительно ниже нуля.
  • Почему мы такое внимание уделяем температуре? Это связано с особенностями процесса саморазряда.
  • Он сильно зависит от температуры хранения.
  • Сам по себе саморазряд гелевого аккумулятора значительно ниже, чем у аккумуляторных батарей WET.

Стандартным показателем является 3% в месяц. При околонулевой температуре хранения можно добиться саморазряда до 1%. Опять же, все это актуально для свежей аккумуляторной батареи. У повидавшего виды аккумулятора данный процесс протекает быстрее, да и полная емкость ниже, что только усугубляет процесс.

Как правильно заряжать аккумулятор на мотоцикл?

Зарядка аккумулятора мотоцикла —

    Кислотный (свинцовый) аккумулятор

Для начала нужно снять аккумулятор с мотоцикла и дождаться, когда он станет комнатной температуры. Далее – подключить зарядное устройство, соблюдая при этом полярность. Затем отрегулировать ток зарядки, его сила должна равняться 10% от ёмкости батареи.

Это можно сделать, используя тумблер настройки силы тока. При таких значениях заряд производится, пока напряжение не сравняется с количеством банок АКБ, умноженному на 2.4, то есть для обычной батареи эта цифра будет равна 14.4. Понять, что этот момент настал, можно, увидев, как в электролите на поверхности кислоты начнут появляться пузырьки.

Затем надо уменьшить силу тока вдвое и заряжать ещё пару часов.

    Гелевый аккумулятор

Теперь выясним, как зарядить гелевый аккумулятор мотоцикла. Схема зарядки здесь схожа с процессом заряда кислотного. Соотношение силы тока с ёмкостью батареи мотоцикла тоже составляет 1 к 10, то есть 10%. Однако есть два отличия: во-первых, поступающее на аккумулятор напряжение не должно превышать пороговое.

Для большинства таких батарей этот показатель равен 14.2 – 14.4. И во-вторых, не надо уменьшать силу тока в два раза, процесс заряда будет длиться на автомате около девяти — десяти часов. Есть ещё одна особенность для сильно разряженной кислотной либо гелевой батареи – заряжать такую придётся с использованием силы тока 5% от ёмкости аккумулятора, причём время зарядки увеличится.

Не так давно на рынке появились литиевые акб . Они легкие, быстро заряжаются, рассчитаны на 2000 циклов заряда-разряда. Они не требуют дополнительного обслуживания и безопасны. Есть отдельный вид акб – сухозаряженный аккумулятор . Он заряжается на производстве, в продажу поступает без электролита.

Сколько может хранится гелевый аккумулятор?

Хранение и срок службы — Гелевые аккумуляторы могут храниться без подзаряда в течение 1 года в сухом помещении при температуре окружающей среды от –35° до +60°С. Они рассчитаны на работу в буферном режиме работы в течение пяти лет (при 25°С). На рисунке ниже показана зависимость доступной емкости гелевого аккумулятора от времени. Срок службы в буферном режиме работы

Сколько служит аккумулятор на мотоцикле?

На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор? — Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от условий эксплуатации аккумулятора, исправности электрооборудования мотоцикла и правильности его хранения АКБ в зимнее время года.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор для мотоцикла?

Покупка нового аккумулятора у многих вызывает большое количество вопросов. Например: где купить аккумулятор? какой выбрать? нужно ли заряжать новый аккумулятор? Если на первые два вопроса, могут смело ответить любые поисковые системы, то на последнем стоит остановиться более подробно.

  1. В большинстве случаев для новой аккумуляторной батареи для автомобиля, мотоцикла и любого другого вида техники не требуется зарядка.
  2. Однако, в некоторых случаях этого процесса не удастся избежать.
  3. В каких же случаях необходимо заряжать новый аккумулятор? Купить автомобильный аккумулятор в Нижнем Новгороде, Москве, Калининграде не составит сегодня особого труда, ведь большинство магазинов и специализированных торговых точек предлагают широкий ассортимент батарей различного вида, емкости и стоимости.

Однако, если вы заказываете аккумулятор из другого региона, и он идет до вас несколько месяцев, то в большинстве случаев такая батарея точно потребует зарядки перед началом ее использования. К тому же некоторые специализированные магазины пренебрегают обслуживанием аккумуляторов перед продажей — не заряжают и не проверяют заряд батареи, которая вследствие долгой поставки с завода или нахождения в магазине может растерять свой заряд.

  1. При покупке аккумулятора необходимо обратить внимание на дату выпуска батареи.
  2. Для каждого бренда аккумуляторов расшифровку даты выпуска можно найти в специальных кода на корпусе батареи или в брендовых наклейках с дополнительной информацией.
  3. Большинство производителей аккумуляторов дают гарантию на заряд устройства до одного года, однако, не рекомендуется покупать батареи, срок выпуска которых превышает шесть месяцев.

Такие батареи попадают в риск разряда и могут потребовать дополнительной зарядки после покупки. Оценить уровень заряда аккумулятора и необходимость заряда новой батареи также можно при помощи специального прибора — вольтметра. Напряжение полностью заряженной батареи, готовой к эксплуатации, должно составлять 12,6-12,9В.

  • При заряде менее 12,5В батарею рекомендуется зарядить перед началом использования.
  • Для зарядки нового аккумулятора может применяться специальное зарядное устройство.
  • Длительность зарядки должна зависеть от напряжения, которое выдает батарея.
  • Именно поэтому крайне важно контролировать данный процесс и не допускать перезаряда аккумулятора.

Купить автомобильные аккумуляторы в Нижнем Новгороде с гарантией можно в одном из розничных магазинов Центр-АКБ . Подобрать варианты аккумуляторов также можно на нашем официальном сайте. Всю представленную в каталоге и на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода.

    Нижний Новгород, ул. Березовская, д.96А Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7к5 Нижний Новгород, проспект Кирова, 12 Нижний Новгород, ул. Барминская, 8Б Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5 Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12 Нижний Новгород, ул. Гагарина, 119в Кстово, ул. Магистральная, 53
Читайте также:  Решено! Какое Масло Заливают В Ларгус?

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Сколько вольт заряженный мото аккумулятор?

Гелевые и AGM мото аккумуляторы В отличии от кислотных, идеальное напряжение заряда AGM и GEL аккумуляторной батареи должно быть на уровне 14,4-14,8 Вольт (согласно инструкции производителя).

Нужно ли снимать гелевый аккумулятор на зиму?

Хранение гелевого аккумулятора — Хранение — это не эксплуатация. Казалось бы, зачем знать, как хранить необслуживаемый аккумулятор зимой, если его, исходя из названия, не надо обслуживать? Да, на самом деле это почти так, но определенный контроль со стороны пользователя необходим.

Перво-наперво, для зимнего хранения аккумулятора его следует отсоединить от потребителя, т. е от транспорта. Если автомобиль или мотоцикл не зимует на улице, то доставать АКБ не обязательно — достаточно ее отключить. Снимать рекомендуется минусовую клемму, идущую на массу (т. е к кузову автомобиля). Если этого не сделать, за время длительного простоя аккумулятор может потерять значительный заряд.

Если Ваша аккумуляторная батарея совсем свежая, то ей ничего не грозит и с накинутыми клеммами, а вот подуставшей АКБ может прийтись очень тяжело. Если Вы планируете заряжать аккумулятор перед хранением (а это сделать желательно), то снимать обе клеммы придется в любом случае. После заряда гелевый аккумулятор, можно сказать, готов к хранению. Далее его надо установить в прохладное место. Прохладное, но ни в коем случае не холодное. Идеальной является температура, близкая к нулю. Поэтому в зимний период идеально подойдет балкон или гараж.

Но если гараж неотапливаемый, температура в нем может упасть значительно ниже нуля. Почему мы такое внимание уделяем температуре? Это связано с особенностями процесса саморазряда. Он сильно зависит от температуры хранения. Сам по себе саморазряд гелевого аккумулятора значительно ниже, чем у аккумуляторных батарей WET.

Стандартным показателем является 3% в месяц. При околонулевой температуре хранения можно добиться саморазряда до 1%. Опять же, все это актуально для свежей аккумуляторной батареи. У повидавшего виды аккумулятора данный процесс протекает быстрее, да и полная емкость ниже, что только усугубляет процесс.

Нужно ли снимать аккумулятор с Электроскутера на зиму?

Как хранить электросамокат зимой, подготовка к зимовке. Последние зимы в Беларуси бьют температурные рекорды по плюсовой температуре и отсутствию снега. Условия складываются такие, что электрические самокаты ситикоко можно эксплуатировать практически круглый год за исключением нескольких недель. Для того что бы подготовить Ваш электротранспорт к зимнему хранению необходимо придерживаться трех основных и очень простых правил:

    хранить электросамокат (электроскутер) только в чистом виде проверить работу всех узлов механизмов, прежде чем отправить электротранспорт на зимнее хранение соблюдать правила хранения аккумуляторной батареи

Пункт номер один — хранить электротранспорт в чистом виде . Для этого в большинстве случаев достаточно протереть Ваше устройство влажной тряпкой, удалив с поверхности электросамоката грязь и прилипшую за сезон пыль. Если для удаления грязи этого не достаточно, допускается мойка водой без давления с последующей сушкой феном и протиранием сухой ветошью.

  • Ни в коем случае перед хранением не мойте Ваш электротранспорт мойкой высокого давления, не используйте агрессивную химию! Влага может попасть на электронные компоненты Вашего устройства, и оно выйдет из строя.
  • Химия может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению коррозии.
  • После мойки и сушки смажьте все движущие части, чтобы была дополнительная защита.

На пластиковые элементы советуем нанести специальную защитную полироль. Все хромированные детали покройте консервационной смазкой. Неокрашенные металлические детали обработайте вытеснителем влаги, например известным всем спреем WD-40. Резиновые детали обработайте силиконовым спреем.

  • Не забудьте позаботиться о шинах электроскутера.
  • Тем более, что у ситикоко – это одна из основных деталей и его визитная карточка.
  • Обработайте их также силиконовым спреем или начистите обувным кремом на силиконовой основе.
  • В шинах нужно снизить давление, если самокат будет храниться в положении лежа.
  • Если же агрегат будет храниться стоя, нужно сделать наоборот – подкачать колеса по максимуму.

Пункт номер два — проверить работу всех узлов и механизмов Вашего электроскутера. Для этого необходимо включить устройство. Проверяем работу мотор-колеса, ручки газа, проверяем работу переднего и заднего тормоза, а также всех световых приборов — фары, стоп-сигналов, указателей поворотов.

Как правильно заряжать аккумулятор для мотоцикла?

Зарядка аккумулятора мотоцикла —

    Кислотный (свинцовый) аккумулятор

Для начала нужно снять аккумулятор с мотоцикла и дождаться, когда он станет комнатной температуры. Далее – подключить зарядное устройство, соблюдая при этом полярность. Затем отрегулировать ток зарядки, его сила должна равняться 10% от ёмкости батареи.

Это можно сделать, используя тумблер настройки силы тока. При таких значениях заряд производится, пока напряжение не сравняется с количеством банок АКБ, умноженному на 2.4, то есть для обычной батареи эта цифра будет равна 14.4. Понять, что этот момент настал, можно, увидев, как в электролите на поверхности кислоты начнут появляться пузырьки.

Затем надо уменьшить силу тока вдвое и заряжать ещё пару часов.

    Гелевый аккумулятор

Теперь выясним, как зарядить гелевый аккумулятор мотоцикла. Схема зарядки здесь схожа с процессом заряда кислотного. Соотношение силы тока с ёмкостью батареи мотоцикла тоже составляет 1 к 10, то есть 10%. Однако есть два отличия: во-первых, поступающее на аккумулятор напряжение не должно превышать пороговое.

Для большинства таких батарей этот показатель равен 14.2 – 14.4. И во-вторых, не надо уменьшать силу тока в два раза, процесс заряда будет длиться на автомате около девяти — десяти часов. Есть ещё одна особенность для сильно разряженной кислотной либо гелевой батареи – заряжать такую придётся с использованием силы тока 5% от ёмкости аккумулятора, причём время зарядки увеличится.

Не так давно на рынке появились литиевые акб . Они легкие, быстро заряжаются, рассчитаны на 2000 циклов заряда-разряда. Они не требуют дополнительного обслуживания и безопасны. Есть отдельный вид акб – сухозаряженный аккумулятор . Он заряжается на производстве, в продажу поступает без электролита.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector