Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Часто, при достижении пробега 60000 км, владельцы Митсубиси отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла. Происходить «жор» масла может по нескольким причинам.

  • Несоответствие используемого масла;
  • Сильная загрязненность воздушного фильтра;
  • Закупорка канала рециркуляции картерных газов;
  • Износ ЦПГ и залегание колец;
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков.

Достаточно часто проблема увеличенного расхода масла кроется в залегании колец. При сравнительно небольших пробегах устранить такую неисправность помогает раскоксовка колец.

Для чего нужна профилактика поршневых колец?

В силовой установке предусмотрена смазка стенок цилиндров с последующим снятием масла маслосъемными кольцами, которое отводится в картер по специальным каналам в поршне.

Использование низкокачественного топлива и смазки приводит к образованию большого количества смол, которые сначала закупоривают сливные каналы, а после оседают на проточках и кольцах, что приводит к залеганию последних.

Это одна из основных причин угара масла.

Делать раскоксовку двигателя рекомендуется через каждые 60000 км пробега. Эта операция выполняется в процессе плановой замены свечей зажигания и масла.

Суть данной профилактики сводится к тому, что в цилиндры заливается специальная жидкость для раскоксовки, которая воздействует на отложения, растворяя и размягчая их. После этого они выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Стоит отметить, что использование химических средств при значительном пробеге не рекомендуется. Большое количество отложений жидкость уже не сможет полностью растворить, но при этом они отлипнут от одних поверхностей и осядут на других.

Результатом этого обычно является интенсивный износ цилиндров и появление задиров на их зеркалах.

После такой процедуры восстановить работоспособность силовой установки поможет только его разборка, чистка механическим способом, с последующей проточкой цилиндров и заменой поршневых колец. И это в лучшем случае.

Чтобы этого не произошло, профилактические меры лучше выполнять вовремя. Во избежание проблем, доверить проведение работ следует специалистам, а не делать раскоксовку своими руками.

Профилактика двигателя на примере Митсубиси Лансер 10

Раскоксовка — процедура неизбежная для автомобилей с большим пробегом. Мастера нашего автотехцентра уже «набили руку», выполняя данную процедуру. Рассмотрим последовательность выполнения действий на Митсубиси Лансер 10.

В первую очередь необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Данная процедура необходима, чтобы кольца лучше очистились от нагара. Внимание! Двигатель необходимо прогреть совсем немного, на горячий двигатель делать данную процедуру нет смысла, так как чистящее средство, попав в раскаленные цилиндры мгновенно испарится.

  • Итак, демонтируем декоративную крышку мотора
  • Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10 Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10
  • Выкручиваем крепежные элементы катушек зажигания, отсоединяем от них проводку и снимаем катушки;
  • Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10 Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10
  • Выкручиваем свечи зажигания;
  • Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10 Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Через отверстия в цилиндры заливаем хим. средство, строго следуя инструкции. Выжидаем требуемое время. Для лучшего эффекта рекомендуем оставить автомобиль на ночь.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Удаляем из цилиндров остатки средства. Устанавливаем новые свечи зажигания и возвращаем на место все снятые элементы с двигателя;

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10 Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

К заключительным этапам относятся: замена масла и фильтра. После проведения основных работ по раскоксовке запускаем двигатель. После стабилизации работы мотора, останавливаем его, проверяем уровень масла, при необходимости выравниваем его. Кажется, что все легко, но рекомендуем делать проливку поршневых колец в специализированном автотехцентре.

Хотите продлить ресурс силовой установке – своевременно проводите профилактику, тем более, что цена на раскоксовку значительно ниже, чем на ремонтные работы (в данном случае капитальный ремонт двигателя).

Более того, после правильного и последовательного выполнения всех вышеуказанных действий, двигатель автомобиля словно обретет «второе дыхание». Вы сразу ощутите улучшение динамики двигателя, расход масла вернется в норму, на пониженных оборотах мотор станет лучше себя вести.

Не затягивайте! Узнать стоимость процедуры в нашем автотехцентре можно по телефонам, указанным на сайте или отправьте онлайн-заявку и мы сами свяжемся с вами.

Источник: https://www.mmcclub.ru/info/raskoksovka-dvigatelja-mitsubisi/

Маслосъемные кольца и колпачки – замена при залегании, раскоксовка + Видео

Маслосъемные кольца и колпачки иногда называют самыми важными элементами двигателя. Разберемся, что это за детали, где находятся и как производится замена –чтобы в любой момент оказать первую помощь своему железному коню.

Итак, поршневые кольца, к которым относятся и маслосъемные, играют огромную роль в устройстве транспортного средства.

Состоит этот комплект из трех элементов: верхнее компрессионное, компрессионно-маслосъемное и нижнее маслосъемное кольцо.

 От их работоспособности зависит множество параметров: это и разгонная мощность, и токсичность выхлопных газов, и пусковые свойства движка, и расход топлива с маслом. Так что следить за их состоянием очень важно.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Итак, главная функция таких колец – отвод теплоты от поршня. В противном случае на нем появятся различные дефекты – прогары, задиры – что приведет к некорректной работе. Деталь будет заклинивать в цилиндре.

Еще благодаря им обеспечивается герметичность камеры сгорания, а следовательно, минимизируется перемещение газов из цилиндра в картер и в обратном направлении. Кроме того, регулируется смазывание сопрягаемых элементов. Ведь и масляное голодание, и его избыток приводят к негативным последствиям.

А поступление жидкости в камеру сгорания должно быть очень ограниченным либо же исключено полностью.

Прежде чем говорить о неисправностях, замене и раскоксовке маслосъемных колец, уделим немного внимания их конструкционным особенностям. Неразъемные детали на сегодняшний день утратили свою популярность и даже сняты с производства. Из-за повышенной жесткости они не могут достаточно прилегать к поверхности и тщательно удалять масло.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Существуют детали, состоящие из двух и трех частей. В комплект первых входит само кольцо и спиральная пружина. К их достоинствам относится повышенная гибкость, благодаря которой обеспечивается плотное прилегание к стенкам цилиндра.

Пружина настолько прижимается к внутренней стороне кольца, что конструкция получается цельной. Трехэлементные кольца состоят из распорной пружины и двух стальных пластинок. В основном они нашли свое применение в бензиновых моторах.

К плюсам следует отнести максимально плотное прилегание по всему периметру.

Рабочий день маслосъемных колец

Самая большая нагрузка приходится на компрессионное кольцо, поэтому его изготавливают преимущественно из специальных легированных материалов. Также на его поверхность наносится износостойкое покрытие, ведь этот элемент должен выдержать давление газов и высокую температуру.

Так, по мере приближения к верхней критической точке количество смазки уменьшается, а увеличение давления в цилиндре способствует более плотному прилеганию кольца к стенкам. Снижается и скорость движения, а полная остановка вовсе приводит к разрыву маслянистой пленки.

Другими словами, деталь работает в режиме сухого трения, а значит, изнашивается очень быстро.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Среднее кольцо испытывает гораздо меньшие нагрузки. Оно производится из легированного чугуна. Для форсированных двигателей на компрессионно-маслосъемные элементы наносят износостойкое покрытие. Дело в том, что у замка повышенное давление сохраняется.

Из названия понятно, что они выполняют не только компрессионные функции, но еще и принимают участие в управлении смазкой. Чтобы исключить вероятность попадания масла в камеру сгорания, наружная поверхность имеет коническую форму с углом наклона не более 0°80’.

Главная задача таких элементов – снимать масло со стенок во время движения вниз и не давать ему попасть в камеру сгорания при ходе вверх.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Последние элементы отвечают только за снятие масла и отвод его в картер. Чтобы справиться с поставленной задачей максимально качественно, конструкцией предусмотрено два пояска, каждый из которых снимает остатки масла.

В результате и между этими поясками, и на нижней кромке детали собирается жидкость. Чтобы ее устранить, нижние колпачки имеют продолговатые прорези либо отверстия, по которым вещество выводится на обратную сторону.

Далее уже оно попадает в специальный поддон или на внешнюю сторону поршня.

Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?

Как видно, условия работы поршневых колпачков и колец нелегкие и поэтому естественного износа не избежать. Обычно комплекта хватает на 150 тысяч километров, хотя некоторые автовладельцы утверждают, что их двигатели проходят и по 500 тыс. км.

Но о таких показателях можно говорить только при правильной эксплуатации автомобиля, в противном случае задуматься о ремонте движка придется намного раньше. Использование некачественного либо неподходящего масла и его несвоевременная замена негативно скажется на состоянии колец, что приблизит их залегание.

Кроме того, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, особенно если приходится постоянно ездить по сильно запыленной местности. Немаловажна и исправность топливного фильтра.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Желательно не перегревать и не перегружать сам двигатель. Образование нагара в поршневых канавках приводит к залеганию маслосъемных колец. В этом случае поршень недостаточно плотно прилегает к цилиндру и автомобиль не может развивать необходимую мощность.

Можно максимально отсрочить залегание маслосъемного кольца. Избегайте кратковременных поездок в зимнее время, так как движок не успевает прогреться до нужной температуры. Очень опасно в этот период давать и чрезмерные нагрузки.

Если в системе не будет достаточно смазки, произойдет перегрев. Он приведет к заклиниванию и образованию на поверхностях поршня и цилиндра различных дефектов. В результате колпачки могут полностью испортиться, либо разрушатся перегородки между канавками.

Опасны для автомобиля и постоянные простои в городских пробках.

Определить необходимость ремонта либо замены можно по следующим признакам износа маслосъемных колец. Значительно увеличится расход масла, может появляться сизый дым – во время начала движения после кратковременной остановки, например, на светофорах.

Кроме того, тревожные признаки износа – протечки и испарения масла через уплотнительные прокладки, сальники (колпачки) и в прочих местах. Обратите внимание на цвет этой жидкости, если вы ее только поменяли, а она почернела, то замена уплотнителей неизбежна.

Еще следует проверить свечи, они должны быть чистыми, в противном случае придется обращаться на СТО либо проводить ремонтные работы самостоятельно.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Итак, если вы обнаружили у своего авто какие-либо признаки износа, то нужно проверять маслосъемные кольца. Диагностика колпачков проводится достаточно просто. Необходимо отсоединить шланг системы принудительной вентиляции. Если давление картерных повышено, то дело в износе колпачков.

Раскоксовка и ее значение

Но всегда ли необходима полная замена деталей или можно как-то продлить их жизнь? В случае нагара и залегания колец нередко помогает раскоксовка. Опытные мотористы делятся следующим рецептом восстановления подобных элементов без демонтажа. Готовится смесь из ацетона и керосина в равных долях.

Затем следует вывернуть свечи зажигания и залить раскоксовыватель в цилиндр через образовавшиеся отверстия. Оставляем на 9 часов. По истечении времени устанавливаем свечи на их штатные места, заводим двигатель и катаемся на максимальных оборотах (достаточно пробега 10–15 км).

После очень желательна замена масла и фильтра.

Можно также приобрести специальные раскоксовыватели маслосъемных колец, тем более сегодня нет дефицита подобной химии. В принципе, их применение схоже между собой и с предыдущим способом, но есть некоторые отличия, поэтому обязательно изучите инструкцию. Рассмотрим одну из схем раскоксовки специальной жидкостью.

Приподнимаем домкратом переднюю часть переднеприводных авто, для заднеприводных, соответственно, заднюю. Выкручиваем свечи и выставляем поршни в среднее положение. Для этого необходимо включить последнюю передачу и, прокручивая за колесо движок, определить положение поршней. Затем заливаем раскоксовыватель в свечные отверстия.

Раскисление нагара происходит обычно за 15 минут, хотя не забывайте уточнить это время в инструкции.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Чтобы помочь жидкости раскоксовать всю поверхность, прокручивайте колесо, меняйте угол поворота. Но не беспрерывно – несколько раз пошевелили, дали отдохнуть пару минут, затем повторяете процедуру.

Чтобы исключить пробой катушки зажигания во время прокручивания движка, следует снять центральный высоковольтный провод и закрепить его где-нибудь в безопасном месте, при этом не забываем выдерживать расстояние минимум 5 см до массы и металлического наконечника провода.

Следующий шаг – прокрутка движка стартером при отключенной передаче. Достаточно 10 секунд. Этот этап необходим, ведь только так можно выкинуть из цилиндра оставшийся раскоксовыватель.

Если этого не делать, то после заведения мотора может произойти гидравлический удар, что чревато выходом из строя всего силового агрегата. Раскоксовка завершена, теперь осталось вернуть все на штатные места и завести авто. Не бойтесь, если движок не сразу отреагирует, помогайте ему газом.

Также вас не должен смущать сильный дым из выхлопной трубы. Заведите авто и дайте ему поработать на холостых оборотах еще 15 минут.

Замена по шагам – помощь дилетанту

Раскоксовка помогает только в случае с нагаром, если же речь идет об износе, то спасет только замена. Ее можно делать своими руками. Нам понадобится специальный съемник, оправка для запрессовки, металлический прутик, еще не обойтись без пинцета и рассухаривателя. Приобретая новые колпачки и кольца, отдавайте предпочтение качеству – ищите оригинальные детали.

Читайте также:  Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Помните, если попадете на подделку, то правильной работой движка можно насладиться всего несколько тысяч километров. Кроме того, покрытие верхних колец иногда подбирается под материал двигателя. Да и компрессионно-маслосъемные элементы должны соответствовать материалу гильзы цилиндра.

Если замена будет произведена более дешевыми аналогами, то результат может получиться отрицательным.

Следующим этапом замены маслосъемных колец и колпачков будет демонтаж узлов и механизмов, чтобы обеспечить доступ к деталям. Первым снимается воздушный фильтр, потом топливный насос. Не забываем и о распределителе зажигания.

Чтобы демонтировать корпус привода для вспомогательных агрегатов, необходимо разъединить болтовое соединение, потом снимаем с аккумулятора минусовую клемму, а с распределительного вала зубчатый шкив. Далее, чтобы добраться до крышки головки блока, снимаем привод массы.

В последнюю очередь откручиваются гайки, фиксирующие передний и задний корпус подшипников распределительного вала.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Нельзя игнорировать положение шпонки распредвала, если она посажена недостаточно плотно, то ее также необходимо демонтировать, иначе можно потерять. Теперь освободился доступ и к самому распределительному валу, вынимаем его и сальник.

Теперь разворачиваем деталь, чтобы поршень оказался в ВМТ, и, вынув свечу, вставляем в образовавшееся отверстие металлический прутик, иначе клапан провалится. Затем специальным инструментом сжимаем пружины клапана и вынимаем с помощью пинцета два сухаря.

Выпрессовываем кольца с помощью приспособления.

Теперь установка. С новых запчастей снимаем пружины, чтобы не повредить их. Перед монтажом не забудьте смазать элементы моторным маслом. Запрессовываем деталь и ставим пружины на место. Установку маслосъемных колец следует проводить строго в обратной последовательности. При монтаже средних очень важно не перепутать стороны, иначе расход масла значительно возрастет.

Источник: https://carnovato.ru/zalegli-maslosemnye-kolca-raskoksovka-zamena-kolpachkov/

Замена поршневых колец на Лансер 9

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Новые кольца на поршни

Lancer 9 генерации в своём классе является одним из наиболее надёжных автомобилей. Он сумел покорить сердца любителей с самых разных уголков земного шара. Несмотря на то, что эта машина долгое время не выпускается, её можно встретить практически в каждом городе. Из этой статьи узнаем, как проводится замена поршневых колец Митсубиси Лансер 9.

Главным минусом Митсубиси Лансер 9 является большой расход масла после 150 тысяч километров пробега. Это является одним из наиболее достоверных признаков износа колец, что вызывает необходимость выполнения их замены.

Как определить износ

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Поршневая группа Митсубиси Лансер 9

Основные объективные признаки износа колец:

  • неожиданное снижение мощности работы двигателя;
  • резкий скачок маслопотребления;
  • пониженная компрессии (происходит далеко не во всех случаях);
  • «темный» дым из трубы выхлопов (правда, он наблюдается, если изношено не только кольцо поршня, но также и топливный катализатор).

Перечень комплектующих для замены

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Инструменты для снятия поршней

Список обязательных комплектующих элементов:

  • тосол вместе с новым маслом для мотора;
  • прокладка для ГБЦ, крышки клапана, а также термостата;
  • кольца для поршня.

Если кроме износа поршневой есть и другие неполадки в автомобиле, которые были обнаружены при диагностике, то придётся обзавестись следующими комплектующими:

  • фильтр масла;
  • сальник для коленвала;
  • специальные свечи для системы зажигания;
  • кольца уплотнения для колодцев свеч;
  • высоковольтные провода;
  • ремень механизма газораспределения вместе с его натяжным роликом.

Естественно, оптимальнее всего, приобретать комплектующие детали непосредственно у официального дилера производителя, хотя за это придётся расстаться с солидной суммой денежных средств. Нужно ориентироваться в первую очередь на свои финансовые возможности.

Перечень инструментария, который понадобится для выполнения замены:

  • ключи динамометрического типа;
  • ключ для свечей;
  • набор ключей для гаек;
  • болтовые переходники для головок главного блока цилиндров;
  • специальные щипцы, предназначенные для вытягивания колец;
  • оправка, без которой невозможно выполнить установку поршней.

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Прежде чем приступить непосредственно к замене колец поршня, вначале сливается моторное масло автомобиля вместе с жидкостью для охлаждения, а также все расположенные клеммы на аккумуляторе снимаются. После этого, необходимо будет обзавестись большим количеством пакетов из целлофана, которые послужат временным резервуаром хранения крепёжных материалов (болтов, гаек и прочих мелких элементов).

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Демонтаж поршней и замена колец

Итак, непосредственно сам пошаговый алгоритм замены.

  • Вначале, откручиваются свечи зажигания, после чего происходит снятие крышки клапана.
  • Всё разъемы, расположенные на «косе», нужно аккуратно отсоединить в направлении слева направо.
  • После чего, снятые разъёмы необходимо положить в район батареи аккумулятора, чтобы они не мешали дальнейшим манипуляциям.
  • Теперь, пришло время выполнить разъединение воздушного фильтра, а затем – шлангов расположенных в топливной рампе.
  • Следующим шагом производится демонтаж коллекторов, как впускного, так и выпускного.
  • Дроссель нельзя затрагивать и лучше обойти стороной, так как это прерогатива специалистов станций технического обслуживания.
  • После этого, снимаются ремни механизма газораспределения, затем генератора и провода, идущего к водяному насосу.
  • Теперь пришло время перейти к шкиву, который располагается в коленвале.
  • Для снятия шкива нужно будет установить коробку передач на пятую скорость и попросить помощника нажать при этом педаль торможения.
  • Сейчас необходимо аккуратно снять головку блока цилиндров (шляпки её болтов имеют весьма необычную форму, поэтому для их откручивания понадобится переходник).

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Поршни Лансер 9

  • Далее необходимо перейти непосредственно к снятию поршней.
  • Прежде чем удастся добраться до них, нужно вначале аккуратно открутить усилитель кратера, а затем поддон, а также насос регулирующий подачу масла.
  • Теперь доступ к нижним крышкам открыт, и можно беспрепятственно открутить болты и вынуть коленчатый вал вместе с поршнями.
  • Коренная и шатунная шейка имеют крышку, её нужно снять и проверить их состояние и при необходимости произвести соответствующую замену.
  • Если поршни покрыты слоем нагара, то вначале необходимо снять их кольца и только после этого, выполнить прочистку с помощью специализированных щипцов.
  • После снятия колец, нужно приступить непосредственно к очистке самих поршней.

Все канавки поршней следует отметить цифрой, чтобы непроизвольно не спутать во время установки.

  • Установку новых колец нужно выполнять строго в соответствии с инструкцией производителя, которая всегда прилагается.
  • Закрепление поршней производится при помощи специализированной оправы.

При установке важно поршни установить каждый на своё место, не спутав их.

  • Далее сборка осуществляется строго с инструкцией в обратной последовательности относительно снятия.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Мицубиси Лансер 10 замена поршневой своими руками

Валы механизма газораспределения устанавливаются по ранее нанесённым меткам.

Видео в этой статье: про сборку поршней 

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9 представляет весьма длительную по времени и трудоёмкую процедуру.

На её выполнение нужно примерно дня три, причём работу проводить следует строго в паре, так как самостоятельное выполнение может вызвать большие сложности.

Главное – внимательно ознакомиться с представленной выше инструкцией и выполнять каждую техническую манипуляцию строго последовательно.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/zamena-porshnevyx-kolec-na-lanser-9.html

Капиталка лансер10 1.5 — предыстория — logbook Mitsubishi Lancer 2008 on DRIVE2

В этой части поста сознательно не выкладываю каких-либо цен на запчасти, т.к. хочу поделиться в основном проблемами, с которыми столкнулся, список запчастей с ценами и аналогами специально оставляю для следующего поста. Только лирика и много фото.

Начать стоит с самых больших поездок для меня в 2018: посещение ЧМ в Самаре (1000 км за день) и поездка в Крым (1800+1800 км). После всего этого возникла необходимость залезть в двигатель, который стал очень серьезно кушать масло. На lancer X 1.

5 AT люди лезут в двигатель гораздо раньше, но, то ли мой режим езды, то ли расположение планет при выпуске авто, повлияли на то, что машина отъездила 230 тыс. км.

Так как машина нужно часто (садик, работа, да и холодное время года), старался дотянуть до ноября, чтобы в отпуск заняться заменой колец на поршнях, да и вообще перетряхнуть машину, чтобы жить дальше без проверки уровня масла каждый день.Итак, не дотянул. 4 октября двигатель затроил и появилась ошибка 0303-пропуски зажигания на 3 цилиндре.

На 3 цилиндрах доковылял до дома, где начал проводить манипуляции по замене свеч, замене катушек зажигания, но ничего их этого не помогало. Все говорило, что какая-то беда с 3 цилиндром… Подозрения падали в основном на прогар клапана из-за повышенного аппетита масла, но жизнь оказалась более прозаична. Диагноз показал, что прогорел поршень.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Zoom

Самое слабое звено 3-го цилиндра

Да мало того, что прогорел, капелька алюминия, осевшая на зеркале цилиндра, в какой-то момент оторвалась вместе в кусочком гильзы и появился ямка, аккурат в месте верхнего компрессионного кольца. А размеры этой «ямки» не давали возможности расточить цилиндр на 0,5мм. Стенки цилиндров у нас тонкие, поэтому растачивать и восстанавливать моторист не советовал.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Zoom

Фото задира с разных ракурсов

Самым сложным был момент подбора запчастей, т.к. вопрос капиталить двигатель или купить с разборки двс и продать авто не стоял.

Надеюсь, что читатель понимает, что покупка контрактника на разборках сомнительна, вряд ли кто –либо будет «честно» продавать б/у, а в маленькой Мордовии найти такое просто нереально. К тому же разница восстановления моего и покупка другого сводилась к 10-13 тыс руб.

В контрактник ведь все равно нужно купить свечи, масло, фильтра, отмывать форсунки, антифриз… Хоть я и люблю котов, но «кот в мешке» меня вообще не радовал.С выбором сервиса тоже была заморочка, т.к.

первый рекомендованный моторист в момент обращения в сервис уходил в отпуск на 2 недели, а другие «мастера» даже промерить внутренние размеры цилиндра не могли. Почему же великий k-power живет в Набережных челнах, а не где-нибудь поближе?! Начал искать других ребят, который «гонят за качество, а не за скорость».

Итак, в момент дефектовки двигателя было выявлено, что нужно проводить гильзовку двигателя, замену поршневой, колец и других расходников. Все остальное было в приличном состоянии, поэтому ограничились основными узлами, который, кстати говоря, тоже влетели в копеечки, а точнее в несколько тысяч рублей, но мотор уже разобран – нужно покупать запчасти.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Zoom

на фото видно, как капельки расплавленного алюминия прилипли к клапанам

Двигатель 4A91 имеет свою интересную историю, которая заключается в том, что это не разработка японских конструкторов, именно этим объясняется странное наличие на многих узлах болтов со шлицевым соединение типа TORX. А где таких крепления много? Правильно- немецкая промышленность. Мотор был спроектирован для Smart Forfour, ставился на Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt Plus.

Сервисная составляющая японского автопрома показалась мне удивительная тем, что все запчасти продаются поштучно! На моем двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому при идеальном подходе в настройке клапанов, нужно покупать отдельный толкатель, разновидностей по размерам около 30. Причем цены на оригинал очень высокие.

Понятно, что иномарка всегда кушает деньги, но мало того, что запчасти достаточно дороги, так еще время доставки запчастей по некоторым позициям могло составлять несколько недель.Использование оригинальных запчастей самый идеальный, простой и затратный способ ремонта, но мы живем в России, поэтому приходится искать какой-то баланс цены-качества.

К тому же я думаю, что все понимают, что многие автопроизводители продают нам конечный продукт, т.е.

собираются из узлов разных производителей мотор, подвеску, салон… получаем lancer! Зачем лично производить поршни, свечи, дроссельные заслонки и прочие узлы, если их достаточно качественно делают другие производители? Много мыслей почерпнул из разных источников, в этом плане все же Д2 уникален тем, что многие не теоретики, а практики.

Люди, которые уже покупали какие-то товары и попробовали на себе. Персональное спасибо Руслану и Илье, бортжурналы которых послужили отправной точкой.В виду того, что оригинальные поршни на 75мм для 4A91 дорогие, были мысли загильзовать под размер 9 лансера, т.е. на 76 мм, а шатуны оставить родные. Они более демократичны в цене и более доступны.

Самое главное, что такой вариант: расточка под 76 размер и установка других поршней — рабочий вариант, и даже объем будет 1.6! Но все же свой выбор остановил на поршнях производства компании TEIKEN (436964STD, но иногда они идут по коду 43696STD, потому что 4- количество поршней в комплекте.

Читайте также:  Разновидности диагностики Шевроле Круз: инструкция

436963STD – 3 поршня для SMARTа), который по отзывам в сети производят именно для конвейера митсубиши. Кстати, эти поршни продаются комплектом 4 шт. И по внешнему виду, как мне показалось, на TEIKEN не хватает только 3-х бриллиантов на стенке и качество внешне неплохое.

Самое главное, что в интернете в наличии их практически не найти, по телефону в одном магазине мне вообще сказали, что их больше не производят, но поиски увенчались успехом и желанный комплект был заказан. Срок доставки 9 дней. Измерения показали, что все одинакового размера. Не взвешивал.Компрессионные и маслосъемные кольца тоже решил купить неоригинальные.

Как уже писал выше, оригинальные кольца продаются поштучно, а изготовленные компанией TP — комплектом на 4 цилиндра. Компания TP указывает, что производит кольца в Японии, а коробочка с голографической наклейкой. Комплект колец TP (33450STD) в известных интернет-магазинах тоже не найти, поэтому пришлось искать в МСК и просить отправить их через транспортную компанию.

Итак, кольца пришли за 5 дней.Пока ЦПГ была в пути, начались поиски гильз. Не секрет, что у нас алюминиевый блок, который отливается под давлением с уже установленными гильзами, поэтому вопрос ремонтопригодности для японцев закрыт – только помойка.

Но у нас другая ситуация – Россия –страна возможностей, нужно искать подходящие гильзы, которые тоже не настолько распространены, ведь у нас рабочий диаметр 75! В интернете крайне мало информации про гильзовку Лансер 10 1.5, поэтому тут уже в основном работа с токарем, который будет делать гильзовку. Поговорили с дядей Колей, который единственный в Саранске взялся за работу (автосервис Ангри на Кировском рынке), он посоветовал ребят, который на заказ могут подобрать нужные гильзы, меня этот вариант более чем устраивал, ведь в случае чего ребята готовы были сделать возврат, а дядя Коля мог сам посмотреть гильзы и сказать сможет ли с ними работать. Итак, по каталогу были выбраны и заказаны гильзы GOETZE (14-025070-00) с верхним упором, они используются на 1.3-литровых VW.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Zoom

внешний вид коробки

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

вот так выглядит гильза

Через сутки (!) гильзы были в Саранске и уже готовы были к установке, но токарь заболел… Именно, когда все было готово, токарь заболел! Уже возникли мысли ехать в Пензу на гильзовку, но сама мысль ехать туда 2 раза сильно отбивала желание торопиться и я, смирившись с происходящим, дождался выздоровления токаря. Ура, блок загильзовали, оставили сверху 0.

03мм для усадки гильзы и повезли на сборку.За месяц ожиданий и выбора запчастей достаточно неплохо узнал процесс капиталок двигателей, а еще в это же время вышло видео k-power по аналогичному восстановлению Лансер 10, в котором Альметьевские рукожопы неправильно собрали мотор и масложор продолжился. А Артему пришлось решать все возникший проблемы.

Хотелось, чтобы мой собрали хорошо, но Паше из Трансмоторс можно доверять – хороший специалист. Отмыли блок от всякой каки, щелочные ванны очень эффективны, после них блок блестит.Все шло своим чередом, пока дело не дошло до маслосъемных колпачков. Оказалось, что пришли не те, хотя галочка проверить по VIN-коду была выставлена.

Обзвонив по городу все япомагазины, найти нужных не удалось, поэтому пришлось заказать и отложить все на следующий день. Это было достаточно оперативно для Саранска, но минимальный заказ 10 шт (VICTOR REINZ 70-34223-00) – купил 20. Неподошедшие колпачки вернул без проблем.

Понимаю, что нужно было для правильности заменить еще многое, но семейный бюджет не выдержал бы таких издержек.Ну вот и все: все основные мысли, которые были в моей голове в процессе капиталки, изложил. Мотор работает замечательно.

Проехал почти 2000 км, после НГ праздников буду менять обкаточное масло и фильтр и ездить, радоваться машине) Уровень масла стоит на своем месте. В планах еще нужно удалить катализатор и прошить под Евро-2.Проделанной работой доволен. Ценник вышел около 64500.

В следующий раз выложу все артикулы и цены для ориентира.

Источник: https://www.drive2.com/l/520653666319860505/

Mitsubishi Lancer: замена поршневых колец и маслосъемных колпачков Мицубиси Лансер 10

Для обеспечения герметичности надпоршневого пространства или камеры сгорания в двигателе, необходимо наличие поршневых колец. Они предотвращают попадание газов в картер двигателя. Кроме того, в их функцию входит отвод тепла и эффективное охлаждение поршней.

ВАЖНО! Ввиду повышенных температурных и физических нагрузок, к материалам изготовления поршневых колец предъявляются повышенные требования. Они должны быть изготовлены из чугуна или стали, а также иметь определенную упругость.

Наши услуги, когда требуется на Mitsubishi Lancer замена колец и не только

Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно произведут замену поршневых колец, а также маслосъемных колпачков, выполнят полную диагностику ДВС и предложат варианты ремонта.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

  • Высокое качество выполнения благодаря опыту и профессионализму сотрудников. Знания и умения персонала подкреплены многолетним опытом, а также осведомленностью в вопросах нюансов конкретных марок и моделей авто.
  • Мы выполняем все виды работ с применением профессионального инструмента, а также специализированного оборудования, с учетом использования расходных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • В независимости от сложности или типа работ, их выполнение всегда происходит в строгом соответствии с техническим регламентом производителя.
  • Все комплектующие и детали, которые необходимо заменить мы подбираем в зависимости от марки и модели авто индивидуально.

Наши справедливые цены и высокое качество исполнения придутся по душе каждому клиенту.

Причины и признаки поломки, диагностика и замена колец Лансер 10

На необходимость замены поршневых колец могут указывать как явные, так и косвенные признаки. Кроме того, замена колец Лансер 10 в большинстве случаев влечет за собой и необходимость замены других компонентов ДВС.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

О том, что пора сменить поршневые кольца и провести диагностику двигателя, владелец может понять по таким изменениям в работе авто:

  • Потеря мощности силовым агрегатом;
  • На холодную автомобиль стал плохо заводиться;
  • В некоторых ситуациях и на горячую запуск мотора стал затрудненным;
  • Значительно увеличился расход моторного масла;
  • Появление сизого или синего дыма из выхлопной трубы;
  • Увеличенный расход горючего.

ВНИМАНИЕ! Состояние поршневых колец напрямую влияет на показатели компрессии, которое характеризует состояние двигателя. Описанные выше признаки приводят к снижению компрессии, а, значит, рост давления картерных газов неизбежен. В такой ситуации, при несвоевременном обращении к специалистам возможен полный выход мотора из строя, а также его последующий капитальный ремонт. Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Основными причинами неисправности поршневых колец могут стать:

  • Естественный износ элементов;
  • Перегрев двигателя;
  • Неправильная установка колец, с нарушение требуемых параметров герметичности.

Если установить новые поршневые кольца в изношенные цилиндры, то их неэффективная работа гарантирована.

Первые признаки неисправности поршневых элементов – повод для обращения в автосервис, где специалисты проведут качественную диагностику и предложат варианты решения проблемы.

Для этого должно использоваться только специализированное оборудование и инструмент, которые не всегда найдутся в гараже автовладельца.

Замена поршневых колец Мицубиси Лансер 10

Как правило, проблемы с поршневыми кольцами Мицубиси Лансер 10 в большинстве случаев возникают после 90 – 100 тысяч км пробега, а сам автовладелец может заподозрить их по увеличившемуся расходу моторного масла.

Хотя ресурс работы поршневых колец составляет в среднем 150 – 250 тысяч км пробега, их выход из строя может наступить значительно раньше, что зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества используемых расходных материалов.

ВНИМАНИЕ! Данные элементы не подлежат ремонту. Их можно только заменить на новые. При этом ремонтные работы предполагают предварительную разборку двигателя, а также следование определенному регламенту замены, указанному в мануалах производителя. Нарушение технологического процесса в данном случае грозит полным отказом агрегата. Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

После того, как будет полностью завершена на Мицубиси Лансер 10 замена колец, двигатель в обязательном порядке нуждается в обкатке, что предполагает щадящий режим эксплуатации, как минимум 3-5 тысяч км пробега.

Заменить поршневые кольца максимально эффективно можно только в автосервисной мастерской, где на все виды проводимых работ будет предоставлена гарантия.

На Лансер 10 замена колец: цена справедливая и качество высокое!

Цена на замену зависит от самых различных факторов, среди которых:

  1. Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10Состояние ДВС, и его тип;
  2. Модель новых устанавливаемых элементов;
  3. Необходимость проведения дополнительных ремонтов и замены других комплектующих мотора.

Мы всегда предоставляем гарантию на все виды работ, которая предполагает выгодные условия ремонта, а также послесервисного обслуживания. Вы останетесь довольным высоким уровнем качества обслуживания, к которому не будете иметь никаких претензий.

Каждый автовладелец обязан контролировать работу двигателя, а при первых признаках износа или неисправности его компонентов обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта. Только в такой последовательности возможна надежная эффективная эксплуатация транспортного средства.

ВАЖНО! Не стоит откладывать на потом замену поршневых колец, если на это указывают признаки их износа. Ведь это обойдется дешевле, чем последующий капитальный ремонт агрегата.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/mitsubishi-lancer-zamena-porshnevykh-kolets-i-maslosemnykh-kolpachkov-mitsubisi-lanser-10/

Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами

Рядные моторы Mitsubishi Lancer IX на практике неплохо себя зарекомендовали. Они надежны и имеют довольно приличную мощность. Однако сложные условия эксплуатации в России способны существенно сократить ресурс японских агрегатов. Особенно часто это связано с масляным голоданием ДВС. Ниже пойдет речь том, как избежать подобных ситуаций.

История проблемы

 

Моя машина прошла около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1. К этому времени расход масла стал доходить до 2 литров на 3 000 км. Особо по этому поводу я не переживал – просто доливал литр масла в месяц. Читая форумы лансероводов, выяснил, что нужна замена маслосъемных колпачков Лансер 9, а также не помешает ревизия поршневых колец.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110, тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

Читайте также:  Как долить дистиллированную воду в аккумулятор: сколько жидкости должно быть

 

Старт эпопеи традиционно начинается с отключения «минусовой» клеммы АКБ, после чего нужно снять провода катушек, вынуть их из колодцев и выкрутить свечи. Не забываем слить антифриз и масло. Дальнейшие операции выполнял в следующем порядке:

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Важно! Перед сборкой поршневой группы все элементы смазываются маслом, в противном случае первый старт обернется множественными задирами.

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Установка маслоотражающих сальников и реставрация клапанов

Для выполнения замены неисправных маслосъемных колпачков на Лансер 9 вполне подойдет вазовский рассухариватель, хотя он и крайне неудобен в работе.

Для начала нужно снять валы коромысел, и только потом установить приспособление для сжатия клапанных пружин. Рассухариватель фиксируется болтом в одно из отверстий ГБЦ. Сжимая приспособлением пружину, пинцетом нужно вынуть из тарелки два сухаря.

После этого устройство переставляется на следующий клапан, а тарелка и пружина снимаются.

Клапана я чистил при помощи шуруповерта, ножа и наждачки-нулевки, зажимая шток в патрон. Головку блока вымыл и приготовил все к притирке. Для этого подойдет притирочное устройство для ВАЗ на 16 клапанов.

Контактная фаска клапана обрабатывается притирочной пастой, после чего на шток надевается приспособление. Вращая клапан в разные стороны, нужно периодически отрывать фаску от седла.

На каждую деталь уходило в среднем около 2-3 минут.

Пришло время ставить новые маслосъемные сальники и засухаривать клапана обратно. Здесь важно надежно зафиксировать головку и опять поставить приспособление. Процедура аналогична смене уплотнителей на ВАЗ 2114, так что особых проблем не возникало – на 16 клапанов ушло около часа времени. Осталось совсем немного:

  • Установить распредвалы и коромысла, валы нужно выставить по меткам.
  • Очистить от грязи привалочную плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
  • Совместить метки на шестеренке под шкивом коленвала и проверить положение поршней.
  • Установить новые прокладки и собрать все в обратной последовательности.

Забыл сказать, что вместе с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9 желательно поставить новый воздушный фильтр. После окончательной сборки заливаем антифриз и масло. Завел мотор и на холостых дал ему прогреться, после чего проверил уровень масла и отсутствие течи.

Резюме

Все операции делал самостоятельно, за исключением установки головки, потому что в сборе она тяжелая. Если ее демонтаж не представляет особых трудностей, то монтируя в одиночку, можно повредить прокладку. На все ушло четыре дня. Причины увеличенного расхода в виде закоксованных колец и потерявших эластичность сальников клапанов благополучно устранены.

Алексей Денисов.

Источник: https://autobann.su/zamena-maslosiomnych-kolpackov-i-kolec-lancer-9.html

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков и колец Митсубиси лансер 10

Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как трудятся сальники клапанов

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр.

Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.

Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.

8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.

Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.

Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла. Если же силовой агрегат между сервисными операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания.

Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала.

Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни.

Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель.

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек.

Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим.

Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка
    Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел.

После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника.

В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Источник: https://intehno-d.ru/remont-avto/dvigatel/dvigatel-1-8-priznaki-iznosa-i-zamena-m.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector