Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие внедорожные шины Dunlop
Лучшие комфортные шины Dunlop
Лучшие зимние шины Dunlop
Лучшие спортивные шины Dunlop

Автомобильная резина Данлоп занимает лидирующие позиции на мировом рынке, и нет такого водителя, который бы не был знаком с этим брендом.

Шины считаются одними из лучших, давно завоевав доверие потребителей высоким качеством изготовления, надежностью и эксплуатационными характеристиками. Особо ценится новая разработка Denovo.

 Эта технология позволяет избежать аварийных ситуаций при проколе колеса и без какого-либо дискомфорта и опасений доехать на спущенной резине до ближайшей мастерской.

В Россию поставляется продукция с заводов Dunlop Tires, расположенных в США, Германии и Японии, но можно встретить покрышки из Китая и Тайваня.

Последние не выдерживают никакой критики – брак продукции превышает 80 %, поэтому стоит уделять особое внимание маркировке и внешнему виду резины.

В нашем рейтинговом обозрении представлены лучшие шины, предназначенные для работы в разных условиях. Средняя цена, указанная в описаниях, рассчитана для покрышек с диаметром R16.

Шины Данлоп, имеющие давнюю историю, отличаются более высокой износостойкостью и прочностью, что в сегменте внедорожных покрышек имеет огромное значение. Ниже представлены лучшие модели, которые можно отнести к классу All-Terrain.

2 Dunlop Grandtrek AT3

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Радиальная бескамерная шина для автомобилей категории SUV. Эксплуатационные характеристики рассчитаны на бездорожье и обычное асфальтовое покрытие. Рисунок протектора довольно сложный, содержит множественные элементы разной конфигурации, которые обеспечивают распределение нагрузки по всей площади контакта с дорогой. Три широких продольных канала, имеющих поперечные ответвления меньшего сечения, справляются с большим объемом воды, улучшая сцепные характеристики взаимодействия с мокрой поверхностью, что предотвращает неуправляемое аквапланирование даже на приличной скорости.

Владельцы, использующие «Данлоп АТ3» для повседневных поездок, довольны качеством сцепления с дорогой. Шины демонстрируют уверенное поведение не только на асфальте, но и на грунтовых участках.

В работе резина достаточно тихая, что позволяет комфортно чувствовать себя на трассе. На большой скорости (150 км/час и выше) начинает незначительно «рыскать», делая дальнейший разгон нецелесообразным.

Несмотря на всесезонность, использовать эти покрышки для зимних поездок имеет смысл только в южных регионах страны, где колебания погоды выражены более мягко.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Эта резина выпускается в десяти модификациях с диаметром R16 и R18 – самыми популярными размерами дисков для внедорожников. Глубокий самоочищающийся протектор отлично проявил себя в преодолении грунтовых направлений, грязи, каменистой и песчаной поверхности, снега. Покрышки всесезонные, и в условиях all road могут смело использоваться круглый год.

Усиленный стальной корд, брекер из нейлона и состав сырья делают резину не только износостойкой, но и невосприимчивой к различным ударным нагрузкам, неизбежным при движении вне шоссейных дорог.

Владельцы используют покрышки Dunlop Grandtrek MT2 в разных условиях – одни катаются в основном по асфальту, другие – исключительно на бездорожье. В первом случае шины изнашиваются гораздо быстрее, т.к. они довольно мягкие, а уровень шума и вибрация находятся в комфортных пределах.

На пересеченной местности, судя по отзывам, покрышки отлично справляются с поставленными задачами, демонстрируя удивительную прочность и ходовые качества.

Чтобы оставаться лидером рынка, компания Данлоп ни на минуту не прекращала разработок и поисков новых решений для улучшения характеристик своих шин.

Снизить акустический эффект при вращении резины удалось благодаря новой технологии шумового моделирования, применяемой на стадии первичной разработки.

Также способствует более комфортной эксплуатации особенность рисунка протектора и состав резиновой смеси, из которой делают покрышку.

2 Dunlop SP Sport LM704

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Резина имеет спортивный характер, обеспечивая хорошую динамику разгона и уверенное скоростное маневрирование. Несмотря на значительную жесткость, покрышка работает достаточно тихо, создавая комфортные условия для эксплуатации. Отсутствие поперечных ламелей снизило сопротивление качению. Особенно выражен этот эффект в размерах с диаметром R16 и выше. Рисунок протектора простой и спокойный, тем не менее, гарантирует надежное сцепление с летней дорогой. Широкие водоотводы позволяют справиться с большим объемом жидкости в пятне контакта, обеспечивая устойчивость автомобиля на мокром асфальте.

Владельцы отмечают достаточно прочную боковую часть покрышки, а также стойкость шины к износу. Резина слушается малейшего движения руля, на крутых поворотах не стремится уходить в занос, предсказуема при скоростных вхождениях. В отзывах также положительно оценивается экономичность «Данлоп LM704», выраженная в снижении топливного расхода.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Являясь по своей сути спортивной резиной, «Данлоп Спорт Макс РТ» в нашем обозрении находится в этой категории шин. Величина шума при работе колеса составляет 67 дБ, что соответствует комфортному уровню акустических вибраций.

Она достаточно мягкая, легко поглощает удары от стыков и мелких неровностей дорог. Особенно заметен этот эффект на больших размерах покрышек, с диаметром от R17 до R22.

Несмотря на мягкость, резина адекватно реагирует на управление, не «плывет» в поворотах и устойчива на трассе.

Владельцы по достоинству оценивают возможности этих покрышек. В отзывах отмечается высокая комфортность маневрирования, короткий тормозной путь. Несмотря на мягкость, изнашивается довольно медленно. При вождении следует учитывать, что у шин низкий профиль – после попадания в ямы на большой скорости могут быть боковые грыжи.

Резина для зимних поездок от компании Данлоп обладает отличными характеристиками, которые были получены с помощью особой архитектуры покрышек и современных технологических решений в приготовлении сырьевой основы. В этой категории вы можете ознакомиться с лучшими зимними шинами компании, которые представлены на отечественном рынке.

3 Dunlop Winter Maxx WM02

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Покрышка может использоваться на разных моделях автомобилей – более 120 размерных позиций, в том числе модификации для среднего (шины с диаметром R15, R16) и премиального (R17 – R19) классов. Несмотря на отсутствие шипов, резина отличается хорошими сцепными характеристиками на обледенелых поверхностях. Поразительной эффективности удалось добиться благодаря существенному увеличению ламелей на рабочей части покрышки, а также технологии приготовления сырья 4D-Nano-Design с добавлением двуокиси кремния и растительной массы.

Владельцы очень довольны своим выбором – «Данлоп WM02» показала уверенное маневрирование и короткий тормозной путь на льду. В поворотах держится настолько цепко, словно автомобиль идет по направляющей.

Также в отзывах отмечается довольно высокая износостойкость и устойчивость к проколам, несмотря на то, что резина мягкая и работает тише, чем обычные зимние покрышки.

Из недостатков отмечается незначительное ухудшение характеристик при падении температуры ниже 20°C мороза.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Одна из лучших покрышек для зимних поездок, обладает отличными сцепными характеристиками и низким уровнем шума, несмотря на 22 ряда шипов. Стальной наконечник выполнен в виде треугольного стержня с усеченными гранями.

Такая конфигурация позволяет буквально «вгрызаться» в ледяную поверхность и обеспечивать отличную проходимость.

Направленность протектора и большее содержание силики в рабочем слое повышает устойчивость на асфальте и уверенное сцепление на снежном насте.

Владельцы справедливо считают шины «Данлоп Айс Тач» лучшим приобретением, которое придает обоснованное чувство безопасности во время зимних поездок.

В отзывах отмечена хорошая управляемость резины, торможение предсказуемое на любой поверхности.

Шипы не мешают маневрированию на голом асфальте, а жесткость, достигнутая при помощи динамичных мостов между блоками, позволила улучшить тяговые характеристики и увеличить износостойкость.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отличный выбор для машин категории SUV. Модель имеет направленный рисунок и шиповку, что обеспечивает отличную управляемость и надежное сцепление с зимней дорогой. Несколько особенностей в разработке протектора повышает рабочие характеристики шины:

  • Перемычки между шашками протектора (стабильность при маневрировании);
  • Блоки протектора оборудованы фасками (повышение проходимости по рыхлому снегу);
  • Широкие канавки для водоотвода и снежной шуги, а также объемные ламели «Миура-Ори» (уверенное сцепление на любой поверхности);
  • Особая конфигурация шипа с усиленным основанием.

Наиболее ходовыми в размерной линейке являются покрышки с внутренним диаметром R16 – R18. Владельцы, как правило, довольны своим выбором – шины обеспечивают комфортное передвижение в условиях не только города.

Отмечается надежность шиповки – при правильной эксплуатации их невозможно потерять.

Кроме того, в многочисленных отзывах указывается на отличное сопротивление шины износу – при обычной интенсивности городских поездок они смогут служить своему владельцу 4 — 5 зимних сезона.

Все шины этого производителя имеют общую отличительную черту – хороший запас прочности, влияющий на управляемость и эксплуатационный ресурс.

Спортивная резина Данлоп создана специально для энергичной езды, обеспечивает эффективное торможение и четкость в управлении.

Кроме того, благодаря компонентам смеси и строению протектора, шины имеют высокую сбалансированность и удовлетворительные акустические свойства.

3 Dunlop SP Touring T1

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шина рассчитана для автомобилей среднего и эконом классов (R16 – самый большой диаметр в размерных модификациях), имеет доступную стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики. Поведение резины предсказуемо, она уверенно держит повороты, в занос не срывается, а плавно уходит, позволяя водителю контролировать ситуацию на пределах своих возможностей.

В отзывах отмечают излишнюю жесткость шины, однако, именно благодаря этой характеристике резина обладает ярко выраженным спортивным эффектом – точностью маневрирования и устойчивым поведением в поворотах.

Также положительно оценивается высокая сопротивляемость износу. Недостатком многие считают шумную работу протектора, хотя производитель никогда не позиционировал Dunlop SP Touring T1 как комфортную шину.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Эта летняя покрышка сочетает в себе характерные свойства спортивной и энергоэффективной шины.

Базовая смесь содержит высокий процент силики, обеспечивающей лучшую производительность и увеличенный эксплуатационный срок, а технология бесшовной слоеной намотки придает жесткость и устойчивость.

Не менее важен и агрессивный протектор спортивного типа – резина обеспечивает точность управления, отлично держит дорогу, имеет малую восприимчивость к аквапланированию и короткий тормозной путь.

Отзывы владельцев, использующих шины Dunlop Direzza, отмечают снижение расхода топлива, уверенное маневрирование, устойчивость от сползания на скоростных крутых поворотах.

Отдельной похвалы заслуживает эффективное торможение, благодаря которому водитель уже после первых километров понимает поведение покрышки, и может позволить себе более агрессивный характер езды.

Очень прочная боковина стойко переносит удары, грыжи и проколы для этой резины – большая редкость.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отличная летняя резина для агрессивной езды по шоссейным трассам. Позволяет владельцу насладиться точностью управления, хорошей динамикой разгона и устойчивостью на сухой и мокрой дороге. Особенность шины заключена в том, что в качестве корда покрышки используются стальные полосы, которые препятствуют небольшим проколам и придают жесткость всей конструкции.

В отзывах владельцы хорошо оценивают характеристики Dunlop SP Sport Maxx. После первых ознакомительных километров пробега, у многих возникла потребность более активно ездить.

Причина этого – уверенное сцепление на летней дороге и вхождение в повороты на большой скорости, прогнозируемый короткий тормозной путь.

Из недостатков – достаточно шумная работа колеса при температуре воздуха ниже 20°C, а также нецелесообразность использования покрышки в условиях размеренной и неторопливой езды в городском трафике.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2413-luchshie-shiny-dunlop.html

Шины Dunlop SP Sport LM704: отзывы владельцев, тесты, производитель :

В настоящее время компания Dunlop известна среди автомобилистов всего мира. Однако не все знают, что ее создание произошло практически спонтанно. В середине 1860-х годов один шотландец подарил своему сыну велосипед. Мальчик радовался подарку, но его отец заметил, что ездить на таком транспорте неудобно.

Это связано с тем, что покрышки на велосипеды были изготовлены из толстой и твердой резины, которая не смягчает удары. Тогда шотландец решил изготовить шины для велосипеда самостоятельно. У него это получилось, и катание стало значительно интереснее.

В скором времени он научился производить пневматические шины и для других видов транспорта, и 3 июня 1888 года получил патент.

Читайте также:  Вариатор на ниссан мурано z50: расход топлива, отзывы

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Краткое описание Dunlop SP Sport LM704

Изначально производитель разрабатывал данные автомобильные шины с мощными моторами. Однако при проведении множества тестирований стало понятно, что шины подходят практически для всех легковых автомобилей.

Модель по достоинству оценили автомобилисты, которые помимо отличного сцепления с дорогой и курсовой устойчивости ценят также комфортное, а главное — безопасное вождение. Также шины Dunlop SP Sport LM704 имеют увеличенную износостойкость.

Об этом говорят аббревиатуры в названии модели. Это подтверждается и многочисленными тестированиями.

Рисунок протектора

Многие производители автомобильных шин в настоящее время применяют для своих моделей асимметричный протекторный рисунок. Однако компания Dunlop решила пойти по иному пути, и для покрышек SP Sport LM704 внедрила симметричный протектор. В производстве такая модель обходится менее затратно, при этом все свойства сохраняются, а некоторые даже улучшаются.

Пятно контакта протектора

На рисунке протектора расположено 5 продольных ребер, которые делят его на разные части. Каждое ребро имеет увеличенную ширину и глубину, а также между ними находятся массивные блоки. Все это в сумме позволило увеличить контактируемую часть протектора с дорожным полотном.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

На боковой части переход с протектора на профиль расположен почти под прямым углом.

Благодаря этому дополнительно контактная площадь покрышек с дорожным покрытием увеличилась, и шины Dunlop SP Sport LM704 R16 более плотно прилегают к полотну дороги.

За счет этого значительно улучшилось сцепление на любом типе дорог. Также увеличился ресурс шин, так как износ распределяется теперь более равномерно.

Центральное продольное ребро

Большинство моделей, которые рассчитаны на автомобили с мощным двигателем, имеют центральное продольное ребро с увеличенной шириной. Летние шины Dunlop SP Sport LM704 – не исключение. Центральное ребро необходимо для обеспечения сразу нескольких свойств.

В первую очередь, оно гарантирует отличную курсовую устойчивость. Также на большой скорости автомобиль едет более уверенно и его не кидает из стороны в сторону. Ребро не прерывается на всем своем пути, поэтому оно способствует обеспечению дополнительной жесткости покрышки.

За счет этого шины не деформируются на высокой скорости, а также при прохождении поворотов.

Также продольные ребра имеются в боковых частях покрышек. Они уже необходимы для обеспечения другой функции. Благодаря боковым продольным ребрам резкие маневры совершаются более уверенно и автомобиль не заносит, не клонит в боковую сторону.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Сцепные свойства на влажном покрытии

У компании Goodyear практически все модели покрышек отличаются отличным сцеплением на влажном дорожном покрытии. Производитель Dunlop SP Sport LM704 тесно сотрудничает с данной компанией. Поэтому, скорее всего, данная модель разрабатывалась совместными усилиями инженеров двух предприятий.

Такого результата удалось добиться за счет изменения нескольких параметров покрышек. Во многом это зависит от состава резины, в котором теперь содержатся соединения кремния. Благодаря этому протектор не скользит по влажному покрытию, а плотно зацепляется за него. Также была добавлена силика, из-за чего резина стала более мягкой для того, чтобы отрабатывать полученные удары от неровностей.

Также сцепление на влажном покрытии обеспечивается за счет специально разработанной дренажной системы. Она представлена 4 продольными канавками и множеством других более мелких канавок. При движении по влажной поверхности, в канавки протектора попадает влага и максимально эффективно выводится, за счет чего сцепные свойства не ухудшаются. Изначально них заполняется влага, а затем отводится.

Продольные канавки представлены в форме серпов. За счет этого растет скорость циркуляции попавшей влаги. Благодаря этому дренажная система отрабатывает свою функцию полностью.

Улучшению сцепных свойств на влажном покрытии способствуют и ламели. Они расположены на центральном ребре и имеют прямую форму. Они отлично справляются с влагой, так как когда она попадает на поверхность ламелей, сразу же перебрасывается в канавки, а далее уже отводится.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Особенности шин

Данные покрышки отличаются от других и имеют ряд особенностей, а именно:

  • При разработке были применены новейшие технологии, которые позволили совместить сразу несколько свойств в одной модели: отличное сцепление с дорогой, резкое маневрирование, отсутствие дополнительных шумов во время движения и увеличенный ресурс.
  • Симметричный рисунок протектора способствует улучшению сцепления с дорожным покрытием, а также значительно снижает затраты во время производства. Поэтому покрышки стоят дешевле, чем конкуренты.
  • Центральное продольное ребро способствует улучшению сцепных свойств, курсовой устойчивости и более резкому маневрированию.
  • Увеличенная контактируемая площадь протектора с дорожным покрытием значительно увеличивает износостойкость шин.
  • Сцепление не ухудшается при движении по влажному дорожному покрытию за счет добавления в состав резины силики, а также доработки дренажной системы, которая очень эффективна.Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Положительные отзывы о Dunlop SP Sport LM704

В интернете можно найти множество отзывов о данной модели шин. Большинство из них положительные. Их оставляют автомобилисты, которые протестировали эту модель лично. Они отмечают в отзывах о Dunlop SP Sport LM704 следующие положительные стороны:

  • Дополнительная жесткость боковой части шин. Они устойчивы к различным надрезам и грыжам. Если задеть покрышками бордюр, то ничего не будет.
  • Увеличенный ресурс. Данные покрышки способны прослужить долгий период времени, даже если эксплуатировать их постоянно, но бережно.
  • Отличная курсовая устойчивость. Благодаря наличию широкого центрального продольного ребра на высокой скорости автомобиль ведет себя более уверенно и позволяет совершать резкие маневры без риска заноса.
  • Низкая стоимость. Если сравнивать с конкурентами по характеристикам, то данные шины приобретать намного выгоднее, тем более что у них увеличенная износостойкость.
  • Уменьшение расхода топлива. Производителю удалось снизить сопротивление качению за счет отсутствия поперечных ламелей. Именно за счет это и уменьшается расход топлива.

Негативные отзывы о Dunlop SP Sport LM704

К сожалению, покрышки имеют и негативные отзывы, где указана следующая информация:

  • На легких автомобилях, вес которых менее 1 тонны, покрышки теряют важное свойство – устойчивость к аквапланированию. Из-за этого они уже не могут обеспечить безопасную эксплуатацию.
  • Некоторые варианты данной модели во время движения создают дополнительные шумы. Из-за этого теряется комфорт во время движения, но зато покрышки более прочные и жесткие, за счет чего автомобиль становится более устойчивым на дороге.Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Итог

Для любителей скоростной, но при этом комфортной и безопасной езды данные шины подойдут идеально. Если верить отзывам о Dunlop SP Sport LM704, шины имеют улучшенные свойства и характеристики в сравнении с конкурентами. Однако подходят не для всех автомобилей.

Источник: https://www.syl.ru/article/365844/shinyi-dunlop-sp-sport-lm-otzyivyi-vladeltsev-testyi-proizvoditel

Зимние шины Dunlop sp winter ice 03: отзывы владельцев, результаты тестов

Отзывы владельцев о шинах Dunlop SP Winter ICE 03 являются очень положительными. Эти шины премиум-класса созданы, чтобы обеспечивать максимальную уверенность и безопасность водителя. Указанная модель 2019 года поступила в продажу вместе с версией grandtrek, предназначенной для внедорожников.

Что обещает производитель

Новая автомобильная шина Данлоп sport Winter ICE третьего поколения имеет эксклюзивный направленный рисунок протектора, благодаря которому обеспечивается наилучшее сцепление на снежной и ледяной дороге. Для создания компаунда резины протектора применяется особая технология 4D Nano Design.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев4D Nano Design

Ее особенностью являются крепкие межмолекулярные связи, а также сохранение определённой эластичности. Шипы расположены в 16 рядов, что позволяет обеспечить максимальное сцепление на ледяном дорожном покрытии.

Производитель обещает, что обладателя шин Dunlop SP Winter Ice 03 ждет ряд преимуществ:

  • эффективная обработка поверхности льда;
  • отличное сцепление с дорогой при разгоне и торможении;
  • сохранение эластичности резины при низких температурах;
  • эффективный отвод воды и снега из зоны контакта;
  • шипы удерживаются телом протектора на протяжении всего срока эксплуатации шин.

Производитель зимней шипованной резины приложил максимум усилий для того, чтобы водитель полностью чувствовал дорогу и автомобиль, получал максимум удовольствия от езды. Благодаря этому качество передвижения переходит на совершенно другой уровень.

Дорожный тест шин Dunlop SP Winter Ice 03 подтверждает, что эта резина обеспечивает отличное прохождение снежных поворотов. Ламели рисунка протектора имеют угол 45 градусов относительно продольной оси — это гарантирует наилучший контакт с дорогой, покрытой льдом и снегом.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцевDunlop SP Winter ICE 03

Водитель сможет полностью контролировать автомобиль и уверенно чувствовать себя в момент осуществления маневров, поскольку полностью исключаются какие-либо пробуксовки. Наличие ламелей с высокой прочностью гарантирует, что резина будет отлично останавливать автомобиль во время торможения при высокой влажности окружающей среды.

Основные свойства Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная резина Данлоп имеет инновационный блочный рисунок направленного характера. За счет такого дизайна снег захватывается колесом и отводится из пятна контакта, что существенно увеличивает площадь протектора.

Оптимизированная конструкция каркаса зимней шипованной резины способствует пониженному сопротивлению качению. Если ездить на таких шинах, то можно заметить, как покрышка не деформируется при движении по сравнению с обычной резиной. Это позволяет добиться снижения расхода топлива.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцевС шинами Данлоп можно царапать лёд — сцепление с дорогой отличное

Наличие симметричного рисунка Dunlop SP Winter Ice 03 положительным образом сказывается на устойчивости шин на дороге, повышении управляемости и отличном аквапланировании. Автомобиль стабильно себя ведет не только на прямой дороге, но и при совершении активных маневров.

Дорожные условия в зимний период могут существенно отличаться. На дороге могут быть как наледь, так и толстый слой снежного покрова. Все это предъявляет высокие требования к шинам. Если посмотреть обзор Dunlop SP Winter Ice 03, можно убедиться – эта модель отлично справляется со всеми поставленными задачами.

При изготовлении резины используется уникальная смесь. В ее составе содержится специальный кремнезем, наделяющий шину высокой эластичностью даже при самых низких температурах.

Основные размеры

Производитель предлагает широкую линейку размеров, что позволяет выбрать эту модель и для бюджетного авто, и для седана представительского класса. Кроме того, есть отдельная серия шин Grandtrek, предназначенных исключительно для внедорожников. Они обладают схожими свойствами, однако имеют совсем другие базовые размеры.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцевDunlop Grandtrek

Отзывы водителей

Решив покупать новую зимнюю резину, обязательно необходимо ознакомиться с мнением тех, кто уже пользуется той либо другою моделью. Именно отзывы о шинах Dunlop позволят понять, насколько они будут соответствовать всем поставленным требованиям.

Если изучить мнение автомобилистов, которые уже успели поездить на Dunlop SP Winter Ice 03, то можно увидеть, что в большей массе они положительные. Чаще всего водители отмечают следующие моменты.

  1. Резина соответствует строгим международным стандартам, обладает всеми сертификатами, подтверждающими возможность эксплуатации в отечественных условиях. Многоступенчатая система проверки полностью исключает брак в продаже. Во всяком случае, с заводскими изъянами автомобилисты пока не встречались.
  2. Высокая износостойкость. Исходя из отзывов, можно понять, что шины являются надежными и долговечными, смогут прослужить автомобилисту в течение длительного времени.
  3. Аэродинамическая составляющая и инновационные материалы изготовления. Это позволяет снизить расход топлива, исключить раскачивание автомобиля и не наносить вред окружающей среде.

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцевИзнашиваются такие шины очень медленно

Минусы

К отрицательным сторонам, которые замечают многие водители, можно отнести шумность. Они утверждают, что езда на этих шинах была бы намного лучше, если бы уровень гула в салоне при передвижении был на порядок ниже.

Примерная стоимость готового комплекта

Изучая Dunlop SP Winter Ice 03, у потенциальных владельцев автоматически возникает вопрос: сколько придется заплатить за четыре колеса. Комплект этой резины обойдется автомобилисту в 20 тысяч рублей в минимальном размере, что более чем адекватно в условиях современного рынка.

Заключение

Отзывы владельцев о шинах Dunlop SP Winter Ice 03 являются исключительно положительными. Они отмечают:

  • снижение расхода топлива;
  • полный контроль над автомобилем;
  • уверенность в действиях даже на самой скользкой дороге;
  • отличное соотношение цены и качества.
Читайте также:  Салонный фильтр ниссан альмера классик: где находится, замена

А какие шины вы выбрали для своего автомобиля?

Источник: https://mycary.ru/car/tehosmotr/dunlop-winter-ice-otzyvy.html

Какая гадость, какая гадость, эта ваша фрикционная резина Dunlop GrandTrek SJ6 ! ! ! — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем приветище!

В Норильск наконец пришла весна!

Каждый день погода скачет от +3 днем, до — 14 ночью. Днем все тает, ночью замерзает, дворовые дороги из замершей колеи, покрыты ледяными торосами. Не каждый легковой автомобиль может проехать, без риска оставить элементы экстерьера посреди двора.

Мокрый снег у подъезда, куда вечером ты поставил автомобиль, утром превращается в ледяной ложемент для твоей резины. Выбраться на фрикционной резине из такого плена, можно в раскачку, ну или с подключением полного привода.

Машину не мою, вся грязная и во льду.

https://www.youtube.com/watch?v=GEZXvO634yc

Возможно есть фрикционная резина, позволяющая беспроблемно двигаться по льду, но Dunlop GrandTrek SJ6 которую я эксплуатирую, просто отвратительно показала себя в зимне-весенний период на Крайнем севере. Утром асфальт покрыт ледяной глазурью, как дешевая креветка, да и дорогая нынче тоже.

Стоишь на светофоре, зеленый включился, прошло 5 секунд, ты шлифуешь на месте, сзади гудят, 10 секунд, ты начинаешь двигаться со шлифовкой и тут ты выезжаешь из тени на солнце, где глазурь уже растаяла. Какие ощущения? Отвратительные! Раскрутившись колеса докатываю автомобиль до асфальта и тут БаБаааХ, охрененный пинок под зад.

Нет это не кто-то врезался, это резина нащупала асфальт и показала, какое хорошее сцепление у нее с асфальтом. И такие удары постоянно происходят при съезде со льда на асфальт.

Да, конечно, если включить полный привод, то все гораздо лучше, но господа, у меня на BMW таких проблем не было, но я использовал фрикцион резину от Toyo Observe GSi-5 с ореховой скорлупой в составе резины, а тут даже на полном приводе иногда зад сносит. И ведь с протектором все ок.

  • А вот что пишет производитель про свою резину:
  • А так характеризую данную резину на сайте Мосавтошина:
  • Судя по описанию, резина должна прилипать ко льду, как язык ребенка к железным перилам, когда ему вдруг приходит в голову, «гениальная» идея слизать льдинки.
  • А вот оценка данной резины:

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Мне бы хотелось откорректировать данную оценку по своему опыту эксплуатации в условиях суровой зимы, а также часто меняющейся весенней погоды, когда весенний гололед вперемешку с асфальтом. Хочу сказать, что зимой, асфальта нет, все под слоем утрамбованного снега. Начнем:1.

Сухая дорога — да согласен на сухой дороге резина держит превосходно, еще бы она не держала, резина мягкая, в сухой асфальт впивается отлично и тормозит просто изумительно, прям тормоз в пол и никакого ABS, плавное торможение за короткую дистанцию, прям так и тянет прилечь на руль.2.

Мокрая дорога — особо не заметил разницы с сухим асфальтом, отлично едет, аквапланирования замечено не было, тормозит тоже отлично согласен.3. Снег — не согласен, по хорошо укатанному снегу, машина летит легко, но частенько на заднем приводе, зад уходит в занос на поворотах.

Когда съезжаешь на неутрамбованный «сухой» снег, машина просто не хочет ехать, нужно поддавать газку, но не перебарщивая, а то начнет зарываться. А вот по рыхлому мокрому снегу, когда под ним уже есть асфальт идет довольно неплохо. В общем моя оценка 3.4. Лед — да ложь чистой воды, машина на льду как корова, постоянно ловишь ее, подруливаешь, подтормаживаешь и т.д.

Моя оценка 1.5, не ну серьезно, как на летней, можно на зиму с МТ не слазить, один фиг.5. Комфорт — какой комфорт, ездишь в постоянном напряжении, на асфальте да комфортно, а на гололеде, постоянно на палеве, сосредоточен как мангуст в бою с коброй, ведь чем ближе кобра, тем очковей и очковей.

Моя оценка 2, резина зимняя и нефиг добавлять баллы за поведение на летней дороге.6. Устойчивость — какая устойчивость? Если имеется ввиду повороты на скорости по асфальту, то да держит отлично, если устойчивость на льду, то все плохо.

Проверяли на склоне градусов 15-20, ставил на ручник, и машина как на санях двигалась вниз, загоняли туда же, такой же автомобиль на шипах, стоял как вкопанный и не гугу. Моя оценка 2.7. Бесшумность — ну да согласен, очень тихая.8.

Торможение — я уже написал, что на сухом и мокром асфальте тормозит супер, но друзья, резина то зимняя и тут кроется вся суть, начинаешь тормозить метров за 50 до светофора, если случится какая-то предаварийная ситуация и Вам нужно резко остановиться. Нет, ничего не выйдет, ABS не может Вам помочь, ощущение, что едешь на санях. Моя оценка 2 звезды.9. Аквапланирование — да согласен, я писал уже, что по воде как по асфальту.10. Скорость — согласен вопросов нет.11. Износоустойчивость — тоже вроде все ок.12. Качество — если судить качество резины для зимы в нашем регионе, то отстой, 2 звезды13. Цена/качество — ответ напрашивается сам собой, 2 звезды.

Итог: для легких автомобилей без системы AWD или FulltimeWD, а именно задний — передний привод, а также Parttime, который вы запаритесь включать-выключать, резина не подходит, во всяком случает в регионах с аналогичным климатом. Это лично мое мнение, его я никому не навязываю.

Пришел к тому, что на следующий сезон, буду брать шипованную резину. А от Вас дорогие Драйвтучане, а жду советов, какую резину приобрести для автомобиля с системой Parttime и весом как обычная легковушка.

Только есть одно, но, меня не интересуют маркетинговые тесты из интернета, пользоваться «гуглом» умею, липовые отзывы, которых в интернете полно, тоже не интересны. Я прошу Вас, поделиться личным опытом использования.

Всем спасибо, ну и по традиции:

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 86800 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/501858064798843242/

Отзывы Dunlop SP Sport BluResponse

Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев Общая оценка 4.2 на основе 12 отзывов

Обсуждение Dunlop SP Sport BluResponse

Сортировка: по дате

Шины Dunlop SP Sport BlueResponse 205/55/r16 демонстрируют отличное сцепление как сухой так и мокрой дороге. Есть небольшой шум, но к нему привыкаешь. В поворотах держит машину очень уверенно торможение превосходное, крепкая качественная резина производства Германии. Прекрасное сочетание цена-качество.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (1)

Шина тихая, комфортная, хорошо держит дорогу, но…отъездил 3 недели, боковой несильный удар, шину закусывает, дырка. Поставил запаску (тоже DUNLOP, на которых прошел 60 тыс без проблем при любых ситуациях (и запаску вообще ставил в первый раз)) сравнил боковую жесткость. День и ночь. У этих боковая прочность никакая.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Шины хорошие, но есть ньюанс. В размере 185/60 R14 (производства Польша), нет центрального ребра, а на фото оно есть. Шины 18 год 45 неделя

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Автошины Ком   26 Апреля 2019

Это стандартный ход производителей, 4 канавки, обычно, идут с ширины 195 и выше.

Купили два 195/55 R15 на передок, как только выехал с монтажки почувствовал улучшения: уровень шума и комфорт езды. Это ощущение не покидало меня и после 10 км езды. Я даже начал всерьез подумывать чтобы вернуться и купить ещё 2 колеса на задок. Только жена остановила, напомнив об экономии и что сейчас не совсем подходящее время

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

Мои оценки: отлично при управлении авто в мокрую погоду, отлично при управлении по суху, удовлетворительно поставил за износоустойчивость по причине их излишней мягкости стираются быстро есть нарекания по шумности, но думаю причина в плохой шумоизоляции моего круза.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (0)

поставил на волгу 31105, живу в гористой местности, и дождь и в мокрый снег на поворотах горных идёт как влитая без сносов и заносов,естественно с максимально допустимой скоростью. Откатал 38 т.км сейчас меняю на такую же модель!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (11)

Владимир   27 Ноября 2016

Резина летняя какой снег как влитая?

До заявленного спорта немного не дотягивает, плывет в поворотах. Резина для более умеренно/спокойного стиля вождения и больше для городской эксплуатации. А так не ощутимый уровень шума, хороший накат, аквапланирование отсутствует. Боковины слабоватые (пару шишек к сожалению вылезло).Плюсы: Накат, уверенная управляемость, акустический комфортМинусы: Спорта мало, боится ударов

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (1) поставил в прошлом году 205 55 16 на субару легаси. уже второй сезон ходит. Прошла почти 40 000 км, а износ где то 50-60%. Достаточно крепкая. Брал поскольку искал соотношение цена/качество.Теперь по сути: резина однозначно не спортивная, хотя и написано спорт.

Например, если сравнить с Мишлен Праймаси или Конти Спорт Контакт 3, то Данлоп отдыхает по всем параметрам. Машину заметно кренит больше на этой резине. Возможно у нее неплохие дождевые свойства, если ездить активно на мокром покрытии — в поворотах заносит. Тормозит неплохо как в сухую так и в дождь.

Плюсы: экономичная, крепкая, тормозной путь

Минусы: боковина укругленная, что уменьшает площадь сцепления с дорогой. отсутствует защита дискаОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (3)

С 2007 года использую Данлоп. Были шины 195/60/15 SP SPORT 2020E, летние. На них прошел 80 000 км, ни одной шишки, протектор стерся меньше чем на половину. Я не люблю резких рывков и крутых виражей, но дороги у нас в Украине — дрова.

На дорогах с рваным покрытием из плит шина показала себя достойно, не рваных участков протектора, ни шишек. Но есть и недостатки: шумная, при +5 — как из дерева сделана.

К сожалению такую же найти уже невозможно, но буду брать только Данлоп.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (5)

8 лет ежджу на шинах Dunlop в равной степени по городу и магистрали. Шині просто отличніе, особенно зимняя с летней особенно SP 2020E очень быстрый износ, жостковатые для города но для трасы просто кайф..немного шумные но это суб»эктивно.

3 недели катаюсь на Dunlop SP Sport BluResponse производства Германии покупал в Польше, про износ пока не могу ничего сказать, но на трассе шумности нету, дорогу держит просто непревзойденно учитывая что на скорости 200 км. час влетал в огромную лужу…

дороги держит резина отлично рекомендую

ОтветитьОтзыв полезен? Да (30) / Нет (21)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-Dunlop-SP-Sport-BluResponse-r15865

Авторевю: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2015)

На полигоне компании Pirelli рядом с миланским аэропортом Мальпенса мы обосновались на неделю: нам нужно было испытать девять моделей летних шин размерности 225/45 R17.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian Hakka Blue
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Pirelli PZero
  • Toyo Proxes CF2

На этом полигоне мы работали впервые и, признаться, опасались за успех предприятия. Во-первых, итальянцы, как известно, не славятся пунктуальностью, а во-вторых, на полигоне было… тесно! Он расположен на территории национального парка Тичино — и оттого не может разрастаться.

Треки скомпонованы плотненько, и порой нам приходилось делить дороги с другими испытателями.

А еще — то и дело расходиться с автомобилем, который таскал за собой прицеп с установленными на него шинами для Формулы-1! Для проведения «натурных» тестов гоночных покрышек места здесь мало, а мы застали «лабораторные работы» по исследованию пятна контакта «формульных» шин.

В целом, программа испытаний стандартная, и основное внимание, как водится, мы уделили безопасности на мокром асфальте — самом опасном летнем покрытии.

Впрочем, тормозной путь со скорости 100 км/ч на половине зачетных шин оказался меньше 40 метров. В этом, конечно, есть заслуга прекрасно настроенной АБС нашего автомобиля, но главное — качество шин.

Особенно порадовали ContiSportContact 5: автомобиль замирает через 37,6 метра! Но нужно еще раз напомнить, что методика измерений несколько отличается от той, что мы применяем по ходу наших сравнительных тестов автомобилей: там водитель начинает торможение со скорости 101—102 км/ч, и на результат влияют запаздывания в срабатывании привода тормозов, а при испытаниях шин замедление начинается со 110 км/ч, при 100 км/ч прибор начинает отсчет пути до остановки — и в итоге он получается на пару метров короче. Все равно — прекрасные результаты! Точнее, были прекрасными до тех пор, пока на машину не установили шины Dunlop SP Sport LM704. При первом же торможении Дяде Ване не хватило длины мокрого трека — и автомобиль выскользнул на сухой асфальт. Пришлось сдвинуть точку начала торможения, а результат — 55,5 метра! Мокрая дорога и впрямь коварна…

Стоит ли говорить, с какой опаской я выруливал на мокрую трассу управляемости? Трек небольшой, зоны безо­пасности узкие… Отключаю систему стабилизации — и вперед. На скоростной дуге автомобиль разгоняется до 90 км/ч, в поворотах скользит всеми четырьмя колесами, причем контролировать скольжения труда не составляет. Особенно на шинах Continental или Michelin.

Обошлось без происшествий и на шинах Dunlop, хотя и пришлось ехать медленней.

А на треке, залитом слоем воды толщиной 7 мм, шины Dunlop и вовсе подтянулись к другим участникам теста.

Здесь уже важен не столько состав резиновой смеси, с которым у покрышек Dunlop явно беда, сколько дренажные свойства протектора.

После серии замеров, в которых фиксируется скорость начала пробуксовки ведущих колес, выяснилось, что лучший водоотвод обеспечивают шины Hankook, а замыкают протокол все те же покрышки Dunlop.

Программа испытаний на сухом асфальте свелась к торможению со скорости 100 км/ч и маневру «переставка», имитирующему объезд неожиданного препятствия.

В первом упражнении в лидерах оказались шины Continental и Michelin, во втором, с изрядным отрывом, — покрышки Pirelli P Zero, но они — вне зачета, поскольку представляют собой топ-модель Pirelli, выбранную на роль своеобразного эталона, а в основном зачете шины на класс, а то и два, ниже. Из них лучше других на «переставке» выступили шины Сontinental.

Теперь — о комфорте. На полигоне есть несколько участков с искусственными неровностями, есть брусчатка, есть асфальт разной шероховатости. Поездили — и пришли к выводу, что с точки зрения акустического комфорта все шины очень близки. Разве что покрышки Bridgestone Turanza T001 чуть шумнее других на шершавом асфальте.

А вот различия по плавности хода заметней. Лучше других — шины Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue и Pirelli Cinturato P7 Blue. А сильнее трясут Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Hankook Ventus S1 Evo 2 и Pirelli P Zero.

В заключение, как водится, «ударные тесты» — проезды через металличес­кий брусок высотой 81 мм. Увеличивая с каждым заездом скорость на 5 км/ч, Дядя Ваня не успокаивался, пока шина окончательно не испускала дух.

Самыми «дубовыми» — в хорошем смысле! — стали внезачетные шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Из основной группы лучше других противостояли ударам покрышки Toyo и Dunlop.

А хуже всех — Pirelli Cinturato P7 Blue: пробились на 55 км/ч. Закономерно! Эти шины обладают наименьшим сопротивлением качению, а это достигается и путем уменьшения толщины боковин.

Кстати, и весят они меньше других. Но цены…

Шины Pirelli Cinturato P7 Blue — новинка, и продают их в России уже по «новому» курсу евро, а это почти 9000 рублей за покрышку размерности 225/45 R17. Кстати, шины более высокого класса Pirelli P Zero в конце февраля еще можно было найти в интернет-магазинах по 5800 рублей за штуку. Спешите!

По результатам наших испытаний победу одержали шины Continental ContiSportContact 5. Рекомендуем! А вот от покупки шин Dunlop SP Sport LM704 лучше отказаться.

Днем погода на итальянском полигоне была идеальной — 18—20 градусов тепла, а вот ночи были холодными, и в один из дней мы выехали на дороги полигона совсем рано, чтобы поставить эксперимент.

Было семь градусов тепла — при такой температуре уже рекомендуется менять летние шины на зимние. Но Дядя Ваня этого не делает, а выезжает на покрышках Pirelli Cinturato P7 Blue на мокрый трек, чтобы вновь измерить тормозной путь. Десяток торможений — и механики меняют эти шины на Pirelli P Zero.

Задача — понять, как снижаются сцепные свойства шин разного класса с понижением температуры. Итак, если при 20 градусах тормозной путь на шинах Pirelli Cinturato P7 Blue составил 39,9 метров, то при понижении температуры до плюс семи он увеличился до 42,8 метров. Почти три метра разницы.

Запомнили? А в случае с шинами Pirelli P Zero тормозной путь при низкой температуре увеличился уже на пять метров — и вот об этом уж точно нужно не забывать!

Это, как утверждает специалист отдела разработок шин Pirelli Стефан Кюстер, общая закономерность, и относится она не только к покрышкам Pirelli.

Смеси, которые используются для производства спортивных шин класса UHP, рассчитаны именно на высокие температуры, чтобы обеспечить лучшие сцепные свойства при темпераментной езде, включая заезды на гоночном треке. А при низких температурах такие шины «дубеют» сильнее.

Такие же замеры мы произвели еще на «обычных» шинах класса HP — Continental и Dunlop. На первых тормозной путь увеличился на два метра, а вот на тормозные свойства покрышек Dunlop температура почти никакого влияния не оказала: как было плохо, так и осталось.

Мнения экспертов о протестированных шинах представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов
1

Источник: https://tyreplus.ru/autorevu

Тест новых зимних шин Dunlop: легкие шипы, и их много!

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблужда­етесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси.

Химики компании применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности. Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам.

На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi A4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы — их на 60% больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюмини­евого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников.

Достоинство V‑образного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые.

Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «крузак» есть «крузак»!

Новые шины в продаже — с этой осени. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40–65%. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40–65%.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014–2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет. На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

  • Как продлить жизнь шипам, советуют эксперты «За рулем».

Максим Гомянин и Dunlop

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919277-lnovye-zimnie-shiny-dunlop-sp-winter-ice-03/

Отзывы о шинах DUNLOP

Главная / Шины / Отзывы о шинах

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами.

Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим.

Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Dunlop является британской компанией, производящей автопокрышки. И она реализует свою деятельность много лет — с 1888 года. Продукция компании является очень надежной, долговечной, прочной и качественной. Как летние, так и зимние шины отличаются превосходными показателями в эксплуатации.

Именно эта компания придумала сделать многорядным рисунок протектора. Благодаря этому удалось не только увеличить продолжительность эксплуатации изделий, но и обеспечить отличное сцепление шин с дорогой.

Также именно эта компания снабдила зимнюю резину шипами во избежание скольжения по льду. Впечатляет, не так ли? Более того, именно Dunlop является первым производителем, который стал изготавливать зимние шины из водоотталкивающей резины.

Благодаря этому снег теперь не забивается в рисунок протектора.

Преимущества резины Dunlop

Шины Данлоп, отзывы на которые есть на нашем сайте, обладают следующими достоинствами:

  • устойчивость на дорогах;
  • износостойкость;
  • прочность;
  • бесшумная работа;
  • прочность;
  • большой ряд размеров;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Автовладельцы отмечают преимущества зимних шин Dunlop – в отзывах пишут, что на этой резине можно преодолевать бездорожье даже в суровую зиму. Такие шины отличаются от других направленным контуром протектора и большим количеством острых кромок, что делает поведение автомобиля стабильным даже на обледеневшей дороге.

Летние шины Данлоп подходят для использования на любом автомобиле, со множеством размеров диаметра колесных дисков. Можно выбрать любую модель, подходящую для транспортного средства, и оценить все описанные выше преимущества, которыми она обладает.

Dunlop Ice Touch отличаются сопротивлением качению. Благодаря им можно стабильно управлять автомобилем даже на резких поворотах на высокой скорости. Вот поэтому такие покрышки стали такими популярными и востребованными, что и подтверждают многочисленные отзывы на шины.

Dunlop Grandtrek и другие не раз проверялись на практике: многочисленные тест-драйвы проводились на трассах при разных погодных условиях. И дороги эти отличались рельефной поверхностью, извилистыми поворотами.

Несмотря на препятствия, шины Dunlop Graspic DS3 и другие модели отлично проявили себя, доказав, что они соответствуют требованиям надежности и качества.

Поэтому покрышки этого производителя — товары-лидеры в своем классе.

На шины Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы обычно только положительные. Автомобилисты утверждают, что даже при постоянном негативном воздействии шины все равно не утрачивают своих характеристик.

Также отмечают отличную сцепку на снегу и льду, комфортную езду, бесшумность, мягкость резины, которая, несмотря на это, не стирается.

Подобной оценки удостаиваются и Dunlop sport, и другие модели марки шин Dunlop.

Источник: https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/DUNLOP/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector