Как работает генератор на скутере?

Как работает генератор на скутере
Электронные устройства, которыми укомплектован каждый скутер, считаются потребителями электронного тока, причем каждому узлу требуется для работы свое определенное количество. Даже аккумулятор потребляет некоторое количество тока пока заряжается. Если смотреть шире, то узлов, относящихся к электрике на скутере довольно много.

Это и аккумулятор, и фара, и пусковой обогатитель, и задние габариты. И всех их питает генератор скутера, выполняющий ключевую роль в электрообеспечении мотосредства. Принцип работы генератора скутера с точки зрения технологии достаточно простой: работает лишь физика. Поэтому разобраться смогут даже новички.

Генератор скутера представляет собой магдино, где наряду с генераторной катушкой магнето находится дополнительная. Она называется катушкой индуктивности (катушкой «света») и производит генерацию электроэнергии. Маховик имеет встроенные магниты, и этим узлом укомплектованы все генераторы переменного тока.

По своей мощности маховичное магдино не отличается большими показателями, но для зарядки аккумулятора и работы фары его вполне достаточно. Работа генератора скутера заключается в следующем. Коленвал вращается, и в этот период электропитание подается потребителям. Все это происходит параллельно с работой двигателя.

Вращаясь, маховик и магниты вырабатывает электрический ток, который подается на зарядную катушку, которая располагается во внутренней части магдино. В катушке идет постоянная смена магнитного поля, в результате чего индуцируется напряжение. Генератор скутера не может вырабатывать постоянный ток, только переменный.

  • А некоторым узлам и агрегатам мотосредства постоянный ток просто жизненно необходим: они не будут работать на переменном.
  • Так, аккумулятор заряжается только на постоянном токе.
  • Какие же основные отличия физических свойств у переменного и постоянного токов? Являясь направленным потоком заряженных электронов от плюса к минусу и от минуса к плюсу, электрический ток может носить название постоянный или переменный.

Постоянным будет то движение заряженных частиц, которое будет совершаться без задержек, не меняясь во времени. Переменный ток в отличие от постоянно, регулярно меняет направление своего движения. Особых подробностей здесь знать не нужно. Главное понимать, что для бытовых нужд используют аккумуляторы и обычные батарейки, чтобы получить переменный ток.

Так и аккумулятор скутера требует для зарядки постоянного тока. Еще необходимо зарядное устройство, внешнее или внутренне, которое будет преобразовывать напряжение от сети в напряжение с требуемыми параметрами. Аккумулятор скутера необходимо заряжать регулярно, тогда с электроприборами не возникнет дополнительных проблем.

Чтобы осуществить зарядку, на него должен подаваться постоянный ток, для получения которого в скутере используется такой узел, как выпрямитель. Он из переменного тока делает постоянный, используя диоды. Они пропускают электрический ток только в одном направлении, отфильтровывая обратное движение, поэтому на выход выпрямителя будет подаваться только постоянный ток.

Сколько должен выдавать генератор на мотоцикле?

В связи с возникшей у меня проблемой на моте, озадачился проверкой системы зарядки мотоцикла, исправной работой реле-регулятора напряжения, генератора, аккумулятора. Перерыл интернет по этой тематике, эл. схему VFR, мануал, нашёл наглядные инструкции на эти темы, вобщем день ковыряния, немного плагиата (да пусть меня простят авторы::забухатор:: ) и вот что получилось, думаю пригодится всем. Немного теории работы системы зарядки. Когда мы заводим мотоцикл, начинает работать генератор, а именно вырабатывать ток. От генератора ток идёт на реле-регулятор напряжения, а с реле-регулятора на зарядку аккумулятора и питания бортовой сети мотоцикла.

  1. Генератор выдаёт переменный ток и при этом вольтаж меняется в зависимости от оборотов двигателя, примерно от 50 до 90 вольт, переменного тока, а рабочее напряжение мотоцикла 12 — 15 вольт, постоянного тока.
  2. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный и удерживать заданное напряжение в районе 12 — 15 вольт, и нужен реле-регулятор напряжения, о неисправности которого можно складывать легенды.

При этом не всегда причиной отказа системы зарядки мотоцикла служит сам реле-регулятор напряжения. Общая схема работы. Теперь, когда мы знаем как это работает переходим к главному. Большая часть проблем связанных с плохой работай и неисправностью зарядки это плохой контакт: — На клеммах аккумулятора. — В разъёмах реле-регулятора напряжения. — Обрыв или сквозная коррозия провода.

  • Короткое замыкание в цепи проводки.
  • Проверяем и зачищаем клеммы аккумулятора.
  • Для этого откручиваем клеммы, берём наждачную бумагу и убираем с клемм всё лишнее, такое как ржавчина, грязь, инородные предметы и.т.д.
  • При этом не стоит использовать очень мелкую наждачную бумагу, потому, что она неспособна убрать ржавчину и оксидную плёнку с клемм аккумулятора, она только придаст немного блеска, а результат останется тот же).

Проверяем и зачищаем клеммы реле-регулятора напряжения. К этому этапу следует отнестись более внимательно, так как это место является более проблематичным у старых мотоциклов. Здесь надо не только зачистить контакты, а проверить на следы подгорания, окисления, гниения, ржавчины и.т.д.

  • При необходимости немного подогнуть контакты (мамы) для надёжности соединения.
  • Но и это может не помочь, в некоторых случаях требуется полная замена самого разъёма реле-регулятора.
  • Если сама фишка разъёма оплавлена, контакты имеют следы подгорания, сильной коррозии, гниения и.т.д.
  • То такой разъём лучше заменить.

Проверяем провода. Проверяем провода на наличие обрыва, повреждения изоляции, наличия коррозии, вздутия изоляции, наличие изоленты и прочих дефектов.

Сколько вольт выдает генератор на скутере?

Вопрос таков,какое напряжение выдаёт генератор???? сразу говорю,поиском пользовался,но ничего не нашло. прошу не удалять эту тему,пока не будет чёткого ответа на заданный вопрос. KAMAZ — RULEZZZ ! http://www. drivenn. ru/_data/objects/06465/icon. jpg akella 06.03.2008 р. відповів для Velya на 3000- 5000 оборотов — порядка 17 — 20 вольт 07.03.2008 р. відповів для akella спасибо акелла!!!если тема такая уже была,то можешь эту удалить,чтобы не захламлять форум KAMAZ — RULEZZZ ! http://www. drivenn. ru/_data/objects/06465/icon. jpg akella 07.03.2008 р. відповів для Velya давай подождем сообщений других участников. мои наблюдения — могут не быть *истиной в последней инстанции* 02.04.2008 р. відповів для akella Хочу поднять тему о реле света (ограничителе напряжения или реле регуляторе) на мопедах и скутерах. Почему-то мало обращается внимание на то, в каких условиях работает наш аккумулятор. За 2.5 года эксплуатации Ямахи заменил 2 аккума. По аналогии с авто батарея должна работать 2-3 года.

  1. Проверил режимы работы реле.
  2. Генератор дает до 100в.
  3. Переменки Через реле не менее =20в,- при полной нагрузке — ниже 18 в.
  4. Не опускается (в моем случае).
  5. Для нормальной работы аккумулятора полный заряд достигается при достижения 13.8-14.2 вольта -далее должно срабатывать реле регулятор, что-бы не перезаряжать последний.
Читайте также:  Диски на киа спортейдж: выбор, размер, разболтовка

Производители мопедов по-моему не очень озабочены этими вопросами! Проводил эксперимент — брал 4 новых реле в магазине и они меньше 18 вольт не давали (17.5-18-22-25вольта) Сейчас приобрел Альфу — та-же история. Пости каждую неделю приходится доливать воду.

Сколько вольт должен выдавать генератор на мопеде Альфа?

Напряжение на клемах аккумулятора при заведенном двигателе, если погазовать, колеблется от 14 до 17 вольт. Должно быть до 14,3 Вольт.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе скутера?

Когда скутер не эксплуатируется, а температура в месте его хранения падает ниже нуля, аккумулятор совершенно необходимо извлечь и унести его в тёплое помещение (т.е. домой). Тогда он замечательно перенесёт морозную русскую зиму, и весной ваш скутер легко заведётся. А аккумулятор будет радовать вас исправной работой ещё не один год. У исправного и заряженного аккумулятора, снятого со скутера, напряжение должно быть около 13,2 В. Это крайне желательно проверить, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Потому что если напряжение ниже нормы, одной из причин может быть неисправный генератор. Если ваш аккумулятор разряжен, то его желательно зарядить, если у вас есть специальное зарядное устройство. Зарядка производится током, равным 1/10 ёмкости аккумулятора. То есть, если ёмкость аккумулятора 2,5 А*ч, то заряжать его нужно током в 0,3 А. По моим наблюдениям, исправный аккумулятор не теряет заряд за несколько месяцев простоя, поэтому зарядив его раз, вы можете не беспокоиться о нём до начала мотосезона. Конечно, если аккумулятор действительно исправен. Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Какое напряжение выдает генератор?

Проверка генератора — Основной признак неисправности источника энергии — перебои в U (напряжении). В таком случае проверьте функционал системы и разберитесь, сколько передает генератор автомобиля для зарядки аккумулятора. При тестировании соблюдайте советы опытных автовладельцев:

  • подготовьте мультиметр;
  • проверьте, корректно ли подсоединены крепления;
  • проверьте качество натяжения ремня;
  • вентили должны показывать ток 12 Вольт (В) и ниже;
  • меняя проводку, соблюдайте диаметр сечения (изначальный и новый в идеале совпадают).

Если обсуждаемый элемент получил существенные механические повреждения, рекомендуем доверить его анализ опытным сотрудникам автомастерской. Сколько должна выдавать зарядка генератора? Алгоритм работы с мультиметром выглядит так: меряете U на клеммах АКБ при неработающем двигателе (норма 12,5-12,7 В). Следующим шагом даете максимальную нагрузку, подключая дополнительное оборудование (фары, магнитолу, обогрев стекол и прочее). При исправном агрегате значения под нагрузкой будут от 13,7 В до 14 В. Значение ниже 13 В считают критическим. Если у вас нет мультиметра, есть еще способ диагностики на холостых оборотах: включаете мотор, немного его нагружаете (например, включенными фарами), снимаете клемму «-» с АКБ (нужен 10 ключ).

  1. Авто, как и фары, стабильно работает — ВСЕ в порядке.
  2. Если машина глохнет или фары потускли, требуется дополнительно разобраться в вопросе.
  3. Сколько генератор выдает на аккумулятор? Если АКБ заряжается с избытком, вы заметите характерные признаки: сверху батареи видны белые подтеки (выкипел электролит, возможная причина — неисправность реле регулятора).

Проверка выполняется при помощи мультиметра. Смотрите заряд при работающем ДВС:

  • 14,5 В — 14,8 В — норма, реле в порядке;
  • 15 В — 15,2 В — перезаряд, требуется срочно заменить реле.

Пренебрегать этой поломкой не стоит, ведь система может выйти из строя в самый неудачный момент. Сколько должен выдавать генератор на аккумулятор для нормальной зарядки? Ответом на этот вопрос являются значения в диапазоне от 13,5 В до 14 В (на холостом ходу). Для профилактики электрогенератора проверяйте:

  • контакты;
  • соединения;
  • проводку;
  • отсоединен ли провод перед сваркой;
  • натяжения ремня;
  • индикатор на приборной панели (когда загорается, реагировать следует оперативно);
  • Выпрямитель (при подозрении проблемы с ним отключите АКБ);
  • работоспособность источника электричества (замыканием «массы» на вывод);
  • защиту электричества от любых жидкостей.

АКБ и генератор работают параллельно, выдерживая высокие нагрузки разных типов: кратковременные, длительные и постоянные.

Сколько вольт на скутере?

По своей конструкции скутеры похожи на популярные во второй половине прошлого века мопеды. Основное отличие – наличие вариатора и аккумуляторной батареи. Аккумулятор для скутера нужен не столько для процесса искрообразования, сколько для работы всевозможных датчиков, индикаторов, приборов, звуковой и световой сигнализации, ну и самое главное – для работы стартера. Официальная точка продаж Официальная точка продаж RDrive — разработка и производство осуществляется на заводах Японии, Южной Кореи, Тайваня, Китая и других стран. Качество продукции подтверждается международными и российскими сертификатами. GS Yuasa — является одним из ведущих в мире поставщиков автомобильных аккумуляторных батарей на конвейера таких известных автопроизводителей как Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Ford, Chevrolet, Daimler, Chrysler, Peugeot, General Motors, Hyundai, Suzuki, Isuzu и Yamaha.

Корпорация входит в совместные предприятия с производителями автомобилей: Mitsubishi Motors Corporation и Honda Motor Co., Ltd. Производство автомобильных аккумуляторных батарей сконцентрировано в городах: Киото (преф. Киото), Исэсаки(преф. Гумма), Фукучияма (преф. Киото) и Одавара (преф. Канагава). На всех перечисленных предприятиях действуют международные стандарты качества ISO 9001/ ISO 14001.

Как подобрать аккумулятор для скутера? ✓ Данная информация содержится в сервисной книжке; ✓ Если сервисная книжка отсутствует, то вы можете сказать нам габариты старого аккумулятора и его технические характеристики (они прописаны на аккумуляторе) — мы подберем по данным параметрам; ✓Если у вас скутер без справочной информации и отсутствует старый аккумулятор, то нам необходимы размеры посадочного места — попробуем подобрать по этому параметру.

Читайте также:  Найдет ответ: Гранта Сколько Масла В Коробке?
Масло для скутера Тестеры АКБ Зарядные устройства Нагрузочные вилки Провода запуска

Сколько вольт на аккумуляторе от мопеда?

Для большинства моделей современной мототехники батарея является обязательной деталью, которая обеспечивает надежную работу двигателя и электроприборов в любых погодных условиях. Чаще всего используются накопители электроэнергии двух видов: гелевые и свинцовые.

Первые работают на основе кислотно-свинцовой системы, а вторые идеально подходят для двухколесного транспорта, так как их устройство препятствует вытеканию кислоты. Бортовая сеть легких мотоциклов может иметь напряжение 6 В и 12 В. Соответственно, по значению напряжения выделяют два основных вида батарей: 6 В и 12 В.

Популярными в последнее время становятся гелевые устройства, срок эксплуатации которых достигает 7 лет, поскольку они более лояльны к окружающей среде и устойчивы к повреждениям. Гель получается путем соединения двуокиси кремния и серной кислоты. В случае повреждения корпуса выделения газа остается внутри геля и не попадают в окружающую среду.

  • Выбор АКБ осуществляется в первую очередь по ее емкости, которая измеряется в ампер-часах.
  • Аккумулятор для мопеда должен соответствовать количеству и потребляемой мощности электроники, а так же объему двигателя.
  • Легкие мотоциклы и скутеры не относятся к потребителям большого количества энергии и обладают мотором с небольшим объемом камеры сгорания, следовательно, достаточно будет около 4 Ач.

При выборе обязательно обращать внимание на габариты источника энергопитания. В отличие от подкапотного пространства автомобиля, место для установки в скутере не так много. Необходимо знать каким оптимальным размером должен обладать аккумулятор для мопеда, чтобы не возникали трудности при установке.

Кроме прочего стоит учесть тип клемм в электросети Вашего транспортного средства. Разные модели двухколесных железных коней имеют клеммы разных типов. Лишнего вмешательства в электропроводку можно избежать, если купить аккумулятор для мопеда с соответствующими контактами и размерами. Регулярных проверок требуют накопители с обслуживаемой конструкцией.

Следует проверять уровень электролита, и доливать его, если необходимо. Для того чтобы не заниматься подобной процедурой необходимо купить аккумулятор для мопеда необслуживаемой конструкции. Просчитав суммарное потребление энергии всем установленным оборудованием, можно подобрать подходящий аккумулятор для мопеда.

    возможность эксплуатации в любом положении (безопасность при опрокидывании); герметичность и защищенность от вибрации; низкий саморазряд; технология AGM; долгий срок службы; высокий ток холодного старта.

При неисправных электроприборах или долгой стоянке, особенно в холодный период времени, АКБ может разрядиться. Зарядку производят при помощи специального зарядного приспособления для мототехники, которое стоит приобрести тогда же, когда Вы решите купить аккумулятор для мопеда.

Сколько ватт выдает генератор мопеда?

ilbas 19.03.2011 р. відповів для DED,, хочу напомнить, что чем больше мощьности снимаем с генератора, тем меньше онной отдается — на колесо! Мне помнится, что там ДВЕ независимых обмотки. Одна на «свет», другая на модуль зажигания. Так что на колесо «свет» не влияет. Опробовано вчера в полевых условиях при -2 ночью. Мудилы за баранкой «гасились» на обочины. Я поставил на противотуманки самделанный мультивибратор, получилось что то вроде аварийки. Очень помогает когда мудилы не переходят на ближний свет. 19.03.2011 р. відповів для ilbas Не один раз уже обращался с этим вопросом, обращусь еще раз) У меня не работают все габариты и мопед глохнет черещ 5-10сек как я его завожу. Посоветовали отсоеденить черно-белый провод ( в фаре ) => отсоеденил, мопед перестал глохнуть, но теперь заводиться без ключа с лапки, но когда подключаю черно-белый провод — опять глохнет. А на счет габаритов, сказали прочистить все контакты => прочистил — не помогло. Так вот, такие вопросы: 1. Что сделать чтобы мопед не глох с подключеными проводами? 2. Причины отказа работы габаритов? И как их решить? Может что-то нужно поменять? или,, ? Буду рад, если поможете. ilbas 19.03.2011 р. відповів для Koks Не один раз уже обращался с этим вопросом, обращусь еще раз) У меня не работают все габариты и мопед глохнет черещ 5-10сек как я его завожу. Посоветовали отсоеденить черно-белый провод ( в фаре ) => отсоеденил, мопед перестал глохнуть, но теперь заводиться без ключа с лапки, но когда подключаю черно-белый провод — опять глохнет. А на счет габаритов, сказали прочистить все контакты => прочистил — не помогло. Так вот, такие вопросы: 1. Что сделать чтобы мопед не глох с подключеными проводами? 2. Причины отказа работы габаритов? И как их решить? Может что-то нужно поменять? или,, ? Буду рад, если поможете. Ты посмотри замок. Он у тебя возможно при работе пробивает на массу, от того то и глохнет.

Сколько вольт в дельте?

На каждом их них показывает 6 Вольт.

Можно ли заряжать аккумулятор от скутера автомобильной зарядкой?

Как часто нужно подзаряжать АКБ? — Подзарядка батареи скутера довольно простая процедура, но ее необходимо выполнять регулярно. Заряжать батарею желательно раз в 1-1,5 месяца или перед консервацией техники. А вот игнорирование этой процедуры может стать причиной уменьшения емкость АКБ и появления других проблем. Но перед тем как зарядить АКБ скутера нужно узнать несколько важных правил:

    Перед подзарядкой нужно обязательно проверить напряжение батареи при помощи мультиметра. Не следует использовать автомобильную зарядку. Причина заключается в разнице токов. Из-за высокого напряжения может произойти перезарядка аккумулятора мототехники, которая снизит мощность и ресурс АКБ. Подзарядку батареи следует выполнять только подходящим девайсом. При зарядке АКБ необходимо скорректировать величину тока. К примеру, если мощность батареи составляет 7 Ам, тогда напряжение не должно превышать 0,7 Ам (10% от объема батареи).

Время зарядки напрямую зависит от состояния батареи. В среднем, скутеры б/у подзаряжаются за 12-24 ч, а новые АКБ заряжаются быстрее (10-14 ч).

Сколько нужно заряжать аккумулятор от скутера?

Правила зарядки мотоциклетного аккумулятора — Важно помнить, что разные по качеству АКБ предполагают разную частоту зарядки. Например, кислотно-свинцовые батареи – раз в полтора месяца или месяц. Гелевые же держат заряд дольше, поэтому достаточно зарядить один или два раза за весь сезон.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления: неисправности и как проверить

Перед снятием важно записать схему подключения клемм. Это поможет сэкономить уйму времени, когда будете устанавливать аккумулятор на место. Далее необходимо подождать, пока батарея нагреется до комнатной температуры. Саму зарядку стоит проводить вдали от источников огня или искр. При самом же подключении соблюдайте полярность.

Существует правило, которое эффективно работает для свинцовых АКБ: сила тока должна равнять 10% емкости батареи. Нужное значение можно выставить на соответствующем регуляторе. Часто новички не знают, сколько заряжать аккумулятор для мотоцикла. Как правило, эта операция должна быть остановлена, когда напряжение достигнет двойного числа банок аккумулятора, т.е.10.

  • Визуально можно определить по пузырькам, которые начинают появляться на поверхности электролита.
  • После этого силу тока снижают в два раза и дозаряжают батарею примерно 2 часа.
  • Иногда возникают споры о том, как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор для мотоцикла.
  • Стандартная длительность процедуры – до 9-10 часов.

Если же батарея новая, то хватит и 3-4 часов. Гелевые АКБ также заряжаются при силе тока не выше 10% емкости батареи. Главный нюанс – напряжение не должно превышать пороговое значение в 14,4 В (на скутерах и того меньше). Еще при зарядке гелевого аккумулятора не используется понижения силы тока для подзарядки.

Сколько нужно заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера — Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов. К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Сколько в мотоцикле вольт?

С целью унификации электрических компонентов автомобилей и мотоциклов, в последних начали также использовать напряжение 12 Вольт в бортовой сети. Это дает много преимуществ, так как много деталей можно приобрести просто зайдя в магазин авто товаров. Но для чего же еще существует ниша шести вольтовых аккумуляторов, ведь из практически нигде не используют.

Сколько вольт на мотоцикле Урал?

Технические характеристики — Максимальная скорость 105 км/ч. Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л.с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г. Объём топливного бака 19 л. Расход топлива — около 8 л.

    Хорошо сохранившийся М-67-36 М-67 «Милиция» Привод колеса и заднего тормоза
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector