Акпп, мкпп, вариатор на ниссан кашкай: расход топлива, отзывы

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Также читайте: Как выбрать машину с турбированным мотором

Плюсы «Кашкая»

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Также читайте: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Также читайте: Редкие «японцы» на вторичном рынке России

Стоит ли покупать «Кашкай»

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-nissan-qashqai-2011-goda-chem-horosh-a-chem-ploh

Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км

Ниссан Кашкай – очень популярный японский кроссовер компактного типа, который с 2007-ого года пользуется огромным спросом среди отечественных автолюбителей. Автомобиль обладает интересной внешностью, прекрасным оснащением, хорошими эксплуатационными характеристиками.

Естественно, такую машину многие люди мечтают приобрести и сегодня. Но, особенно на фоне стремительно роста цен на горючее, очень важно обращать внимание не только на основные характеристики, но и на такой показатель, как расход топлива Ниссан Кашкай.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Действительно, именно экономичность силового агрегата во многом будет влиять на ежегодные растраты автовладельца. И чем она лучше, тем меньше будет нагрузка на выделенный бюджет.

Существует такое понятие, как норма. То есть, официальный расход горючего. Ее озвучивает производитель. Для японского кроссовера найти требуемые сведения достаточно легко. Но – реальный расход топлива может серьезно отличаться от озвученных компанией-производителем сведений. Поэтому важно изучить всю информацию по этому вопросу.

Официальная информация по экономичности силовых агрегатов

Итак, в нашу страну этот автомобиль начал поставляться с 2007-ого года, когда было выпущено 1 поколение. Было предложено два варианта моторов:

  • HR16DE. Объем – 1.6 литра. Тип топлива – бензин. Средние показатели экономичности: 6.6 литра (Механика), 6.4 (Вариатор);
  • MR20DE. Объем двигателя – 2.0. Горючее – бензин. Показатели экономичности: 7.8 (МКПП), 7.6 (АКПП). Для 4WD расход топлива на 100 км составляет 8.2 (механика) и 8.0 (автомат).

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

2 поколение в России было представлено такими моторами:

  • Двухлитровый бензиновый силовой агрегат с чуть более повышенной мощностью (144 лошадки против 140-ка). Заявленный расход – 7.7/7.3/6.9 для МКПП/полноприводного автомата/обычной АКПП;
  • Бензиновый движок на 1.2 литра объема с мощностью в 115 лошадиных сил. Экономичность – 6.2/5.6 для МКПП/АКПП;
  • Дизель с объемом в полтора литра. Мощность – 130 лошадок. Заявленный расход на 100 км – 4.9 литра дизтоплива.

Второе поколение начало быть доступным в нашей стране, начиная с 2013- года. Одна из особенностей этого японского автомобиля – официальная норма для автоматических коробок передач ниже, нежели для механического аналога, хотя обычно все бывает наоборот.

Отзывы о реальных показателях расхода бензина Nissan Qashqai

К сожалению, но часто заявленные нормы не соответствуют действительности. Как обстоит дело в этом случае? Об этом многое расскажут опубликованные отзывы владельцев:

Двигатель на 1.6 литра

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Этот вариант являлся самым младшим в линейке силовых агрегатов для японского кроссовера первого поколения:

  1. Антон, Москва. У меня первое поколение, рестайлинг за 2010 год. Проехал около 95 000 км. Зимой жрет в среднем по 9, летом – на литр меньше. Но я любитель погонять.
  2. Игорь, Кострома. У меня Кашкай за 2008. То есть, еще дорестайлинговый вариант. В смешанном цикле выходит 6.9 примерно. Большая часть – это трасса, город около тридцати процентов.
  3. Федор, Иваново. Машина из первого поколения. Коробка – механическая. На спидометре уже – 150 000. На трассе, где ее я чаще всего использую, выходит примерно 6.4, конечно, если не гоняю. В городе расход возрастает до 8.4.
  4. Олег, Калининград. Искал себе одновременно комфортный и проходимый автомобиль. Взял Ниссан Кашкай за 2012 год выпуска с АКПП. Проехал 60 000. В городе выходит около 9-ти, что многовато, но вот на за его пределами – менее семи, что радует.
  5. Владимир, Тюмень. Перекупил у знакомого, который решил поменять машину. У него на спидометре было уже 45 000, плюс я наездил еще 15 000. Он жаловался, что слишком большой расход, на фоне заявленных. Замерил, действительно, около 9-ти выходит. Оказалось, что проблема в масле низкого качества и в плохом состоянии свечей. Поменял все, теперь радуюсь сэкономленным двум литрам на каждую сотку!
  6. Наталья, Москва. Как-то дала мужу покататься, он сказал, что моя машинка слишком много расходует топлива. Решила отвезти ее на СТО. Тем более, что накатала с 2007-ого года уже почти 160 000. Проверили там все, заменили масло, почистили двигатель изнутри. Теперь вместо 11-12 по городу выходит 8-9, нормально.
  7. Ольга, Сочи. Мне подарили родители еще в 2012-м году. Коробка – автомат. Мне для моих нужд машинка – самое-то. Уже могу похвастаться, что преодолела рубеж в 100 тысяч километров на ней. На перерасход топлива не жалуюсь. Не гоняю, всегда слежу за состоянием – есть хороший специалист, к которому заезжаю чуть ли не каждый месяц. В итоге – стабильные 7-8 при самых худших вариантах.
  8. Петр, Санкт-Петербург. Мотор этот явно не для тех, кто любит перегружать свой автомобиль. Он для этого слишком слабый. Заметил, что когда еду сам (МКПП, 2011-й год выпуска, 90 000 на спидометре) и пустой, то выходит не более 7-8. Как только в салоне парочка пассажиров, а в багажнике – мешки с грузом, то все – перерасход на три-четыре литра.

То есть, судя по м, некоторый перерасход у этого варианта наблюдается. Чтобы максимально снизить его, рекомендуется не сильно перегружать машину, придерживаться крейсерского режима, следить за исправностью важнейших узлов.

Двигатель 2.0

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Он присутствует, как в первом поколении, так и для Nissan Qashqai 2. Более современный вариант оснащен усовершенствованным двигателем, который дает больше мощности, но потребляет – меньше. Но это – по заявлениям производителя. Как это выглядит на самом деле, сейчас узнаем:

  1. Антон, Тверь. У меня полноприводный Кашкай за 2008-й год. Вариант – J10, то есть, семиместный. С вариатором. В городе выходит примерно десятка. То есть, считаю, примерно в норме, так как у производителя заявлен средний расход, особенно, если учесть, что это увеличенная модель.
  2. Игорь, Москва. Сначала хотел взять 4WD, но потом передумал – зачем в городе мне полный привод. В итоге, взял с АКПП за 2010-й. В салоне. Сейчас наездил уже 85 000. Летом с экономичностью все нормально, примерно на уровне заявленного, а вот первой же зимой заметил, что увеличился расход топлива до 12-ти, что, конечно же, плохо. Так что, при наступлении холодов, стараюсь больше использовать общественный транспорт.
  3. Олег, Курск. Машинка за 2012-й год выпуска. Проехал уже 100 000. Проблем особых нет. Коробка – АКПП. По трассе выходит на сто км около 7.5, а вот в городских условиях – 12-13, особенно, когда стоишь в пробках.
  4. Владимир, Орел. У меня – второе поколение, за 2016-й год. Вариатор. Пробег – 45 000. Не получалось изначально снизить расход ниже 10.5. Но потом перешел на более качественное масло, стал меньше гонять, выдерживая режим, зимой меньше использовать. В итоге, подсчитал за год, вышло уже 8.5 на каждые сто километров в среднем.
  5. Константин, Кисловодск. Выбирал между Кашкаем и Шкодой Рапид. Остановился на первом. В салоне взял в 2015-ом году. С вариатором. Пока наездил всего 25 000. Часто использую специальный Эко-режим. Это позволяет тратить не более 7.5 литров бензина на сотню, что очень меня радует.
  6. Родион, Ростов. Брал сразу полноприводный вариант, так как часто с друзьями езжу на рыбалку или охоту. При полной загрузке салона (машина за 2015-й год) и багажника в смешанном режиме улетает чуть более 10-ти литров. Зимой, правда этот показатель доходит до 13-14, но здесь и худшее качество дорог, необходимость прогрева и так далее.
  7. Александр, Самара. Брал в 2016-ом. С автоматом. Проехал уже 65 000. Заметил, что если передвигаться на скорости до 50 км/ч, то можно уложиться в 5-6 литров на сотню, а если гонять, то в городе и десяти литров бензина не хватает.
  8. Игнат, Москва. Выбор был между Ниссан Кашкай J11 и Киа Спортейдж. Решил взять японца. С механикой, так как АКПП не перевариваю, особенно в городе. Машина за 2015-й год. Проехал 75 000. В городе расход около десятки, за его пределами – не более 8-ми.
Читайте также:  Стойки амортизатора на рено логан: выбор и замена

То есть, ситуация схожая – машина больше любит свободные от городов пространства, минимум нагрузки и хорошие погодные условия.

Мотор на 1.2 литра

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы

Двигатель с самым небольшим объемом из всех доступных в нашей стране. Является турбированным и, по заявлениям производителя, самым экономически выгодным. Так ли это, сейчас узнаем:

  1. Павел, Новокузнецк. Машина – за 2014. С автоматической коробкой. На спидометре намотано 55 000 километров. В городе использую очень редко, а вот за его пределами заливаю не более 6-ти литров бензина на сто км.
  2. Алексей, Мурманск. Посоветовал друг. Взял новую за 2018 год. Правда, был только этот мотор в наличии. Ощущения пока не однозначные. Когда дорога хорошая, нет пробок и остановок – трачу 5.5-6.0 л. А вот только заезжаю на бездорожье, даже не самое сложное, выходит уже в два раза больше. То есть, для сложных условий этого движка, даже турбированного, явно не хватает.
  3. Андрей, Москва. Живу, к счастью, не в самой столице – в нее езжу только на работу. Поэтому по трассе меня экономичность полностью устраивает – не более шести на сотню. А вот как только заезжаю в мегаполис, с его пробками и вечными остановками, начинается перерасход и достаточно серьезный – до 10-11 литров на 100 км увеличивается прожорливость. Кроссовер за 2015-й год. С АКПП. Проехал уже 70 000 км.
  4. Александр, Казань. Зимой и летом – это две совершенно разные машины, в плане экономичности. В теплое время года, в среднем, у меня выход 6-7 литров на автомате. Зимой -9-10. Кашкай за 2017-й год. Проехал еще не много, всего 30 000 км.
  5. Олег, Красноярск. У меня Nissan Qashqai, 1.2МТ за 2014-й. Намотал 65 тысяч километров. Если ездить очень медленно и равномерно, то легко уложиться в норму, а вот если пытаться везде быть первым, перемещаться рывками, да еще и с грузом, то и 10 литров на сотню может не хватить.
  6. Сергей, Ульяновск. Для экономичности этого кроссовера (1.2 АТ, 2016-й год выпуска), очень важны такие показатели, как скорость и загруженность. Как-то решил проверить в одну сторону поехал груженным. Надо было спешить, поэтому разогнался до 120 км/ч. Итог – 6.5 по трассе. Назад ехал уже пустым и придерживался стандартных 90 км/ч. Затратил на один литр ровно меньше. В городе же – меньше чем на восемь литров бензина можно не рассчитывать.
  7. Петр, Калининград. У Моего Кашкая шестиступенчатый автомат. В салоне, где брал в 2017-ом году, сразу сказали, лучше кататься по трассе. К счастью, как раз мой случай, так как часто езжу по делам в Подмосковье, наматываю достаточно много, уже проехал 150 000. И, действительно, в городе вылетает 8-9, за его пределами 6.5 в среднем.
  8. Анатолий, Волгоград. Дядька родной брал в 2014-ом с механикой, себе в деревню. Проехал на японце 35 000 и отдал мне, говорит, что слишком много горючего уходит. Я сразу же отправил машину на СТО, оказалось, что движок очень грязный, да и остальные узлы тоже – пришлось его чистить, менять дроссельную заслонку, масло и бензин на более качественные. В итоге, с его 12-ти литров на сотку я перешел на приемлемые для себя 6-7.

То есть, малообъемный турбированный движок – хороший вариант для тех, кто предпочитает не слишком быстро перемещаться по хорошим трассам. А не по бездорожью или в условиях загруженных дорог города. Желательно, с минимальной нагрузкой и при хорошем состоянии всех важнейших узлов этого транспортного средства.

Nissan Qashqai, с дизельной силовой установкой, хоть и предлагается в нашей стране для покупателей, но встречается, на данный момент, крайне редко, поэтому пока отзывы о его реальной экономичности практически отсутствуют. И, учитывая подорожание дизтоплива, вряд ли люди в ближайшее время планируют пересаживаться на такой вариант этого популярного японского кроссовера.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-kashkaj-1-2-1-6-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Ниссан Кашкай, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывыNissan Qashqai 2014

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывыВариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал – максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Срок службы CVT

Как сказано в инструкции по эксплуатации Ниссана Кашкай, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега. Однако, как показывает практика, случаи выхода его из строя происходят очень редко. Разумеется, при этом нужно следовать рекомендациям компании-производителя и производить замену трансмиссионного масла не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывыВариатор Ниссана Кашкай

Стоит отметить, что срок действия трансмиссии во многом зависит от условий эксплуатации. Чтобы увеличить срок службы CVT, необходимо соблюдать несколько правил:

  • ни в коем случае нельзя быстро ездить по проселочным дорогам или по ледяным сугробам во время зимних холодов;
  • категорически не рекомендуется буксовать, будь то снег, грязь или лед – без разницы;
  • возить огромные, тяжелые прицепы, грузоподъемность которых превышает 500 кг (небольшие прицепы для того, чтобы «перевезти картошку» или «съездить на дачу» не в счет);
  • стараться не вытягивать из сугробов другие автомобили (вариатор очень чувствителен к этому);
  • крайне не рекомендуется перегревать ваш CVT;
  • не разгоняться, пока машина не разогрета – особенно это касается зимнего периода (разгон на не прогретом авто чреват выходом всей системы из строя);

Ремонт вариатора и самые распространенные поломки

Если во время движения вы вдруг почувствовали, что КПП вашего автомобиля работает не так, как обычно, необходимо провести ее диагностику. Далее, представлены основные симптомы, свидетельствующие о возможной скорой поломке:

  • автомобиль буксует в нормальную погоду;
  • на панели приборов загорелся сигнал о включении аварийного режима работы коробки передач;
  • периодическая или регулярная вибрация коробки и машины в целом (также этот симптом может свидетельствовать о поломке системы подушек безопасности);
  • автомобиль не идет плавно, а периодически «дергается»;
  • при попытке переключения скоростей вверх или вниз могут начаться рывки;
  • пропала мощность (тяга) транспортного средства, передача отказывается включаться;
  • в самой трансмиссионной системе появились новые звуки, похожие на удары;
  • автомобиль глохнет на перекрестках, во время включения повышенных передач из коробки начинает доноситься шум.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывыСалон Ниссан Кашкай

Как утверждают владельцы данных моделей авто, при прохождении более 50 тысяч км пробега могут начаться проблемы с работой микровыключателей (в народе – концевиков).

О данной поломке может свидетельствовать невозможность снятия режима «парковки» (Р) с КПП.

Читайте также:  Aux и usb на хонда аккорд 7: как подключить

В таких случаях водителю может помочь совет передернуть несколько раз рычаг своей КПП, но если это не поможет, то необходимо произвести замены микровыключателя.

Что касается сцепления трансмиссионной системы, то оно вполне может проработать более 100 тысяч км пробега.

Следует отметить, что при агрессивной и быстрой езде по «убитым» дорогам этот показатель может резко снизиться, примерно в два раза.

Замена этого компонента у официального дилера обойдется в 20 тысяч рублей (5-6 тысяч гривен), на любой простой станции техобслуживания сумма за ремонт с работой выйдет в два раза меньше.

Для предотвращения поломок, автовладельцам необходимо вовремя производить обслуживание коробки передач (как минимум, это касается своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента). Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока.

Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа (им оснащены не все Кашкаи), нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости.

Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

https://www.youtube.com/watch?v=OxJyzE5J4gw

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя. Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках.

Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника.

АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывыАвтоматическая КПП Кашкая

Положительные Отрицательные
Автомобиль Кашкай 2014 более чем надежный! Купил и ни о чем не жалею. Для наших дорог – самое то. Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Обзор за рулем – просто отличный. Не пойму, чем вас не устраивает вариатор? Мне кажется, что для езды по городским пробкам – это лучший тип автоматической КПП. И ресурс его работы рассчитан на весь срок использования авто. Купил вариатор Кашкай 2014 год назад, за это время наездил 70 тысяч км. Скажу так – вариатор в этом кроссовере очень нежный, буксировать на нем нельзя вообще! Но страшилки о полной замене агрегата в случае его поломки уже не актуальны. На СТО наши умельцы уже научились его ремонтировать, наиболее дорогая деталь вариатора («бублик») обойдется автовладельцу примерно в 40 тысяч рублей (10-12 тысяч гривен), но и она ломается очень редко. Если менять масло каждые 60 тысяч км, поменьше буксировать – вариатор будет работать как миленький! Тем более, что в надежности Ниссанов я уверен.
У меня Кашкай с вариаторной КПП, эксплуатирую уже три года. Вовремя меняйте «расходник» – и все будет хорошо, ресурс эксплуатации масла не должен превышать 60 тысяч км. Для городских дорог – самое то! Но если вы постоянно ездите по бездорожью и ухабам, то готовьтесь выложить сумму на ремонт трансмиссии. Езжу на Nissan Qashqai, «шестиступка». Первая проблема, на которую обратил внимание – это завышенная первая передача коробки. Через 80 тысяч км пробега пришлось ехать на СТО и делать первый ремонт – поставил машину на режим «parking», потом долго не мог снять с него! Дергал туда-сюда рычаг КПП, все-таки снялась. решил поехать сразу к мастерам. те посмотрели – вышли из строя «концевики», говорят.  Поменяли быстро, ремонт вышел недорого. С тех пор прошел еще 70 тысяч, в целом доволен. Неприятно, что пришлось ехать на СТО хотя не дошел еще до «сотки», а у дилера уверяли, что «200 тысяч км пройдете, а ремонт делать не будете». Ну и где эта хваленая надежность японцев?
 А меня все устраивает. Надежность этого авто меня еще не подводила, две зимы на ней «откатала» – зимой заводится с полуоборота. Вполне удобная и семейная машина. Езжу спокойно, по встречке не обгоняю, пробок в нашем городе практически нет, поэтому и о проблемах с коробкой впервые узнаю здесь. Скажу так, сейчас я уже свыкся со своим Кашкаем 2014 года, но в первые месяцы, когда только купил, негодованию не было предела. Ну какой это кроссовер? Где они там внедорожник увидели? Говорят – внедорожник, а вариаторная КПП вовсе не приспособлена для езды за городом! Где логика? И на джип он особо не похож. Как по мне, так это обычный хэтчбек класса «С» с большим клиренсом и полным приводом. Вариатор – так это вообще отдельный разговор. Если бы я сразу понимал, что это такое, то никогда в жизни не взял бы! В рекламе говорили – внедорожник, у дилера утверждали – кроссовер. Читаю инструкцию по эксплуатации – ограничьте поездки по проселочным дорогам. Потом поспрашивал у знакомых на СТО, говорят приезжают в ним водители Кашкаев с поломанными вариаторами – поездили по гололеду или по полям. Так зачем мне нужен был такой авто? Кругом обман, товарищи!
 Я доволен Кашкаем – у меня до этого был «Мицубиси» с автоматической КПП, мне всегда было интересно, какая разница между обычным «автоматом» и вариатором. Купил себе Ниссан, поездил – в целом хочу сказать, что я доволен. На трассе ведет себя отлично, динамика на высоте. Езжу пятый год, за это время никаких проблем с CVT не возникло, может быть потому, что езжу аккуратно. Так что не всегда ресурс работы такой, как сказано в инструкции. Разгоняется на «Ура», что еще нужно?
 За вариатор хочу сказать так – кто раньше на нем не ездил, а привык только к механике, тот и будет отрицательно о нем выражаться. Меня лично все устраивает (машина Кашкай 2011 года), за все время эксплуатации менял только расходные материалы. Ах да, еще заменил передние стойки на газомаслянные, родные как-то очень жестко шли. А с коробкой передач все отлично, в моем следующем авто обязательно будет вариатор!
 Ничего плохого о вариаторе сказать не могу. За пять лет езды с коробкой все в норме. Разумеется, во время менял масло АКПП и фильтр – без этого никуда. И зимой эксплуатировал правильно – пока машина не прогреется, больше 2 тысяч оборотов не давал, как только из печки появляется горячий воздух (именно горячий, а не теплый, чтоб захотелось куртку снять), газовал вовсю. Отдельно нужно выделить надежность агрегатов. Нареканий нет, вариаторы – это агрегаты будущего.

Как вы видите, отзывы автолюбителей расходятся между собой. Но с тем фактом, что вариаторные коробки передач приобретают все большую популярность среди наших автомобилистов, трудно поспорить. Здесь нужно определиться для себя, что вам нужно – спокойная езда в городских условиях или быстрый старт с места и «дрифт» зимой по льду.

Видео «Обзор Nissan Qashqai 2014 с вариаторной КПП от Дениса Денисова»

В этом видео содержится обзор автомобиля Ниссан Кашкай 2014 года выпуска.

Вам помогла эта статья? Вы являетесь владельцем Кашкая с вариаторной КПП? Расскажите об этом побольше нашим читателям!

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/qashqai/vse-o-variatore/

Ниссан Кашкай полный привод

2852 Просмотров

Одним из самых популярных авто в модельном ряду является Nissan Qashqai 2.0. Многим автолюбителям интересно узнать отзывы о нем и других модификациях Кашкая. Мы рассмотрим автомобили 2007, 2008, 2016, 2013 годов выпуска с разной трансмиссией.

Сравнительно недавно на российском рынке появился Nissan Qashqai 2.0 CVT.

Выбирая, какой купить автомобиль, многие не доверяют современным технологиям и предпочитают механику, в то время как автомат в исполнении вариатора ничем не уступает по качеству и может обеспечить динамичную и комфортную езду без рывков. Существуют ли какие-то определенные проблемы с машиной, помогут узнать отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай.

Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год 

Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии – МКПП и автомат.

Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет.

Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Версия 2.0, механика, 2008 г. 

Технические характеристики автомобиля, на который устанавливается механическая коробка, аналогичны параметрам роботизированной версии, здесь стоит двигатель с таким же объемом – 2.0 литра. Можно купить версию с полным приводом.

Авто имеет отличное устройство, хорошие технические характеристики. Его отличает устойчивость на дороге, машина плавно входит в повороты, имеет хорошую аэродинамику, снижающую шум в салоне и расход топлива.

Звукоизоляция сделана качественно, многие владельцы замечают, что работа двигателя полностью незаметна в плане звукового сопровождения. Если автомобиль имеет передний привод, подвеска будет более мягкой, чем для версии, оснащенной полным приводом. Nissan Qashqai 2.0 мощностью 144 л. с.

имеет хорошие показатели разгона на трассе, при этом автомобиль достаточно юркий и маневренный для использования в городских условиях.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с механической коробкой положительные. Коробка не хрустит, передачи переключаются четко, без нареканий и задержек. При правильном обслуживании МКПП можно считать самой долговечной. Ее технические характеристики имеют высокие показатели.

Вариатор: плюсы и минусы 

Вторая версия Кашкай 2.0 имеет вариатор. Это современная технология, разработанная концерном и внедренная относительно недавно. Споры вокруг конструкции не угасают уже несколько лет, однако вариатор показывает себя хорошо. Это могут подтвердить отзывы о Ниссан Кашкай типа 2.0 с вариатором. Владельцы авто с вариатором отметают плавность хода, быструю реакцию на нажатие педали газа.

В отличие от обычного автомата, вариатор работает намного четче и быстрее, не дает рывков, может обеспечить быстрый, но плавный, приятный разгон. Привод у Nissan Qashqai 2.0 SE может быть передний или полный.

Кашкай хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах, однако стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании авто с вариатором нельзя давать резкий старт или буксировать другие автомобили. Это может привести к выходу из строя трансмиссии.

О Ниссан Кашкай отзывы владельцев разные. Например, если установлен только передний привод, часто возникает проблема с прохождением сложных участков дороги.

Читайте также:  Комплектации пежо 5008: технические характеристики

Передний привод не может обеспечить качественного сцепления с плохой дорогой, он не слишком удобен, когда на улице гололед, дорога занесена снегом, мокрая или вы пытаетесь передвигаться по песку.

Передний привод модели рассчитан на продвижение по сухой асфальтированной дороге, он справляется с грунтовкой, но на более серьезное бездорожье лучше не выходить.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с.

хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона.

Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта – дело непростое.

Мнения автомобилистов сводятся к тому, что машину с вариатором лучше использовать в городе или для поездок по трассе, а механическая КПП больше подходит для использования в сложных условиях.

Вывод

При выборе автомобиля мало прочитать описание и отзывы. Необходимо проехать на разных версиях, сравнить их между собой, чтобы иметь наиболее полное представление. Сложив четкое мнение, можно решить, какой вариант будет наиболее приемлемым. В любом случае Nissan Qashqai типа 2.0 является удобным и надежным автомобилем.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-response/nissan-kashkaj-polnyj-privod.html

Nissan Qashqai 2006-2013: сила и слабости

Проверенный временем атмо­сферный бензиновый двигатель 1.6 серии HR16DE знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan (Note, Tiida, Fluence). Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий. Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог 200 000 км.

Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега 100 000 км. Виной всему длительная езда на низких оборотах (особенно это касается модификаций с вариатором) и растянутый интервал замены масла.

В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 000 км теряют свои рабочие свойства.

Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя.

На моторах 1.6 и 2.0 довольно быстро умирает задняя опора: ее средний ресурс составляет всего 30 000–40 000 км. При этом усиливаются вибрации на кузове, особенно у модификаций с вариатором, когда водитель переводит селектор в «драйв», удерживая машину на тормозах.

На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня. Чуть дольше живут его ролики. Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно.

Радиаторы двигателей подвержены коррозии. По этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать.

Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DE также живет под капотом многих моделей франко-японского концерна, но является менее надежным, чем 1,6‑литровый агрегат. Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки.

В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло.

Также периодически встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации.

Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра. По этой же причине мотор плохо переносит перегревы. Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Вдобавок иногда при перегреве ­возникают трещины на шейках коленчатого вала.

Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование. От таких машин лучше держаться подальше. При проектировании двигателя возможность работы на газе не учитывалась, поэтому даже правильно установленное ГБО заметно сокращает ресурс мотора.

На моторе MR20DE поршневые кольца тоже подвержены залеганию. А цепь ГРМ иногда растягивается раньше, чем подходит срок капремонта, - уже после 80 000 км.

Периодически сервисмены сталкиваются с течью масляного поддона мотора. Чаще всего это происходит на машинах старше пяти лет. Поддон закреплен на герметике.

В паре с мотором 1.6 идет вариатор фирмы Jatco серии JF015E. 

Его конструктивная особенность — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора.

Увы, эта замысловатая конструкция не блещет высоким ресурсом. В среднем такой вариатор редко выхаживает больше 100 000 км, а проблемы могут начаться уже на 20 000 км.

Первая болезнь JF015E — быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов.

Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JF015E — столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки.

Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать.

За восстановление этого вариатора придется отдать слишком большую сумму — от 150 000 рублей. Сервисмены рекомендуют покупать новый агрегат, который независимые и адекватные поставщики запчастей оценивают в 200 000 рублей. Вероятность найти живой экземпляр на рынке контрактных агрегатов крайне мала, не более 10%.

Мотору 2.0 полагается вариатор серии JF011E. Он более известен на рынке, его использовали и продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan (Koleos, Teana, X‑Trail), а также на автомобилях Mitsubishi Lancer и Outlander. В паре с этим двигателем вариатор выхаживает 150 000–200 000 км.

У вариатора JF011E нет характерных болячек. К концу его жизни износ подшипников конусов и клапанов в гидроблоке и масляном насосе становится критическим. Но это вполне естественно: образование продуктов износа даже при частой замене масла и бережной эксплу­атации неизбежно.

В отличие от «младшего брата», ремонтировать этот вариатор в большинстве случаев имеет смысл. Полное восстановление агрегата обойдется в 140 000–180 000 рублей. Подразумевается и замена всей системы охлаждения, так как ее невозможно полностью очистить от отложений стружки. Покупка и установка нового вариатора обойдутся значительно дороже.

Первые симптомы близкой смерти любого вариатора отловить не так уж сложно. При работе трансмиссии не должно быть никаких рывков и задержек, особенно при троганье автомобиля с места. Повышенный шум вариатора и потеря динамики разгона — тоже тревожные звоночки.

Продлить ему жизнь помогает сокращенный интервал замены масла и бережная эксплуатация. Стоит отказаться от установки дополнительной защиты картера.

В частности, на Кашкае из-за нее значительно ухудшается охлаждение вариатора. Раз в год важно осматривать состояние внешнего радиатора агрегата на предмет его загрязнения.

Он расположен перед основной парой теплообменников двигателя и системы кондиционирования.

Очень важно, особенно зимой, предварительно прогревать масло в вариаторе перед началом движения. Оно достигает рабочей температуры заметно дольше, чем моторное.

После прогрева мотора необходимо, удерживая ногу на педали тормоза, постоять поочередно на «драйве» и «реверсе» примерно минуту. Далее на первых километрах движения избегайте слишком активных разгонов.

И даже в прогретом состоянии все вариаторы плохо переносят резкие старты и длительные буксования.

В идеале в условиях городской эксплуатации, которая относится к тяжелым режимам, следует менять масло в вариаторах каждые 30 000 км. Раньше это рекомендовали сами автопроизводители, а сейчас большая их часть (не только Nissan) заявляет, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов.

При замене масла желательно сбрасывать счетчик его старения. Увы, не удается получить внятную и достоверную информацию о его влиянии на работу вариаторов, но, по крайней мере, эта операция прописана в заводских рекомендациях.

Некоторые специалисты утверждают, что показания счетчика нужны лишь для оценки состояния масла, другие — что на основе этих данных блок управления агрегатом корректирует давление жидкости.

Учитывая прихотливость и невысокий запас прочности вариаторов, стоит перестраховаться и принять на веру вторую точку зрения.

Серьезных нареканий механические коробки передач не вызывают. Пятиступенчатая идет в паре с мотором 1.6, а для двигателя 2.0 доступна шестиступка. Различные несистематические поломки возникают только из-за неадекватной эксплуатации.

Изначально заводской регламент обслуживания предусматривал обязательную замену масла в коробках через каждые 90 000 км. Однако позже эту операцию отменили. Сервисмены рекомендуют придерживаться первоначально рекомендованного интервала, чтобы сохранить надежность коробок, а при эксплуатации в тяжелых режимах есть смысл сократить интервал вдвое.

ИТОГ

Qashqai — добротный середнячок в своем сегменте. В числе его глобальных недостатков — откровенно слабая передняя подвеска, недолговечные рулевая рейка и вариатор, идущий в паре с мотором 1.6. А среди достоинств — умеренная стоимость содержания и отсутствие серьезных проблем с остальными узлами и агрегатами. Да и цены на запчасти божеские.

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»Qashqai высоколиквиден на вторичном рынке. В своем классе он отличается наиболее адекватным соотношением потребительских качеств и цены. На мой взгляд, у него нет серьезных конкурентов. Ведь в те годы никто из производителей не делал в этой нише подобных машин, в которых сочетались бы такие качества и большой набор опций.Как обычно, высокая ликвидность оборачивается обилием мошеннических объявлений. Поэтому следует отталкиваться от дилерских цен, чтобы хоть как-то ­обезопасить себя.
Лучше всего продаются версии с мотором 2.0 и вариатором. Полноприводные модификации пользуются большей популярностью, однако они и заметно дороже. То есть за те же деньги можно взять моноприводную машину в схожей комплектации, но она будет на пару лет моложе. Версии с механической коробкой передач больше востребованы в регионах, а с вариатором — в крупных городах.Наименее популярна модификация с мотором 1.6 и вариатором. Машины даже в базовой комплектации, привычно пользующиеся наименьшим спросом, но вооруженные механикой, находят своего покупателя гораздо быстрее. Собственно, такая модификация и мало распространена на рынке. В 80% случаев Qashqai с двигателем 1.6 идет в паре с механической коробкой. Неплохим спросом пользуется семиместная версия Qashqai+2, но именно в рестайлинговом исполнении.Рекомендую покупать рестайлинговый Qashqai с мотором 2.0 и вариатором. Связка этих агрегатов обеспечивает достойную динамику и высокий ездовой комфорт, демонстрируя при этом неплохую надежность. Тем более если это обновленная модель: качество отделки салона стало заметно выше. Кроме того, такая версия всегда имеет богатое оснащение и при последующей продаже уйдет быстро и за хорошие деньги.

Обслуживание в сервисе

Операции Запчасти, руб. Работа, руб.
Замена масла ДВС с масляным фильтром 2480 600
Замена навесного ремня (мотор 1.6 / 2.0) 1150 / 1250 1000
Замена подшипника ролика навесного ремня 350 2300
Замена задней опоры двигателя 3600 600
Замена масла в МКП 1495 600
Замена масла в вариаторе 7800 2550
Замена масла в раздатке 260 500
Замена масла в заднем редукторе 390 500
Замена крестовин карданного вала 3000 9000
Замена/ремонт рулевой рейки 43600 7000 / 15 000–20 000
Замена рулевой тяги / наконечника 3100/3900 2000/800
Замена переднего рычага в сборе 4600 1800
Замена шаровой опоры / заднего сайлент-блока переднего рычага 2100/600 2800
Замена сайлент-блоков переднего подрамника 4100 9000
Замена передних опорных подшипников 2400 3600
Замена переднего амортизатора 6850 1800
Замена заднего амортизатора 4200 1200
Замена сайлент-блоков заднего развального рычага 1800 1500
Замена тормозных дисков 8600 2000
Замена тормозных колодок передних / задних 1700 / 1300 800 / 800
Замена мотора вентилятора печки 6700 5000
Замена подрулевого шлейфа проводов 5300 2500
Ремонт проводки возле педального узла 1000–20000
Замена платы заднего левого фонаря 2650 400
Замена / ремонт трапеции дворников 13800 2500 / от 4000
Компьютерная диагностика 600
Нормочас 1500

Благодарим за помощь в подготовке материала московский клубный сервис Nissan — техцентр JNI-Motors (jni-motors.ru).

Другие статьи о типичных неисправностях автомобилей вторичного рынка — в нашей тематической подборке «История болезней подержанных машин».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905424-plemennoj-voin/?page=2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector