Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей.

Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля.

То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты.

Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно.

Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов».

И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании.

Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки.

Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта.

Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях.

Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас.

Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта.

Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.

Взвешивание и шиномонтаж

Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие.

Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать.

Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе.

В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин.

После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.

Асфальт

Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов.

Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней.

Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.

То же самое упражнение на Viatti обнаруживает больший комфорт на гребенке и ухабах. Подвеску слышно меньше. Чувствуется, что эти шины чуть мягче корейских.

По шумности они совершенно идентичны — точнее, их практически не слышно. При этом мысли особо осторожничать, объезжая все артефакты покрытия и жалея подвеску, как-то и не возникает.

Пожалуй, баланс между жесткостью и комфортом у Viatti получше.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

«Змейка» и «лось»

На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.

Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.

Разгон, короткое резкое движение рулем влево, выравнивание. Шины повизгивают, как и в случае со змейкой в крайних точках, но машина уходит на заданную траекторию, не сбив ни одного конуса.

Неплохо! Оговорюсь, что данный тест чаще всего применяют для проверки управляемости самого транспортного средства. Более того, скорость наращивают до тех пор, пока автомобиль или не пойдет на переворот или просто не улетит с трассы.

Нам же достаточно посмотреть, насколько надежно его удерживают шины в городских режимах движения.

Так вот, у Kumho по ощущениям все примерно наравне с Viatti, но в боковое скольжение «кореянки» уходят на долю секунды позже. По тому, что спортсмены называют «держаком», модели близки, и это вызывает даже некоторое удивление. Впрочем, я говорю о скоростях далеко не трековых. Там показатели могут быть несколько иными.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

А вот Tigar снова дает повод для размышлений.

С одной стороны, благодаря своей мягкости, он отчаянно цепляется за асфальт, уходя в едва заметное скольжение в самый последний момент, когда скорость при перекладке руля откровенно превышена.

С другой, выполнить ту же самую змейку и попасть в створы на нем сложнее. Хотя «лосиный тест» на этих шинах мне понравился больше всего, как самый невизгливый.

Тормозим посуху…

Добрых 300 метров прямика на кольцевой трассе отдано в наше полное распоряжение. Выставляю створ, показывающий начало торможения, растягиваю 50-метровую рулетку для определения тормозного пути. Замеряем по старинке, без привлечения электроники. Машина одна и та же, водитель тоже, только шины разные. Результат безумно любопытен и самому.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Замедляться буду с 80 км/ч и до полной остановки, хотя классические замеры проводят от 80 до 5 км/ч, дабы делать поправку на ABS. За бортом 25 градусов по Цельсию, шины прогреты на площадке, но для верности перед тремя зачетными торможениями делаю по два пробных на каждом из тестовых комплектов.

Поймать створ педалью тормоза на восьмидесяти, не промахнувшись на метр-другой — дело непростое. Итак, первые на старте — Viatti Strada Asimmetrico.

Расстояния до конусов едва хватает, чтобы набрать требуемые цифры даже при газе в пол, о постановке на круиз-контроль и речи нет: 115 сил — явно не для спринта, но автомобилей примерно такой мощности в стране большинство, и скорости в итоге у них далеко за сотню.

Прицеливаюсь, взгляд мечется между стрелкой спидометра и створом, торможу в пол. Никакого визга, как в полицейских боевиках, нет и в помине. Только на самых последних метрах легкий писк и стрекот ABS. Выхожу к растянутой по краю трассы рулетке, считываю цифры. Среднее арифметическое после трех заходов — 20,6 м. Пока это не говорит ни о чем.

На очереди Tigar Ultra High Performance. Вся процедура повторяется, но результат немного отличается. По сумме трех заездов – 20,9 метра, хотя вроде бы более цепкая и мягкая шина должна лидировать.

Лучшую способность тормозить на сухом покрытии показывает Kumho Ecsta PS31. Для полной остановки на этих шинах понадобилось всего 19,5 м. Но учитывая все погрешности при разгоне и замерах ясно одно – в этом упражнении шины идут ноздря в ноздрю.

… и по мокрому

Грузовичок с цистерной и нехитрой приспособой для разбрызгивания сзади старательно и неторопливо заливает полосу водой. Через пару минут в лужах отразятся застывший автомобиль и розовые облака, а в моем блокноте — очередные цифры…

Последовательность, естественно не меняется: Viatti Strada Asimmetrico снова начинает. По мокрому разброс получается больше, чем посуху, а средний результат — 25,5 м. Автомобиль замедляется без какого-либо увода в сторону и равномерно, а 4,9 м прибавки к результату на сухой дороге — это скорее не показатель, а предупреждение о том, что сброс скорости в дождь обязателен. На любых шинах.

Вот и Tigar Ultra High Performance показали тормозной путь в ровно в 24 м, что на 3,1 м превышает их «сухой» результат. В общем-то, такая разница ожидаема, учитывая мощную водоотводную систему протектора и мягкую резиновую смесь.

И все же лучший итог в упражнении у Kumho Ecsta PS31– 23,8 м. Хотя дельта в тормозном пути в сравнении с сухой трассой больше, чем у «серба» – 4,3 м. Тут дело скорее в направленном рисунке протектора и «природной» жесткости модели.

Читайте также:  Что лучше использовать, тосол или антифриз: их характеристики, как сделать правильный выбор

Пьедестал и частные определения

На этом, казалось бы, можно было закончить тест, раздать места согласно результатам объективных измерений и, возможно, субъективных ощущений и раскланяться перед читателями с чувством выполненного долга. Это, в общем-то, мы и сделаем, но с послесловием.

Итак, «золото» в нашем тесте отдаю шинам Kumho Ecsta PS31. У них минимальный тормозной путь, высокая прочность, динамические и нагрузочные показатели. В общем, совершенно универсальные характеристики. Как минус отмечу излишнюю жесткость и все-таки высокую цену в сравнении с конкурентами по тесту.

Viatti Strada Asimmetrico дешевле лидера почти на 1 100 рублей. При этом показывает почти такие же характеристики, за исключением чуть более длинного тормозного пути на мокрой дороге. Именно поэтому ей отдано второе место.

К тому же шина более комфортная на неровностях, что немаловажно для нас. Однако вспомним про индексы скорости и нагрузки, которые у Viatti на ступеньку меньше, чем у соперников.

И при этом она пытается играть на равных…

Tigar Ultra High Performance получает «бронзу», и вот почему. При всех положительных характеристиках, хороших результатах замеров и конкурентоспособной цене, комфортность этой шины оказывается и ее самым слабым местом.

Грыжи при боковых ударах или попадании в ямы на такой шине неизбежны. Для российских условий эксплуатации это данность и дополнительные затраты на новые шины. А меняется, как известно, минимум пара.

К тому же мягкая резиновая смесь изнашивается куда быстрее, чем более жесткая.

Тем не менее, отмечу, что у нас в стране пока еще отсутствует культура выбора шин по назначению. Да, крутизна и раскрученность марки зачастую определяют потребительский приоритет. Только вот о мощности двигателя, манере собственного вождения и условиях использования автомобиля мало кто задумывается. А потому вот мой личный, глубоко прагматичный рейтинг для своего семейного Опеля.

Для 115-сильной версии автомобиля переплачивать за возможность ехать со скоростью 270 км/ч при полной загрузке автомобиля я совершенно не готов. Характеристик и положительных качеств Viatti Strada Asimmetrico за глаза хватит для повседневной эксплуатации в режиме дом-работа-дача-отпуск.

При эксплуатации Опеля в условиях европейских трасс я бы и глазом не моргнув выбрал Tigar Ultra High Performance вне зависимости от мощности двигателя. В комфортной стране – комфортная шина. Но в России, при условии, что вы выезжаете за пределы города, да и то с идеальными дорогами, каковые редкость, такой выбор, к огромному сожалению — не вариант.

При условии, что семейный Opel Astra J был бы со 140- или 180-сильным мотором , спортивном стиле вождения и эксплуатации авто в преимущественно трассовом режиме, мой выбор бы пал на Kumho Ecsta PS31. К этой модели минимум замечаний, и основная проблема – уложиться в бюджет.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vstretilis-kak-to-russkij-koreets-i-serb-test-17-dyujmovyh-shin-srednej-tsenovoj-kategorii

Результаты теста шин для соревнований: Hankook, Toyo и Kumho — Honda Civic Hatchback, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Думаю многие подписчики помнят сериал в трех действиях: один, два и три. Где я бился с ветряными мельницами обламывающимися болтами колес Kalina Sport.Вот и я сам дождался публикации сравнительного теста Hankook R-S3, Toyo R1R и новинки сезона Kumho V720.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Полный размер

Kalina Sport на держаковых шинах запросто отрывает заднее колесо от земли

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Полный размер

Тест делали на двух Калинах: Kalina Sport отвечала за торможение и змейку, а Калина первого поколения — за время круга

Результаты с одной стороны – ожидаемые. С другой стороны, в дисциплинах вроде торможения или слалома удивила Kumho V720. Toyo понравилась в первую очередь игривой управляемостью, ну а Hankook R-S3 был хорош – особенно в субъективных ощущениях. Лучшее время круга снова за R-S3!

Однако в процессе эксплуатации Kumho V720 выявилось неприятное

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Полный размер

Новое колесо Kumho Ecsta V720 перед началом теста

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Полный размер

Мы с учеником Виктором на трек-дне на картодроме Камская долина

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Камскую долину отличает гладкий и ровный асфальт, шины здесь не стираются так быстро как на гоночных треках или на Картодроме Молодежный в Челябинске

Дело было на картодроме в Перми на тренировке. Температура воздуха была +26, температура асфлальта +31. Шины при давлении в 2,3 ат начали быстро изнашиваться по центру, при этом центральный блок начал отслаиваться.

Когда вернулся домой набрал в гугле: Kumho V720 problems и вуаля – у других владельцев по всему миру такие же проблемы что и у моего ученика Виктора. Отправил запрос в Kumho – уже как 2 недели жду разъяснений или комментариев — информацию перенаправили корейским инженерам.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Полный размер

Сколько проехали на этих шинах? Около 3000 км в обычном городском и загородном режиме и, конечно же, около 150 гоночных километров в Перми. Причем проблема стала выявляться уже на 70 боевых км

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Полный размер

Если интересно, то параметры установки развала были такими на тренировку, равно и на тест были такими. Развал спереди: -2,5. Давление передних шин на «горячюю»: 2,3 ат. Ширина 195/50/15, диски 6J. Заметьте, что внутренняя часть протектора мало изношена, а тем временем развал на Калине -2,5 градуса…

На Ханкуке мы наездили достаточно, но чуть меньше, чем на Kumho, и подобных симптомов пока не наблюдалось. Плюс до этого я искатал не один десяток шин R-S3 с равномерным износом. На Toyo R1R мы с моим учеником Виктором пока не накатали так много, чтобы говорить за них.

Тема сравнительных тестов спортивных шин не сильно распространена в России, поэтому если вам интересно читать и смотреть такие тесты, оставьте коммент в самой статье на Auto.mail.ru . Тогда у меня будет возможность продолжать подобные тесты, а вы узнаете какие шины быстрее! __________________________— VK— Youtube-канал— Мой Instagram

Источник: https://www.drive2.ru/l/451372064264160544/

Шины "Кумхо": отзывы владельцев :

С наступлением холодов перед многими автомобилистами возникает очень важная проблема. Им необходимо выбрать резину на зимний период времени.

К этому делу автовладельцы относятся намного серьезнее, чем к выбору летней резины. Это связано с тем, что условия эксплуатации зимой намного сложнее.

Производитель Kumho предлагает различные модели зимних покрышек. Что же думают о них сами автомобилисты?

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

О компании

История компании Kumho началась в 1946 году. Производитель не сразу стал популярным и пользующимся спросом. Для достижения этой цели основателю Ин-Чун Парку пришлось сделать многое. Изначально компания не производила покрышки, а занималась транспортными перевозками. Однако вскоре это оказалось не востребованным, и фирма была на пороге разорения.

Основатель сумел выйти из этого положения, и впоследствии на своем предприятии он начал производить покрышки для автомобилей и доставлять различные грузы в ближайшие города. На данный момент компания пользуется огромным спросом. Всего выпускается более 35 миллионов покрышек в год. Филиалы компании имеются во многих странах.

Многие автомобилисты, установившие в свой автомобиль резину Kumho, положительно отзываются о ней.

Характеристики

Изначально производитель изготавливал покрышки только для мотоциклов. Позже, после того, как экспериментальные экземпляры хорошо себя показали на автогонках, началось масштабное производство и автомобильных шин. Однако на этом компания не останавливается. Она производит покрышки практически для любой техники.

Резина соответствует европейским и отечественным стандартам. Перед началом массового производства любая модель покрышек проходит множество испытания и тестирований. Пока резина не покажет максимально идеальные результаты, ее производство не будет начато.

Однако не все автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отзывы о шинах «Кумхо»

Как бы ни старался производитель, но угодить всем своим клиентам просто невозможно. Чаще всего автомобилисты отмечают в отзывах о шинах «Кумхо», что они создают довольно неприятный шум во время эксплуатации.

Особенно это заметно на зимних покрышках, но и летние не исключают данного недостатка. Летняя резина Kumho также слишком жесткая, а рисунок протектора не самый удачный.

В прорези забиваются мелкие камни, из-за чего ухудшается сцепление с дорогой.

Немало автомобилистов оставляют положительные отзывы о шинах «Кумхо». Они отмечают, что резина отлично себя ведет на сухом покрытии и позволяет хорошо держать дорогу.

Также в некоторой части отзывов о шинах «Кумхо» люди утверждают, что покрышками Kumho они очень довольны. По их словам, у резины нет никаких недостатков, и за свою стоимость это — лучший вариант.

Действительно, покрышки хорошо реагируют на неровности дороги, как бы поглощая их.

При повороте руля покрышки сразу же откликаются на это, поэтому водителю легче управлять автомобилем, как отмечают владельцы шины «Кумхо».

Отзывы о «Кумхо» противоречат друг другу. Некоторые автомобилисты отмечают, что покрышки не создают дополнительных шумов. Возможно, это заявление верно относительно более шумных покрышек от других производителей.

Некоторые настолько полюбили продукцию Kumho, что приобретают только ее и советуют всем своим знакомым данные покрышки. По их заявлению, компания вышла на новый уровень и теперь стоит наравне со многими знаменитыми брендами.

Покрышки отлично держат сцепление с дорогой, способствуют более удачному прохождению поворотов, а также имеют короткий тормозной путь. Резина защищена от излишнего износа за счет увеличенной боковой части.

С одной стороны, это хорошо, а с другой – это способствует созданию дополнительных шумов.

Они будут практически незаметными, если сделать шумоизоляцию автомобиля, однако тратить огромные деньги на это готов не каждый.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Компания выпускает неплохие покрышки. Они подходят для суровой зимней эксплуатации. Поэтому в России покрышки очень популярны. Чаще всего автомобилисты отзываются о них положительно.

Модельный ряд

Компания не сосредоточилась на выпуске каких-то определенных моделей. Она производит одинаково много покрышек для любых целей. В ассортименте компании можно найти модели:

  • Для легковых авто.
  • Для кроссоверов.
  • Для внедорожников.
  • Для спортивных автомобилей.
  • Для грузовиков и общественного транспорта.

Для всех этих автомобилей в ассортименте представлены покрышки для зимней, летней и всесезонной эксплуатации.

Подобрать для себя идеальный вариант резины может каждый автомобилист, независимо от того, каким автомобилем он владеет и какой у него бюджет на покупку. Покрышки Kumho продаются во многих автомагазинах, которые являются официальными представителями компании.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

I’Zen KW15

Данная модель предназначена для зимы. В отзывах о шинах «Кумхо» указывают, что она была специально разработана для регионов, где зима сопровождается большим количеством снега и низкой температурой воздуха. Сцепление с дорогой на таких покрышках будет идеальным независимо от покрытия. Также покрышки способствуют улучшению динамики автомобиля.

Читайте также:  Шаровая опора на лада гранта: выбор и замена

Можно сказать, что покрышки являются всесезонными. Они отлично держат дорогу при минусовой и плюсовой температуре воздуха. Летом они не становятся слишком мягкими и не прилипают к асфальту. Этого удалось добиться благодаря добавлению в состав покрышек кварца. Он увеличивает их ресурс.

Ice Power KW21

Из названия можно понять, что покрышки также предназначены для зимней эксплуатации. Они предназначены для еще более суровых условий. Покрышки способны сохранять сцепление с дорогой на льду или снегу даже при очень низкой температуре воздуха. Такой результат был достигнут за счет добавления арамидного волокна в состав покрышек.

I`Zen KW22

Данные покрышки являются недавней разработкой компании. Они предназначены для зимы. Покрышки способны сохранять идеальное сцепление с дорогой даже при минусовой температуре воздуха. Судя по отзывам, зимние шипованные шины «Кумхо» I`Zen KW22 облегченные и имеют 3 грани. За счет специального крепления они не вылетают.

Благодаря покрышкам значительно улучшилось сцепление на льду и укатанному снежному покрову. Протектор разработан специально для максимально быстрого вывода влаги с поверхности и сохранения сцепления, с чем справляются зимние шипованные шины «Кумхо», отзывы тому подтверждение. Влага выводится через специальные канавки.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

I’Zen KW23XL

Данные покрышки тоже предназначены для зимы. Здесь сцепление с дорогой осуществляется за счет специального рисунка протектора. В таком случае автомобиль хорошо управляется как на снегу, так и на льду. Во многом, это зависит от боковой части.

I’Zen KW27

Данная модель подойдет для тех, кто ездит довольно быстро. Она сохраняет сцепление с дорогой даже на высокой скорости. Покрышки были разработаны специально для этих целей. Резину I’Zen KW27 устанавливали на автомобили, участвовавшие на зимних этапах гонок. Покрышки сохраняют свои свойства даже при очень низкой температуре воздуха.

Сцепление с дорогой во многом зависит от рисунка протектора, он был разработан специально. Стоимость покрышек составляет около 4,5 тысяч рублей за одну. Резину можно использовать для спокойной городской езды, а также для бездорожья.

KW31: универсальные зимние шины

В отзывах о «Кумхо» наибольшим интересом пользуется модель покрышек KW31. Чаще всего их приобретают автомобилисты, проживающие в регионах с суровыми зимами. Покрышки идеально держат сцепление с любым покрытием.

Протектор резины выполнен таким образом, что на нем присутствует множество канавок. Они способствуют максимально быстрому выводу влаги и рыхлого снега с поверхности покрышки, при этом препятствуя ухудшению сцепления. Динамика автомобиля при этом только ухудшается, отмечают в отзывах.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Зимние шины «Кумхо» предназначены для безопасной эксплуатации автомобиля в суровых условиях. Они великолепно справляются с этой задачей. Однако не стоит забывать, что с такими покрышками строго не рекомендуется быстро ездить, они не предназначены для этого. Иначе результат может быть плачевным.

Все заявленные характеристики и свойства сохраняются только до того момента, пока автомобиль не разгонится более 170 километров в час. При более высокой скорости автомобиль становится неуправляемым. Однако редко кто зимой ездит со скоростью более 120 км/ч.

У покрышек ярко выраженная боковая часть. Она улучшает курсовую устойчивость и сцепление с дорогой. Благодаря этому резине легче преодолевать неровности.

Эксплуатировать автомобиль с такими покрышками лучше всего только зимой. Летом они начинают плавиться и теряют свои свойства.

KW31 — аналог шин другого производителя, «Маршала». В отзывах о шинах «Кумхо» сообщают, что показатели будут высокими.

Ecsta PS91

Данные покрышки предназначены для летней эксплуатации автомобиля. Они изготовлены по новейшим технологиям и способны обеспечивать сцепление с дорогой для тех авто, мощность мотора которых более 500 лошадиных сил. Данные покрышки многие устанавливают на спортивные автомобили.

Ecsta PS31

Модель PS31 также предназначена для спортивных автомобилей, но мощность которых меньше. Она обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, а также имеет довольно большой ресурс.

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Ecsta Le Sport KU39

Данные покрышки подойдут практически для любых легковых автомобилей. Они являются заменой устаревшей модели. Покрышки изготовлены по новым технологиям, применяемых для спортивных авто. Поэтому резина гарантирует идеальное сцепление с дорогой независимо от погодных условий.

PS71

Эта модель предназначены для спортивных автомобилей с мощным мотором. В состав резины входит специальный каучук в большом размере, который способствует улучшению сцепления с дорогой, о чем пишут в положительных отзывах о летних шинах «Кумхо». Новейшие технологии позволили уменьшить тормозной путь на 8% по сравнению с предыдущим поколением.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и помогла сделать выбор.

Источник: https://www.syl.ru/article/357215/shinyi-kumho-otzyivyi-vladeltsev

Отзывы Kumho Ecowing ES31

Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Новинка

Общая оценка 4.9 на основе 11 отзывов

Обсуждение Kumho Ecowing ES31

Сортировка: по дате

Николай   11 Июля 2019

Брал шины в размере 185/60/14, Китай, 19 год. Ровные, дорогу держат отлично, тормозят тоже. Балансируются на ура, 5-10г. За свои деньги- рекомендую.

Шины пришли 19 года. Размер 185/60/14 производство Китай. Качество на высоте, ровные, балансируются отлично 5-10 грам. Дорогу держат отлично, не шумят. Грязь, трава слабо, но это все летние не направленные шины.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (1)

Относительно шума, действительно очень тихая резина. Минус, гвозди входят в нее как в масло, в первый же день подобрал пару.

Несколькими днями спустя ударился колесом о камень, результат 4 дырки рядом, восстановлению не подлежит, пришлось заказывать одиночку, думал не продадут.

Шины как по мне для идеальных дорог, там действительно доставят удовольствие.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (1)

Заказывал зимнюю резину. Остался доволен,оперативностью обслуживания и резиной. Хочу заказать теперь летнюю. Молодцы ребята продолжайте в том же духе!!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Отличные шины, цена-качество, боковины держат удар. Рекомендую

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Шины отличные, рекомендую!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (7) / Нет (9)

Отъездил 10 тысяч шины проявили себя отлично! Рекомендую, мягкие но боковина выдерживает любые ямы отлично.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (3) На текущий момент, шинами доволен.Вполне приличные шины за такие деньгиМягкие, не сильно шумные, неровности проглатывают, по мокрой трассе показали себя хорошо

Когда будите устанавливать, контролируйте чтобы хорошо отбалансировали

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (6)

Хорошие, практически бесшумные шины, боковина прочная. За эту цену аналогов практически нету.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (15)

Хорошие, практически бесшумные шины, боковина прочная. За эту цену аналогов практически нету.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (12)

Всегда покупаю корейскую резину, так как по качеству она реально близко к дорогим брендам, а по цене — ниже. И Ханкуки были и Нексены. До этих стояли Нексен Аш ди плюс, всего 2 года на них отъездил и продал как бу, не очень мне понравились.А эта резина реально уже лучше. Не шумит, не скользит. По крайней мере за месяц ничего такого не было.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (20) / Нет (1)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Kumho-Ecowing-ES31-r33256

Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert — ⚡ РАСПИЛИЛИ шины???? Обзор и сравнение летних шин!

Сегодня у нас в обзоре 2 летние шины: Kumho Ecsta/Solus HS51 и Uniroyal RainExpert. Обе в размере 205/55R16. Постараемся максимально объективно сравнить эти 2 летние шины, рассказать про самые важные показатели и характеристики. Это будет полезно и интересно.

Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert Посмотрите подробный видео обзор Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert в котором мы РАСПИЛИЛИ эти две шины, на нашем ютуб канале:

История моделей

Kumho Ecsta/Solus HS51

  • Летняя модель Kumho Ecsta/Solus HS51 начала производится в 2013 году, и имеет более 20 типов размеров от 13 по 17 радиусы.
  • R13
  • 175/70 R13
  • R14
  • 165/55 R14, 205/60 R14
  • R15
  • 195/45 R15, 195/50 R15 205/50 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 205/55 R15, 205/60 R15, 225/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15
  • R16
  • 215/40 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 185/50 R16, 195/50 R16, 205/50 R16, 225/50 R16, 185/55 R16, 195/55 R16, 205/55 R16, 215/55 R16, 225/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 225/60 R16, 235/60 R16
  • R17
  • 205/40 R17, 215/40 R17, 205/45 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/45 R17, 245/45 R17, 205/50 R17, 215/50 R17, 225/50 R17, 205/55 R17, 215/55 R17, 225/55 R17, 235/55 R17, 235/65 R17

Kumho EcstaSolus HS51

Uniroyal RainExpert

  1. Летняя модель Uniroyal RainExpert начала производится в 2011 году, и имеет более 50 типов размеров от 14 по 18 радиусы.

  2. R13
  3. 175/70 R13
  4. R14
  5. 165/55 R14, 205/60 R14
  6. R15
  7. 195/45 R15, 195/50 R15, 205/50 R15, 185/55 R15, 195/55 R15, 205/55 R15, 205/60 R15, 225/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15
  8. R16
  9. 215/40 R16, 195/45 R16, 205/45 R16, 215/45 R16, 185/50 R16, 195/50 R16, 205/50 R16, 225/50 R16, 185/55 R16, 195/55 R16, 205/55 R16, 215/55 R16, 225/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 225/60 R16, 235/60 R16
  10. R17
  11. 205/40 R17, 215/40 R17, 205/45 R17, 215/45 R17, 225/45 R17, 235/45 R17, 245/45 R17, 205/50 R17, 215/50 R17, 225/50 R17, 205/55 R17, 215/55 R17, 225/55 R17, 235/55 R17, 235/65 R17
  12. R18
  13. 225/40 R18, 235/45 R18

Uniroyal RainExpert

Характеристики и маркировки

Вес Uniroyal RainExpert: 8,5 кг.

Вес Kumho Ecsta/Solus HS51: 9,5 кг.

Глубина протектора Uniroyal. В центре до 7,9-8,6 мм. Глубина до индикатора износа 7 мм.

Глубина протектора Kumho Ecsta/Solus HS51. В центре до 7,5-7,8 мм. Глубина до индикатора износа 6,5 мм.

Индекс нагрузки у обоих брендов одинаковый 91. Это означает, что максимальный вес который приходится на одно колесо 615 кг, или 2460 кг нагрузки на 4 колеса.

Индекс скорости также идентичный V. Максимально допустимая скорость на этих летних шин 240 км/ч. То есть шины для высоких скоростей.

Treadwear Uniroyal: 280.

Treadwear Kumho Ecsta/Solus HS51: 380.

Коэффициент износостойкости Treadwear – по стандартам 100 единиц = 48000 км. Но, что бы получить реальный показатель, пробег нужно сократить в 1,5 раза. И так получится: 280 и 380, значит заложенный в шины пробег при идеальных условиях Uniroyal = 89 600 км, Kumho = 121 600 км – разница 32 000 км. Так ли это на самом деле, мы выяснили в нашем видео.

Маркировки

Экономия топлива

Uniroyal RainExpert — E.

Kumho Ecsta/Solus HS51 — C.

Разница в расходе топлива в пользу Kumho 143 грамма на 100 км пробега. Обычный срок эксплуатации шины 5 сезонов. То есть разница составит 107 литров за весь срок службы шин. Мало или много каждый решит сам.

Уровень шума

Uniroyal RainExpert — 71 dB .

Kumho Ecsta/Solus HS51 — 69 dB .

Мы выяснили разницу экспериментальным. Эту разницу очень хорошо слышно на автобанах, хороших дорогах, при длительном движении на скорости больше 90 км/ч. И да разница есть, для понимания разница в 3 dB означает увеличение шумности в 2 раза.

Сцепления на мокрой дороге

  • Uniroyal RainExpert — B.
  • Kumho Ecsta/Solus HS51 — C.
  • Разница при торможении на мокрой дороге будут в пользу Uniroyal на 2,6 метра.

Шины в таком размере как правило необходимо качать около 2.2-2.3 атм.

Читайте также:  Датчик температуры Лада Калина: где находится и как заменить

Протектор

  1. Сейчас мы рассмотрим шины детально, чтобы адекватно сравнить их, а также понять в каких условиях их лучше использовать.
  2. Uniroyal RainExpert имеет направленный симметричный рисунок протектора.

  3. Kumho Ecsta/Solus HS51 — это ассиметричные шины со внутренней и наружной стороной.
  4. Обе шины имеют округлую форму протектора.

Глубина протектора у Uniroyal: от 7,6-8,6 мм, до индикатора износа 7 мм.

У Kumho: 7,5-7,8 мм, до индикатора износа 6,5 мм.

Измеряем жесткость резины протектора.

Сначала Kumho: верхняя часть 73-76 единиц. Боковая часть: 55-56 единиц.

Uniroyal 76-78 верх и 49-51 бок.

Как вы видите верхняя часть у обоих шин почти одинаковая, а вот боковая часть гораздо мягче у Uniroyal. Это говорит о том, что износ шин будет приблизительно одинаковым, и разница не составит 32 000 км, которую показывает коэффициент износостойкости, так же более мягкая боковая часть Uniroyal указывает на то, что на них будет мягче и комфортнее ездить.

Подробный обзор протектора и распил обеих шин вы сможете посмотреть в нашем видео обзоре.

Цены

Цена на Uniroyal на март 2018 года в около 57 $, цена на Kumho — 63 $, как вы видите ценовой диапазон +- одинаковый.

Самые дешевые шины в этом размере 32 $, самые дорогие — 120 $.

Выводы

Kumho Ecsta/Solus HS51

Так как высота протектора до индикатора износа не большая и нет каких то широких борозд или чего еще для отвода влаги, отвод воды будет посредственным. Риск аквапланирования высокий, особенно при сильном дожде.

В то же время шина тихая, и имеет высокий уровень устойчивости и управляемости на дороге. Имеет защиту обода диска, что поможет сохранить диск при притирании к бордюрам. Так как боковая часть жесткая, по неровностям будет ехать не очень комфортно.

Вообщем шина для сухих хороших, скоростных дорог, или для городской неспешной езды. Для любителей тишины.

Kumho-Ecsta-Solus HS51

Uniroyal RainExpert

Будет отлично справляться в любой дождь. Имеет грунтозацепы и более агрессивный рисунок протектора, что позволит съехать на этих шинах на проселочную дорогу. По такой дороге ехать будет комфортно, так как боковая часть не жесткая. На высоких скоростях в машине будет шумновато. Шина подойдет для смешанных дорог, мокрая трасса, проселочная дорога.

Uniroyal RainExpert

___________________________________________________

Instagram: https://www.instagram.com/tiresreport/

Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report — Обзор шин.

___________________________________________________

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1f8852d5af7000a9762985/5c90c48145330c00b239ac91

Рейтинг шин Кумхо (Kumho) для зимы и лета, обзор характеристик

Множество производителей шин популярны во всем мире и поставляют свою продукцию в Россию. Компания Kumho не является исключением. Она давно пользуется спросом среди автомобилистов всего мира. Однако для того, чтобы набрать популярность в России, компании пришлось разработать модели, способные выдерживать суровые русские холода.

Немного о компании

История этого производителя началась в 1946 году в Южной Корее. Тогда Ин-Чун Парк занимался грузоперевозками. Когда в Корее не началась война, компания чуть не разорилась, но благодаря усилиям основателя удалось удержаться на плаву.

После войны на предприятиях концерна началось производство шин. Очень быстро товарооборот начал увеличиваться, разрабатывались новые технологии производства. За короткий промежуток времени Kumho нарастила производственную мощь до огромных показателей и уже в 1992 году входила в число 10 крупнейших производителей покрышек.

В настоящее время бренд производит покрышки для:

  • легковых автомобилей,
  • кроссоверов,
  • внедорожников,
  • грузовиков,
  • мотоциклов и прочей техники.

Также в ограниченных сериях на предприятии происходит выпуск шин для болидов Формулы 1 и мотоциклов, которые участвуют в гонках. К сожалению, в России предприятий этой компании нет, но есть официальные представители, благодаря которым цены на шины сравнительно выгодные.

Компания довольно давно входит в ТОП-10 популярных производителей шин. В нем она на 5 месте, но, как правило, позиция может поменяться. Изначально Kumho занимала более низкие места, но за счет выпуска усовершенствованных покрышек значительно продвинулась и уступает лишь компаниям Continental, Michelin, Goodyear и Pirelli.

Рейтинг зимних шин Кумхо

Стоит сразу отметить, что на российском рынке компания не так давно, поэтому зимних шин в ее модельном ряду не так уж и много. Многие из них не предназначены для суровых условий, поэтому их рассматривать даже не будем. При этом основная часть не оснащаются шипами.

Kumho I’Zen KW27

Первое место принадлежит шинам Kumho I’Zen KW27. В первую очередь, их стоимость ниже, чем у конкурентов. Показатели у резины отличные, но для скоростной езды она не подходит. Покрышки способны обеспечить безопасное и комфортное вождение.

Kumho KW27

Рисунок протектора здесь асимметричный, при этом шипы на нем отсутствуют. Вместо них расположены ламели трехмерной формы, которые необходимы для улучшения управляемости на снегу.

Сцепление на таком покрытии отличное. Однако из-за отсутствия шипов на льду сцепные и проходимые свойства значительно ухудшаются.

Из-за этого в общем списке зимних покрышек данная модель имеет небольшой рейтинг.

Шины можно подобрать под любой легковой автомобиль, так как они выпускаются во множестве размерностей. Согласно отзывам, покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые эксплуатируют машину преимущественно в городских условиях, где дороги постоянно чистят.

На трассе, где часто образуется лед на асфальте, шины не подойдут, так как управляемость значительно снижается.

Однако при необходимости на таком покрытии все же моно поехать, но при этом должен быть соблюден скоростной режим, иначе безопасность вождения в разы ухудшается.

Kumho Ice Power KW21

Несмотря на то, что шипов на протекторе нет, покрышки обеспечивают неплохое сцепление на льду. При движении дополнительных шумов практически не возникает. Однако износоустойчивость не самая лучшая.

Летние покрышки

Sense KR26

На первом месте расположилась небезызвестная модель Sense KR26. Согласно отзывам, покрышки не создают дополнительных шумов при движении. На сухом покрытии сцепление и управляемость отличная, но на влажном показатели ухудшаются.

Kumho Ecsta SPT KU31

Второе место по популярности принадлежит шинам Kumho Ecsta SPT KU31. Независимо от состояния покрытия сцепление на достойном уровне. Шины способствуют минимальному тормозному пути. Однако курсовая устойчивость не самая лучшая.

Kumho Solus HS51

Третья позиция досталась Кумхо Солюс АшЭс 51. Они пользуются популярностью из-за своих показателей. Колеса с такими шинами максимально отзывчивы. Покрышки подойдут для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения.

Итог

Шины Кумхо разрабатываются с использованием самых инновационных технологий, поэтому имеют высокие показатели. Однако зимние модели слабо подготовлены к сильным морозам, чем объясняется их небольшая популярность в России. Летние же модели гораздо популярнее, так как их модельный ряд шире.

Источник: https://kolesadom.ru/rejting-zimnih-letnih-shin-kumho/

Зимние шины Kumho: достоинства и недостатки

С наступлением холодов основная масса автолюбителей задумывается о приобретении зимней резины для своего транспортного средства. Однако, от обилия предложений на рынке у многих разбегаются глаза.

Продукция − на любой вкус: российские, китайские, европейские, а также корейские шины. К последним можно причислить продукцию небезызвестного производителя Kumho. Насколько хороши зимние покрышки от данной компании?

На рынке представлен достаточно обширный ассортимент зимних шин Kumho, но наибольшей популярностью пользуются две модели:

  •  — Kumho I'Zen KW27
  •  — Kumho KW7400

Обе эти покрышки представляют из себя зимние шины без шипов, относящиеся к так называемым «липучкам», ставшим уже классическими для эксплуатации в городе. Первую можно встретить в продаже в размерности от R15 до R19, вторую от R13 до R15.

Модель I'Zen KW27 подходит как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. Отличаются привлекательным дизайном рисунка протектора и мягким составом резины. Позиционируются в средней ценовой категории.

Модель Kumho KW7400 относится к более бюджетному классу, её чаще всего предлагают для установки на городские малолитражные автомобили.

Обзор I'Zen KW27

К достоинствам можно отнести то, что шина I'Zen KW27 идеально подходит для эксплуатации в городских условиях зимой. Правда с оговоркой, что дороги при этом не должны быть слишком заснеженными либо обледенелыми.

Как и любая другая «липучка», эта шина демонстрирует высокий уровень комфорта и неплохие сцепные качества на мокром и сухом асфальтовом покрытии, а так же при низких температурах.

Стоит отметить, что модель чувствительна к колейности.

К  недостаткам можно отнести тот факт, что  при попадании на голый лед колеса не могут в полной мере зацепиться за него, в результате чего утрачивается некоторый контроль над автомобилем. Еще одним минусом можно считать недолгий срок службы этих покрышек.

Причины популярности

 Kumho I'Zen KW27 − это весьма сбалансированная резина в плане ездовых свойств, не имеющая существенных недостатков. Стоимость одного комплекта не самая низкая, но и не разорительная. Эти два фактора позволили расширить потребительскую аудиторию данной модели покрышек, что обеспечило устойчивый спрос на них.

Мнение пользователей

 Эти корейские шины неплохо управляются на асфальтовом покрытии, тихие и с невысоким сопротивлением качению. Поэтому, их предпочитают владельцы быстрых автомобилей и седанов бизнес-класса. Отзывы о Kumho, в основной своей массе, положительные. Впрочем, маршрут движения нужно выбирать тщательней, ибо при попадании в яму велик риск образования пореза или «грыжи».

 Обзор Kumho KW7400

Несмотря на свою бюджетность, модель KW7400 по своим сцепным качествам на зимней дороге (лед вперемешку со снегом) приближается к шипованным аналогам, проявляя хороший зацеп на малых и средних скоростях, тем самым обеспечивая полный контроль над машиной. Как у многих других шин эконом-класса, состав резины модели не способен похвастать мягкостью, что негативно сказывается на акустическом комфорте. Однако стоит отметить, что боковина у модели достаточно прочная, что снижает риск появления «грыжи».

Что касается недостатков, то одним из самых весомых минусов шины является сравнительно высокое сопротивление качению, которое отрицательно сказывается на расходе топлива. Ещё одним минусом можно считать заметную массу покрышки, влияющая не лучшим образом на динамику разгона. Третьим недостатком можно назвать шумность и гул при езде.

 Причины популярности

Главная причина популярности модели Kumho KW7400, разумеется, заложена в её стоимости.

Низкая стоимость в сочетании с хорошими ездовыми свойствами, понятным поведением машины на асфальте, а так же с тем фактом, что покрышка неплохо подходит для мягкой городской слякотной зимы, но в то же время не пасует перед льдом и снегом обеспечили шинам высокую популярность. Достойная «липучка», пользующаяся спросом у владельцев бюджетных авто.

 Мнение автомобилистов

Модель имеет немало негативных отзывов, но большая часть из них исходит от тех, кто приобрел корейские шины после пользования аналогов от именитых брендов (например, Nokian, либо Michelin).

Такие автовладельцы отмечают снижение остроты реакций рулевого управления и повышение расхода топлива, а также ухудшение динамических показателей.

Те же автовладельцы, кто планирует эксплуатировать шины Kumho после других корейских или китайских покрышек, с большой долей вероятности остается вполне доволен.

Справка

Южнокорейская шинная компания Kumho существует на рынке уже достаточное количество времени и неплохо конкурирует на мировом рынке покрышек с маститыми европейскими брендами. Огромный опыт в создании резины корейцы получили в автомобильном спорте − Kumho поставляет свою продукцию и является спонсором спортивных соревнований.

Источник: http://1tire.ru/shiny-kumho/zimnie-shiny-kumho-dostoinstva-i-nedostatki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector