Стойки стабилизатора на киа сид: выбор и замена

«Человек предполагает, а бог — располагает», «хочешь насмешить вселенную — расскажи ей о своих планах» или нетленка: «хотели сделать как лучше, а получилось как получилось»… Эти и всякие другие пословицы и мощные фразы с одной стороны снимают с человека ответственность, типа: я хотел сделать, но вот вокруг все было против.

А с другой — лично я считаю, что в тайм-менеджменте должно выполняться правило «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И давеча намедни в очередной раз наглядно убедился: можешь — делай, отложишь — захлебнешься.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Ну так вот, к смене колес болида на летние я готовился со всей серьезностью: задумал их вымыть на даче (прошлогодний заезд на Конжак оставил на память лютые куски присохшей глины внутри дисков, отчего их немилосердно било после 100 км/ч), думал стойки стабилизатора поменять и все такое. Да и вообще, прогноз ночных температур намекал на то, что утром на «лете» можно крепко встрять. Тянул я тянул и в конечном итоге обнаружил в субботу спускающее заднее колесо. Виновником оказался подлый маленький гвоздик через который травило по 0,1 атмосферы в час-два. На шиномонтажки не пробиться, зато можно заделать прокол самому, благо набор есть. Но стоит ли? Колеса одно — снимать максимум через неделю, а клей-вулканизатор резины очень плохо хранится, будучи однажды открытым. Лучше приберегу его на лето. Так внезапно метнулся я в гараж: перекину колеса, а заодно поменяю стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (чтобы колеса два раза не снимать). Эти сволочи мерзко брякали, будто гайки в пластиковом стакане. Но делали это исключительно на морозе и первые километра два-три пути. Точный диагноз поставил лишь сервис при прохождении очередного ТО.

Для замены взял неоригинальные стойки от CTR: CLKH45L и CLKH45R — левая и правая, соответственно (оригинальные стойки заднего стабилизатора Kia Ceed JD имеют номера 55530-3R000 и 55540-3R000). Примерно по 600 рублей штука, что почти на 20% дешевле оригинала. И, что важно, в комплекте с ними (в отличие от оригинала) сразу идут гайки, которые неплохо бы также заменить. Несмотря на разные артикулы, задние стойки стабилизатора одинаковые на вид, каких-то заметных различий я не увидел.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Пыльник верхнего шарнира стойки CTR имеет лишь одно фиксирующее кольцо, что не мешает ему даже в крайних положениях нормально прилегать со второй стороны

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Нижний зажат кольцами на отлично с обеих сторон

Из инструмента понадобится два ключа на 17: один из них точно должен быть рожковым, а второй — достаточно мощным и длинным, чтобы стронуть закисшие гайки. Если работы производить без ямы, как это делал я, то нужна подставка под автомобиль и домкрат.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Трещотку я бы взял с квадратом 1/2. Надежнее и рычаг длиннее

Итак, ставим автомобиль на подставку — домкрат нам еще пригодится — снимаем заднее колесо и находим злополучную косточку. Одним концом она крепится в штангу стабилизатора, вторым вставлена в отверстие нижнего рычага подвески и зафиксирована гайкой снизу. Очищаем обе гайки и резьбу возле них от грязи, обильно поливаем WD-40 и даем им откиснуть минут пять.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена Далее я рекомендую обратить внимание, что при откручивании верхнего пальца его можно зафиксировать ключом на 17 с обратной стороны стабилизатора, а вот нижний палец фиксируется об рычаг (ключ там просто некуда подсунуть). Держа этот нюанс в уме, прилагаем максимум усилий, страгиваем гайки и откручиваем их. Что? Нижняя дошла почти до конца резьбы и радостно крутится вместе с пальцем? Воот, я тоже в этот момент взгрустнул: обратно не закрутить, болгарка в деревне, а пилить гайку ножовкой энтузиазма не было совсем. Поэтому дадим натяг и осадим нижний палец стойки в рычаг, для этого поддомкратим подвеску под нижним креплением амортизатора или под продольный рычаг. Палец зафиксируется и даст возможность открутить гайку. Затем подвеску можно опустить и вынуть стойку.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Давит смазку

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Левая и правая стойки, соответственно. На первой начал слезать верхний пыльник, на второй — нижний и вообще все какое-то умотанное оказалось ☺

Собираем в обратной последовательности, снова поддомкратив рычаг, чтобы затянуть нижнюю гайку. Т.к. в стойках применено шаровое соединение, то, в отличие от сайлентблоков, затягивать их можно в любом удобном положении. Работа сделана: ставим колесо на место и повторяем подход с другой стороны. Слева без ямы чуть менее удобно, чем справа — гайки приходится «толкать» от себя, чтобы открутить.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена Как правило, причиной выхода из строя стоек стабилизатора становятся вода и грязь, набивающиеся в шарниры через неплотности пыльников. У стоек CTR нижний пыльник зафиксирован двумя металлическими кольцами, верхний — только одним. Правда, незафиксированная часть сидит достаточно плотно даже в крайних положениях. Сравнив старые и новые стойки не могу сказать, что износ был критическим: усилие меньше, чем на новой детали, но откровенного стука не было. На левой стойке у меня чуть слез верхний пыльник и из-под него давило смазку. На правой стойке обнаружил вообще ворох травы в куске глины и замятый пыльник уже нижнего шарнира. Как бы то ни было, замена произведена, противный бряк ушел. Оригинал сдался накануне 40 тысяч пробега, посмотрим насколько хватит деталей от CTR. Говорят, именно их ставят на конвейере. Всем ровных дорог без подло валяющихся на них гвоздей.

upd. 2019-11-15: на одометре 67 с лишним тысяч, поехал в сервис на очередное ТО, заодно попросил проверить заднюю подвеску — стал донимать мерзкий стук при езде по любым неровностям. Вердикт слесаря: стойки слабоваты, но живые. А источником стука стал лишившийся части креплений бампер. Таким образом, CTR прошли 30+ тысяч и все еще живы, смело можно брать.

Источник: http://www.u-ned.ru/2017/04/zamena-stoyki-zadnego-stabilizatora-kia-ceed-jd.html

Замена стабилизатора Киа Сид в сети надежных автосервисов

Стабилизатор поперечной устойчивости в автомобилях Киа Сид служит для уменьшения крена кузова при прохождении поворотов. Стабилизатор работает на скручивание, испытывая сильные напряжения и знакопеременные нагрузки, поэтому часто приходится производить замену стоек и втулок стабилизатора.

Симптомы неисправности

  • Стук, скрип при переезде неровностей;
  • Повышенный крен при проезде поворотов;

Порядок замены

  • Так, как одно из креплений кронштейна втулки расположено близко к кузову и установить головку или ключ затруднительно, от отдаем крепление подрамника и опускаем его немного вниз;
  • Отдаем крепления кронштейнов, снимаем их и вынимаем изношенные втулки;
  • Ставим новые втулки, кронштейны их крепления, все закручиваем;
  • Устанавливаем на место подрамник.
  • Используемые запчасти
  • Втулка стабилизатора Киа Сид, оригинал
  • Производитель: MEYLE
  • Артикул: 37-14 615 0001

Приглашаем вас для замены втулок стабилизатора Киа Сид, а также для ремонта ходовой части, посетить сеть наших автосервисов. Просто найдите на карте ближайший наш техцентр, звоните и приезжайте.

Замена втулки стабилизатора
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Конструкция стабилизатора Сида проста, но он имеет огромное значение для безопасности езды, поэтому при его поломке заменять эту деталь нужно в кратчайшие сроки.

Некоторые считают, что лопнувший стабилизатор можно не менять, и предпочитают решить вопрос просто — заварив его сваркой. Эта мера поможет только на короткое время, так как эту деталь делают из пружинной стали и при остывании после сварки без предварительной подготовки в ней образуются микротрещины и снижается способность противостоять нагрузкам.

Для замены стабилизатора необходима яма или подъёмник, поэтому лучше всего обратиться в автосервис, где квалифицированные мастера произведут все необходимые работы.

Замена стабилизатора
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Стойки стабилизатора Киа Сид неприхотливы и могут прослужить вам около 10 лет. На деле, реальный срок эксплуатации этих деталей зависит от интенсивности поездок, климатических особенностей и состояния дорог. В наших условиях рекомендуется менять стойки каждые 60-80 тыс. км пробега, но некоторые автовладельцы предпочитают перестраховаться и сделать это уже после 20 тыс. км.

Признаками выбитых стоек стабилизатора может быть громкий посторонний звук при переезде препятствий (под капотом или сзади что-то стучит или «тарахтит»), автомобиль заносит, он неустойчив во время движения, раскачивается при торможении или кренится, когда преодолевает повороты. В этом случае лучше всего поторопиться с заменой стоек, так как это не только может привести к выходу из строя всего стабилизатора, но и приведет к опасным ситуациям во время вождения.

Процесс замены стоек стабилизатора требует внимания и аккуратности, поэтому целесообразно будет доверить его профессионалам.

Замена одной стойки стабилизатора
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Собственныйсклад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ-3110 своими руками: модернизация салона, двигателя и кузова

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/zamena-stabilizatora-0/

Замена стойки стабилизатора киа сид 2013

Содержание

  • 1 Выбор тяг
    • 1.1 Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
    • 1.2 Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
  • 2 Замена стоек стабилизатора
  • 3 27 апреля 2017 г.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Мафыну я купил с пробегом 67000, понятно, что некоторые узлы прошли свой ресурс, особенно это касается подвески.Машине 2.5 года было при покупке, а набег большой.Машинка ходила Москва-Тверь часто, что хорошо для коробки и двигла, но подвеска взяла на себя всю нагрузку.Это я к тому, что было понимание, что первые вложения пойдут в подвес.

Я жаловался уже, что машина рыскает по дороге, более того при езде по большим кочкам слышались глухие удары, на мелких кочках, подлязгивало спереди снизу.

  • Первым делом, я решил сменить стойки стабилизатора. Это вообще то расходник, и хватает его по идее до 50 тыс км (конечно, все зависит от манеры езды и условий эксплуатации)
  • Приятной неожиданностью стал факт, что эти детали стоят сущие копейки, о чем я сообщил сидоводам здесь, с аргументацией.

Экзист меня просто бесит, я решил на нем больше ничего не заказывать.Освоил эмекс, но, 4 дня подряд не смог оплатить, (был глюк при платеже банковской картой) да и ждать надо было около недели. Плюнул

Поехал в сервис. Официалы на ленинградке запросили не глядя 9500 за перед и зад. Я икнул))

В общем решил своими средствами — поехал на рынок, купил по номерам: вышло на 10% дороже чем не эмексе, но сразу забрал.

Обзвонил знакомые сервисы — мне сказали около 1000 за сторону, но только в конце следующей недели.Позвонил тестю спросить номер его знакомого мастера — он предложил помочь поставить в его гараже. Это был джекот!))

Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей.

Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание.

Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры.

Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца.

Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Выбор тяг

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего.

Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Читать также:  Как правильно написать объяснение при дтп

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.

Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302H100. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.

Код оригинальных тяг — 55530 1H100, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1H100. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью.

Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые.

Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Читать также:  Что делать если застучал двигатель

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.

В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть.

Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так.

Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке.

Читайте также:  Свечи зажигания ваз 2107: артикул, замена

Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

27 апреля 2017 г

Замена стоек заднего стабилизатора на Kia Ceed JD и кое-что о тайм-менеджменте

«Человек предполагает, а бог — располагает», «хочешь насмешить вселенную — расскажи ей о своих планах» или нетленка: «хотели сделать как лучше, а получилось как получилось».

Эти и всякие другие пословицы и мощные фразы с одной стороны снимают с человека ответственность, типа: я хотел сделать, но вот вокруг все было против.

А с другой — лично я считаю, что в тайм-менеджменте должно выполняться правило «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». И давеча намедни в очередной раз наглядно убедился: можешь — делай, отложишь — захлебнешься.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Ну так вот, к смене колес болида на летние я готовился со всей серьезностью: задумал их вымыть на даче (прошлогодний заезд на Конжак оставил на память лютые куски присохшей глины внутри дисков, отчего их немилосердно било после 100 км/ч), думал стойки стабилизатора поменять и все такое. Да и вообще, прогноз ночных температур намекал на то, что утром на «лете» можно крепко встрять.

Тянул я тянул и в конечном итоге обнаружил в субботу спускающее заднее колесо. Виновником оказался подлый маленький гвоздик через который травило по 0,1 атмосферы в час-два.

На шиномонтажки не пробиться, зато можно заделать прокол самому, благо набор есть.

Но стоит ли? Колеса одно — снимать максимум через неделю, а клей-вулканизатор резины очень плохо хранится, будучи однажды открытым. Лучше приберегу его на лето.

Так внезапно метнулся я в гараж: перекину колеса, а заодно поменяю стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (чтобы колеса два раза не снимать). Эти сволочи мерзко брякали, будто гайки в пластиковом стакане. Но делали это исключительно на морозе и первые километра два-три пути. Точный диагноз поставил лишь сервис при прохождении очередного ТО.

Читать также:  Мерседес бенц 124 тюнингСтойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена
Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Из инструмента понадобится два ключа на 17: один из них точно должен быть рожковым, а второй — достаточно мощным и длинным, чтобы стронуть закисшие гайки. Если работы производить без ямы, как это делал я, то нужна подставка под автомобиль и домкрат.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Итак, ставим автомобиль на подставку — домкрат нам еще пригодится — снимаем заднее колесо и находим злополучную косточку. Одним концом она крепится в штангу стабилизатора, вторым вставлена в отверстие нижнего рычага подвески и зафиксирована гайкой снизу. Очищаем обе гайки и резьбу возле них от грязи, обильно поливаем WD-40 и даем им откиснуть минут пять.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Далее я рекомендую обратить внимание, что при откручивании верхнего пальца его можно зафиксировать ключом на 17 с обратной стороны стабилизатора, а вот нижний палец фиксируется об рычаг (ключ там просто некуда подсунуть). Держа этот нюанс в уме, прилагаем максимум усилий, страгиваем гайки и откручиваем их.

Что? Нижняя дошла почти до конца резьбы и радостно крутится вместе с пальцем? Воот, я тоже в этот момент взгрустнул: обратно не закрутить, болгарка в деревне, а пилить гайку ножовкой энтузиазма не было совсем.

Поэтому дадим натяг и осадим нижний палец стойки в рычаг, для этого поддомкратим подвеску под нижним креплением амортизатора или под продольный рычаг. Палец зафиксируется и даст возможность открутить гайку.

Затем подвеску можно опустить и вынуть стойку.

Собираем в обратной последовательности, снова поддомкратив рычаг, чтобы затянуть нижнюю гайку. Т.к. в стойках применено шаровое соединение, то, в отличие от сайлентблоков, затягивать их можно в любом удобном положении. Работа сделана: ставим колесо на место и повторяем подход с другой стороны. Слева без ямы чуть менее удобно, чем справа — гайки приходится «толкать» от себя, чтобы открутить.

Как правило, причиной выхода из строя стоек стабилизатора становятся вода и грязь, набивающиеся в шарниры через неплотности пыльников. У стоек CTR нижний пыльник зафиксирован двумя металлическими кольцами, верхний — только одним. Правда, незафиксированная часть сидит достаточно плотно даже в крайних положениях.

Сравнив старые и новые стойки не могу сказать, что износ был критическим: усилие меньше, чем на новой детали, но откровенного стука не было. На левой стойке у меня чуть слез верхний пыльник и из-под него давило смазку. На правой стойке обнаружил вообще ворох травы в куске глины и замятый пыльник уже нижнего шарнира.

Как бы то ни было, замена произведена, противный бряк ушел. Оригинал сдался накануне 40 тысяч пробега, посмотрим насколько хватит деталей от CTR. Говорят, именно их ставят на конвейере. Всем ровных дорог без подло валяющихся на них гвоздей.

upd. 2019-11-15: на одометре 67 с лишним тысяч, поехал в сервис на очередное ТО, заодно попросил проверить заднюю подвеску — стал донимать мерзкий стук при езде по любым неровностям. Вердикт слесаря: стойки слабоваты, но живые. А источником стука стал лишившийся части креплений бампер. Таким образом, CTR прошли 30+ тысяч и все еще живы, смело можно брать.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/zamena-stojki-stabilizatora-kia-sid-2013/

Замена стабилизатора Киа, замена передних и задних стабилизаторов Kia

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стоек стабилизатора, от 400

Замена стоек стабилизатора Киа – процедура, с которой не стоит затягивать при обнаружении симптомов выхода запчасти из строя. Любой водитель в состоянии самостоятельно определить проблему, которая указывает на необходимость проведения ремонтных процедур. Признаками отклонения в нормальной работе запчасти являются:

  • Посторонние шумы и вибрации при движении.
  • Хождение руля в стороны при скорости выше 10 км/ч. Стуки при наезде на препятствие.
  • Нарушение управляемости транспорта.
  • Виляние в стороны при выполнении различных маневров.
  • Нарушение устойчивости автомобиля.

Лучше всего, чтобы замене стоек передних стабилизаторов Kia производилась в условиях специализированного сервисного центра. Это обеспечит отличное качество всех работ и повысит безопасность и надежность эксплуатации транспорта. В автосервисе «Берс-Авто» для вас доступна замена задних стоек стабилизаторов Kia.

Все процедуры по ремонту осуществляются с использованием комплектующих оригинального изготовления, которые совместимы с определенными моделями транспорта и не требуют подгонки.

При этом цены на наши услуги позволяют сократить расходы на получение квалифицированного сервисного обслуживания и ремонта автомобилей различного уровня сложности.

Замена передних стоек стабилизаторов Kia

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Чтобы выполнить такую процедуру, как замена передних стоек стабилизаторов Киа, необходимо обратиться в профессиональный сервис. Многие симптомы выхода стоек из строя могут сигнализировать и о других проблемах. Именно поэтому следует обратиться к профессионалам, которые произведут диагностику и проверку состояния остальных элементов подвески и после этого наметят варианты для проведения ремонтных работ.

Зачастую самостоятельная замена передних стоек стабилизаторов Kia выполняется с использованием неоригинальных стоек, качество которых вызывает сомнение.

Неправильный алгоритм действий, некачественные запчасти, отсутствие опыта выполнения подобных работ могут повлечь за собой повторное обращение в сервисный центр и дополнительные расходы на профессиональное обслуживание транспорта. Подвеска и ее отдельные элементы – не та категория запчастей, на которых можно экономить.

Мы рекомендуем, чтобы замена передних стоек стабилизаторов Киа осуществлялась исключительно на запчасти оригинального изготовления, которые отличаются высоким качеством и повышенной устойчивостью к воздействию сильных механических нагрузок.

В нашем автосервисе предлагается квалифицированное обслуживание, фирменные запчасти, полное соблюдение регламента работ производителя и гарантия на предоставленные услуги. Благодаря этому замена передних стоек стабилизаторов Kia, выполненная в нашей мастерской, отличается качеством и надежностью.

Приятным бонусом для наших клиентов становятся демократичные и доступные цены, позволяющие снизить расходы на профессиональный сервис.

Наши механики применяют только качественные материалы, производят подробную диагностику, предоставляющую достоверные результаты, и на их основании разрабатывают схемы проведения ремонтных работ.

Замена задних стоек стабилизаторов Киа

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Оперативная замена задних стоек стабилизаторов Киа позволяет транспорту вернуться в строй в максимально сжатые сроки. Чтобы все работы были выполнены качественно и на надлежащем уровне, необходимо доверить их выполнение квалифицированным механикам. Безусловно, все работы можно выполнить и самостоятельно, но при этом необходимо обладать соответствующими навыками и иметь под рукой весь инструмент для работы. Кроме того, для этого требуется выбирать запчасти фирменного производства. Использование недорогих китайских аналогов влечет за собой необходимость скорого повторного ремонта, что выливается в немалые финансовые затраты

В нашем автосервисе вашему вниманию предлагается замена задних стоек стабилизаторов Kia, для проведения которой применяют фирменные комплектующие. Их отличительные черты: надежность, практичность, высокая устойчивость к нагрузкам, долговечность и отличное качество. Для их изготовления используются надежные высококачественные материалы.

Читайте также:  Топливный фильтр тойота прадо: где находится, замена

Чтобы замена задних стоек стабилизаторов Киа выполнялась реже, необходимо избегать резких маневров и ездить по дорогам хорошего качества. Среди основных причин выхода стоек из строя называют плохое качество дорог.

Кроме того, вывести данный элемент подвески из строя может элементарный наезд на препятствие, а также существенный перегруз автомобиля.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и заменаСтойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

В нашем сервисе осуществляется замена задних стоек стабилизаторов Kia, в полной мере соответствующая нормам технического обслуживания автомобилей данной марки.

Наши специалисты произведут диагностику и проверку всех элементов подвески, подберут запчасти для выполнения ремонтных работ и выполнят их замену в соответствии с нормами обслуживания.

Стоимость услуг наших специалистов позволяет снизить расходы на профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-stabilizatora-kia.htm

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля. Первыми признаками, характеризующими замену задних стоек стабилизатора является стук подвески при проезде небольших ям или кочек, а так же проезд через «лежачие полицейские». В этой статье мы подробно рассмотрим что представляет собой замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed.

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Это далеко не все аналоги, которые предлагаются на Киа Сид на данный момент. Выше указаны проверенные производители, стойки которых неоднократно устанавливались на автомобили и служили достаточно долго. Самыми оптимальными по соотношению цена — качество являются стойки стабилизатора корейской компании CTR.

  • Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.
  • Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.

Прежде чем начать откручивать гайки крепления стоек, обработаем их WD 40 или любой другой проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. Это необходимо для того, чтобы гайки «откисли» и легко открутились.

Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

Стойки стабилизатора на Киа Сид: выбор и замена

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.

Источник: https://cleanerauto.ru/samostoyatelnaya-zamena-zadnix-stoek-stabilizatora-kia-ceed.html

Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя.

При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме.

Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости РїСЂРё движении РїРѕ РїСЂСЏРјРѕР№;
  • Р�зменения РІ поведении машины РїСЂРё рулении;
  • Резкое увеличение вибраций Рё внезапная потеря мягкости С…РѕРґР°;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • РЎРєСЂРёРїС‹ Рё щелчки РїСЂРё повороте руля также РјРѕРіСѓС‚ сигнализировать Рѕ РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё Рё разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

//www.youtube.com/watch{q}v=9DOimWUCQmc

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде.

При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали.

К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек РЅР° предмет повреждений Рё РёР·РЅРѕСЃР°;
  • Следы РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё, деформации, трещины Рё сколы РЅР° пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки РѕС‚ попадания РіСЂСЏР·Рё Рё песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая Рё 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 Рё 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313В 550, 313В 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).

Задние:

  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы РљРёР° РЎРёРґ Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.

Опорные подшипники:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

SM 5668;

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для РљРёР° Рё Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900В 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

//www.youtube.com/watch{q}v=rDFK43lz8cE

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек.

Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления.

После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла.

Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами.

Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс.

Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • РџСЂРё помощи домкрата рычаг ступицы опускается РЅР° дополнительную РѕРїРѕСЂСѓ РґРѕ тех РїРѕСЂ, РїРѕРєР° задняя пружина РЅРµ сожмётся;
  • РџСЂРё помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний Рё нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны.

Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах.

Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Р р°р·р±рѕсђрєр° рїрµсђрµрґрѕрµрірѕ р°рјрѕсђс‚рёр·р°с†рёрѕрѕрѕрѕрірѕ р±р»рѕрєр°

//www.youtube.com/watch{q}v=RLuHknr8H60

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены.

При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.

Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 РёР· 5) Загрузка…

Источник: https://kianova.ru/perednie-amortizatory-2011

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector