Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

С наступлением нового сезона, автовладельцы, вместе с установкой новой резины зачастую осуществляют замену тормозных колодок, что вполне логично и рекомендуемо. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Но как на сегодняшний день обстоят дела на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как выяснилось, сегодня проблема поддельных запасных частей ощущается не столь остро – рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все дилеры утверждают, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей создать самые неблагоприятные условия для производителей фальсификата.

Как отметили в одном из своих интервью российские представители марки Frixa, в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

В это же время компания Bosch отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии.

Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Что касается возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, то производители оценивают конкуренцию с их стороны как невысокую, т. к. потребителю нет необходимости искать комплектующие где-либо. Ведь все они в достатке присутствуют на отечественном рынке.

При этом, несмотря на то, что колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков.

Распознать европейскую колодку Bosch и “азиата” просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 – в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили, что их присутствие на рынке попросту невозможно.

Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт.

Что касается отличий нашей продукции от ввезенной иными путями, то они заключаются только в цене, поскольку поддельная импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20-25%».

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия).

Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей.

Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket.

Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW.

В представительстве марки в России сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН.

Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку.

Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно – оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок.

В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция.

Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту – на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой “М”, нет буквенного суффикса.

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Подводя итоги всему сказанному, следует отметить, что, судя по оптимистичному настрою производителей, шансов стать владельцем откровенной подделки у автолюбителя практически нет, что не может не радовать. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может существенно сказать на финансовых расходах автовладельца позднее.

Источник: http://www.BrakePads.ru/article/tormoznie-kolodki-na-otechestvennom-rinke-kak-izbe/

Как отличить поддельные тормозные диски и колодки Brembo от оригинальных?

Вот уже 56 лет итальянская компания Brembo создает тормозные комплекты под своим именем и под именем автомобильных производителей люксовых марок авто. Кроме серийных моделей тормоза Brembo собирают по заказу от ведущих команд автоспорта и для гоночных автомобилей.

Отрасль производства контрафакта сопоставима с отраслью продукции, которую подделывают. Объемы подделок зачастую превышают объемы оригинала. В мире продается больше поддельных сумок Louis Vuitton, чем настоящих. Затем идут наушники Beats, обувь Adidas, солнцезащитные очки Ray-Ban и другие.

В автомобильной промышленности поддельные детали еще и опасны, потому что нет гарантии, что товар будет на уровне оригинала.

Что будет, если на автомобиль поставить поддельные тормоза Brembo

Оригинальные тормоза Brembo собирают из сверхпрочных термостойких материалов, которым не страшен перегрев при длительной нагрузке.

Автомобилю, передвигающемуся по гоночной трассе или двигающемуся по крутому горному серпантину, приходится часто притормаживать перед крутыми поворотами. При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимают роторную часть диска и из-за силы трения нагреваются.

При интенсивном торможении на большой скорости, обыкновенные, серийные тормоза быстро раскаляться и потеряют цепные свойства, спортивные, выдержат долгую нагрузку. Понять, что тормоза перегрелись можно по увеличенному люфту педали тормоза.

Машина начнет останавливаться хуже и хуже, ее начнет заносить и сносить с трассы. Если чувствуете, что тормоза перегрелись, остановитесь дав им остыть.

Подробный тест-драйв спортивных и серийных тормозных комплектов проводили здесь, в том числе комплектов Brembo Lotus и F50. Испытанием доказано, что спортивные тормоза в разы лучше заводских противостоят перегреву.

Читайте также:  Тормозные диски на ВАЗ 2109: выбор и замена

Кроме термических материалов, на роторной части диска Brembo высверливаются вентиляционные отверстия, для охлаждения. Диски с вентиляционными отверстиями и канавками для отвода тормозной пыли от колодок, называют перфорированными.

Многие «кулибины» высверливают отверстия для лучшего охлаждения диска самостоятельно, «в гараже», но это риск, так как серийные тормозные диски изготовлены не из тех материалов в которых можно сверлить отверстия.

Самостоятельное высверливание отверстий на обычном диске приведет к его расколу при высокой нагрузке.

Материал дисков, которые пытаются подделать, априори низкого качества. Их нельзя перфорировать — слабый материал. Тем не менее отверстия на контрафактных дисках высверливаются, чтобы подделка не отличалась от оригинала. Ставить такие диски на автомобиль опасно для жизни.

Несколько правил, следуя которым на подделку Brembo не нарвешься

У Брембо есть список авторизованных дистрибьюторов, проверьте есть ли в нем Ваш продавец.

Проверьте политику возврата продавца, тарифы на доставку, позвоните в магазин проверив ответит ли на телефонный звонок сотрудник знающий детали товара.

Скретч-карта, голограмма или QR-код

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

На всех продуктах итальянцев, кроме стандартных компонентов, есть защита от подделок — скретч-карта, голограмма или QR-код.

В зависимости от типа продукта защита Брембо бывает двух типов:

  1. Для продуктов линии High Performance: скретч-карта против подделок внутри коробки;
  2. Для дисков и колодок линии Aftermarket: голограмма фирменного знака Brembo (только для дисков) и QR-код.

«Карта против подделки» или скретч-карта гарантирует, что товар настоящий. Карта лежит внутри коробки с инструкцией. Сотрите защитную полосу и введите шестизначный код на сайте www.original.brembo.com. Затем введите страну покупки, адрес электронной почты и модель автомобиля или мотоцикла, для которого предназначена деталь. Сайт либо подтвердит родословную детали, либо опровергнет.

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Если у продукта нет карты или введенный код не подтвержден сайтом, возможно товар поддельный. Идите к продавцу и возвращайте деньги опираясь на то, что товар не прошел проверку на подлинность.

Шестизначный код карты невозможно подделать или сформировать алгоритмами. Если сайт показал, что код верный, значит товар на 100% не подделка.

Голограмма против подделок и QR-код для линейки продуктов Brembo's Aftermarket

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Подлинность дисков и колодок линейки Brembo Aftermarket проверяется QR-кодом.

QR-код размещают на пломбе коробки. Сканируйте QR-код телефоном, и система перебросит на сайт, где подтвердит, что продукт настоящий. У дисков QR-код расположен на этикетке продукта вместе с не поддающейся ковке голограммой Брембо. Голограмма расположена либо на торцевой части диска, либо на внутренней. Голограммная защита появилась у компании после 2017 года, до этого такой защиты не было.

И на коробке с дисками и на коробке с колодками продукты Brembo проштампованы номером запчасти, логотипом Brembo и знаком сертификации по норме ECE R90 с номером сертификата.

ECE R90 это стандарт качества в Европейском союзе для тормозных дисков и колодок. Если диск или колодка не прошли испытания, показав характеристики ниже стандарта, их продажа в странах, входящих в Евросоюз запрещена.

Прономерованный сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу продукции.

На упаковке колодок и дисков, также прописывается код WVA, который определяет размеры колодки, минимальное значение толщины диска и т.д.

WVA это попытка стандартизировать применимость некоторых деталей с фрикционными материалами. К примеру, у колодок для не вентилируемых передних тормозов Suzuki Jimny код WVA — 21142.

По этому коду найдутся колодки тех же геометрических размеров, как у оригинальных.

Почему это важно? Геометрические показатели тормозных компонентов влияют на:

  • производительность (от задержки реакции системы до увеличения хода педали тормоза);
  • комфорт (визга и / или шероховатость педали);
  • срок эксплуатации (быстрый и ранний износ).

Если купить компонент тормозной системы с геометрическими параметрами, отличающимися от оригинала, тормозная система будет работать хуже, увеличиться износ, возможен скрип, визг, поэтому WVA полезен.

Совпадение по коду WVA указывает только на совпадение геометрических показателей, но не говорит о совпадении конструктивных особенностей, качества материалов. Например, на одних колодках может быть индикатор износа, а на других нет.

Проверка по каталогу

Brembo, как любой крупный бренд, каждый год выпускает каталог продукции. Пролистайте каталог перед покупкой тормозного комплекта, магистралей или колодок, которые выбрали.

Во-первых, проверите подойдет ли комплект на автомобиль, так как Brembo выпускает тормозные комплекты не для всех моделей. Во-вторых, посмотрите есть ли вообще эта деталь в каталоге.

Если в каталоге нет товара, который предлагают, значит это подделка.

Берите Brembo только полным комплектом

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Контрафактные детали часто поступают на рынок в неполном комплекте. В Brembo отмечают, что чаще всего пытаются подделать и продать отдельно — суппорта. Представители компании Brembo утверждают, что не продают и никогда не продавали автомобильные суппорты отдельно.

Тормозные суппорты должны меняться в комплекте, так как могут не совпадать по техническим характеристикам с остальными элементами тормозной системы (как заменить колодки самому). Иногда сам суппорт может быть настоящим, но разработанным для конкретного автомобиля, для работы с конкретным диском, зажимами адаптера и колодками, которые не подойдут другой модели.

Тот, кто пытается продать набор автомобильных суппортов Brembo без дисков и колодок, вероятно кривит душой.

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

поддельные суппорта Brembo

Часто, недобросовестные продавцы, восстанавливают отдельные части тормозных систем Brembo, красят, пакуют в коробку и продают как новые. Суппорт в этом плане восстановить легче всего, так что будьте внимательны, осматривайте деталь перед покупкой. Уточняйте у продавца, не восстановлена ли она.

На сколько продавец владеет информацией о товаре

Выбирая тормозной комплект, учитывайте величину колес. Суппорта и роторы тормозных комплектов Brembo отличаются от серийного размера, они больше.

Если на автомобиле стояли 16-дюймовые диски, и заводская тормозная система в них спокойно помещалась, то под спортивный комплект тормозов такие колеса могут не подойди и придется покупать диски размером 17 или 18-дюймов.

Если же менять колеса не хочется, то ищите комплект тормозов под «родные колеса».

Тормозные колодки trw: как отличить подделку, отзывы

Смотрите на цену товара и не стройте иллюзий

Следующие отличие подделки от оригинала тормозов Brembo это цена. Цена итальянских тормозных дисков стартует от 110 000 рублей. Комплекты включающие диски, колодки, трубки, суппорта — от 160 000 рублей и выше. Все что ниже на 50-60 процентов подделка.

Наконец, подлинность Brembo легко проверить по заводскому номеру на сайте Race Technologies, где будет сказано, когда продукт изготовлен, на какой склад отправлен и какому продавцу. Если в базе нет информации о запчасти вероятно тормоза поддельные.

Компания Brembo всеми силами борется с контрафактным товаром. До тех пор, пока не будет изобретен способ избавиться от всех нечистых на руку предпринимателей, придется искать авторизованных дилеров, либо пользоваться нашими советами.

Источник: https://zap-online.ru/info/poleznye-sovety/kak-otlichit-poddelnye-tormoznye-diski-i-kolodki-brembo-ot-originalnyh

Тормозные колодки TRW/Lucas

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

По мне так оптимальное соотношение цены и качества. Вообще, тормозные колодки TRW посоветовал мне выбрать мастер на СТО, давно у него обслуживаюсь, доверяю. Установили, я очень доволен — прекрасно себя ведут как на трассе, так и в городе, не пищат, не скрипят.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

Хочу написать отзыв о тормозных колодках TRW. Колодки дороже, чем многие китайские бренды, но дешевле оригинальных. При этом по качеству, эксплуатационным параметрам последним не уступают. Покупаю их уже не в первый раз, и ни разу не возникло поводов для недовольства. Встают на свое место колодки отлично, работают долго неплохо, плюс стоимость все же лучше, чем у оригинальных.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Покупал эти колодки в экзисте. Оказались очень жесткими, по всей поверхности родных тормозных дисков оставили борозды. Пищат постоянно, не громко, но неприятно и назойливо, не зависимо от усилия на педали тормоза.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Передние колодки свистят/скрипят при торможении уже полгода, немного болтаются в направляющих. Подозреваю, что может быть подделка, т. к.

в комплекте не оказалось ни накладок, ни звуковых датчиков износа (железяк), хотя площадка на тормозах под них есть и в описании товара сказано, что идет комплектом.

Тормозные диски — новые Otto Zimmerman, поменяны одновременно с колодками, показывают себя хорошо.

Скрипят: Да Стиль вождения: Спокойный

TRW — хороший и бюджетный аналог заводским колодкам, единсвенный минус — могу свистеть.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

Поставил TRW на зад, скрипов нет, тормозит отлично!

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Неделю назад воткнул на зад TRW, ездить не возможно, пищат заразы, выкину на хер

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

Поставил передние диски Fenox и колодки TRW. Обкатались уже 350 км. Тормозят. не скрипят. Чего и вам желаю.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

Поставил назад связку — ТРВ колодки + диски Брембо. пока все отлично- тихо, плавно, как по маслу. Не то что было диски оригинал + моторкрафт эконом- хоть беруши вставляй в уши, гул как в камазе

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Я катаю с керамикой GDB1789DTE , ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Тормозят на раз и два.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

После долгих душевных мучений поставил TRW GDB1583, т.к. они в наличии были. Пока прикатываю, не скрипят.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Фигня с колодками TRW GDB 1583 происходит. Недавно писал, что гудеть в какой-то момент стали при торможении. На выходных поставил новые диски тормозные TRW с такими же новыми колодками TRW GDB 1583. Во-первых, пищать стали при легком притормаживании, чего сроду не было на обоих моих Фокусах за все десять лет.

При нажатии посильнее писк проходит. Во-вторых после пробега 300 км ровно такой же гул появился. Подозреваю, что на этом комплекте мое знакомство с колодками TRW закончится. Дотру и на будущее буду менять производителя. Хотя, если быть объективным, тормозят огни неплохо.

И что немаловажно для меня эффективно с самого момента установки, почти без притирки.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Сколько езжу на ТРВ — скрипа не замечал. Зато TRW практически не подделывают. И Рено и Ниссан частенько ставят TRW на заводе, и не только колодки.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Тоже стоят ТRW спереди проехал на них уже около 30 т.км, летом иногда поскрипывают от чего зависит так и не понял.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

Сегодня поставил купленные GDB1789DTE. Проехал Пушкино-Мытищи и обратно, впечатления остались хорошие. Тормозит не хуже предыдущих. Экстренно, правда, не довелось, слава Богу. Никаких скрипов и посторонних звуков пока. Я доволен. Брал в exist за 2405.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

На 25 тыс поменял передние колодки. Поставил TRW GDB1583. Проехал 2000 км, не скрипят, тормозят хорошо вроде не хуже оригинала.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Поставил в четверг передние диски ОТТО с колодками TRW, пальцы тщательно очистил, ничем не мазал, посадочные места колодок смазал высокотемпературной смазкой TEXTAR, болты — синий фиксатор резьбы, ступицу и внутреннюю часть диска медным спреем LIQUI MOLY.. Пробег на данный момент чуть за 300 км.

, впечатления, после пятилетних родных дисков с почти убитыми колодками FERRODO FDB, просто сказочные, при том что диски еще не до конца притерлись — торможение просто великолепное (динамичный стиль езды), в сравнение с прошлыми связками штат+комфорт и штат+ферродо не идет вообще, это небо и земля!!!

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Я зиммерманы (Otto Zimmermann Coat Z) поставил с колодками TRW GDB3332, тормозят отлично,ни скрипа,ни пыли. Дорожек-задиров на дисках нет,всё гладко. Мне нравится.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Себе ставил Бош блины и колодки ТРВ, тормозит ОК (проверено и при аварийном торможении)! На заметку — блины для Боша ( в моем случаи) делал ТРВ

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Поставил TRW GDB 3548, больше их не куплю, проехал 3000 км., на скорости 80-100 км., свист.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Агрессивный

Ставьте лучше оригинал!! Поставил TRW после торможения с 180 до 0 пару раз, они не выдержали, задымились как будто резина загорелась !!! Поехал поставил родные VAG-цена 6000 р, проблем нет ни каких! :Yahoo!: Я на Moscow Raceway езжу, там проверка по полной происходит 🙂 мой личный опыт ,а так сами смотрите.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Я сделал выбор в пользу TRW. Доволен на все 100%. По сравнению с заводским оригиналом не такие мягкие что ли, т.е. как тапкой давишь так и машина тормозит, практически без усилий на педаль… После замены даже пришлось подстраивать манеру торможения…

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Купил TRW GDB1446, отличные колодки,п лавный тормоз ни скрипа ни свиста, почему купил TRW? До этого ездил на ВАЗ 21074i и тоже мучался со скрипом передних колодок и как то в Юлмарте увидел там колодки TRW, думаю там то фуфло не держат и купил, не пожалел, отъездил 1,5 года,ни скрипов ни визгов.

Скрипят: Да Стиль вождения: Агрессивный

trw не брать, свистят и хуже всего, очень быстро греются и перестают тормозить, ватные в общем

Скрипят: Да Стиль вождения: Спокойный

У меня хорошо ведут себя колодки TRW + диски Brembo. На 77500 км ставил новые колодки TRW и диски Brembo — сейчас пробег почти 120 000 км, колодки ещё не менял, надо будет глянуть что к чему. В жару бывает раздается скрип при торможении с небольших скоростей, но лично для меня это не существенно, главное, что торможение отличное.

Читайте также:  Цвета шкода рапид: код, покраска

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Покупал себе колодки TRW 310404 B. Не понравились. На правом тормозном диске оставили глубокую борозду. К тому же ещё и скрипеть начали. Правда замедление хорошее.но не комфортно на них ездить

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

1.5 мес назад поставил колодки TRW. Проехал 5000, из них 2500 Питер-Курск-Питер. Пока на вид нормально.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

TRW не берите, во много раз прочнее колодка чем диск. Скрепит и диск жрёт, это именно передние. Поездил месяц и потом купил оригинал, проточил диски и поставил колодки оригинал. TRW НЕ БЕРИТЕ!!!!

Скрипят: Да Стиль вождения: Спокойный

У меня TRW скрипят периодически, в самом конце торможения. Зато тормозят лучше стокового ATE. На моей практике примерно 90% колодок скрипят периодически. Не угадаешь какие брать, оригиналы тоже скрипят… Остальные 10% просто народ не слышит или не загоняется проблемой.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

У меня GDB 1332 практически не скрипят. Только зимой после старта. Раза два-три и всё.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Ставлю всегда TRW GDB400. Прошел 223000 и претензий к ним нет. 30-35 прохожу на одном комплекте стабильно.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Спокойный

Машину купил с пробегом 71000 км, стояли сильно истертые Delphi. Купил и установил TRW, сейчас пробег 86000 км, езжу достаточно аккуратно, как об стену не торможу. С утра отдавал знакомому мастеру машину, нужно было поменять рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и передние пружины(после замены Logan по клиренсу стал почти Дастером 😀 , до этого совсем пузотер был).

Когда уже забирал машину, мастер сказал, что нужно сделать развал-схождение, так надо после замены наконечников и тяг. И, говорит, меня передние колодки — они очень сильно стертые. Я был удивлен — недавно же менял, только только 15 тысяч на них проехал…. Или 15 тысяч — нормальный срок годности для колодок? Теперь вот, думаю, что взять.

TRW больше не хочется, хотя, по тормозным свойствам к ним вообще нет претензий.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Trw не берите, ставил эксперимент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

А меня что-то TRW не порадовало на Крайслере. До этого была Альфа156 — там пол машины оригинал это TRW и всё норм.

Взял на свой Таун по кругу TRW и в ручник тоже (и диски и колодки) — в итоге подозрения, что передние диски бьют, несильно, но при чуть более сильном торможении типа вибрации появляется. Сначала грешил на старые задние — после замены без изменений (менял с разницей в пару недель).

В общем подогорчил что-то TRW, хотя раньше если бы спросили рекомендовал именно его по соотношению цена/качество. Видимо разное качество для разных машин или брак.

Скрипят: Да Стиль вождения: Агрессивный

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Пылят средне. Не рекомендую

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Ставил осенью TRW почти перед зимней переобувкой. Колодки очень понравились в торможении очень мягко тормозили.

Но весной «переобувался» и взглянул на диски торомзный — очень большой износ, за год на оригинальных колодках был минимальный износ. А тут так чувствую, что осенью нужно будет менять вместе с колодками и диски тормозные.

.. Так что надо будет в следующий раз подумать насчет установки TRW. И посвистывают паразиты немного…

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

А я TRW люблю. На 2 лета хватило 🙂 Если не жечь, то очень достойно работают и цена хорошая.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Поставил TRW. только выехал из сервиса и ппц, свист на весь квартал, аж сам вздрагивал. ну думаю ппц. на третьем перекрестке свист пропал. еще через 40 км пути до дома колодки притерлись с новыми дисками и теперь все отлично.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Неделю назад поставил себе TWR на оба моста…. после первой 1000 полет нормальный…

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

GDB 3287 TRW Никогда не берите,скрипят так, что рядом собаки жмутся, как от перцового баллончика.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Ставил на зад колодки TRW пищали пипец, причем при движении задним ходом))) выкинул.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

По поводу колодок. У меня на Альмере версия без абс, ставил колодки TRW GDB 3271, доволен. Качественное, прогнозируемое торможение, без скрипов и проч. Похожие колодки, тоже TRW ставил на mazda 323 — никаких нареканий.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3…но нифига, скрип не пропадал.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Извиняюсь, но гавно это ваше TRW — выкрашиваются. Откатал на них тысяч 10.Задние внутренние стерлись (в очередной раз заклинило палец). Стал менять.

Снял а они в центре выкрашиваются, что собственно и диск будет жрать и скрипы и свисты создавать. От старых колодок(родных) внешние остались живые. Поставил их во внутрь заместо trw.

Пока буду катать на этом до очередной круговой замены. Но trw однозначно не вариант.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Поставил TRW цена 1600 в exist. проехал уже 3 т.км пока все ок.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 14, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Я рекомендую колодки и диски TRW раньше они были под маркой Lucas. ИМХО перепробовал очень много колодок… Но эти единственные которые устраивают во всем. Причем все стиловоды так же отзываются об этой фирме. Не скрипят и тормозят очень хорошо. И стоят вменяемые деньги.

Скрипят: Нет Стиль вождения: Умеренный

Ставил колодки Lukas TRW + диски Brembo — тормозила просто супер!!! После Lukas TRW ставил ATE не очень понравилась, показалось что они менее цепкие!!

Скрипят: Да Стиль вождения: Умеренный

Не хотел ставить НЕоригинал, но Друг уговорил. Говорит «какая разница если они такие же», поверил. В итоге поставил задние колодки TRW, скрипят !!! Больше экспериментировать НЕ БУДУ, Я за ОРИГИНАЛ !!!!!

Источник: https://bpads.ru/brands/71

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector