Вариатор на рено каптур: расход топлива, отзывы

Каптюр не зря называют гламурным Дастером. Мне кажется, эту модель задумывали для тех, кто восторгался характеристиками Дастера, но плевался за его дизайн. И тогда Рено «намалевала губы» Дастеру — так на рынке появился Каптюр.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Эти две модели имеют единую платформу и единую гамму моторов. Разница — во внешнем обличии и салоне, хотя кое-что перекликается.

Мне довелось в свое время поездить на Duster 2015 г.в., правда, дизельном. Kaptur мне подвернулся бензиновый, 1,6 (114 л.с.) с 6-ступенчатым вариатором, моноприводный (передний привод).

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Стоил этот Каптюр 2017 г.в. в том же 2017-м году около 35.000 бел. руб. ($17.500 в эквиваленте). За два года прошел немного — чуть больше 15.000 км, но все по городу. Средний расход составил 9,5 л/100 км 95-го бензина. Считаю, что это не так уж и мало.

Понятно, что прошло еще мало времени, чтобы говорить о болячках модели, но кое-какие нюансы можно уже отметить на старте. Но начну, пожалуй, с хорошего.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы ПЛЮСЫ

Внешне автомобиль хорош, в салоне также приятен. Не «премиум», но цена за него вполне адекватна.

+ большой дорожный просвет

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы + довольно неплохая комплектация (кажется, это Style), в которой есть все плюшки: дистанционный запуск двигателя (когда можно завести машину с брелка и сесть в уже прогретую зимой), пуск с кнопки, климат-контроль, круиз, камера заднего вида, парктроники. Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

  • + приятная отделка салона

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы + удобные передние кресла с боковой поддержкой Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

+ закрытые специальной накладкой на дверь пороги (остаются чистыми, не пачкают штаны)

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

+ довольно просторный багажник с правильным проемом для загрузки грузов (бывает в некоторых авто багажник вроде большой, но сам проем сужен и в него проблематично запихнуть что-то габаритное).

Но тут же прилетает и минус — спинки задних сидений не складываются полностью горизонтально.

При сложенных сиденьях мало того, что не образуется ровный пол без ступеньки, но и сами сиденья остаются не до конца «лежачими».

Приборная панель в Каптюр цифровая, интересного дизайна, но исполнение бюджетное. Уже не как в Дастере, но еще и не как в моделях подороже.

  1. МИНУСЫ
  2. — довольно посредственная шумоизоляция
  3. — с мотором 1,6 машина не сильно резвая

— довольно высокий (как по мне) расход топлива (для монопривода и 1,6-литрового мотора, хотя вес самой машины…)

— запаска размещена под днищем (старая Реношная традиция, которую давно пора искоренить), которая с годами становится грязной, и заменить ее в дороге — то еще испытание

— «родной» домкрат, который прилагается к машине, не подходит для того, чтобы ее поднять — он слишком короткий. Не хватает буквально чуть-чуть

— подстаканник «утоплен» перед переключателем КПП. К этому нужно привыкнуть. Обычно в машинах подстаканник находится либо перед рычагом, либо на уровне подлокотника. В Каптюр доставать стаканчик (особенно большой) — то еще развлечение.

— всего один разъем USB вверху мультимедийной системы. Но рядом с подстаканником есть розетка-прикуриватель. Но если у вас на флешке загружены карты для навигации, вам останется только прикуриватель.

Ну, и чисто реношные фишки, которые я не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам, к ним просто нужно привыкнуть — это переключатели магнитолы под рулем. Когда-то у меня была Рено Клио 1991 г.в., там еще и сигнал был на торце переключателя, которым регулируется работа щеток. Ничего — привыкла.

Еще одна фишечка этого авто — отсек для очков на передней панели. Очень удобная штука!

Есть вопросы по ключ-карте. С непривычки с ней можно накосячить. Ее не нужно вставлять или подносить к машине — вообще можно даже из сумки не вынимать. Но если за руль садится кто-то другой и отвозит вас до места, уезжает, а карта остается у вас, будет весело.

В одном из таких случаев Каптюр просто не удалось заглушить. В другом случае сыграла привычка не думать о закрытии автомобиля при покидании его салона. Машина случайно осталась заведенной и так простояла полчаса. Хорошо, что только полчаса.

Понятно, что нужно быть внимательнее, но после традиционного ключа переделывать привычку закрывать дверь и бдить сложновато.

В принципе, за два года при пробеге 15 000 км с Каптюром никаких приключений не стряслось, полет ровный и нормальный, да и странно чего-то ожидать от новой машины в первые пять лет. Разве что на капоте появились царапины — скорее всего от котиков, которые любят греться, лежа на машинах во дворе.

Сейчас конкуренцию Каптюру делает Аркана. Хочется, чтобы это сказалось на цене Каптюра Потому что автомобиль действительно неплохой, если не хотеть за эти деньги невесть что.

Источник: https://irecommend.ru/content/normalnaya-mashina-dlya-goroda-esli-ne-obrashchat-vnimaniya-na-raskhod-topliva

Тест-драйв: Вариативно оцениваем Renault Kaptur с вариатором

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Кроссовер Renault Kaptur оснащается вариатором X-Tronic только в переднеприводном исполнении в паре с двигателем 1.6 (114 л.с.). На выбор — версии Drive за 979 990 рублей, Style за 1 029 990 и отдельные опции в пакетах и «россыпью».

С «механикой» на Каптюре 1.6 (114 л.с.) я проехал в общей сложности более 3500 км и мысленно уже купил его на смену компактвэну Nissan Note с таким же, по сути, мотором. Энергоёмкой подвески и большего дорожного просвета достаточно для меня, чтобы задуматься о купле-продаже. Renault не хватало только двухпедальности. Теперь я перевожу селектор вариатора в Drive, а тот, будто желая понравиться, пародирует привычный «автомат», перебирая в ручном режиме шесть, а в автоматическом — все восемь псевдопередач. Как классический вариатор коробка X-Tronic ведёт себя только при нажатии газа менее чем на треть.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Отвисший подлокотник водительского кресла — особенность топ-варианта Style. Толку от него чуть: чтобы под локтями оказались опоры, руль надо держать в нижнем секторе и не иначе. Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Пакет Orange, доступный для отделки Каптюра в варианте Style, оценён в 13 990 рублей и включает в себя цветные вставки на сиденьях, центральной консоли и ковриках со светоотражающим контуром.

В «железе» вариатор Каптюра — это известная, например, по ниссановскому Джуку, коробка Jatco JF015E. Но софт у неё свой, написанный специально под новый кроссовер Renault при непосредственном участии коллеги Гудкова, — в российском офисе Renault эту коробку даже прозвали «Никитроником».

Русифицированная прошивка вариатора не даёт мотору зависать на одной нудной ноте при разгоне и нивелирует задержки при нажатии на газ после замедления.

По характеру обратной связи с силовым агрегатом отличить X-Tronic от хорошего гидромеханического «автомата» непросто — и это плюс, особенно для Renault.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Выход Каптюра с вариатором совпал с дебютом на нашем рынке аксессуарной линейки Atelier Renault. Например, контрастные наклейки на крышу предлагаются за 8990 рублей, а топ-пакет Ultra Energy с оранжевыми штрихами по всему кузову и колёсам, как на фото, — за 29 990.

Минус — в недостатке динамики как таковой. С акселератором в полу, звук раскрученного мотора, даже с учётом всех запрограммированных переключений, эмоционально явно превосходит ускорение. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 12,9 с. Реальное — на пару секунд больше.

На трассе двух человек с небольшой поклажей достаточно, чтобы Kaptur напрягся сам и напряг тем самым водителя, а уж с полной нагрузкой обгоны надо просчитывать так, чтобы опережать попутчиков только ходом. После машины с «механикой» греет то, что при 130 км/ч на высшей передаче здесь не 4000 об/мин, а 2500−3000.

Так тише и экономичнее: по борткомпьютеру от Питера до Москвы вышло 6,7 л/100 км.

Селектор вариатора — точь-в-точь, как у «автомата» на двухлитровой машине. Его минус — в отсутствии подсветки выбранного положения. Спасает индикация на панели приборов рядом с показаниями спидометра.

С городской экономичностью, правда, непорядок: за 200 спокойно-пробочных километров по Петербургу средний расход (опять-таки по борткомпьютеру) составил 8,9 л/100 км.

Это с учётом того, что при первой же возможности вариатор роняет обороты двигателя до 1300−1600, а при плавном увеличении подачи топлива не спешит их поднимать.

Доходит до дискомфорта: мотор вибрирует и гудит, как если на машине с «механикой», скажем, на 30 км/ч включить пятую передачу. А поскольку я всегда стараюсь ездить плавно, то в городе слышу этот тепловозный гул регулярно, что раздражает.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Если на Каптюре 1.6 с «механикой» по пути в Минск и обратно мы, согласно борткомпьютеру, тратили в среднем около девяти литров на сотню, то с вариатором на трассе Питер — Москва вышло 6,7 л/100 км. Но в городе машина с коробкой X-Tronic прожорливее: 8,9 л/100 км против 7,5. Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Пряжку ремня среднего заднего пассажира нужно примагничивать к потолку, иначе она болтается в зеркале заднего вида и дребезжит. На всех Каптюрах, что я видел, ковёр стыкуется с нижней частью передней панели с огромным зазором — как с правой стороны, так и с левой.

Более чем 200-миллиметровый клиренс и короткие свесы зовут на внедорожные подвиги, однако от Каптюра с вариатором их ждать не приходится. Бесступенчатая трансмиссия крайне не любит резкого изменения нагрузки — например, когда буксующие в грязи колёса вдруг цепляются за асфальт.

А стоит узнать, что ремонт такой коробки обойдётся более, чем в сотню тысяч рублей, как желание ставить эксперименты отпадёт.

С другой стороны, на бордюры Kaptur с вариатором X-Tronic под любым углом кроме прямого лезет без проблем, а неудобства ощущаются разве что при парковке на подъёме задним ходом: автомобиль при нажатии на газ то стоит, то прыгает.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Под мотором Каптюра — штатная стальная защита, под багажником переднеприводных версий — запасное колесо на откидной рамке.

Подвеска необкатанного «вариативного» Каптюра показалась мне более жёсткой, чем у версии с «механикой», пробежавшей около 5000 км, а Петербург, с его обилием мостов и их жёстких поперечных стыков, ситуацию только усугубил.

Бух-бух-бух! — на пробои амортизаторов нет и намёка, вертикальные ускорения невысоки, но навязчивая озвучка неровностей комфорту всё равно не способствует.

Досаждают и удары, передаваемые в неровном повороте на руль: за пару сотен километров в Питере я получил по рукам больше, чем за несколько предыдущих тысяч по шоссе и деревням.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Путь от идеи до товарного автомобиля Renault Kaptur проделал за четыре года. Заложенный десять лет назад футбольный стадион на Крестовском острове Санкт-Петербурга, на фоне которого и снят кроссовер, всё ещё строится.

Выходит, что сама автоматическая трансмиссия не по-реношному хороша, но автомобиль в целом воспринимается недошлифованным. И тут в дело неминуемо вступает калькулятор.

Во сколько вы для себя оцениваете перечисленные недостатки? За какую цену готовы их простить? Я пробежал по сайтам «вторичных» объявлений и понял, что Kaptur 1.6 с трансмиссией X-Tronic стоит ровно два моих Ноута — то есть столько, сколько я бы за него никогда не отдал.

Посему выхода у меня три: остаться при своём, рассмотреть ту же Крету или выбрать подержанный автомобиль попродуманнее. И я выбираю первый вариант.

Комментарий Никиты Гудковатест-редактора Драйва, до мая 2016 года ― инженера-испытателя «Рено Россия»

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Хочу выделить два момента в адаптации вариатора JF015E для Каптюра. Нам удалось добиться того, чтобы в качестве референсных автомобилей были взяты вариаторные Audi и Subaru. Несмотря на существенную разницу в мощности и цене, по «driveability» (тяговым возможностям и удобству управления тягой) эти машины на очень высоком уровне ― и Kaptur X-Tronic получил столь же прозрачную логику контроля за ускорением. Второе: сам «ноль-пятнадцатый» вариатор современен (шесть лет на конвейере для такого агрегата не срок) и имеет большой потенциал развития. Уверен, что бывшие коллеги кое-что подправят по отзывам журналистов, и теперь уже X-Tronic конкуренты будут брать как референс.

Читайте также:  Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти: как снять

Паспортные данные

МодельRenault Kaptur 1.6 CVT X-TronicКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1564/1570
Снаряжённая масса, кг 1290
Полная масса, кг 1768
Объём багажника, л 387–1200
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 156/4000
Коробка передач вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 204
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,6
— загородный цикл 6,0
— смешанный цикл 6,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95–98

Техника Роберт Есенов

От европейского кроссовера Captur наш Kaptur отличается не только элементами дизайна и возросшими габаритами. В основе первого — платформа хэтчбека Clio, а у второго — модернизированная «тележка» B0, знакомая по Дастеру. В зависимости от типа привода задняя подвеска или полузависимая, или независимая типа McPherson, передняя ― всегда McPherson.

От Дастера Kaptur отличается изменённым передним подрамником, иными передними рычагами, перекалиброванными пружинами и амортизаторами. Передний стабилизатор отныне привулканизирован к втулкам. Алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с.

, 158 Н•м) с двойными фазовращателями — не что иное, как ниссановский атмосферный шестнадцатиклапанник HR16DE, разработанный в 2005 году. Этот мотор известен по моделям Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, а также седанам Renault Fluence. В будущем список, вероятно, пополнится автомобилями Lada Vesta и Xray.

В России продано уже более 200 тысяч машин с этим двигателем, а с появлением Каптюра это число наверняка пойдёт вверх — на версии 1.6 сделана основная ставка. Адаптивный ниссановский вариатор X-Tronic с 2010 года производится фирмой Jatco и имеет исходное обозначение JF015E.

Агрегат оснащён двухступенчатой планетарной передачей — по сути, это гибрид классического «автомата» и вариатора. Первая ступень в редукторе включается на старте, но довольно быстро меняется на вторую. Дальше работает вариаторная часть.

Таким образом удаётся расширить диапазон передаточных чисел, а сам вариаторный блок за счёт меньших шкивов сделать компактнее. Вариатор Каптюра, положенный только версиям 1.6, откалиброван заново: ускорен отклик на нажатие акселератора, в программу управления заложено восемь псевдопередач для автоматического режима и шесть — для ручного.

За кадром

За кадром вариаторной презентации остался красавец Петербург, его вязкие пробки и жетончики на метро. Выбравшись за город, мы собрали остатки черники с брусникой — и наткнулись на почти музейную короткокрылую «восьмёрку» таких же грибников-ягодников.

Павел Карин, September 20, 2016 at 01:10PM. Фото Драйва и компании Renault

Источник: https://www.drive2.com/e/Bk7GgEAACV4?page=0

Пять причин не купить Renault Kaptur

Давно ходят споры – считать ли иномарки российской сборки отечественными автомобилями. С Kaptur вопрос еще сложнее, ведь он не просто собирается в России, он и придуман в нашей стране.

Это российскому подразделению Renault пришла в голову очень простая идея: объединить ходовую часть Duster и кузов европейского кроссовера Captur. Первая зарекомендовала себя как надежная, выносливая и проходимая, а второй – красив и элегантен.

Оригинальному Captur в России делать было нечего – только передний привод, маленький клиренс и турбомоторы — этого в нашей стране не любят, а на платформе от Duster интересно получилось.

Чтобы никто не путался в российском названии изменили первую букву и запустили машину в серию. Спросом автомобиль пользуется, но не сказать, чтобы ураганным. И мы без труда смогли найти этому объяснения.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыRenault Kaptur — фото drive2

1. Слабые галогеновые фары

Казалось бы оптика у Kaptur не самая примитивная – раздельные лампы для ближнего и дальнего света, линза на ближнем, но свет все равно все записывают в минусы машины. Не сказать, чтобы он совсем никакой, но многие владельцы честно пишут, что ожидали большего.

Картину дополняют еще откровенно бессмысленные противотуманные фары. При включенном ближнем туманки практически не улучшают видимость. При этом забавно, что на Kaptur с помощью туманок реализована система подсветки поворотов, нужная туманка загорается при повороте руля.

Но смысла, если честно, особого нет, качество освещения не повышается.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыСлева — Каптур с галогенными фарами, справа со светодиодными

Отчасти спасает ситуацию только наличие у Kaptur версий со светодиодными фарами. У них уже свет качественный и внешний вид с «бегущими» поворотниками очень крутой.

Одно плохо – такие фары могут быть у Kaptur только в максимальной комплектации, которую дешевой не назовешь и которая содержит много разных опций тысячу лет не нужных части водителей.

Дозаказать светодиодную оптику на версии попроще нельзя – и эти происки маркетологов серьезно осложняют жизнь владельцам машины, ибо хороший свет это не только комфорт, но и безопасность.

2. Эргономика

Каждый автомобиль Renault, который мы разбираем, в качестве недостатка получает эргономику салона. Но так оно и есть! Казалось бы, по салону Kaptur — не переделка Logan, как тот же Duster, а оригинальная модель и мы надеялись, что в этот раз французы обошлись без своих «фирменных» приемов. Увы, модель другая, а подходы те же.

И даже хуже! Если на Logan кнопка подогрева сидений на торце самого сидения вызывает дискомфорт, но находит объяснение, типа машина дешевая и все такое, то в Kaptur уже откровенно раздражает.

Почему даже в Lada Vesta сделали трехступенчатый подогрев и кнопки в нормальном месте, а в Kaptur за 1,3 миллиона рублей у подогрева только один режим, да и то им очень неудобно пользоваться.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыКнопка подогрева сидений

Кнопки круиз-контроля и эко-режима под ручником это уже реношная классика – раньше там был джойстик управления зеркалами, его перенесли, но не пропадать же месту. Но если регулировать зеркала часто не приходится, но вот круиз-контроль включать и отключать нужно регулярно, и елозить на ощупь под ручником сомнительная идея.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыКнопки круиз-контроля и ECO-режима

Добивают все подстаканники. Даже в дешевых крохотных седанах их делают нормальными и два, а в Kaptur он мало того, что один, так еще и очень мелкий.

Кроме того, любая бутылка или чашка кофе в подстаканнике напрочь перекрывает доступ к шайбе управления полного привода и розетке на 12 вольт, которые расположены в нише за подстаканником. «Отлично» продумали, ничего не скажешь.

И еще один штрих – регулировку руля по вылету в Kaptur так и не «завезли».

3. Расход топлива с АКПП

Еще одной важной проблемой Kaptur является отсутствие нормальных автоматических трансмиссий для версий с полным приводом.

На моноприводные Kaptur ставят вариатор и это хорошая идея, но древняя четырехступенчая коробка на полном приводе это фиаско, братан. Она и не едет, и тупит, и жрет как мамонт.

Вроде бы компактный кроссовер, но со связкой мотора 2 литра, полного привода и АКПП расход пугает – 9 литров по трассе и 12-13 в городе.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыРасход топлива Renault Kaptur 2.0 АКПП

Причем бензин предписан только 95-й (хотя в такой же по «железу» Duster можно лить 92-й). Версия с «механикой» на 1,5-2 литра экономичнее в любом цикле.

Вот только покупая кроссовер за 1,3 миллиона рублей мало кому хочется ворочить «мешалку», а достойной альтернативы нет.

Когда Renault начнет ставить на такие версии нормальный вариатор (например, от Кашкай) продажи явно увеличатся, но почему-то пока этого не происходит.

4. Неудачные наружные зеркала

До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Kaptur получил другие зеркала от европейской версии, но они оказались еще хуже. Вроде бы стильная форма и все такое, но пользоваться неудобно.

По-хорошему зеркала заднего вида должны расширяться к низу, чтобы лучше видеть дорогу, а у Kaptur они к низу сужаются, сокращая обзор. И они снова маленькие.

Никаких индикаторов слепых зон нет даже в топе, хорошо еще есть возможность заказать камеру заднего вида, а то неудобно было бы не только маневрировать в потоке, но и сдавать задним ходом.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыБоковое зеркало

5. Тот же Duster только в профиль

Если разобраться, то родство с Duster не является таким уж однозначным благом. С технической точки зрения да – платформа хорошо подходит для наших дорог и требований к автомобилям в России.

Плохо другое, все тоже самое есть у Duster, который в аналогичных комплектациях стоит на 150-180 тысяч рублей дешевле. У Kaptur другой кузов, другой салон, лучше шумоизоляция, материалы отделки получше, колесные диски красивые и большего размера в дорогих комплектациях.

Если рассуждать чисто прагматически, такой доплаты он, пожалуй, стоит. Но в нынешних экономических реалиях, 150 тысяч рублей для среднестатистического россиянина очень даже деньги. И доплатить за стиль и элегантность зачастую просто нет финансовой возможности.

Вот и получается, что по продажам Kaptur из месяца в месяц оказывается хуже Duster, хотя и казалось бы является его улучшенной версией.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывыRenault Duster и Renault Kaptur

Ну и кстати, не во всем Kaptur оказался ровней Duster – геометрическую проходимость новый кузов испортил изрядно.

Там, где у Duster зализанные бампера, у Kaptur огромные свесы с губой, поэтому обладая такой же технической составляющей, с подключаемым полным приводом и псевдопонижайкой в «механике», он на пересеченной местности хуже.

Да и общие проблемы платформы у Kaptur сохранились – руль все так же бьет на неровностях, а управляемость в лучшем случае можно охарактеризовать как среднюю. Проблемы сохранились, а цена возросла.

Выводы

Редкий случай, мы не смогли найти в минусах типичную болячку по поломкам или серьезный просчет в конструкции – вот он плюс проверенной платформы, все, что было, давно пофиксили. Технические «косяки» исправили, но маркетинговых понаделали.

При скрещивании коня и трепетной лани, не всегда получается ожидаемый результат. Вот и Kaptur круто смотрелся на бумаге, как концепт, но в реальности имеет к себе ряд вопросов.

Автомобиль не столь дешев, чтобы быть рабочей лошадкой на каждый день, и не столь комфортен, чтобы быть на ступень выше Duster для тех, кто может себе позволить авто классом выше. Это хорошо видно на главном конкуренте Kaptur – Hyundai Creta.

Хотя там подвеска и проходимость хуже, но машина более логичная – современный «автомат», нормальный уровень комфорта и разумная эргономика. У Creta тоже есть свои тараканы, но пока она превосходит Kaptur по месячным продажам почти в три раза. И нельзя сказать, что это нелогично.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/pyat-prichin-ne-kupit-renault-kaptur/

Renault Kaptur с вариатором: слив на подъеме!

Во времена Великой Отечественной войны советское командование дважды формировало резервный фронт, дабы в переломные моменты сражений иметь свежие силы. Причем тут Renault Kaptur? Притом что переднеприводную версию с мотором 1.6 и вариатором бросили в бой не весной, а сейчас, в сентябре. Ведь наступает Hyundai Creta!

Читайте также:  Тормозные колодки на ваз 2105: выбор и замена

Чем хорош переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Kaptur c двухлитровым 143-сильным мотором и «автоматом» стоит минимум 1 млн 100 тысяч рублей (во многом потому, что в обязательном порядке полноприводный), то двухпедальный Kaptur 1.6 с двигателем мощностью 114 л.с. в той же комплектации Drive можно взять за 980 тысяч. Ура?

Если вы никуда по жизни не спешите — однозначно. Мы измерили истинную разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до 100 км/ч требует долгих 14,5 секунды.

Даже 105-сильная Skoda Yeti с «автоматом», которую мы поругивали за вялость, разгоняется до «сотни» быстрее — за 14,2 секунды.

А если загрузить в вариаторный Kaptur четверых седоков и бросить в багажник 50 кг балласта, то набор 100 км/ч растягивается до 18,2 секунды!

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

В ручном режиме переключения вариатор делит диапазон передаточных чисел (3,87—0,53) на шесть псевдопередач без жесткого их ограничения

Хорошо, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, — не зря инженеры Renault, включая нашего бывшего коллегу Никиту Гудкова, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с 2009 года известного по другим моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.

Во-первых, бесступенчатую трансмиссию научили… маскироваться под обычную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Зачем? Чтобы по возможности избавиться от неприятных «зависаний» оборотов мотора на одной ноте, причем срабатывает «ступенчатость», уже когда педаль газа прожата более чем на треть хода. Динамики это не прибавляет, но эмоций побольше.

А во-вторых, вариатор Каптюра не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед «лежачим полицейским», прибавил газу — и машина ускоряется немедленно.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Селектор выбора режимов вариатора точно такой же, как на двухлитровом автомобиле с «автоматом»

Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме 1300—1500 об/мин. Даже появляется легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину — и через мгновение на тахометре уже 3000 об/мин, а Kaptur ускоряется без лишних задержек.

В итоге после двух дней езды по Москве и области я «привез» средний расход 8,2 л/100 км по показаниям борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем достаточно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км — примерно как у одноклассников с «автоматами». Так что если хотите экономить — опять-таки не спешите.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Так выглядит салон Каптюра 1,6 с вариатором в топовом исполнении Style и пакетом внутренней персонализации Orange. Цена автомобиля (с учетом окраски кузова «металлик») — 1 млн 60 тысяч рублей

А как вариатор поведет себя в тяжелых условиях? Езда по грязи и песку прошла без сюрпризов: Kaptur уверенно едет до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Передний привод просто не позволяет достичь критических нагрузок на трансмиссию.

Тогда — в горы! Точнее, на искусственные подъемы с твердым покрытием. На 30-процентном — никаких проблем: Kaptur легко трогается при поддержке системы Hill Start Assist. Теперь 40 процентов, это около 22 градусов, — тоже. Селектор в ручной режим, первая псевдопередача, остановка, старт.

.. Передние колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль газа в полу, на тахометре 2500 об/мин — едем. Но через пару секунд обороты падают, и Kaptur останавливается! Все, сработала тепловая защита. Втихую: никаких сообщений на комбинации приборов, никаких контрольных лампочек.

И в инструкции на этот счет ничего не сказано.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Бордюр высотой 18 см — не преграда, если заезжать на него наискосок

Впрочем, лучше так, чем потом ремонтировать вариатор, — точнее, его гидротрансформатор: именно он позволяет двигаться в крутой подъем на малой скорости. Каковы последствия перегрева? Машина постояла пару минут — и трансмиссия снова работает в штатном режиме.

Кстати, перегреть гидротрансформатор можно и без всяких подъемов: если долго пытаться заехать «в лоб» на высокий бордюр. Просто не нужно этого делать — достаточно чуть развернуть автомобиль, чтобы на бордюр заезжало сначала одно колесо, потом второе.

Резюме? Вариаторный Kaptur подойдет и горожанам — вернее, горожанкам, — и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли резервный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и «автоматом»? Постараемся проверить в самое ближайшее время. 

Надежен ли вариатор?

  • Илья ХЛЕБУШКИН
  • Появившийся в 2009 году  вариатор  JF015E (так же известный под ниссановским индексом RE0F11A) — второе поколение вариаторов Jatco, и встречается  на автомобилях Nissan, Renault, Suzuki, Mitsubishi, Chevrolet.
  • Как и предшественник Jatco JF011E образца 2005 года, этот рассчитанный на малолитражки вариатор с гидротрансформатором, планетарной передачей и тремя пакетами фрикционов способен выдержать 200—250 тысяч километров, практически не уступая в долговечности классическому гидроавтомату.

Главное — аккуратно относиться. Во-первых, нужно оберегать вариатор от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Во-вторых, не забывать, что вариатор терпеть не может грязного масла, — менять рабочую жидкость следует не реже чем раз в 70 тысяч километров.

А при появлении толчков — немедля.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Вариатор фирмы Jatco (модель JF015E) был специально адаптирован для Каптюра — оригинальная программа предполагает имитацию переключения передач, которых в ряду аж восемь!

И в-третьих, помните: вариатор гораздо чувствительнее «автомата» относится к манерам своего владельца и дорожным условиям.

К примеру, его век заметно сокращает не только рваная активная езда, но и долгое ползание в заторах: чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень максимально изгибается и, соответственно, быстрее изнашивается.

А главное, вариатор совсем не жалует резкую остановку вращения колес — например, при зацепе после пробуксовки или при утыкании в бордюр.

От этого может запуститься цепная реакция: сперва провернувшийся ремень оставляет засечки-царапины на поверхности шкивов, а затем те принимаются грызть ремень, первым делом стирая тонкую насечку рабочей поверхности. В итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, особенно на загруженном автомобиле, а накапливающиеся продукты износа ремня непременно сказываются еще и на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса и, как следствие, давлении рабочей жидкости. 

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Renault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic
Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона, с
0—50 км/ч 5,1
0—100 км/ч 14,5
0—150 км/ч 42,7
на пути 400 м 19,8
на пути 1000 м 36,3
60—100 км/ч (D) 8,8
80—120 км/ч (D) 11,8
Выбег, м
С 50 км/ч 707
130—80 км/ч 860
160—80 км/ч
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 42,1
замедление, м/с2 9,2
Точность показаний спидометра
Автомобили Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160
Истинная скорость, км/ч
Renault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic 37 57 76 96 116 136 156
Паспортные данные*
Автомобиль Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic
Тип кузова  пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4333
ширина 1813
высота 1613
колесная база 2673
колея передняя/задняя 1564/1570
дорожный просвет 205
Объем багажника, л 387(1200)*
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
Снаряженная масса, кг 1290-1320
Полная масса, кг 1768
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,6
Степень сжатия 10,7:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 114/84/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4000
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,6
загородный цикл 6
комбинированный цикл 6,9
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 160
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95
*Со сложенными спинками задних сидений

Источник: https://autoreview.ru/article/kaptur-variator

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
    ➖ Небольшой багажник
  • ➖ Маленькие зеркала

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Подвеска
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Экономичность
    ➕ Дизайн
  2. ➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е.

до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь.

Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Читайте также:  Антифриз для тойота королла 150: выбор и замена

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР.

Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях.

Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Рено Каптур 2019 комплектации и цены, характеристики

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://roadres.com/renault/kaptur/review/

Renault Captur — расход горючего на 100 км

Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Компактный кроссовер Каптур производства компании Рено появился в 2013 году. В 2016 появился вариант для отечественного потребителя с увеличенным клиренсом и подготовкой для работы в зимнее время. Надежная тормозная система, подвеска и двигатели, компактность и вместительность – причины популярности этой марки. Еще одним важным преимуществом Рено Каптур является небольшой расход топлива, снижающий стоимость эксплуатации машины.

Двигатели Renault Captur

На машину устанавливаются два бензиновых силовых агрегата, которые работают в паре с механикой, вариатором и АКПП. Это прекрасно зарекомендовавшие себя моторы объемами 1.6 и 2.0 литра, отличающиеся:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. высокой удельной мощностью;
  4. экономичностью.

В зависимости от комплектации двигателем предлагается передний или полный привод, по городу предпочтительнее первый вариант, у такого Рено Каптур расход ниже. Второй вариант подойдет для любителей активного отдыха, хотя его проходимость не так хороша, как у настоящего внедорожника.

Каптур 1.6 с МКПП

Бюджетная версия поставляется с бензиновым силовым агрегатом 1.6 л мощностью 114 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющий автомобиль до 166 км/ч, а до сотни за 12,5 секунд.

Эта модификация комплектуется только передним приводом и больше подходит для городской езды. При этом расход бензина на 100 км у Каптур в трафике составляет 9,3 л, в смешанном цикле 7,4, на трассе 6,3.

Каптур 1.6 роботизированная коробка

Более продвинутая модификация Рено Каптур с мотором 1.6 комплектуется вариатором X-Tronic с теми же мощностными и динамическими характеристиками и передним приводом. Он прекрасно чувствует себя в городском режиме движения, где расход составляет 8,6 л на 100 км, на шоссе 6 л, в среднем получается 6,9. По цифрам видно, что по паспорту эта версия еще более экономична, чем механика.

Модификация с мотором 2.0 с МКПП

Выносливый двигатель 2.0 мощностью 143 силы. Такой кроссовер Рено Каптур комплектуется полноприводоной трансмиссией и шестиступенчатой механической коробкой и имеет повышенную проходимость.

Данная модификация разгоняется до 185 км/ч, а до первой сотни всего за 10,5 секунд.

У этой версии Renault Captur расход топлива составляет 10,1 литра в трафике, 6,7 л на трассе, в смешанном цикле потребляется 8.

Комплектация Каптур 2.0 с АКПП

Для более комфортного вождения предложена версия 2.0 4х4 той же мощности, с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. С этой трансмиссией Каптур разгоняется до 180 км/ч, сотня достигается за 11,2 секунды. Расход топлива Каптур несколько увеличился – в городском режиме 11,7 л на 100 километров, 7,3 по шоссе, в смешанном режиме получается 8,9 л горючего.

Renault Captur отзывы владельцев

Технические характеристики автомобилей зачастую подаются таким образом, что реальный расход топлива существенно превышает паспортные данные. Отзывы владельцев говорят о том, что Рено Каптур является исключением из этого правила, даже с учетом особенностей отечественного климата и разных стилей вождения владельцев.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Валерий, Екатеринбург. Купил Каптур в 2016, как только автомобиль появился на рынке. Отдал ему предпочтение перед Дастером и не жалею. Мотор 1.6 на механике прекрасно тянет, короткая передняя передача позволяет уверенно чувствовать себя на природе. Конечно, передний привод не дает забираться на бездорожье, но зато расход топлива не больше 9,5 л, на трассе потребляется 6,5.
  • Алексей, Кемерово. Хотелось небольшого кроссовера с шустрым характером для города. Поэтому остановил совой выбор на Каптур, но с механикой, автоматы не люблю. Движка 1.6 вполне хватает по городу, машина вместительна и компактна. Расход бензина около 10 л на сотню, что меня вполне устраивает. Для выездов на природу у меня другой автомобиль и по этому показателю по расходу ничего не могу сказать.

Двигатель 1.6 вариатор

  • Елена, Киев. Мы с мужем долго колебались между Дастером и Каптуром, но решили выбрать второй вариант как более красивый, современный и экономичный. Поскольку авто брали для меня, решили остановиться на комплектации 1.6 с вариатором. Довольна выбором, по трассе авто расходует что-то около 7 литров, а в городе чуть больше 9. Это необременительно для нашего бюджета даже с учетом того, что езжу я много.
  • Анатолий, Липецк. Нужен был семейный автомобиль, чтобы за руль могла сесть и жена. Каптур оказался идеальным вариантом, двигатель 1.6 тянет достойно, он очень надежен, вариатор вот уже почти два года работает достойно. Передний привод не дает выезжать на бездорожье, но мы этого и не требуем. Реальный расход топлива Renault Captur составляет не более 10 л даже по городским пробкам на полном баке можно проехать более 500 км.

Двигатель 2.0 МКПП

  • Владимир, Москва. Брал версию 4х4 с двигателем 2.0. Мощности 143 силы хватает для уверенного движения. Отмечаю хорошую проходимость по легкому бездорожью, для дачи очень хороший вариант. Радует почти спортивный драйв на моей Рено Каптюр 2.0 с МКПП по трассе с расходом всего 7 литров. В городе этот показатель остается в пределах 10-10,5 л на сотню.
  • Василий, Ростов-на-Дону. Купил 2-литровый Каптур год назад. За это время не вылезло ни одного бока, трансмиссия, электрика, двигатель и топливная система работают как часы. Короткая первая передача на механике заменяет пониженную, поэтому на проселочных дорогах и легком бездорожье машина ведет себя уверенно. Подвеска и рулевое управление ведут одинаково хорошо на высокой скорости и сложной дороге. Расход не превышает 10,5 л, на трассе уходит 8 л на скоростях 120-140 км/ч.

Двигатель 2.0 АКПП

  • Владислав, Елабуга. Учитывая, что Каптур бюджетный кроссовер, решил взять самую топовую версию с движком 2.0 на 143 силы, полными приводом и автоматом. Немного разочаровала динамика, думаю, это потому что АКПП немного тормозит, перестраховываясь. А вот расход вполне радует, Каптур на скорости 90-100 км/ч потребляет 7 л бензина, в городе 12-13.
  • Николай, Рыбинск. Покупал Рено Каптур в 2017 году, брал красивая и комфортная. Двигатель мощный, вождение приятное, ход плавный. С автоматом расходует не больше 12 л по городу, на трассе, если не лихачить – 7л.

Renault Captur — расход горючего на 100 км Ссылка на основную публикацию Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы Вариатор на Рено Каптур: расход топлива, отзывы

Источник: https://xtoplivo.ru/renault/renault-captur-rashod-goryuchego

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector