Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв.

В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет.

А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям.

Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса.

Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли.

И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость.

Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек.

По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины.

Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы 

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит.

Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения.

Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы 

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта.

Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами.

Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков.

Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры.

То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

 

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит.

Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки.

В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились.

Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать.

Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам.

Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год.

Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-shin-bf-goodrich-all-terrain-t/a-ko2-i-v-gryazi,-i…-gde-ugodno

SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыИсточник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.

Читайте также:  Щетки хонда аккорд 7: размеры дворников, замена

В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.

Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4,  учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.

Список протестированных моделей:

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Bridgestone Dueler A/T D694
  • Continental CrossContact AT
  • Cooper Discoverer AT3
  • Dunlop Grandtrek AT 3G
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Michelin LTX A/T2
  • Firestone Destination A/T
  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • GT Radial Adventuro AT3
  • Hankook Dynapro ATM RF10
  • Kumho Road Venture AT51
  • Nexen Roadian Pro RA8
  • Pirelli Scorpion AT/R
  • Velocity Raptor AT
  • Yokohama Geolandar A/T G015

Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыЭффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыЭффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыТяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыТяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5. Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыПреодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыСводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите

Отзывы тест-группы

  • 17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)
  • С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.
  • 16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)

Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу.

Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.

15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)

Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.

14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)

Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.

13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)

От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.

12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)

Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.

11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)

Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.

Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.

10 место — Velocity Raptor AT (112T)

Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.

9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)

Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.

8 место — Firestone Destination A/T (112S)

Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.

7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)

Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на киа сид: выбор и замена

6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)

Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.

5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)

Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.

4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)

Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.

3 место — Continental CrossContact AT (112T)

Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.

2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)

Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)

С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.

Источник: https://shina.guide/press/14272/

Всесезонная шина BFGoodrich All Terrain T/A KO — тесты, отзывы, обзор

BFGoodrich All Terrain T/A KO — всесезонная шина для внедорожников с симметричным грубым рисунком протектора, предназначенная для смешанных условий эксплуатации: 50% — трасса, 50% — бездорожье. У покрышки есть более свежая модель — BFGoodrich All Terrain T/A KO2.

Страна производитель: США.

Тест BFGoodrich All Terrain T/A KO от южноафриканского издания Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест внедорожной шины БФ Гудрич Алл Терран КО в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Эксперты протестировали тормозные качества и управляемость покрышки на гравии, сухом и мокром асфальте, а также оценили её проходимость на песке.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывыШины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Итоги теста

По итогам теста шина BFGoodrich All Terrain KO заняла четырнадцатое место в общем зачете. Шина эффективно проявила себя на гравии, однако показала слабый результат в остальных дисциплинах.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Благодаря очень прочным боковинам, усиленной конструкции корда, высокому индексу нагрузки и повышенной износостойкости, шина отлично подойдет для езды по пересеченной местности и «убитым» дорогам. Но если вы подыскиваете шину для езды в пределах города, то стоит несколько раз подумать, прежде чем остановить выбор на данной модели.

Альтернативные тесты BFGoodrich A/T KO

Также тест покрышки проводили эксперты американского издания Overland Journal в размере 265/70 R17 и южноафриканского Drive Out в размере 265/65 R17. В обоих тестах шина заняла последнее место.

Отзыв экспертов из Overland Journal

На шоссе шина шумная и жесткая в ходу, обеспечивает недостаточное поперечное сцепление, но в целом тормозит приемлемо. На грунтовке вяло реагирует на вращение руля, однако ведет себя вполне предсказуемо (несмотря на слабое сцепление с дорогой). Кроме того покрышка хорошо амортизирует дорожные неровности, что повышает уровень комфорта во время движения.

При заезде на скалу шины обеспечивают хорошее механическое сцепление и деформацию блоков, однако этого оказалось недостаточно, чтобы забраться на вершину. На круговом треке шина ведет себя слабо, и особенно это проявляется на мокром асфальте.

Отзыв экспертов из Drive Out

На сухом асфальте у шины средние тормозные качества, однако несмотря на агрессивный протектор и жесткую конструкцию, она на удивление почти не шумит. На гравии обеспечивает самый худший контроль и недостаточную проходимость на рыхлом песке.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (3

Источник: https://tyretest.info/bfgoodrich-all-terrain-ta-ko-test/

Шины BFGoodrich All Terrain T/A: обзор, размеры, тесты, отзывы

Бренд BFGoodrich сейчас официально принадлежит французской компании Michelin. Фирма выпускает шины для различных моделей техники, а также аксессуары. Изначально, еще в начале двадцатого века, бренд специализировался на различных резиновых изделиях. Постепенно производство росло, и сейчас шины компании не только используются по всему миру, но и даже применяются в автогонках.

Особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев. Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях.

Изделие выполнено из качественной резиновой смеси, которая также использовалась для внедорожных шин Baja T/A KR2. Именно они и используются в большинстве гонок офф-роуд.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Высокая прочность обеспечивается благодаря технологии CoreGard, которая также применяется при выпуске коночных офф-роудных покрышек. Повреждения для шин не страшны – они успешно переносят и порезы, и удары. Эксперименты, проводившиеся компанией BFGoodrich, это подтвердили – покрышки сбрасывали с высоты трех тысяч километров на скалистую местность. Как ни странно, резина не пострадала.

У данной модели увеличены плечевые блоки и нанесен дополнительный слой резиновой смеси, благодаря чему практически полностью предупреждаются повреждения боковых стенок. Дизайн протектора оптимизирован, давление распределяется по пятну контакта равномерно. Именно поэтому износ у покрышек равномерен.

Особенности строения проектора с самоблокирующимися ламелями и крупными взаимосоединенными блоками не только увеличивают тягу на снегу, но и способствуют быстрому самоочищения от грязи и воды. Грунтозацепы, расположенные по бокам, значительно повышают маневренность как в грязи или снегу, так и на скалистой местности.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Стоимость комплекта покрышек – от 55 тысяч рублей за четыре штуки. BFGoodrich Urban Terrain T/A – от 52 тысяч рублей. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – от 60 тысяч рублей.

Размерности

Производитель выпустил шины BFGoodrich All Terrain в двух вариациях (T/A KO и KO2) в восьми типоразмерах, также есть вариант размера R16.5. Максимальный диаметр изделия в дюймах – 35, минимальный – 30. Индексы нагрузки – от 100S до 125S.

Тесты

Журнал «Движок» провел тест BFGoodrich All Terrain T/A на рестайлинговом внедорожнике Nissan Pathfinder третьего поколения. Было отмечено, что ездовые и шумовые характеристики по асфальту у модели стандартные, но шины требуют внимательного контроля за давлением, хороших ровных дисков и балансировки.

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

При перекачке шин автомобиль начинает хуже тормозить и нервнее реагировать на проезд колей, становится значительно жестче. Самой комфортной езда будет в диапазоне 2-2,2 атм. Расход топлива в ходе тестов повысился почти на полтора литра, но этот показатель больше зависит от манеры вождения автовладельца.

По грунтовым дорогам ездить комфортно. Благодаря плотному протектору колеса практически не проминаются на встречающихся препятствиях и изгибах рельефа, управление становится информативнее, Зыбкий грунт шины загребают ламелями как экскаватор, поэтому по грязи и песку автомобиль проехал сравнительно легко и быстро.

Итого: параметры управляемости по неасфальтированной поверхности даже лучше, чем по асфальту. Ключевой минус, отмеченный изданием – повышение расхода топлива, а также особые требования к дискам и подвеске. Соответственно, примерно на четверть сократится и ресурс ступичных подшипников, и амортизаторов.

Преимущества и недостатки

Чтобы вынести вердикт, рассмотрим плюсы продукции бренда BFGoodrich в линейке All Terrain, которые отмечают и покупатели, и интернет-журналы:

  • высокая производительность на покрытии любого типа благодаря расположению многоугольных блоков и оптимизированному дизайну;
  • надежность резины в сложных дорожных условиях, продолжительные сроки службы;
  • прочный каркас;
  • устойчивость к механическим повреждениям (в том числе, порезам и ударам);
  • высокое качество резиновой смеси, ее усовершенствованный состав и износостойкость;
  • усиленные боковины из компаунда, гарантирующие надежную защиту даже на бездорожье.

Из отзывов владельцев можно понять, что не все так гладко. Как минимум, данная модель шин имеет ряд заметных недостатков:

  • повышение расхода топлива;
  • плохая управляемость на снегу и льду, не совсем подходят для зимы;
  • могут шуметь.

Приобретать ли комплект? Решить только вам. Большинство владельцев автомобилей, использующих шины BFGoodrich All Terrain, полностью довольны их качеством и приемлемой стоимостью, а также износостойкостью и сбалансированным рисунком проектора.

Читайте также:  Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Отзывы

Иван: Установил эти шины на УАЗ. Езжу по большей части по неровным дорогам, так как живу не в городе. Резина понравилась – комфортная, внешне красивая, мягкая и износостойкая. По каменистым дорогам идет на пять баллов, на асфальте почти не издает посторонних звуков.

Но однажды меня «понесло» не гололеду, как раз только снег выпал. С другой стороны, это было предсказуемо, так бы и другие шины вряд ли спасли. По глине ездит плохо, но вот по грунтовым мокрым дорогам показывает себя хорошо. В зимнее время выручит только аккуратная езда.

Василий: По гравийке – шикарна, внешний вид – пушка. По грязи тоже прет как танк. На асфальте шума не замечаю, достаточно тихая. Касаемо жесткости – ну, комфортнее, чем аналогичные варианты резины, в повороты входит ровно. В холодные месяца пока на ней не ездил, да и скорее всего не буду – поменяю. Короче, вариант внешне красивый, универсальный и надежный. На теплое время года – самое то.

Рита: Эти покрышки нереально очистить от грязи, машина застревает, пришлось вытаскивать. Цена вообще не оправдана, характеристики отвратительные. От стандартной резины не отличается ничем, по грунту и асфальту ездит нормально, но для таких сложных условий абсолютно не годится. Ну и понятно, что это не круглогодичная резина – зимой ездить на BFGoodrich All Terrain опасно и скользко.

Олег: Высота протектора за 140 тысяч километров наполовину сточилась, сильнее всего износ по краям. Скорее всего, из-за моей же манеры езды, так как я привык «гонять» на внедорожнике как на легковушке и в повороты вписываюсь резко.

Форма покрышки намертво фиксируется при минусе, поэтому езжу подпрыгивая, когда наступает зимний сезон. Резина начинает дубеть уже при минус двадцать пяти. Отсутствует сцепление на льду как таковое.

Планирую менять, но на аналогичную, так как выдерживает дорогу отлично и ни разу не прокалывалась, плюс износ несерьезный.

Андрей: Второй сезон с покрышками размера 265 70 r16. Прочные и качественные, запаска так и болтается на двери. Грунтовые подъемы, речки, лес вообще перестали быть проблемой. Зато на мокрой глине замыливается моментально. Бывает, что при небольшом плюсе авто начинает плохо тормозить, его заносит как по гололеду. Сухой снег переносит хорошо. Для зимы однозначно не подходит.

Виталий: Очень тяжелые покрышки, в холода на них ездить не рекомендую. Зато материал прочный, не рвется и не прокалывается, по сухому покрытию едет предсказуемо и ровно. Износостойкость – главный плюс BFGoodrich All Terrain.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/bfgoodrich/all-terrain-t-a.html

Отзывы BFGoodrich All Terrain T/A KO

Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы Общая оценка 3.9 на основе 19 отзывов

Обсуждение BFGoodrich All Terrain T/A KO

Сортировка: по дате

Резина супер поставил на прадо 120 дизель едет визде лучей резины не нада .

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (0)

Ребята, почитал Ваши коменты. Во многом согласен,но эта резина для любителей жесткого беэдорожья,горных дорог и экстрима, а не для понтов ! Очень износостойкая(до 80-100 тыс.

км бегает),гребет по камням,грязи,рекам и т.д..Бока никогда не пробъете,а если кататься ,только,по асфальту,то она Вам,просто ненужна.Жесткая.В гололед — корова на льду.

Спасибо, никого не хотел обидеть,а дать совет,так,как сам люблю ездить по горному бездорожью.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (0)

Стоит на ниве 205/65 до этого штатно на л200 была. В снегу хороша, в каше хороша, в глине мылится, по гололеду так-себе без фанатизма ездить надо. Поставил на 16-е диски на фольц т4 посмотрим как зимой на бусе будет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (0)

супер резина!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)

Шины хорошие. таскаю на фуллтайме круглый год. Качать только надо правильно. На асфальт 2,5-2,8атм в городе с ямами 2 атм, бездор травить до 1-1,2атм

ОтветитьОтзыв полезен? Да (15) / Нет (2)

у меня Хайлюкс. может резина и не супер.а меня пару раз спасала. резкое торможение со 120 на 40.одной леди захотелось на трасее остановиться. хорошо сухо было. правда сиденье помокрело. хочу поменяь потому что жесткая. а в общем лучше стока.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (0) / Нет (2)

резина очень жосткая!!! у меня навара, на мокром осфальте на третьей в полный газ заносит жопу, в гололёд вообще никакая, переозулся в дискавери копер H/T совсем другое дело- не шумит,мягкая,в гололёд ведёт хорошо(хоть и всесезонка) и пробег обещают до 90тыс. км

ОтветитьОтзыв полезен? Да (6) / Нет (6)

Отъехал на ней уже 80 000 по износу 60%-70% остается… Размер 245/75/16 BFGoodrich All Terrain T/A KМ2n Машина Киа Соренто08 (60тыс на ней отездил) до этого менял резину 4 раза как правило покрышек хватало на 25-30тис.

(по маркам Dunlop GrandTrek AT2/Hankook Radial RA07/nMichelin 4X4 XPC/Goodyear Wrangler AT/R ) все покрышки были похоронены при заезде на бардюр или на гравийной дороге… n Машина Митсубиси Паджеро 2 пробег 20 000на гудричах..

nnПо качествам:n-асфальт — тормозит хорошо, управляется хорошо нареканий нет ну немного шумная на скоростях… на На Соренте ездил по трассе 140-160 и норм.. ну паджерик сам по себе не едит больше 110..то нет смысла говорить..

=)n-гравийка- при торможении если щебень крупный включается АБС в общем так себе она но в целом не плохо.. По укатанному в щебню вгризается хорошо оставляя за собой след… 80-90 еду спокойно даже с ямами машина полностью управляема… n-каменистые дороги Карпат- не буксовал ни разу даже в дождь..

хоть у друзей были ситуации в тех же местах где уазик на Симексах шлифовал я проехал не заметив… n-Глина- если сухо то как по асфальту.. а если после дождя то не едит… по ровному едит но чуть подьем то шлифует.. спасением

ОтветитьОтзыв полезен? Да (25) / Нет (4)

резина только по камням ездить

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (7)

Стоит на патруле стоки 235/75/15. Чуть шумная, но терпимо. Умеренное бездорожье без проблем на трасовом давлении.

Зимой особых проблем не ощутил, конечно не зимняя, но так чтобы никакая не скажу. Гребла всюду, вплоть выше пол колеса снег. Собираюсь брать 33 атешки. Хотя на зиму наверно прикуплю все таки иокагаму гоудлендер 72.

Хотя повторюсь зимой у меня с ней особых проблем не было.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (2)

Yuriy   30 Сентября 2013

Не пожалеешь Yokohama Geolandar I/T G072

215/70 16 Встала идеально КИА СПОРТЕЙДЖ 2006 г.в. накачал 2.2 едет мягче чем на старой зимней с давлением аж 1.6 Шумность в четверть больше чем стандарт но кричать не приходится разговор как обычно на 110 км в час . Крен при повороте увеличился незначительно . Внешний вид 12 посмотрим сколько проедет всем спасибо.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (2)

Хороший «летник» с правом съезда на легкий «говнолин». Зимой -никакашка, разве что рыхлый снег

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (4)

А не обманываешь ли ты, БОРИС?! Видать в твоё отсутствие третий комплект тебе поставили. А ты и не заметил

ОтветитьОтзыв полезен? Да (3) / Нет (1)

отличная резина

ОтветитьОтзыв полезен? Да (2) / Нет (2) что за бред 220000км.у меня резина прошла 70 000км на одном колесе на 60сяти лопнул корд.

Ну всеравно лучше штатной та прошла 55.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (4) / Нет (0)

Проехав 1000 км с удовольствием продал. ОЧЕНЬ тяжелая. Не любит колейность, руль аж вырывает из рук, торможение — хоть памперсы одевай.

Мелкие камешки собирает в протектор и раскидывает по своей и чужим машинам. Жесткая, сильнее удары по ходовой. В грязи мылится, на трассе шумная, на мокром не тормозит, зимой страшно.

В общем и универсальная — и никакая…

ОтветитьОтзыв полезен? Да (22) / Нет (6)

Меняю второй комплект. Выносливая шина, пробег на L-200 до замены 65-70 000 считаю нормальным для использования на асфальте и бездорожье без фанатизма. Остаток протектора 6-8 мм.

, не любит ударов по краям асфальтовых ям, повреждение корда можно определить по вибрации на высокой скорости или при разборке по «шрамам» изнутри, меняю после появления мелких трещин в зоне протектора или на слух (после 100 кмч изношеная начинает гудеть безбожно).

Песок, снег, камни — отлично; асфальт, грязь — средне; мокрая глина, лед — ниже среднего. Хотелось лучшего но альтернативы пока нет.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (9) / Нет (0)

На этой резине прошел 220 000 км, остаток протектора — 6 мм.

ОтветитьОтзыв полезен? Да (1) / Нет (7)

Эту резину использую круглогодично.Нравится: и на асфальте и на бездоре ведет себя классно !!!

ОтветитьОтзыв полезен? Да (5) / Нет (2)

Источник: https://autoshini.com/shop/Shiny-BFGoodrich-All-Terrain-T-A-KO-r93

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector