Как работает вариатор на скутере?

Как работает вариатор на скутере
Аналогично с велосипедными передачами, вариатор скутера будет работать на максимальной скорости, когда рабочий радиус ведущего (расположен на коленвале) шкива будет наибольшим, а радиус ведомого (расположен на вале сцепления) шкива наименьшим.

Что делает вариатор в скутере?

Как работает вариатор скутера? — Чтобы понять принцип работы вариатора скутера, необходимо представить себе систему изменения передаточных отношений в обычном велосипеде: звездочки спереди и сзади, и цепь между ними. Роль звездочек в вариаторе скутера выполняют шкивы (ведущий и ведомый), а роль цепи — трапециевидный ремень.

  1. Щеки шкивов могут приближаться и отдаляться друг от друга, благодаря чему меняется положение ремня вариатора.
  2. Чем ближе щеки шкивов, тем ближе ремень к оси шкивов (внутри), чем дальше — тем ремень ближе к внешней кромке шкивов (снаружи).
  3. Если ремень находится совсем рядом с осью шкивов, радиус, по которому он перемещается, небольшой.

Радиус перемещения ремня еще называют рабочим радиусом вариатора. Вариатор на скутере, принцип работы которого достаточно прост, действует по следующему механизму: если рабочие радиусы обоих шкивов одинаковые, они вращаются с одинаковой скоростью; если же вращать шкив с большим рабочим радиусом быстрее, то шкив с меньшим рабочим радиусом также будет вращаться быстрее.

При увеличении оборотов двигателя (при увеличении скорости транспорта), ведущий шкив сжимается, а ведомый раздвигается. Это ведет к тому, что изменяется передаточное число. Стоит обратить внимание, что радиусы обоих шкивов всегда изменяются синхронно. Чтобы скутер работал исправно, а скорости переключались плавно, необходимо качественно настроить вариатор.

Это можно провести вручную или с использованием специальных инструментов. Для того, чтобы настроить вариатор скутера, лучше всего обратиться к опытному мастеру. Он не только проведет настройку механизма передач, но и выполнит профилактический осмотр и ремонт всей трансмиссии.

Как правильно должен работать вариатор на скутере?

Проверка в движении — Как работает вариатор на скутере Как и у множества других узлов, агрегатов и деталей автомобиля, у вариатора есть набор особенностей, которые расскажут вам многое, стоит лишь немного проехаться на автомобиле. Если вы встретились с продавцом машины, оснащённой вариатором, не стесняйтесь попросить его о небольшом тест-драйве.

В идеале, конечно, «прогнать» автомобиль от нижнего до верхнего порога. Проще говоря, если машина плавно и без рывков ускорилась до 180 километров в час, это говорит об однозначной исправности вариатора. Однако мы не рекомендуем поступать таким образом, разве что если у вас поблизости есть гоночный трек, а сам владелец автомобиля согласен на такую стрессовую проверку.

Если машина дёргается, ускоряется не плавно, это говорит о неисправности. Вероятнее всего, виной происходящему – масляный насос, который забивается стершейся стружкой металла от изнашивающегося механизма вариатора. Если она забивает клапаны, насос начинает клинить, что приводит в скачкам давления масла в системе.

Теряется слаженность движения шкивов, ремень проскакивает, и автомобиль дёргается. Автомобиль с такими симптомами покупать крайне рискованно, потому если владелец долгое время проездил в таком режиме, очень вероятная скорая замена коробки, которая обходится недешёво (на Audi стоимость самого CVT приблизительно 100 тысяч рублей).

Сам ремень вариатора представляет собой набор металлических пластин, на которые, для лучшего сцепления со шкивами, нанесены микроскопические неровности. Механическим путём они со временем стираются, становясь той самой пылью, которая может забить системы.

Как работает коробка вариатор?

В идео — Передаточное число поступает от ведущего шкива, связанного непосредственно с мотором, к ведомому шкиву, который получил связь с приводами и колесами. Каждый шкив состоит из пары конических дисков, которые в процессе работы коробки сдвигаются и раздвигаются. За счет увеличения или уменьшения диаметров шкивов происходит изменение числа. На практике работа вариатора выглядит так:

  1. В начале движения конусы ведущего шкива разводятся, а конусы ведомого сводятся, а двигатель нагружается по минимуму;
  2. С увеличением скорости происходит обратная ситуация: конусы ведущего вала постепенно сходятся, а ведомого – расходятся. В результате передаточное число меняется в меньшую сторону, что важно для снижения тягового усилия и увеличения оборотов на ведомом валу. Смещение шкивов происходит за счет пружины и центробежной силы, создаваемой гидравлическим приводом.

Как работает вариатор на скутере Как видим, принцип работы вариатора предельно прост, но крайне эффективен.

Как должен работать вариатор на квадроцикле?

Принцип работы вариатора Коленвал вращает ведущий шкив, а от него крутящий момент передается ведомому с помощью зубчатого ремня. Чем выше количество оборотов, тем сильнее воздействие центробежной силы. Диски ведущего шкива сближаются, выталкивая ремень на больший радиус.

Сколько стоит Вариатор на скутере?

Вариатор для скутера

Код Цена
00105313 2 235 руб. Наличие в магазине Торговаться
Увеличить 00030155 2 700 руб. Наличие в магазине Торговаться
Увеличить 00092264 1 470 руб. Наличие в магазине Торговаться
Увеличить 00043948 2 295 руб. Наличие в магазине Торговаться

Для чего нужен Вариатор?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 июля 2020 года; проверки требуют 25 правок, Клиноремённый вариатор с клиновой цепью Вариа́тор ( лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

  1. В автомобилестроении имеет обозначение CVT ( англ.
  2. Continuously Variable Transmission ).
  3. Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12.
  4. Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение: автомобилях, мотороллерах, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках и др.

Бесступенчатые передачи нашли широкое применение в приводах скутеров, Также было создано несколько мотоциклов, в которых использовалась бесступенчатая трансмиссия, одной из наиболее характерных моделей является Aprilia Mana 850. В стационарных устройствах вместо вариаторов обычно применяется регулируемый электропривод,

Трансмиссия состоит из вариатора, расположенного на коленчатом валу, приводного ремня и узла центробежной муфты, соединенной с парой скользящих дисков, и пружины натяжения ремня, расположенной на валу главной передачи. При обеспечении достаточного охлаждения, использовании прочных материалов и предотвращении попадания грязи (например, песка) внутрь коробка передач может передавать очень высокую мощность и работать много десятков тысяч километров, после чего необходимо заменить изношенный приводной ремень и вариатор.

В некоторых вариаторах также применяются гидротрансформаторы, В последних автомобильных решениях для автоматических коробок передач (CVT) для передачи крутящего момента используются специальные цепи с пластинами очень высокой прочности, расположенными поперек оси цепи.

Читайте также:  Тюнинг порш кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Как понять что Вариатору конец?

Что может стать причиной поломки вариатора — CVT – достаточно сложный агрегат, состоящий из большого количества деталей и узлов, взаимодействующих между собой в процессе передачи крутящего момента от двигателя к колесам транспортного средства (ТС). Чтобы обеспечить длительную и эффективную эксплуатацию вариатора, необходимо четко выполнять все предписания по проведению технического обслуживания автомобиля.

  • Несвоевременная замена масла и/или фильтрующих элементов.
  • Использование масла низкого качества, не отвечающего требованиям производителя.
  • Агрессивный стиль езды, резкие разгоны, торможения, маневры и т.п.
  • Движение автомобиля на предельно высоких скоростях в течение длительного времени.
  • Эксплуатация ТС на дорогах с плохим качеством покрытия, перевозка тяжелых грузов, в том числе, на прицепе.

Значительно реже собственники машин с вариаторной коробкой сталкиваются с конструктивными недочетами, браком деталей, некачественным соединением узлов. Также следует помнить, что заводы-изготовители устанавливают эксплуатационный ресурс CVT в пределах 150 – 200 тыс.

  • Машина не трогается с места или медленно набирает скорость.
  • В момент переключения с нейтральной передачи «N» на «D» (движение) или «R» (задний ход) фиксируются рывки корпуса автомобиля.
  • Нет отклика трансмиссии при попытке использовать ручной режим управления.
  • ТС начинает движение при включенной «N».
  • Слышен гул во время движения.

Можно ли на вариатор и переключается на ходу?

Топикстартер наверное уже инструкцию прочитал. В моей инструкции написано так : Цитата: 4-47 Предупреждение Запрещается переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача) во время движения. В результате случайного перевода рычага переключения режимов в положение P (стоянка) или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря возможности торможения двигателем.

table>

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения

Можно ли газовать с вариатором?

Прогреваем коробку — В зимнее время перед поездкой необходимо хорошо прогреть не только двигатель, но и вариатор. Делается это при помощи увеличения оборотов мотора, чтобы лучше разогнать масло в трансмиссии. Также категорически нельзя сильно газовать первые полкилометра пути, лучше всего придерживаться скорости 40-50 км/ч.

Как правильно переключать передачи на вариаторе?

Пуск двигателя — В положении P пуск двигателя возможен без нажатия педали тормоза. В положении N пуск двигателя возможен только при нажатии педали тормоза. Включите зажигание и пустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и, нажав на кнопку фиксации, переведите рычаг переключения передач из положения P в положение R или D (в зависимости от желаемого направления начать движение).

Что такое вариатор простыми словами?

Что такое вариатор и как он работает? — Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

В автомобилестроении такой тип трансмиссии также обозначают аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission). Фото: Олег Лозовой / РБК Удивительно, но изобрели вариатор даже гораздо раньше, чем обычные «автоматы», но применяли его все же не на автомобилях. Патент на вариатор был выдан еще в конце XIX века и сначала он использовался для изменения скорости вращения валов на станках.

А первый автомобиль с таким типом трансмиссии появился лишь в 1950-х. Вариатор впервые начал устанавливаться серийно на автомобили марки DAF, которая в те годы производила не только грузовики, но и легковушки. Потом их начали устанавливать на некоторые модели Volvo, а конце 1990-х и начале 2000-х вариатор c фирменном наименованием Tiptronic использовался на младших седанах Audi.

  • Но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
  • Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные.
  • Первый тип — самый распространенный.
  • Так что рассмотрим, как он устроен и работает.
  • Автомобиль, оборудованный такой трансмиссией, на первый взгляд ничем не отличается от машин с обычным автоматом — педалей всего две, и рычаг переключения режимов трансмиссии с положениями P, R, N, D, схожий с машинами с традиционной АКП.

Но работает вариатор совершенно по-другому, а именно в нем нет фиксированных передач. Изменения передаточного отношения происходит не «переключениями», а плавно и незаметно, благодаря ремню или цепи, который в разных положениях вращается по специальным коническим шкивам.

Как происходит переключение передач в вариаторе?

Принцип работы вариатора на автомобиле — Принцип работы вариатора на автомобиле заключается в плавной смене скоростей (передаточного числа) как при повышении, так и при снижении скорости. Безусловно, большую работу делает компьютерная программа, которая и создает ступени, но они запрограммированы для ручного управления (при движении по снегу или грязи, когда скорость не имеет значения, а важна только максимальная тяга).

  • Клиноременный. Таком вид устанавливают на 95 % авто с CVT,
  • Тороидный. Практически не используются в настоящее время из-за сложных настроек и строения.
  1. Клиноременные вариаторы — самые популярные типы трансмиссии, используются в автомобилях марок Infiniti, Audi, Nissan и пр. Давайте рассмотрим принцип их работы. Осуществляется передача трансмиссионного числа от главного (ведущего) шкива (который связан с силовым агрегатом) к ведомому (который связан с приводом и колесами) по принципу ременного сообщения. Смена передаточного числа происходит по принципу изменения диаметра шкивов. Изготовитель сделал их разборными, а не сплошными, состоящими из двух частей конической формы, обе части посажены на вал и могут сходиться и расходиться. Диаметр в месте соприкосновения ремня со шкивом изменяется в зависимости от скорости и нагрузки. Попросту говоря, принцип работы заключается в следующем: когда автомобиль трогается, мотору нужно большое усилие, чтобы начать движение колес. Чтобы снизить нагрузку двигателя до минимума, ведущий вал должен быть самого маленького диаметра (конусы разводятся в месте соприкосновения). Диаметр ведомого вала в этот момент должен быть, напротив, максимальным (конусы сводятся). За счет этого ведущий шкив проделывает несколько оборотов, чтобы ведомый сдвинулся всего на один (максимальное число). Этот процесс намного снижает нагрузку на силовой агрегат, что значительно облегчает ему работу. После набора скорости передаточное число уменьшается (это необходимо для снижения тяговой силы, но при этом происходит увеличение оборотов на ведомом шкиве). Принцип работы: диаметр ведущего рола увеличивается (конусы сходятся), а у ведомого, напротив, расходятся. При максимальном диаметре ведущего шкива и наименьшем ведомого, первый один раз оборачивается, а второй за этот промежуток делает несколько оборотов (из-за этого скорость его вращения наибольшая). Но в этом случае нагрузка на двигатель намного выше. Вывод: трансмиссионное число достигается по принципу изменения диаметров двух шкивов и ременной передачи (между ними).
  2. Принцип работы вариатора на автомобиле тороидного типа принципиально отличается от предыдущего. Передача тяги осуществляется при помощи роликов, зажатых между шкивами.

    Сколько передач у вариатора?

    Заблуждение 7. У вариатора нет ступеней — И да, и нет одновременно. Этот постулат опровергают коробки передач, в которых есть и ремённый вариатор, и двухступенчатый редуктор. Впервые наши автолюбители увидели его на Nissan Juke, а теперь он добрался и до Лады Весты,

    • Его производит фирма Jatco (Япония), индекс — JF015E.
    • Суть в том, что вариатор обеспечивает примерно половину всего скоростного диапазона на первой передаче, и затем, при переходе на вторую, опять реализует свой диапазон.
    • Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две.
    • Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники.

    Эти передачи, безусловно, «не настоящие», виртуальные. На новейшем тойотовском вариаторе Direct Shift-CVT используется первая передача с шестеренчатым зацеплением, а затем подключается ремень с конусами. На новейшем тойотовском вариаторе Direct Shift-CVT используется первая передача с шестеренчатым зацеплением, а затем подключается ремень с конусами.

    Что не любит коробка вариатор?

    Автомобилей с вариаторами на на авторынке России становится все больше. При этом такие коробки не зря считают более «нежными» в сравнении с теми же гидромеханическими «автоматами». Эксперты «Российской газеты» назвали пять вещей, которые нельзя делать на машине с вариатором (CVT). Для начала стоит сказать, что вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные. Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широких пределах. Итак, первая ошибка на автомобилях с вариатором — это редкая замена масла, Его нужно менять хотя бы раз в 40 000 километров пробега вместо рекомендуемых 60 000 километров. Если не делать частую замену трансмиссионной жидкости, возможен повышенный износ конусов и ремня (цепи), что приведет к выходу из строя трансмиссии. Второе, чего «боятся» вариаторы — это агрессивная манера езды с резкими стартами и торможениями, кик-даунами и выкручиванием оборотов до отсечки вариатор тоже не любит. Такая эксплуатация неизбежно приведет к проскальзыванию ремня и поломке CVT. Также на машинах с вариатором следует избегать пробуксовок, особенно длительных, при езде в тяжелых внедорожных условиях. В таких случаях происходит экстремальное воздействие на все ключевые детали трансмиссии, что обычно заканчивается перегревом, либо, что еще хуже, растяжением или обрывом ремня. Четвертый момент заключается в том, что на машинах с вариатором не рекомендуется буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку. Да и самому быть буксируемым (во всяком случае, с выключенным мотором) также не рекомендуется. В этой ситуации коробка будет перегружена, что приведет к ее быстрому перегреву и возможно обрыву или растяжению ремня (цепи) вариатора. Наконец, последнее, чего не нужно делать на автомобилях с вариаторами — начинать движение без прогрева, Особенно это правило актуально при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, когда масло в коробке слишком густое, поэтому поверхности конусов будут смазываться плохо, соответственно, ремень/цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры.

    Какие могут быть проблемы с вариатором?

    Как работает вариатор на скутере Наибольшее распространение вариаторы получили на малокубатурных моторах мопедов, скутеров, а также водных и снежных мотоциклах. Устройство этой трансмиссии таково, что большой крутящий момент, либо длительное движение на высоких оборотах по прямой — это не его «козырь».

    Зато плавный разгон и торможение – «конек» вариатора, и равных по эффективности реализации крутящего момента у него нет. Вышесказанное наводит на мысль, что именно этот тип трансмиссии наиболее подходит для небольших городских авто, которые так популярны в Европе. Тем не менее, европейские машины чаще оснащаются роботом, с одним или двумя сцеплениями, а вариаторные трансмиссии пока больше популярны у японских автопроизводителей.

    Модели: Subaru, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki – оснащаются вариаторами японского производства. Многие европейские и американские бренды: Citroen, Peugeot, Renault, Dodge, Jeep также используют японские вариаторы, славящиеся своим качеством и надежностью.

    1. Среда обитания Специалисты утверждают, что на сегодняшний день актуальны все типы трансмиссий: «механика», классические АКП, вариаторы и различные роботы, так как каждая из этих типов КПП может быть востребована для специфических условий эксплуатации.
    2. Но для городских условий, наиболее оптимальный вариант – вариатор.

    В среднем, заявленный автопроизводителем безотказный срок службы вариатора — от 150 тыс. км до 200 тыс. км, и этого вполне хватает покупателю нового автомобиля. Зато на рынке б/у такая трансмиссия не в почете. Почему-то считается, что долго такая коробка не протянет, а ремонт вариатора nissan не благодарное дело? На самом деле не все так грустно, тем более что это достаточно молодой тип трансмиссии.

      большие нагрузки в непрогретом состоянии, особенно зимой; низкий уровень масла в АКП и несвоевременную его замену (менять масло лучше даже раньше, чем предписывает инструкция по эксплуатации); динамичные старты со светофора (педаль в пол); буксировку прицепа или автомобиля; отказ датчиков, не связанных непосредственно с системой управления трансмиссией: датчик ABS, датчик скорости, датчик давления, датчик положения коленвала.

    Как решать проблемы с вариатором Очень важно, в случае каких-либо проблем с вариатором или появления посторонних шумов, как можно скорее обратиться в сервис для диагностики акпп и устранения неисправности.

    Сколько стоит спортивный Вариатор на скутер?

    ✔ есть в наличии 2,190 руб. Задать вопрос о товаре Вариатор тюнинг в сборе 139QMB, DLH — High Speed Как узнать подходит ли комплект ЦПГ на ваш скутер? Очень просто: смотрим номер двигателя на картере в районе центральной подножки как показано на рисунке: Если в надписи присутствуют: 139QMB или 139QMA, 1P39QMB, 147QMB, 1P39QMA — то комплект подойдет. В комплекте втулка вариатора (размер втулки 38x14x20) Наружный диаметр 89мм (в стандартном 87мм) В комплекте жесткие пружины заднего вариатора для увеличения динамики Благодаря особой форме канавок (без упоров) для роликов — улучшается разгон, сглаживаются «провалы», за счет выталкивания ремня на больший радиус происходит прибавка скорости 10-15 км/ч Cравнение стандартного вариатора и спортивного вариатора DLH: В комплекте ролики вариатора 16х13мм — 9 шт. (5, 7, 9 грамм). Путем комбинации разных весов возможна тонкая настройка вариатора на динамику/максимальную скорость Ниже на рисунке показано как размещать ролики, на осях одного цвета должны находится ролики одного веса, например на красной оси ролики 5 грамм, а на синей — 7 грамм, эффективность роликов в таком случае будет равняться (5+7)/2= 6 грамм. Для полной реализации потенциала спортивного вариатора, желательно установить ЦПГ кубатурой побольше, например эту ЦПГ 80сс: ( /tspg-139qmb-82cc-50mm. html ) Возможно Вас заинтересует тюнинг заднего вариатора: ( Торкдрайвер спортивный заднего вариатора Honda dio ) А так же тюнинг редуктора — спортивные шестерни: ( /shesterni-reduktora-sportivnye-139qmb-17×49. html

    Как работает сцепление на скутере?

    Устройство и принцип работы центробежного сцепления скутера (в народе: «заднего вариатора») — По своей конструкции центробежное сцепление скутера, устанавливаемое на большинство моделей, гениально. И как все гениальное — просто. В связи с этим оно отличается высокой надежностью, простотой обслуживания и ремонта. Конструкция центробежного сцепления. 1. Барабан сцепления (колокол).2. Первичный вал с платой и конусом ведомого шкива.3. Колодка сцепления.4. Вторичный вал.5. Фрикционная накладка.6. Пружина.7. Втулка.8. Подшипник.9. Ремень вариатора. Принцип работы Крутящий момент от работающего на холостых оборотах двигателя с ведущего шкива предается на ведомый 2 посредством ремня вариатора 9.

    Происходит свободное вращение первичного вала вместе с платой сцепления. Так как обороты невелики, то усилие пружин 6 обеспечивает максимальное сдвижение колодок 3, и их контакта с барабаном 1, жестко установленном на вторичном валу 4, не происходит. При повышении оборотов двигателя увеличивается угловая скорость вращения первичного вала 2 с платой сцепления.

    Соответственно увеличивается центробежная сила, показанная красными стрелками. Колодки 3, преодолевая упругость пружин 6, раздвигаются и посредством фрикционных накладок 5 входят в соприкосновение с барабаном 1. Происходит передача части крутящего момента вторичному валу с нарастанием пропорционально оборотам.

    1. Скутер трогается с места.
    2. С повышением оборотов сила, прижимающая накладки, возрастает, и трение скольжения постепенно становится статичным, полностью передавая движение на ведущее колесо.
    3. При сбрасывании оборотов все происходит в обратном порядке.
    4. Согласитесь, очень простая и удобная конструкция.
    5. Поэтому центробежное сцепление скутера так распространено.

    Типичные неисправности сцепления В основном владельцы производят ремонт центробежного сцепления скутера для замены колодок 2 в связи с износившимся фрикционным слоем. Обычно эта неисправность характеризуется необходимостью значительно повышать обороты двигателя для того, чтобы тронуться с места.

    1. Если же происходит заклинивание колодок, что достаточно редко, то это сопровождается вращением ведущего колеса на холостых оборотах.
    2. Со временем пружины 1 растягиваются, что приводит сначала к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах, а затем и к неполному выключению сцепления.
    3. Это сопровождается «желанием ехать» на малых оборотах.

    При поломке пружины на холостых оборотах возникает вибрация и толчки, которые постепенно пропадают с увеличением оборотов и скорости, Ремонт заднего вариатора скутера, как многие называют сцепление, состоит в замене всех пружин. Иначе кроме разбалансировки получится неравномерный износ фрикционных накладок.

    Какой привод у скутера?

    Особенности выбора привода скутера, мотоцикла — Привод мотоцикла или скутера должен подбираться индивидуально, в зависимости от технических характеристик и особенностей транспорта. В данный момент наилучшим выбором считается цепной привод. Такой вариант, конечно, имеет и свои недостатки (придётся регулярно смазывать), однако именно цепной привод считается наиболее надёжным в эксплуатации.

    • При грамотном и своевременном уходе эта деталь прослужит как минимум 20,000 км.
    • Качеству привода стоит уделить особое внимание, т.к.
    • Именно от его технических характеристик зависит количество оборотов колёс в минуту.
    • Чем выше будет этот показатель, тем меньше понадобится времени транспорту, чтобы разогнаться до определённой отметки.

    Ременная передача также пользуется большой популярностью – этот товар широко представлен на наших виртуальных прилавках. Этот элемент часто применяется для зарубежной техники. Ременной привод менее требователен к уходу, однако для спортивных мотоциклов он не подойдёт.

    Что такое Торкдрайвер на скутере?

    Подходит на 2 тактные Honda dio, lead 50, tact (кроме сцепления с алюминиевыми шкивами таких как на dio af35 new, lead af48), а так же подходит на honda tact af16, af18, af20, af24, af27, af28, af30, af31 Диаметр шкивов 118 мм Подходит на китайские скутеры с двигателем 139QMB.

    • В комплекте обе щеки, подшипники и сальники уже установлены.
    • Производитель DLH.
    • Токдрайвер (спортивные шкивы заднего вариатора) имеет 2 вида направляющих — 3 шт.
    • Прямые направляющие и 3 шт.
    • Закругленные.
    • Переставляя штифты можно выбирать какие направляющие будут задействованы.
    • Выбор вида направляющих зависят от мощности двигателя, веса роликов и наличия переднего спортивного вариатора.

    При стандартном двигателе и вариаторе достаточно изогнутых направляющих. При наличии спорт вариатора и двигателя более 50сс — можно ставить прямые. Диаметр шкивов больше стоковых, это позволяет делать выход ремня на больший радиус. Оба вида направляющих позволяют убрать «провал» в разгоне при выходе ремня на максимальный радиус, это особенно заметно при замене переднего вариатора на спортивный с большим выносом ремня.

    На рисунке ниже показаны стандартные направляющие у торкдрайвера Honda dio — зеленым обозначена рабочая зона — ход шкивов в стандартном диапазоне оборотов. На высоких оборотах штифты попадают в «мертвую» зону направляющих, в этом месте исчезает давление на штифт со стороны направляющей, и соответственно исчезает давление шкива на ремень — происходит «провал».

    Спортивный торкдрайвер лишен этого недостатка — крутящий момент передается равномерно во всем диапазоне оборотов. Плюс ко всему наличие трех направляющих (на стандартных шкивах honda dio их всего две) уменьшает вероятность перекоса и соответственно клина, который может привести к разрыву ремня.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector