Передние стойки на шевроле круз: замена

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника. Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др. Стойка амортизатора 5 своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 6 передней подвески.

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Главная Автомобили — Chevrolet Шевроле Круз года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D — инструкция.  1….

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе. Снимите ступицу и выньте болты. Выверните передние и задние болты крепления подрамника к кузову.

Снимаем колесо; Откручиваем верхние и нижние крепления; Демонтируем элемент; Устанавливаем ее на новую стойку; Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником; Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.

Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ. Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.

В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.

Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески.

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.

Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе.

Правда, порядок работ будет легче.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 1 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой передней подвески стойками 4 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. Проверка технического состояния деталей Все проверки и работы проводите в моторном отсеке или снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами.

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузовом.

Обратите внимание на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и от стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

На резиновых деталях не допускаются: Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.

Расположение элементов передней подвески 1 — подрамник; 2 — передний шарнир сайлентблок рычага; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — поворотный кулак; 7 — шаровая опора; 8 — рычаг; 9 — задний шарнир сайлентблок рычага В моторном отсеке снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки.

Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

Стойки Chevrolet Cruze

Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените рычаг в сборе. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов.

Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников.

Если есть люфты, замените подшипники.

Проверьте на отсутствие люфта шарниры в местах крепления рычага к подрамнику, для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передним концом рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг.

Аналогично проверьте задний шарнир. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе. Проверить надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют существенный люфт, нужно заменить.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

Проверьте состояние резиновых подушек крепления штанги стабилизатора к подрамнику. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз Снятие и установка стойки амортизатора Круз Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг.

Отверните гайку крепления пальца верх него шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.

Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стяжных болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Снимите колпачок гайки верхнего крепления стойки. Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу.

Извлеките болты крепления амортизаторной стойки Chevrolet Cruze к поворотному кулаку и отсоедините стойку от поворотного кулака. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При необходимости аналогично снимите вторую амортизаторную стойку.

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Передние стойки амортизатора Шевроле Круз

Ремонт амортизаторной стойки Рис.

Детали амортизаторной стойки Шевроле Круз 1 — колпачок гайки верхнего крепления; 2 — гайка верхнего крепления; 3 — упорная шайба; 4 — верхняя опора стойки; 5 — гайка штока амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — защитный кожух; 8 — буфер хода сжатия; 9 — амортизатор; 10 — нижняя прокладка пружины; 11 — пружина Детали стойки амортизатора передней подвески показаны на рис.

Установите приспособление для сжатии пружины и сожмите пружину. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку. Снимите верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину с защитным кожухом, буфер сжатия и прокладку нижней чашки пружины. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки или нижней чашке пружины замените стойку.

Проводить сварочные работы на стойке запрещается. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора.

Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор.

Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Читайте также:  Дефлекторы окон и капота для митсубиси лансер 10: выбор и установка

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Амортизаторы заменяйте только парами правый и левый одновременно. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой, поэтому шаровая опора подлежит замене только вместе с рычагом. Замена рычага передней подвески Шевроле Круз Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Отсоедините от рычага фиксаторы жгута проводов датчика частоты вращения колес. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Отверните гайку болта переднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания.

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Отверните две гайки крепления заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болты от проворачивания. Извлеките болты и снимите рычаг перед ней подвески. Поскольку оригинальные нижние рычаги изготовлены в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления шарниров рычага. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле. При необходимости аналогично замените второй рычаг. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира.

 

Источник: https://diabloarea.ru/shevrole/kak-snyat-stoyki-na-shevrole-kruz.html

Передние стойки амортизаторов на Шевроле Круз, цена

Передние стойки на Шевроле Круз: заменаБольшинство официальных дилеров компаний, которые ушли с российского рынка, не особо напрягаются по поводу гарантийного и послегарантийного ремонта наших автомобилей. Все проблемы ложатся на хрупкие плечи владельцев. Особенно это касается тех моделей Chevrolet, которые можно назвать глобальными — а именно, тех, которые по сути своей остаются Опелями разных лет разработки.

Цена передней стойки на Chevrolet Cruze

Передние стойки на Шевроле Круз: заменаСтандартная стойка в сборе на Chevrolet Cruze неизвестного производителя, которая устанавливается на автомобиль с конвейера, стоит в пределах 3 тысяч рублей, но для её замены опытные шевролеводы не рекомендуют устанавливать стоковую каталожную деталь. Дело в том, что у корейского Шевроле в передней подвеске есть такая неприятная особенность, как стук или при отбое, или при проезде неровностей. В последнем случае стоит обратить внимание на тормозные суппорта и если они в порядке, то до течи амортизатора особо переживать не стоит. Даже официалы говорили, что стук в передней стойке — это норма для Chevrolet Cruze, за такие деньги мы хотели большего? Но при замене многие отдают предпочтение стойкам Бильштейн Б4 стоимостью 4 500 р. в среднем. И не потому что они лучше, а потому что дешевле, чем Монро или Сакс.

Стойка 315 477 Сакс обойдётся в 8150 рублей, но убить её практически невозможно, хотя и она периодически постукивает. Похожая немецкая газомасляная Сакс 315 478 будет стоить на 350 рублей дороже. В комплект поставки за эти деньги должны входить:

  • двухтрубный Газомасляный амортизатор;
  • пыльник;
  • направляющая втулка с манжетой.Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Кроме этой стойки, считающейся лучшей для Круза в любом из кузовов, многие устанавливают Монро (5100 рублей), французский Рекорд (4900), Бильштейн Б4.

Некоторые пользуются каталогом для Опеля Астра, но в этом случае стоит знать, что опелевская имеет более длинный шток амортизатора, а это в любом случае скажется на корректной работе передней подвески в целом.

В некоторых каталогах можно встретить стойки под номером 13331986, 13331987, 13332639, в зависимости от типа кузова (универсал, седан, хэтчбек). Самые недорогие стойки для Шевроле этой модели делает компания LYNX и продает их по цене 3700 рублей.

Источник: http://myfords.ru/perednie-stojki-amortizatorov-na-shevrole-kruz-cena

Шевроле круз замена передних стоек — Авто-ремонт

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze

Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

GM 13331986 (левый)

GM 13331987 (правый)

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

KYB 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации.

Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние – посторонние звуки, невысокий срок службы.

Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок на тойота короллаРазмеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
13332639 13412147 12.5 38.5 393 260 3000
Читайте также:  Масло для Митсубиси Лансер 10: как заменить, сколько и какое масло лить

GM 13332639

GM 13412147

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

ПроизводительАртикулЦена, руб.

KYB 348032 3000
SACHS 315482 2500
Monroe G1154 1800

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие – то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий – 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

  • на наш канал в Яндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Подписаться
  • Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Cruze I

Источник: https://etlib.ru/blog/826-amortizatory-na-shevrole-kruz

Замена переднего рычага Дэу Ланос, меняем рычаг в сборе

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

Рычаг передней подвески Daewoo Lanos склонен к механическому износу. Слабыми местами переднего рычага являются посадочные поверхности для переднего и заднего сайлентблоков.

Посадочные места для установки сайлентблоков банально истираются/истончаются.

Дополнительно рычаги передней подвески Дэу Ланос могут со временем деформироваться, а также разрушиться по линии какого-либо из сварочных швов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2114

Многие мастера сталкиваются с ситуацией, когда замена изношенных сайлентблоков на полностью новые аналоги не помогает. В этом случае необходимо производить замену передних рычагов.

Срок службы рычагов передней подвески Daewoo Lanos ничем не регламентируется. Как показывает практика, передних рычагов хватает не менее, чем на 200 000 – 250 000 (км) пробега. Касательно сайлентблоков на рычагах передней подвески, их средний срок службы составляет в районе 100 000 (км) пробега.

Рычаги передней подвески допустимо менять по отдельности. Но если позволяют финансы, то лучше всего произвести замену передних рычагов парно.

Обратите внимание, после замены рычагов передней подвески Дэу Ланос необходимо будет контролировать угол установки передних колес. При выявлении каких-нибудь несоответствий машине не обойтись без процедуры балансировки.

Пошаговая инструкция, как заменить рычаги передней подвески DaewooLanos

  • Заезжаем на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Ослабляем крепеж на передних колесах.
  • Вывешиваем передние колеса на домкратах. Следует подстраховать положение автомобиля, подложив специальные упоры.
  • Снимаем передние колеса. Данная процедура не обязательна, но со снятыми колесами может быть легче разбирать переднюю подвеску.

​​​

  • Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Мастеру понадобится помощь пары рожковых ключей на 12.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Необходим будет накидной ключ или головка на 19.

Обратите внимание, если шаровая в прошлом уже обслуживалась, то можно не размыкать соединение с кулаком, а просто открутить шаровую от рычага.

Если оригинальная заводская шаровая соединяется с рычагом заклепками, то ремонтная шаровая опора фиксируется болтовым крепежом (3 точки фиксации).

Нужно лишь выкрутить 3 болта шаровой, рычаг станет свободным от шаровой опоры.

  • Откручиваем скобу, которая фиксирует задний сайлентблок рычага передней подвески Daewoo Lanos. Скоба фиксируется 2 болтами. Для их откручивания понадобится накидной ключ на 14.

  • Откручиваем болт переднего сайлентблока. Мастеру понадобится пара ключей на 22.

​​​

  • Демонтируем изношенный рычаг передней подвески.

  • Устанавливаем на новый рычаг полностью рабочий, желательно новый, задний сайлентблок. Сажать задний сайдентблок можно просто на мыльный раствор. Касательно масел или твердой смазки, от этих веществ следует отказаться, так как они разъедают резину! Если обработать посадочную поверхность заднего сайлентблока тем же литолом, то сайлентблок начнет люфтить на порядок раньше положенного.

​​

  • Устанавливаем рычаг передней подвески Дэу Ланос на свое место. Специалисты рекомендуют использовать и новый болтовой крепеж переднего сайлентблока.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • При сборке передней подвески есть смысл произвести замену и шаровых опор, а также стоек стабилизатора в сборе со втулками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт задней балки ситроен ксара

Элементы передней подвески находятся у самой дороги. Они практически ничем не защищены от агрессивного воздействия дорожной химии, воды, пыли и прочих засоров.

За время эксплуатации передних рычагов подвеска успевает порядочно закиснуть.

По этой причине незадолго до демонтажа рычагов весь болтовой крепеж необходимо тщательно почистить металлической щеткой и щедро обработать проникающей смазкой WD-40.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Домкрат + упоры
  3. Съемник шаровых
  4. Щетка по металлу
  5. WD-40

Необходимы будут и новые рычаги передней подвески Daewoo Lanos. Артикульные номера рычагов: GM-96445372 (правый) и GM-96218397 (левый).

Дополнительно могут понадобиться и новые шаровые опоры. Артикульный номер оригинальных шаровых: GM-94788122.

Не нужно забывать, что в процессе обслуживания передней подвески открывается доступ к стойкам стабилизатора поперечной устойчивости Дэу Ланос. Их можно смело заменить вместе с резиновыми втулками.

Вместе с тем, есть резон произвести замену и втулок стабилизатора. Они находятся в непосредственной близости от передних рычагов.

Дополнительная информация

Износ передних рычагов на автомобиле Daewoo Lanos можно выявить по следующим признакам:

  1. Возникновение постороннего шума из-под передней подвески
  2. Машина теряет курсовую устойчивость
  3. На сайлентблоках видны трещины и прочие следы износа
  4. Рычаги имеют признаки деформации
  5. Видны трещины на шовных соединениях рычагов
  6. и пр.             

Рычаги передней подвески можно подвергать ремонту. Но только в том случае, когда дело касается замены сайлентблоков. Если же изношены сами посадочные места для установки сайлентблоков, то подобные рычаги можно смело менять на новые аналоги.

Некоторые специалисты практикуют уплотнение прохудившихся посадочных мест. Может доходить до намотки всевозможных лент или термоусадки специальных рукавов.

Иной раз посадочные места завтуливаются или подвергаются навариванию металлических уплотнений. Подобные методы ремонта передних рычагов не сулят ничего хорошего.

Восстановленные посадочные места под сайлентблоки очень быстро приходят в негодность и ведут к быстрому разрушению новых сайлентблоков.

Если передние рычаги Дэу Ланос износились, то лучше всего произвести замену старых элементов подвески на полностью новые аналоги. Это не самый дешевый метод ремонта, но самый грамотный, наиболее надежный и долговечный.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/433_zamena-perednego-rychaga-deu-lanos-menyaem-rychag-v-sbore/

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-zamena-perednih-stoek.html

Замена амортизаторов Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов — необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек.

Замена амортизаторов

Потекший или «ослабленный» амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом «держать» дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.

Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит «на глаз», можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить.

Читайте также:  Тормозные колодки шевроле лачетти, замена тормозных дисков

Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.

Замена передних амортизаторов

Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно.

В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием).

соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.

Замена передних амортизаторов

Технология замены передних амортизаторов:

  • поднимается капот автомобиля
  • откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
  • демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
  • откручивается стойка стабилизатора
  • отодвигается в сторону тормозной шланг 
  • откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
  • стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
  • специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
  • откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
  • он снимается со стойки, за ним достается пружина 
  • проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
  • на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
  • стяжки разжимаются
  • производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности

Замена стойки амортизатора, опорного подшипника

Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник.

При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности).

Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/zamena-amortizatorov/

Амортизаторы для CHEVROLET CRUZE в Симферополе (Крым) купить в интернет-магазине экспрессдеталь24.рф

Купить новые запчасти для CHEVROLET CRUZE в Крыму

Заводской амортизатор CHEVROLET CRUZE является достаточно распространенным товаром среди автомобилистов. Из-за особенностей эксплуатации автомобилей по отечественным дорогам узел подвески нередко требует технического внимания. Ведь любая поломка в ходовой части может негативно сказаться на управлении и безопасности конкретного авто.

Почему узлы быстро приходят в негодность?

Автомобильные передние амортизаторы часто ломаются по причине выработки своего ресурса, а также из-за эксплуатации машины по плохим дорогам.

При проезде неровностей данный узел демпфирует и воспринимает большую часть нагрузок, что позволяет с большим комфортом преодолевать плохие дорожные участки. Однако слишком большие колебания могут вывести стойку из строя.

Ведь передние или задние детали имеют свой заводской ресурс и предел прочности.

Также детали деформируются при перегрузках авто. Если перевозить крупные грузы с превышением допустимой массы, то передний амортизатор CHEVROLET CRUZE может потечь и выйти из строя.

Автовладельцы должны тщательно следить за состоянием подвески. Любая поломка должна быть устранена до возникновения серьезных последствий. Для этого рекомендуется периодически осматривать днище автомобиля.

Большая часть неисправностей диагностируется визуально.

Распространенные проблемы со стойками

Передние и задние амортизаторы CHEVROLET CRUZE при значительном износе могут начать протекать. Наличие потеков масляной жидкости свидетельствует о проблемах с рабочим узлом. Причиной утечки может быть выработка уплотнений, разрыв манжет или деформация штока. На практике старые запчасти требуется менять только в паре. Следует выделить несколько распространенных поломок:

  • • утечка амортизационной жидкости;• разрыв резинового буфера;• заклинивание штока;• деформация крепежных элементов;• износ сальников на штоке;
  • • срыв резьбы под гайку.

Также нередко выходит из строя сама опора амортизатора переднего или заднего. В таком случае существует риск того, что шток пробьет элементы кузова.

При наличии таких дефектов замена узлов должна производиться только новыми комплектующими. Благодаря тому, что лучшие амортизаторы поставляются от официальных производителей, клиенты могут сэкономить деньги.

Ведь запас хода у таких деталей значительно больше.

Удачно купить амортизаторы на CHEVROLET CRUZE в Крыму можно через магазин «Экспресс деталь», где присутствует широкий выбор комплектующих для проведения ремонта. В наличии имеется ассортимент сертифицированных запчастей. Все детали поставляются от проверенных изготовителей.

Чтобы купить детали, достаточно выбрать запчасть из каталога, ознакомившись с ее характеристиками. Дополнительно можно купить стойки амортизаторов известных брендов, таких как Sachs, Monroe, Swag и другие. Интернет-магазин в Крыму «Экспресс деталь» предлагает только официальную продукцию, которая прошла тесты и тщательные проверки на стенде.

Уточнить информацию о стойках можно у консультанта. Комплектующие реализуются с гарантийным талоном.

Посмотреть больше амортизаторов

Источник: https://xn--24-6kcpeb6am5akjdaq6md.xn--p1ai/opora-amortizatora/chevrolet/cruze/

Замена переднего амортизатора Шевроле Круз

Такая деталь как амортизаторы появилась не так давно, с того момента, как было внедрено цилиндрическое оборудование с целью усовершенствования подвески. Изначально распространенная подвеска включала в себя обыкновенный амортизатор и пружину. Это листы колебания, которые терлись между собой и были обмотаны специальной поверхностью, позволяющую гасить вертикальную амортизацию.

Сегодня же амортизаторы на Шевроле Круз включают в себя инновационные технологии, благодаря которым появляется чувство комфорта во время передвижения. Однако при сильном износе ощущается тряска или чрезмерно частые колебания, которые создают неприятное ощущение. Это и есть основным признаком, что необходима замена переднего амортизатора Шевроле Круз.

Но для этого следует подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 24 (желательно накидной).
  • Домкрат или присутствие подъемника в гараже.
  • Приспособления для пружин.
  • Деревянный молоток.
  • Несколько кирпичей.
  • Монтировка.

Шаг 1
Если используем домкрат, автомобиль устанавливаем на ровную поверхность. В идеале если это бетонное покрытие. Ставим его предварительно на ручник, и подпираем чем-то с противоположной стороны. Поднимаем его на домкрат с той стороны, с который нужно заменить амортизатор. Если поверхность грунтовая, то желательно под него подставить дощечку.

Шаг 2
Снимаем колесо, подкладываем кирпичи и опускаем домкрат для сокращения пружины с целью более легкого демонтажа. Автомобиль отпускаем не до конца. Устанавливаем пружинные приспособления и стягиваем ее.

Шаг 3
Вынимаем стойку стабилизатора. Отвинчиваем болты и монтировкой поддеваем одну часть за деталь, упираясь об карданный механизм. Снизу вверх работаем монтировкой. Прилагаем немалое усилие и снимаем стойку стабилизатора. Монтировку можно отпустить.

Шаг 4
При помощи двух колодок на 18 снимаем в последовательности два болта крепления амортизатора, которые ввинчиваются в поворотный кулак. Используя киянку, снимаем нижние болты.

Шаг 5
Ключом на 24 отвинчиваем болт, который крепит амортизатор. Демонтируем опорную шайбу и медленно поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Снимаем амортизатор вместе с пружиной в сборе.

Шаг 6
Используя ключ на 24, вывинчиваем наружную гайку не полностью. Пружину сжимаем до легкого хода опорника. Демонтируем опорную составляющую вместе с пружиной.

Собираем в обратном порядке. Предварительно учитываем, что снимаются изначально приспособления для снятия пружин. Процесс замены амортизатора Шевроле Круз успешно завершен.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена амортизатора Шевроле Шевроле Круз

Источник: http://expertscar.ru/zamena-perednego-amortizatora-chevrolet-cruze.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector