Шины Rosava: размеры, тесты и отзывы владельцев

Rosava WQ 103 — бюджетная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора для компактных легковых автомобилей. Страна производитель: Украина.Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тест Rosava WQ-103 от журнала «Автоцентр», проведенный в 2011 году

В 2011 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Росава WQ-103 в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для объективности результатов в тесте использовали аналогичные покрышки для европейских зим, а также шипованные и фрикционные покрышки нордического типа.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итоги теста

По итогам теста Rosava WQ-103 заняла шестнадцатое место в общем зачете. На сухом и мокром асфальте шина выступила хуже остальных «европеек», однако её результаты сложно считать провалом, так как отставание в тормозном пути от лидеров не критично.

Приятным удивлением стало поведение шины на льду: она оказалась ожидаемо хуже фрикционных и шипованных шин, но в сравнении с аналогами показала короткий тормозной путь и стала лучшей в плане управляемости. На снегу Росава также неплохо тормозит, однако склонна к заносу и обеспечивает слабую устойчивость в снежной каше.

Торможение на сухом асфальте 7 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 1,99 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2.3 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 1.76 метра.
Управляемость на сухом асфальте 4-11 Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,22 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,68 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте 11-20 Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу 12 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,48 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,16 метра;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 0,01 метра.
Управляемость на снегу 12-14 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Устойчивость на снегу 19 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,1 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 9 сек;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 8,6 сек.
Устойчивость к слешпленингу 11 Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 5.5км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой -меньше на 2.7км/ч;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 3,8 км/ч.
Торможение на льду 15 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 22,9 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 15,78 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 0,65 метра.
Управляемость на льду 6-10 Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Устойчивость на льду 6-10 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 14,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 11,2 сек;в) с лучшей покрышкой «еврозима» — одинаковый результат.

Источник: https://tyretest.info/rosava-wq-103-test/

Зимняя шина Rosava WQ-103 — тесты, отзывы, обзор. Отзывы зимняя резина rosava Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

В Украине «Росава — это самый крупный производитель автомобильных покрышек. немалое значение компания имеет и в других странах, так как часто поставляет туда свою продукцию.

С конвейера предприятия сходят покрышки марки «Росава и «Валса. Огромный процент выпускаемых шин компания отправляет в разные страны мира. Часто она выполняет заказы крупных иностранных организаций.

В компании занимаются производством не только готовых покрышек, но и резинового состава для них. Многие организации выкупают данный вид продукции для различных целей. Резиновая смесь «Росава славится отличным качеством и сохранением своих свойств в разных условиях.

Компания находится в городе Белая Церковь, который расположен от Киева в 80 километрах. Рядом также расположена железная дорога, через которую часто отправляются заказы. Благодаря этому доставка занимает минимальные сроки, при этом неважно, откуда поступил заказ: из-за границы или внутри страны.

Ассортимент

Модельный ряд компании включает в себя покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и др.

Покрышки из бюджетной ценовой категории, предназначенные для легковых автомобилей имеют обозначение BC. Также маркируются и зимние модели – WQ, а летние – SQ.

Покрышки среднего класса чаще всего отправляются на экспорт. Также многие автомобилисты из Украины устанавливают себе данные модели.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Росава» БЦ-10

Покрышки БЦ-10 предназначены для зимы. Их технология производства исключает наличие шипов на протекторе. Модель изготавливается довольно давно. Несмотря на это, покрышки до сих пор не устарели, так как они через определенный период совершенствуются. Свойства и характеристики шин лучше, чем у конкурентов, но при этом стоимость остается низкой.

Рисунок протектора здесь симметричен. На нем расположено множество протекторных блоков. Они образуют 4 продольных ребра. Два из них расположены в центральной части, остальные – в боковой. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, а также снижение расхода топлива.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Росава» WQ-102

Эта модель предназначена для легковых автомобилей в зимний период. Производитель разрабатывал ее специально для регионов, где зимы особенно холодные и сопровождаются большим количеством снега.

Предназначены покрышки для автомобилей средних размеров, так как доступны они только в диаметре от R13 до R15. Данные шины зимние «Росава 215 70 15С – это максимальный размер, в котором они доступны. Качество шин полностью соответствует их стоимости. Индекс скорости у модели S.

Это означает, что свойства и характеристики сохраняются до того момента, пока автомобиль движется со скоростью ниже 180 км/ч.

Покрышки имеют симметричный рисунок протектора, который представлен в виде множества направленных стрел. Всего на нем расположено 5 продольных ребер. Центральное продольное ребро не прерывается и имеет идеально ровную полосу. Отзывы на зимние шины «Росава указывают, что это значительно улучшает курсовую устойчивость и сцепные свойства при движении по льду.

В центральной части расположены еще 2 продольных ребра. У них имеется множество блоков специальной формы. Благодаря этому, покрышки значительно улучшают динамику автомобиля, а также позволяют совершать более резкие маневры.

На боковой части протектора блоки расположены так, что переход находится практически под прямым углом. Это обеспечивает уменьшение тормозного пути на любом покрытии.

На боковой части покрышек профиль имеет небольшой радиус. Такое нововведение обеспечило увеличение контактируемой площади поверхности покрышки с дорожным покрытием. Отзывы к зимним шинам «Росава WQ-102 указывают на то, что благодаря этому, улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Также это значительно увеличило ресурс покрышек, так как износ происходит более равномерно.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Росава» SnowGard

Данные покрышки были разработаны относительно недавно. Несмотря на это, они уже имеют отзывы к зимним шинам «Росава и пользуются спросом. Так получилось из-за того, что при разработке покрышек были применены многие инновационные технологии производства.

На рисунке протектора расположено увеличенное количество ламелей. Для данного производителя такое решение является новым, но тем не менее его внедрение увенчалось успехом.

Все ламели на протекторе покрышек трехмерные.

Согласно мнению автомобилистов, которые оставляют отзывы на шины «Росава зимние модели, за счет этого они ограничивают подвижность блоков, из-за чего сцепные и проходимые свойства значительно улучшаются.

При движении по снегу сцепление остается также хорошим. Это достигается благодаря наличию блоков увеличенных размеров и специально разработанной дренажной системы. Отзывы на зимние шины «Росава SnowGard указывают на то, что она способствует максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек.

«Росава» WQ-101

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Протектор здесь типичен, так как имеет симметричный рисунок в виде направленных стрел. Однако, даже несмотря на это, он имеет некоторые интересные решения. В центре протектора блоки расположены таким образом, что гарантируют идеальную курсовую устойчивость. Особо выраженные блоки боковой части способствуют улучшению проходимых свойств.

Стоимость покрышек относительно невысокая, но при этом их характеристики отличные. Они были получены за счет разработки множества новых технологий и внедрения их в производство.

Протектор максимально контактирует с дорожным покрытием, насколько это возможно. Благодаря этому, износ становится более равномерным. Также стоит отметить, что из-за расположения протекторных блоков значительно увеличилось сцепление с любым видом дорожных покрытий.

«Росава» WQ-103

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Дренажная система разрабатывалась не как обычно. Ее канавки расположены под небольшим углом, поэтому способствуют максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек.

Покрышки сохраняют свои свойства при низкой температуре и во время движения на высокой скорости. Такие результаты были достигнуты за счет увеличения жесткости брекерного слоя.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Форд Фокус 3: выбор и замена

Покрышки не имеют шипов, но все равно они отличаются отличными сцепными свойствами на обледенелом покрытии.

«Росава» БЦ-46

Данные покрышки были разработаны, опираясь на всесезонные модели. Они очень удобные, так как их можно эксплуатировать как зимой, так и летом без ухудшения свойств.

Особого внимания заслуживает боковая часть покрышек. На ней протекторные блоки имеют специальную форму и ярко выражены. За счет этого шины позволяют выполнять резкие маневры без ухудшения сцепления. Также за счет этого износ происходит более равномерно, что увеличивает ресурс шин.

«Росава» LTW-301

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Росава» ОИ-297

Эти зимние покрышки предназначены для легковых автомобилей. Они имеют отличные сцепные и проходимые свойства, при этом их стоимость значительно ниже, чем у конкурентов.

При минусовых температурах покрышки не начинают твердеть, так как их состав включает в себя каучук, диоксид кремния и органосилан. Также за счет этого шины стали более износостойкими.

На протекторе блоки имеют треугольную форму. Между ними расположены дренажные канавки. Отзывы на автошины «Росава зимние указывают на то, что эти канавки способствуют максимально быстрому выводу влаги и снега с поверхности покрышек в случае наезда на влажный участок дороги. Поэтому сцепление с дорогой не теряется.

Источник: https://carwheelblog.ru/zimnyaya-rezina/otzyvy-zimnyaya-rezina-rosava.html

Зимние шины Росава — обзор характеристик и модельного ряда

Автомобильные шины Росава привлекают покупателя доступной ценой и составляют достойную конкуренцию недорогим китайским и российским брендам. При этом они прекрасно приспособлены к отечественным дорогам и показывают неплохие результаты в сложных погодных условиях.

Росава – единственный в Украине производитель автомобильных шин

Крупнейший и единственный производитель шин в Украине выпускает более 6 миллионов покрышек ежегодно, 40% из которых идет на экспорт. В ассортименте компании более 200 типоразмеров для легковых и грузовых автомобилей, а также сельхоз и спецтехники.

На заводе производятся несколько видов зимних легковых шин:

  • Серия БЦ, ОИ-297 – бюджетные варианты;
  • Snowgard и WQ – средней ценовой категории;
  • Premiorri Via Maggiore – линейка шин, созданная в соответствии с европейскими стандартами.

Краткий обзор популярных моделей шин Росава

  • БЦ-10. Универсальная зимняя шина для всех типов дорожных покрытий. Отличается прочностью и долгим сроком службы, а также малой шумностью.
  • БЦ-6. Зимняя шина с возможностью установки шипов. Демонстрирует отличную проходимость на самых сложных участках дороги. Имеет хорошее сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  • ОИ-297 С-1. Имеет оригинальный рисунок протектора в виде елочек. Обеспечивает хорошее сцепление на укатанном и рыхлом снегу. Есть возможность установки шипов.
  • BC-46 Ledokol. Создана специально для переменчивых погодных условий с частыми оттепелями и гололедом. Водоотводящие канавки устраняют лишнюю воду и подтаявший снег из пятна контакта. Ошиповка производится в 4 ряда.
  • WQ-101. Отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем на любом дорожном покрытии. Устойчива к сверхнизким температурам (до — 40°С). Большое количество ламелей обеспечивает надежное сцепление, а сеть водоотводящих бороздок эффективно противостоят воде и снежной каше.
  • WQ-102. По сравнению с предыдущей моделью имеет усовершенствованный рисунок протектора. Он выполнен в форме острых «когтей», которые улучшают проходимость и управляемость транспортного средства на 8%.
  • WQ-103. Для создания модели разработчики применили новый состав резины, включающий силику (диоксид кремния), которая улучшает эластичность изделия. Протектор WQ-103 отличается крупным шашками, улучшающими проходимость по высокому снегу и управляемость.
  • ROSAVA Snowgard. Имеет 13 типоразмеров. Ламели протектора расположены под различными углами к направлению движения. Это гарантирует высокие ходовые характеристики, помогая избежать бокового сноса и пробуксовок. Шины имеют возможность ошиповки.
  • Шины изготовлены по европейским технологиям. В состав резины добавлен наполнитель Zeosil, который обеспечивает мягкость при низкой температуре. ViaMaggiore не имеет шипов, но сохраняет первоклассное сцепление благодаря использованию жестких резиновых выступов «Z-шипов».

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевПолный комплект WQ-101

Основные характеристики зимних шин Росава

Серия БЦ

БЦ-6 БЦ-10
Посадочный диаметр (дюймы) 13 13
Размер 175/70 155/70
Конструкция радиальная радиальная
Максимально допустимая нагрузка (кг) 475 (индекс 82) 387 (индекс 75)
Давление, соответствующее макс. нагрузке (kPa) 250 280
Внешний диаметр (мм) 580 548
Индекс скорости (км/ч) 180 (S) 160 (Q)
Возможность установки шипов есть нет

ОИ-297 С-1

Посадочный диаметр (дюймы) 13
Размер 155/70
Конструкция радиальная
Максимально допустимая нагрузка (кг) 387 (индекс 75)
Давление, соответствующее макс. нагрузке (kPa) 280
Внешний диаметр (мм) 548
Индекс скорости (км/ч) 160 (Q)
Возможность установки шипов нет

BC-46 Ledokol

Посадочный диаметр (дюймы) 14
Размер 205/70
Конструкция радиальная
Максимально допустимая нагрузка (кг) 690 (индекс 95)
Давление, соответствующее макс. нагрузке(kPa) 250
Внешний диаметр (мм) 652
Индекс скорости (км/ч) 180 (S)
Возможность установки шипов есть

Серия WQ

WQ-101 WQ-102 WQ-103
Посадочный диаметр (дюймы) 13
14
15
13

  • 14
  • 15
  • 16
14
Размер 175/70
205/65
175/70

  1. 185/60
  2. 205/70
  3. 195/65
  4. 205/55
185/65
185/70
Конструкция радиальная радиальная радиальная
Максимально допустимая нагрузка (кг) 475 (индекс 82)
500 (индекс 84)
670 (индекс 94)
475 (индекс 82) 690 (индекс 95)
615(индекс 91)
530 (индекс 86)
560 (индекс 88)
Давление, соответствующее макс. нагрузке (kPa) 250 250
300
250
Внешний диаметр (мм) 580
606
647
578

  • 580
  • 635
  • 632
  • 669
596
616
Индекс скорости (км/ч) 180 (S)
190 (T)
180 (S)
190 (T)
180 (S)
Возможность установки шипов нет нет нет

ROSAVA Snowgard

Посадочный диаметр (дюймы) 13 14 15 16
Размер 175/70 185/60

  1. 175/65
  2. 185/65
  3. 175/70
  4. 185/70
185/65
195/65
205/65
205/60
215/65
Конструкция радиальная радиальная радиальная радиальная
Максимально допустимая нагрузка (кг) 475(инд. 82) 475(инд. 82)
530 (инд. 86)
560(инд. 88) 615 (инд.91) 670(инд.94) 630(инд. 92) 750 (инд.98)
Давление, соответствующее макс. нагрузке (kPa) 280 280 280
300
280
Внешний диаметр (мм) 580 578
596
621

  • 616
  • 635
  • 647
652
686
Индекс скорости (км/ч) 190 (T) 190 (T) 190 (T)
210 (H)
190 (T)
Возможность установки шипов есть есть есть есть

Via Maggiore

Посадочный диаметр (дюймы) 13 14 15 16 17
Размер 175/70 165 / 70

  1. 175 / 65
  2. 185 /60
  3. 185 /65
185 / 60

  • 195 / 55
  • 195 / 60
  • 195 /65
205 / 55

  1. 205 / 60
  2. 215 /55
  3. 215 / 55
  4. 215 /60
  5. 215 /65
  6. 225 /55
  7. 235 /60
215/60
Конструкция радиальная радиальная радиальная радиальная радиальная
Индексы нагрузки и скорости 81T
82T
86Т
84T

  • 85T
  • 88T
  • 91T
91T

  1. 92T
  2. 93T
  3. 95T
  4. 98T
  5. 99H
  6. 100H
96 Н
Возможность установки шипов нет нет нет нет нет

Особенности шипованных моделей

Компания Росава выпускает шины как с заводской ошиповкой (из линии Snowgard), так и с посадочными гнездами под шип, в которые владелец сам может установить их по необходимости.

  • У большинства типоразмеров зимних шин Росава высота шипов составляет 9 мм.
  • Покрышки BC-6 в размере 14 дюймов имеют размер 10 мм.
  • Для ВЦ-6 в размере 205/70R14 и ОИ-297 необходима величина – 12 мм.

Для моделей, которые имеют отверстия под шипы, указывается подходящий размер на боковине колеса. Следовать рекомендациям производителя нужно обязательно, иначе шипы могут плохо держаться в гнездах и выпадать.

Протектор зимних шин Росава – надежное сцепление при любой погоде

  • Бюджетные модели серии БЦ и ОИ-297 имеют ненаправленный симметричный рисунок протектора. Он характеризуется крупными шашками и имеет глубину 10 мм для успешного передвижения по снеговым заносам.
  • Шина BC-46 Ledokol отличается большим количеством канавок для отвода воды и зубчатым краем блоков, что способствует лучшему сцеплению.
  • Линейка WQ представлена моделями с направленным рисунком рабочей поверхности. V-образные блоки в центре протектора и большое количество ламелей улучшают управляемость и курсовую устойчивость.
  • В покрышках Snowgard используется технология 3D-ламелей. Оригинальный протекторный рисунок с расположенными под разными углами прорезями улучшает торможение, разгон и управляемость.
  • Via Maggiore имеют особые резиновые шипы. Они эффективны на ледяном покрытии и делают шины менее шумными.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевПротектор модели Snowguard

Состав резиновой смеси для производства шин Росава

Серия Особенности резиновой смеси
БЦ, ОИ Используется смесь с повышенным содержанием каучука
WQ В составе присутствует силика (кремнекислотный наполнитель)и высокодисперсный углерод.
Snowgard Для изготовления смеси используется натуральный каучук (до 80%)
В составе присутствует силика (диоксид кремния), которая стабилизирует компоненты и делает резину эластичной
Деформационные характеристики резины позволяют увеличить пятно контакта на заснеженной и скользкой поверхности
Via Maggiore · Имеет среднюю мягкость, работает в широком диапазоне температур (от -40°С до + 10°С)
В состав входит кремнекислотный наполнитель, а также инновационный компонент Zeasil, который представляет собой смесь каучука и очищенных природных масел

Положительные и отрицательные стороны зимних шин Росава

Серия Плюсы Минусы
БЦ, ОИ Доступная цена (от 21 доллара)

  • Высокая проходимость
  • Прочность
  • Долговечность
Не всегда хорошая управляемость
Плохой отвод воды из пятна контакта, возможность аквапланирования
Сильный шум при езде
WQ Эффективный отвод воды
Хорошее сцепление с поверхностью
Управляемость и быстрое торможение на мокром асфальте, льду и в снегу
Отсутствие заводской ошиповки     Сильный шум
Слабая устойчивость в снежной каше
Snowgard Заводская ошиповка

  1. Хорошее сцепление с поверхностью
  2. Проходимость по высокому снегу
  3. Мягкость при отрицательных температурах
Шипы монтируются способом сверления

  • Шумность на больших скоростях
  • Шипы нуждаются в обкатке (не менее 500 км)
  • Возможны заносы при гололеде
Via Maggiore Высокие сцепные свойства на снегу, мокром и сухом асфальте

  1. Устойчивость в поворотах, маневренность
  2. Умеренная мягкость при положительных температурах
  3. Эффективный отвод воды из пятна контакта
  4. Низкое сопротивление качению
Самая высокая стоимость среди шин Росава (от 26 долларов)
Шумность
Плохое сцепление на льду и сильно укатанном снегу
Читайте также:  Воздушный фильтр Лада Гранта: где находится и как заменить

Стоимость зимних покрышек Росава

WQ Snowgard Via Maggiore БЦ
infoshina.com.ua от 25 дол. от 25 дол. от 27 дол. от 24 дол.
ascania-shina.com (Украина) от 23 дол. от 25 дол. от 26 дол. от 22 дол.
rezina.cc (Украина) от 23 дол. от 26 дол. от 27 дол. от 22, 5 дол.
autoshini.com (Россия) от 27 дол. от 28 дол. от 30 дол. от 26 дол.

Как видно из таблицы, цены украинских магазинов практически одинаковые, в то время как на российском рынке зимние шины ROSAVA стоят на порядок дороже.

Чтоб приобрести качественную продукции, необходимо покупать покрышки в сертифицированных торговых точках, которые предоставляют заводскую гарантию на свой товар.

Существуют ли подделки?

На данный момент (2018 год) случаев подделок зимней резины Росавазафиксировано не было.

Но даже в этом случае, пред покупкой необходимо удостовериться в наличии полной маркировки на боковой части шины и заводского клейма.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отзывы владельцев зимних шин Росава

БЦ-6, БЦ-10

Положительные Отрицательные
Для своей цены нормально. Из глубокого снега выгребают весело. Можно на трактор ставить. Жуткие шины, стояли у отца на Москвиче. Ездить на них в малейший гололед не то что некомфортно, но и опасно
Не сравнить, конечно, с иностранными зимними шинами, но ездить можно. Меня устраивает. За 3 зимы ни разу в сугробе не застрял и на поворотах вполне предсказуемо.

WQ

Положительные Отрицательные
Хорошая резина и недорогая. Купил в 2105 году. Износ минимальный. Стоит WQ-101 на Опель Виваро. Заносит на мокрой поверхности, особенно если под низом ледок.
Пару раз буксовал на горках, не очень уверенно держит курс. На сухом асфальте нормально.

Snowgard

Положительные Отрицательные
Отличная проходимость, шум умеренный. Гораздо лучше китайцев. Шумят как самолет. Очень некомфортно ездить. Шипы за 2 сезона наполовину выпали хоть я обкатывал как положено.
В прошлом году установил на Ланос. Долго сомневался, так как цена дармовая. Но оказалось, шины прекрасные. Ни разу не подводили, в мороз мягкие, отлично держат дорогу.

ViaMaggiore

Положительные Отрицательные
Классные шины, ничем не уступают зарубежным! Ходовые качества устраивают полностью и цена приятная Честно говоря, ожидал большего. Устойчивость на троечку, сцепление при гололеде тоже не очень.

Отзывы о зимних шинах Росава взяты с сайтов: www.drom.ru, autoshini.com, otzovik.com, peredpokupkoy.ru.

Оценка по 5-ти балльной шкале

Каждая модель зимних шин Росава имеет свои плюсы и минусы. Оценить их можно следующим образом:

WQ Snowgard Via Maggiore БЦ
Управление на асфальте 4 4 5 4
Управление на снегу 3 4 4 3
Управление на льду 4 3 3 2
Внешний шум 3 3 4 3
Цена/качество 4 5 5 3
Ресурс 5 5 4 5

Зимние шины Росава – выгодное приобретение для бюджетных авто

Украинский производитель предлагает несколько вариантов зимних шин, от недорогой, но вполне эффективной шиповки БЦ-6, до резины среднего класса Premiorri Via Maggiore, которая по большинству показателей не уступает современным европейским аналогам.

Стоимость моделей Росава может сравниться только с китайскими производителями, которые отличаются гораздо худшим качеством. Поэтому использовать шины белоцерковского завода целесообразно и выгодно, особенно учитывая их прочность и износоустойчивость на отечественных дорогах.

Источник: https://remont-avtovaz.ru/obzor-zimnih-shin-rosava/

«Росава» модернизировала автошины

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцев

Весной 2019 года «Росава» начала использовать натуральный каучук при изготовлении резиновых смесей для боковины и внутренних деталей шин. Речь идет о каркасе шины, брекере, бортовом кольце и т.д. Для производства этих элементов каркаса шины в составе рецептур резиновых смесей вместо синтетического полиизопрена СКИ-3 с мая этого года начали применяться специальные сорта натурального каучука разных марок.

Протекторный слой для зимних шин с натуральным каучуком в «Росаве» применяют уже давно.

Например, в протекторе зимних шин в качестве полимерной основы всегда использовался натуральный каучук, а для семейства зимних шин Premiorri ViaMagiore Z Plus со старта их производства применялся каучук высшего сорта – так называемый, рифленый смокед-шит. Это позволяет протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах, что важно зимой, когда дороги покрыты снегом и льдом.

Натуральный каучук имеет ряд преимуществ перед синтетическим полимером. Обусловлено это отличиями в молекулярной и надмолекулярной структуре.

Так, натуральный полимер сохраняет эластичность (или, как говорят в народе, «не дубеет») при более низких температурах и имеет большую гибкость молекулярных цепочек.

Благодаря этому, шины в частности лучше поглощают удары от неровностей дорог, увеличивая уровень комфорта.

Шины rosava: размеры, тесты, отзывы владельцевШины производства «Росавы» на недавней выставке SEMA в Лас-Вегасе

Кроме этого, наличие в натуральном материале природных белков повысило стойкость шин к термическому старению. Это увеличило период, в котором шина сохраняет свои рабочие характеристики, то есть вырастает ее ресурс.

Согласно заводским испытаниям, ресурс обновленных шин вырос на 15% и даже больше. Еще одно важное преимущество резиновых смесей с натуральным каучуком – повышенные адгезионные свойства.

Благодаря этому при сборке шины улучшилась прочность соединения отдельных ее деталей, что уменьшило вероятность расслоений в конструкции шины при езде по разбитым дорогам.

Легковые и легкогрузовые шины, которые производит украинский шинный завод, успешно прошли сертификационные испытания в испытательном центре IDIADA (Испания). Полученные результаты соответствуют европейским стандартам, о чем информирует евроэтикетка, без которой шины в ЕС не продаются. Согласно результатам тестов, у семи моделей шин был уменьшен уровень шумности.

Так, недавние новинки – легковые шины Premiorri ViaMagiore Z Plus (зимние) и Premiorri Solazo (летние) – показали уровень шумности 70 дБ (ранее было 71 дБ). У коммерческих зимних Rosava Snowgard-Van шумность снизилась с 72 до 69 дБ. У легкогрузовой всесезонной модели Premiorri Vimero-Van шум снизился до уровня 70 дБ.

Менее шумными также стали шины для прицепов – моделей Rosava TRL-501 и Rosava TRL-502 (размеров 155R13 и 165R13C).

Отмечается, что «для снижения уровня шума технические специалисты шинного завода провели комплекс мероприятий – от разработки специальной протекторной резиновой смеси с применением инновационных материалов производства США до внесения корректировок в конструкцию».

Источник: http://colesa.ru/news/62190

Отзывы о шинах ROSAVA

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Украинские шины, производимые под брендом Rosava, хорошо знакомы водителям и пользуются регулярным и достаточно высоким спросом.

Востребованность шин обусловлена их доступной ценой и высоким уровнем качества, так как производство оснащено европейским оборудованием, а для изготовления используются качественные резиновые смеси, значительно продлевающие срок службы покрышек.

Шины Росава, отзывы на которые пишут посетители сайта, поставляются в более чем 60 стран мира, имеют сертификаты качества и экологической безопасности.

На этой странице вы сможете найти или оставить отзывы о шинах Rosava. Перед заказом и покупкой продукции, мы рекомендуем ознакомиться с этим разделом, ведь именно отзывы реальных автовладельцев, являются лучшим подтверждением качества продукции или наличие в ней недостатков.

Отзывы о летней и зимней резине Rosava

Летние шины Rosava, пользуются хорошим спросом благодаря низкому уровню шума и длительному сроку службы, отличным показателем сцепления с дорожным покрытием.

Зимние шины Rosava также зарекомендовали себя с лучшей стороны, благодаря эффективному сцеплению с заснеженной и обледенелой поверхностью. В коллекции зимних шин стоит обратить внимание на серию резины Rosava WQ.

Воспользовавшись отзывами о шинах, которые оставили другие автовладельцы, вы сможете подобрать покрышки оптимальной модели для конкретного автомобиля. К примеру, среди зимней резины наиболее популярны модели Rosava 102 с возможностью ошиповки протектора, а среди летней резины, популярны модели Rosava 201 — дорожная обычная шина.

Перед покупкой шин Rosava отзывы пользователей помогут выявить достоинства и недостатки резины конкретных моделей. Ознакомиться с ми автовладельцев стоит по следующим причинам:

  • Вы получите объективную оценку шин, от настоящих пользователей;
  • Узнаете об особенностях эксплуатации и преимуществах конкретных моделей;
  • Сможете подобрать резину на определенную марку автомобиля;
  • Найдете полезные советы по выбору и эксплуатации.
Читайте также:  Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/ROSAVA/

«Росава» впадает в Россию

Для справки: Белоцерковский шинный (ныне ЗАО «Росава») только легковых шин выпускает более пяти с половиной миллионов в год. Примерно 70% идет в Россию. Заводская система качества уже два года работает с международным сертификатом ISO 9001.

Шины «Росава» давно популярны в России, а вот украинцы относились к ним с недоверием. Они и «Таврию» долго не считали автомобилем. «Нет пророка в своем отечестве» — это и об Украине…

— Такое предвзятое отношение пошло нам даже на пользу, — говорит технический директор ЗАО «Росава» Виктор Тулук. — Покупая за те же деньги импортные шины — от бобруйских до малайзийских — украинцы, что называется, почувствовали разницу. И поняли наконец, что «чужое» вовсе не означает «лучшее»…

— Какой ресурс у ваших шин?

— Нормальный пробег 70–80 тыс. км. Но этот показатель, так называемая «ходимость», уже не решающий на рынке. Современный потребитель хочет иметь шины безопасные и для комфортной езды, чтоб без тряски и лишнего шума. Мало того, все чаще придают значение модному рисунку протектора! И мы это учитываем.

— Я третий год езжу на всесезонной «Росаве» ВС-20 и доволен ею. Но для вас это, видимо, пройденный этап?

— Да, к весне ей придет замена — модель ВС-48. Скоро получим пресс-формы двух типоразмеров: 175/70R13 и 165/70R13.

— Чем же «сорок восьмая» превосходит «двадцатую»?

— Лучше сцепные свойства, меньше шумит. Легче, изящнее. Допускает скорость до 210 км/час вместо 190. Но, я считаю, всесезонные шины не имеют большого будущего. Это некий компромисс, который летом уступает дорожным (так называемым «летним») шинам, а зимой — зимним.

— Люди ставят «всесезонку» из соображений экономии, чтобы не покупать два комплекта резины.

— Но это примерно то же самое, как если бы человек круглый год ходил в демисезонных туфлях. В жару гораздо лучше в босоножках, а зимой — в теплых ботинках или сапогах. (Смеется).

— Совсем худо, когда на одной ноге сапог, а на другой босоножка…

— Вы имеете в виду тех, кто, опять-таки из экономии, ставит зимние шины только на ведущие колеса? Этого нельзя делать, особенно если шины шипованные! Возможен занос — ведь тормозные свойства зимних и летних шин разные.

— Что из зимних новинок вы можете предложить нашим читателям?

— В январе начнем поставлять две модели типоразмера 175/70R13. Одна из них, BC-46, — под ошиповку. Другая, BC-53, с направленным рисунком (так называемая «лапша»), хороша на заснеженных и мокрых дорогах.

— А для лета что у вас новенького?

— Прежде всего ВС-43. Эта модель недавно получила золотую медаль на московской международной выставке «Шины, РТИ, каучуки» в номинации «Лучшая шина на дорогах России».

ВАЗ испытал ее для «классики», готовимся к испытаниям для «десятки» и «Калины». В ближайшее время пойдет в серию и ВС-49 (185/65R14 и 185/60R14).

Это тоже дорожная шина, но оказалось, что и зимой, при мокром снеге, у нее высокое сцепление с дорогой.

— Пора спросить о коммерческих автомобилях. Нередко на «фордах» и «мерседесах», особенно на маршрутных такси, можно видеть шины для «Волги». Что вы об этом думаете?

— Грубейшее нарушение! Они подходят по размерам, но не по нагрузке! Сравните: в «Волге» максимум 5 человек, а сколько в микроавтобусе? При повороте нагрузка еще возрастает, и шину может сорвать с обода.

Очень плохо, что автоинспекция смотрит на это сквозь пальцы.

Коммерческие автомобили должны ездить только на легкогрузовых шинах, отличить которые от легковых можно с одного взгляда: маркировка должна заканчиваться буквой С (от английского Commercial).

— Нарушают-то из желания сэкономить…

— Это иллюзорная экономия. Например, наши шины БЦ-1 типоразмера 205/70R14C ходят под большой нагрузкой более 100 тыс. км. А «волговские», без буквы С, пройдут в тех же условиях вдвое меньше, не гарантируя, самое главное, безопасность! Индивидуальные автовладельцы в большинстве уже поняли: безопасность дороже денег. А коммерсанты, боюсь, поймут еще нескоро, если ГАИ не поможет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/2110-rosava_vpadajet_v_rossiju/

Тест Rosava WQ-101, оценка эксперта Зимней шины Rosava WQ-101

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Rosava WQ-101. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин.
Подробнее о методологии тестов шин

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

  • Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
  • Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 — для летних шин, 2 — для зимних шин.
  • Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
  • Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
  • Долговечность
  • Экономия топлива
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Источник: http://www.rezulteo-shina.com.ua/shini-rosava/shina-wq-101/testi-otzivi-196357

Какие шины лучше — «Белшина» или «Росава»?

Одно из главных качеств товара — его доступность. Из нее произрастает популярность, которая неизбежно заканчивается сравнением с другим, аналогичным по доступности товаром. При равенстве цен предметом спорта становится качество. В такой ситуации оказались производители шин: какая резина лучше — «Rosava» или «Belshina»?

Летние шины

При всей принципиальности соперничества «Росавы» и «Белшины» на рынках разных стран (наряду с российскими аналогами), прямых сравнительных тестов между ними либо не проводилось, либо от них не осталось документальных следов во всемирной сети.

Обе покрышки попадали в журналистские исследования, но не один на один, а в пуле с другими протекторами (кроме «всесезонок»). Например, в недавнем тесте от «Автоцентра», где на легковых автомобилях испытывались летние шины типоразмера 195/65 R15 с разными рисунками. Выиграла резина Continental ContiPremiumContact 5.

Из белоцерковской линейки взяли новинку — Rosava Itegro, из белорусской — Belshina Artmotion Bel-261.

Rosava Itegro Belshina Artmotion Bel-261
Результат
5 место 11 место, последнее
Положительные особенности, выявленные во время теста
  1. Хорошее торможение на мокром асфальте
  2. Контролируемое поведение автомобиля на сухом асфальте
  3. Высокий уровень управляемости
  1. Высокая износостойкость
  2. Устойчивость к авквапланированию при поворотах

 Зимние шины

Специалистами «Автоцентра» проводилось и аналогичное исследование класса зимних шин, — как полагается, за Полярным кругом. Справедливости ради, тест проходил на пять лет раньше, нежели эксперименты с летними покрышками.

Испытывались шины с размерностью 185/65 R14, общим числом — двадцать. Но «Росава» с моделью WQ-103 представляла «липучки» европейского типа, а Бел-107 соревновалась как арктическая резина.

Посему сводить их в единую таблицу — не корректно.

При этом выявленные во время испытаний характеристики от этого, конечно, не изменятся. Критериев проверки — тоже двадцать, по каждому выставляется оценка. Баллы суммируются, после чего выводится среднее арифметическое. У победителя, Nokian Hakkappeliitta 7, эта цифра равна 8.72. У «Rosava» — 6.93, «Belshina» набрала 6.61. Еще ниже оценки — были.

«Росава»:

  • Возможность выхода из начавшегося заноса на льду
  • Хорошая управляемость на высокой скорости по ледяной дороге
  • Невысокое сцепление на снегу, уход в наружную сторону поворота (то же — на асфальте)
  • В целом свойства — сбалансированные и обеспечивают безопасность при зимней езде

«Белшина»:

  • Отсутствие ламелей обеспечило провал характеристик на льду (прежде всего, по управляемости)
  • Плохой разгон, как на льду, так и на снегу
  • Благодаря жесткой боковой части шины она достойно выглядит на сухом асфальте
  • На мокром асфальте показатели весьма сбалансированные
  • На поверхности нового протектора — «волоски», требуется дополнительная обкатка

Конкуренция

Острая конкуренция между брендами «Rosava» и «Belshina» в сегменте бюджетных покрышек выходит далеко за пределы тестовых трасс.

Украинский производитель обвинил белорусских коллег в демпинге и инициировал в 2010-м году введение квот по импорту продукции «Belshina» в свою страну. Старт предлагался от 450 тысяч штук в год с последующим повышением квоты.

Впрочем, законодательного продолжения эта инициатива не имела, и принципы рыночной экономики возобладали.

Рыночное соперничество украинской и белорусской марок, согласно законам экономики, приводит к повышению качества продукции. Но предпочтения автовладельцев по-прежнему разделены — судя по отзывам, каждый выбирает свой вариант из этих двух, исходя из личного опыта и предпочтений.

Источник: https://shiny-diski.com.ua/info/stati/kakie-shiny-luchshe-belshina-ili-rosava.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector