Предохранители Тойота Авенсис: где находятся и как заменить

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети.Предохранители Тойота Авенсис: где находятся, замена

Предохранители и реле Toyota Carina E

Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента. В основном, процесс замены не вызывает никаких трудностей и осуществляется довольно.

Многие владельцы транспортных средств способны справиться с подобной задачей самостоятельно, что позволит сэкономить денежные средства. Однако если после того, как была произведена замена, никаких улучшений в работоспособности автомобиля не произошло, стоит обратиться в СТО за помощью профессионалов.

Тойота Карина E — автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей.

Предохранители Toyota Carina E

Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства. Устал платить за штрафы? Выход есть! На форумах прочитал, что реле 3-х контактное, и что можно легко поменять на реле от ВАЗ Так и сделал, купил, решил поменять.

Предохранители Тойота Авенсис: где находятся, замена

Все делал по плану, снял крышку под рулевой колонкой, отодвинул сиденье, чтоб лечь на пол и начал искать блок реле. Задача оказалось не легкой, так как опыта было мало.

Предохранители Тойота Авенсис: где находятся, замена

И нашел только 3 релюхи, которые еще и 4-х контактные. Вот беда. А 3-х контактную не нашел. Решил, что лучше обратиться к электрику, как говориться — «если не знаешь броду, не суйся в воду». А также механизмом складывания, которого не.

Предохранители Тойота Авенсис: где находятся, замена

Управляйте автомобилем и анализатором до четвертой скорости. Примерно раз в месяц в ремонт приходит автомобиль, который плохо заводится именно из-за слабого контакта клемм расположение реле тойота карина е аккумуляторе.

Третье поколение этого универсала появилось в году одновременно с переводом всего модельного ряда Carina на передний привод.

Это просто позволяет не нервничать и не терзать ручку каждую секунду, держать дистанцию, на которой ни один умник из ультра левого ряда не сможет вклиниться перед.

Одна из них имеет выносные реле-регуляторы, а вторая — встроенные.

Распиновка Предохранители Тойота Карина Е — adservicld2

На большинстве машин установлены встроенные реле-регуляторы. Но порой встречаются автомобили, у которых сразу и не найдешь, где находится этот реле-регулятор. Если оно около бесконечности, то в цепи есть обрыв. Модификации, оснащенные полным приводом, имеют объём 2,0 литра.

Предохранители Тойота Авенсис: где находятся, замена

Схема лабораторного блока питания на микроконтроллере Toyota Carina как спортивный седан среднего класса ознаменовала собой целую эпоху.

Сам расположение реле тойота карина е никогда этой проблемой не задавался: Блок предохранителей Carina E Вентилятор радиатора расположение реле тойота карина е не прекращая.

Помогите найти предохранитель на закрывание цз на карине ST Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina.

Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена. Что касается двигателей, то на это поколение Carina устанавливали бензиновые двигатели с объёмами 1.

Предохранители Тойота Авенсис: где находятся, замена

Не горят лампочки комбинации приборов на Toyota Vista 50 кузов. Not light bulbs instrument cluster Было выпущено семь поколений Тойота Карина, отличающихся как по дизайну, так и по мощности двигателей.

Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4.

Источник: https://avtoremont13.ru/toyota/toyota-carina-e-4-2.html

Схемы предохранителей Тойоты Авенсис трех поколений

Для моделей Toyota Avensis одного поколения использовались идентичные блоки предохранителей. Некоторая разница в цепях питания электрооборудования наблюдается в схемах предохранителей тойота авенсис, начиная с 2009 года. Далее будут представлены места монтажа и схемы предохранительных блоков для Toyota Avensis различных поколений.

Предохранители Avensis T220

Основные блоки предохранителей в Toyota Avensis T220 расположены в моторном отсеке и в салоне. Также предусмотрена установка дополнительных модулей для управления различным электрооборудованием, с обеспечением их защиты. В подкапотном пространстве располагаются:

  • основной блок предохранителей – со стороны левого крыла;
  • у радиатора охлаждения смонтирован дополнительный монтажный блок;
  • в левой верхней части подкапотного пространства – контроллер ABS;
  • возле цоколя правой передней фары установлено реле омывателей фар.

Главный салонный блочок с предохранителями расположен с левой стороны от руля в нижней части. При этом по салону смонтированы дополнительные устройства управления электрооборудованием. Они отвечают за обеспечение надежной работы таких элементов, как подушки безопасности, подогрев сидений, центральный замок, противотуманные фары и так далее.

Расшифровка пред-ей и реле в основных блоках

Монтажный блок Avensis T220, расположенный в подкапотном пространстве, состоит из реле и предохранителей. Релейная схема включает в себя следующие элементы:

  • R1 – компрессорная муфта кондиционера;
  • R2, R3, R8 – вентилятор радиатора;
  • R4 –управление двигателем;
  • R5 – фары;
  • R6 – сигнал;
  • R7 – стартер.

Компоновка предохранителей выполнена следующим образом:

  • 1 – реле фар (50А);
  • 2 – питание реле включения и вентилятора радиатора (40А);
  • 3 – вентиляторы кондиционера и радиатора, реле вентилятора радиатора (30А);
  • 4 – генератор (5А);
  • 5 – реле омывателя фар (30А);
  • 6 – поворотники, световая индикация аварийной остановки, фиксатор разбитого стекла, противоугонная сигнализация (15А);
  • 7 – программа управления АКПП, мотора, инжектора, топливный насос с реле, клапаны завихрения потока, холостого хода, EGR, ISC, завихрения потока, датчики кислорода, бедной смеси, холла, давления турбины (15А);
  • 8 – замок зажигания (30А);
  • 9 – мультимедийная установка (10А);
  • 10 – перемычка;
  • 11 – левая фара, рычаг переключения света (15А);
  • 12 – цепь подачи сигнала (10А);
  • 13 – приборная панель, освещение багажного и салонного пространства, дверей, противоугонный комплекс, включая звуковое оповещение, центральный замок (7.5А);
  • 14 – правая фара, сигнализатор включенного дальнего света, приборная панель (15А);
  • 15 – модуль управления подушками безопасности, приборная панель, световая фиксация включенного положения заднего противотуманного света и его цепь питания, реле дневных ходовых огней, программы организации работы силового агрегата, коробкой передач (10А);
  • 16 – цепь питания отопителя и его управления (40А);
Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Гольф 3 своими руками: модернизация кузова и салона

Щипцы для замены предохранителей

17 – реле свечей зажигания, габаритных огней, предохранители:

  • AM1 – замок зажигания,
  • STOP – цепь питания стоп-сигналов,
  • POWER – силовое реле, люк, стеклоподъёмники,
  • DOOR – центральный замок,
  • SEAT HTR – схема питания подогрева передних сидений,
  • FR FOG – цепь питания передних противотуманных фар,
  • FR DEF – обогрев заднего стекла, включая управляющее реле,
  • ABS – модуль управления тормозной системой,
  • H-LP CLN – реле омывателя фар,
  • FAN MAIN – питание реле включения и вентилятора радиатора,
  • FUN SUB – вентиляторы кондиционера и радиатора, реле вентилятора радиатора,
  • HTR – цепь питания отопителя,
  • RR DEF – обогрев заднего стекла (100А);
  • 18 – ABS (60А).

Цепи питания монтажного блока салона защищают следующие элементы:

  1. FR FOG (15А);
  2. FR DEF, индикация холостого хода (20А);
  3. приборная панель, компрессорная муфта кондиционера, датчики контроля давления масла, уменьшения тормозной жидкости и вакуума, скорости, уровня топлива, выключатели фар заднего хода, отопителя, обогрева в области дворников, стояночного тормоза, реле обогрева заднего стекла, подогрева сидений, отопителя, компрессорной муфты кондиционера, управления КПП, ABS, силовым агрегатом, противоугонным устройством – GAUGE (10А);
  4. передние и задние дворники с омывающей системой – WIPER (20А);
  5. системы управления силовым агрегатом, ABS, КПП, подушками безопасности, транспондером ключа, датчики контроля пониженного уровня тормозной жидкости и вакуума, давления масла, индикаторы зарядки аккумулятора, ABS, приборная панель – IGN (10А);
  6. DOOR (30А);
  7. конструкция управления силовым агрегатом и КПП, выключатели передних противотуманных фонарей, обогрева стекла в области дворников, световой аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, питание отопителя, омывателя фар, подогрева сидений, кондиционера – TAIL (10А);
  8. автоматика КПП и слогового агрегата , генератора – ST (5А);
  9. цепь питания поворотников, включая индикацию их работы – TURN (7.5А);
  10. электропривод зеркал заднего вида, прикуриватель с подсветкой, мультимедийная система и подушки безопасности — CIG & RAD (15А);
  11. реле вентиляторов радиатора и кондиционера, фиксирующее устройство температуры охлаждающей жидкости, звуковое оповещения противоугонной автоматики, программы ABS, мотора и КПП – EGU-IG (5А);
  12. STOP (10А);
  13. конструкция управления силовым агрегатом, КПП, сигнализатор холостого хода – RR DEF I/UP (5А);
  14. POWER (30А);
  15. AM1 (40А);
  16. RR DEF (40А).

Avensis T250

Основные монтажные блоки в моделях Тойота Авенсис с 2003 по 2009 года выпуска, также монтировались со стороны левого крыла подкапотного пространства и в салоне внизу по левую сторону от руля.

Авенсис Т250 после обновления

При этом предусматривалась установка двух дополнительных монтажных блоков, как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля.

Расшифровка

В состав основного моторного монтажного блока входит релейная аппаратура и плавкие предохранители. Релейная часть:

  • R1, R2, R3, R4, R5, R7 – вентилятор охлаждения;
  • R6, R8 – резерв;
  • R9 – электрический усилитель руля (EMPS).

Предохранительная схема:

  • 1, 3, 4, 5, 25, 26 – резерв;
  • 2 – ABS (25А);
  • 6 – зарядная система – ALT-S (7.5А);
  • 7 – ECU-B NO.2: интегрированное реле и климат-контроль; DOME: панель приборов; RAD NO. 2: навигация, бортовой компьютер, мультимедиа– DCC (30А);
  • 8 – ST, мультимедийный дисплей, регулирование подачей топлива, IGN – AM2 (30А);
  • 9 – световое оповещение аварийной остановки и поворотники – HAZARD (10А);
  • 10 – подогрев топлива – F-HTR (25А);
  • 11 – сигнал – HORN (15А);
  • 12 –регулирование распределенным или последовательно распределенным впрыском топлива – EFI (20А);
  • 13 – дополнительный отопитель – PWR HTR (25А);
  • 14 – RR DEF (30А);
  • 15 – фары и их очистительные системы – MAIN (40А);
  • 16 – CIG & RAD (50А);
  • 17 – дворники на фарах (30А);
  • 18 – цепь питания отопителя и кондиционера (40А);
  • 19, 20 – вентилятор радиатора (30А);
  • 21 – ABS, VSC (50А);
  • 22, 23 – электронная дроссельная заслонка – ETCS (10А);
  • 24 – контроллер состояния топливовоздушной смеси – A/F (20А);
  • 27 – EMPS (50А).

Схема главного салонного монтажного блока выполнена следующим образом:

  • R1 – резерв;
  • R2 – отопитель (HTR);
  • R3 – SEAT HTR;
  • R4 – зажигание (IG1);
  • R5 – TAIL;
  • 1 – IGN (10А);
  • 2 – люк (20А);
  • 3 – задние противотуманные огни – RR FOG (7.5А);
  • 4 – FR FOG (15А);
  • 5 – AM1 (25А);
  • 6 – мультимедиа, освещение подлокотника, вещевого ящика, подсветка приборной панели, система управления АККП – PANEL (7.5А);
  • 7 – задний дворник с омывателем – RR WIP (20А);
  • 8 – поворотники и аварийная сигнализация остановки, фонари заднего хода, регулировщик фар – GAUGE2 (7.5А);
  • 9 – CIG (15А);
  • 10 – HTR (10А);
  • 11 – резерв;
  • 12 – приборная панель, мультимедиа, электрический привод зеркал – RAD NO.1(7.5А);
  • 13 – электрический привод сидений (30А);
  • 14 – TAIL (10А);
  • 15 – разъем для проведения диагностики (7.5А);
  • 16 – розетка (15А);
  • 17 – DOOR (25А);
  • 18 – дворники лобового стекла с системой омывания, стеклоочистители фар – WIP (25А);
  • 19 – ECU-IG (7.5А);
  • 20 – S-HTR (20А);
  • 21 – управление АККП с блокировкой селектора, мультимедийный дисплей, стояночный тормоз, салонное зеркало заднего вида, панель приборов, дворники – GAUGE1 (10А);
  • 22 – STOP (15А).
Читайте также:  Тормозные диски на ВАЗ 2109: выбор и замена

Предохранители Avensis T270

В моделях Авенсис T270 установлены два основных блока предохранителей. Место их монтажа:

  • в моторном отсеке со стороны левого крыла;
  • в нижней части с левой стороны от руля – в салоне.

В салоне предусмотрена установка двух дополнительных релейных блочков. Они расположены под приборной панелью в центральной части. Также предусмотрены дополнительные системы управления и защиты электрооборудования. Они расположены в различных частях кузова и моторного отсека.

Назначение пред-ей

Блок, который расположен в отсеке силового агрегата, состоит из релейной части и плавких защитных элементов. Релейная схема состоит из:

  • R1, R2, R7, R8 – вентилятор радиатора;
  • R3, R4 – противотуманное освещение;
  • R5 –управление силовым агрегатом;
  • R6 – фары;
  • R9 – освещение салона;
  • R10 – лючок бензобака;
  • R11, R12 – диммер.

Предохранители предназначены для защиты следующих элементов:

  • 1 – освещение пространства нахождения ног, багажного отделения, порогов дверей и индивидуальная подсветка (10А);
  • 2 – мультимедийная система (20А);
  • 3 – корректировка положения руля, автозапуск, ПДУ (10А);
  • 4, 9, 15, 23, 24, 25, 37, 40, 48, 49, 57 – резерв;
  • 5 – кондиционер, автозапуск, электропривод регулировки сидений и стеклоподъемников (10А);
  • 6 –регулирование впрыска топлива (7.5А);
  • 7 – центральный замок (25А);
  • 8 – мультимедиа (30А);
  • 10 – блокировка руля (20А);
  • 11 – контроль состояния отработавших газов (20А);
  • 12 – AM2 (30А);
  • 13 – автоматика работы дроссельной заслонки (10А);
  • 14 – поворотники и сигнализация аварийной остановки (10А);
  • 16 – AM2 №2 (7.5А);
  • 17, 42 – кондиционер (50А);
  • 18, 46 – ABS, VSC (50А);
  • 19, 20 – вентилятор радиатора (30 и 40А);
  • 21 – дворники фар (30А);
  • 22 – IP/JB (120А);
  • 26 – H-LP MAIN (50А);
  • 27 – P/I (50А);
  • 28 – подогрев топлива (50А);
  • 29 – ручной тормоз (50А);
  • 30, 31 – электроусилитель руля (80А);
  • 32 – ALT (140А);
  • 33 – насос топливоподачи (30А);
  • 34 – сигнал (15А);

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

  1. 35 – лючок бензобака (15А);
  2. 36 – EDU (20А);
  3. 38 – автозапуск (40А);
  4. 39, 41, 43, 45 – дополнительный отопитель (30А);
  5. 44 – электрическая регулировка положения сидений (30А);
  6. 47 – подогрев пространства под стеклоочистителями (20А);
  7. 50 – розетка (15А);
  8. 51, 52 – ближний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);
  9. 53, 54 – дальний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);
  10. 55, 58 – EFI (10А);
  11. 56 – системы выпуска отработанного топлива, подачи и контроля потока воздуха (10А);
  12. 59, 60 – вентилятор радиатора (5А).

 Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне

Основной блок:

  • 1 – запуск (7.5А);
  • 2 – противотуманки (15А);
  • 3 – ходовые огни (7.5А);
  • 4 – противотуманные фонари, CIG (25А);
  • 5 – центральный замок, двойное закрытие дверных замков (25А);
  • 6, 19, 22 – резерв;
  • 7 – STOP (10А);
  • 8 – разъем для подключения диагностического оборудования (7.5А);
  • 9 – фара заднего хода, зарядная система, световая сигнализация аварийной остановки, обогрев заднего стекла, кондиционер, камера заднего вида, программа помощи при парковке, оповещение о не пристёгнутом водителе (10А);
  • 10 – автозапуск, вентилятор радиатора, люк, зеркало обзора заднего вида в салоне с антибликовым покрытием (10А);
  • 11 – омывающий комплекс переднего и заднего стекла (15А);
  • 12 – дворник заднего стекла (15А);
  • 13 – датчик дождя и дворники лобового стекла (30А);
  • 14 – кондиционер (10А);
  • 15 – SEAT HTR (20А);
  • 16 – приборная панель (7.5А);
  • 17 – IGN (7.5А);
  • 18 – задняя противотуманка (7.5А);
  • 20 – корректировка положения руля (30А);
  • 21 – обогрев внешних зеркал (10А);
  • 23 – регулировка положения внешних зеркал, блокиратор переключения передач, мультимедийная установка, розетка (7.5А);
  • 24 – CIG (15А);
  • 25 – люк (20А);
  • 26, 27 – задние стеклоподъемники правой и левой стороны (20А);
  • 28 – стеклоподъемник переднего пассажира (20А);
  • 29 – программа помощи при парковке, подогрев зоны стеклоочистителей, ручной тормоз, переключатель передач на рулевой колонке, корректировка положения руля, электрический усилитель руля (10А);
  • 30 – PANEL (7.5А);
  • 31 – TAIL (10А).

Блок реле в салоне №1:

  1. R1 – передние противотуманки;
  2. R2 – резерв;
  3. R3 – приборная панель;
  4. R4 – розетка.

Блок реле в салоне №2:

  • R1 – стартер;
  • R2 – задние противотуманки;
  • R3 – дополнительное реле;
  • R4 – обогрев стекла в области дворников.

Заключение

На Тойота Авенсис различного поколения использовалось по два основных блока предохранителей. Они монтировались в моторном отсеке и салоне, с незначительной разницей в месте установки. Существенные отличия можно найти в месте монтажа и количестве дополнительных систем управления и защиты электрооборудования автомобиля.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/avensis/shemy-predohranitelej-tojoty-avensis-treh-pokolenij/

Где Находится Предохранитель Прикуривателя Тойота Авенсис

Прикуриватель – это устройство, которое имеет большое значение, практически, для каждого водителя.

У одних, прикуриватель в салоне выполняет свою основную задачу – прикуривает сигареты курящим водителям, у других, отверстие прикуривателя служит источником энергии для подключения различных периферийных устройств, таких как видео-регистратор, зарядка, компрессор и тому подобное.

Иногда случается, что прикуриватель на Тойоте Королле не работает и тогда у любого ответственного и нуждающегося водителя возникает вполне логичный вопрос – что делать? Ответ на данный вопрос имеется, и ниже мы рассмотрим все причины, которые могут повлечь прекращение работы прикуривателя.

Читайте также:  Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Чаще всего вопросом работы прикуривателя задаются водители купившие автомобиль уже бывший в употреблении, по крайней мере, так показывает практика.

Безответственные хозяева, продающие автомобиль просто умалчивают о его поломке, и о ней становится известно только с истечением некоторого времени. Тюнинг где находится реле бензонасоса тойота королла 100.

Давайте рассмотрим, как можно исправить данную проблему.

Причины поломки прикуривателя на Тойоте Королле

Прикуриватель – это достаточно мощное устройство, которое сложно вывести из строя. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, тойота авенсис где находиться. Как правило, он находится недалеко от панели управления автомобилем, где расположены основные регуляторы.

Однако, несмотря на его простоту устройства, у прикуривателя имеются свои слабые места. Такими местами в первую очередь являются – проводка и электропредохранители, которые время от времени имеют свойство перегорать.

И порой для того чтобы наладить работу прикуривающего устройства всего лишь необходимо заменить его.

В Тойоте Королле есть одна особенность. Если из строя вышел только прикуриватель, то все дело в проводке. А вот если вместе с прикуривателем, например, перестали работать часы или, к примеру, магнитола, то тогда уже можно быть точно уверенным в том, что все дело в перегоревшем от скачка напряжения предохранителе.

Необходимые инструменты для замены предохранителя прикуривателя

Для того что бы заменить предохранитель нам потребуется минимальный набор инструментов, в который входят:

  • Небольшой пинцет – позволит удобно вытащить предохранитель и вставить его на свое место;
  • И потребуется новый предохранитель – очень важно, чтобы сам предохранитель соответствовал модели и году выпуска, и имел такое же напряжение, что и перегоревший. Если параметры предохранителя в большинстве моделей одинаковые на Короллах разных годов выпуска, то их внешний вид может значительно отличаться друг от друга.

Замена предохранителя прикуривателя Тайота Ярис 2008 г

Крышка блока предохранителей.

Больше для замены предохранителя никаких средств не потребуется. Единственное, что еще можно взять – это небольшая тряпка, которую можно постелить на пол в автомобиле, а также протереть панель предохранителей, если она запылилась.

Замена электропредохранителя на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Итак, разобравшись с инструментами и подобрав в магазине необходимые нам электропредохранители, давайте приступим к поэтапной замене предохранителя на автомобиле Тойота Королла. В первую очередь нам необходимо знать, где расположена панель предохранителей в авто – найти ее будет не очень сложно.

Как правило, панель находится с водительской стороны под рулевой колонкой – найти ее не должно составить труда. Однако перед тем как лезть вниз, необходимо постелить небольшую тряпку, чтобы не запачкаться.

Итак, когда тряпка постелена, приступаем к поиску панели предохранителей. Заглядываем под рулевую колонку. Там ближе к левой двери должна быть расположена небольшая панель салонных предохранителей.

Когда панель найдена, размещаемся удобнее, предварительно взяв в руки пинцет и купленный электропредохранитель. Перед нами крышка консоли предохранителей – на ней мы видим различные обозначения. На фото ниже можно рассмотреть их более детально.

Как мы видим на крышке написано более 30 значений и все они различны. Прошу вас подсказать где находится предохранитель еще на самой розетке прикуривателя. За бензонасос где рхх на опель астра джи где находится предохранитель и реле. Нам потребуется значение «CIG» — обычно его значение составляет 15 ампер.

На нашей панели он расположено под номером 23. Итак, мы нашли необходимое нам гнездо на крышке. Где находится предохранитель печки. Следующим шагом мы вскрываем коробку и по схеме ищем нужный нам предохранитель. Как правило, нужно искать пластмассовую головку синего цвета.

Мы вскрыли крышку, и нашли предохранитель. Где находится блок предохранитель прикуривателя киа сид. 14 — на рисунке. Что дальше? Давайте обследуем вытащенный из панели объект.

Самое важное, на что необходимо обратить внимание – это окисление контактов. Если они окислились, то необходимо произвести капитальную зачистку гнезда.

Только после чистки стоит вставлять новый предохранитель, иначе он может просто испортиться и раньше срока выйти из строя.

Зачищаем гнездо, и вставляем туда новый электропредохранитель, после чего не спешим сразу закрывать крышку. Давайте проверим выполненную работу. Выползаем из под руля. Проверяем на работоспособность нашу систему. Включаем прикуриватель или зарядное устройство и проверяем их работоспособность.

Также можно проверить вышедшие из строя сопутствующие приборы – часы, магнитола и т.д. Если все системы функционируют нормально, значит, все дело было в предохранителе и наша работа завершена. Можно надеть крышку на короб с предохранителями — радоваться устранению неполадок в салоне вашего авто.

Однако если неполадки не были устранены, то лучше всего стоит обратиться на официальный сервис или же к специалисту электрику, который сможет проверить вашу проводку, провести диагностику всей системы и выявить истинную причину поломки.

Кстати, перед тем как покупать новый предохранитель, можно проверить причину и обычной лампочкой на 12 вольт. Припаяв к ней два провода, вставляем их вместо предохранителя, если лампочка работает, а с ней и работаю все остальные системы, то дело именно в предохранителе. На этом наш ремонт неработающего прикуривателя в Тойоте Королле окончен.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-predohranitel-prikurivatelja-tojota/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector