Тормозная жидкость рено меган 2: выбор, замена

Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

Наверняка нет такого автолюбителя, который хотя бы раз в жизни не испытывал ощущения беспомощности при торможении автомобилем, который уходит в неуправляемый занос, когда автомобиль продолжает движение в совершенно не том, направлении каком следует. Однако очень хорошо, что мысли инженеров, которые производят автомобили Рено, а в частности модель Меган 2 поколения не стоят на месте. И все без исключения автомобили, всех комплектации оснащения системой ABS. Ниже в нашей статье мы разберёмся, как самостоятельно продиагностировать тормозную систему, и прокачать тормоза на Рено Меган второго поколения.

Основные составляющие антиблокировочной системы на Рено Меган 2 поколения

  • Электронный блок управления ABS – его задача состоит в получении сигнала со всех датчиков, и управление работой всех клапанов.
  • Клапаны управления – это устройства, вмонтированные на основной магистрали тормозной системы, являются составляющим элементом модулятора давления.
  • Датчики на колёсах – элементы, установленные на ступицах колёс, отвечают за передачу информации на основной блок о скорости, ускорении или замедлении автомобиля.
    Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, заменаИз-за грязи могут возникнуть проблемы с работой АБС
    Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, заменаА это уже чистый датчик, проблем с ним быть не должно!

Прокачка тормозной системы на Рено Меган 2

В самом начале работ позаботьтесь о том, чтобы минусовая клемма от аккумуляторной батареи была отсоединена до самого окончания всех работ. Иначе, если этого не сделать воздух может попасть в гидравлический блок, который потом очень трудно (а иногда случается, что вовсе невозможно) оттуда выкачать.

Кроме этого, после того как вы отсоединили клемму от АКБ необходимо порядка 15-20 раз нажать на педаль газа. Это делается для того, чтобы разрядить аккумулятор давления, и чтобы жидкость которая находится в системе под давлением в 180 атмосфер не выбросилась на поверхность во время разгерметизации тормозных магистралей.

Пошаговый порядок работ

Прокачка тормозов с ABS, как и с обычной системой, следует проводить при помощи помощника.

  • В первую очередь смотрим, чтобы было выключено зажигание и отсоединены все разъёмы на бачке с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо соблюдать следующий порядок действий:

  • Левый передний тормозной механизм.
  • Правый задний тормозной механизм.
  • Правый передний тормозной механизм.
  • Левый задний тормозной механизм.

Сам процесс выполняем следующим образом:

  1. Надеваем шланг на штуцер прокачки и открываем его.
    Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

    Во время прокачки может наблюдаться небольшие протечки жидкости в месте соединения.

  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза и удерживать её в нажатом положении.
  3. Затяните штуцер до упора.
  4. Ассистент должен аккуратно отпустить педаль тормоза и подождать примерно 3 секунды.
  5. Повторите эту процедуру порядка 7-10 раз, до тех пор, пока вся вытекающая жидкость не освободится от пузырей с воздухом.
  6. Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, и не допускайте фактов уменьшения её количества ниже деления MIN.
  7. После выполнения этих операций, на затянутом штуцере попросите помощника нажать на педаль тормоза.
  8. Откручивайте штуцер и наблюдайте как педаль опустится до пола.
    Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

    Откручивая штуцер, обращайте внимания на его свободный ход.

  9. Затяните штуцер и попросите помощника подождать не менее 3-х секунд и проделайте подобную операцию еще пару раз, убедившись в полном отсутствии пузырей.
  10. Последним шагом будет проверка педали на упругость и доливка тормозной жидкости в бачок.
    Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

    Проверяем ход педали тормоза после выполнения всех работ.

Особенности прокачки тормозов

  • Прокачку тормозов с антиблокировочной системой, которая оборудована электронными системами активации, такими как ESP и SBC, следует проводить только в условиях специализированного сервиса.
  • Прокачка тормозов с антиблокировочной системой на которой сам гидромодуль и гидроаккумулятор разъединены по разным узлам и осуществляется при помощи специального сканера, также в специализированных автомастерских.
  • Помните, что тормозная жидкость ядовита. Исключите факты попадания её на открытые участки кожи, а также на лакокрасочную поверхность автомобиля.
  • Как как тормозная жидкость очень гидроскопична (способна впитывать влагу из воздуха), при замене используйте только новую жидкость, и только ту, что рекомендована производителем.

Что такое ABS?

Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

Стандартные узлы АБС на автомобиле

Без сомнения, каждый автолюбитель который видит в техническом паспорте разнообразные аббревиатуры ABS, EBD, ESP начинает разбираться, что же это всё значит. И сегодня речь пойдёт именно об ABS.

ABS (Anti-lock Braking System) – как понятно из самого названия, это такая система, которая отвечает за предотвращение блокировки колёс во время экстренного торможения, или проще говоря система антиблокировки колёс.

Самой же основной задачей этой системы является: регулировка скорости вращения всех колёс.

Этот процесс происходит путём периодической смены давления в тормозной системе, при помощи специальных импульсов, исходящих от каждого колеса на блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы (+видео)

Для того, чтобы понять, как работает ABS необходимо знать принцип и устройство при её работе.

Согласно курсу физики, во время движения на колёса действует сила трения покоя, когда пятно контакта колёс находится в относительной неподвижности относительно дорожного полотна.

Таким образом становится ясно, что сила трения покоя получается больше, чем сила трения скольжения. А при работе ABS, активизация происходит с замедлением, соответствуя той скорости, которая создалась на момент торможения.

Проще говоря, в момент торможения антиблокировочная система самостоятельно определяет скорость вращения каждого из колёс и синхронизирует их сообща.

Итог!

Как вы могли убедиться сам, в том, чтобы прокачать тормозную систему на Рено Меган 2 поколения нет ничего сложного. Достаточно лишь строго следовать нашим инструкциям и соблюдать все вышеописанные правила.

Источник: http://carfrance.ru/kak-prokachat-tormoza-na-reno-megan-2/

Замена масла в Рено Меган 2 своими руками

Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

Своевременно проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Своевременность обслуживания приобретает особую актуальность, если дело касается замены масла в моторе. Здесь важным аспектом является не только залить качественный продукт, но и осуществлять контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье расскажем, как происходит замена масла, а также сколько масла заливать в двигатель.

Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

Каковы нюансы выбора жидкости?

Смазки, применяемые в моторах Рено Меган 2, в обязательном порядке должны попадать под регламент классификаторов по следующим критериям:

  • эксплуатационные качества (API);
  • вязкость (SAE).

Согласно категории AP в моторы Рено Меган 2 первой генерации (год выпуска – до 2003) следует заливать только масла, имеющие на упаковке маркировку SL, а в агрегаты второго поколения (с 2004 года) – SM или SN.

Если требуется замена масла, то для этих целей рекомендуется выбирать именно масла, обозначаемые как SM и SN. Такие масла наделены более сбалансированными смазывающими и отмывающими свойствами и позволяют двигателю выдавать оптимальные эксплуатационные характеристики.

Смазки для моторов Рено Меган 2 следует подбирать по основному критерию, в роли которого служит пробег автомобиля:

  • если это новый мотор или с пробегом менее 20% от определенной величины (300 000 км, составляющей 100%) – следует заливать смазку, чьи параметры соответствуют требованиям SAE 5W30 или 10W30 (круглый год);
  • когда пробегом достигнута отметка в 25-75% (составляет 75 000 — 225 000 км) — применяем смазку по классификации SAE:
  • 10W40 или 15W40 в летнее время;
  • 5W30 или 10W30 в холодный период (зимой).
  • при солидном пробеге (75% или свыше 225 000 км) рекомендовано заливать жидкость по SAE:
  • 15W40 и 20W40 для лета;
  • SAE 5W40 и SAE 10W40 на зиму.

Как альтернативный вариант можно применить всесезонную смазку (SAE 5W40), если пробег Рено Меган 2 не превышает 50 тыс. км. Ввиду минимальной разницы по вязкости, вреда мотору причинено не будет.

Компанией Renault в настоятельном порядке рекомендуется использовать масла фирмы ELF. Этот вариант характеризуется оптимальным соотношением качественных характеристик с ценовым параметром. Также следует не обойти вниманием таких производителей, как:

  • Castrol;
  • Liqui MOLY и пр.

Когда осуществляется замена масла, не рекомендуется прибегать к приобретению продуктов от неизвестных производителей, даже не взирая на уговоры менеджеров о пока неизвестных вам мнимых расхваливаемых параметрах непонятной жидкости. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель. Если уже приходиться приобретать недорогое масло, то следует склоняться к брендам, которые витают на слуху у обширной армии владельцев Renault Megane 2. В их числе:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • Mobil и пр.

На периодичность, замены масла оказывают влияние несколько факторов, касающиеся:

  • условий и режимов эксплуатации;
  • манеры езды;
  • процессов естественного старения жидкости с потерей кондиционных свойств.

Когда нужна замена масла? Менять смазку в Рено Меган 2 рекомендуется с периодичностью пробега 8-10 тыс. км или по истечении полугодового срока.

Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

  • Замена сцепления Рено Меган 2
  • Магнитола Рено Меган 2 штатная магнитола
  • Рено Меган 2 предохранители

Как выглядит процедура замены?

  1. Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.

  2. Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости.

    После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).

  3. Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый.

    Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой;

    — наждачной бумагой и пр.

Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    1. Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом;

      — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.

    2. Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
  1.  Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
  2. Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
  3. После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
  4. В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

Как контролировать уровень?

Для точного замера процедуру следует осуществлять на остывшем моторе. Это способствует стеканию максимального объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и чистой тканью. Опускаем щуп в поддон до упора.

Заново вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на металлической поверхности.

Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится посреди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

Уже при первом извлечении щупа возможно оценить сколько масла заливать в двигатель, а также качество масла по внешнему признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то причины волноваться отсутствуют. В случае присутствия темного оттенка и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

Если масло совершенно черное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/maslo-v-dvigatele.html

Тормозная жидкость меган 2

3662 Просмотров

Современные технологии, которые используются в автомобилях, гарантируют надежность и высокое качество вождения. Для правильной работы всех систем нужно использовать специальные расходные материалы и вещества.

Одной из наиболее востребованных жидкостей в авто является масло для торможения, которое применяется для улучшения работы дисковых тормозов.

В наименее охлаждаемой части колеса, масло позволяет обеспечить надежность работы системы.

Качественная работа цилиндров требует определенный запас жидкости. Она позволяет снизить риск возникновения различных проблем, связанных с перегревом системы торможения. Именно масло сохраняет рабочие характеристики дисков. Постоянная замена вещества гарантирует оптимальную работу колодок в течение длительного периода эксплуатации автомобиля.

Основные функции расходного материала:

  • охлаждение системы торможения от перегрева при больших нагрузках;
  • улучшение качества работы колодок;
  • увеличение срока эксплуатации цилиндров в гидравлической системе авто.

Частота замены

Уровень масла в бачке постоянно снижается. Своевременное обновление объема гарантирует качественную работу системы торможения Рено. По мере износа специальных накладок уменьшается уровень вещества.

Следует помнить, что жидкость не должна опускаться ниже минимальной отметки. Это может навредить управлению автомобилем и грозит аварийной ситуацией на дороге. При обновлении расходника следует помнить о совместимости вещества.

Нужно использовать только надежное масло, которое будет отвечать необходимым параметрам.

Оптимальной частотой замены жидкости в Меган является срок 1,5-2 года. В этом случае вы не подвергаетесь риску поломки системы. Для улучшения работы колодок нужно использовать только проверенные расходные материалы.

Какая тормозная жидкость наиболее подходит для использования? Для Рено применяют масло, которое соответствует стандарту DOT4. Оно соответствует условиям эксплуатации системы автомобиля в нашем климате и гарантирует надежное движение в течение длительного срока.

Причины для своевременной замены масла:

  • обновление гарантирует надежную работу системы торможения;
  • уровень жидкости может постоянно уменьшаться и это приводит к отказу тормозов;
  • пересыхание вещества.

Качественное масло для вашего автомобиля

Как мы с вами уже выяснили, качественная тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT4. Синтетическая жидкость содержит в своем составе ингибиторы, которые предупреждают преждевременную коррозию и окисление основных элементов гидравлической системы тормозов автомобиля. Современная жидкость гарантирует надежность системы Меган даже при высоких нагрузках и температурах.

Свойства:

  • обеспечивает защиту от образования пробок пара;
  • работает при низких температурах;
  • совместимо с эластомерами;
  • закипает только при очень высоких температурах;
  • обеспечивает оптимальный уровень смазки подвижных частей системы;
  • высокая термическая стабильность вещества.

Используется DOT 4 для всех колодочных и барабанных систем. Расходник гарантирует долговечную эксплуатацию элементов, где требуется использование синтетических веществ. Эта среда может смешиваться со всеми высокопродуктивными синтетическими аналогами.

Основным показателем качества является температура кипения. Он позволяет снижать нагрев основных элементов системы торможения в любых условиях эксплуатации.

Стандарт DOT 4 оптимально подойдет для вашего авто и поможет избежать паровых пробок, которые ведут к отказу системы торможения.

Процесс замены

Среди инструментов, которые используются для проведения этой манипуляции, вам понадобится ключ на 11 мм, а также приспособление, которое поможет откачать масло из бачка под капотом. В качестве такого устройства можно использовать обычный шприц. Также следует взять шланг длиной около 0,5 м и емкость для слива использованного вещества.

Важно соблюдать порядок действий при работе с Рено, это значительно облегчит процесс обновления. Сначала нужно откачать старое масло из бачка под капотом. После этого нужно прокачивать тормоза по схеме, которая указанна производителем автомобиля.

Проводить действия следует в такой последовательности:

  • 1-е – заднее правое колесо;
  • 2-е – переднее левое;
  • 3-е – заднее левое;
  • 4-е – переднее правое.

Процедура довольно проста, но для успешного ее завершения понадобиться помощник. После того, как сняли колесо, будет виден штуцер на суппорте.

Нужно снять колпачок и натянуть шланг одним концом на штуцер, а другой положить в емкость для сбора масла. Заливаем новое масло до максимального объема в бачок. Тем временем напарник должен давить на педаль тормоза.

Ключом нужно открыть штуцер для того, чтобы старое вещество смогло вытечь.

При отпущенной педали Рено закрываем штуцер. После этого следует еще несколько раз накачать педаль тормоза. Около 5-7 раз нужно открывать и закрывать штуцер до момента, пока не потечет светлое масло.

Для правильной работы тормозной системы Меган нужно следить за уровнем масла в бачке. Нельзя чтобы попал воздух в систему. После этого можно надевать колесо обратно и производить манипуляции со следующим.

Описанные действия проводим с каждым колесом автомобиля в указанной последовательности.

Антиблокировочная система тормо­зов (ABS) состоит из датчиков частоты вра­щения колес, выключателя на педали тор­моза, гидроэлектронного модуля управле­ния (HECU) и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагно­стики, выявляющей неисправности компо­нентов системы.

  • ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.
  • Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
  • — объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • — сокращение тормозного пути при эк­стренном торможении с сохранением кур­совой устойчивости и управляемости авто­мобиля, в том числе и в повороте.
  • В случае неисправности системы пре­дусмотрены функции диагностики и под­держания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и до­рожных условиях от датчиков частоты вра­щения колес, датчика угла поворота рулево­го колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках исполь­зуется эффект Холла, они генерируют вы­ходной сигнал в виде прямоугольных им­пульсов.

Сигнал изменяется пропорцио­нально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

На основе этой информации блок упра­вления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнит­ный клапан обесточен, входной клапан от­крыт, выходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр че­рез электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.

При отпускании педали тормоза тормозная жид­кость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения.

Если при экстренном торможении начинается бло­кировка колеса, модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряже­ние подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, и пода­ча тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывает­ся, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

— режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокиро­вано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокиро­вочной системы тормозов требуются спе­циальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое ме­таллическими трубками и шлангами. Систе­ма заполнена специальной тормозной жид­костью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Поря­док замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Renault Megane 2 Low Sedan Custom #LWL › Бортжурнал › Check ABS Часть 1)

Тормозная жидкость Рено Меган 2: выбор, замена

Итак начну с самого начала .Началось все в среду ( 4 февраля 2015 г ), я ехал по делам в Москву, по Новорязанскому шоссе, погода была слякотная, до Москвы (конкретно до МКАДа оставался от силы 1 км ) на скорости около 90 км/ч на приборке неожиданно для меня загорелся Сheck ABS и ключ сервиса, я решил остановиться, прижался к обочине и заглушил машину ( надеялся, что после перезапуска двигателя ошибка пропадет) но не тут то было, после запуска двигателя ошибка увы не пропала, после чего я сидел минуты две и думал, в чем может быть дело, как вдруг Check ABS пропал, я был сильно удивлен и в тоже время рад, ну и раз ошибка пропала я поехал дальше . Но радость моя длилась не долго, буквально через секунды 30 ошибка опять появилась, тогда я решил доехать до ближайшей станции метро ( станция Жулебино ) и пересесть на общественный транспорт (дабы лишний раз не ехать на машине с чеком и не усугублять ситуацию, черт его знает что там сломалось + когда высвечивается ошибка Abs, коробка автомат переходит в аварийный режим(Check Gearbox), так как не получает данных о скорости от датчиков ABS)Вечером после всех своих дел в Москве, я сел в свой любимый меган ( что стоял возле Метро), завел ( с надеждой что ошибки нет, но она была ) и поехал домой, до дома было всего 12 км так что я быстро доехал хоть и коробка была в аварийном режиме )На следующий день я решил, загнать машину на яму и посмотреть на датчики ABS .Проверил фишки, их соединение, провода, сами датчики на колесах, но так ничего и не обнаружил .Контакты в фишках были чистые, проводка без явных повреждений, датчики на месте ))Все было в порядке, но ошибка горела .После чего решено было ехать к офицалам на диагностику, так как выхода не было, нужно было смотреть что выдают «мозги» мегана по данной ошибке .На диагностику записался на понедельник .До того момента когда поехал на диагностику, я проехал на машине с Cheak ABS около 4 дней, и проехал около 100-150 км и что интересно ошибка время от времени пропадала, особенно утром, когда я заводил машину чек горел, я начинал трогаться чек на минуту пропадал( система ABS работала), и потом опять загорался, в субботу ошибка пропала почти аж на день, но вечером опять загорелась ( к моему сильному разочарованию)Итак настал понедельник (9 февраля 2015 г), и тут я наверно единственный раз за последние дни хотел чтобы у меня загорелся Check ABS ахахахха да, да, как бы это странно не звучало .Дело в том что когда я завел машину и поехал к офицалам ошибка пропала и даже когда я приехал в дилерский центр на диагностику, ошибка так и не высветилась .Спрашивается?! И чего я приехал на диагностику ABS когда у меня нет ошибки и ABS работает ахаххах, но офицалы сказали что ошибка остаётся в истории и то что они все равно найдут причину Check ABS, после чего я отдал им ключи от машины, и пошел пить чай зале ожидания ))Прошел час, после чего мне позвонили и сказали что машина готова.Итог :замена переднего правого ступичного подшипника ( стоимость у офицала 4 125 руб, работа по замене 2500 итого 6625 руб ) Цена согласитесь кусается .Собственно я решил поменять его сам, и поэтому у меня к вам друзья пару вопросов, какой подшипник лучше взять(желательно ссылку или артикул )?, так как в Exist их около 50 шт, одни стоят 800 руб, другие 3000 руб, читал что они еще чем то отличаются и могут не подойти, ну и вообще трудно ли его менять, может кто сталкивался или проще все же заплатить 2500 и доверится официалам )))

Спасибо что прочитали, надеюсь вам было интересно, всем ровных дорог и зеленого света!Заранее спасибо за советы )))

Источник: https://evrasia-today.ru/tormoznaya-zhidkost-megan-2/

Тормозная жидкость для Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Тормозная жидкость используется в гидроприводе тормозов и в гидроприводе выключения сцепления. В тормозной системе жидкость передает усилие от главного тормозного цилиндра к рабочим (колесным) цилиндрам. Аналогичную функцию выполняет тормозная жидкость в гидроприводе выключения сцепления.

В состав тормозной жидкости входит основа, состоящая из полигликолей и их эфиров или силиконов, и присадки. Присадки должны защищать от коррозии металлические детали тормозной системы.

Тормозные жидкости производятся по стандарту J1703, ISO (DIN) 4925 и FMVSS 116. Класс тормозной жидкости для конкретного автомобиля определяет его изготовитель.

Основу тормозной жидкости изготовитель обязан указывать на упаковке. Отечественные и импортные жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 допускается смешивать в любых пропорциях. Жидкости имеют оттенки от светло-желтого до светло-коричневого.

Предупреждение: тормозные жидкости класса DOT 5 изготавливаются на силиконовой основе и несовместимы с полигликолевыми жидкостями. Жидкости на силиконовой основе имеют темно-красный цвет.

Определить основные параметры тормозной жидкости можно только в специализированной лаборатории. Косвенно состояние тормозной жидкости можно определить по её внешнему виду. Она должна быть однородной, прозрачной и без осадка.

Кроме этого, следует принимать во внимание рекомендации завода – изготовителя автомобиля, касающиеся периодичности замены тормозной жидкости.

На автомобиле Рено Меган 2 тормозная жидкость, согласно плану технического обслуживания, подлежит обязательной замене через каждые 90 000 км пробега или через каждые три года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Замечание: на автомобилях Рено Меган 2 с механической коробкой передач для рабочей жидкости тормозной системы и системы гидропривода сцепления используется один бачок.
  • Предупреждение: Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра понижен, необходимо проверить износ тормозных колодок, состояние элементов тормозной системы и гидропривода выключения сцепления.
  • Фирма RENAULT допускает использовать в гидроприводе тормозов тормозную жидкость DOT 4.

Периодичность замены тормозной жидкости на Рено Меган 2 согласно технической ноты

Технология наших тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни, передающие мало теплоты, небольшое количество жидкости в цилиндре, плавающие скобы, устраняющие необходимость иметь относительно большой запас рабочей жидкости в наименее охлаждаемой части колеса), позволяет максимально снизить риск возникновения «паровых пробок» даже в случае частого и длительного использования тормозов. Тем не менее, характеристики тормозной жидкости несколько ухудшаются в течении первых месяцев эксплуатации из-за небольшого поглощения влаги. Это обуславливает необходимость замены тормозной жидкости: см. сервисную книжку.

Доливание тормозной жидкости

По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно понижается.

Нет необходимости компенсировать это понижение, уровень восстановится при следующей замене тормозных колодок. Вместе с тем, нельзя допускать падения уровня ниже отметки минимально допустимого уровня.

Разрешенные к использованию тормозные жидкости

  1. Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным утечкам жидкости, главным образом вследствие деформации манжет.
  2. Чтобы не допустить этого, необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые были протестированы и разрешены техническим отделом и которые соответствуют стандарту SAE J 1703 – DOT4.
  3. Для оптимальных условий эксплуатации тормозной системы автомобилей RENAULT рекомендует использовать тормозные жидкости низкой вязкости при низких температурах (не более 750мм²/с при 40°C).

Источник: http://my-megane2.ru/tormoznaya-zhidkost-dlya-reno-megan-2

Что менять на ТО Megane2?

ТО для автомобилей, выпуском до 30 июня 2006 года

Пробег 15тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, долив охлаждающей жидкости Проверка: осмотр передних тормозных колодок, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка уровней жидкости и герметичности контуров (рулевое управление с усилителем, передний и задний стеклоомыватели, проверка системы охлаждения), проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар, стоп-сигнала, указателей поворота), проверка электрических блоков управления, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка действия и состояния щеток стеклоочистителя.

Пробег 30тыс., 150тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, долив охлаждающей жидкости, топливный фильтра, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр. Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, осмотр передних тормозных колодок, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка уровней жидкости и герметичности контуров (рулевое управление с усилителем, передний и задний стеклоомыватели, проверка системы охлаждения), проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар, стоп-сигнала, указателей поворота), проверка заряженности АКБ, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка действия и состояния щеток стеклоочистителя.

Пробег 45тыс., 75тыс. , 105тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, долив охлаждающей жидкости Проверка: осмотр передних тормозных колодок, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка уровней жидкости и герметичности контуров (рулевое управление с усилителем, передний и задний стеклоомыватели, проверка системы охлаждения), проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар, стоп-сигнала, указателей поворота), проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка действия и состояния щеток стеклоочистителя.

Пробег 60тыс., 120тыс. Замена ремней: 60 тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, долив охлаждающей жидкости, топливный фильтра, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, ремень вспомогательного оборудования, ремень ГРМ. Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, осмотр передних тормозных колодок, проверка герметичности контура, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка задних колодок и их очистка, проверка уровней жидкости и герметичности контуров рулевого управления с усилителем, передний и задний стеклоомыватели, проверка системы охлаждения, проверка люфта шаровых шарниров / состояния резиновых гофрированных чехлов, проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар, стоп-сигнала, указателей поворота), проверка заряженности АКБ, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка действия и состояния щеток стеклоочистителя.

Пробег 90тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, долив охлаждающей жидкости, топливный фильтра, фильтр вентиляции салона, зубчатый шкив коленчатого вала и крепежные элементы, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость. Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, осмотр передних тормозных колодок, проверка герметичности контура, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка задних колодок и их очистка, проверка уровней жидкости и герметичности контуров рулевого управления с усилителем, передний и задний стеклоомыватели, проверка системы охлаждения, проверка люфта шаровых шарниров / состояния резиновых гофрированных чехлов, проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар, стоп-сигнала, указателей поворота), проверка заряженности АКБ, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка действия и состояния щеток стеклоочистителя.

ТО для автомобилей, выпуском после 30 июня 2006 года

Пробег 15тыс., 30тыс., 45тыс., 75тыс., 105тыс., 135тыс., 150тыс., 165тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, долив охлаждающей жидкости Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, регулировка педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода), осмотр передних тормозных колодок, проверка герметичности контура, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка задних колодок и их очистка, Уселитель рулевого управления, стеклоотмыватели переднего и заднего стекла, системы охлаждения, гидравлический блок коробки передач с роботизированным управлением, проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентиля, визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар / фонарей, стоп-сигнала, указателей поворота и т.д.), проверка уровня зарядки аккумулятроной батареи, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей, диагностика ЭБУ.

Пробег 60тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, долив охлаждающей жидкости, ремень вспомогательного оборудования, ремень ГРМ, зубчатый шкив коленчатого вала и крепежные элементы. Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, регулировка педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода), осмотр передних тормозных колодок, проверка герметичности контура, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка задних колодок и их очистка, Уселитель рулевого управления, стеклоотмыватели переднего и заднего стекла, системы охлаждения, гидравлический блок коробки передач с роботизированным управлением, проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентиля, визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар / фонарей, стоп-сигнала, указателей поворота и т.д.), проверка уровня зарядки аккумулятроной батареи, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей, диагностика ЭБУ.

Пробег 90тыс.

Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости. Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, регулировка педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода), осмотр передних тормозных колодок, проверка герметичности контура, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка задних колодок и их очистка, Уселитель рулевого управления, стеклоотмыватели переднего и заднего стекла, системы охлаждения, гидравлический блок коробки передач с роботизированным управлением, проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентиля, визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар / фонарей, стоп-сигнала, указателей поворота и т.д.), проверка уровня зарядки аккумулятроной батареи, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей, диагностика ЭБУ. Пробег 120тыс. Замена: масло, масляный фильтр, свечи, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр, долив охлаждающей жидкости, топливный фильтр, ремень вспомогательного оборудования, ремень ГРМ. Проверка: осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов, визуальный контроль системы вывода отработавших газов, регулировка педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода), осмотр передних тормозных колодок, проверка герметичности контура, проверка уровня тормозной жидкости/сцепления, проверка задних колодок и их очистка, Уселитель рулевого управления, стеклоотмыватели переднего и заднего стекла, системы охлаждения, гидравлический блок коробки передач с роботизированным управлением, проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентиля, визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов, проверка ламп (фар / фонарей, стоп-сигнала, указателей поворота и т.д.), проверка уровня зарядки аккумулятроной батареи, проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей, диагностика ЭБУ.

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/to-svoimi-rukami/chto-menjat-na-to-megane2.html

Моторное масло для Renault Megane

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям.

Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений.

По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.

  • ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.
  • Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:
  • Renault Megane I 1.4 C64/B64/L64/E64 (1995-2001)
  • Renault Megane I 1.4 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.6 C64/B64/L64/E64 (1995-1999)
  • Renault Megane I 1.6 16V C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane I 1.8 16V C64/B64/L64/E64 (2001-2002)
  • Renault Megane I 2.0 C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
  • Renault Megane I 2.0 16V C64/B64/L64/E64 (1995-1998)
  • Renault Megane I 2.0 16V ide C64/B64/L64/E64 (1999-2002)
  • Renault Megane II 1.4 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 1.6 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
  • Renault Megane II 2.0 16V C84/B84/L84/K84 (2002-2008)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  • Renault Megane I 1.9 D C64/B64/L64/E64 (1995-2000)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  • Renault Megane II 1.5 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 1.9 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2005-2008)
  • Renault Megane II 2.0 dCi DPF C84/B84/L84/K84 (2006-2008)
  • Renault Megane III 1.5 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 dCi DPF B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 dCi DPF B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
  • Renault Megane III 1.6 16V 106 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.6 16V 114 K95 (2008-)
  • Renault Megane III 2.0 16V K95 (2008-)
  1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
  2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  3. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
  • Renault Megane III 2.0 16V RS K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.2 Tce B95/D95/K95 (2012-)
  • Renault Megane III 1.4 Tce B95/D95/K95 (2009-2013)
  • Renault Megane III 1.5 dCi B95/D95/K95 (2008-)
  • Renault Megane III 1.9 dCi B95/D95/K95 (2008-2013)
  • Renault Megane III 2.0 Tce B95/D95/K95 (2008-)
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/megane

Ссылка на основную публикацию