Дроссельная заслонка митсубиси лансер 9: замена

Всем привет!ПредысторияИстория эта началась давно, года 1,5 назад.

Тогда я полез чистить клапан ЕГР, и не знаю зачем, но снял короб воздушного фильтра, и мне открылась картина на дроссель, он был грязный, ну я тогда его протер тряпочкой, смоченной карбклинерем, ну и после поймал плавающие обороты.

При запуске на холодную, стрелка тахометра поднималась до 2000-2500 оборотов. А после при езде на нейтральной передаче накатом, или при переключении передач, стрелка как маятник скакала от 500 до 3000 об.

Полез тогда на драйв, и мне предложили помочь, выслать отремонтированную заслонку, но тогда возможности у меня не было, и я стал искать другие решения. И Fortis717 предложил мне обучить заслонку педалью газа. В чудеса я не верил, но решил попробовать, сделал по видео, которое он мне прислал.

После этого обороты встали на место, счастью не было предела!

Основная часть

Примерно месяцев 6 назад у меня загорелся чек, и обороты после продолжительной езды держались на 1000-1100, ну меня это не напрягало, только чек горел с ошибкой 505. Ближе к Новому Году решил я сделать подарочек для лансера, и заменить дроссель, связался с SimRacer и все обговорив, сделал заказ.

Ещё до этого мы с Женей (SimRacer) списывались, и я интересовался как и что проходит процедура обмена дросселями.Вообще стал думать, что лучше и дешевле, заменить дроссель или выточить пятак и поставить.

Второй вариант бы подошел, если бы жил в городе, где есть нормальный токарь, и где можно было бы купить латунь, а так надо куда-то ехать, да и вдруг выработка на корпусе, то простой бы пятак, по родным чертежам не подошел бы.Весь этап от гравировки пятака до отправки Евгений мне отписывал, и уже получив трек-код настал момент нудительного ожидания.

По идеалу, я бы посылку получил только 3 января, это мне не подходило, и пришлось напрячь людей, и я мне перехватили её на сортировке, и вчера я получил заветную коробочку.Приехав домой, я помыл машину, загнал в гараж и дал ей остывать. После того как двигатель остыл, приступил к демонтажу старого дросселя.

Все шло легко, лишь только пришлось повозиться с дальним шлангом подогрева дросселя, его хомут неудобно стягивать вниз, вот на этот этап и ушло больше всего времени.Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

Вскрыл коробочку, а там…

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

демонтирован воздушный короб, и вакуумные шланги с дросселя

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

старый, родной, дроссель

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

демонтирован дроссель, немного (3-5 капель) вытекло антифриза

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

прокладка дроссельной заслонки, решил купить новую, стоит менее 100 руб

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

новый дроссель на месте

Так как уж полез, решил ещё раз почистить клапан ЕГР, снимается он за минуту.

Залил его карбклинерем, а сам пошел в баню, вернулся, вылил то что получилось, потом опять залил карбклинерем, распушил тросик (получилось что-то вроде щетки по металлу, найденный в гараже, и почистил его внутри, вылил, опять залил и опять чистил и так раз 5, вытекал карбклинер грязный и с ошметками нагара. Потом просушил и поставил на местоДроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

уже почищенный клапан ЕГР

Так же обслужил РХХ, при установке его на место, у меня провернул один болтик, нижний который, хотя закручивал отверткой, сильного усилия не прикладывал

Заключение

Запустив двигатель, прогревочные обороты были 1500, после минут 7 работы у меня упали на 800, сам я смотрел и прислушивался нет ли подсоса воздуха и нет ли подтеков ОЖ.

Женя мне посоветовал завернуть байпасный винт на полоборота, чтобы обороты стали 750, это я сделаю уже сегодня)После НГ отправлю Жене свой дроссель, наверное буду рыдать, как часть самого себя отдаю, ХЗ наверное псих.

растройство какое, раз так к неодушевленному предмету отношусь))))Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

данные бортовика, обороты 832, всё чётко)

После промывки старого дросселя, я поднял его на просвет, зазоров не было, но стоило было покрутить заслонкой, так появились.Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Полный размер

старый дросель

Итак, что хочу сказать, я полностью сейчас доволен, чек глаза не мазолит, все работает ровно.

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жене SimRacer

Следующий этап — «Полная капиталка двигателя. Запчасти частично закупил, остальные заберу после НГ, что закуплено на данный день:Прокладка впуск.коллектора AJUSA 13177700Крышка радиатора на 0.

9 b Hyundai/Kia 25330-17000Сальник коленвала передний MD377999Сальник распредвала MD372536Колечко маслонасоса MD163246Прокладка корпуса термостата MD324702

Что хотелось бы сказать, не один раз читал, как тут хают Лансер 9, якобы плохая и ломучая машина, но я так не считаю вкорне.

У меня на данный момент 270000 пробег, из них 180000 мои, так вот, за этот пробег, сзади рычаги все родные и не меняны сайлентблоки. Большинство деталей родные. Двигатель подъедает масло но не критично, дроссель тоже вон сколько прошел, рулевая рейка поменяна, но и то, на большом уже пробеге.

Так вот, надо следить за машиной, а если её убивать, то и получите то, что она будет ломаться. Сейчас новые машины уже к 50000 начинают сыпаться, а тут почти 300000.

ПЫСЫ, увидел тут в ашане такой флакончик, интересно, кто-то пробовал?ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2018 ГОДОМ!

Источник: https://www.drive2.ru/l/491493793317519514/

Дроссельная заслонка Лансер 9 – нюансы промывки и ремонта + Видео

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет.

Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко.

Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться.

Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам.

Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала.

Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

  • Марина
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/drosselnaja-zaslonka-lanser/

Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9 двигатель 1.6 (4G18) — Mitsubishi Автоэлектрика

В процессе эксплуатации автомобиля возникают следующие симптомы: двигатель глохнет или обороты его слишком низки. Причиной тому могут отложения на стенках дроссельной заслонки. Рано или поздно, но наступает тот момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть.

ММС в графике периодического осмотра и техобслуживания автомобиля Lancer, пункт Е5, регламентирует проверку холостого хода(базового) каждые 15000 км или раз в 12 месяцев. Не соблюдение регламента приводит к более скорому износу корпуса дроссельной заслонки и замене его.

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Предпосылки к замене дроссельной заслонки — увеличенные или уменьшенные обороты на холостом ходу. Классическая ситуация — помыли дроссельную заслонку и повысились обороты двигателя, которые не понижаются до уровня 750 об/мин. Любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов холостого хода или в переходных режимах. В этом случае необхоимо сделать компьютерную диагностику и убедиться, что выше перечисленные симптомы вызваны не сбоем в работе датчиков или шагового двигателя, а именно износом дроссельной заслонки.

Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18. Проблема возникает при пробеге 80000 км и выше.

Причина возникновения проблемы

Дроссельная заслонка мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора, будучи подтянутой пружиной со стороны установки привода тросика газа, поджимается к корпусу дроссельной заслонки.

Наличие смеси пыли с маслом, работая как абразив, именно в этом месте , выедает ступеньку в корпусе, вследствие стирания молибденового покрытия.

Методы устранения

1. Приобретение новой дроссельной заслонки — дорогой ( стоимость MN128888-11805,00 грн)

2. Приобретение дроссельной заслонки  с разборки. В этом варианте, учитывая, что неизвестен пробег автомобия с которого была снята дроссельная заслонка, вы рискуете тем, что через тысяч  20 км возникнет вопрос о повторной замене ее.

3. «Кулибинский» метод-расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или краской. Временно восстанавливает работоспособность узла, но не надолго и усугубляет износ корпуса. К тому же, рано или поздно чревато тем, что все это может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит.

4. Ремонт дроссельной заслонки.

Методика ремонта

1. Корпус дроссельной заслонки протачивается на координатно-расточном станке. Стандартный диаметр заслонки у Лансера 50мм, мы производим расточку до 50.5мм

2. Изготовление новой дроссельной заслонки , из латуни (как и в оригинале).

3. Для устранения продольного осевого хода вала дроссельной заслонки, вал зафиксирован радиально-упорным шарикоподшипником закрытого типа.

4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовым покрытием с последующей  термообработкой.  Твердое молибденовое покрытие служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также уменьшает трение что продлевает жизнь узла в целом. 

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

На фото выше видно покрытие  твердым молибденовым покрытием заслонки и корпуса ее, что позволяет  достичь практически 100% примыкания заслонки к корпусу).  Молибденовое покрытие также является фрикционным слоем, что приводи к уменьшению износа корпуса и заслонки. 

5. Два винта крепления самой заслонки к оси ее осаживаются специальным инструментом с обратной стороны, тем самым предотвращет случаи откручивания их.  

  • Мы не можем утверждать, что заслонка теперь станет «вечной», но ее теперь абсолютно спокойно можно мыть и чистить на любом пробеге.
  • После замены дроссельной заслонки необходимо регулировать базовое значение оборотов холостого хода.
  • Гарантийные обязательства — 100000км.
  • Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения регламентных работ по дроссельной заслонке:
  • Проверка базового холостого хода.
  • Чистка дроссельной заслонки.
Читайте также:  Комплектации мазда сх 5: технические характеристики

Необходимо проверить еще состояние топливной смеси на бензине.

Martyn пишет:

Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно.

Да, похоже, что все именно так и есть.
Попробовал на холодном двигателе принудительно с пульта переключить на работу на бензине — перебои в работе исчезли. Переключаю на газ — вновь появляются.

Надо будет съездить на СТО, где устанавливали ГБО. Может они чего посоветуют, а может и исправят.

mr_kost пишет:

Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы — это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.

Это не нормально не для зимы и для лета.

Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?

Приезжайте,но за день до приезда позвоните и договоримся о времени.
Номер телефона в подписи актуален. Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы — это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо. PS

Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален.

Исходя из нормативной документации ММС, после чистки дорссельной заслонки необходимо регулировать базовое значение оборотов холостого хода Очистка дроссельной заслонки
Вы правильно выбрали параметры из «Стоп-кадра» на которые необходимо обратить внимание в первую очередь, но пропустили еще один-ETC(*C).
Эти параметры нам говорят о том, что Вы запускаете двигатель и он при температуре двигателя 14 градусов работает на бензине. Но коррекции топливной системы блок управления двигателя использует ГБО. SHRTFT1(%) -22.7 говорит о том, что топливная смесь была богатая и система соответственно обедняла ее (уменьшала количество топлива). Поэтому двигатель работает не стабильно. Примерно через 20 сек после запуска двигателя начинает работать лябда-зонд и и топливная смесь приводится в соответствие работы на бензине.

Думаю, что проблема именно в этом. Для точного диагноза необходимо сделать комп. диагностику.

Всем доброго времени суток.
У меня Lancer 9 2008 года, двигатель 1,6 л, пробег 130 000 км. Пару лет назад установил ГБО.
Проблема появилась недели две назад, с наступлением холодов: при пуске двигателя обороты примерно 1800, через пару секунд снижаются до 1500 и начинаются пропуски в работе двигателя. На слух их не слышно, но когда держусь рукой за руль, то чувствуются удары. Так продолжается секунд 10-15, после этого двигатель начинает работать ровно. Раз в два-три дня засвечивается чек. У меня есть OBDII сканер, им сбрасываю ошибку. Свечи прошли около 5000 км, все равно купил новый комплект, заменил — проблема осталась. Посоветовали промыть дроссель. Купил очиститель карбюраторов MANNOL, двигатель перед процедурой прогрел. Снял патрубок меджу корпусом воздушного фильтра и дросселем, напшикал в дроссель очистителя с закрытой и открытой заслонкой. Одел патрубок на место и завел двигатель. Завелся с трудом, но все же завелся и проработал минут пять. Повторил очистку еще два раза и оставил машину до утра. Утром завел — пропуски в работе двигателя остались. Снял с АКБ клемму на пару минут. На следующее утро двигатель завелся без пропусков, холостые на холодном двигателе порядка 2000, на прогретом — примерно 1500. Через пару дней холостые снизились — на прогретом двигателе 900-1000 оборотов. И снова на холодном двигателе появились пропуски.

На форуме Митсу-клуба нашел ссылку на этот сайт, почитал статьи про прочистку и ремонт дросселя, увидел таблички стоп-кадра по ошибке Р0300 и посмотрел, что же показывает мой сканер:

DTCFRZF P0300
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 N/A
LOAD_PCT(%) 31.0
ETC(*C) 14
SHRTFT1(%) -22.7
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 31
RPM(/min) 1640
VSS(km/h)

Я так понимаю, что интересующие меня строчки, это:

SHRTFT1(%) -22.7
LONGFT1(%) 0.0

И, судя по табличкам из статьи, проблема у меня с системой зажигания. Свечи я уже заменил, что дальше — провода и наконечники? Потом катушки?
Есть еще подозрение на качество бензина, хотя заправляюсь всегда на одной и той же заправке, проблем вроде никогда не было. Единственное, что езжу постоянно на газу, и бензин практически не расходуется (только пуск холодного двигателя), последний раз заливал полный бак примерно в середине лета. В баке осталось уже немного, докатаю, попробую на Shell залить их V-Power.

Может у кого усть какие мысли по этому поводу — буду благодарен.

Решил еще раз поблагодарить ребят за выполненную работу по ремонту дроссельной заслонки! За три года проехал 200000 км. — полет нормальный!
Неужели у япошек мозгов не хватило сразу так сделать дроссель! Или они преследовали какой-то злой умысел?

Спасибо! Так и сделал. Проблем больше нет.

Отрегулируйте тросик так, чтобы провис его был 3-5 мм.

Большое спасибо! Действительно был просто перетянут трос газа.

Проверьте, не перетянут ли трос газа

Еду в тягучке — нога с педали тормоза (коробка автомат) не слазит — первый выстрел в голову — пускаю педаль — обороты сами собой поползли вверх до 1500 об/мин — коробка вкл 2-ю и машина сама набирает скорость (и это происходит довольно быстро) — так 2 раза чуть не оказался в бампере едущей впереди машине … Что удивительно потом проехал на скорости все ушло — я так думал … Ставлю на паркинг после Драйва — обороты валят до 2500 и через раз то так и держит — то понемногу начинают падать … При заводе машины обороты ниже 1100 не падают — только после 10 минутного прогрева стали на место … Ставлю на нейтралку — после драйва — 1300 — 2000 об/мин … перегазовывал по 5 раз что бы обороты стали на место и заглушить мотор … Пару раз завел вечером обороты 700 — падают до 500 — потом 1000 … И все тоже обороты сами по себе ползут на 1500 и т.д.

ПОМОГИТЕ решить проблему !!

Добрый день…. решил в очередной раз отписаться о качестве проделанной работы. 20 000 тис. на модернизированном дросселе — полет нормальный. Еще раз благодарю за качественную работу)))

skayt пишет:
Вот и я выскажу слова благодарности.
Приехал на замену заслонки. Вся работа по замене и регулировке заняла 40 мин. Итог-быстро, качественно ещё и гостеприимно (кофе очень вкусный!).

Спасибо Вам ребята огромное, хорошее дело делаете. Респект и уважение. А я доволен как слон, моя машинка снова в полной боевой готовности.

Спасибо за добрые слова. Вот и я выскажу слова благодарности.
Приехал на замену заслонки. Вся работа по замене и регулировке заняла 40 мин. Итог-быстро, качественно ещё и гостеприимно (кофе очень вкусный!).

Спасибо Вам ребята огромное, хорошее дело делаете. Респект и уважение. А я доволен как слон, моя машинка снова в полной боевой готовности.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Парни молодцы!!! Устранили проблему, езжу не нарадуюсь.

Если столкнулись с такой проблемой советую сделать. Мои друзья уже все знают к кому обращаться если что…

Ramuel пишет:

Как вылечить эту болячку? Заменой дроссельной?

Совершенно верно!

Как вылечить эту болячку? Заменой дроссельной?

Ramuel пишет:

Помогите с проблемой пробег 130 т lancer 9 1.

6 2008 МТ Загорелся ЧЕК Поехал на диагностику Показало проблема с оборотами холостого хода авто заводилась отлично ехала нормально без проблем доже с горящем чеком на СТО сбросили ошибку и посоветовали почистить дросель и датчик холостого хода после ихней чистки начали плавать обороты при движении на нейтралке от 1000 до 1500 при остановке вырастают до 2500 в чем моет быть беда

После чистки дроссельной заслонки необходимо было отрегули ровать базовый х.х. Ремонт дроссельной заслонки Lancer 9. Но если в корпусе дроссельной заслонке выработка, то регулировка не поможет.

Помогите с проблемой пробег 130 т lancer 9 1.

6 2008 МТ Загорелся ЧЕК Поехал на диагностику Показало проблема с оборотами холостого хода авто заводилась отлично ехала нормально без проблем доже с горящем чеком на СТО сбросили ошибку и посоветовали почистить дросель и датчик холостого хода после ихней чистки начали плавать обороты при движении на нейтралке от 1000 до 1500 при остановке вырастают до 2500 в чем моет быть беда

Ответил в личку.

Как можно решить эту проблему?

skayt пишет:

Нет, винт не крутил.

Тогда это проблема с корпусом дроссельной заслонки. Ее необходимо заменить.

Нет, винт не крутил.

Вы случайно не крутили на дроссельной заслонке регулировачный винт упора заслонки?

Источник: http://mmc-autoelectric.org.ua/files/200.html

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки

диагностика двигателя 500-2000 руб
ремонт дроссельной заслонки 5000 руб

Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

До ремонта После ремонта
Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Задать вопрос

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин.

С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект.

Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ.

Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении.

    Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.

  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы.

Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Наши услуги

Ультразвуковая чистка форсунок инжектора Очистка инжектора присадками

Записаться на ремонт дроссельной заслонки

Источник: https://www.mmcclub.ru/service/remont-i-to/remont-drosselnoj-zaslonki/

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9 и ее возможные поломки

Дроссельная заслонка Лансер – это механизм в двигателе автомобиля, с помощью которого контролируется подача рабочей смеси. При необходимости заслонка сужает поток или даже полностью его перекрывает. Иное название данной детали – упорный рычаг. В некотором смысле можно сказать, что он регулирует скорость работы двигателя.

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9: замена

Дроссельная заслонка Лансер

Воздухоподводящая система автомобиля состоит из нескольких составляющих, но главная деталь – дроссельная заслонка. При правильной работе и полноценном обслуживании авто заслонка не требует к себе внимания.

Дроссельная заслонка Лансер, как и любой составной элемент автомобиля, может требовать ремонта. Существует много причин, по которым функциональность заслонки может сойти на нет. Чаще всего всему виной износ.

Возможные поломки

Дроссельная заслонка, точнее ее элементы, имеет свойство изнашиваться. В процессе эксплуатации могу быть повреждены ввиду износа:

  • Ось и сама деталь по отношению к собственному корпусу,
  • Обратный механизм,
  • Пружина,
  • Электродвигатель, привод и шестеренки если речь идет об электронной разновидности.

Срок службы у всех деталей индивидуален. В некоторых случаях ремонт дроссельной заслонки может потребоваться лишь после 500 т.км. пробега. Помимо износа на заслонке образуется нагар. В процессе эксплуатации авто он неизбежен, поэтому время от времени требуется проводить чистку.

«Симптомом» чрезмерного нагара являются перебои в работе двигателя. Он может глохнуть или работать с ощутимыми перебоями. Чаще всего двигателю в таком случае под силу лишь малые обороты.

Дроссельная заслонка в автомобилях Митсубиши Лансер играет роль регулятора поступающего воздуха во впускной коллектор транспортного средства. От количества воздуха зависит и объем топлива, которое будет израсходовано. Отсюда следует вывод, что при увеличении количества воздуха в самом узле дросселя, в разы приумножается расход топлива и увеличивается производительность двигателя.

При правильной эксплуатации «перегородка» узла дросселя на Митсубиши Лансер не требует постоянного контроля за ее состоянием. Но иногда ее все же необходимо проверять, так как со временем на ее стенках образуются загрязнения, появляется грязь и масляные отходы. Чтоб вовремя заметить какие-либо неполадки, необходимо регулярно производить проверку холостого хода.

Намного дешевле выйдет ремонт заслонки, чем ее полная замена. Если двигатель систематически стал глохнуть, переходить то на низкие, то на высокие обороты, автомобиль стала двигаться рывками – это все говорит об отложениях масла на  узле. Причина кроется, прежде всего в том, что происходит постоянное трение рассматриваемой автодетали о корпус дросселя.

Какими же способами можно устранить проблемы, произвести ремонт:

  • Изначально нужно убедиться в том, что причина кроется именно в изнашивании дросселя. Для этого необходима компьютерная диагностика машины. Ее можно осуществить в любом автосервисе.
  • Есть вариант заменить старую на заводскую новую, что весьма дорогостояще. Или поставить заслонку от другого автомобиля, но сколько прослужит вам она – неизвестно.
  • Провести ремонт собственными силами с применением шпатлевки, или специального герметика, можно, но прослужит она не долго. В таком случаем не исключено, что материалы попадут в камеру сгорания, что приведет к соответствующим последствиям.

Основные принципы ремонта этой детали митсубиши:

  • Заслонку у Митсубиси Лансер 9 сперва нужно увеличить до 50,5 мм в диаметре с помощью координатно-расточного станка, так как ее изначальный д-тр равен 50 мм.
  • Дальше из латуни заново изготавливается сама конструкция детали.
  • Трение, возникающее при нажатии педали газа, устраняют монтажом радиально-упорного шарикового подшипника закрытого типа.
  • Молибден и термическая обработка необходимы для плотного скрепления детали с узлом. Полученное покрытие в полной мере герметизирует и уменьшает трение, возникающее между заслонкой и корпусом дроссельного узла.

Заслонку нужно прикрутить винтами к оси, чтоб исключить возможность откручивания. В конце работы не забудьте провести регулировку оборотов холостого хода.

После качественного ремонта дроссельная заслонка прослужит вам еще немало тысяч километров, но не забудьте и ее систематически проверять на степень износа. Таким образом ремонт можно избежать!

Как осуществить чистку дроссельной заслонки на Митсубиси Лансер 9

Для того, чтоб дроссельный узел работал правильно и не доставлял лишних проблем, необходимо чистить заслонку каждые 35 тыс.км.пробега.

Если машина стала заводиться не с первого раза и ход стал нестабильным, следует проверить деталь на загрязнения. масло, пыль и песок – приводят к образованию грязевого слоя на стенках механизма.

Его необходимо удалять своевременно, дабы не привести к более серьезным поломкам.

При чистке дроссельной заслонки или осуществляя ремонт нужно сперва отделить шланг воздуховода от патрубка. Ни в коем случае не разбрызгивайте моющее средство прямо на поверхность дросселя. Тканью, смоченной в мыльном растворе, нужно аккуратно удалить грязь около заслонки. далее наденьте обратно воздушный шланг и отрегулируйте обороты холостого хода.

Промывку нужно проводить раз на 40-50 тыс. км. хода. Для промывки заслонки нужно снять воздушный патрубок и распылись очиститель карбюратора на воздушный канал и саму загрязненную автодеталь. Стоит сказать, что в полной степени очистить дроссельный узел таким способом у вас не выйдет, к тому же грязь со стенок попадет в двигатель и каналы с воздухом.

Лучше доверить ремонт и работу по промывке заслонки профессионалам в сервисном центре. Только они могут качественно выполнить все процедуры, произведя демонтаж дроссельного узла.

Лишь мастера смогут сделать ремонт полноценно, комплексно и в сжатые сроки. Так же можно выполнить это и самостоятельно, но придется саморучно доставать заслонку, а это процесс, для не подкованного человека, трудоемкий.

Полная замена этой детали, особенно на оригинальную, может обойтись в большую сумму.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/drosselnaya-zaslonka-lanser

Как Снять Дроссельную Заслонку Лансер 9

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: вероятные поломки, ремонт, подмена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (на данный момент выпускается уже десятое поколение). Решил все же снять и Как снимать дроссельную дроссельную заслонку,.

Его ценят за неприхотливость, надежность, неплохую ремонтопригодность. Также автовладельцев завлекают не плохое сочетание цены и свойства и высочайшие потребительские характеристики. В особенности нужен на вторичном рынке Митсубиши Ланцер 9.

Его выпуск завершился уже практически 10 годов назад, но он как и раньше популярен.

При разработке каждого последнего поколения конструкторы стараются убрать недостатки, характерные предшествующим моделям. Многие недоделки устраняются, но, к огорчению, возникают новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в движке сгорает не просто так. Для настоящего горения требуется много воздуха. При этом он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор при помощи форсунок.

Количество поступающего через особый трубопровод горючего регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в особый корпус, и именуется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод.

Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и вырастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя.

Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.

Однако намного раньше, каждые 20 тысяч км, желательно проводить профилактическую очистку, чтобы избежать проблем в будущем. Перебои в работе двигателя на холостом ходу или повышенные холостые почти всегда свидетельствуют о загрязнении дроссельной заслонки.

Как снять дроссельную заслонку Лансер 9. Для демонтажа дросселя вам будет нужно:. Причиной этому может быть повышенный выброс масла через систему вентиляции картера, забитый воздушный фильтр, а также «врожденный» дефект крепления самой заслонки, о котором пойдет речь ниже.

Нередко встречается неисправность или поломка датчика положения заслонки или ее привода.

Признаки неисправности дроссельного узла

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя.

Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты.

Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем.

Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом.

Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель.

Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.

Замена дроссельной заслонки Лансер 9 — Магазин Запчастей на Mitsubishi

На видео показан пошаговый процесс замены дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9, дв. 1,6л., мкпп, с пробегом 168.

Lancer 9. дроссель p0505

нужна замена пятака ,любой опытный токарь выточит пятак из латуни.

После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль.

Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки.

Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет «врожденную» болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой.

Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. ремонт дроссельной заслонки на лансер 9, но так как времени дроссельную заслонку.

В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм.

Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя.

Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: http://vk.com/assassinsnake Расскажем и покажем, как почистить дроссельную заслонку и какое. Поэтому если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонкиЛансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле.

Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа.

Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Регулировка холостого хода

В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.

Для устранения этой неисправности необходимо ослабить регулировочную гайку сбоку от оси дроссельной заслонки и повернуть упорный винт. После этого заслонка должна со щелчком вернуться в исходное положение (закрыться).

Затягивают гайку и проверяют работу устройства. Обычно такое явление случается при уже упоминавшейся выработке стенок дроссельного узла из-за перекоса заслонки. Для регулировки холостого хода используется специальный винт, закрытый заглушкой.

Им устанавливается холостой ход порядка 750 оборотов в минуту.

Заключение

Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

Источник: https://autoviber.ru/kak-snjat-drosselnuju-zaslonku-lanser-9/

Ремонт Дроссельной Заслонки Митсубиси Лансер 9

Все материалы рубрики «Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

2 Особенности дроссельной заслонки

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. Ремонт суппорта лансер 9 своими руками видео При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор.

Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя.

Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа.

Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации.

Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки.

Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены.

Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки.

В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент.

А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Lanser 9 ремонт дроссельной заслонки в домашних условиях

Источник: https://vivauto.ru/remont-drosselnoj-zaslonki-mitsubisi-lanser-9/

Дроссельная заслонка на Mitsubishi Lancer 9 1,6 — как снять и заменить на новую или купить восстановленную

Проблемы с плавающими оборотами на Mitsubishi Lancer 9, через болезнь дроссельного узла, известны чуть ли ни всем лансероводам на авто с пробегом за 100 тыс.

Поскольку из-за выработки заслонка пропускает лишний воздух и как следствие топлива также поступает больше, как следствие возрастают обороты двигателя.

Некоторые пытаются почистить дроссельную заслонку и только лишь усугубляя тем самым ситуацию, а некоторые все же снимают и меняют дроссель на новый.

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Lancer 9

Замена по карману не всем, ведь новый узел (MD 615660) обойдется в 20 тыс. руб, а аналог (SAILING MBL12888888) хотя и чуть дешевле, все равно многовато.

Так что, зачастую, узел отдают мастерам на восстановление пятака (такая процедура стоит около 6 000 р).

Суть ремонта заключается в расточке корпуса заслонки до 50,5 мм (это на 0,5 мм больше стандартного), а затем из латуни делается новая сама заслонка и заменяется подшипник.

Самостоятельное снятие и замена дросселя Лансер 9 с двигателем 1,6 л 4G18 будет не сложным и бесплатным делом (в сервисе за такую процедуру просят около 1000 р). Работа выполнения займет минут 20. А чтобы было проще справится с задачей и узнать что нужно будет снимать и откручивать смотрите наглядное видео по замене дроссельной заслонки Lancer 9.

Заслонка выходит из строя в виду особенности своей конструкции — не имеет ограничителя осевого хода вала, поэтому пятачок имеет ход не только на открытие-закрытие, но и вправо-влево, в следствии чего со временем съедается. И когда образовавшаяся грязь на стенках хоть как то уплотняет ее, то промывка окончательно нарушит герметизацию, да еще и удалить молибденовое покрытие.

Для демонтажа дросселя вам будет нужно:

  • снять воздушный патрубок и располовинить корпус с воздушным фильтром (дабы получить свободный доступ к узлу);
  • снять разъем с датчика холостого хода;
  • стянуть трубку со штуцера внизу (осторожно польется антифриз);
  • открутить 4 болта (два коротких два длинных), потребуется воспользоватся головкой на «12»;
  • сняв еще несколько трубочек, тросик и прокладку можно снять дроссельную заслонку Лансера.

Симптомы выхода из строя заслонки дроссельного узла Лансера

  • сбои оборотов двигателя (мот наблюдаться как повышение так и плавание);
  • закусывает педали акселератора при нажатии;
  • может появится ошибка P0505 («неисправность регулятора холостого хода»), что в девяти из десяти случаев говорит именно об износе заслонки а не самом датчике заслонки.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-drosselnoj-zaslonki-lanser-9-3782

Ремонт Дроссельной Заслонки Лансер 9 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: вероятные поломки, ремонт, смена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (на данный момент выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, неплохую ремонтопригодность.

Также автовладельцев завлекают не плохое сочетание цены и свойства и высочайшие потребительские характеристики. В особенности нужен на рынкее БУ Митсубиши Ланцер 9.

Выпуск его завершился уже практически 10 годов назад, однако он как и раньше популярен.

При разработке каждого последнего поколения конструкторы стараются убрать недостатки, характерные предшествующим моделям. Некоторые недоделки устраняются, увы, иногда, возникают новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в движке сгорает не по пути. Для настоящего горения требуется много воздуха. При этом он обязан быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор при помощи форсунок.

Количество поступающего через особый трубопровод горючего регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в особый корпус, и именуется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод.

Чем чем просто угол открытия, тем чем просто воздуха попадает во впускной коллектор, и вырастут обороты. Угол открытия регулируется в это время педалью газа. Дроссельная заслонка Ланцер 9 приводится в движение при помощи шагового электродвигателя.

Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель по большому счету – очень надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит размеренная работа мотора. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает добиваться к для себя внимания не ранее чем через 180 тыщ км.

Но намного лет эдак 30, каждые 20 тыщ км, лучше проводить профилактическую чистку, чтоб избежать заморочек в дальнейшем. Перебои при работе мотора на холостом ходу либо завышенные холостые практически всегда свидетельствуют о загрязнении дроссельной заслонки.

Предпосылкой этому вам понравятся завышенный выброс масла через вентиляционную систему картера, забитый воздушный фильтр, также прирожденный недостаток крепления самой заслонки, о котором речь пойдет ниже.

Часто встречается неисправность как еще его называют поломка датчика положения заслонки либо ее привода.

Чиатйте также:  Автономное Пусковое Устройство Для Автомобиля Своими Руками

Признаки неисправности дроссельного узла

Так как элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом оказывает влияние на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество пуска мотора.

Соответствующий признак (не только лишь для Митсубиши Ланцер 9, да и для большинства людей других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты.

Также появляются рывки при движении автомобиля на маленький скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику лучше проводить хотя бы раз за год. Эта работа несложна, но может отодвинуть вероятный ремонт и дозволит сберечь в дальнейшем. Очистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится на самой машине, но еще удобнее это делать со снятым узлом.

Для этой цели вам нужно отсоединить шланг обогрева и воздушный патрубок, также рукав подвода воздуха и проводку от шагового мотора и датчика положения заслонки. Для чистки применяется аэрозольный очиститель.

Что делать, если его нет? Не неудача – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже конечно подобные заслонки. Составом нужно обработать весь воздушный канал изнутри, уделив повышенное внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом.

В большинстве случаев грязюка накапливается конкретно там, вызывая перебои на холостом ходу.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9.своими руками

Источник: https://vesko-trans.ru/remont-drosselnoj-zaslonki-lanser-9-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector