Молдинги на митсубси лансер 10: как снять, заменить

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.
    Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить

    Расположение пистонов на воздухозаборнике.

  3. Тем же приёмом снимаем следующие четыре пистона, которые крепят декоративную накладку над вентилятором. Снимаем её.
  4. Под только что демонтированной пластиковой накладкой становятся доступны сразу пять болтов (винтов), которыми бампер крепится к кронштейнам рамы автомобиля. При помощи торцевого ключа или системы головка+вороток откручиваем их. Если откручивание болтов затруднено — не прибегайте к значительным усилиям, дабы не повредить геометрию кронштейнов. Это будет необходимым условием установки бампера в последующем. Здесь лучше привлечь на помощь WD/40 или иные полезные хитрости.
    Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить

    Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

  5. На следующем этапе освобождаем бампер от связи с рамой двигателя в верхней части решётки радиатора. Симметрично от оси авто есть два болта на 10. Выкручиваем и их. Автомобиль может комплектоваться не только сплошной решёткой, но и двумя абсолютно симметричными. Во втором случае их демонтаж увеличится на время снятия ещё двух болтов (либо пистонов). Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменитьМолдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Отверткой удаляем заглушки. Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменитьМолдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Выворачиваем болты головкой на 10.
  6. Последующие связи передней облицовки авто находятся под моторным отсеком. Если ваш автомобиль достаточно чист — достаточно заглянуть под бампер, чтобы увидеть прямо по центру ещё три болта. При помощи ключа выкручиваем их.
    Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить

    Выкручиваем болты ключом на 10.

  7. Следующие наши действия будут происходить у левого и правого крыла автомобиля. Здесь в первую очередь необходимо освободить крыло от подкрылка. Снимаем все видимые пистоны, отгибаем подкрылок и в районе сопряжения крыла и бампера (всего в нескольких сантиметрах от края бампера) обнаруживаем саморез. Его необходимо выкрутить — он достаточно важен при креплении бампера по бокам. Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменитьМолдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Снимаем пистоны, отмеченные кружками (стрелкой отмечен саморез). Слегка отгибаем подкрылок и снимаем ещё один пистон. Выкручиваем саморез, отгибая подкрылок.
  8. Заглядываем под днище и при условии чистоты авто обнаруживаем три пистона, прикрепляющих бампер к пыльнику (защите моторного отсека). Демонтируем их.

    Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

  9. Все действия, произведённый у одного колеса — повторяем у другого.

    Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

  10. Теперь потребуется мужская, но не грубая сила. Необходимо снять левую и правую стороны бампера с застёжек. Для этого берёмся за край бампера под колёсной аркой и лёгким рывком на себя заставляем защёлки, отпустить его. Сдергиваем бампер с защелок. Защелки находятся по краям бампера.
  11. В этой операции вы обнаружите два (по одному с каждой стороны) плоских белых пластиковых штыря. Они играют роль направляющих и важны больше при установке бампера на место. Так при чётком попадании их в проушины рамы вы обеспечите требуемое сопряжение бампера и фары.

    Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

  12. В итоге бампер должен быть практически не связан с автомобилем. При наличии противотуманных фар — не забываем отсоединить от них питающие провода, а при наличии омывателей оптики — аккуратно отсоединяем ещё и подводящие к ним капилляры.

    Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

  13. Теперь можно, соблюдая аккуратность, наконец-то снять передний бампер.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле.

Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Читайте также:  Стойки стабилизатора Lynx: как отличить подделку и отзывы

Источник: http://carfrance.ru/perednij-bamper-na-mitsubishi-lancer-10/

Замена переднего бампера лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X / Замена бампера Мицубиси Лансер 10

Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Митсубиси Лансер 10-го поколения имеет агрессивный внешний вид. Детали и стремительные линии придают автомобилю спортивный вид. При использовании автомобиля, повреждения практически неизбежны и чаще всего удар на себя берет передний бампер. Он защищает подкапотное пространство, и в частности радиаторы, электропроводку от физических воздействий извне, а также от грязи и влаги. При разрушении или повреждении бампера его можно заменить, тем самым восстановить первозданный вид вашего автомобиля, а в случаях, где повреждения невелики — есть возможность произвести  происходит слудующим образом:

Первым делом конечно же бампер на Лансер необходимо снять, для этого необходимо вооружиться отверткой, специальным инструментом для снятия пластиковых клипс и деталей кузова. Открываем капот и видим перед собой пластиковую накладку на клипсах.

Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Аккуратно снимаем клипсы и добираемся до основных креплений переднего бампера на Lancer 10, откручиваем их. Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Далее нужно залезть к креплениям переднего бампера со стороны передних колес, там имеются так же несколько клипс, и один винт крепящий передний бампер Mitsubishi Lancex X к переднему крылу. Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить После этого передний бампер Lancer 10 останется висеть только на специальных креплениях-защелках с боков автомобиля, перед тем как их отщелкивать, нужно отвинтить болты крепящие пластиковую защиту внизу бампера.Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Открутив все болты можно снимать бампер с боковых креплений переднего бампера Мистубиси.Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Перед покраской переднего бампера Лансер X снимаем все его составляющие, такие как — решетка переднего бампера, заглушка противотуманной фары, номерная рамка. Все эти детали бампера снимаются изнутри.Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить   Перед покраской поврежденный бампер несколько раз шлифуется, а вмятины и повреждения заделываются шпатлевкой. Когда поверхность полностью выровнена передний бампер Лансер 10 тщательным образом обезжиривается, удаляются все частицы пыли, производится продув детали. На высохшую обезжиренную поверхность наносится слой грунтовки, который так же шлифуется, доводя поверхность детали до идеально ровного состояния.    Далее деталь направляется в покрасочную камеру, где проходит еще одну стадию очистки и обезжиривается. Передний бампер Лансера можно красить.  Передний бампер Лансер 10 после покраски сохнет примерно 30-40 минут и полностью высыхает и готов к сборке на автомобиль. После покраски все компоненты собираются прямо на детале, и уже потом в свою очередь устанавливается полностью собранная деталь на автомобиль.  Замена/покраска переднего бампера на Мицубиси Лансер 10 стоимость- 5555руб. 1. Передний бампер снятие/установка(замена) 1,4н/ч 2. Окрас заднего бампера 1,6н/ч(включая окрас центральной рамки) 3. Подготовительные работы по пластику 0,7н/ч Итого работ(н/ч):4,3 Х 850руб=3655руб. Расходные ЛК материалы: 1,0дет. Х 2000руб.=1900руб. ИТОГО окрас заднего бампера на Митсубиси Лансер 10: 5555руб. Стоимость бампера переднего на Mitsubishi Lancer X Бампера передний Mitsubishi Lancer X Неоригинал 5500руб. (в наличии) оригинал Mitsubishi (MN161297WA)- 15200руб. (заказ 2дня) Как и с любой неоригинальной деталью на автомобиль, прежде чем производить окраску переднего бампера на Мицубиси лансер 10, необходимо произвести контрольную примерку-подгонку переднего бампера на Лансер 10 и только после того как все зазоры будут выставленны, можно бампер отдавать в Покраску. Так же не мало важный аспект в кузовном ремонте, это то, что не в коем случае нельзя производить восстановление геометрии кузова по неоригинальным деталям. Узкая специализация нашего ТЦ на кузовном ремонте Мицубиси Лансер 10, позволяет нам иметь подменный фонд оригинальных кузовных деталей на Mitsubishi Lancer X и при проведении стапельных работ на Лансере 10, сначала выставлять все зазоры  по новым оригинальным запчастям Mitsubishi, и только после того как все зазоры выставлены, а силовой каркас полностью обварен, жестянщики снимают оригинальное оперение и подбирают наиболее подходящие детали неоригинального происхождения. Данный подход к кузовному ремонту Mitsubishi Lancer X, позволяет произвести работы качественно, выдержать все стандарты и размеры контрольных точек кузова и вернуть автомобиль после ремонта в полностью первозданном виде владельцу. Так же при повреждении передней части автомобиля могут потребоваться: Решетка переднего бампера (верхняя) на Лансер 10 стоимость

  • Оригинальная решетка Mitsubishi-2300руб.
  • Неоригинальная решетка -1400руб.
  • Так же на  Митсубиси Лансер 10 устанавливаются в передний бампер неоригинальные решетки с хромированной окантовкой, стоимость 2500руб.

Решетка переднего бампера (нижняя) на Лансер 10 стоимость -1800руб.

Нижняя решетка радиатора на Mitsubishi Lanser 10.

Заглушка ПТФ Лансер 10 стоимость 450руб./шт. На Мицубиси Лансер 10 в зависимости от комплектации устанавливается два варианта заглушек. Заглушки с отверстиями под противотуманные фары и заглушки без отверстий. Подиум под гос.номер на  Лансер 10 стоимость 1200руб.

Подиум для гос номера у Митсубиси Лансер 10 располагается строго посередине бампера, как и у большинства автомобилей. Имеется возможность установки альтернативного подиума от Mitsubishi Lanser 10 EVO. Он располагается сбоку бампера. Придает еще более агрессивный вид автомобилю, а также увеличивает поток воздуха, идущего через радиатор.

Источник: https://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/enciklopedia-remonta-lancer-10/opisanie-zameny-perednego-bampera-lancer-10

Как снять магнитолу Митсубиси Лансер 10: штатную, что понадобится, инструкция

Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве.

Читайте также:  Подлокотник на фольксваген поло седан: замена

Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля.

Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.

Что понадобится

Чтобы снять штатное головное устройство на Митсубиси Лансер, требуется набор инструментов:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая монтажная лопатка, предназначенная для демонтажа элементов декора;
  • тонкая отвертка для разжатия фиксаторов шлейфов;
  • жидкость для обезжиривания контактов;
  • материал для протирки шлейфов.

Инструкция по снятию

Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:

  1. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
  2. Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
  3. Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
  4. Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
  5. Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
  6. Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
  7. Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
  8. Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.

Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить

После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.

Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.

При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.

Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы.

Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли.

Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.

Молдинги на Митсубси Лансер 10: как снять, заменить

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/kak-snyat-lanser-10.html

Снятие обшивки багажника Mitsubishi Lancer X. Как снять молдинги с крыши Lancer X

Как снять молдинги с крыши Lancer X Группа в ВК: Б.Ж.

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Mitsubishi Lancer X

Яван Сыревич

Спасибо! А разбор двери багажника планируется показать? И снятие задних фонарей, а то там две клипсы (боюсь сломать).

Адил

Тоже мучил этот моторчик несколько раз, психовал. А зачем? — просто ставится ВАЗовский привод и можно забыть на несколько лет. Переделка стоит копейки. И даже не требует прямых рук, можно кривыми :)) Вот здесь есть подробно

Арутюн Дежурин

У мення сразу перестала работать кнопка багажника, подогрев правого сиденья и звуковой сигнал. Подскажите если знаете где искать неисправности. Про кнопку понял, спасибо за видео

  • Эма
  • а саб прощитавали по обьему
  • Корней

Добрый день Павел,так проблема решилась с центральным замком?и в чем было дело? Кстати твой видос помог мне,у меня была проблема что после закрытия сразу шел сигнал на открытие и после расклинивания всех концевиков ц.з. заработал спасибо за помощь!

  1. Акку
  2. Спасибо! Хороший обзорчик
  3. Махаббат

2 дня не могли разобрать, спасибо большле за ваше видео, разобрали все быстро!!

Самар Щухарев

А у тебя фары оригинальные? У меня в фарах совсем другой цоколь в ближнем. Там защелок никаких нет и что бы вытащить лампу ее нужно повернуть. А в дальнем такое ощущение, что у тебя стоит китайский переходник 🙂

Шерлок

забавный троллинг!)) лайк..?

Чуншева Андриана

Очередное видео для клуба масложорных ананистов или маслянных ананистов! Примечание: Шкода Октавия 1.8 TFSI расход масла 1 литр на 1000 км! С рождения жрет масло, прошла с этой проблемой уже 210 т.км. Машина служебная, масло меняют в лучшем случае через 15000 км. Расход топлива норма, динамика/тяга/разгон — все отлично…???

Рамазан

Это говно дороже самой дрогой версии Skoda Yeti 2.0 tdi,Subaru Impreza 2.0, в одной цене с Subaru XV 2.0 и Forester 2.0 Каким идиотом нужно быть,чтоб купить эту жалкую пародию на запорожец за такие то бабки?

  • Витя
  • Спасибо, теперь понятно!
  • Hernandez
Читайте также:  Шаровая опора на лада гранта: выбор и замена

Интересно было бы посмотреть снятие карты двери. И желательно с электростеклоподъемниками. А лучше оба варианта))

Пегас

Молодец, хорошая крышка,да и смотриться не плохо…

Турбина

Спасибо. жду карпет.Но можно снимать и короче.А то прям как для детей всё разжёвывайте.Народ взрослый…поймут.Удачи!

  1. Conrado
  2. Выложил в группе секвойя в вк 🙂
  3. Трезвый

Двигатель 4G15 Мираж Динго 2000 года. Катушка MD 360866. Сопротивление на 2-3 контактах около 600 ом. На 1-2 и 1-3 бесконечность.

Инна

спасибо за обзор! сними дастер нового какой он плюсы и минусы! ОЧЕНЬ  КЛАССНО СНИМАЕШЬ! РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА!

Герц Новомирский

Херню несёт, Лансер 10 1.8 или 2.0 масло не жрет

  • Крыштоб Коминтерн
  • Снимал на sj4000 или на gopro? 
  • Дарий
  • civic eg 92-95
  • Поздняк

хорошая идея-поставил себе.спасибо за мысль.но вот с разьемом беда нет ни в одном магазине,пришлось подбирать нечто подходящее и подгонять напильником чтоб входил.

Оставить комментарий

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/obshivku_bagazhnika/kak_snjat_moldingi_s_kryshi_lancer_x_16/

Как Снять Молдинг С Двери Лансер 10 ~ AUTOINTERLINE.RU

Внешний вид автомобиля – очень принципиальная вещь, на которую обращают свое внимание при покупке тс. Но не следует забывать, что вескую роль играет интерьер. Некие водители проводят в машине по несколько часов в денек.

Согласитесь, намного приятнее посиживать в прекрасном и высококачественном салоне.

Но, в процессе эксплуатации авто можно разрушить некие его части, в особенности на дверях, потому возникает закономерный вопрос, как снять обшивку двери на Лансер 9 и 10.

Для чего водителю может пригодиться снять обшивку? Обстоятельств несколько, и самая основная из их – повреждение обшивки. По неосторожности вы просто сможете поцарапать какие-либо детали, сделать порез на кожзаменителе. Все эти недостатки попортят общее воспоминание о салоне, также будут пропускать вовнутрь конструкции двери воду и грязюка.

Разрушить обшивку можно во время неосмотрительной посадки, например, наточенными каблуками, при погрузке крупногабаритных вещей в салон либо неосмотрительной парковки с открытыми дверьми.

Также разбор двери нужен в случае установки новых динамиков в двери.

Стандартная акустика не всегда устраивает водителей, потому они стремятся сделать лучше авто в этом плане, также дополнить аудиосистему более высококачественными динамиками.

Время от времени нужно добраться электроподъемника стекол либо механизма открывания дверей. Сделать это нереально, если за ранее не снять обшивку. Чтоб ничего не сломать, также не разрушить целые детали, рекомендуется непременно ознакомиться с аннотацией, до того как начинать процесс.

Во-1-х, данную функцию следует проводить в теплую погоду либо в отапливаемом помещении. В конструкции двери имеются многоразовые пистоны, которые изготовлены из пластика. При низких температурах они становятся очень хрупкими. Также рекомендуется обзавестись несколькими дополнительными пистонами, чтоб сменять сходу на месте сломавшиеся детали.

как снять молдинги с крыши Lancer X

Во-2-х, инвентарь. Процедура достаточно обычная, потому для вас понадобятся только два компонента: крестовая и плоская отвертка. Эти инструменты есть фактически у каждого водителя. Разбирать обшивку можно у себя в гараже либо на улице около дома.

Чтоб снять обшивку двери Митсубиши Ланцер 9 и 10 модели, для вас нужно выполнить последующую последовательность действий:

  • 1. 1-ый шаг – снять все пистоны, которые закрывают собой шурупы. Один пистон находится конкретно в ручке открывания двери, 2-ой – размещается левее на несколько см, а 3-ий пистон встроен в конструкции держателя для руки. Плоской отверткой аккуратненько поддевайте пистон, а позже вытаскивайте его. Потом с помощью крестовой отвертки выверните шуруп.
  • 2. Осторожно извлеките чашечку механизма открывания двери. Она держится лишь на защелках.
  • 3. Подденьте плоской отверткой панель с кнопкой управления электроподъемником стекла.
  • 4. В нижней части панели вы увидите жгут проводов, который крепится к темной пластмассовой конструкции. Надавите на пластмассовую защелку, а позже отсоедините провода.
  • 5. Все шурупы выкручены. Все, что держит на данный момент обшивку, – это только набор особых защелок. Осторожно тяните на себя нижнюю часть обшивки, а позже отстегивайте защелки.
  • 6. Как обшивка будет стопроцентно отсоединена от двери, не торопитесь ее двигать. Снутри имеются еще два провода, которые придется поначалу отсоединить.

После этих действий вы сможете произвести ремонт либо сменять обшивку. Удобство состоит в том, что для ремонтных работ для вас не придется посиживать в гараже конкретно около двери тс.

Это очень неловко, потому даже самый обычной ремонт может затянуться на несколько часов.

Вы сможете снять обшивку, отнести ее домой либо положить на комфортное место в гараже, а потом делать все нужные работы.

Как снять молдинг (уплотнитель) бокового стекла на Хонде H-RV, ч.1

Снятие обшивки двери не востребует от вас много времени. Вся процедура даже без мельчайшего опыта в схожих работах займет у вас максимум 5-10 минут. В спец автосервисе за эту услугу у вас могут взять несколько тыщ рублей. Но для чего переплачивать за то, что можно самому всего за пару минут сделать в гараже? Сберегите свои средства! Сделайте демонтаж обшивки двери без помощи других!

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-molding-s-dveri-lanser-10/

Ссылка на основную публикацию