Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака и какой бензин заливать

Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.

Расход топлива на Аккорд 7

Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.

Помимо седана Хонда Аккорд 7  выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

Объем топливного бака

Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска.

По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.

Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение

Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.

Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.

Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.

Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к съеданию резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.

Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля.

Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%.

Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

Причины, связанные с силовой установкой

Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.

Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет.

Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников.

В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/honda/bak-i-benzin-na-accord-7

Сколько литров в бензобаке Honda Accord?

Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек.

Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж.

Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков.

Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.

Объем бака

Honda Accord Aerodeck

Год выпуска Объем (л)
1994, 1995, 1996 65

Honda Accord Купе

Год выпуска Объем (л)
1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000 65

Honda Accord Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1999, 2000, 2001, 2002 65

Honda Accord Седан

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 65
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 65
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 65
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 65
Читайте также:  Тюнинг Фиат Дукато своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

Honda Accord Универсал

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 65
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 65

Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра.

Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах.

В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра.

С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-honda-accord.html

Какой бензин подходит для автомобилей Honda

Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим почти каждый день.

И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.

В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня.

 Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество.

Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль.

Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы.

Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей.

Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора.

Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится.

Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда «выход».

С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило.

Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе.

Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ.

В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.

Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий! ????

Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска.

Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й.

Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с «покраснением» свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.

Читайте также:  Генератор для ВАЗ 2110 или 2112: какой установлен и как заменить

К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.

Источник: https://hondavodam.ru/benzin-dlya-honda.html

92 или 95! Какой бензин лучше заливать? Развеиваем 3 главных МИФА!

✌ Всем привет! Дорогие читатели моего канала! Давайте сегодня разберемся, какой же все-таки лучше заливать бензин 92 или 95! Ну, что поехали!

Конечно кто-то может сказать, что выбор сделать элементарно, лить нужно то, что написано на лючке бензобака. ????

Однако, когда я заправляю свой автомобиль на заправке и вижу, что люди порой заправляют в свои порой хорошие автомобили у меня возникает двоякое чувство и два вопроса ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ! Давайте разберем три основных мифа о том, когда же можно лить 92 бензин, а когда этого делать нельзя:

МИФ 1. Многие рассуждают так, что я не гоняю, поэтому буду лить АИ-92.

Друзья при заправке 92 бензина Ваш мотор теряет в мощности и теряет он примерно 10%, на эти же 10% снижается соответственно динамика автомобиля, следовательно, чтобы компенсировать прежней режим движения повышается расход топлива на те же 10%.

Цена 92 бензина дешевле 95 примерно на 2 — 4 рубля, то есть опять же на 8 — 10%. Вывод очевиден, оно того не стоит, расход у Вас тот же, кажущийся экономии нет, поэтому в целях экономии заправлять 92 бензин нет смысла.

МИФ 2. Другие рассуждают следующим образом, что у нас в регионе нет хорошего 95 бензина, весь он разбавленный или с непонятными присадками, поэтому я лучше залью «чистого» 92, он ведь надежней.

Подумайте если в Вашем регионе нет нормального 95 бензина, то поверьте у вас, скорее всего, нет и нормального 92, у бывалых мотористов есть такая поговорка «Если вы хотите, чтобы у Вас долго прослужили свечи, заливайте 92 бензин, а если двигатель, то 95!», поэтому если Ваш автомобиль рассчитан на 95, то это не спроста.

МИФ 3. Третье рассуждение автомобилиста, дескать сказать, машина у меня старенькая, что на неё тратить деньги и заливать разбавленный 95, сэкономлю и залью 92, ей ведь все равно.

Давайте разберемся, чем же опасно заправлять двигатели, которые рассчитаны на 95, бензином с меньшим октановым числом. Опасно это тем, что когда Вы понижаете октановое число в автомобиле, в двигателе появляется детонация.

Это неправильно возгорание смеси в следствии чего, мотор начинает работать неправильно. В двигателе можно услышать посторонние шумы, дребезжание клапанов и так далее.

Это ужасно сказывается на моторе и очень сильно его изнашивает, ресурс двигателя снижается на 20 -30 % при заправке его неправильным топливом. Поэтому если даже у Вас старенький мотор и большой пробег, а вы еще и льете в него 92 бензин, то моторесурс его снижается еще быстрее, нежели он работал бы на более качественном топливе.

Так как же определить какое топливо можно и нужно лить в бензобак. В первую очередь, это лючок бензобака, затем еще рекомендованное топливо указывается в инструкции по эксплуатации автомобилем. Заливать следует, только указанное производителем топливо и третий способ это определить по формуле сжатия в двигателе:

От 8 до 10 – 92 бензин.

Это больше объемные моторы, с низкой степенью сжатия, они с больших мощностей снимают малое количество лошадей туда в принципе можно лить 92 бензин. К примеру, если с 2,4 снимается 130-140 лошадиных сил или с 2-х литров снимается 105 сил, то 92 бензин для таких двигателей будет оптимальным.

От 10 до 11.5 – 95 бензин.

Такая степень сжатия у большинства машин на наших дорогах, то в такие двигатели можно лить только 95 бензин.

От 11.5 до 13 – 98 бензин.

Это уже идут высоко форсированные двигатели: Honda, Toyota может быть даже Mazda, туда заливается только 98 бензин, даже экспериментировать с 95 не стоит.

В турбовые автомобили, заливать следует только 98 бензин, тогда он будет отдавать всю свою мощность доставлять Вам только одно удовольствие от езды.

Если так случилось, что на заправке нет 95 бензина, а до другой Вам не дотянуть, можно залить 92, а потом разбавить его 95 бензином.

Ездить на 92 бензине нельзя, так как Вы можете угробить свой двигатель детонацией, которую можете даже и не слышать, а ресурс двигателя снизить в разы.

Читайте также:  Стойки стабилизатора: износ и замена своими руками

Замена двигателя стоит гораздо дороже, нежели новые свечи. Заливайте хорошее топливо, и будет Вам счастье!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a410b2ae86a9edd27a7328d/5a97dd3b6104933d69b394b8

Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?

Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.

Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.

Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь.

Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия.

Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.

В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95.

Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й.

Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.

Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.

На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенныйНа самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный

В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.

По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.

Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива».

А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд.

Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.

Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность.

Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.

Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива».

Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля».

Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».

Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!

Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.

Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть.

После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го.

Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.

Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904416-kakoj-benzin-zalivat-v-bak-9/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector