Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена

  • Производитель:ASHIKAИталия
  • Артикул:11-04-401
  • Размер резьбы:zg1/8
  • Ширина зева гаечного ключа:27 mm

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  1. Производитель:JAPKOИталия
  2. Артикул:11401
  3. Размер резьбы:zg1/8
  4. Ширина зева гаечного ключа:27 mm

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Производитель:FACETИталия

Артикул:7.0035

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  • Производитель:NIPPARTSГолландия
  • Артикул:J5614001
  • Давление [бар]:0,4
  • Ширина зева гаечного ключа:24 mm
  • Размер резьбы:1/8-gas

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  1. Производитель:CALORSTAT by VernetФранция
  2. Артикул:OS3577
  3. Давление переключения [бар]:0,3
  4. Размер резьбы:1/8×28 bspt
  5. Функции комбинированного переключателя:устройство с размыкающим контактом

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  • Производитель:JAPANPARTSИталия
  • Артикул:PO-401
  • Размер резьбы:zg1/8
  • Ширина зева гаечного ключа:27 mm

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  1. Производитель:ASHUKIНидерланды
  2. Артикул:1683-0007
  3. Вес [кг]:0,044
  4. Давление [бар]:0,3
  5. Необходимое количество:1
  6. Размер резьбы:1/8×28

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  • Производитель:STANDARDВеликобритания
  • Артикул:50820
  • Длина [мм]:39
  • Ширина (мм):61
  • Высота [мм]:39
  • Вес [кг]:0,04
  • Размер резьбы:1/8″ bspt
  • Ширина зева гаечного ключа:22
  • Количество полюсов:1
  • Цвет кожуха:черный

Номер технической информации:circuit n.c.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  1. Производитель:BLUE PRINTВеликобритания
  2. Артикул:ADT36601
  3. Вес [кг]:0,044
  4. Необходимое количество:1

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

  • Производитель:STANDARDВеликобритания
  • Артикул:LOPS026
  • Длина [мм]:39
  • Ширина (мм):61
  • Высота [мм]:39
  • Вес [кг]:0,04
  • Размер резьбы:1/8″ bspt
  • Ширина зева гаечного ключа:22
  • Количество полюсов:1
  • Цвет кожуха:черный

Номер технической информации:circuit n.c.

  1. Производитель:MDR
  2. Артикул:MOP-9401
  3. Вес [кг]:0,05
  4. Внешняя резьба [мм]:9,5
  • Производитель:STANDARDВеликобритания
  • Артикул:OPS2031
  • Длина [мм]:39
  • Ширина (мм):61
  • Высота [мм]:39
  • Вес [кг]:0,04
  • Размер резьбы:1/8″ bspt
  • Ширина зева гаечного ключа:22
  • Количество полюсов:1
  • Цвет кожуха:черный

Номер технической информации:circuit n.c.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/datchik-davleniya-masla/mitsubishi/lancer-sjedan-cs-a/19m7b/

Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9

07 Сен

Mitsubishi Lancer 2.0 GRay> Регистратор> Замена датчика давления масла 4G63 DOHC

Это сообщение решило написать из-за необходимости заменить, а самое главное. очень скудную и противоречивую информацию на форумах, и даже без фотографий (из умной книги по ремонту они не хороши).

Ну, я надеюсь, что для кого-то, Священное Писание с изображенными здесь картинами когда-нибудь будет полезно. Я напишу это более подробно, но мне слишком лениво читать все, вы можете пропустить следующие два абзаца.

Итак, как все началось.

Все началось с того, что мы с женой вернулись домой в прошлую пятницу в ожидании выходных. Они говорили о чем-то, когда внезапно на меду со скоростью 120 км / ч, без видимых причин, масляная пушка загорается. Момент был заглушен мотором и катился в сторону дороги. Сразу же проверил масло.

нужно было добавить немного (кто не ел моторное масло, он вопиюще лжет!), Но уровень был все еще нормальным. И я не нашел пятен под машиной. Я начал. вышел и сразу загорелся. Дал ей газ до 5000 оборотов. вышел, но потом снова загорелся уже при высоких оборотах. Но он не заметил никаких посторонних звуков.

В результате, скорбя пополам, он потянулся к Гольяново и, оставив машину, пошел домой пешком. Ночью они вернулись в Сивик и были затащены домой веревкой. А возле дома масло может почти не гореть сначала после 3000 оборотов, а затем снова стало гореть с любой скоростью.

В результате я решил начать проверку с самой простой. замены датчика лампы.

После прочтения информации в Интернете стало ясно, что проблема распространена, но на фотографиях руководства я не нашел.

И, кроме того, некоторые утверждали, что замена очень геморрой, датчик прямо на масляном фильтре и доступ к нему только снизу, что есть очень плотный чип провода (кто знал, что знает, как любят лапшу разъемы везде, где хрен отключается) 2-3 рубля для замены. Другие сказали, что вы можете изменить на недорогие и короткие. В результате сегодня я это делаю.

DIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубиси

how to quickly and easily replace the oil pressure switch to Mitsubishi как легко и просто заменить датчик давления масла на .

Лансер 9 датчик давления масла

О том где все же находится ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.

Сначала мы снимаем коробку с воздушным фильтром, потому что удобнее подойти к датчику с левого (водительского) колеса. Затем возьмите головку на 27 (предпочтительно длинную) и начните ее отвинчивать. У кого нет длинной головки, согните контакт датчика, чтобы он не торчал.

Вот виновник нашего беспокойства, с изогнутым терминалом

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Вот новый датчик. Я взял неоригинальный, фирменный BluePrint, он стоит что-то 180р.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик расположен непосредственно под приемником, где он находится посередине, он хорошо виден. Вполне возможно подняться там, хотя это дико неудобно, вокруг некоторых шлангов и проводки, я сорвал все мои руки. На горячем двигателе совсем не вариант!

Вот общий взгляд, понятно, что он не так глубоко скрыт.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Это крупный план. Голова на датчике, самое главное. не спешить.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Но с помощью какой-то матери и постепенного прокрутки датчик можно отвинтить. Мне потребовалось около 10-15 минут. Новый датчик был в 24, и здесь голова нужна более аутентичная, но и короткая.

Через минуту после 10 извращений в изогнутом состоянии, до пояса под капотом датчик затянут до конца. Затем он бросил провод, положил все обратно и начал его. Нефтяной канал немедленно вышел и больше не загорелся. Подогреть, поехать.

все в порядке! Затем он снова поднял воздух и потянул руку за датчик, чтобы убедиться, что все сухое, а масло не течет! Это все.

Я надеюсь, что кому-то еще этот пост полезен. Спасибо всем за внимание)))

Источник: https://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-lanser-9/

Замена масла Митсубиси Лансер 9

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

  • 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
  • 4G63 — 4,3 л.

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

Читайте также:  Коврики на хонда аккорд 7: для салона, для багажника

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • Idemitsu 5W30.

Как поменять

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: заменаДатчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель — лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр — MD360935, производитель TOKYO ROKI.

Технические данные оригинального фильтра

  • Код детали — LFS708;
  • Фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
  • Количество ребер — 55 шт.

Альтернативные фильтра

Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

Стоимость от 3 до 6$.

  • DENCKERMANN A210021
  • STARLINE SF OF0054
  • JAPANPARTS FO-316S
  • UFI 23.265.00
  • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
  • MEAT & DORIA 15318/3.

Бензиновый 1.5 (4G15 (12V))

BOSCH 0 986 AF0 126 — стоимость 7$.

Бензиновый 1.6 (CS3A)

  • DENCKERMANN A210021
  • STARLINE SF OF0054
  • JAPANPARTS FO-316S
  • FEBI 32100
  • MEAT & DORIA 15318/3
  • COMLINE CMZ11414
  • CHAMPION F128/606

Бензин 1.8 (4G93)

  • NIPPARTS J1313016
  • MEAT & DORIA 15017
  • MULLER FILTER FO198

Бензин 2.0 (4G94)

  • MULLER FILTER FO96
  • NIPPARTS J1315015
  • AMC Filter MO-443

Двигатель 2.4 (4G69)

  • MULLER FILTER FO218
  • NIPPARTS J1315025
  • MULLER FILTER FO198
  • MEAT & DORIA 15060/4

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

  • Топливный бак вмещает в себя 50 литров.
  • Система охлаждения с аппетитом скушает 5 и 7 литров жидкости для двигателей 4G13/4G18, 4G63.
  • Система смазки 3,3 и 4,3 литры масла для 4G13/4G18, 4G63.
  • Омыватель стекла — 4,2 л.
  • Система ГУР — 1 л.
  • Механическая коробка передач — 2,1 л.
  • Автоматическая КПП — 7,7 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-mitsubisi-lanser-9.html

Замена датчика давления масла 4G63 DOHC — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…

Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине.

Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.

Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.

В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.

Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.

Да к тому же одни утверждали что замена очень геморная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые хрен разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.

Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.

Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!

Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Но с помощью какой то матери и постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.

Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась.

Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.

Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится. Всем спасибо за внимание)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/6800324/

Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

  • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
  • 2 Диагностика
    • 2.1 Электронный ДДМ
    • 2.2 Механический ДДМ
  • 3 Снятие и установка
    • 3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ

Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  • Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
  • Механический ДДМ

    Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

    Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

    Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    Вам потребуются:

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

  • Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
  • Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
  • Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
  • Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
  • Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
  • Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
  • Установите корпус с воздушным фильтром на место.
  • Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Источник: http://infocars24.ru/855-datchik-davleniya-masla-mitsubisi-lanser-9-gde-raspolozhen-dlya-chego-nuzhen-kak-pomenyat.html

    Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9

    Где находится датчик давления масла Лансер 9?

    #1

  • Юзеры
  • 9 сообщений
  • Загорелась лампочка давления масла. В сервисе сказали, что накрылся датчик, потому что давление по их замерам в норме. Это только предположение. Где находится этот датчик? Думаю, его можно самому заменить, чтобы ещё на работу в сервисе деньги не тратить. А то вдруг проблема не в нём.

    #2

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Надо точно определить в чем дело, чтобы не делать лишнюю работу, но уже вам решать хотите вы так поступить или нет.
    • Снимаете переднее правое колесо и получаете таким образом доступ к датчику.

    #3

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.

    #4

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Ну а само масло, какое привыкли наливать? Чтобы купить то, что дилер посоветовал надо тратить постоянно много. Но если не соблюдать его рекомендации, то гарантии уже не будет.

    Учитывая то, что потребление масла нешуточное хочется использовать то масло, что дешевле. Только опять же проблема, что это не влияет положительно на авто. Надо выяснить причину жора масла и устранить, значит.

    Единственное разумное решение имхо.

    #5

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Лансер 9 датчик давления масла

    О том где все же находится ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.

    Если нужно самостоятельно заменить этот датчик то было бы очень желательно знать хотя бы то где он именно находится, это бы очень помогло.

    #6

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Согласно каким причинам датчик может оказаться неисправным и как своевременно это можно понять? Банальные проблемы с датчиком могут стать причиной реальных серьезных проблем.

    #7

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.

    #8

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Нижняя правая часть двигателя. После того как нашли надо определить рабочее состояние датчика или нет. Для этого понадобятся следующие инструменты: насос с манометром и мультметр.

    И о том как именно проверить может расскажете? Такие недорогие инструменты у каждого есть или можно купить и тогда большая часть проблем связанные с авто реально и самому решить.

    #9

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Но то как себя ведет датчик давления масла и когда он выйдет из строя совершенно не зависит от того какое качество масла при этом, верно?

    #10

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?

    #11

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Какой уровень для масла оптимальный, сразу же доливаете сколько положено или ждете еще время потому что уверены что и так автомобиль будет спокойно работать?

    Если сами в этом не смыслите советую посетить нормальный сервис и там чтобы был свой человечек, который позаботится о вашем авто и вовремя будет все делать, а также без лишних затрат.

    Источник: https://autoviber.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-lanser-9/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector