Датчик дождя шевроле круз: как установить, как включить

В принципе можно самим смастерить автоматическую систему управления стеклоочистителями. Это позволит вести контроль работы дворников при разной погоде. Современные авто уже оснащены такой функцией.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Владельцы старых моделей ВАЗ все чаще задаются вопросом о возможности установки датчика дождя на свой автомобиль?

Многие иномарки на лобовом стекле имеют датчик дождя («ДД» – далее по тексту), который вмонтирован в переднее стекло, что не позволяет его снимать.

Водителям авто, в котором отсутствует такой датчик, можно установить его своими силами с использованием универсального датчика. Такое устройство подойдет для любого автомобиля, в том числе и “десятки”.

Основные принципы работы универсального ДД.

Расположение оптического датчика должно быть вертикальным. Помещают его внутрь салона на лобовое стекло в зону, которую охватывают щетки. Место для установки датчика выбирают без дефектов, таких как сколы или трещины.

Благодаря инфракрасному излучению происходит сканирование состояния стекла с внешней стороны. Влага или загрязнение на стекле изменяет показатель уровня отражения сигнала. Блок электронного управления принимает команду о необходимости включения стеклоочистителя. Системой предусмотрено автоматическое изменение паузы для движения щётки, что зависит от количества осадков.

ДД подойдут на различные ветровые стекла, верхняя тонированная полоса на стекле не будет мешать его установке. Вот только инфракрасный фильтр на стекле будет помехой работы такого датчика, например, у Шевроле – Нивы Люкс.

Особенности включения ДД.

Работа датчика происходит только при включении дворников в первом положение, а потом с помощью датчика происходит увеличение или уменьшение скорости движения дворников. Во 2-ом и 3-ем положениях работа дворников не изменяется.

Нужно в обязательном порядке иметь возможность вручную управлять стеклоочистителями, так как случаи бывают разные, и датчик не всегда может с ними справиться. Примерами могут служить случаи, когда на стороне водителя много брызг, но их нет в зоне датчика, или когда на стекле появилось загрязнение в виде птичьего помета, а водитель, садясь в салон, сразу его не заметил.

При сухой погоде желательно держать ДД отключенным, во избежание ложного включения из-за летящего насекомого в детектируемой области, пуха, листьев и даже тени, которые являются причиной для работы дворника, протирая сухое ветровое стекло.

  • Во всех автомобилях омыватель стекла включается только вручную, автоматическое включение струи жидкости может стать неожиданностью и ограничителем обзора для водителя.
  • Для наглядности приведено рассмотрение двух моделей ДД. В первой используется в качестве основы зарубежный микропроцессор, а вторую создали отечественные специалисты:
  • Основные характеристики датчика дождя модели RS-22 RAIN sensor

В датчике используется микропроцессор производства американской компании”Microchip”. Установка такого датчика возможна для любого автомобиля, имеющего 12 вольтовое оборудование.

Поэтапное подключение ДД модели RS-22:

1. На лобовом стекле с помощью клея крепят держатель от датчика;
2. Чтобы выровнять коэффициент преломления, наносят немного специального геля на поверхность двух рабочих зон в корпуса датчика;
3. Закрепляют саморезом основание корпуса датчика к держателю;

4. Следует проверить рабочую зону от датчика до стекла автомобиля на отсутствие воздушных пузырьков.

  1. Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включитьДатчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включитьДатчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включитьДатчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить
  2. Подключение на ВАЗ ДД:
  3. Переключатель режима работы стеклоочистителей служит местом подключения датчика, по прилагаемой схеме.

1. С помощью синего провода датчик соединяют с корпусом автомобиля.
2. Красным проводом датчик подключают переключателю в контакт “I”, а штатный желтый шнурс полоской зеленого цвета отключают.
3. Датчик подключают желтым проводом к автомобильному желтому шнуру с полоской зеленого цвета.

4. Черным проводом датчик подсоединяют к колодке переключателя на “53”контакт, используя синий провод.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Чтобы устройство правильно работало, нужна его первоначальная калибровка чувствительности по параметрам пропускной способности переднего стекла. При дальнейшем использовании для датчика устанавливают необходимый порог чувствительности, чтобы срабатывал стеклоочиститель. Инструкция к модели RS-22 содержит информация о подключении и работе системы.

Основные качества датчиков ДДА (DDA)

Нашими отечественными инженерами придуман особый датчик дождя, при создании которого не копировались идеи с чужими решениями. Проектировщики системы учитывали такие условия:

1. Простота работы и управления системы;
2. Самостоятельный монтаж ДД в домашних условиях;
3. Возможность подключения, не вмешиваясь в электрическую проводку автомашины, особенно авто, находящихся на гарантии;
4. Наличие возможности отключения датчика дождя и управление стеклоочистителями вручную;

5. Дешевая покупка.

Помимо этих условий, в готовом устройстве есть функция возможности регулировки паузы движущихся щёток, которая контролируется скоростью автомобильного движения.

При низкой скорости увеличивается время для паузы.

Большой объем воды при езде по глубоким лужам система «распознает» раньше, чем вода подлетит к поверхности стекла, еще на дистанции от 50 до 100 мм, поэтому заранее приводит в действие очистители стекла.

Модель датчиков ДДА-25 ставят на Ладу Приору и Калину, ее отличие от модели ДДА-15 заключается в разном расположениина реле контактов.

Наличие режимов: для дождя снега стандартный режим. Лицевая сторона датчика оснащена двумя индикаторами и кнопкой для оперативного изменения режимов.

В соответствии с пожеланиями клиентов, создателями постоянно проводится усовершенствование системы и ее доработка. Так, в первой модели не было возможности регулировать чувствительность датчика. Проблему решали за счет пленки тонировочной, которую несколькими слоями подкладывали под элементами датчика, а затем эту полезную функцию добавили в новые модели ДДА (что указано в инструкции).

Этапы установки датчиков (ДДА):

1. Приклеивают держатель оптического датчика к переднему стеклу салона.
2. Разбирают монтажный блок в автомашине, вынимают реле управления стеклоочистителем, на его место вставляют блок ДД, придерживаясь маркировки и положения ключа.
3. Прокладывают провода по стойке лобового стекла с левой стороны.

4. Выставить уровень чувствительности устройства.

  • Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включитьДатчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включитьДатчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить
  • Для лучшей наглядности, установку датчика можно посмотреть на видео:
  • Покупка для ВАЗ датчика дождя
  • Интернет-магазины предлагают широкий выбор ДД для любых автомашин, достаточно зайти в раздел “Аксессуары” и заказать нужную модель.
  • Стоимость датчиков дождя зависит от изготовителя и накрутки магазина, начальный предел около 1 тысячи рублей.
  • В заключение

Устанавливать данную систему или нет решать автолюбителю, для многих она кажется ненужной. Фактом остается то, что во время езды водителю не нужно переводить взор от дороги для регулировки движения стеклоочистителей, а это снижает риск ДТП и делает езду более комфортной при неблагоприятных метеоусловиях.

В отрицательных отзывах часто можно услышать нарекания на некачественную работу датчика дождя. Это может быть срабатывание дворников, когда включается левый поворотник, когда отсутствует возможность регулировки чувствительности на датчике.
При подведении итогов, можно сказать, что положительные моменты у данного устройства преобладают над отрицательными отзывами.

Источник: https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/ustanavlivaem-datchik-dozhdya-sami

Датчик дождя — logbook Chevrolet Cruze Station Wagon 2015 on DRIVE2

Вот и добрался я до установки датчика дождя. Сам датчик был приобретен у частного лица, разместившего объявление на сайте Автодока, цена была в два раза ниже Автодоковской, что за новый датчик, меня вполне устроило.

Читайте также:  Антифриз Аga: красный, зелёный и жёлтый продукт для охлаждения двигателя, отзывы пользователей

Пересылка из Москвы встала дороговато, почти 600р, ну и ладно, все равно дешевле у нас тут не найти.Кронштейн датчика нашел у нас в городе, так что комплект был полный, за исключением проводов и разъемов.

Искать проводку от LTZ у нас в городе дело вообще безнадежное, по-этому взяв датчик, я поехал в ближайший магазин автозапчастей (им оказался магазин для Российского автопрома).

По датчику мне подобрали подходящий разъем, он не полностью повторяет форму родного разъема, но подходит к датчику идеально, сидит плотно. Там же были приобретены три клеммы разъема контроллера по 6р штуку. Все это было приделано к кабелю (точно не знаю что за кабель, что-то типа ПВС 3х0,5).

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Zoom

Разъем датчика, уже приделанный к кабелю

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Zoom

А это росавтопромовские клеммы за 6рублей )

Схема была найдена, на самом датчике есть маркировка выходов оставалось только пометить провода, что бы не запутаться. На этом предварительные работы были завершены, оставалось самое сложное.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Схема подключения

Самое сложное это приладить провода к разъему. Разъем расположен очень неудобно, на правой стойке автомобиля за бардачком. Снимаем бардачек, снимаем панель, в которую вставляется бардачек, отключаем разъем освещения бардачка и сильно изогнувшись, видим разъем.

Так как гаража у меня нет, приходилось все делать в полевых условиях )), а что самое плохое в полевых условиях, правильно, отсутствие нормального освещения и снег на улице )).

С освещением решил проблему вынув светильник освещения бардачка и просто подвесив его на родной разъем, просто и удобно.

Но это было только начало. Самое сложное, было разъединить разъем. Двумя руками добраться до него сложно, одной рукой неудобно, да еще и непонятно, как он разбирается.

Первая мысль была взять пива или водки и разбираться с бутылкой, но тащиться в магазин было лень, потому стал разбирать методом ковыряния разъема.

Оказалось, что надо сначала поднять вверх черный замок, затем надавить на защелку (или не знаю на что) под замком, а потом вытаскивать разъем. В общем разобрал.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Zoom

Что бы разобрать разъем, надо вытащить черненький замок вверх. миллиметров на 5

Но вставлять провода в разъем в таком положении было нереально, ибо либо видишь разъем, либо запихиваешь к нему руки и делаешь все на ощупь.Решил снять боковую накладку правой стойки, после этого удалось вытащить разъем на свет божий (пришлось правда слега порвать изолетну, соединяющую пучки проводов и оторвать от кузова стяжку, которой эти пучки были приделаны к кузову.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Zoom

Тут видно, как почки проводов сходятся и какую изоленту надо немножко расплести или разорвать, как я.

В разъеме уже сидели два провода, судя по всему для зеркала с автозатемнением, как я понял там идет сигнал от задней передачи и + от аккумулятора, от куда на зеркало идет масса не знаю и знать пока не хочу ).

Снял с разъема некую черненькую пластмассинку, которая, как я понимаю, удерживает контакты и запихал в разъем заранее подготовленные, обжатые и помеченные контакты.

Все это просунул обратно за бардачек и собрал разъем.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Zoom

Разобранный разъем. Видны провода которые уже были в разъеме.

Далее с дрожащими руками подцепил датчик дождя, завел автомобиль и включил автоматический режим работы дворников. Я ожидал увидеть индикацию включения работы дворников в автоматическом режиме, но она не светилась (как я выяснил позже, эту индикацию в приборке отдельно прописывать надо, и у меня ее пока нет).

В общем, работает ли датчик дождя, и правильно ли я собрал проводку – непонятно.Но, я давно хотел выяснить одну вещь, интересующую многих пользователей датчика дождя на Крузе, особенно в зимнее время, а именно, как обмануть систему и заставить махать дворниками с меняющейся периодичностью с отключенным датчиком дождя. Для этого я стырил у супруги обычное зеркальце.

Если я правильно понимаю, чем больше света отражается от капель воды и попадает в приемник, тем интенсивнее машут дворники, а зеркалу пофигу что отражать, видимый свет или инфракрасный, подумал я… и приложил зеркало к датчику дождя (туда где крепится кронштейн датчика, который со скотчем). И тут двоники махнули, потом еще раз.

Я обрадовался, покрутил колесико регулировки интенсивности махания и дворники меняли периодичность махания, но как-то не очень стабильно, как мне показалось.На этом эксперименты я решил остановить. Ибо понятно, что таким образом обмануть систему можно, но пока не понятно нужно ли это, потому что сам я с датчиком дождя еще не ездил. Поездим, посмотрим, а там решим, как быть дальше.

Теперь мне предстоит произвести зачистку шелкографии, наклейку кронштейна на стекло и установку датчика на штатное место. Но это будет в следующей серии.

Спасибо тем, кто осилил до конца )))

Источник: https://www.drive2.com/l/467203107558785063/

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Chevrolet

admin

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

В планах было применить наждачку сначалапотоми после полирнуть оксидом церия. Так туда еще и пузырь залез, собака. Датчик дождя устанавливается на автомобили Шевроле Круз с года.

Установка датчика движения на Шевроле Круз… Установленный датчик В итоге, то что ошибся со смещением окна, закрытию этого страха кожухом, не помешало.

Автоматический режим работы стеклоочистителей и отсутствие необходимости настройки обеспечивают более безопасную езду при вождении в дождливую погоду; Максимально очищенное лобовое стекло обеспечивает более эффективную работу электронных устройств, например — видеорегистратора; Использование современных технологий в процессе производства аппаратуры обеспечивает высокую чувствительность датчика к дневному, вечернему и ночному свету; Скорость движения транспортного средства оказывает существенное влияние на функционирование очищающих щеток.

Взял первый попавшийся прозрачный скотч, шириной в см, понадобилось три полоски и вклеил датчик как получится Видны сколы.

Попробовал, шкурит шикарно, но медленно и черт меня дернул взять насадку с более крупной наждачкой, думал ща верхний слой сниму, а потом й выровню… В итоге получил несколько микро сколов, которые ни й, ни даже й убрать не удалось Расстроившись, прогнал, не в охоточку, й и й, без оксида установка датчика дождя шевроле круз.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Установка самого датчика тоже еще тот гемор. В тех комплектациях где его нет с завода, нет и окошка в шелкографии на лобовом стекле. Долго думал куда и как поставить датчик, так как менять лобовое только ради датчика смысла нет.

Сначала думал поставить рядом с пластиком у зеркала, но надо было придумать удлинитель провода, так как тот что есть, рассчитан по длине только на штатное место.

Читайте также:  Тормозные колодки на ford focus 2: выбор и замена

Датчик дождя подключен Решил прорубить окошко Так как заводскую шелкографию ни чем не смыть и соскаблить ее не реально из-за дикой адгезии к стеклу, было решено шкурить.

В планах было применить наждачку сначала , потом , и после полирнуть оксидом церия.

План шикарный, стекло должно было быть после этой обработки как с завода, но, сука, дурная голова… Разметил область, взял дремель, старую, небольшую присоску, вырезал по ней круг из й наждачки, все это соединил и получил что-то типа не большой шлиф машинки.

Попробовал, шкурит шикарно, но медленно и черт меня дернул взять насадку с более крупной наждачкой, думал ща верхний слой сниму, а потом й выровню… В итоге получил несколько микро сколов, которые ни й, ни даже й убрать не удалось Расстроившись, прогнал, не в охоточку, й и й, без оксида и т.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

В итоге еще и с расположением окошка просчитался, сдвинул ниже чем надо на 4мм. Процесс достаточно трудоёмкий, поэтому придется немного повозиться. Далее потребуется разобрать разъём.

Под замком находится специальная защёлка, на которую нужно будет надавить для того, чтобы вытащить разъём для подключения проводов.

Вполне возможно, что понадобится снять боковую накладку правой стойки — так будет проще получить доступ к контактам разъема.

Здесь уже имеется подключение двух проводков, обеспечивающих передачу сигнала от задней панели и аккумулятора. Перед подключением следует заранее подготовить контакты — обжать при помощи специализированного инструмента, выполнить маркировку. Аккуратно придерживая контакты, необходимо подсоединить их в разъём, после чего поместить устройство на место за бардачок и собрать разъем.

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Настройка датчика После завершения установки потребуется произвести настройку датчика. Для этого потребуется переключить регулятор стеклоочистителя в активный режим и обрызгать стекло автомобиля небольшим количеством воды при помощи пульверизатора или любого другого распылителя. Подойдет и простая бутылка, наполненная водой. Стеклоочистители сработают уже через несколько секунд.

Это зависит от модели выбранного для установки датчика. Различные модели обладают несколькими видами режимов работы. Возможности регулировки работы оборудования позволяют установить требуемый режим в зависимости от погодных условий и времени года.

Преимущества применения Использование датчика дождя обеспечивает следующие преимущества:

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/datchik-dozhdya-shevrole-kruz-kak-ustanovit-kak.html

Как отключить датчик дождя или снять

Датчик дождя Шевроле Круз: как установить, как включить

Автомобильный датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, которые закрывают люк и стекла дверей. Датчик дождя на автомобиле срабатывает на преломление света. На сухом стекле посылаемый луч отражается от поверхности и возвращается на датчик дождя, а капли рассеивают свет.

Чем сильней дождь – тем меньше света возвращается, и дворники срабатывают чаще. А кольцом на подрулевом переключателе регулируют чувствительность. Стоит отметить, что данные свойства чувствительности также зависят от характера движения автомобиля, точнее его скорости.

Многие сталкиваются с проблемой: как отключить датчик дождя? Основная причина – чтобы щетки работали в интервальном режиме, а не через датчик, чтобы при попадании на стекло мелких капель датчик начинал исправно выполнять свои функции.

Итак, для начала попробуйте осуществить следующее. С помощью регулятора, который расположен на рычаге дворников, увеличьте параметры его чувствительности. Это приведет к тому, что автомобильный датчик дождя будет реагировать на только начинающийся дождь и срабатывать при первых каплях.

Производите переключение регулятора до того момента, пока не он станет реагировать на попадающие капли. Если же этого не происходит, воспользуйтесь другим методом.

Во время эксплуатации регулируйте кнопки «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Проблема таких датчиков состоит в том, что они не реагируют вовремя.

Для того, чтобы заставить датчик заработать, при первых каплях дождя нажмите кнопку выключения, а затем сразу кнопку включения. Датчик начнет работать.

Если вы не хотите, чтобы он работал в то или иное время, просто нажмите кнопку выключения, заблокировав временно его функционирование.

Если же проблемы с работой датчика дождя остаются неизменными, выдерните разъем, полностью отключив бортовой компьютер. Это отключит датчик, и не позволит ему срабатывать ни при каких условиях. После этого настройте работу дворников вручную по собственному желанию.

Интервал работы дворников можно выставлять самостоятельно. Чтобы это осуществить, при включенном зажигании нажмите рычаг вниз из положения 0, выждите желаемый промежуток времени (от 2 до 15 сек) и после этого установите рычаг в положение периодического включения.

Теперь вам не составит труда отключить датчик дождя на своем автомобиле или совсем снять и он больше не будет вас беспокоить.

Похожие материалы

Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/datchiki/kak_otkljuchit_datchik_dozhdja_ili_snjat/19-1-0-347

Тема: Датчик дождя

  1. 01.11.2013, 19:22 #1

    Уважаемые крузоводы! Нужна помощь. Датчик дождя не работает… снял крышку под зеркалом ( снимается просто, разводиш ее в разные стороны и готово, защелки отщелкиваются) под крышкой находится металическая планка, на ней закреплено маленькое темное непрозрачное красное орг стекло с полозьями.на которое креппится датчик дождя. Снимаю датчик дождя (снимается очень легко, поддеваешь с одной из боковых сторон датчика отверткой и он снмается с полозьев). Датчик закреплен на красном практически не прозрачном орг стекле имхо.

    Получается что между датчиком и лобовым стеклом есть промежуток в 1, 2 сантиметра, так как датчик закреплен на это темное орг стело, (которое практически не пропускает свет), а не приклеен на силикон к лобовому стеклу как это положено. В результате когда датчик дождя ставишь просто на лобовик, он работает а как только я ставлю его на место он работать отказывается.

    Парни посмотрите если не трудно конечно у себя в крузе на что у вас крепится датчик дождя на это гребанное темное стекло или на лобовик, время снятия крышки и датчика полторы две минуты, все прекрасно становится на свои места при сборке. Заранее всем спасибо. P.S. к ОД обращался пустая затея.

  2. 01.11.2013, 20:00 #2

    Сообщение от me41975 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    Уважаемые крузоводы! Нужна помощь. Датчик дождя не работает… снял крышку под зеркалом ( снимается просто, разводиш ее в разные стороны и готово, защелки отщелкиваются) под крышкой находится металическая планка, на ней закреплено маленькое темное непрозрачное красное орг стекло с полозьями.на которое креппится датчик дождя.

    Снимаю датчик дождя (снимается очень легко, поддеваешь с одной из боковых сторон датчика отверткой и он снмается с полозьев). Датчик закреплен на красном практически не прозрачном орг стекле имхо.

    Получается что между датчиком и лобовым стеклом есть промежуток в 1, 2 сантиметра, так как датчик закреплен на это темное орг стело, (которое практически не пропускает свет), а не приклеен на силикон к лобовому стеклу как это положено. В результате когда датчик дождя ставишь просто на лобовик, он работает а как только я ставлю его на место он работать отказывается.

    Парни посмотрите если не трудно конечно у себя в крузе на что у вас крепится датчик дождя на это гребанное темное стекло или на лобовик, время снятия крышки и датчика полторы две минуты, все прекрасно становится на свои места при сборке. Заранее всем спасибо. P.S. к ОД обращался пустая затея.

    это «красное непрозрачное оргстекло» является световым фильтром и пропускает только инфракрасные волны. Датчик работает как раз в инфракрасном диапазоне.

  3. 01.11.2013, 21:43 #3

    Сообщение от SerGhost [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    это «красное непрозрачное оргстекло» является световым фильтром и пропускает только инфракрасные волны. Датчик работает как раз в инфракрасном диапазоне.

    так вот я и интересуюсь почему с ним он не работает а без него работает?????

  4. 01.11.2013, 22:14 #4

    Сообщение от me41975 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    так вот я и интересуюсь почему с ним он не работает а без него работает?????

    а как вы проверяли работу?
    исходя из своих познаний физики, датчик со светофильтром должны быть на небольшом расстоянии от стекла

  5. 02.11.2013, 08:38 #5

    Сообщение от SerGhost [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    а как вы проверяли работу?
    исходя из своих познаний физики, датчик со светофильтром должны быть на небольшом расстоянии от стекла

    В дождь на стандартном своем месте, при попадании капель датчик не работает. Кручу колесико чувствительности … один взмах дворников и все потом он молчит, стекло залито водой он не реагирует. Снимаю его с креплений, просто ставлю на лобовое стекло, капли дождя попадают на стекло и вуаля датчик работает дворники изменяют скорость работы в зависимости от того какая скорость движения авто и насколько сильно идет дождь. Ставлю его на место и он опять не реагирует дворники молчат.

    Вот так проверяю и не могу понять как сделать так что бы он работал. Может стекло это красное снять и просто его на лобовик приклеить?

  6. 02.11.2013, 12:33 #6

    Сообщение от me41975 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

    В дождь на стандартном своем месте, при попадании капель датчик не работает. Кручу колесико чувствительности … один взмах дворников и все потом он молчит, стекло залито водой он не реагирует.

    Снимаю его с креплений, просто ставлю на лобовое стекло, капли дождя попадают на стекло и вуаля датчик работает дворники изменяют скорость работы в зависимости от того какая скорость движения авто и насколько сильно идет дождь. Ставлю его на место и он опять не реагирует дворники молчат.

    Вот так проверяю и не могу понять как сделать так что бы он работал. Может стекло это красное снять и просто его на лобовик приклеить?

    а к дилеру ездили?

  7. 02.11.2013, 12:45 #7

    конечно ездил. они говорят конструктивная особенность пока все стекло водой не зальет работать не будет. .

  8. 02.11.2013, 15:28 #8

    Сообщение от me41975 [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] конечно ездил. они говорят конструктивная особенность пока все стекло водой не зальет работать не будет. . ради эксперимента возьмите щётку и поводите в зоне действия датчика
    если дворники сработают — датчик рабочий

    если не сработает — к дилеру с письменной претензией

  9. 02.11.2013, 16:09 #9

    Сообщение от SerGhost [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей] ради эксперимента возьмите щётку и поводите в зоне действия датчика
    если дворники сработают — датчик рабочий

    если не сработает — к дилеру с письменной претензией

    на щетку срабатывает проверял на дождик нет…

  10. 02.11.2013, 16:36 #10

    ну тогда при мастере-приёмщике полейте стекло водичкой

Источник: http://Cruze.ru/showthread.php?t=1200

Информация по обслуживанию

Положительное напряжение аккумулятора B+ подводиться к внешнему датчику влажности лобового стекла.

Когда замок зажигания находится в положении ON или во вспомогательных положениях, блок управления кузовным оборудованием передает положение многофункционального переключателя указателя поворота, используя сигнал с модуляцией ширины импульса (PWM).

Когда необходимо включить стеклоочиститель, расположенный на лобовом стекле датчик дождя посылает в блок управления кузовным оборудованием ШИМ-сигнал, являющийся командой на включение щеток очистителя. Блок управления кузовным оборудованием посылает сигнал на включение электродвигателя привода щеток очистителя.

В случае возникновения сбоя обмена сигналом между датчиком дождя на лобовом стекле и блоком управления кузовным оборудованием последний в режиме прерывистой очистки будет использовать входной сигнал подрулевого переключателя указателей поворота, чтобы регулировать цикл работы щеток.

Схема стеклоочистителя/омывателя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Включите зажигание и переведите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла S82 в положение низкой скорости. Стеклоочистители должны работать на низкой скорости.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика дождя B117.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Зажигание включено, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи напряжения «В+» и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь напряжения «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Включить зажигание, проверить наличие 4-12 В между клеммой сигнальной цепи 3 и массой.
  7. Если значение выше указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  8. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить датчик дождя B117.
  1. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора отдать команды на включение и выключение в рамках проверки All Indicators («Все приборы»), убедиться в том, что индикатор датчика дождя загорается и гаснет.
  2. Если индикатор датчика дождя постоянно светится или постоянно не светится, заменить комбинацию приборов P16.
  3. Если индикатор датчика дождя загорается и гаснет, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена наружного датчика влажности на лобовом стекле
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/cruze/sm-t/92542544.ru.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector