Шаровые опоры делфи: как отличить подделку, отзывы

Около двадцати лет назад автомобильные инженеры предсказывали, что шаровые опоры скоро уступят место новым конструкциям, которые станут более надёжными и безопасными. Однако чуда не случилось — большинство современных машин по-прежнему оснащается этими механизмами, несмотря на все их недостатки.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Правда, теперь шаровые опоры используются исключительно для поворота колеса, а не для удержания всех компонентов ходовой части — от подобной несовершенной конструкции отказались даже традиционно использовавшие её отечественные производители. Тем не менее, специалисты рекомендуют регулярно менять шаровые опоры, чтобы не допустить поломки автомобиля с серьёзными последствиями — вплоть до ДТП.

В связи с этим возникает вопрос, какие шаровые опоры лучше — для этого мы рассмотрим данные производителей и отзывы автомобилистов.

Конструкция

Прежде всего, необходимо знать о различиях между верхними и нижними шаровыми опорами. Первые представляют собой заливные конструкции, которые работают на сжатие — они подвергаются небольшим нагрузкам, что обуславливает большой срок службы.

Нижние шаровые опоры чаще всего создаются на базе металлокерамических подшипников, что позволяет им выдерживать ударные воздействия и растяжения.

Большинство специалистов настоятельно не рекомендуют экономить на нижних шаровых опорах, поскольку они чаще выходят из строя с очень тяжёлыми последствиями.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Нижняя шаровая опора

Чтобы понять, как выбрать шаровую опору, нужно также знать о принципиальных различиях между конструкциями этих узлов.

Чаще всего встречаются закатная схема производства — она позволяет получить очень высокую прочность при относительно малой себестоимости изготовления.

Однако она не может выдержать очень большие ударные нагрузки — поэтому при частой езде с большой нагрузкой по плохой дороге стоит регулярно проверять состояние таких компонентов передней подвески.

Примерно треть шаровых опор, произведённых в Китае, России, Турции и Польше, используют штампосварную схему.

Она позволяет обходиться минимальными затратами и существенно снижает вес детали, однако имеет достаточно малую прочность.

Такие шаровые опоры рекомендуют устанавливать только на малолитражки с минимальными нагрузками на ходовую часть, и даже в этом случае подвергать замене каждые 25–30 тысяч километров.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Наилучшим вариантом, используемым американскими и западноевропейскими производителями, являются цельнокованые шаровые опоры. Они имеют очень большую прочность и способны выдерживать нагрузки более 5 тонн без поломки. Несмотря на свою высокую стоимость, они пользуются популярностью по причине огромного срока службы.

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей.

Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы.

Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки.

Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров.

Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках.

Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации.

Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco. Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры.

Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет.

Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi.

Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Семь раз проверь…

К сожалению, российские продавцы далеко не всегда честны перед своими покупателями — встречаются случаи продажи откровенного брака или подделок в оригинальных коробках. Поэтому при покупке нужно не только посмотреть на красивую упаковку со знакомым логотипом, но и проверить, насколько хорошо работают шаровые опоры.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Достаньте их из коробки и попытайтесь прокрутить — они должны вращаться с ощутимым усилием, но не стопориться и не проскальзывать в определённых участках.

Если продавец утверждает, что вы получите цельнокованые детали, обратите внимание на их корпус.

Он не должен содержать сварных швов или неаккуратно закатанного фланца — в противном случае вы видите дешёвые шаровые опоры с низкой прочностью и малым сроком эксплуатации.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/kakie-sharovyie-oporyi-luchshe.html

Клапан Delphi: оригинал или подделка? Учимся определять

07 февраля 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже учились самостоятельно ремонтировать форсунки Delphi, а сегодня поговорим о подделках клапанов Делфи. В мире запчастей для топливной аппаратуры происходит то же, что и во всем остальном мире: оригиналы массово подделывают недобросовестные производители. Как отличить подделку от оригинала и на что смотреть при покупке – в нашей статье.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

1. Смотрим на OEM 

Артикулы клапана Delphi: 28440421, 28278897 (с 2014 по 2016 год), с 2016 года ОЕМ клапана – 28538389.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

2. Смотрим на коробку

В оригинальных клапанах Delphi штрих-код на этикетке начинается с «50» — код страны-производителя. Также на коробке под штрих-кодом вы должны увидеть надпись «www.delphiautoparts.com».

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

3. Смотрим на упаковку

Оригинальный клапан Delphi упакован в герметичный синий пакет, не только в коробку. Пакет имеет защелку и маркировку.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

4. Смотрим на сам клапан

Он не должен очень сильно блестеть, разводы на клапане – разноцветные (попробуйте провести пальцем), а керамическое покрытие оригинала Delphi – черное глянцевое. На шапке клапана вы должны увидеть насечки.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Оригинальный клапан Delphi имеет штамповку как на основном корпусе, так и под шапкой. В штамповке указан артикул запчасти (см.п.2), QR – код, номер партии и дата изготовления.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

5. Смотрим на магазин

Сомнительные компании убеждают в оригинальных запчастях по цене в 2-3 раза выгоднее чем по рынку. Так, конечно, не бывает.

А вот добросовестный поставщик топливных запчастей наверняка предложит вам два варианта – оригинальный клапан Delphi и китайский аналог дешевле.

Аналог не является подделкой. В отличие от подделки или оригинала, аналог упакован в нейтральную коробку, не имеет маркировок и артикулов:

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Все фотографии в статье – реальные снимки клапанов Delphi и их аналогов, которые вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.

Перейти в каталог

Источник: https://www.dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/klapan-delphi-original-ili-poddelka-uchimsya-opredelyat.html

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Читайте также:  Tpms система контроля давления в шинах: выбор

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Delphi

  • Страна производства — не указана
  • Гарантия — не указана
  • Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

Fenox

  1. Страна производства — не указана
  2. Гарантия — 1 год
  3. Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы

CTR

  • Страна производства — Корея
  • Гарантия — 1 год
  • Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца.

В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность.

На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Meyle

  1. Страна производства — Германия
  2. Гарантия — не указана
  3. Цена — 862 рубля
  4. Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

Moog

  • Страна производства — Турция
  • Гарантия — 1 год
  • Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

NK

  1. Страна производства — не указана
  2. Гарантия — не указана
  3. Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10.

Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм.

В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi

Fenox

CTR

Meyle

Moog

NK

Проверка крепежа и пыльников

Расширяя методику проведения испытаний, мы решили проверить качество поставляемого в комплекте с опорами крепежа на усилие разрыва согласно ГОСТ ISO 898-1-2014 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей».

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности.

Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы.

Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль.

Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более.

Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

Источник: https://dvizhok.su/parts/test-sharovyix-opor-dlya-ford-focus-ii-delphi-fenox-ctr-meyle-moog-i-nk

Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

10.04.2009, 15:33   #1
Опытный  Шаровые опоры Делфи: как отличить подделку, отзывы  

  • Имя: Роман
  • Авто: Outlander III 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 53
Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL Практическим путем была определена шаровая опора отдельно от рычага на Outlander XL (В оригинале идет только в сборе с рычагом). Используйте SB-7872 производитель 555 Япония. К слову эта же шаровая идет на Lancer 9 и большие подозрения что и на Lancer X.
 
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: AlexDxs, androder, Azat, Bearing, claude_84, Danilka, Earl_Vadim, Falstaff, FFedor, Kamaz, kolonin_sergey, M!X, MARS051, muchas, Parfen, Plastics, sansite, tolivan, Valera
10.04.2009, 16:01   #2
Старожил Клуба   Имя: Станислав Авто: Уже не Аут… Сообщений: 1,389 Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL Рычаг то какой?
 
10.04.2009, 16:29   #3
Опытный    

  1. Имя: Роман
  2. Авто: Outlander III 2.4 MIVEC
  3. Сообщений: 53
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL Рычаги передние нижние, больше шаровых на этой машине нет
Читайте также:  Минимальная толщина тормозных колодок: какая допустима
Пользователь сказал cпасибо:
10.04.2009, 20:53   #4
Старожил Клуба     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,666 Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL скока по деньгам?ссылка есть посмотреть?
10.04.2011, 00:26   #6
Старожил Клуба   Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6 Сообщений: 521 Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL Ну и по febest есть шаровая отдельно именно на нашу модель-они на многих япов делают…у которых шаровые идут в сборе с рычагами.
11.04.2011, 09:05   #7
Житель Клуба    

  • Имя: Азат
  • Авто: KIA MOHAVE 2012
  • Сообщений: 155
Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL Ездил на ТО-90, мастер сказал левая передняя шаровая под замену, но так как отдельно нет, то надо менять вместе с рычагом. Я ему как то не поверил и как обычно сразу на форум искать ответ. Спасибо друзья за полезную информацию!

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=15560&page=20

Отзывы о шаровых опорах DELPHI: рейтинг, официальный сайт, страна производитель

loi1159 2 марта 2016, 14:59

Примерно месяц-полтора назад поменял шаровые опоры. Поставил Delphi, так как до этого брал рулевые наконечники этой фирмы, на которых благополучно прокатался больше года.

Но на днях в подвеске появился жуткий стук, после визита на подъемник стало ясно, что стойки стаба и шаровые приказали долго жить. Стойки стабилизатора я не менял ни разу, да и был в принципе в курсе, что они в плачевном состоянии. Но шаровые, замененные чуть больше месяца назад, это уже ни в какие ворота.

Может, конечно, просто подделка китайская попалась, но тем не менее больше я этот бренд не куплю.

Комментировать

источник Гость 23 апреля 2019, 22:40

За два года при пробеге 15 тыщ. км появился приличный люфт. При этом 6 тыщ проехал по европейским дорогам. Пыльник целый, довольно мягкий. Больше этой марки ничего брать не буду. Кедр и то больше ходит.

Комментировать

mrcode 25 мая 2011, 19:03

Шаровую поставил Delphi TC435 сайленты RBI N2432WB и N2432WS 10 тыщ полет нормальный.

  • Модель: Toyota FunCargo
  • Пробег: 10000 км
  • Запчасть: TC435

Комментировать

источник ursul09 15 марта 2012, 01:36

Я однажды покупал нижние шаровые Delphi на два автомобиля, рено меган и хонда сивик. Так вот, в один день в одно время были куплены мною они в экзисте. Установил их на автомобили, сначала на меган, а на следующий день на сивик.

Так вот, сивик прошел на этих шаровых около 5 тыщ. и шаровые разболтались… поменял на CTR. А вот меган уже три года ездит на этих шаровых Delphi — все нормально.

Наверняка зависит не только от качества деталей, которое раз на раз не приходится, но и от конструктивных особенностей подвески. У сивика не макферсон, и шаровая дополнительно работает еще и на растяжение. В отличии от макферсона.

Комментировать

источник IvanBaranov 25 мая 2013, 06:56

Я ставил наконечники Quinton Hazell, шаровые Delphi, пока проехал 9 тыс км на них, нареканий нет).

Модель: Nissan

Пробег: 9000 км

Комментировать

источник

Напишите свой отзыв о шаровых опорах DELPHI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник: https://partreview.ru/brand/delphi-103/sharovaya-opora-130/

Оригинальные и поддельные рычаги подвески: найди десять отличий

    Во все времена дорогие вещи  подделывались, чтобы быть проданными дороже их истинной цены. «Добыть задешево – продать задорого» — не в последнюю очередь, этот закон касается запчастей к иномаркам. Можно сколько угодно слушать уверения продавцов в том, что аналоговая продукция ничуть не хуже лицензионной.

  Раз уж подделка стоит намного дешевле, то отличия явно есть и они касаются не только пресловутой красивой коробочки и присутствия голографической наклейки с серийным номером, а, прежде всего, качества и безопасности эксплуатации.

Общеизвестно, что производитель фирменных запчастей во всем пользуется качественными материалами и высокими технологиями, которые  мастерским, выпускающим кустарно контрафакты, явно недоступны.

     Как же отличить оригинальные детали от контрафактных? Эксперты автотехцентра VWS готовы поделиться своим опытом и дать читателям этой статьи несколько очень полезных советов на примере выбора рычагов подвески.  

     Для начала отметим, что приобретать запасные детали к автомобилю лучше только у проверенных торговых организаций,  реализующих сертифицированные запчасти, например, в магазине при автотехцентре VWS. Но, если же, по каким-то причинам, вы решили приобрести рычаги подвески не у нас, то обратите внимание на несколько признаков,  позволяющих распознать поддельную деталь.  

  1. 1Упаковочная коробка. Поддельная продукция упаковывается в коробку из низкокачественного картона. Поэтому и уровень полиграфии на коробке очень низкий. Рыхлый картон и смазанные, размытые изображения на коробке – верный признак несомненной подделки. И наоборот, качественный картон и идеально прорисованные значки – показатель упаковки оригинальных запчастей. Кроме этого, контрафактная продукция, как правило, упакована в коробку, закрытую пластиковыми лентами белого цвета, тогда как у фирменной продукции лента обязательно черная.
  2. Индивидуальная упаковка каждого рычага. Каждый рычаг упакован в полиэтиленовый мешочек пузырьковой фактуры. Это довольно недорогой материал, поэтому изготовители подделок заворачивают свою некачественную продукцию в такие же сомнительного вида мешочки. Внимательно надо приглядеться к бирке, приклеенной к каждому пакетику. Бирка содержит штрих-код и индивидуальный номер детали. Слева на бирке, отделенные чертой, сверху вниз вертикально располагаются значки брендов, входящих в группу «Фольксваген»: VW, Seat, Scoda и Audi. Значки эти выполнены в цвете, а отделяющая их от остального содержания бирки полоса – красная. Бирки поддельной продукции всегда черно-белые.
  3. Сам рычаг.  Рычаг отливается вместе с располагающимся на нем индивидуальным номером. Раньше это служило неопровержимым доказательством оригинальности товара. В наше время пираты запчастей научились изготавливать контрафактные детали с номером. Поэтому производители фирменных запчастей дублируют номер рычага с помощью лазерной точечной гравировки. Изготовителям подделок такая технология пока не доступна, они дублирующую надпись просто печатают оттиском. Разница в лазерной и обыкновенной печати видна невооруженным глазом – лазерные цифры состоят из отдельных точек, обыкновенный оттиск выглядит сплошной линией.
  4. Сайлент-блоки и шаровые пальцы. Последнее (а, может, и первое), на что надо обратить внимание – на качество впрессовывания в рычаг этих элементов. Они должны быть впрессованы аккуратно, без наплывов и трещин. Резина пыльников из качественного материала  без заусенцев – это правильный рычаг. Неровные, в наплывах сайлент-блоки, неэластичная резина пыльников, признаки кустарного монтажа элементов на штатное место – несомненная подделка.  Сам рычаг отливается из алюминиевого сплава. Как и всякое литье, он должен быть шероховатым на ощупь. Заводские технологии исключают наличия у отлитых деталей раковин и наплывов. Поддельные рычаги изготавливаются обычно на станках по металлу. Поэтому поверхность их гладкая, даже шлифованная. Нередко подделка производит впечатление окрашенной детали.

     Такая самостоятельная проверка подлинности не занимает много времени, но проводить ее необходимо, если автолюбитель не хочет стать владельцем дорогой кучки металлолома.

И чтобы уж окончательно обезопасить себя от обладания аварийноопасной подделкой, спокойнее избегать нештатных ситуаций с заменой разных деталей, всегда вовремя проходить диагностику и техобслуживание и планово приобретать требующую замены запчасть у проверенных продавцов.

     В автотехцентре VWS покупатель всегда может внимательно осмотреть деталь до покупки и ознакомится с сопроводительной документацией. По желанию клиента замена запчастей производится в присутствии заказчика. Мы понимаем, что только сертифицированные запчасти – это гарантия безопасности на дорогах и бесперебойной эксплуатации транспортного средства.

Источник: https://vws.ru/advices/podveska.html/

Опора шаровая DELPHI в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

589 руб. 620 руб.

Опора шаровая DAEWOO NEXIA DELPHI TC232

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

808 руб. 850 руб.

Опора шаровая DELPHI TC687 OPEL ASTRA H 04-

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 178 руб. 1 240 руб.

Опора шаровая DELPHI TC757

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

684 руб. 720 руб.

Опора шаровая DELPHI TC824

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

722 руб. 760 руб.

Опора шаровая CHEVROLET LACETTI DELPHI TC1505

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 349 руб. 1 420 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1192

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

770 руб. 810 руб.

Опора шаровая DELPHI TC837 FOCUS 1

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

827 руб. 870 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1158 FORD FUSION

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 131 руб. 1 190 руб.

Опора шаровая DELPHI TC2349 MITSUBISHI LANCER 10

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 302 руб. 1 370 руб.

Опора шаровая DELPHI TC2260

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

Читайте также:  Coolstream: разновидности антифризов premium и standard 40, стандарты качества охлаждающих жидкостей

732 руб. 770 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1559

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

880 руб.

Опора шаровая Лада Ларгус DELPHI TC1366

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

722 руб. 760 руб.

Опора шаровая DELPHI TC952

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 473 руб. 1 550 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1382 MB W211

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 644 руб. 1 730 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1995 MB W211 S211 C219

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

969 руб. 1 020 руб.

Опора шаровая DELPHI TC2623 BMW X3

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 359 руб. 1 430 руб.

Опора шаровая DELPHI TC2692 AUDI A3 правая

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 264 руб. 1 330 руб.

Опора шаровая DELPHI TC2691 AUDI A3 левая

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

713 руб. 750 руб.

Опора шаровая CHEVROLET AVEO DELPHI TC1501

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

722 руб. 760 руб.

Опора шаровая RENAULT LOGAN DELPHI TC1366

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

950 руб. 1 000 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1150 FORD TRANSIT

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 064 руб. 1 120 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1971 21мм

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

665 руб. 700 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1236 MAGENTIS

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 425 руб. 1 500 руб.

Опора шаровая DELPHI TC1907 MONDEO S-MAX VOLVO S80

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

1 235 руб. 1 300 руб.

Опора шаровая DELPHI TC2627 HONDA CR-V

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

656 руб. 690 руб.

Опора шаровая DELPHI TC825

91% положительных отзывов

(152 отзыва)

850 руб.

Шаровая опора, переднего нижнего рычага для Ford Escape, Mazda Tribute, Mercury Mariner 2001-2010

97% положительных отзывов

(369 отзывов)

635 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1363 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 064 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1480 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

от 600 руб.

Опора шаровая нижняя Фольксваген Т4

81% положительных отзывов

(62 отзыва)

1 319 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC410 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 046 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC836 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

879 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1430 Опора шаровая MB A(W169), B(W245)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

737 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC407 Опора шаровая TO Camry 83-96

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

  • 1 500 руб.
  • RBK500030G Шаровая опора верхняя D3 до 2009
  • 2 отзыва
  1. 1 200 руб.
  2. RBK500210_DEL Шаровая опора верхнего рычага NRR
  3. 2 отзыва

829 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC985 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

  • 950 руб.
  • RBJ500680_DEL Шаровая опора FR1
  • 2 отзыва

1 091 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1228 Опора шаровая Kia Shuma, Carens

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

  1. 950 руб.
  2. RHF500110_DEL Опора центральная шаровая E
  3. 2 отзыва

1 446 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1231 Опора шаровая Low SsangYong

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

893,76 руб.

DELPHI-TC1016 Опора шаровая

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

1 174 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1515 Опора шаровая R TO Camry 01-, Previa

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

  • 1 347 руб.
  • Шаровая опора FORD S-MAX,GALAXY,MONDEO IV/VOLVO V70,S80 2006=>
  • 4 отзыва

1 089,30 руб.

DELPHI-TC2170 Опора шаровая

62% положительных отзывов

(57 отзывов)

1 047 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2110 Опора шаровая НY H1, Starex

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

  1. 904 руб.
  2. DELPHI TC1430 Шаровая опора нижн.L/R
  3. Нет отзывов. Добавить

939 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1516 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

862 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC828 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 171 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC832 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 109 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC945 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 244 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2233 Шаровая опора L MINI

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 192 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC392 Опора шаровая Low NI Ter I, Pick Up

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 076 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC596 Опора шаровая MI, HY Porter

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 385 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC325 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

610 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC526 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 214 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC833 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

575 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1733 Опора шаровая Kia Picanto

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 296 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1788 Шаровая опора NI Pick Up 02.98->

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 733 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1887 Шаровая опора Fr L/R Low SAAB 9-5 07.00->

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

574 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC530 Опора шаровая Nissan Micra

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 005 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC587 Опора шаровая нижняя Mazda B-Series

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

725 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC601 Опора шаровая с крепежом NI

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 349 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC831 Шаровая опора

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

913 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1433 Опора шаровая FORD FOCUS II/C-MAX 04- нижн.лев/прав.(18mm)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

596 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1559 Опора шаровая HYUNDAI SANTA FE 01- нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

455 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC233 Опора шаровая RENAULT 19/CLIO I -98 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

763 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1511 Опора шаровая CHEVROLET REZZO 00- перед.подв.нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

594 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC519 Опора шаровая MB W123/126 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

786 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC541 Опора шаровая AUDI 80 89-92 нижн.прав.(без ГУР 19mm)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

737 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC837 Опора шаровая FORD FOCUS I 98-04 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 034 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC963 Опора шаровая MB W168 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

494 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC184 Опора шаровая AUDI 80/VW PASSAT 73-87 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 251 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2062 Опора шаровая JEEP GRAND CHEROKEE/WRANGLER 98-01 верх.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

786 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2078 Опора шаровая HONDA ACCORD 90-98 верх.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

2 030 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2192 Опора шаровая AUDI TT 06- пер.подв.прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

438 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC281 Опора шаровая PEUGEOT 405 87-95 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

582 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC420 Опора шаровая PEUGEOT PARTNER/CITROEN BERLINGO нижн.лев/прав.(с ГУР)(до 07972)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

502 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC532 Опора шаровая FORD FIESTA/KA -01/94 нижн.лев/прав.(2 отверстия)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

776 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC708 Опора шаровая AUDI 80 87-89 нижн.прав.(без ГУР 17mm)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

672 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC437 Опора шаровая HONDA LEGEND 86- ниж.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

468 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC485 Опора шаровая PEUGEOT 106/CITROEN SAXO 91- нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

530 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC696 Опора шаровая RENAULT LAGUNA 93-01 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

969 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1971 Опора шаровая FORD FOCUS II/C-MAX 04- нижн.лев/прав.(21mm)

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

452 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC413 Опора шаровая VW GOLF/VENTO/PASSAT 89-97 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 084 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC1952 Опора шаровая LAND ROVER DISCOVERY III 04- верх.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 406 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2117 Опора шаровая KIA SORENTO 02- ниж.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 021 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2170 Опора шаровая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 232 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC2186 Опора шаровая VW T5 03- нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

551 руб.

Несущий / направляющий шарнир DELPHI TC397 Опора шаровая OPEL VECTRA A 89-95/ASTRA F 91-98 нижн.лев/прав.

75% положительных отзывов

(5 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Opora-sharovaya-delphi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector