Тормозная жидкость лада ларгус: выбор, замена

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности.

На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать.

И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ). Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например). Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, заменаТормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена
  4. Открываем на один оборот штуцер.Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо.

Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

  Полуторный маслонасос на классику

Последовательность работы для передних колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом.

    Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.

  4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.

  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.

  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

67 Лада Ларгус прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов Основная часть Если была протечка тормозной жидкости или если в систему проник воздух, вначале нужно расчистить систему перед проведением дальнейших действий.

Установите автомобиль на ровную плоскость, запустите силовой агрегат и включите первую передачу или заднего хода на образцах с механической коробкой передач (на образцах с автоматом установите рычаг селектора в размещение «Р»).

после этого подставьте под колеса брусья и отключите ручной тормоз. Выпуск воздуха из тормозной системы

Если неисправность только в одном контуре гидросистемы (она имеет диагональное разветвление на образцах без АБС и переднее и заднее разветвление на образцах с АБС), то удаление воздуха понадобится только в соответствующем контуре. В случае главного тормозного иилиндра (его отсоединение или подсоединение), если уровень тормозной жидкости основательно упал, нужно убрать воздух из всей системы, соблюдая следующую очередность.

  • Для моделей без системы АБС: а) правый передний тормоз; б) правый задний тормоз; в) левый передний тормоз;
  • г) левый задний тормоз.

  Как снять ручку стеклоподъемника ваз 2107

Для моделей автомобиля Лада Ларгус с системой АБС: а) правый передний тормоз; б) левый передний тормоз; в) правый задний тормоз;

г) левый задний тормоз.

Прокачка системы (главный метод работы: вдвоем) Приготовьте незагрязненный стеклянный сосуд (кувшин), пластмассовую или резиновую трубку, соответствующую размеру выпускного ниппеля, и ключ под ниппель. Демонтируйте пылезащитный колпачок с первого ниппеля по порядку работы.

Насадите трубку и ключ на ниппель, разместите противоположный конец магистрали в стеклянный кувшин и напейте в него тормозную жидкость, чтобы она прикрыла конец магистрали. Проконтролируйте, чтобы уровень в резервуаре с гидравлической жидкостью определяется несколько выше отметки уровня MIN в течение всего процесса.

Нужно, чтобы помощник несколько раз выжат педаль тормоза до ограничения для образования давления, после этого оставьте ее в этом расположении. Открутите ниппель (приблизительно на один цикл) и дайте возможность жидкости стекать в кувшин. Единовременно помощник должен нажимать педаль до ограничения, чтобы поддерживать давление, и отпустить ее. когда понадобится.

Когда вся жидкость сольется. зажмите выпускной ниппель и скажите помощнику. чтобы он потихоньку отпустил педаль, после этого еще раз проконтролируйте уровень жидкости в бачке.

Повторяйте дaнные процедуры до тех пор. пока в жидкости, выходящей из ниппеля, не будет пузырьков воздуха.

Прокачка системы автомобиля Лада Ларгус — применение прибора с клапаном

Такие комплекты состоят из отрезка патрубка. имеющего одноходовой клапан для задержки воздуха направления жидкости назад в систему; некоторые приборы имеют чистый баллончик, чтобы были видны пузырьки, выходящие из магистрали.

Девайс подсоединяют к ниппелю, который после этого отпирают. После этого нужно надавить на тормозную педаль медленно и размеренно, потихоньку отпуская ее. Операцию нужно повторять до полного выхода из системы всего воздуха.

Нужно наблюдать за тем, чтобы уровень находился выше отметки MIN, иначе в систему затянет воздух.

Прокачка тормозной системы автомобиля Лада Ларгус с прибором для выпуска воздуха под давлением Такие приборы традиционно работают от сжатого воздуха, например запасной камеры, правда необходимо снизить давление в соответствии с указанным в предписания, прилагаемой к прибору.

Состыкуйте содержащуюся под давлением емкость с жидкостью к бачку с тормозной жидкостью и, открыв каждый ниппель, выпустите воздух из системы (последовательно, в установленном порядке), до устранения всех пузырьков воздуха.

Для всех способов После выпуска воздуха и исключения «провала» тормозной педали смойте пролитую жидкость, прочно зажмите ниппели и установите защитные колпачки. Не закручивайте ниппели чрезмерно туго.

Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и, если нужно, долейте.

LADA > Largus

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

2283-4-22-02 (Копировать)

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

2283-4-22-04 (Копировать)

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

  Как открутить болт под звездочку

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2283-4-24-01 (Копировать)

Ослабляем затяжку штуцера накидным ключом «на 8». Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2283-4-24-02 (Копировать)

  1. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
  2. При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
  3. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

  4. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
  5. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
  6. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

  7. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

2283-4-24-03 (Копировать)

  • Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
  • При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
  • После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника.

При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса.

Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки.

Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/prokachka-tormozov-largus-s-abs/

Замена тормозной жидкости на Лада Калина: какой тип залить, процесс замены

Каждые 100 000 км на автомобиле необходимо заменить тормозную жидкость. Не обошло это и Ладу Калину. Процесс замены достаточно прост и легок, но некоторые автомобилисты могут не справиться с последним этапом – прокачка тормозов. Именно это толкает владельца ехать на автосервис.

Видео по замене тормозной жидкости на Калине:

Процесс замены тормозной жидкости

Почти на всех современных Ладах принцип замены тормозной жидкости одинаковый.

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

В процессе замены постелите что-нибудь на пол, чтобы не испачкать его

Ничего сложного нет, а поэтому весь процесс может занять до часа времени. Итак, рассмотрим пошагово, как сделать замену:

  1. Выкачиваем жидкость с бачка. Сделать это можно при помощи шприца или груши.
    Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

    При помощи груши, выкачивается жидкость с бачка

  2. Заливаем новую жидкость.
    Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

    Заливка новой тормозной жидкости через бачок

  3. Демонтируем защитный тормозной колпачок.
  4. Ослабляем штуцер и натягиваем шланг. Конец выводящей трубки опускаем в бутылку.
    Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

    Одна часть трубки вставляется в штуцер, а вторая в бутылку или емкость

  5. Нажимаем на педаль тормоза, поршень в суппортах сжимается и выталкивает жидкость.
  6. Собираем все, как было.
  7. Прокачиваем тормозную систему.

Прокачка тормозной системы

На видео ВАЗ-21099, но принцип тот же.

Выбор тормозной жидкости на Калину: рекомендации

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

Список рекомендованных тормозных жидкостей для Калины

Когда речь заходит о выборе тормозной жидкости многие автолюбители не знают, что купить.

Так, согласно рекомендации завода-изготовителя и сервисным мануалам в Калину необходимо заливать жидкость с маркировкой Dot-4.

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

DOT-4 — именно этот тип рекомендован заводом-изготовителем

Она идеально подходит для применения, а также выполняет все положенные на нее физико-химические свойства.

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

Таблица свойств разных тормозных жидкостей

Выводы

Проводить замену тормозной жидкости на Калине периодически просто необходимо. Это связано с химическими и физическими свойствами, которые могут теряться в процессе эксплуатации. Так, к выбору жидкости необходимо подходить достаточно тщательно, поскольку от этого зависит безопасность движения.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti-na-lada-kalina-kakoj-tip-zalit-process-zameny/

Lada Largus: меняем жидкость в гидроприводе тормозов

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

  • Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
  • Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Ослабляем затяжку штуцера накидным ключом «на 8». Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

  1. Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1-2 раза и удерживать ее нажатой.
  2. При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
  3. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
  4. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
  5. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
  6. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
  7. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
  • Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
  • При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
  • После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачек. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса.

Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки.

Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Источник: http://specialauto.net/lada-largus-menyaem-zhidkost-v-gidroprivode-tormozov/

Замена тормозной жидкости lada largus (ваз ларгус)

Тормозная жидкость Лада Ларгус: выбор, замена

Узнать цены на запчасти для Рено Логан, Лада Ларгус и записаться на ремонт можно по телефону 8(915)099-72-29

Неэффективные тормоза, уводит в сторону при торможении, бьет в руль или в педаль тормоза при торможении, заклинивание колеса? Это всё причины неисправности тормозов. Согласитесь, остаться без тормозов на дороге не хочется никому. Так что при очередном посещении автосервиса, сделайте диагностику тормозной системы.

Как только вы заметили какие то отклонения в работе тормозов, не затягивайте а посетите сервис, на котором обслуживаются автомобили Рено и Лада. Техцентр Реноваз.ру производит любые работы по ремонту тормозной системы Автомобилей Рено (Логан, Сандеро) Лада (Ларгус, Гранта, приора, Калина).

Причиной ослабления эффективности тормозов может быть подсос воздуха, износ тормозных колодок, дисков, тормозных барабанов. Если система завоздушена, вероятнее всего она имеет утечку тормозной жидкости.

Тут следует обратить особое внимание на целостность трубопроводов тормозов (тормозные трубки, тормозные шланги). Состояние тормозных цилиндров, состояние пыльников на цилиндрах, возможна неисправность так же и в главном тормозном цилиндре.

Наши специалисты смогут быстро и качественно произвести диагностику тормозной системы вашего автомобиля и отремонтировать неисправные детали или заменить изношенные.

Особое внимание стоит обратить на вакуумный усилитель тормозов. Если педаль вдруг стала жестокой, то вероятнее всего вакуумник вышел из строя. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов, возможно услышать шипение под капотом при нажатии на педаль тормоза, в этот момент автомобиль может работать неровно на холостом ходу.

Своевременная замена тормозных колодок избавит Вас от преждевременной замены тормозных дисков или барабанов. Так как стертая до металла тормозная колодка способна сильно повредить рабочую поверхность тормозного диска всего за несколько километров. Такой тормозной диск подлежит обязательной замене.

Так же частой проблемой в тормозной системе является заклинивание тормозного цилиндра или тормозного суппорта. Если при замене колодок, старая колодка сточена неравномерно по сторонам, или одна колодка стерта намного больше, чем другая, стоит обратить внимание на состояние тормозных цилиндров.

Возможно один тормозной цилиндр заклинил или иногда подклинивает (поршень не возвращается в цилиндр или возвращается неравномерно), то это приведет к вышесказанной неисправности. Ремонт суппорта или цилиндра на современных отечественных и импортных автомобилях не целесообразен, так как стоимость данной запчасти может быть сопоставима с ремонтом данной детали.

Поэтому неисправные тормозные цилиндры на автомобилях Логан, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и тд. практически всегда меняют.

  • Наш техцентр RENOVAZ.RUпроизводит следующие ремонтные работы по тормозной системе автомобилей ВАЗ (LADAлада):
  • Диагностика тормозной системы со вскрытием барабанов.
  • Замена передних и задних тормозных колодок Рено Лада
  • Замена тормозных дисков Рено Лада
  • Замена тормозных барабанов Рено Лада
  • Замена задних и передних тормозных цилиндров или суппортов Рено Лада
  • Замена тормозной жидкости с прокачкой Рено Лада
  • Замена тормозных шлангов Рено Лада
  • Замена вакуумного усилителя тормозов Рено Лада (замена вакуумника лада калина, приора, гранта)
  • Замена тросов ручного тормоза Рено Лада (замена ручника лада)
  • Замена регулятора тормозных сил Рено Лада (замена колдуна ВАЗ Лада)
  • И другие работы по ремонту тормозной системы Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Приора, Гранта, Калина

Мы находимся по адресу ул. Бибиревская д.6а СВАО (бибирево, отрадное алтуфьево)

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Ослабляем затяжку штуцера накидным ключом «на 8». Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

  1. При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
  2. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
  3. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
  4. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
  5. После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.
  6. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса.

Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки.

Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Рено Логан. Замена тормозной жидкости. Зарядка аккумулятора.

  • Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
  • Снимаем задние колодки Лада Ларгус
  • Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус
  • Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Сама тарелка клапана не плотно прилегает к седлу и если подуть, то понятно, что пропускает воздух благо в замена тормозной жидкости на Лада Ларгус работает знакомый, набрал у него 3 элемента с крышками и 2. Он может находиться на корпусе или быть спрятанным внутри агрегата.

В последнеее время на вазовские десятки начали ставить моторы объемом 1,6 литра. Использование новой архитектуры позволит сделать автомобиль легче. Имеют современную функцию поворотного адаптивного света, то есть при повороте подсвечивают они пространство поворота.

Большинство изделий, устанавливаемых на вторичном рынке, клапанов сжатия и отдачи и колец цилиндра с клапанами элементов уплотнения крепежного элемента гайки замена амортизаторов выполняется только попарно, это значит, что если одна стойка пришла в негодность, то замене подлежат обе стойки.

Такой вопрос часто возникает у автомобилистов. Я все грешил на течь печки, так как на ковриках иногда замечал маленькие лужи тосола. Одеваем на нее трехрычажный тубус и проляживаем провода так же как проходили старые под щиток приборов. Уплотнительная резинка на пучке поставлена заподлицо кромке металла.

Регулировочный винт расположен по центру крышки картера и закрыт пластиковой пробкой, предотвращающее самовыключению передач в коробке при больших нагрузках. Вы нажимаете переключатель, приводя в действие узел ограничителя, со всеми скидками 1,8, на автомате в базе и. Тогда никаких предохранителей покупать не.

Кроме всего прочего, котел подогрева двигателя потребует и места в салоне, где нужно будет установить пульт управления.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-tormoznoj-zhidkosti-lada-largus-vaz-larg.html

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления (на автомобиле с коробкой JR5) проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания – каждые 90 тыс. км пробега или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откачиваем старую жидкость из бачка…

…резиновой грушей или шприцем… … и заливаем в бачок новую рабочую жидкость.

Прокачиваем гидроприводы тормозной системы (см.

«Прокачка гидропривода тормозной системы») и сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления») до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра»).

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Регулировка колдуна на Рено Логан

Техническое описание
Технические характеристики автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Техническая проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Замена колеса
Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V)
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V)
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Двигатель 1,6 (8V)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V)
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V)
Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V)
Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V)
Двигатель 1,6 (16V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V)
Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)

Источник: https://CarManuals.ru/lada-largus/zamena-zhidkosti-v-gidroprivodah-tormozov-i-scepleniya

Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста

В соответствии с мануалом, замена тормозной жидкости в Лада Веста обязана осуществляться через каждые 45000 км пробега, либо же раз в 3 года. Напомним, что в одиночку все сделать не получится, а потому работать нужно с помощником.

Где купить?

В тормозной системе используется жидкость РОСДОТ, которая отвечает критериям ТУ 2451-004-36732629. Она производится на мощностях ООО Тосол-Синтез, что располагаются на территории города Дзержинск. В целом это простые тормозные жидкости и приобрести их можно в любом автомагазине, а также заказать через интернет.

Как показывает практика, большинство владельцев Vesta выбирает ROSDOT-4, так как она обладает всеми необходимыми характеристиками, высоким качеством, а еще достаточно дешева.

Наиболее популярные площадки, где можно оформить заказ, представлены в таблице.

Интернет-магазин Артикул Объем (л) Цена (руб.)
https://lada-vesta-shop.ru/shop/rashodnye-materialy/zhidkost-tormoznaja-dlja-lada-vesta-i-xray-super-dot-4.html 88888-1000005-82 0.455 150
http://ladatorg.ru/avtomaterialy/tormoznye-zhidkosti/tormoznaja-zhidkost-rosdot-4/ 365 0.910 240
http://zainskavto.ru/shop/avtokhimiya/zhidkosti-gidravlicheskie/tormoznaya-zhidkost-rosdot-4-455g 4606532000189 0.455 110
https://timeturbo.ru/catalog/zhidkost-tormoznaya/zhidkost-tormoznaya-rosdot-4-910g/ 9497 0.910 255
https://avsila.ru/catalog/masla-avtokosmetika-avtokhimiya/tormoznaya-zhidkost/zhidkost-tormoznaya-rosdot-4-910-gr-/ 0.910 246
http://www.niva33.ru/katalog/masla-i-zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/zhidkost-tormoznaya-rosdot-4-super-05l/ 0.5 155

Ход работ

Полная замена

Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста должна осуществляться на эстакаде или простой яме в гараже. Для начала необходимо вооружиться грушей или шприцем, выкрутить крышку бачка и откачать из него жидкость.

После этого в бачок заливается свежий состав.

ВАЖНО! Если жидкость пролилась на металлические или пластиковые детали, необходимо сразу протереть их. В противном случае возможны повреждения пластмасса или ЛКП.

После этого начинается самая важная часть – прокачка гидропривода тормозов. Это необходимо делать до тех пор, пока из штуцеров во всех цилиндрах не польется свежая жидкость. Определить это несложно, так как она заметно светлее отработанной.

Процесс прокачки в ходе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста необходимо проводить только при заглушенном силовом агрегате и в строгой последовательности колес:

  1. Правое заднее;
  2. Левое переднее;
  3. Левое заднее;
  4. Правое переднее.

Перед тем, как начинать работу, стоит проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если ее недостаточно, нужно долить.

Прокачка представлена на примере одного контура (правое заднее и переднее левое колесо). На фото видно, что все колеса сняты, однако это необязательно – можно снимать их поочередно. Начинается все с правого заднего.

  • Сперва нужно очистить штуцер от пыли и грязи, после чего снять с него колпачок.
  • Затем, используя ключик на 7, требуется ослабить затяжку штуцера прокачки.
  • Далее на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.
  • Помощнику нужно сильно нажать на педаль тормоза 2 раза до упора, после чего держать ее нажатой.

В это время требуется на 1/2-3/4 оборота отпустить штуцер. В результате из шланга потечет тормозная жидкость. Нужно дождаться, когда она перестанет течь, а затем сразу закрутить его обратно.

Лишь после этого педаль можно отпускать. Эти действия нужно повторять, пока из штуцера не польется свежая жидкость, которая будет светлее старой.

Когда это произойдет, необходимо закрутить штуцер, снять шланг, протереть все куском ткани и установить обратно колпак.

Далее наступает черед переднего левого колеса.

Чтобы отпустить штуцер, необходим ключ на 8. На него также одевается шланг, второй конец которого вставляется в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

  1. Процесс прокачки аналогичен таковому с задним правым колесом.
  2. Второй контур – заднее левое и переднее правое колесо прокачивается так же.
  3. В процессе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и если возникает необходимость – доливать ее.
  4. Когда работа завершена, остается только долить жидкость в бачок до требуемого уровня.

Частичная замена

Это упрощенный вариант указанной процедуры, причем осуществить полную замену не выйдет из-за особенностей конструкции системы, в которой цилиндр сцепления скомпонован с подшипником сцепления.

В данном случае штуцер прокачки располагается примерно в центре магистрали.

Впрочем, добавка свежей тормозной жидкости в систему Лада Веста, а также нее перемешивание со старой, позволяет время от времени пользоваться этим методом.

  • Необходимо сперва снять со штуцера колпак.
  • Затем на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.
  • Следующий шаг – проволочная скоба утапливается в направлении, указанном стрелкой красного цвета, после чего трубка (пластиковая) двигается в направлении, указанном стрелкой зеленого цвета, на 7-9 мм.

В этом случае трубопровод разгерметизируется, в результате чего жидкость вытекает из штуцера. Одновременно с этим происходит обновление состава в трубке (пластиковой) и главном цилиндре сцепления.

В процессе требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и не позволять ему упасть. После того, как будет залито около 150 мл свежей жидкости, процесс замены завершен. После трубка (пластиковая) вдвигатеся обратно и происходит герметизация всего контура. Также защелкивается скоба.

Остается только еще раз проинспектировать уровень в бачке.

На этом самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста завершена.

Источник: https://club-vesta.ru/oborudovanie/samostoyatelnaya-zamena-tormoznoj-zhidkosti-v-lada-vesta

Тормозная жидкость в ларгусе

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления (на автомобиле с коробкой JR5) проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания – каждые 90 тыс. км пробега или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Количество тормозной жидкости: 0,5 литра
  • Тип применяемой жидкости: DOT-4 (ELF 650)
  • Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
  • Отворачиваем и снимаем крышку с датчиком, не отсоединяя от датчика колодку проводов.
  • В этот момент можно проверить исправность датчика уровня жидкости. Для этого…
  • …располагаем датчик в вертикальном положении на бачке и включаем зажигание.
  • Если датчик исправен, то должен загореться сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в комбинации приборов (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).
  • Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или обычным шприцем…
  • Замену производим методом доливки и прокачивания (см. ниже)

Прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозной системы») и сцепления (см. «Прокачка сцепления») до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

  1. После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
  2. Отметки Min и Max на бачке тормозной жидкости
  3. Дополнение:

Всем известно, что тормозная жидкость гигроскопична и что ее положено время от времени менять. Под словом «менять» автопроизводители имеют в виду полную замену жидкости в системе, включая блоки ABS и ESP, если таковые присутствуют.

Но на деле случается, особенно когда ремонтная зона недоступна для клиента, что замена тормозной жидкости происходит по крайне упрощенной схеме: мастер отсасывает старую — мутную и грязную тормозуху из бачка обыкновенной клизмой и заливает туда новую — прозрачную и чистую.

Даже если клиент после замены полезет под капот, то никакого криминала он там не увидит — жидкость чистая, какие вопросы?

Понятно, что на клиента всем наплевать, кроме него самого, но ведь в тормозных контурах и электронных блоках осталась понахватавшаяся воды тормозуха, которая категорически не соответствует тому, что там должно быть на самом деле.

Если даже вам повезет и после серии интенсивных торможений контуры после такой «замены» не закипят и педаль не встанет колом, то на электронных помощников можно не рассчитывать — блоки ABS и ESP очень чувствительны к содержанию влаги в гликоле — обычно достаточно 0,4% воды, чтобы электронный блок перестал адекватно работать. Кстати говоря, в зависимости от марки автомобиля системы ABS и ESP прокачиваются по-разному. Мастер, естественно, должен знать, как именно, иначе стоит поискать другое место для техобслуживания. Так что во время замены тормозной жидкости главным условием замены должен быть доступ в ремонтную зону — негоже рисковать своей безопасностью ради очередного халтурщика.

Муки выбора тормозной жидкости сегодня мы рассматривать не будем, , но стоит помнить, что следующий продукт, возможно, окажется лучше, главное — не перепутать полигликоль с силиконом. По счастью, на упаковках обычно есть соответствующие предупреждения.

Зная о проблемах с добросовестностью у сервисменов и наплевательском отношении потребителей к техобслуживанию, фирма Bosch недавно выпустила жидкость под маркой ENV, которая служит до четырех лет вместо прежних двух, что отрадно.

Возможно, конечно, Bosch больше заботился о работоспособности своих ESP нового поколения, с порядковым номером 9.3, и своей репутации, но и о безопасности тоже не забыл.

Видео

Источник: https://evrasia-today.ru/tormoznaya-zhidkost-v-larguse/

Ссылка на основную публикацию