Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Основываясь на долгосрочном прогнозе погоды, который сулит большое количество дождливых дней, эксперты Autozeitung провели тест 10 комплектов летних шин в типоразмере 215/55 R17. Результаты тестов на сухой и мокрой дорогах показали, что не все шины могут быть рекомендованными к покупке.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Череда скандалов, связанных с манипуляцией количеством выхлопных газов и подменными шинами для тестов, заставила усомниться в авторитетности крупных компаний. Это стало сигналом для экспертов Autozeitung, которые изменили условия проведения своих тестов шин.

Отныне все шины, участвующие в тестировании, приобретаются в свободной продаже. Это условие стало обязательным, несмотря на то, что большинство новинок теперь не смогут принять участие в тесте по причине их отсутствия на прилавках магазинов в момент проведения испытаний.

Закупка шин производится от лица, не имеющего отношения к компании Autozeitung. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы купить самую свежую покрышку из модельной линейки компании с учетом даты ее выпуска.

Все это позволяет гарантировать объективность итоговых результатов.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Так в тесте приняли участие шины Bridgestone Turanza T001, выпущенные в 28-ю неделю 2016 года. Но, начиная с 43-й недели, японский производитель начал выпуск той же модели с усовершенствованной формулой резиновой смеси, обеспечивающей, со слов производителя, улучшенные характеристики на мокрых дорогах.

Компания Continental презентовала новинку летнего сезона 2017 – шину PremiumContact 6, которая не успела на момент проведения теста поступить в продажу.

Но обойти стороной продукцию немецкого производителя было бы неправильно, в связи с чем было решено приобрести шину предыдущей генерации – ContiPremiumContact 5. Автошины Hankook Ventus Prime3 K125, со слов производителя, оказались из первой партии, предназначенной для первичной комплектации автомобилей.

Эта же модель для вторичного рынка имеет измененный состав резиновой смеси протектора, обеспечивающий улучшенные сцепные характеристики на мокрой дороге.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Michelin – победитель теста

В результате подсчета набранных баллов шины Michelin одерживают победу, показав оптимальный баланс характеристик во всех дисциплинах.

Несмотря на 2 место по количеству набранных баллов в мокрых дисциплинах, они не оставили шансов конкурентам в борьбе на сухой дороге. К минусам шины Michelin Primacy 3 можно отнести достаточно высокое сопротивление качению.

Самыми экономичными из тестовой восьмерки оказались покрышки Vredestein. Хорошие результаты также у шин Bridgestone, Goodyear, Hankook и Pirelli.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Шины Pirelli не смогли проявить себя в тестах на противостояние аквапланированию и торможению на сухой дороге. В результате теста Pirelli делит третью строчку с шинами Goodyear, оказавшимися там по причине худшего прохождения сухой трассы управляемости, несмотря на высокие характеристики на мокрой дороге.

На второй строчке рейтинга шины немецкого производителя Continental, показавшие лучшую управляемость на мокрой дороге и хороший баланс характеристик в сухих тестах. На пятом месте противоречивые шины Nokian, которые при лучшей управляемости на мокрой дороге хуже всех противостоят аквапланированию.

Помимо прочего финские шины имеют самое высокое сопротивление качению.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Falken остается в аутсайдерах

Шины Hankook и Bridgestone упустили оценку «рекомендовано» и расположились, соответственно, на шестой и седьмой строчке рейтинга. Но стоит отметить, что согласно обещаниям производителей у модернизированных шин сцепление на мокрой дороге должно вырасти.

Шины Avon и Vredestein не смогли доказать свою состоятельность в тестах, где Avon показали слабость в управляемости на сухой дороге, а Vredestein – длинный тормозной путь на сухой дороге и слабое противостояние аквапланированию.

Про шины Falken эксперты тактично умолчали, но судя по итогам, при всех видимых минусах единственным плюсом их стало эффективное противостояние аквапланированию.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Итоговый рейтинг:

1 место Michelin Primacy 3
Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать + Надежное сцепление на мокрой дороге + Самый короткий тормозной путь и предсказуемое поведение при переставке на сухой дороге — Средние точность реакций на повороты руля и информативность на мокрой дороге- Посредственная экономичность
2 место Continental ContiPremiumContact 5
Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать + Отличные управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге + Хорошие информативность и боковая устойчивость на сухой дороге — Средняя топливная экономичность — Средний тормозной путь на сухой дороге
3 место Goodyear EfficientGrip Performance
Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать + Самый короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах + Очень низкое сопротивление качению — Относительно замедленные реакции на повороты руля на мокрой трассе управляемости- Недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
3 место Pirelli Cinturato P7 Blue
Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать + Хорошие управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге + Короткий тормозной путь на сухой дороге + Лучшая скорость прохождения сухой слаломной трассы + Низкое сопротивление качению- Слабое противостояние аквапланированию
4 место Nokian zLine
+ Лучшая управляемость на мокрой дороге + Очень хорошая управляемость на сухой дороге — Самое высокое сопротивление качению- Худшее противостояние аквапланированию
5 место Hankook Ventus Prime3 K125
+ Низкое сопротивление качению + Короткий тормозной путь на сухой дороге — Посредственная управляемость на сухой дороге- Худшее боковое сцепление на мокрой дороге
6 место Bridgestone Turanza T001
+ Хорошая управляемость на сухой дороге + Экономичность + Низкий уровень шума- Недостаточно хорошие показатели на мокрой дороге
7 место Avon ZV7
+ Приемлемая управляемость на мокрой поверхности — Высокое сопротивление качению — Посредственные характеристики во всех тестах на мокрой дороге- Плохая управляемость на сухой дороге
8 место Vredestein Ultrac Satin
+ Самое низкое сопротивление качению — Слабая устойчивость к аквапланированию и длинный тормозной путь на мокрой дороге — Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Посредственная управляемость на сухой дороге
9 место Falken Ziex ZE914 EcoRun
+ Лучшее противостояние аквапланированию + Приемлемая управляемость на сухой поверхности — Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге- Длинный тормозной путь на сухой дороге

Источник: https://www.4tochki.ru/testi-shin/test-letnih-shin-215-55-r17-2017/

Топ-20 лучших летних шин для кроссоверов в 2019 году

Рейтинг лучшей летней резины для кроссоверов, которая встречается в таких популярных типоразмерах: 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.д. В топ вошли как легковые модели шин, так и шины SUV-класса, предназначенные для шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.

Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.

1. Michelin Primacy 3

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: премиум.

Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: премиум.

Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

3. Goodyear EfficientGrip SUV

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: премиум.

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

4. Goodyear EfficientGrip Performance

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: премиум.

Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

5. Bridgestone Dueler H/P Sport

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: премиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Япония, Польша.

6. Nokian Hakka Blue SUV

Сегмент: премиум

Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

7. Pirelli Scorpion Verde

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: премиум

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона  обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

8. Vredestein Sportrac 5

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.

Страна производитель: Голландия, Индия.

9. Toyo Proxes CF2 SUV

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo.

В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром.

Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.

Читайте также:  Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы

Страна производитель: Япония.

10. Hankook Dynapro HP2 RA33

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: медиум.

Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

11. Hankook Ventus Prime 3 K125

Сегмент: медиум.

Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

12. Firestone Destination HP

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.

Страна производитель: Венгрия, Испания.

13. Uniroyal Rain Expert 3 SUV

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный  вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.

14. Fulda EcoControl HP

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.

15. Barum Bravuris 4×4

Сегмент: медиум.

Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.

Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.

16. Matador MP-82 Conquerra 2

Сегмент: бюджет.

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental. На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Достойный вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.

17. Maxxis HP-5 Premitra

Сегмент: бюджет.

Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай.

18. Kumho Ecowing ES01 KH27

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Сегмент: бюджет.

Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

19. Nexen NBlue HD Plus

Сегмент: бюджет.

Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Корея.

20. Taurus 701 SUV

Сегмент: бюджет.

Taurus — дочернее предприятие французской компании Michelin. Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.

Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.

Страна производитель: Сербия.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: (18

Источник: https://tyretest.info/luchshie-letnie-shiny-na-krossover/

Летние шины r17 для кроссоверов: какие лучше, рейтинг шин для лета

К категории кроссоверов относят машины, конструктивно представляющие собой нечто среднее между легковушкой и внедорожником. У них высокая посадка, пять дверей и кузов, сформированный по типу SUV. Но шасси у такого автомобиля легковое, чаще всего с приводом на переднюю пару колёс – ведь он предназначен кататься по городу, а не покорять леса и болота.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Теоретически кроссовер вполне может ехать и по грунтовой дороге — попав в грязь, он не выберется из неё столь же резво как джип, но и не застрянет так наглухо, как небольшой седан. В любом случае, выжать из машины максимум ходовых качеств помогут только правильные покрышки, о которых пойдёт дальше.

Предлагаем тему про летние шины для кроссоверов: сравниваем и выбираем модели, опираясь на результаты свежих тест-драйвов.

Для чего нужны тесты и как их проводят

По большому счёту, лучшей шины не бывает. Ежегодно проводимые автоклубами и журналами тесты показывают, что в отдельных дисциплинах бюджетные модели выдают порой потрясающие результаты, заткнув за пояс «старших по званию» из премиального сегмента.

Тем не менее, автолюбители должны знать не столько лучших, сколько отстающих – чтобы не попасть впросак, купив шину, ездить на которой может оказаться небезопасно.

С другой стороны, подобная конкуренция подстёгивает производителей создавать модели с улучшенными качествами, что в конечном итоге выгодно и им, и потребителю.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбратьКроссовер на полигоне

Автомобили кроссоверного типа, о которых и пойдёт речь, ездят на колёсах, диапазон размеров которых варьируется в пределах R16-R18 (реже R19). Испытания шин обычно осуществляются в самых популярных размерах.

У кроссоверов это 17 дюймов в диаметре, с несколькими вариантами ширины и высоты профиля, в которых такие машины обычно комплектуют с завода.

Два наиболее ходовых типоразмера мы и возьмём за основу. Тест по 215/55 R17 проводил немецкий журнал Auto Motor und Sport на территории Польши. Какая лучшая летняя шина для кроссовера в размере 235/65 R17, выяснял российский журнал «За рулём».

Волею судеб эти испытания проводились в Германии, потому что в нашем отечестве элементарно отсутствует полигон нужного качества.

Летние шины 215/55 R17 для

Определять лучшие летние шины r17 немцы решили среди моделей премиального и среднего (медиум) ценового сегмента. По большому счёту это правильно, так как мало кому придёт в голову идея поставить на достаточно дорогую машину самые дешёвые покрышки.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбратьПравильная покрышка – залог комфортного передвижения

Как тестировали

  • Чтобы получить наиболее достоверные данные, за основу брали среднеарифметические итоги, полученные в нескольких заездах.
  • В качестве субъективных оценок учитывались мнения опытных испытателей, а объективные вердикты выносила электронная система, с высокой точностью определяющая выдаваемые участниками результаты.
  • По каждой дисциплине, как водится, им выставлялись баллы, наиболее весомыми из которых традиционно являются заезды на сухом и мокром покрытии, поперечная и продольная устойчивость на воде.
  • Среди прочих тестов выявлялись и такие качества резины, как её способность перемещаться по глубокой колее, сопротивление качению (определяется на специальном оборудовании), критическая скорость.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбратьТак определяется сопротивление качению

Какие шины участвовали

В прошлом сезоне на этих же соревнованиях безоговорочную победу одержала мишленовская модель Primacy 4, которая, будучи пока что непобеждённым лидером, задала остальным участникам достаточно высокую планку.

К тому же всем было интересно, сможет ли эта модель ещё раз подтвердить своё чемпионство.

Кроме него к соревнованию был привлечён Continental – ну как же без него, тем более что тест проводился немцами, весьма патриотично относящимися к своей продукции. Модель взяли PremiumContact, но не последнего, шестого поколения, а пятую, так как в этом типоразмере шестой не оказалось.

А вот Bridgestone и Nokian представили на соревнования свои новинки: японцы – Turanza T005, финны – модель под названием Wetproof.

На этом состав премиальных вариантов закончился – остальные участники принадлежат к среднеценовому сегменту. Это:

  • Японские модели Falken (ZEIX 310 Ecorun) и Toyo (Proxes CF2 SUV);
  • Сингапурский GT Radial (новинка GitiPremium H1);
  • Корейские Nexen N’Blue HD Plus и Hankook Ventus Prime3;
  • Goodyear выставил уже утвердившуюся на рынке модель EfficientGrip Performance;
  • От Pirelli участвовала свежая модель марки Cinturato P7.

Всего 11 участников. И хотя в этом размере в магазинах можно увидеть гораздо больший ассортимент, далеко не все варианты вообще отвечают требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.

Как себя показали

Что касается непосредственно проводимых состязаний, то в такой важной дисциплине как торможение на скорости 100 км/ч на сухой дороге, первым снова стал Мишлен (36,1), всего на одну десятую метра отстала от него Нокиан.

Следом за ней с одинаковым результатом в 36,4 м расположились Ханкук и Бриджстоун.

Тот факт, что две последних шины, относящихся к среднеценовому сегменту, с большой разницей в результате обошли Continental, всех немало удивил. Да и вообще его опередили все участники кроме GT, что создателей модели наверняка повергло в шок.

Кстати, и по управляемости, и по уровню шумности, эти покрышки тоже стали десятыми, да и в топливной экономичности Конти оказался всего на один пункт выше.

То, что этот тест вообще опубликовали, только говорит о том, что соревнования были честными. Кстати, шина GT, у которой оказался самый длинный тормозной путь, в упражнениях на управляемость стала второй, расположившись сразу за победившей Нокией. Вот уж поистине – чудеса.

В упражнениях на сухом асфальте стало однозначно видно, что лучшие летние шины р17 с профилем 215/55 – это Мишлен и Нокиан. Первые места в двух дисциплинах занял первый, а ещё в двух других – вторая.

Читайте также:  Оригинальный антифриз для Мазда FL22: описание и обзор аналогов охлаждающей жидкости

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбратьРейтинг летних шин r17 для кроссоверов – упражнения на сухой дороге

Весьма порадовал и Ханкук, который, за исключением экономичности, везде занял третью строчку — но это на сухой дороге.

На мокрой показатели Ханкука значительно ухудшились, этим так же «грешили» многие другие модели. В условиях мокрого асфальта однозначным лидером показал себя Бриджстоун, став лучшим в управляемости, продольном аквапланировании и боковой устойчивости.

В хвосте плелась Тойо, которая стала аутсайдером по суммарному итогу в этих соревнованиях.

Мишлен, который по сухому покрытию показывал лучшие результаты, в упражнениях на мокрой дороге бодро съехал в середину турнирной таблицы (ну не их это стихия). По итогу он стал третьим, так и не сумев повторить свой прошлый успех — а может, просто соперники подобрались более сильные.

Как бы то ни было, звание: лучшие летние шины для кроссовера r17, набрав наибольшее количество баллов, в этом соревновании получила Nokian Weatherproof.

С очень небольшим отрывом от неё к финишу пришла бриджстоуновская Turanza T005, которая и в тестировании других размеров наступала на пятки европейским премиальным фаворитам.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбратьЛучшие шины на лето для кроссовера выявляли с помощью Volkswagen T-Roc

На заметку: Континенталь, который в российских тестах почему-то всегда занимает первое или второе место, в этом ревю себя особо не проявил, и занял только седьмую ступень.

Мы недавно делали обзор по 14-дюймовой летней шине, и хоть там эта резина победила (так как соперниками были в основном китайские шины), в некоторых дисциплинах она явно хромала.

Испытатели выразили мнение: это потому, что на Лада Гранта (на которой тестировали шины), нет электроники. Но на немецких-то машинах (использовали VW T-Roc) с нею всё в порядке, а результат получился можно сказать, печальный. Выходит, не в машине дело?

Тест шин для кроссоверов 235/65 R17

Чем крупнее формат покрышек, тем меньший ассортимент моделей присутствует в магазинах. Но даже те летние шины для кроссоверов, что имеются в продаже, далеко неодинаковы по характеристикам. Каждому автовладельцу хочется приобрести только лучшие, отсюда и такая любовь народа к рейтингам.

Как уже было сказано, в размере 235/65 R17 соревнования проводило российское издание «ЗР». Для тестирования использовали континенталевские автодромы: один близ Ганновера в Германии, другой – в американском Техасе.

В качестве испытательной основы использовали тоже Volkswagen, только теперь уже Touareg и Amarok соответственно.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбратьVW Touareg

Чтобы выявить лучшие летние шины 235 65 r17, было отобрано 8 моделей, большинство из которых предназначены для шоссейной езды (тип H/T), но среди участников так же были шины универсальные (A/T).

В их числе пять самых продаваемых (топ летних шин для кроссоверов) — устроителям соревнований хотелось выяснить, так ли они хороши на самом деле, или же на них попросту работает имя.

Какие модели тестировали

В целом, команда участников выглядела так:

  • Latitude Tour HP (Michelin) – Франция,
  • Dueler H/P Sport (Bridgestone) – Япония,
  • ContiCrossContact UHP (Continental) – Германия,
  • Scorpion Verde (Pirelli) – Италия,
  • EfficientGrip SUV (Goodyear) – США,
  • Hakka Blue SUV (Nokian) – Финляндия,
  • Geolandar SUV G055 (Yokohama) – Россия,
  • Dynapro HP2 (Hankoook) – Южная Корея.

Хотя Nokian, как и Yokohama, имеет производство в России, в тесте использовалась финская шина — российским был только Geolandar. Все восемь моделей имели разное «гражданство», и в итоге получилась отличная интернациональная компания.

Испытательные дисциплины и результаты

Тесты на сухом и влажном асфальте – традиционные для легковых шин. Но кроссовер всё-таки наполовину внедорожник, и может выехать как на песок или траву, так и на гравийную дорогу.

Поэтому летние шины r17 для кроссоверов решено было подвергнуть лёгкому офф-роуду и испытать на продольную устойчивость в воде.

Прогонять машины по реальному бездорожью с грязью по колено совершенно бессмысленно – каждый понимает, что шоссейная шина в таких условиях будет попросту бесполезной.

Испытания на асфальте проводились на ганноверском полигоне на Туарегах. Отличные показатели управляемости при переставке на мокром асфальте показали сразу 4 модели, вышедшие на финишную прямую с абсолютно одинаковым результатом – Нокиан, Пирелли, Конти и Гудиер.

На спецтрассе, на сухом асфальте и в курсовой устойчивости Нокиан продолжала оставаться первой, а остальные фавориты стали потихоньку отставать.

Когда дело дошло до замеров тормозного пути, вперёд вышел Континенталь. А тот в таких дисциплинах как комфорт езды (плавность хода и шумность), а так же сопротивление качению на скоростях 60 и 90 км/ч бесспорным лидером стал Мишлен.

От него не слишком отстал и Ханкук, который в очередной раз доказал, что вполне способен конкурировать с премиальными шинами. Кстати, в тесте на скорость выполнения переставки на сухом покрытии, результат этой корейской шины стал лучшим.

В общем зачёте на асфальте наибольшее количество баллов набрала Нокиан.

Внедорожная часть испытаний проводилась в Техасе недалеко от мексиканской границы, при температуре воздуха +27 градусов по Цельсию — самое то для тестирования летней резины. Оценивались такие качества покрышек, как:

  • Тяга на песке. Максимальное количество очков (70) получил Континенталь, минимум оказался у Бриджа.
  • Тяга на траве. Здесь в лидеры вышла Йокохама, хотя в предыдущей дисциплине была предпоследней. Этому способствовал более глубокий, чем у других участников протектор.
  • Тяга на гравии. В этом упражнении пальма первенства снова вернулась к Континенталю.

Примечание: В этих дисциплинах Пирелли стабильно показывала самые низкие результаты.

В управляемости на грунтовой дороге высший балл (50), который можно было бы заработать, не получил никто. Наиболее высоким в конкретной ситуации оказалось 40 очков, которые получили сразу три шины:

  1. Нокиан,
  2. Мишлен,
  3. Пирелли (последняя в некотором роде себя реабилитировала).

По совокупности баллов на умеренном бездорожье победил Континенталь, от которого почти не отставал Ханкук, занявший в этом соревновании почётное второе место.

Как видите, лидеров, которые будут оставаться таковыми в любых испытаниях, нет. Поэтому решать, какие летние шины выбрать для кроссовера, нужно в соответствии с условиями, в которых вашей машине приходится работать.

Чаще всего самым оптимальным выбором являются не модели, плетущиеся регулярно в хвосте, и не модели, возглавляющие рейтинг, так как обычно они имеют самую высокую стоимость.

Источник: https://kolesadom.ru/luchshie-letnie-shiny-dlja-krossoverov/

Тест летних шин 215/55 R16 — какие летние шины выбрать в новом сезоне 2015 года

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Domkrat.by начинает публикацию независимых шинных тестов, которые проводит группа белорусских автомобильных журналистов. Павел Мурашко отправился с коллегами во Францию на полигон компании Michelin, чтобы сравнить в очном поединке десять комплектов летних шин. Мы выбрали популярный в сегменте седанов D-класса размер 215/55 R16. В нашу выборку попали шины как премиального класса, так и бюджетные. Не забыли мы и своих  – «Белшину». Если хотите узнать, стоит ли поддерживать отечественного производителя – читайте наш отчет об испытаниях. Мы намеренно свели в тесте шины разного уровня, потому что проводить отдельные испытания премиальных и бюджетных шин было бы слишком накладно. Важный момент: все шины, в том числе и Michelin, закупались в розничной сети, чтобы исключить вероятность того, что кто-то из производителей может «подсунуть» специально подготовленный комплект. Скандалы, интриги, расследования производителям шин ни к чему. Полный список участвовавших в тесте летних шин (на титульном фото слева направо): «Белшина Бел-203», Maxxis Victra Z4S, Dunlop SportBlueResponse, Premiorri Solazo, Continental ContiPremiumContact 5, Michelin Primacy 3, Goodyear Efficient Grip Performance, Yokohama C.drive2, Fulda Sport Control, Nokian Hakka Green. Итак, какие же летние шины можно порекомендовать в сезоне 2015 года? Далее все подробности.

Признаться честно, нам уже давно хотелось сравнить новую продукцию «Белшины» с иностранными производителями. Уж больно многообещающе выглядит шина, несмотря на банальное номенклатурное название – «Бел-203». Спортивный рисунок протектора привлекает, хотя по современным шинным меркам уже устарел.

Диагональные канавки протектора в виде «елочки» уже мало кто использует из современных производителей. Нечто похожее можно заметить на китайских шинах Maxxis Victra Z4S и украинских Premiorri Solazo.

Современный тренд – это четкие «плечи» и четыре глубокие канавки в центральной части, что нам и продемонстрировали шины известных производителей. Еще один немаловажный момент.

Все шины закупались в розничной сети, поэтому вероятность того, что кто-то из производителей может «подсунуть» специально подготовленный комплект, сведена к нулю. Это чтобы ни у кого не возникло оснований не доверять объективности испытаний. Все комплекты шин прошли несколько тестов, а результаты были зафиксированы высокоточной профессиональной аппаратурой.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Комфорт и шумность

Тесты шин принято начинать с самых щадящих для них испытаний. Первыми в нашей программе стали тесты на комфорт и шумность.

Сначала измерили внешний шум, производимый автомобилем при качении на скорости 80 км/ч. При этом автомобиль прокатывается мимо микрофона с заглушенным двигателем. Приведенные в нашем тесте результаты отражают реальный производимый внешний шум.

Для сравнения, на этикетку для шин, продаваемых в Европе, попадает немного заниженный результат: -1 дБ (А) и без значений после запятой. То есть, будь у «Белшины Бел-203» такая этикетка, на ней бы в разделе о производимом шуме значилась цифра 68 dB (A).

Читайте также:  Шины bfgoodrich all terrain: размеры, тесты, отзывы

Между прочим, не самая громкая шина.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать

Во втором тесте мы оценивали шум от качения покрышек внутри салона и плавность хода на разнокалиберных неровностях, на скорости 60 и 90 км/ч. Три испытателя проезжают по специальной трассе с тарированными неровностями, ямками и стыками, а потом делятся субъективными впечатлениями.

Ни одна из тестовых покрышек не поразила сбалансированным комфортом и невысоким шумом. Самый заметный шум вызывают поперечные трещинки и стыки. Оценки выставлялись по 10-балльной шкале.

Оценки выше шести баллов можно считать хорошим показателем: шум таких шин в целом не обращает на себя внимания, а плавность хода находится в комфортных пределах.

Continental ContiPremiumContact 5

Источник: http://www.domkrat.by/news/1112/

Сравнительный тест зимних шин 215/55 R17

Замечания к тесту и советы автолюбителям

Евгений Дударев, шеф-редактор

Читая форумы, на которых люди выбирают и обсуждают зимние покрышки, я часто вижу очень много неверной информации. Количество ошибочных суждений достигает 90%. Я не берусь опровергнуть всю информацию, просто расскажу о том, что сам узнал за 4 года постоянных испытаний зимних шин.   

О шипованных шинах  

Человечество пока не создало шин, которые обеспечивают сцепление со льдом, «как с асфальтом». Средняя скорость движения по трассе ледяной управляемости составляет 45 км/ч на лучших шинах и 35 км/ч на худших. Но лучшие шины позволяют уверенно разгоняться до 80 км/ч и прогнозируемо тормозить с этой скорости.

Шипы действительно практически бесполезны в поворотах на льду. В этом плане шипованные шины коварны и несбалансированны: ощутив мощный старт на льду с места, не стоит надеяться, что на покрытой льдом траектории поворота вы получите столь же уверенное сцепление.

Шипованные шины отлично тормозят, но при условии, что машина при этом движется прямолинейно и не объезжает препятствие. Эффективность шипованных шин напрямую зависит от высоты шипов над уровнем протектора.

Мой опыт говорит о том, что в шинах хороших марок (Continental, Michelin и Nokian) шипы установлены максимально аккуратно, точно, а также прочно зафиксированы. Кстати, есть такой признак хороших шипов: они громко и звонко цокают на асфальте, а также на льду. Мириться ли с этим шумом – вопрос индивидуальный.  

В шинах «попроще», например марки Yokohama, шипы установлены слишком глубоко, вряд ли в первый зимний сезон они будут нормально работать (пока протектор не потеряет хотя бы 0,5 мм высоты).

Кроме того, вываливаются они довольно активно, а у более дорогих шин держатся очень надежно и истачиваются параллельно с износом протектора, стараясь сохранить свою эффективность и изначальный вылет над его поверхностью.  

Водителю машины, обутой в шипованные шины, нужно знать, что на асфальте (сухом или мокром) тормозной путь будет очень длинным, ABS будет срабатывать гораздо раньше, чем он к тому привык.  

Еще один момент, который надо знать о шипах: они значительно хуже пробивают (а значит, и цепляются) за утрамбованный и отполированный колесами автомобилей лед. Также эффективность шипов снижается при температурах менее -25 °С – лед становится прочнее и не «по зубам» шипам. В таких условиях фрикционная шина арктического типа тормозит эффективнее.  

А на асфальте тормозной путь «на шипах» значительно (метров на 15 со 100 км/ч) длиннее, чем на шинах континентального типа.   

Как выбирать зимнюю шину?  

При выборе зимней покрышки не стоит зацикливаться на рисунке протектора.

Гораздо более полезно обратить внимание на количество ламелей (тончайших прорезей) в блоках протектора, аккуратность их исполнения (должны быть тонкими, как лезвия, а не широкими, проглатывающими камни) и их взаимное расположение (должны располагаться не только в поперечном движению направлении, а также под разнообразными углами вплоть до 45°).

Зимние шины с протектором в виде грубых шашек с чередующимися широкими канавками (по типу грязевых покрышек) никогда не впечатляли характеристиками ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте. А вот шины с плотно расположенными блоками и небольшими канавками очень хорошо держатся на снегу.  

НО! Самое главное даже не в этом. Хорошая зимняя шина должна иметь мягкий «липкий» протектор – это признак более качественной резиновой смеси. Именно благодаря составу смеси, а не протектору шина «липнет» ко льду и снегу.

Проведите рукой по протектору – к фрикционным шинам, прекрасно выступающим в зимних тестах, ладонь буквально прилипает. Тут же стоит сделать оговорку: технологии создания качественной и эффективной мягкой резиновой смеси для арктических шин освоены только известными компаниями.

Если вам попадется китайская покрышка с мягким (на ощупь) резиновым протектором, то на льду и снегу она все равно не будет эффективной: у нее просто эластичный протектор.

Более того, скорее всего этот протектор на морозе «задубеет», тогда как качественные шины сохранят свою эластичность при температурах вплоть до -30…-40 °С. Мягкость шин никак не сказывается на ходимости шины, не увеличивает сопротивление качению.

Шины 215 55 r17: какие бывают, какие лучше выбрать
Не совсем качественные шины не будут радовать в процессе эксплуатации. Шины Yokohama Ice Guard начали терять шипы еще в Заполярье, задолго до тестов на асфальте. Шипованные шины Continental, Michelin и Nokian не потеряли ни одного шипа даже по окончании тестов на асфальте.

Источник: https://auto.tut.by/news/road/322712.html

Как выбрать зимние шины — статья на Яндекс.Маркете

Зимние автомобильные шины отличаются от летних моделей глубоким  рисунком протектора и устойчивостью к низким температурам. Летняя резина на холоде твердеет и не может обеспечить хорошее сцепление с дорогой, а на шинах с низким протектором автомобиль может забуксовать даже в небольшом сугробе.

В минусовую температуру тормозной путь автомобиля на летней резине оказывается в 1,5-2 раза длиннее, чем на зимней.  Менять резину на зимнюю нужно, когда температура на улице опускается до +4 °C.

Производители выпускают три вида зимних шин: шипованные, фрикционные — их еще называют «липучками», и всесезонные.

Резина с металлическими шипами лучше ведет себя в условиях снежной зимы и на гололеде, но в регионах с теплым климатом она быстро теряет шипы на чистом асфальте.

Фрикционные шины или «липучки» подойдут автолюбителям, которые живут в малоснежных регионах. Они хорошо себя зарекомендовали на дорогах, которые большую часть зимы покрыты снежной кашей.

Всесезонная резина позволяет автолюбителям сэкономить на покупке двойного комплекта шин, но она демонстрирует не лучшие характеристики летом и зимой.

Специалисты рекомендуют на зиму устанавливать диски меньшего диаметра, чем летом, а разницу размеров компенсировать резиной с высоким профилем. Так машина станет мягче реагировать на выбоины, которые могут скрываться под снегом.

Второй комплект колес поможет избежать очередей на шиномонтаж и сэкономить на замене резины, так как поставить его можно самостоятельно.  

Подобрать покрышки по марке автомобиля можно с помощью формы поиска в разделе «автомобильные шины» на Яндекс.Маркете.

Войдите, чтобы оставить комментарий.раньше ездили на ,снежинке, и было нормально.раньше ездили на ,снежинке, и было нормально.Зимние шины зимой, а летние-летом… Может школьник писал….Зимние шины зимой, а летние-летом… Может школьник писал….небо синее, трава зеленая..небо синее, трава зеленая..Расскажите читателямо своём опытеСтать автором Журнала Маркета

Источник: https://market.yandex.ru/journal/knowledge/kak-vybrat-zimnie-shiny

Испытания летней резины 215/55 R17 — тест летних шин 215/55 R17 на topof.ru

12 Мая 2017

Тест летних шин 215/55 R17 (Auto Zeitung)

  • Дата начала теста:  23 Марта 2017
  • Дата окончания теста:  30 Марта 2017
  • Качество дорог:  Отличное
  • Автомобиль:  VW Touran

Тест-драйв летней резины 215/55 R17

Немецкое издание Auto Zeitung протестировало десять летних шин в размере 215/55 R17.

Для испытаний специалисты AZ выбрали шины, находящиеся в свободной продаже, поэтому вместо новых моделей Continental Premium Contact 6 и Bridgestone Turenza T001 Evo в испытаниях приняли участие их предшественники.

Кроме того, приобретенная для теста модель Hankook Ventus Prime 3 была выпущена достаточно давно. Более того шина принявшая участие в тесте изначально была предназначена для первичной комплектации, то есть для установки на автомобили на заводе. Версия Ventus Prime 3 для обычной продажи в розницу была бы явно лучше в испытаниях на «мокрую» производительность.

Как распределились места?

На первом месте оказались шины Michelin Primacy 3. Хотя покрышкам Continental удалось обойти их на мокрой дороге, их решающими преимуществами стали качество движения на сухой трассе и прекрасные результаты испытаний на сопротивление качению.

Расположившаяся на втором месте модель Continental Premium Contact 5 заметно улучшила свои прошлогодние показатели практически во всех категориях испытаний. На третьем месте на этот раз оказалась не одна, а сразу две шины — Goodyear и Pirelli.

Покрышки Goodyear EfficientGrip Performance стали победителями в тестах на торможение на мокрой дороге и продемонстрировали очень низкое сопротивление качению, а шины Pirelli Cinturato P7 Blue показали мощное сцепление на мокрой дороге и низкое сопротивление качению.

На пятой строчке расположились Nokian. Финские шины странным образом совместили низкую стойкость к аквапланированию с хорошими показателями управляемости на влажном асфальте. Ещё один минус этих покрышек — самый высокий расход топлива из всех представленных моделей.

Hankook и Bridgestone заняли шестое и седьмое место соответственно. Обе модели подвели слабый уровень сцепления на мокром покрытии.

Три бюджетные модели замыкают список. У аутсайдеров тестирования выявлен сразу ряд уязвимых мест. Avon и Vredestein плохо управляемы на сухом покрытии и подвержены аквапланированию. У Falken опасно большая длина тормозного пути на сухом и мокром асфальте.

Источник: https://www.topof.ru/tests/magazine/Auto-Zeitung/2017-05-12

Ссылка на основную публикацию