Топливный фильтр тойота прадо: где находится, замена

Топливный фильтр Тойота Прадо: где находится, замена

В соответствии с таблицей периодичности технического обслуживания автомобиля toyota land cruiser prado не реже чем один раз в 20 тысяч километров пробега необходимо производить замену топливного фильтра (оригинальный номер 23303-64010).

С учетом особенности нашего климата и качества дизельного топлива желательно менять топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем при проведении сезонного обслуживания, то есть при подготовке к зимней (летней) эксплуатации.

Часто возникает необходимость замены топливного фильтра в межсезонье, когда температура окружающей среды уже ниже нуля, а на заправочных станциях продают летнюю саляру (иногда выдавая её за зимнюю). В этом случае высока вероятность, что топливный фильтр запарафинится и потребуется его замена.

  • Топливный фильтр расположен под капотом автомобиля со стороны водителя и имеет специальный клапан для закачки топлива.
  • Для его снятия необходимо отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака и на ТНВД.
  • Затем необходимо вывернуть датчик наличия воды, расположенный внизу фильтра.
  • Топливный фильтр Тойота Прадо: где находится, замена

Внимание! В топливном фильтре имеются остатки топлива, будьте осторожны, чтобы не облиться

  1. Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, можно использовать специальный ключ или приспособление для снятия масляных фильтров.
  2. Топливный фильтр Тойота Прадо: где находится, замена
  3. В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его необходимо поставить вместо старого, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.
  4. Топливный фильтр Тойота Прадо: где находится, замена
  5. Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после чего доворачиваем рукой на ¾ оборота.
  6. Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после чего подкачивает топливо нажимая рукой на клапан (кнопку сверху фильтра) до тех пор пока клапан не станет очень упругим.
  7. Садимся в автомобиль и заводим двигатель, дав ему поработать пару минут убеждаемся, что двигатель работает без провалов.

Важно! Вначале запуска двигатель может работать с перебоями

Если двигатель работает с перебоями проверяем герметичность топливной системы в тех местах где снимались шланги, еще раз подкачиваем топливо рукой и запускаем двигатель снова.

Убедившись, что после замены топливного фильтра отсутствуют утечки топлива, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию своего автомобиля.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Замена тормозной жидкости Со временем тормозная жидкость в автомобиле теряет свои свойства ввиду впитывания в себя влаги из окружающей среды, поэтому периодически её необходимо менять. В toyota land cruiser prado замену тормозной жидкости…
    Читать полностью »»»
  • Замена охлаждающей жидкости В автомобилях toyota land cruiser prado замену охлаждающей жидкости необходимо производить не реже одного раза в 40 тысяч километров пробега или раз в два года. Слабое место двигателя 1KZ-TE, в…
    Читать полностью »»»
  • Регулировка фар Качество головного освещения автомобиля, возможность максимально комфортно ощущать себя за рулем в темное время суток, при этом не ослепляя встречных водителей, напрямую зависит от правильности регулировки фар. Land cruiser prado…
    Читать полностью »»»
  • Прокачка тормозов В toyota land cruiser prado применена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и ABS. Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения на скользком покрытии,…
    Читать полностью »»»
  • Замена масла в АКПП Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки. Масло АКПП Для автоматической трансмиссии…
    Читать полностью »»»

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра на Прадо 120, полная инструкция

Топливный фильтр Тойота Прадо: где находится, замена

Замена топливного фильтра на «Прадо» 120  — необходимая часть профилактического обслуживания. Фильтрующее устройство задерживает частички ржавчины, мусора, содержащиеся в топливе, и защищает двигатель от разрушения.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:

  • появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
  • значительно снижается мощность;
  • движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.

Топливный фильтр Тойота Прадо: где находится, замена

Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.

Как заменить топливный фильтр на «Прадо» 120

Для замены понадобятся:

  • новый фильтрующий элемент и крепежи;
  • гаечные и торцовые ключи;
  • плоскогубцы, чтобы снять хомуты с топливных шлангов;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки и защитные очки.

Порядок работы простой. Его используют для замены топливного фильтра «Прадо» 120 на бензине объемом 4 литра и других моделей. На этапе подготовки необходимо:

  • подстелить тряпку в кузове, чтобы топливо не проливалось;
  • снять предохранитель с топливной магистрали, он находится под капотом;
  • открыть бак;
  • запустить машину и ждать, пока двигатель заглохнет, чтобы снизить давление, иначе можно облиться топливом;
  • подождать, пока механизмы остынут.

Можно приступать к демонтажу:

  • отсоединить минус аккумулятора;
  • отжать хомуты и снять шланги;
  • открутить гайки на крышке фильтра;
  • снять фильтровую сборку;
  • открутить болт, стянуть защитный кожух и снять датчик воды;
  • отсоединить крышку с подогревом;
  • установить подготовленный фильтрующий элемент и закрепить его;
  • поставить все детали на места;
  • закачать топливо с помощью помпы, установленной в верхней части фильтровой сборки.

Порядок работы может немного отличаться для разных моделей двигателя. Перед сборкой нужно поставить новые прокладки, предварительно смазав их маслом.

Иногда двигатель не заводится с первого раза. На панели появляется сигнал об ошибке. Чтобы ее устранить, нужно:

  • выключить зажигание;
  • убрать разъем, расположенный рядом с помпой;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • установить разъем на место.

После этого можно запускать машину снова.

Цена фильтра гораздо ниже (от 40 $, в зависимости от страны-производителя), чем стоимость ремонта двигателя. Своевременная замена – защита от лишних расходов.

( 1 оценка, среднее 5 из 5

Источник: https://4-x-4.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-prado-120/

Как Снять Топливный Насос На Прадо 120 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как удалить топливный насос prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120. это автомобиль, о котором многие мечтают. Те, кто владеет Prado 120, не готовы обменять свою верную и надежную лошадь на что угодно.

Читайте также:  Подлокотник на фольксваген поло седан: замена

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007) Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении появилась перед широкой публикой в ​​2002 году.

Как и две предыдущие модели, Land Cruiser 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

Основа автомобиля заложила три кита с высокой надежностью, хорошей проходимостью и комфортом, рядом с автомобилем. В 2007 году Land Cruiser Prado подвергся легкому рестайлингу, в течение которого оптика, решетка радиатора и запасное колесо были слегка изменены, а запасное колесо передвигалось под крышкой багажника.

В арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо оставалось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 был заменен на Land Cruiser Prado четвертого поколения, получивший обозначение 150. Является ли Toyota Land Cruiser Prado 120 настолько хорошим с точки зрения надежности, как он окрашен. О всем в порядке.

Предложения о покупке Prado 120 на вторичном рынке более чем достаточно. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Многие внедорожники были проданы нам в России официальными дилерами. Поднять действительно приличную копию не так просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На самом деле, владельцы внедорожника часто прокатывают 30-40 тысяч каждый.

Км в год и даже больше, что значительно превышает средний 20-25 тыс. Км. Но есть и исключения автомобилей с реальными небольшими тиражами. Land Cruiser Prado остается жидким в течение длительного времени, очень медленно теряя ценность. Такой ценный автомобиль не игнорируется и авто-угонщики. Toyota Land Cruiser Prado 120 был оснащен атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем.

Есть даже версии с атмосферным дизелем. Линия бензиновых двигателей представлена ​​встроенными 4-цилиндровыми агрегатами с рабочим объемом 2,7 литра 2TR-FE мощностью 163 литра. С системой автоматического управления фазами газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 литров. C. Без VVT-i, а также V-образные шестерни с рабочим объемом 4 литра 1GR-FE 249 л.с.

S. И 3,4 л 5VZ-FE 185 л.с. ИЗ.

(для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-цилиндровыми двигателями, в основном турбодизельными 1KD-FTV мощностью 163 литра. ИЗ.

, с 2004 года, 166 литров. S., а с 2006 года. 173 литра. C. Также в Arabian Prado имеется турбодизель мощностью 1KZ-TE объемом 131 литр. ИЗ.

И дизель 5L-E 94 литра. C. Бензиновые двигатели очень надежны.

Сроки цепи привода, с огромным ресурсом. Даже для довольно беглого автомобиля не было необходимости в капитальном ремонте двигателей. Клапаны регулируются с помощью шайб, как правило, для 200-250 тыс.

Км зазор составляет не более 0,1 мм, и нет необходимости в регулировке. Нестабильная работа бензинового двигателя, увеличение потребления и снижение тяги часто вызваны загрязненными форсунками.

После очистки форсунок мотор снова оживает.

Как правило, потребность в этом появляется после 60-100 тыс. Км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тысяч.

Промывочные форсунки Km, вероятно, не избавятся, их нужно заменить. Стоимость одного инжектора от 11 до 18 тысяч рублей. Точно такие же симптомы, по-видимому, превышают 150-200 тысяч.

Km из-за фильтра загрязненного фильтра, погруженного в фильтр топливного насоса в баке. Чтобы заменить фильтр, необходимо удалить резервуар. Сам топливный насос проходит более 180-220 тыс. Км. Новый насос будет стоить 8-9 тысяч.

Рубль. На Prado 2003-2004 с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость заменить сломанную прокладку головки цилиндров. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009 гг.).

) Дизельные двигатели менее надежны по сравнению с их бензиновыми аналогами. Основная причина. низкокачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ременной передачи с интервалом замены 120 тыс. Км. Регулировка зазора клапана осуществляется здесь также через шайбы.

На дизельных двигателях 2003-2005 гг. Возникла необходимость открыть двигатель, чтобы заменить сгоревшие поршни. Топливные инжекторы могут трепетать на скорости более 80-100 тыс. Км, но они по-прежнему заботятся о своих 150-200 тыс. Км. Стоимость сопла составляет от 13 до 18 тысяч рублей.

Проблемы с наддувом возникают из-за отказа привода турбонагнетателя, который изменяет угол лопасти турбины. Причина механизма привода с зубчатыми колесами из пластика изнашивается из-за большого сопротивления загрязненных лопаток турбины.

Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений значительно продлевает срок службы привода. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, начинается утечка радиатора системы охлаждения двигателя.

Оригинал будет стоить 20-28 тысяч.

Рубли, аналог можно приобрести за 5-10 тысяч рублей. Насос системы охлаждения (насоса) работает более 120-150 тыс. Км. Стартер может отказаться от запуска более 250-300 тыс. Км.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

Land Cruiser Prado 120. Пропала мощность, машина стала плохо ехать, плохо развивать скорость. Проблему удалось .

Замена бензонасоса на Land Cruiser Prado 120

Запил лючка для замены топливного насоса и фильтра грубой очистки топлива без снятия бака.

Внедорожник был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-х скоростной автоматической коробкой передач с 5 скоростями. Прадо с механиками редки. Машина не жалуется на машину. Некоторые владельцы жалуются на появление рывков при переключении. И это отмечается на автомобилях старше 4 лет.

Часто замена масла в коробке помогает избавиться от рывков. Случаи отторжения редки, и даже тогда они возникают с довольно заметными тиражами на копиях 2003-2004 годов.

Передача с полным приводом обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна блокировка с нижней строкой.

Проблемы с блокировкой могут возникать на большом расстоянии из-за сбоя механизма межосевого блокировки, который представляет собой небольшой блок с электродвигателем на корпусе передачи.

Цена нового блока составляет 7-12 тысяч рублей. Уплотнения переднего и заднего редукторов можно сжать при пробеге более 200-250 тыс. Км. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007 гг.).

) Пыльники внутренних CV-соединений часто требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. Км. Стоимость нового пыльника составляет 1,5-2 тысячи.

Рубль. Подшипники передних колес проходят более 100-150 тыс. Км. Стоимость подшипникового узла со ступицей составляет около 5 тысяч рублей. Toyota Land Cruiser Prado 120 был оснащен, как обычно, и более удобной пневматической подвеской.

Амортизаторы проходят более 200-250 тыс. Км. Чтобы заменить все стойки, вам придется выложить около 20-25 тысяч.

Рубль. Шарики ходят около 150-200 тыс. Км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс.

Читайте также:  Комплектации лифан майвэй: технические характеристики

Рубль). Рычаги подвески проходят более 150-200 тысяч. Km. Стойки переднего стабилизатора работают более 120-150 тысяч.

Km. Когда пробег превышает 150-200 тыс. Км, случаи разрушения заднего стабилизатора не являются чем-то необычным.

Для нового придется отдать около 5 тысяч рублей. На автомобилях старше 7-8 лет с левой стороны часто возникают небольшие искажения. Причина весовых особенностей, левая сторона загружена больше.

Некоторые службы рекомендуют вам менять левую и правую пружины. Пневмоподы ходят более 150-200 тысяч. Km. Новый воздушный шар будет стоить 5-6 тысяч рублей, работы по его замену составляют около 1-1,5 тысячи рублей.

Рубль. Пневмокомпрессор с сервисными пневматическими кольцами составляет более 200-250 тысяч. Km. Если вы едете на траве, то ее ресурс не превышает 150 тысяч.

Km. Новый компрессор относительно недорог 9-10 тысяч рублей.

Наименее надежным элементом пневматической подвески является датчик положения тела, ресурс которого составляет около 60-100 тыс. Км. При его отказе тело постоянно находится в самом высоком положении. Новые дилеры датчиков готовы заменить на 20 тысяч.

Рубль. Аналог можно найти за 6 тысяч рублей, работа по его замене будет стоить не более 2 тысяч рублей.

Рубль. Причиной чрезмерной жесткости пневматической подвески, ее постоянной работы в спортивном режиме может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще всего на левом. С возрастом на Prado 120 в рулевом есть зазоры с пробегом более 80-120 тысяч.

Km. Его вклад заключается в шлицевом соединении рулевой колонки, рулевого карданного вала и промежуточного вала. Если при движении на высокой скорости сильно ударяется в рулевое колесо, это означает, что настало время для упругой рулевой муфты. Галстуки работают более 200-250 тысяч.

Km. Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009) Внедорожные тормоза часто вызывают проблемы. Педаль тормоза становится ватной.

Владельцы борются в поисках основной причины неприятностей, но иногда безуспешно. Как правило, тревога начинается с пробега более 150-200 тыс. Км. Первыми, кто попадает под подозрение, являются вялые опоры. Стоимость ремонта в 3-10 тысяч.

Рубль. Далее идет поворот аккумулятора около 10 тысяч рублей, а затем главный тормозной цилиндр составляет около 30-35 тысяч рублей.

Рубль. Часто источником проблем с тормозами является неисправный клапан в крышке резервуара с тормозной жидкостью. Из крышки и стоит начать искать виновника. Новое покрытие стоит чуть более 300 рублей. На Prado 120 старше 5-6 лет начинают кислые канатные тросы.

Стоимость двух кабелей составляет около 3-4 тысяч рублей. Работы по их замене будут стоить 1-1,5 тысячи.

Рубль. К качеству лакокрасочных материалов проблем не возникает. На машинах старше 4 лет первые признаки коррозии на раме. Приблизительно в то же время хром начинает тускнуть на внешних элементах отделки. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, поэтому краска раздувается.

Со временем задняя дверь провисает. Чтобы вернуть его на свое место, вы можете отрегулировать петли. Во многих случаях с течением времени крышка отсека топливного бака начинает попадать в корпус в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в точке контакта.

Вы можете исправить ситуацию с помощью сильных рук. На старшей Toyota Land Cruiser трапециевидные стеклоочистители и механизм привода заднего стеклоочистителя со временем устают.

Такая же проблема возникает и для механизма опускания запасного колеса. Часто поднимает грязную фиксацию противотуманной фары в переднем бампере, из-за чего она начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года фары часто облачно.

Вы можете исправить ситуацию, полируя остекление.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007) Из-за высыхания старого герметика в местах, где перила фиксируются после дождя или стирки, может возникнуть утечка в салоне. На Prado старше 2006 года, когда работает в регионах с жарким климатом, передняя панель часто взламывается. Крепление панели будет стоить 15 тысяч рублей.

При пробеге более 100-150 тысяч км на рулевом колесе и сиденьях с кожаной отделкой. Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования воздуха.

На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения сдаются трубы под днищем. Чтобы восстановить целостность системы и заменить трубки, вам придется заплатить около 7-8 тысяч рублей. Некоторые из них выходят из ситуации, просто отсекая задний контур.

В случае отказа компрессора кондиционера, который также иногда случается, вам придется заплатить около 20-25 тысяч рублей. На Prado старше 6-7 лет с включением кондиционирования воздуха из дефлекторов может появиться белая пыль / перхоть. Причина заключается в окислении испарителя кондиционера.

Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тысяч рублей, а для замены его еще 5 тысяч рублей.

Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2007-2009) Когда пробег превышает 80-120 тысяч км, двигатель печи может издавать шум. После смазки двигатель работает тихо. При запуске более 250-300 тыс. Км выключатель зажигания часто выходит из строя. Причина в хрупком ядре.

Новый замок в сборке с корпусом стоит около 4-5 тысяч рублей. При пробеге более 150-200 тыс. Км можно отказаться от генератора. Причина отказа реле или износа щетки.

Чаще всего его можно восстановить после ремонта на 4-5 тысяч рублей. В этом списке наиболее часто повторяющихся ошибок исчерпывается. Какие выводы можно сделать? Свежие копии не вызывают никаких проблем.

Toyota Land Cruiser Prado 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует инвестиций. И после проблем не так много, кроме того, они все легко разрешимы и удалены. Более серьезные финансовые вложения могут потребовать шасси автомобиля около 30-50 тысяч рублей.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-toplivnyj-nasos-na-prado-120/

Как Менять Топливный Фильтр На Прадо 150 ~ VESKO-TRANS.RU

Соответственно с таблицей периодичности технического обслуживания автомобиля тоета land cruiser prado не пореже чем единыжды в 20 тыщ км пробега нужно создавать смену топливного фильтра (уникальный номер 23303-64010).

Учитывая особенности климата нашей страны и свойства дизельного горючего лучше поменять топливный фильтр на автомобиле с дизельным движком при проведении сезонного обслуживания, другими словами в процессе подготовки к зимней (летней) эксплуатации.

Читайте также:  Шаровые опоры на ваз 2101: выбор и замена

Нередко необходимо смены топливного фильтра в межсезонье, когда температура среды уже ниже нуля, а на заправочных станциях продают летнюю саляру (время от времени выдавая её за зимнюю). В данном случае высока возможность, что топливный фильтр запарафинится и будет нужно его смена.

  • Топливный фильтр размещен под капотом автомобиля не знакомых водителя и имеет особый клапан для закачки горючего.
  • Для его снятия нужно отвернуть две гайки крепления опоры топливного фильтра, отсоединить топливные шланги ведущие от бака на ТНВД.
  • Потом нужно выкрутить датчик наличия воды, расположенный понизу фильтра.
  • Внимание! В топливном фильтре имеются остатки горючего, будьте аккуратны, чтоб не облиться
  • Отворачиваем, против часовой стрелки, сам корпус фильтра, используют особый ключ либо приспособление для снятия масляных фильтров.
  • В комплекте с новым топливным фильтром имеется уплотнительное кольцо для датчика наличия воды, его нужно поставить заместо старенького, смочить его дизтопливом и прикрутить к фильтру.
  • Привалочную поверхность фильтра с прокладкой, также смачиваем дизельным топливом и заворачиваем до касания с кронштейном, после этого доворачиваем рукою на ¾ оборота.

Замена топливного насоса TLC Land Cruizer Prado 1GR FE

Устанавливаем топливный фильтр в сборе с опорой на автомобиль, подсоединяет топливные шланги, после этого подкачивает горючее нажимая рукою на клапан (кнопку сверху фильтра) пока пока клапан не станет очень упругим.

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Nissan X Trail T30

  1. Садимся в автомобиль и заводим движок, дав ему поработать несколько минут убеждаемся, что движок работает без провалов.
  2. Принципиально! Сначала пуска движок работает с перебоями
  3. Если движок работает с перебоями проверяем плотность топливной комплекса бухгалтерских программ в тех местах где снимались шланги, снова подкачиваем горючее рукою и запускаем движок и снова.
  4. Убедившись, что после смены топливного фильтра отсутствуют утечки горючего, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию собственного автомобиля.
  5. С течением времени тормозная жидкость в автомобиле теряет свои характеристики ввиду впитывания в свои возможности воды из среды, потому временами её нужно поменять. В тоета land cruiser prado смену тормозной жидкости…
  6. Смена тосола
  7. В автомобилях тоета land cruiser prado смену тосола нужно создавать не пореже раза в 40 тыщ км пробега либо раз в два года. Слабенькое место мотора 1KZ-TE, в…
  8. Регулировка фар
  9. Качество головного освещения автомобиля, возможность очень комфортабельно чувствовать себя за рулем в черное время суток, при всем этом не ослепляя встречных водителей, впрямую находится в зависимости от корректности регулировки фар. Land cruiser prado…
  10. Прокачка тормозов
  11. В тоета land cruiser prado использована двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и Абс. Антиблокировочная тормозная система создана для автоматического предотвращения блокировки колес в свое время резкого торможения на скользком покрытии,…
  12. Смена масла в Коробка автомат
  13. Каждые 60 тыщ пробега Прадо 90 требуется частичная смена рабочей воды АКПП передач, при всем этом подмене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите снутри коробки. Масло Коробка автомат Для автоматической трансмиссии…
  • Блокировка дифференциала — внедрение 1 317 views
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1 206 views
  • Предохранители прадо 1 049 views
  • Блокировка заднего дифференциала 968 views
  • Смена воды ГУР 839 views

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-menjat-toplivnyj-filtr-na-prado-150/

Замена топливного фильтра Toyota FJ Cruiser своими руками. Топливный фильтр тойота прадо

Toyota Land Cruiser Prado Вы можете в нашем автомобильном агентстве Майоркарс. Звоните! (телефон указан в видео)…

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Toyota FJ Cruiser

Охим Арчи

тут и производители виноваты. надо готовый фильтр выпускать с трубкой, а не экономить на металле.

  • Каспер
  • Закрытый, частный парк 'Волчье логово' 6:53 🙂
  • Jarvi

Ну из чего он сделан? Из …!!! Не понимаешь штоль? И эт хорошо, что хоть бумажка есть, в некоторых фильтрах вообще пустота))))

Люсьен

Хороший и правильный ролик о насосах для машин. Сколько можно использовать то, что плохо работает?     Роторный насос низкого давления у меня работает уже лет 5 и никаких проблем с ним пока не возникало. Это все верно, а вам наверное надо было всё же попытаться обменять насос, на тот что вы заказывали.

Зачем вам давление в 2 бара, теперь ещё голову морочь с регулятором давления.    Первый насос, тот что стоит на вашей машине-это тоже диафрагменный насос, а не вибрационный, он работает периодически при снижении давления от источника постоянного тока, а не переменного тока, который действительно всё время вибрирует.

но и принцип работы у них несколько отличается. Но это детали, не обижайтесь.  Ваш насос, принцип работы которого аналогичен Запорожскому, но с значительно лучшим изготовлением и надёжностью. Хотя эти насосы не предназначены для непрерывного действия.

Основным недостатком в данной системе являются контакты, от которых сейчас все уходят, которые подгорают и создают электрические помехи.  Это его минус, плюс пульсирующее давление на его выходе. Но в замен мы получаем более-менее надёжную конструкцию, которая не боится жары и не требует изготовление обратки.

    Для второго насоса обратка нужна  и обязательно полноценная, тогда мы имеем не горячий бензин с постоянным давлением на входе карбюратора.     При применении ОЗОНА на входе карбюратора я устанавливаю тройник, с отверстием под обратку около 1,2 мм.     Спасибо за ролик, очень своевременный и очень понятный.

    Очень интересное реле, его также можно с успехом использовать для редукторов с ЭМК.      С уважением-Валерий.

Сулейман

Почему бы не поменять раз уж разобрали,может ведь сломаться в ответственный момент,это я про редуктор,хозяин барин как говориться…

  1. Zubair
  2. Со временем пружины клапанов теряют свою упругость, на больших оборотах открытие выпуска попадает на детонацию, и загибает толкатели. Причина загибов одна, этот механизм с толкателями не любят высокие обороты
  3. Райдер
  4. Бензонасос ваз класика в этом случае рулит
  5. Джавад
  6. Рычаг недергай
  7. Кирюша
  8. как правильно называеца 'деталь' которая подогревает топливо?
  9. Владилен
  10. Здравствуйте можете сказать где находится предохранитель винтилятора охлаждения заранее спасибо
  11. Лот Дотлов
  12. будет сухо контролер жив)))
  13. Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/toyota-fj_cruiser/toplivnyj_filtr—toplivnyj_fil_tr_tojota_prado/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector