Стойки стабилизатора на ниссан альмера классик: выбор и замена

Многие владельцы автомобился задавались вопросом как установить СПУ на альмера классик. Ведь стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшую управляемость на дороге.

Давайте рассмотрим данный процесс более подробно. Для вас мы подготовили инструкции с фото о том как установить стабилизатор поперечной устойчивости на Ниссан Альмеру Классик.

Установка займет около 1,5 часов или даже меньше если у вас есть яма, а еще лучше подъемник))

Сначала снимаем защиту двигателя если он а у вас установлена. Снимаем левое колесо, поддамкрачиваем автомомиль.

  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Приплюснутой стороной ,изгибом вперёд, просовываем
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Откручиваем продольный лонжерон, спереди и сзади отгибаем его.
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • откручиваем болт подушки, откручиваем 3 болта крипления кронштейна подушки.
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • Домкрат из под лонжерона можно убрать, двигатель жёстко сидит на других подушках и никуда неденется. Далее откручиваем пробку рулевой рейки(просто пробка)
  • Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена
  • и сажаем СПУ на место крипления
  • Потом одеваем резиновые втулки и наживляем кронштейны,но не закручиваем
  • Далее присоединяем стойки,наживляем, но незакручиваем
  • Всё собираем в обратной последовательности, ставим на колёса и ровняем стаб., затягиваем стойки, смотрим, чтоб они были паралельны относительно стаба

Потом затягиваем кронштейны втулок. Всё.

Самое главное не забывайте про техниуку безопасности при установке СПУ.

Источник: http://clubalmera.ru/stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-na-almera-klassik/

Обслуживание ходовой части на Ниссан Альмера Н16: замена стоек стабилизатора в автосервисе

Идея стабилизатора появилась у конструкторов автомобилей, когда те начали развивать более-менее серьезные скорости, отчего их подвески стали очень быстро выходить из строя.

Назначение стабилизатора поперечной устойчивости

Судите сами: при повороте, согласно законам физики, машина испытывает крен. И чем выше скорость, тем этот крен больше.

Соответственно, все элементы подвески со стороны поворота в этот момент испытывают повышенное давление.

Иногда это давление оказывается настолько сильным, что выводит из строя некоторые детали ходовой части машины, и, как правило, в первую очередь страдают рычаги – от чрезмерной нагрузки они деформируются.

Но если нагрузку распределять более-менее равномерно, подобные неприятности происходить не будут. Эту функцию и выполняет стабилизатор.

Его устройство предельно просто: он являет собой прочную упругую скобу и две наконечника, с помощью которых эта скоба крепится к рычагам подвески. Соединение это подвижное, потому как при крене автомобиля геометрия всей подвески меняется.

Два последних элемента принято называть тягами (чтобы не путать их со стойками амортизаторов), но в народе их все равно называют стойками.

Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена

Конструкция стабилизатора

Итак, стойка стабилизатора представляет собой небольшой стальной шток с шарнирами и втулками на обоих концах. Если бы стабилизатор выполнял лишь функцию перераспределения нагрузки на амортизаторы, то этим бы конструкция стоек и ограничивалась.

Но, помимо этого, стабилизатор выполняет и еще одну важную задачу: он является своего рода предохранителем, предупреждающим поломки прочих элементов подвески. При чрезмерных нагрузках ломаются именно стойки стабилизаторов, а не рычаги или гидравлические амортизаторы.

С этой целью на стойках имеется утончение (иногда его называют шейкой) – в этом месте деталь и ломается.

Еще одной немаловажной составляющей стойки является резиновый пыльник – он защищает полиуретановые втулки от попадания в них грязи песка, тем самым существенно продлевая их жизнь.

Так как пыльник при движении автомобиля не испытывает никаких нагрузок, его износ или разрыв случается крайне редко, однако, в процессе диагностики ходовой части автомобиля осмотреть  все эти элементы не будет лишним.

Важно: выбирая деталь на замену вышедшей из строя, не забывайте об этой ее функции! Некоторые производители намеренно делают стойки стабилизаторов без шейки, рекламируя свои изделия как наиболее прочные и надежные. Стойка стабилизатора не должна быть чрезмерно прочной, это противоречит ее назначению! Если при чрезмерной нагрузке сломается ни она, а сам стабилизатор, тот запросто может пробить днище автомобиля; если стойка амортизатора, ремонт ходовой окажется дороже в разы.

Как осуществляется на Ниссан Альмера Н16 замена стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена

Учитывая, что в современных автомобилях имеется два стабилизатора – передней и задней оси, – то, соответственно, общее количество стоек – четыре: две на переднем стабилизаторе и две на заднем. Все они выполняют одинаковые функции, но конструкции их несколько разнятся. Так, крепежные шарниры передних расположены под прямыми углами, в то время как эти элементы задних деталей непрямые. Сама же процедура установки нового элемента ничем не отличается ни в случае выхода из строя переднего, ни поломки заднего.

Стойка стабилизатора, пожалуй, единственный компонент подвески, менять который необязательно в паре с симметричной деталью. Ведь причиной необходимости установки новой может быть только поломка – никак не износ.

На протяжении всего периода эксплуатации автомобиля эти его компоненты не подвергаются износу. Разве что полиуретановые втулки, которые, действительно, время от времени требуют замены. Вот их как раз имеет смысл меня все одновременно.

По две втулки на каждой из четырех стоек – итого восемь штук.

Nissan Almera N16: замена стойки стабилизатора и первые действия при обнаружении поломки стойки

Важно: поломка стойки стабилизатора хоть и является серьезной неисправностью, но не смертельной. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с ней крайне нежелательна. Не забывайте, что без стабилизатора машина существенно теряет в устойчивости и управляемости.

Поэтому при поломке стабилизатора единственно правильным будет решение поездки в автосервис. Причем, делать это нужно как можно аккуратнее, дабы, во-первых, не попасть в ДТП, а во-вторых, не покалечить прочие элементы подвески.

Помните, что с неисправным стабилизатором нагрузка на прочие компоненты ходовой части автомобиля существенно возрастает.

Признаки неисправности

Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена

  • на ровной прямой дороге автомобиль начинает водить влево-вправо так, что водителю приходится, что называется, «ловить дорогу»;
  • при вхождении в поворот крен автомобиля становится большим, нежели обычно. При этом может даже пробивать соответствующую стойку амортизатора;
  • при разгоне и торможении кузов начинает раскачиваться и вибрировать

Каждый из этих симптомов, появившись отдельно, может свидетельствовать о разных неисправностях, все же вместе они стопроцентно указывают на поломку стойки стабилизатора или, как минимум, на износ соответствующих втулок.

Если у вас возникли подозрения на предмет неудовлетворительного состояния стабилизатора, просто слегка покачайте автомобиль из стороны в сторону. Если для этого не приходится прилагать сильных усилий, то, скорее всего, ваши подозрения оправданы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/obsluzhivanie-khodovoy-chasti-na-nissan-almera-n16-zamena-stoek-stabilizatora-v-avtoservise/

Замена стоек стабилизатора Ниссан Альмера Классик

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в
амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля
по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки
стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.
Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Стойки стабилизатора на Ниссан Альмера классик: выбор и замена

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,
составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной
манере, то замену стоек стабилизатора Ниссан Альмера Классик придется делать гораздо раньше.

В
целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,
наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со
сломанной стойкой.

Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в
проблемном месте под кузовом при движении по неровностям. 

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора

Замена задних стоек стабилизатора

от 800 руб.
от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Ниссан Альмера Классик
в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если
перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,
то нужно обязательно сделать диагностику.

При обнаружении неисправности нельзя
медлить с заменой стойки стабилизатора Ниссан Альмера Классик, иначе можно повредить другие
узлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Ниссан Альмера Классик мы рекомендуем делать попарно, так как
неисправность одной влияет на состояние другой.

При замене стоек стабилизатора Nissan Almera Classic
необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок
стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных
условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса
одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть
сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и
инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы
Санкт-Петербурга.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-stoek-staba/nissan/almera-classic

Установил стабилизатор поперечной устойчивости — logbook Nissan Almera Classic 2008 on DRIVE2

Всем привет! С праздником! Сегодня во второй половине дня мы с другом выбрали время для установки СПУ.Стабилизатор в сборе был куплен на разборке во Владивостоке, к нему я докупил линки, втулки и болты.

Все цены, артикулы запчастей, историю с покупкой стабилизатора описываю тут, в моей предыдущей записи: www.drive2.ru/l/500223365886247274/. Потратил в итоге 3130 р., деньги не сравнимые с теми, что можно выложить за новый СПУ.

Мой стабилизатор от переднеприводного Вингроада WFY11 с двигателем QG15DE.

По установке есть море инструкций на драйве, форумах, вконтакте, кратко опишу свою историю, так как мой алгоритм оказался несколько иным.

1) Заехал на эстакаду, подняли на домкрате одну сторону, подложили массивные брусья из дерева и доски, сняли колесо. На другой стороне так же. Машина вывешена. Сняли защиту картера.

Пробрызгал вдшкой и прокрутил болтами отверстия на подрамнике, были забиты песком.

2) На СПУ есть метки краской, ими надо ставить кверху. Сделали попытку просунуть стабилизатор с левой стороны в направлении правой и традиционно упёрлись в заднюю опору ДВС. Между ей и рейкой буквально сантиметр расстояния, стаб там не проходит.

3) Поддомкратили лыжу, открутили её два болта заднего крепления, опустили. Просунули стабилизатор. Дальше пошли заморочки, не описанные у других.

4) С правой стороны стабилизатор вышел ниже рулевой тяги, как и положено, слева никак не получалось поставить его правильно. Упёрся в тягу сзади и сверху. Решено было скинуть наконечник, поставить стабилизатор как надо, затем вернуть наконечник на место. Моя ошибка в том, что до конца не открутил гайку наконечника, а затем мы с другом его выбили.

Давай дальше откручивать гайку, а она вращалась вместе с пальцем наконечника. Пришли к такому, только лом нам помог.

Читайте также:  Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Пришлось взять его, упереть в стойку, и надавить на наконечник собственным весом, я давил, друг крутит трещоткой гайку, только так мы смогли открутить её, закручивали потом, кстати так же… Всё наконечник вытащили, тягу подняли, СПУ положили как следует, отцентровали, лыжу ДВС подняли и прикрутили на место.

5) Обильно смазал втулки СПУ силиконовой густой смазкой со всех сторон. Крепёжные отверстия скоб СПУ предварительно были очищены от песка и прогнана прогнали резьбу. Установили втулки СПУ и их скобы, сильно не затягивали. Затем установили стойки стабилизатора, хорошенько затянули, потом затянули втулки СПУ.

6) Поставили колёса, защиту, съехал с эстакады. Ура! 3 часа прошло. Теперь знаю лично об этих нюансах.

По ощущениям. В повороты заходит словно сама, они легче даются, заруливает хорошо.

На большой скорости (около 80 км/ч) в плавные повороты заходит ровнее, значительно легче для меня, ранее контролировать вхождение приходилось с бОльшим напряжением из-за крена На счёт того, что стойки меньше пробивают на грунтовке, если ездить с СПУ, то тут я пока ничего не понял, буду наблюдать, но вот рулежка в поворотах и на перекрестках ощутимо понравилась! Советую ставить, машина изменилась в лучшую сторону!

Добавляю 04.05.2017г.. Всё-таки рулиться стала машина весьма-весьма интересно, более уверенно проходит повороты на большой скорости, там, где ранее проезжал 50-55 км/ч, то сейчас машина легко проходит на скорости 65 км/ч.

Чувствую, что больше самого уводит центробежной силой, а машина едет как по рельсам.

По поводу езды по кочкам, ямам и перекатам на грунтовке, тут тоже есть изменения, звуков в подвеске не меньше, но проезжает сдержанно, как-то цельно, меньше выражены качения передка влево-вправо, в общем тоже свои плюсы определенно есть.

Дополняю на пробеге 150558, 08.07.2019.Стойки стаба работают испровно, втулки стоек стабилизатора спрессовались и потрескались, так же в них впились камешки песка. Заменил втулки стоек СПУ на втулки от LYNX. ссылка www.drive2.ru/l/535367605800665105/

Price tag: 3 130 ₽ Mileage: 135333 km

Источник: https://www.drive2.com/l/501084283490796130/

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на Almera Classic

Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) Альмера Классик предназначен для уменьшения крена кузова во время поворота автомобиля. Представляет собой цилиндрический стальной стержень (штанга), имеющий U−образную форму. СПУ соединяет обе стороны передней или задней подвески.

Немного теории о СПУ

Во время поворота масса кузова и колеса Альмера Классик под воздействием центробежной силы сместятся к внешней стороне автомобиля, подвеска будет сжиматься. С противоположной стороны наоборот, подвеска разгрузится, автомобиль наклонится, колеса потеряют сцепление с дорогой. Крен достигнет опасного угла, что вызовет проблемы с управлением, занос, даже переворот.

Функция стабилизатора поперечной устойчивости — перераспределить энергию от более нагруженной стороны подвески к противоположной стороне. Она возникает при сжатии подвески, стержень будет скручиваться. Сила кручения передастся на противоположную сторону, прижимая подвеску и стабилизируя крен практически до горизонтального положения.

К достоинствам стабилизатора поперечной устойчивости можно отнести: прохождение поворотов на высоких скоростях, не теряя управляемости, что сказывается на безопасности водителя и пассажиров.

Есть и минусы — увеличение жесткости подвески, потеря сцепления колес при движении по неровной дороге, что не совсем хорошо для вездеходов, при движении по бездорожью.

Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости на Альмера Классик

  • Для начала закажите установочный комплект.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости — 54611-BM400 (стальной стержень круглого сечения)
  • На концах штанги имеются отверстия для крепления комплектующих стабилизатора.

Стабилизатор 2 штуки — 54618-4M400. Состоит: втулки резиновые —56112-BM410 по 2 штуки, шарнир с пыльником, крепежные гайки и шайбы.

  1. Кронштейны (металлические накладки) крепления штанги —54614-4M400.
  2. Втулка разрезная — 54613-4M420, надевается на штангу, сверху ставится кронштейн, крепится к подрамнику в двух местах.
  3. Болты крепления.

Монтаж СПУ

Лучше это делать на подъемнике, раме или эстакаде при снятых колесах. Понадобится гаражный инструмент: головки, трещотка, ключи, домкрат, проникающая смазка WD−40, силиконовая смазка.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Устанавливаем домкрат между выхлопной трубой и лыжей, подпираем двигатель, откручиваем крепления лыжи, демонтируем ее.
  • Отсоединяем рулевые наконечники с обеих сторон, применяя съемник.
  • Делаем ревизию установочных отверстий, очищаем, прогоняем крепежные болты, возможно, понадобится метчик на 8мм с шагом 1,25мм.

Протаскиваем штангу, на ней стоят метки для правильного монтажа, чтобы загнутые концы штанги направлялись вперед, а метки находились сверху. Надеваем резиновые втулки, смазываем, сверху ставим накладки, крепим узел, но не до конца.

Прикручиваем на концы стержня стабилизаторы.

Крепим стабилизаторы к рычагу подвески. Окончательно протягиваем болты крепления. Внимание! Резиновые втулки на накладках дают возможность стержню проворачиваться!

Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Заключение

Стоит ли устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости на Альмера Классик — решать вам. Отметим, что данная опция устанавливалась на Samsung Renault S3, являющейся платформой для Альмера классик. Скорее всего, для российского рынка производитель не стал устанавливать эту опцию, чтобы удешевить модель.

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/ustanovka-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti-na-almera-classic

Замена стоек стабилизатора на Nissan Almera Classic (Нисан Альмера Классик) и Nissan Qashqai (Нисан Кашкай)

23.05.2015

Следить за состоянием передней подвески – одна из главных задач автолюбителя. Именно от ходовой части зависит безопасное движение вашего авто.

Если же у вас возникают подозрение по поводу неисправности подвески, нужно провести диагностику. Часто тревожным звонком является характерный стук, который опытный водитель ни с чем не спутает. Это сигнал к действию.

В каких случаях нужно менять стойку?

При самостоятельном осмотре подвески вы сможете определить, менять стойку или нет. Если на стойке обнаружены масляные потеки, то значит, она приходит в негодность. Также можно диагностировать проблемы со стойкой стабилизатора во время движения машины. Если колесо при движении на неровной дороге не сразу останавливает  колебания, то стойку необходимо менять.

Самым простым способом определить, что с амортизационной стойкой не все в порядке – раскачать машину в вертикальной плоскости. Если она не сразу останавливается, а по инерции продолжает совершать колебания, то одна из стоек пришла в негодность. Определить, какая именно можно, если совершить повторно все действия с двух сторон.

Стойка стабилизатора передняя нисан кашкай

Замена стойки стабилизатора проходит в несколько этапов:

  1. Для начала мы домкратим машину и снимаем колесо.
  2. Далее нужно открутить гайки на стойках стабилизатора снаружи ключом на 18, а внутри – ключом на 21.
  3. Для того чтобы гайки лучше откручивались, их можно пшикнуть особым спреем.
  4. Если не удается просунуть гайку стабилизатора в верхнее отверстие, то можно немного опустить машину, тогда поперечный стабилизатора расслабится.
  5. Если гайки прикипели, то опять же пшикаем их спреем WD. Откручиваем стабилизатор и домкратим машину на максимальную высоту для того, чтобы сам стабилизатор немного разгрузился.
  6. Меняем стабилизатор, причем закручивать новый лучше с нижней гайки. При закручивании верхней гайки может возникнуть необходимость немного опустить стабилизатора.
  7. Собираем вес в обратном порядке и довольствуемся тихим и плавным движением машины по дороге.

Замена стоек нисан альмера классик

Технология замены передних стоек на нисан альмера классик мало чем отличается от замены передних стоек на любом другом авто. Итак, чтобы заменить стойку, необходимо:

  1. Снять колесо, предварительно поддомкратив машину.
  2. Затем нужно открутить два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Если болты сами не буду вылетать, то их нужно выбить молотком.
  3. Далее нужно надеть стяжку и стянуть пружину на стойке.
  4. После того как стянули пружину, нужно открутить три болта на верхней чашке под капотом.
  5. После этих манипуляций нужно вытянуть стойку в сборе.
  6. Устанавливаете вторую стяжку пружины.
  7. Удерживаем верхний шток, а под ним раскручиваете гайку.
  8. Достаем старую стойку и меняем ее.
  9. Собираем все детали в обратном порядке.

После замены стоек исчезнет стук в подвеске, и управлять машиной будет намного проще.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-stoek-stabilizatora-na-nissan-almera-classic-nisan-almera-klassik-i-nissan-qashqai-nisan-kashkaj/

Замена стоек стабилизатора Nissan Almera Classic своими руками

Все по теме Замена стоек стабилизатора Nissan Almera Classic

  • Мари Бесчастная
  • Впростонародии называют 'серьги' а не яйца!
  • Ералы
  • Тоже Дастер 13 года пробег 45к из подвески ничего не менял
  • Александ

Брал Birth. Служат очень долго. А Sasic меньше 15 тыс отходили

Болябов Сако

У меня при повороте стук был.Гольф 4.

Жана

Распалажание????? это что за язык?

  1. Dabi
  2. можно по другому делать гораздо лучше проверено
  3. Skye

А ты думаешь что у тебя машина японская и всё там Японское стоит, эта машина произведена в Турции в лучшем случае в Финляндии, а если в таможенном ПТС написано что страна вывоза Япония то тогда она была произведена в Китае на заводе автоконцерна FAW? Завезена в Россию через Японию а точнее через порт Осака где прошла сертификацию. Японских машин с левым рулём нет начиная с 1995-го года серийно, а с 1998 года даже под заказ.

Ват

подскажите от чего может быть стук при повороте именно вправо??

  • Mustafa
  • молоток плотника и канистра пластмассовая это круто
  • Milla
  • Конечно все отлично но у нас па6 капролон стоит дороже чем новая опора. ПА6 10баксов а новая опора 10баксов минус заплатить токарю и минус простой
  • Ромина
  • Полюбацки такси
  • Laken
Читайте также:  Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Слесарь туповат однако. Следы ржавчины имеются за эти 50т.км? Как печка в ногах на втором ряду дует?

Zafir

китайские санаблоки???? туфта 2 раза заменял за 5-6 месецев.

Канарева Янки

Просто молодчик. У меня тоже стуки. Показываю мастерам все нормально твердят. Вот теперь стойки обясню им как надо проверять. У меня Лачетти 1.8 2013 поменял на kyb.

Камбар

епать!спец всем спецам специалист,,,… с…ука не смеши, гайки шайбы, на лоб себе прилипи)))

Кэк

… или нет не знаю, но… если грамотно все сделано пох..

что частички песка не удалены какая то их часть 'вмесится» в пластмасс и уже не так страшно, есть одно упущение это на мой взгляд (не высверлено отверстие на 'донышке» для лучшей смазки.

Потом заделывается обрезанным болтиком смазанным селиконом герметиком) не с кем в дебаты вступать не буду идите …! Это мое мнение. А то что ходить будет два часа это предположения реальных … так как повторюсь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!!! Катаюсь и не чихаю

  1. Аддис
  2. По gmeil не можу зв'язатись будьласка
  3. Porter
  4. монро продал?
  5. Хмель
  6. шайба второпластовая скорее,можно ее заменить на железную? а то мне недокомлект на 1й стойке дали а ехать разбиратся далеко
  7. Назиля
  8. Цена фтулок и где заказывал?
  9. Leigh-Ann

Где живёт такой хороший мастер? Можно я к тебе приеду?

Игуманов Антон

4:52 7mm and 5:38 6mm?..

Боливар

Виталий! Привет, столкнулся с большой проблемой.

Мой дизель 2,5 имел предпосылки к заглушиванию на горочках, вот потом пропала ваще спираль свечей накала, не смог завести, пошевелил все релюхи и предохранители, завелась… Ща ваще… Ехал, заглох… и ппц…

, завести не могу, крутит стартер, но даже не схватывает… Утром лазил чистить контакты фишки датчика положения коленвала… хз… куда полезть в первую очередь, посоветуй…

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/nissan-almera_classic/stojki_stabilizatora/

Стабилизатор и стойки Ниссан Альмера

1906 Просмотров

Стабилизатор Nissan Almera Classic является важным устройством, которое помогает авто ездить на высоких скоростях. Ваша машина может ехать на большой скорости и при этом не терять устойчивости на поворотах и не опрокидываться.

Как выглядит устройство

Стабилизатор выглядит, как обыкновенная балка из металла, у которой изогнутые концы. Данное устройство крепится к колесам одной оси и может называться как передним, так и задним в зависимости от расположения. Чтобы его установить, используют особые втулки, которые дают возможность совершать вращательные движения, когда эта деталь работает.

Функция механизма

Название конструкции говорит само за себя: она нужна для стабилизации авто на дороге. Для создания полного представления об этом устройстве следует описать, как оно работает.

При повороте машины начинают работать законы физики: корпус пытается сместиться в противоположную сторону от оси поворота, проще говоря, старается выскочить с его траектории. Внешние колеса стараются выскользнуть во внешнюю часть поворота, противоположные колеса немного поднимаются, и уменьшается сцепление с покрытием.

Внешнее колесо и его часть подвески продавливаются. Сам же стабилизатор, как торсион, проворачивается и прикладывает усилие через штангу, которая называется тяга стабилизатора. Другой конец имеет выгнутую часть стабилизатора, которая проворачивается вниз. Это делается для прижатия колес, которые поднимаются над дорогой.

Можно подвести итог: когда автомобиль поворачивает, нагрузка перебрасывается с одной стороны на другую при помощи стабилизатора, чтобы удержать корпус машины параллельно дороге.

Нужна ли замена

Определить, надо ли подвеску менять, можно без чьей-либо помощи. Появление на стойке потеков масла означает, что стойка выходит из строя. Также неисправность можно определить во время движения машины. Если колесо при езде по неровной дороге не может сразу остановить колебания, это значит, что стойку нужно заменить.

Есть еще один способ определить, нужна ли замена стоек. Он очень простой: нужно раскачать авто вертикально. Наблюдайте, как машина будет себя вести. Не сразу остановилась, колебания по инерции продолжились, значит, какая-то стойка неисправна. Узнать, какая именно, просто, если повторить данные действия с каждой стороны.

Как менять стойки

Стабилизатор – очень важный элемент машины. От него зависит управляемость авто на дороге. Если пришла пора менять его, сделайте это как можно скорее. Задний и передний элемент заменить не так уж сложно.

Что нам понадобится для его замены на Ниссан Альмера Классик:

  1. Балонник, чтобы открутить колесо.
  2. Ключи с размерами 17 и 12.
  3. Домкрат.

Внимание! Если какой-либо стабилизатор уже заменялся, то на нем могут быть поставлены гайки с совершенно другими размерами. Обязательно узнайте это и подготовьте нужный инструмент, если потребуется.

Порядок замены стоек:

  1. Используя домкрат, приподнять машину. Снять колесо.
  2. Найти гайки сверху и снизу. Выкрутить их ключом на 17.
  3. Достать старую стойку стабилизатора.
  4. Установить новую стойку.

Ее необходимо, надо ставить под углом 90 градусов по отношению к самому стабилизатору. Сделать это можно, благодаря закручиванию гайки, которая находится на середине стойки.

Если заметили, что палец стойки стабилизатора стал поворачиваться с гайкой, когда откручиваете либо закручиваете верхнюю гайку, его нужно будет удерживать каким-либо инструментом. Подойдет разводной ключ или что-то подходящее, исходя из размера гайки.

После замены автомобиль станет намного меньше валиться на бок, будет лучше реагировать на повороты руля при перестроениях.

Установка СПУ своими руками

План действий по установке на Алмере:

  1. Взять домкрат и поставить автомобиль на подъёмник. Еще нужно будет снять защиту, если у вас она имеется.
  2. Снять колесо слева. Многие советуют снять сразу два колеса, чтобы было удобнее дальше работать.
  3. Найти на рулевой рейке гайку, основное тело которой закрыто заглушкой. Выкрутить ее.
  4. Найти и открутить задние закрепления лонжерона. Отогнуть его с помощью монтировки.
  5. Нужно вертеть стабилизатор, когда будете ставить его на место.
  6. Нужно смазать втулки, используя специальную смазку, хотя применение графитной тоже допускается.
  7. Те же втулки нужно поставить на зеленые метки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Наживить скобы.
  8. Поставить стойки рычага. Далее потребуется закрепить их к стабилизатору, но обжимать их не надо.
  9. Провести выравнивание стабилизатора по отношению к колесам. Также нужно обжать закрепления как втулок, так и стоек.
  10. На свое место нужно вернуть элементы в такой последовательности:
  • продольный лонжерон;
  • гайка-заглушка;
  • колесо.

Стабилизатор поперечной устойчивости на Ниссан Альмера Классик устанавливается легко. Это занимает примерно час. Присутствие напарника может ускорить установку.

Заключение

Автолюбитель вы или мастер, в любом случае обязаны следить за состоянием стабилизатора. Он отвечает за управляемость и безопасность вашего авто на дороге. Если подозреваете, что подвеска неисправна, проверьте ее состояние. Опытный водитель встревожится, когда услышит характерный стук, говорящий о необходимости ремонтных работ.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/stabilizator-i-stojki-nissan-almera.html

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости

  • Резиновые элементы стабилизатора – втулки и подушки – заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей.
  • Работу проводим на смотровой яме или эстакаде.
  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Перед отворачиванием гайки винта крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески необходимо тщательно очистить от загрязнений головку винта, в гнездо которой нужно будет вставить ключ «Torx».

Если ключ в головку винта войдет не полностью, то при значительном усилии, возникающем в поврежденном коррозией резьбовом соединении при отворачивании гайки, можно повредить винт и ключ.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески, удерживая винт от проворачивания ключом Torx T-40

Снимаем нижнюю резиновую втулку

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Рукой тянем вниз конец штанги…

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Гайки винтов крепления штанги стабилизатора к рычагам затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

Для замены подушки штанги стабилизатора…

…головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем болт крепления скобы подушки и подрамника к кузову

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления скобы подушки к подрамнику

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

…и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Источник: https://AutoAlmera.ru/remont-nissan-almera-2013/perednyaya-podveska/zamena-elementov-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti

Замена стойки переднего стабилизатора Nissan Almera Classic

Основное направление — кузовной ремонт. Производим ремонт и техническое обслуживание Nissan. Установка доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 600 руб.

Основное направление — установка webasto, ремонт рулевой рейки. Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто. Шиномонтаж. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 500 руб.
Читайте также:  Багажник Фольксваген Поло: объем и размеры

Специализированный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 800 руб.

Специализированный сервис — проведение ТО и ремонт Ниссан. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Цех доп. оборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 400 руб.

Мультибрендовый авто сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Nissan. Есть цех кузовного ремонта и покраски, стапельные работы. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 1100 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Техническое обслуживание, ремонт Nissan. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 300 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис Ниссан — проведение ТО и ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 500 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. ТО и ремонт Ниссан. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 600 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис — проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 600 руб.

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан. Услуги по ремонту двигателя. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 400 руб.

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Nissan. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Установочный центр. Круглосуточный. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 400 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Nissan. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 900 руб.

Специализированный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Цех по ремонту двигателей. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 800 руб.

Специализация — ремонт дизельного двигателя, переборка бензинового двигателя. Проведение ТО и ремонт Nissan. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 600 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Nissan. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Услуги по ремонту двигателя. Установочный центр. Шиномонтаж.

  • Замена стойки переднего стабилизатора 800 руб.

Мы публикуем достоверную информацию и имеем дело с хорошо зарекомендовавшими себя автомобильными сервисами. Большая часть предствленных автотехцентров предлагает полный комплекс ремонтных работ и техническое обслуживание Nissan Almera Classic. Указанные цены являются средними. Полную стоимость ремонта вы можете узнать у менеджеров выбранного сервиса, позвонив по указанным телефонам. На сайте есть часы работы каждого техцентра, но мы также рекомендуем заранее позвонить, чтобы записаться.

Источник: https://nissan-servisy.ru/almera-classic/zamena-stoyki-perednego-stabilizatora

Замена стоек стабилизатора Nissan Almera Classic

Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора Nissan Almera Classic

Максуд

смотровая яма класс!!!)))

Володимер

спасибо большое,и еще вопрос дренажная трубка,с водительской или спасажирской?и еще раз спасибо!!!!! побольше видосов,смотрю с удовольствием.

Винс

Два таких прожектора слепят не хуже дальнего ночью! Регулярно в темное время суток езжу и с каждым днем становится все больше автомобилей то с 'супер ходовыми огнями', то с включенными противотуманками, на которых мало того, что написано 'оффроуд', так еще какой то самоделец засовывает туда ксенон или светодиод. Иван, сделано качественно, но неправильно и некрасиво

Хау

Привет! Скажи как ставил на место задний фланец? А то я уже две резинки порвал. Крутил чтобы вставить или просто болтами закручивал что бы плотно запресовалась?

Ушак

а нафига колхозить? застучало.. решил.. поменял. обратить к профи: официалам или к 'дяде'. или своей головкой к чему-либо приложись. найдутся ведь последователи.

  • Нуца
  • до,,грязный,, после,,красный,,
  • Йошка

Сказачный …! S80 своя плотформа дальше пошло на s60 хс90!

  1. Darwish
  2. тюнинг конечно пздц.хуже только вообще без салона
  3. Lorin

Молодец с меня подписка и лаичище.привет из Казахстана.

Малка

Все подробно и доходчиво, автор молодец.

Единственный момент, как авто механик даю совет, если при вращении колеса случайно прокрутил метки дальше чем положено, лучше проверни еще раз по часовой стрелке до их совпадения, нельзя вращать в обратном направлении.

И еще ремень перетянули, верхняя пластина натяжного ролика в которой имеется прорез прямоугольной формы должен совмещаться с прямоугольным язычком который выступает сбоку ролика (нижняя пластина ролика)

Адилхан

Тески СУПЕР. Метод не открытие, работает 100%. Спасибо за видео.

  • Jordane
  • Смешно, но было бы правдоподобнее если бы вместо ягуара был жалкий слепой котенок
  • Паско

Вы спрашиваете,у кого как проявлялись неисправности в подвеске? отвечаю на примере своего дастера 1.6 4*4,2012гв, 81500км.

когда выходят из строя передние стойки стаба,не заметить невозможно: при езде по неровностям идут страшные удары спереди,кажется,что стучит вся подвеска,удары передаются на кузов на больших ухабах, а это всего -навсего люфт в нижнем шаровом механизме стойки стаба.задние так не выдают себя — они как бы цокают при проезде неровностей.

ещё,когда застучит передняя стойка стаба,то при раскачивании за рейлинги,если приложить руку к стакану стойки амортизатора,то от туда тоже будет отдавать стук.передние втулки,когда начинают выходить из строя сначала скрипят при проезде на малой скорости неровностей.

втулки заднего стабилизатора вообще никак не выдавали своей кончины,хотя при шатании за стабилизатор люфт был огромный.

порванный буфер отбоя переднего амортизатора означает,что он потёк,но на моём примере не спешите менять стойки,если они родные реновские масляные,потекшая родная стойка ещё долго сохраняет работоспособность и лучше отрабатывает,чем новая газо-масляная (это мой конкретный случай).

сайлентблоки переднего правого рычага скончались на 80000,причем сразу залюфтили сильно,на левом в норме и не намека на скорую кончину.сайлентблоки на задних рычагах -это просто песня,все в трещинах ещё с 50000 примерно,но стуков и люфтов нет,резину не жрет.ещё примерно на 72тыс и 77тыс соответственно стали клинить задние тормозные цилиндрики в барабанах (туго крутилось колесо,грелись барабаны),заодно были поменяны задние колодки.та к же уже поменяны передние торм. диски и 3 комплекта колодок.также термостат на 63тыс, антифриз,тормозуха,масло в заднем дифференциале,комплект ГРМ и всё.на сегодняшний день немного потеет маслом из-под клапанной крышки и плохо греет водительский попогрей,вернее долго прогревается(снимал обшивку,прозванивал, обрывов не нашёл.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/nissan/almera_classic/stojki_stabilizatora/

Стабилизатор поперечной устойчивости Nissan Almera classic 44510-31000 Оригинал

  • Артикул: 44510-31000
  • Производитель: Nissan/Renault-Samsung
  • 7500 руб

Поделиться в социальных сетях

Регион доставки:

* Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что стоимость доставки указана за 1 единицу товара. При заказе нескольких товаров, стоимость доставки не суммируется, а рассчитывается менеджером в индивидуальном порядке.

Стабилизатор поперечной устойчивости оригинал, полный комплект с крепежными болтами, шайбами, втулками, стойками стабилизатора.

Зачем нужен СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости)?

Стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался на альмеру классик для российского рынка с завода. Из-за этого машина получилась несколько валкой, в подвеске, при прохождении кочек, чувствуются пробои при попадании в ямы, на высоких скоростях может требоваться подруливание.

Автомобиль с предустановленным СПУ отличается от обычного тем, что при разгоне до определённой скорости, если перекладывать слева направо и справа налево рули в диапазоне 90 градусов влево — среднее положение руля — 90 градусов вправо и так циклически, то можно увидеть, что НАК с СПУ при движении налево поднимает кузов с левой стороны на высоту H, а НАК без СПУ на высоту H+X.

Спрашивается почему? Да потому, что СПУ первого автомобиля работает как пружина на скручивание, противодействуя наклону кузова, т.е. он работает как торсион (демпфер). При повороте вправо высота подъёма правой стороны НАКа с СПУ возрастает на Н+h, а у НАКа без СПУ на Н+h+X+x.

При таких быстрых многократных перекладках рулей амплитуда раскачивания в поперечном направлении кузовов автомобилей резко возрастает, что делает езду на автомобиле без стабилизатора небезопасной! То же самое и в повороте — НАК с СПУ проходит на более высокой скорости, чем НАК без СПУ, потому что отрыв колёс от дороги компенсирует СПУ.

Мы предлагаем полный комплект для установки, состоящий из элементов: стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, скобы стабилизатора, болты, гайки и шайбы.

После установки стабилизатора поперечной устойчивости машина становится мягче, тише, подвеска работает лучше, также лучше держит дорогу. Купив стабилизатор поперечной устойчивости в нашем магазине, Вы будете наслаждаться управлением Вашим автомобилем как в городских условиях, так и на высоких скоростях.

Инструкцию по установке СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) вы можете скачать здесь.

Источник: http://www.almerashop.ru/261-stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti-i-detali/7974-44510-31000-stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector