Стойка амортизатора на форд фокус 2: выбор и замена

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационных стоек снимаем поводки стеклоочистителя вместе со щетками и накладку ветрового стекла (см. «Снятие очистителя ветрового стекла Форд Фокус 2»). Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Верхнее крепления правой стойки

При снятии левой стойки…

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки центрального крепления поперечного усилителя.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

  • Придерживая стойку снизу, головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления поперечного усилителя и верхнего крепления стойки к кузову…
  • …и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

  1. Удерживая шток шестигранником «на 6» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 18».
  2. Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.
  3. Снимаем пружину со стяжками…
  4. …и нижнюю переходную втулку чехла.
  5. Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.
  6. Потянув, снимаем буфер хода сжатия.
  7. Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…
  8. …и вынимаем сепаратор.
  9. Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.
  10. Вынимаем верхнее кольцо подшипника.
  11. Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.
  12. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

  • При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.
  • Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).
  • Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Болты крепления верхней опоры к кузову, а также болт крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus

  • Замена амортизаторной стойки передней подвески на Ford Focus
  • Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов
  • Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  • Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
  • Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины.
  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.
  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Источник: https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/zamena-perednih-amortizatorov-ford-fokus-2.html

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его.

В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги.

Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.
Читайте также:  Датчик температуры ВАЗ 2112: где находится и как заменить

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются.  Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр.

Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин.

Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией.

Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя.

Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание. 

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час.

Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды.

На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными. 

Виды амортизаторов

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2.

Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно.

Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Бренд Каталожный номер
Kayaba 334838
Hola SH22033G
Profit 20041037
Japan Parts MM00231
Patron PSA334838

И для левой стороны:

Бренд Каталожный номер
Kayaba 334839
Patron PSA334839
Quinton Hazell 178963
Japan Parts MM00230
Lynxauto G32513

Стоимость аналогов, как правило, не превышает 3-4 тысяч рублей за штуку. Перед покупкой обязательно уточните совместимость выбранных амортизаторов с вашим автомобилем. Тщательно осмотрите упаковку и маркировку продукции. Все надписи и рисунки должны быть четкими, без разводов.  Какие выбрать передние амортизаторы (оригинальные или совместимые), решать только вам.

Предварительная подготовка

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Замена амортизаторов для передней или задней оси может быть выполнена в гаражных условиях. Дополнительно рекомендуем подготовить не только сами амортизаторы, но и дополнительные компоненты, которые могут понадобиться. В этот список входит:

  • передний и задний отбойники;
  • пыльник;
  • верхний и нижний уплотнители пружины;
  • опоры амортизатора;
  • опорные подшипники.

Это защитные элементы конструкции, которые многие автомеханики рекомендуют менять вместе с амортизаторами. В большинстве случаев они износятся и разрушаются быстрее чем детали из металла.

Второй шаг подготовительных работ – собрать нужный инструмент. В ходе работ вам понадобится:

  • набор ключей и шестигранников;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • инструмент для работы с крепежами типа TORX;
  • молоток, зубило, специальный съемник пружин;
  • смазка WD-40;
  • домкрат и страхующие элементы.
  • щетка по металлу.

Как правило, большинство этих инструментов уже имеются в гараже, за исключением съемника для пружин. Его можно попросить у знакомых с других гаражей или на крайний случай арендовать в мастерской.

Замена передних амортизаторов

Чтобы понять как менять амортизаторы в ФФ2 посмотрите небольшое видео. Если же такой возможности нет, то ниже видео есть текстовое описание.

  • Давайте рассмотрим подробнее, как осуществляется замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Выполните шаги следующей инструкции:
  1. Откройте капот автомобиля и демонтируйте крышку воздуховода. Для этого вам понадобится ключ TORX.
  2. Освободите место крепления амортизатора в подкапотном пространстве и ослабьте гайку штока.
  3. Поставьте на домкрат автомобиль с той части, на которой планируется замена амортизатора, а затем снимите колесо.
  4. Отсоедините стойку стабилизатора от амортизатора.
  5. Отключите датчик вращения колес.
  6. Высвободите от стойки тормозной шланг.
  7. Расклиньте зубилом место крепления стойки к кулаку.
  8. Открутите болт нижнего, а затем крепления стойки. Полностью снимите его.
  9. При помощи съемника уберите пружину и открутите гайку штока.
  10. Далее установите новый амортизатор и проведите сборку в обратном порядке.

Для снижения риска некорректной работы системы АБС перед установкой стойки, обязательно продуйте гнездо штекера сжатым воздухом. Если в начале открутить болты не получается даже с WD40, то остается их только спиливать. Также обратите внимание на специальные метки, которые располагаются на стойке. Во время сборки проследите, чтобы они располагались с одной стороны.

Меняем задние амортизаторы

  1. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 в общих очертаниях аналогично вышеописанной инструкции и включает следующие этапы:
  1. Поставьте авто на домкрат и снимите необходимое колесо.
  2. Подожмите нижний рычаг подвески домкратом. Открутите крепежи стойки (сверху и снизу).
  3. Далее достаньте стойку, а на ней открутите крепежную гайку.
  4. Разберите стойку, проведите дефектовку и установите новую деталь.
  5. Поставьте стойку с новым амортизатором на место и соберите все обратно.

Также в Ford Focus 2 имеется одна важная особенность – болты вкручиваются в тело гайки. Сама гайка приварена и не вращается. В связи с этим, демонтаж амортизатора выполняется только путем откручивания болта из тела приваренной гайки.

Сложностей практически никаких в замене амортизаторов нет. Главное – это получить удобный доступ к пространству и надежно закрепить автомобиль. В конце работ можете провести тест покачивания кузова и убедиться, что амортизаторы прекрасно справляются со своей задачей. Только после этого отправляйте на тест-драйв.

Заключение

Исправная подвеска машины повышает безопасность и комфортабельность езды. Если вы обнаружили, что старые амортизаторы уже не справляются, то необходимо их как можно быстрее заменить.

Можете делать это попарно на одной оси, а через определенное время – на другой. Стоимость совместимых моделей относительно невысока, поэтому водители могут поменять все 4 амортизатора без больших расходов.

Помните, что неисправный амортизатор влияет на управляемость автомобиля.

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/zamena-zadnikh-i-perednikh-amortizatorov-ford-focus-2

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.

Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.

Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения.

Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.
Читайте также:  Салонный фильтр киа спектра: где находится, замена

Масляные амортизаторы

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность.

Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая.

Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году.

Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем.

Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия.

KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Источник: https://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/amortizatory-na-ford-fokus-2

Передние амортизаторы Форд Фокус 2

В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 2.  В случае необходимости организуем доставку.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 — 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре

 В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Передние амортизаторы Форд Фокус 2, цены и варианты

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Monroe хорошее качество, при довольно доступной цене. Немного доплатив можно приобрести оригинальные амортизаторы Ford. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании Fenox.

Передние амортизаторы от Форд Фокус 2, также подходят для Си-Макс, Вольво S40, Mazda 3.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • передние опоры
  • опорные подшипники
  • отбойники и пыльники передних стоек

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279.

Схема передней стойки Форд Фокус 2

  • Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена 
  • 1. Передний амортизатор
  • 2. Кронштейн
  • 3. Болт М12х50 1382597
  • 4. Гайка М10
  • 5. Передняя пружина
  • 6. Пыльник
  • 7. Отбойник
  • 8. Опорный подшипник
  • 9. Опора
  • 10. Гайка М12х1,25  1444117
  • 11. Болт М8х30 1345740

 Замена передних стоек Форд Фокус 2 (видео)

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример
  1. Ваше имя
  2. Александр
  3. Телефон
  4. 8-901-721-94-84
  5. Сообщение
  6. Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя
  •  передние стойки на форд фокус 2 цена
  •  замена передних стоек форд фокус 2
  • замена передних амортизаторов форд фокус 2

Источник: https://okeyavto.ru/pered-podveska-ford-focus-2/ford-focus-2-perednie-amortizatory

Замена амортизаторов Ford Focus 2

Стойка амортизатора на Форд Фокус 2: выбор и замена

Форд Фокус 2 — это автомобиль с превосходными динамическими свойствами. Тем более важно, чтобы его амортизаторы были всегда в исправности и могли обеспечивать безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров, даже при езде по бездорожью.

На данный момент на авто Ford Focus 2 могут устанавливаться газовые, масляные и комбинированные газомасляные амортизаторы таких известных производителей, как SACHS, KAYABA, MONROE и пр.

Когда требуется замена амортизаторов автомобиля Форд Фокус 2

Подсчитано, что за 1 км пробега автомобильный амортизатор срабатывает 5-7 тысяч раз. Как видите, это огромная цифра, поэтому очевидно, что со временем (при пробеге 60-75 тысяч км пробега) его потребуется заменить.

Выяснить, требуется ли замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2, как и передних, можно посетить СТО, где установлены соответствующее оборудование. Оно представляет собой раму с высокочувствительными датчиками. К ней стыкуется авто, которое затем раскачивают. Датчики фиксируют размер амплитуды колебания Форда и сравнивают полученные данные с нормативными.

В результате подобных испытаний делается вывод о том, требуется ли замена стоек амортизатора.

Как можно заменить задние амортизаторы у Ford Focus II

Для осуществления такого ремонта требуется:

  • снять левое заднее колесо Ford Focus II;
  • открутить все болты;
  • вытащить изношенный амортизатор;
  • собрать новый, предварительно прокаченный амортизатор;
  • установить на место старого;
  • вернуть колесо на место.

Обратите внимание! Задние, как и передние амортизаторы всегда меняют парами. Это значит, что вам придется произвести все те же процедуры и с правой стороны.

Как меняется передняя амортизаторная стойка

Замену передних, как и задних амортизаторов не рекомендуется осуществлять самостоятельно. Ведь вы же не хотите вывести из строя свой верный Форд!

В специализированные автосервисы сплошь и рядом обращаются «умельцы», которые просят устранить результаты своей самодеятельности.

Например, при демонтаже старой передней амортизационной стойки можно повредить опорный подшипник, а при установке не совместить метки.

Плюсы обращения в компанию 2BRO-SERVICE

Наш автосервис предлагает ремонт авто ФОРД любых моделей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет множество плюсов. К ним относятся:

  • демократическая цена замены передних и задних амортизационных стоек авто Ford Focus II;
  • возможность следить за ходом работы автомехаников нашего автосервиса непосредственно в ремзоне, либо по монитору;
  • использование оригинальных запчастей и их аналогов высокого качества, большинство из которых постоянно присутствуют на нашем складе;
  • наличие новейшего диагностического оборудования, позволяющего решать конкретную проблему Форда, а не тратить время и силы впустую;
  • выполнение всех работ в сжатые сроки.

Воспользуйтесь нашими услугами и убедитесь, что цены на ремонт автомобилей Форд Фокус 2 у нас полностью соответствуют высокому качеству услуг.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-amortizatorov-ford-focus-2

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка — это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

Читайте также:  Тестер тормозной жидкости: как проверить качество

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторовЧто понадобиться для замены, подбираем стойки и инструментКак заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

  1. Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент
  2. Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:
  3. амортизатор передний;
  4. ключи на 10, 13, 15, 18;
  5. ключ шестигранник на 6;
  6. отвертка с плоским лезвием;
  7. зубило;
  8. молоток;
  9. приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю.

Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось.

Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей.

Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене.

Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2
Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.

  • Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  • Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  • Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  • Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  • Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  • Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  • Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  • Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  • Снять распорку с машины.
  • Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  • Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  • На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  • На следующем этапе нужно сжать пружину.
  • Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  • При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  • Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  • Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  • Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  • Снять защитный колпак амортизатора.

Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.

  1. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  2. Сборка производится в обратном направлении.
  3. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/35140495-protsess-zameny-perednih-amortizatorov-na-ford-focus/

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II) — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.

5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.

6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд.

После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов.

Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей.

В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA.

В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/zamena_zadni_amortizatorov_na_ford_fokus_ford_focus_ii_.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector