Тюнинг лифан солано своими руками: салона, чип тюнинг

Название китайского автопроизводителя Lifan переводится, как «Идущая на всех парусах». Это слово в полной мере отражает деятельность концерна, так как эти автомобили быстро захватывают авторынок нашей страны. После выпуска скутеров, мотоциклов и квадроциклов автомобиль Lifan Solano можно считать полноценным, комфортным и современным транспортным средством.

Некоторые видят сходство между этой машиной и японской Toyota Corolla. Особенно эти автомобили похожи друг на друга внешне, а салон Лифана получился очень добротным и просторным. Вместительный багажник отлично подходит для поездок на дачу и неспешных загородных путешествий всей семьей. Автомобиль оснащен системой кондиционирования, подушками безопасности, системами EBD и ABS.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Индивидуальность Lifan Solano

При всех преимуществах и недостатках китайского автомобиля сделать его индивидуальным может только владелец. Всегда есть место модернизации и стремлению к улучшению. Сегодня существуют специализированные интернет-магазины тюнинга, которые продают аксессуары для Лифан Солано. Можно приобрести защитные накладки, обвесы, фары, колесные диски и многое другое.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Причины тюнинга

Автомобиль марки Lifan Solano, как и любые другие транспортные средства, проверяются в разных условиях на соответствие озвученных заводом-производителем параметров. Некоторые из этих параметров особенно важны для автовладельцев.

Для одних важно функциональное соответствие возможностей транспортных средств, а другие автомобилисты желают добиться наиболее высокого уровня комфорта.

Дело в том, что автомобили поступают в автосалоны и начинают продаваться, когда все необходимые параметры максимально, но не идеально оптимизированы.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

По этой причине некоторые автомобилисты задаются вопросом о тюнинге Lifan Solano, который можно выполнить самостоятельно или при помощи профессионалов в мастерских. Сегодня компании, которые занимаются тюнингом авто, имеют достаточный опыт работы с китайскими Лифанами.

Некоторые тюнинг-центры даже предлагают чип-тюнинг двигателей этих транспортных средств. При желании и наличии необходимых денежных средств каждый может превратить свой Lifan Solano в машину мечты.

Главное ставить перед собой разумную цель и выполнять все согласно инструкциям и без фанатизма.

Что можно модернизировать своими руками?

Возможностей модернизации Lifan Solano очень много, а некоторые модернизации можно произвести самостоятельно:

  • замена радиаторной решетки;
  • установка новых фар или противотуманок;
  • монтаж эксклюзивного оборудования и аксессуаров.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

За счет установки новой хорошей решетки радиатора вы можете придать своему автомобилю Lifan Solano более агрессивный и солидный вид. Потратив некоторую денежную сумму на дополнительные элементы оборудования, авто можно усовершенствовать. Например, можно установить модернизированную приборную панель, которая преобразит штатный салон транспортного средства.

Внешний тюнинг

Из-за технических особенностей подвески китайского автомобиля его можно только занизить. Эту работу необходимо выполнять правильно, чтобы избежать вероятных поломок кузова.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Дополнительно можно заняться колесами транспортного средства, так как без красивых подходящих дисков невозможно сделать качественный тюнинг автомобиля, независимо от марки. Диски должны полностью соответствовать вкусу и требованиям автовладельца.

Обвес

Правильный тюнинг не обходится без установки элементов обвеса. Купить его можно в комплекте с порогами, бамперами и спойлерами. Доверять монтаж обвеса нужно профессионалам во избежание возможных проблем и неполадок. Все остальные изменения вполне можно произвести самостоятельно, посмотрев соответствующие видеоролики в конце статьи.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Модернизация воздухозабора

Некоторые автомобилисты устанавливают фильтры нулевого сопротивления вместо штатного фильтрующего элемента, а также выводят воздухозабор наружу в зону избыточного давления, к примеру, под радиаторную решетку.

Делается это исключительно для преображения внешнего вида авто, так как никакого увеличения мощности при этом достичь не удастся. Возможно, проявится физически незаметный привес и минимальная экономия топлива, которая образуется благодаря подаче большого объема воздуха при низкой температуре.

Снимать адсорбер мы не рекомендуем, тем более что никакого прироста мощности это не дает.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Некоторые тюнинг-центры предлагают услугу чип-тюнинга атмосферных бензиновых моторов Lifan Solano мощностью 106 лошадиных сил. Специалисты на программном уровне повышают мощность и крутящий момент силового агрегата, настраивают электронную педаль дроссельной заслонки, а также отключают катализатор и перепрошивают блок управления на Евро-2.

Для прошивки бензиновых моторов китайских автомобилей Lifan Solano мастера используют разъем для диагностики OBDII, который расположен в зоне педального узла.

Благодаря чип-тюнингу удается повысить приемистость двигателя на всем рабочем диапазоне двигателя.

Особенно сильно подтягиваются «низы», сокращается время отклика педали газа, возрастает механическая мощность и повышается крутящий момент в пределах 8-10 процентов.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Программным путем можно отключить катализатор. Для этого необходимо отключить кислородный датчик, установленный за катализатором. При появлении проблем с катализатором не придется устанавливать механические обманки.

Узел можно смело демонтировать, а на приборной панели не загорятся лампочки Check, а двигатель будет работать так же, как раньше.

На этих китайских автомобилях по отзывам владельцев даже при маленьком пробеге иногда появляются ошибки из-за снижения эффективности работы каталитического нейтрализатора, поэтому почти каждый владелец его удаляет.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Видео:

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Видео:

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/tyuning-lifan-solano-foto-video/

Чип-тюнинг Lifan Cebrium 1.8 л. 128 л.с. Отчет

Лаборатория «Вечный Двигатель» выполнила чип-тюнинг автомобиля Lifan Cebrium с двигателем 1.8 литра 128 л.с. (такой же двигатель как на Lifan X60).

Проблема с которой обратился клиент: машина совсем не тянет, при старте с перекрестка приходится сильно газовать, чтобы она все-таки поехала. И то, ехать она начинает только через секунду, после нажатия на педаль.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Что ж, все понятно, машина попросту задушена евро-нормами. Мы предложили клиенту чип-тюнинг с переходом на нормы евро-2, увеличением мощности и физическим удалением катализаторов (их тут два).

Первым делом, перед выполнением чип-тюнинга, мы выполнили компьютерную диагностику работы двигателя. Диагностика необходима по той причине, что прошивать неисправно работающий двигатель категорически не рекомендуется. Необходимо было подтвердить, что проблема имеется только по катализатору, но, к примеру, не по датчиковой аппаратуре или системе зажигания.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Как только диагностика была проведена, мы перешли, непосредственно, к «чиповке» мотора. Началом было определение, с каким электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя мы имеем дело. Хоть на «китайцах» ассортимент применяемых ЭБУ отнюдь не велик — в основном применяются ЭБУ серии Delphi MT20 (Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22.

1, MT22.5, MT22U и т.д.) – точно определить ЭБУ на них бывает не всегда просто. А если неправильно определить тип ЭБУ – заводская прошивка считается некорректно, а тюнингованная запишется с ошибками. Впрочем, у наших специалистов уже имеется опыт определения типа ЭБУ на китайских автомобилях. В данном случае нам попался блок Delphi MT22.1.

Точно определив тип ЭБУ, с которым мы имеем дело, мы перешли к считыванию заводской прошивки двигателя. Почему ее нужно считывать и сохранять, спросите вы.

Во-первых, заводскую прошивку нужно сохранять для того, чтобы всегда была возможность вернуть все к заводским настройкам.

Во-вторых, по идентификаторам заводской прошивки подбирается модифицированный вариант, в котором увеличена мощность и отключен контроль катализатора.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на ниссан альмера классик: выбор и замена

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Узнав идентификаторы заводской прошивки, мы минут за 10 смогли подобрать тюнингованную версию. Среди всевозможных вариантов, мы выбрали прошивку от Адакт. По нашему мнению, «адактовские» прошивки самые надежные, на них не повышается расход топлива, не снижается ресурс двигателя, а мощность и крутящий момент повышаются весьма значительно.

Ну а дальше, соответственно, мы начали загружать тюнингованный файл прошивки обратно в ЭБУ. Программирование ЭБУ (загрузка прошивки) заняло примерно 20-30 минут. На этом «электронный» этап выполнения работ был завершен, и мы перешли к слесарному.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Катализаторы на Lifan Cebrium расположены последовательно. При их удалении, как минимум вместо одного из них требуется вваривать пламегаситель.

Именно это мы и согласовали с клиентом (снятиеустановка выпуска, выбивка обоих катализаторов, вварка одного пламегасителя). Но расстановка сил несколько изменилась, после того, как мы сняли выхлоп.

Оказалось, что первый катализатор уже развалился полностью, а все его остатки (куски) забились перед банкой второго катализатора. Признаться, даже мы были удивлены.

Мы конечно не раз наблюдали такую картину, что катализатор частично разваливается, а его куски вылетают наружу. Но чтобы вот так полностью он развалился, такое увидишь не каждый день. Короче говоря, удалять пришлось только второй катализатор, куски первого сами вытряхнулись наружу.

Далее – вварка пламегасителя и установка выхлопа обратно на автомобиль.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Завершающий этап – тестирование автомобиля вместе с клиентом. Точнее говоря, тест-драйв после выполнения работ.

Учитывая, что двигатель был задушен евро-нормами, а один из катализаторов развалился и забил выхлоп, после чип-тюнинга машина поехала очень бодро. После тест-драйва клиент был очень доволен новым характером своего авто, заметив, что «машина никогда еще не трогалась с места настолько хорошо».

Источник: https://xn—-11-l4d2ab3bbq8a8c9e.xn--p1ai/Lifan_cebrium_primer_1?back=otcheti&results=5&page=1

Lifan и чип тюнинг

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Исторический экскурс: автомобили Lifan

Lifan – это группа китайских компаний, которые специализируются на автомобилестроении. Под маркой выходят легковые автомобили, мотоциклы, скутеры, квадроциклы и даже автобусы.

Основана компания недавно – в 1992 году. Штаб находится в КНР, городе Чунцин. Основатель — Инь Миншань.

Компания не славится огромнейшим ассортиментом автомобилей, и на сегодняшний день было выпущено  шесть моделей, популярных на отечественном рынке.

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – это особое усовершенствование автомобиля, которое позволяет получить максимальный прирост мощности, вооружиться максимальной скоростью, динамичностью и резвостью мотора автомобиля.

Тюнинг позволяет без вмешательств в конструктивную целостность автомобиля задействовать скрытый производителем резерв мощи двигателя.

Некоторые автолюбители даже решаются произвести самостоятельный чип тюнинг, иные предпочитают этого не делать.

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг Двигателя всех автомобилей, в частности и компании Лифан, используются машиной не на полную мощность, а соответственно и возникает потребность производить их тюнингование. Причины не использования скрытого потенциала мотора:

  • Снижение себестоимости на продукцию
  • Снижение количества пагубных выбросов СО2 в атмосферу – экологический фактор
  • Уменьшение мощности двигателя за счет повышения другой характеристики в автомобиле

Как производится чип тюнинг Лифан X60?

Тюнинговать модель автомобиля Лифан X60 можно несколькими способами – перепрограммирование электронного блока управления, то есть перепрошивка штатной программы (только для машин с ЭБУ) и монтаж модуля оптимизации (ставится под капот автомобиля и позволяет усовершенствовать мощность: скорость, резвость, динамичность, быстрый старт).

Первый вариант достаточно рискованный и к тому же не дешевый:

  • Во-первых: огромный риск повысить износ двигателя. Актуально только для повышения мощностных параметров меньше, чем на 30-35%
  • Во-вторых: если производить перепрограммирование на не официальных СТО может сгореть заводская гарантия.
  • В-третьих: не корректная установка программы может привести к ухудшению параметров двигателя.

Второй вариант менее рискованный, имеет больше положительных моментов:

  • Во-первых: легкий монтаж и демонтаж – за несколько минут.
  • Во-вторых: безопасное повышение мощности двигателя и крутящего момента.
  • В-третьих: сохранение заводской гарантии на автомобиль – снимается перед плановой проверкой на СТО.
Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

Что даст автомобилю Лифан солано чип тюнинг?

Солано Лифан – это легковой автомобиль, производство которого началось с 2007 года. Имеет 2.0л объем двигателя с 106 лошадиными силами мощности. Средняя мощность автомобиля не позволяет производить скоростные поездки, резко стартовать и совершать безопасные быстрые обгоны.

Таким образом, усовершенствование двигателя для данной модели автомобиля является максимально актуальной.

Производить тюнинг можно такими же вариантами, как и на предыдущую модель –монтаж модуля оптимизации или же прибегать к переписи заводской программы, тем самым утрачивая штатный софт.

Итог

Тюнинговать автомобили Лифан – можно, и даже нужно, если вам не хватает изначальных характеристик. Самый безопасный и достаточно не дорогой вариант – это чип тюнинг, перепрограммирование – эффективное, обеспечит больший прирост мощности, но является рискованным процессом модернизации.

Источник: https://xenon-lampa.ru/a-lifan-i-chip-tyuning

Чип Тюнинг Lifan Solano — Чиповальня От Кузьмича

Тюнинг Лифан Солано своими руками: салона, чип тюнинг

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Lifan Solano.

На услугу чип тюнинг Lifan Solano также распространяется гарантия 1 месяц! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности

Двигатель Lifan Solano управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Lifan Solano из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Lifan Solano делают для лучшей топливной экономичности Lifan Solano. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамикии Lifan Solano, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Lifan Solano составит от 7 до 10% расход снизится от 1,5 до 3л/100км.

Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии.

Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Корректировка программы ЭБУ при чип тюнинг Lifan Solano позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей. Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность.

Кроме того, чип тюнинг Lifan Solano позволяет изменить величину оборотов двигателя на холостом ходу, сдвинуть порог отсечки и увеличить максимальную скорость автомобиля, если она программно ограничена.

Чип тюнинг Lifan Solano позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.

Учтите! Чем дольше вы думаете, тем больше вы тратите денег в пустую. Заранее сообщаю о том, что предложение по более низкой цене вы не найдёте

Источник: http://chipovalnya.ru/chip-tyuning-lifan-solano/

Чип-тюнинг Lifan

  • Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

    Читайте также:  Разновидности диагностики Шевроле Круз: инструкция

    Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

  • Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

  • Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

  • Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.

    • Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.
    • Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.
    • Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))
  • Мир вашему дому!На моем автомобиле LIFAN X60 умер катализатор и до его ликвидации принял решение перепрошить чип ибо как мне объяснили что гланды легче удалить через рот чем через зад.Перед прошивкой сделали диагностику, устранили мелкие нюансы.Устранили мертвый катализатор.Залили новую инфу.

    Машинка хрюкнула при повороте ключа зажигания завелась и поехала!Впечатления вождения по городу 1.Трогаюсь на светофоре с 2 передачи2.на скорости в 30 км /час на 2 передаче въезжаю в небольшие подъемы без рывков.Теперь о трассе1.

    До прошивки начиная с 3 передаче при разгоне автомобиля была задумчивость, провал мощности 1.5 сек,то после прошивки эта доп опция пропала ,педаль акселератора откликается при малейшем нажатии.2.Увеличения расхода топлива не заметил.C забитым каталом жрала больше явно. 3.

    На трассе Мурманск-Заполярный на протяжении этого отрезка пути в 160 км-123 поворота с подъемами .Расход топлива составил примерно 13-14литров.4.Мощность автомобиля увеличилась явно ,потому как на 5 ступенчатой КПП искал 6 передачу чуть не воткнув заднюю.

    Что касается цены то она стоит этих новых ощущений и дополнительных качеств автомобиля.Кто ожидает от программки большего то советую копить деньги и покупать самолет!)))

    Прошивался у Забара Владимира Алексеевича в городе Мурманске за что благодарен ему не только за грамотно выполненную работу, но и за человеческое отношение и решению некоторых проблем возникших c автомобилем!

  • Источник: https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lifan

    Lifan Solano: надо еще доработать

    15 июля 2010 года“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб.“ЛИФАН-СОЛАНО” от 355 770 руб.

    Мы с вами где-то встречались?

    Если утро начинается с улыбки, а театр, как утверждают, с вешалки, то знакомство с новой машиной — это, прежде всего, ее имя, произнесенное вслух. И согласитесь, “Солано” звучит очень недурственно.

    В этом звонком слове искрятся и играют лучики солнца, сразу переводя стрелку настроения на летний, позитивный лад. Между прочим, в восточной и южной Испании так называют ветер, дующий с июня по сентябрь.

    Андалузия, Средиземное море, зной и отпуск — я почти уже влюблен.

    Мало того, на ум сразу приходят “Пассат”, “Бора”, “Сирокко” и прочие “фольксвагеновские” ветрогоны. Отнюдь не случайное совпадение. Достаточно взглянуть на “Солано” анфас, чтобы уловить знакомые черточки того же “Пассата”. Ну вот же, решетка радиатора, подштамповка капота, выемка в бампере под “противотуманки” — узнаете?

    Это вовсе не критика, классике подражать не грех. Обратите внимание: к облику “Солано” никакой “Итал-дизайн” не прикладывался — все здесь свое, китайское.

    Тем не менее внешность машины не вызывает ни вопросов, ни споров, как это частенько случалось в прошлом с доморощенными китайскими конструкциями. А некоторые детали и вовсе можно назвать удачными — взгляните на фары, к примеру.

    Спрятанные за стеклом рассеивателя, они напоминают оптику БМВ 3-й серии начала 90-х, но оторочены по нижнему контуру голубыми светодиодами — в стиле “Ауди”. Модные светоизлучающие диоды спрятались и в задних фонарях, придавая “Солано” сходство с “Теаной”. Симпатично и вполне качественно.

    Взгляд скользит по добротно окрашенным поверхностям, удовлетворенно останавливаясь на хромированных рамках стекол, отмечая зазоры кузовных панелей — для машины за 355 770 рублей они в пределах нормы.

    Пиктограммы дисплея ИНФОРМАТИВНЫ, но его темно-синий оттенок на любителяПиктограммы дисплея ИНФОРМАТИВНЫ, но его темно-синий оттенок на любителя

    Единственная, пожалуй, диспропорция в облике автомобиля — огромные арки без расширителей. Под какие колеса рассчитаны? Под 20-дюймовые низкопрофильные катки? Стандартные же шины 195/60 R15 выглядят здесь как-то по-сиротски. Впрочем, это мнение субъективное. А вот объективный факт: за клиренс в 15 см в России можно простить и не такое.

    ПОДСТАКАННИКИ в подлокотнике удобны, но сам откидной подлокотник сделан не очень аккуратноПОДСТАКАННИКИ в подлокотнике удобны, но сам откидной подлокотник сделан не очень аккуратно

    Не курите, мальчики!

    Ну что ж, первое дуновение знойного китайского ветерка освежает. А что у нас в салоне? Ура, он почти не нуждается ни в принудительной вентиляции, ни в окуривании индийскими благовониями или виргинским табаком. Похоже, в Китае наконец закончились запасы фенола, а потому за руль “Солано” можно садиться без респиратора.

    ОТКИДНЫЕ СПИНКИ — дополнительный плюс для любого седанаОТКИДНЫЕ СПИНКИ — дополнительный плюс для любого седана

    Но отсутствие неприятных запахов — только начало. Приборная панель на удивление мягкая, такими же, да еще и с благородной перфорацией, выполнены вставки дверных панелей. А дизайн торпедо с двумя пересекающимися арками вновь навеял воспоминания о БМВ — на этот раз о предыдущей “семерке”.

    Да и вообще, салон производит приятное впечатление.

    Большинство элементов достаточно точно сопряжены: ни сантиметровых щелей здесь не увидишь, ни торчащих сикось-накось пластмассовых кнопок, ни болтающихся дефлекторов воздуховодов, ни прочих чудачеств, к которым нас уже почти приучили иные чайна-кары.

    Объем и форма багажника порадуют любую семьюОбъем и форма багажника порадуют любую семью

    Да и места в салоне много, база все-таки 2605 мм — больше, кстати, чем у “Джетты” или, скажем, “Короллы”. Пассажиры дивана это отметят в первую очередь. При росте 185 см я уселся здесь без проблем, хотя расстояние от коленей до спинки совсем небольшое.

    Другое дело, что, проерзав в водительском кресле несколько минут, я так и не смог найти соотношение положений сиденья и руля, при котором голова не задевала бы потолок, запястья ложились на верхний край удобной “баранки”, а ее нижний сектор не цеплял колени. А еще, как оказалось, создатели “Солано” — ярые противники курения.

    Причем с пагубной привычкой они борются весьма изощренным образом.

    Читайте также:  Салонный фильтр на Ниссан Патфайндер: где находится и как заменить

    Лицензионный двигатель “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Этот мотор считался ЭТАЛОНОМ ПРОСТОТЫ И НАДЕЖНОСТИЛицензионный двигатель “Тойота-4A-FE” второго поколения с 1994 по 1998 год устанавливали на “Карины”, “Короллы” и модели для японского рынка. Этот мотор считался ЭТАЛОНОМ ПРОСТОТЫ И НАДЕЖНОСТИ

    Ни в коем случае не курите за рулем “Лифана”! Пепельница, плавно выезжающая из центральной консоли, находится прямо на пути рычага коробки передач. Четко воткнув первую, я взвыл от боли в ногтевой лунке указательного пальца, который с размаху въехал в острый край пепельницы. Такой предмет, как “эргономика”, китайцам еще предстоит изучать и изучать.

    Отсек слева от водителя незамысловатый, но ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙОтсек слева от водителя незамысловатый, но ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

    С небес на землю

    Еще раньше, собственно, как только я запустил двигатель, выяснилась еще одна тема для работы над ошибками — шумоизоляция. Скажете, на скорость она не влияет? Влияет, да еще как. Ведь на самом деле “Солано” весьма резв на дороге. Только догадаться об этом сложно.

    Шток МКП упирается в открытую пепельницу: БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ!Шток МКП упирается в открытую пепельницу: БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ!

    Поначалу кажется, что лицензионный “тойотовский” мотор мощностью 106 л. с. с трудом разгоняет 1200-килограммовый седан. Первые две передачи излишне короткие, и переключать их нужно как можно быстрее. На деле же все не так плохо, а виной всему шум, который после 2500 об/мин становится донельзя навязчивым.

    Настолько, что мотор не хочется лишний раз крутить, и волей-неволей привыкаешь разгоняться не торопясь. Остальные три передачи и вовсе неплохо растянуты. По городу вполне можно ездить на четвертой, подтыкая пониженную лишь в крайних случаях, — крутящего момента в 14,9 Н.м для этого хватает.

    Словом, отучив вас от курения за рулем, “Солано” сразу же начнет отбивать охоту ездить резко, агрессивно. Особенно он не любит быстрых поворотов.

    USB-СЛОТ — дань времени, но есть и CD-приводUSB-СЛОТ — дань времени, но есть и CD-привод

    Конечно, было бы смешно требовать от китайской машины отточенной, спортивной управляемости — за такие-то деньги. Но рулевое управление, несмотря на приятную жесткость хода, страдает хронической ватностью в нулевой точке. Попробуйте слегка покачать “баранку” влево-вправо на 100 км/ч — “Лифан” невозмутимо едет прямо.

    С увеличением же амплитуды, а также на асфальтовых волнах машину начинает раскачивать. Причем не только продольно и поперечно, но и по диагонали! Любопытная особенность. Между тем в теории у “Солано” все обычно — полузависимая задняя подвеска и “Мак-Ферсон” спереди.

    Так и запишем: правильная настройка пружин и амортизаторов — еще одно домашнее задание для китайских конструкторов.

    В подлокотнике спрятан двухъярусный бокс, причем нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫВ подлокотнике спрятан двухъярусный бокс, причем нижний отсек ЗАВИДНОЙ ГЛУБИНЫ

    В голову приходит сравнение с древней “Волгой-ГАЗ-24”.

    Причем не с той, что доводили до определенного совершенства водители ведомственных гаражей и счастливчики-частники, а той, салатного цвета, с шашечками на борту. Правда, в отличие от “двадцать четвертой” тормозить “Лифан” умеет. Отменно, даже, пожалуй, излишне хватко. Очередной парадокс, но на четыре нормальных дисковых тормоза в Китае не поскупились.

    Возможно, в этом и есть рациональное зерно. Горнолыжники знают, залог безопасного катания — умение остановиться вовремя и в нужном месте.

    За массивной крышкой перчаточного ящика скрывается, увы, НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМЗа массивной крышкой перчаточного ящика скрывается, увы, НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМ

    Вот так, пообещав зной, море и отдых, “Солано” на самом деле одарил шумным мотором, невнятной управляемостью, досадными огрехами по части эргономики. Вообще-то, жители Андалузии не любят солано — жаркий, сухой ветер вызывает усталость и головную боль. С другой стороны, столько автомобиля, причем очень щедро оснащенного, за 355 тысяч на нашем рынке не найти. И этот довод поможет справиться с любой мигренью.

    • ПЛЮСЫ. Просторный салон; тяговитый двигатель; богатое оснащение
    • МИНУСЫ. Посредственная шумоизоляция; огрехи эргономики; нечеткое включение задней передачи
    • ВЫШЕ КРЫШИ!

    Пока “Солано” продают в единственной, но очень богатой комплектации.

    Здесь есть иммобилайзер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник и даже “музыка” с 6-ю динамиками.

    От рождения седану положен салон с обивкой из качественного кожзаменителя, а также раскладная (40:60) спинка дивана и диски из легкого сплава. В конце года ожидается версия с вариатором китайского производства.

    Lifan Solano: надо еще доработатьLifan Solano: надо еще доработатьLifan Solano: надо еще доработатьLifan Solano: надо еще доработатьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/245878-lifan_solano_nado_jeshhe_dorabotat/

    Особенности автотюнинга Lifan Solanо 620

    Каждый автовладелец стремится сделать свою машину по-настоящему уникальной, а также по максимуму повысить ее ходовые и прочие характеристики. И чаще всего для достижения намеченных целей используются различные типы тюнинга.

    Он может быть внешним, предназначенным для улучшения экстерьера и эстетического восприятия авто, и техническим, направленным на «проработку» двигателя подвески, трансмиссии, перепрошивку программы управления двигателем и др. И довольно часто клиентами специализированных салонов становятся собственники автомобилей Lifan Solanо 620.

    Ведь, невзирая на стильность и прекрасные ходовые характеристики этого автомобиля, его владельцами движет стремление довести своего «железного коня» до эталонного совершенства!

    Элементы, используемые для внешнего тюнинга Lifan Solano 620

    Собственники автомобилей Lifan Solanо 620 могут выбрать для своих верных «железных коней» следующие типы «наружных украшений»:

    • аэродинамические обвесы;
    • массивные решетки радиатора;
    • альтернативные типы оптики, отличающиеся оригинальностью своих форм и размеров;
    • «реснички», которые можно крепить над фарами;
    • стильные брызговики, которые способны не только защитить машину от загрязнений, но и послужить одним из главных ее украшений;
    • специальные расширители арок, существенно преобразующие экстерьер lifan solano 620;
    • спойлеры и многое другое.

    Для осуществления всех запланированных автолюбителем преобразований Lifan Solano, ему стоит прибегнуть к помощи специалистов. Ведь любительское вмешательство способно привести к серьезным сбоям в работе автомобиля, а то и полному его выходу из строя.

    В частности, при установке обвеса необходимо производить замену множества деталей: решетки радиатора, капота, боковых порогов, спойлера и др. Все эти элементы могут приобретаться отдельно, с последующей комплектацией или же предоставляться собственнику Lifan Solano в виде полного комплекта.

    В любом случае осуществление указанных преобразований требует наличия немалого опыта и предельной аккуратности в выполнении поставленных задач.

    То же правило распространяется и на тюнинг альтернативной оптики. Эти работы предполагают установку фонарей заднего хода (чаще всего работающих на светодиодах), а также оригинальных фар дневного света.

    Чип-тюнинг Lifan Solanо 620

    На сегодняшний день чип-тюнинг авто китайских производителей – едва ли не самая востребованная услуга специализированных компаний. Прибегают к ней и владельцы моделей Lifan Solanо 620.

    Данная операция предполагает осуществление перепрошивки программы управления двигателем. Благодаря такой модификации становится возможным улучшение динамики, а также оптимизация процесса подачи топлива, повышение величины крутящего момента (в основном на низких оборотах), максимизация эластичности и экономичности работы силового агрегата.

    Владельцам автомобилей обычно предлагаются следующие варианты:

    • стандарт Евро 3, сходный с оригинальной программой управления;
    • Евро 2, в котором отсутствует опрос лямбда-зонда;
    • Евро 0, с удалением опросов 1-2-го датчиков кислорода.

    Особенности технического тюнинга Lifan Solanо 620

    При осуществлении технического тюнинга Lifan Solanо 620 производится существенное преобразование не только общих систем, таких как мотор автомобиля или его трансмиссия, но и входящих в их состав мелких подсистем.

    В основном специалисты предлагают собственникам Lifan Solanо 620 использование турбоустройств, комплектов сцепления, закиси озота и т. д. Выбор зависит только от потребностей и материальных возможностей автовладельца.

    Источник: http://auto-master.su/oktyabrya/25/osobennosti-avtotyuninga-lifan-solano-620

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector