Митсубиси лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

В 2005 году, на автосалоне во Франкфурте, был представлен концепт нового спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback. Планы фирмы по развитию этой модели были грандиозны, но жизнь внесла коррективы.

Кризис, постигший сначала концерн Mitsubishi и едва не приведший к банкротству, а затем и мировой экономический кризис, немного задержали выход на рынок серийной модели. Тем не менее, в конце 2008 года спортивный хэтчбек Lancer «десятка» появился на дорогах Европы.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

При виде нового хэтчбека Мицубиси Лансер Х Спортбэк сразу же начинает казаться, что машина сделана не для езды по шоссе, а для полетов над его поверхностью.

Современный дизайн, заметная с первого взгляда отличная аэродинамика, антикрыло – все для скорости.

Передние и боковые аэродинамические накладки очень органично вписаны в общий спортивный стиль, а ощущение обтекаемости усиливается за счет того, что дверные ручки имеют цвет кузова и совершенно не выступают за его габариты.

Увеличив длину хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback, по сравнению с седаном, всего на 15 миллиметров, конструкторы добились интересного визуального эффекта – корма и нос идеально сбалансированы, что является большой редкостью для хэтчбеков. Длина заднего свеса и форма фонарей, в сочетании с установленным на задней двери спойлером, удачно подчеркивают спортивный стиль Мицубиси Лансер 10 Спортбэк, одновременно придавая ему некую солидность.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Открыв дверцу салона, сразу вспоминаешь, что это хоть и «спортивный», но все же Lancer 10. По крайней мере, общий интерьер салона сохранен. А вот передняя панель и кожаный руль явно перенесены сюда с Outlander XL.

Подсветка приборной доски имеет несколько режимов, что облегчает чтение показаний в любое время суток и любую погоду.

Подрулевые переключатели передач в модели с автоматикой очень удобно расположены – пальцы буквально сами к ним тянутся.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Багажное отделение не большое – 344 литра «по-умолчанию», но с возможностью увеличения до 1349 литров при отсутствии пассажиров для второго ряда. Большая высота подъема открытой задней двери позволяет погрузить в багажный отсек весьма габаритные предметы, вот только из-за большого угла скоса задней стойки это преимущество вряд ли удастся реализовать.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Клиренс «Лансера-спортбека», и без того небольшой, уменьшен еще сильнее за счет установленного на некоторых комплектациях спортивного обвеса. Так что будущему владельцу автомобиля Mitsubishi Lancer Sportback придется выбирать между возможностью езды по грунтовке и усилением внешнего впечатления.

Неплохо поработали дизайнеры Mitsubishi над дисками. Литые шестнадцатидюймовые красавцы из легкого металла, рассчитанные на 205 резину, кажутся более широкими и мощными, чем есть на самом деле.

«Нафарширован» Mitsubishi Lancer X Sportback более чем достаточно для своего класса. Базовая комплектация включает зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и дистанционку аудиосистемы на руле.

Штатный CD-MP3 проигрыватель с 4 динамиками по заказу может быть заменен на CD чейнджер (6 дисков) с функцией проигрывания MP3 и шестью динамиками. Также опционально поставляются датчики света и дождя.
Немало внимания уделено и безопасности водителя и пассажиров.

Кроме двух фронтальных подушек безопасности, в Мицубиси Лансер Спортбэк имеются еще и две боковые, а также «подушечка» для колен водителя. Не только передние, но и задние стеклоподъемники – в травмобезопасном исполнении.

При заполнении задка грузом или пассажирами датчик нагрузки автоматически активирует EBD, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами. Тормоза у Mitsubishi Lancer X Sportback – дисковые, причем передние –вентилируемые. Прихватывание их исключено еще и благодаря имеющейся ABS.

Для тех, кто планирует ездить в основном по городским улицам, причем в классическом стиле вождения, фирма поставляет модель с роботизированным вариатором CVT INVECS III с ручным 6-ступенчатым режимом переключения. Любители спортивного стиля вождения могут не перекладывать на автоматику заботу о выборе передачи – для них есть модификация с механической трансмиссией.

Следует отметить и то, что этот хэтчбек получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Ну а как он «на ходу»? Прокатившись – сразу становится ясно, что лететь над полотном дороги не придется. Бензиновый двигатель с электронным управлением впрыском объемом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы при шести тысячах оборотов, не обеспечивает «гоночную» тягу.

Разгон до сотни занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и почти 12 сек, если вы положились на автоматику, управляющую вариатором. Максимальная скорость ограничена на уровне 196 километров в час для авто с «механикой», а вариатор запрограммирован на максимум в 183 км/ч.

Зато автомобиль Mitsubishi Lancer 10 Sportback имеет вполне сносный расход топлива – около 8 литров в комби-режиме.

Впечатления от поездки начинаются с того, что на первых же километрах понимаешь – эта машина способна сносно передвигаться даже по «условно асфальтированным» дорогам. Подвеска воистину достойна спортивного авто – передние «макферсоны» и многорычажная независимая на задке.

Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, нет даже характерного рева при резкой подгазовке. Реакция на педаль газа – практически мгновенная, даже электроника вариатора ее нисколько не замедляет.

Кстати, на модели с вариатором ощущается небольшой «провал» в районе 120 км/час, для механики он не наблюдается.
Машина преодолевает неровности совершенно неощутимо для пассажиров, а некоторая излишняя жесткость подвески начинает давать эффект на скоростях выше сотни.

  Вибрация совершенно отсутствует на всех режимах. При движении за городом слегка досаждает гул в багажном отделении – его шумоизоляция явно недостаточна для отечественного покрытия.

В целом – дорогу Мицубиси Лансер Спортбэк держит прекрасно, в повороты вписывается почти без сброса скорости. Правда, приходится привыкать к тому, что руль очень чувствителен, и на большой скорости радиус поворота может отличаться от запланированного.

Ну а теперь о ценах на Мицубиси Лансер Х Спортбэк в России на 2009 год. Комплектаций предлагается две – «Invite+»: с «вариатором» и «механикой». Так Mitsubishi Lancer X Sportback с «вариатором» предлагается по цене ~750 тыс. рублей, а Lancer Sportback с 5-ступенчатой «механикой» можно купить по цене от ~710 тыс. рублей.

Японские Mitsubishi Mitsubishi Lancer Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x-sportback_1256.html

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн,  высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания  особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров.

Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов.

Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и комфорт прослеживается даже в мелочах.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения. Например, багажный объём составляет 328 литров, которых недостаточно в большинстве случаев.

Техническая информация

Самые основные выводы про любой автомобиль можно сделать только, если знать и понимать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от выбранной модификации.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Классический и тщательно выверенный экстерьер. Несмотря на отсутствие основных стилевых характеристик, можно рассчитывать на утончённость и понимание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться важным даже для современных автомобилей.
  • Высокий уровень надёжности. Производитель из Японии всегда стремится к достойным характеристикам автомобиля и продолжительной эксплуатации. Современные технологии и накопленный опыт всегда будут служить наилучшим подтверждением возможности для продолжительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может порадовать соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая преимущества японского седана, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых лучших машин для активного использования.
  • Езда может порадовать стабильными параметрами. Это достоинство также ориентировано на людей среднего возраста.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Недостатки

  • Экстерьер автомобиля оказался излишне угловатым. Такое исполнение вызвало серьёзные критические мнения у многих бывших почитателей. Подобный внешний вид компенсируется салоном.
  • Единственный недостаток – это небольшой салон. Многие автомобилисты могут отметить недостаток места, в результате чего уровень комфорта не такой высокий, как хотелось бы. Салон японского седана мог бы вызвать идеальные отзывы, если бы места было больше.
  • Базовая комплектация оказалась излишне скромной. Несмотря на то, что цена радует доступностью, покупка не оправдывается в полной мере.
  • Отсутствие баланса. Mitsubishi может предлагать лучшие автомобили, потому седан растерял часть почитателей. Автомобиль получился угловатыми, резким и строгим. Многие недостатки можно было бы исправить, если бы отсутствовало стремление к кардинальному преображению машины.

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с богатой историей и уникальной родословной. Данная японская модель всегда будет занимать особенное положение в мире.

 Каким будет автомобиль следующего поколения? Чем готов порадовать Mitsubishi своих почитателей? Ответа на эти вопросы эксперты ещё не предоставили, но можно ориентироваться на достойную покупку, ведь Mitsubishi дорожит репутацией и, скорее всего, готов принять во внимание ошибки, критику и внести достойные исправления.

Источник: https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-mitsubishi-lancer/

Обзор Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10) — Обзоры моделей автомобилей | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Обзор Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10)

Mitsubishi Lancer X

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer. В Америки начались и его первые продажи.

Lancer X пришел на смену предыдущей популярной модели Lancer, которая стала бестселлером в России, заслужив доверие более 110 000 покупателей, и удостоилась самых престижных наград и премий российской а V томобильной индустрии.

Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярковыраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.

Читайте также:  Тестер тормозной жидкости: как проверить качество

Новый Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635).

Автомобиль построен на платформе Project Global новой гибкой архитектуре.

Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Lancer Х отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии.

Как все поставляемые в Россию а V томобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer Х исключительно надежный, просторный а V томобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками.

В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных а V томобилей.

Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей с и уникальная для класса С вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач.

Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с. и объемом 2 л и мощностью 150 л.с.

Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 1, 5 л может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо 4-диапазонной АКП INVECS-II, а для а V томобилей c двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКПП либо 6-диапазонный вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями лепесткового типа.

Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: Invite, Invite+ и Intense.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Базовая комплектация 1,5 Invite предлагает оптимальный набор необходимых опций: кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности и аудиоподготовка.

В максимальной комплектации Intense, доступной только для версий с двигателем объемом 2,0 л, в оснащение а V томобиля входят такие опции, как климат контроль, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, 5 подушек безопасности, спортивная подвеска с растяжкой между передними амортизаторными стойками, обтянутое кожей рулевое колесо с функцией управления аудиосистемой, передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова, передние противотуманные фары, задний спойлер и боковые обтекатели порогов.

Пока самая популярная модель Mitsubishi в мире поставлятся на российский рынок только в кузове седан. В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова будет расширен за счет появления хэтчбека.

Официальная мировая премьера нового Lancer Evolution X состоится в сентябре 2007 года в рамках Франкфуртского автосалона. На сегодняшний день компания Mitsubishi представила официальные фотографии десятого поколения Lancer Evolution. Примечательно, что в Японии а V томобиль будет носить имя Evolution X, однако на других рынках римская цифра Х в названии употребляться не будет.

Этот заряженный а V томобиль объединил в себе весь опыт гоночного болида и новые высокие технологии последнего времени.

Evolution X построен на платформе обычного Lancer, оснащается спортивной подвеской с системой полного привода Super All Wheel Control (S-AWC3), а также активным центральным и задним дифференциалом.

Продвинутая система полного привода, объединяющая непревзойденный уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами, делающая Lancer Evolution X лучшим транспортным средством в своем классе.

Новый Evolution получил заряженный 2,0 литровый турбированный бензиновый двигатель MIVEC3 (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control System) с алюминиевым блоком цилиндров (это позволило значительно снизить вес силового агрегата) мощностью 300 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества
Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/mitsubishi/obzor-mitsubishi-lancer-x-micubisi-lanser-10.html

Обзор Mitsubishi Lancer X: в чем сила, воин? — Автоцентр.ua

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

История2001–2009 Выпускался предшественник Mitsubishi Lancer IX. 01.07 Представлено очередное поколение Lancer с индексом X в кузове седан. Дебютирует и самая мощная полноприводная модификация EVO – 2,0 л Е (295 л. с.). 08.08 Новая модификация с кузовом хэтчбек – Sportback, а также «заряженная» версия Ralliart с мотором 2,0 л T (240 л. с.) и полным приводом.12.13 Mitsubishi Lancer X выпускается и ныне.

Ротация кадровГамма модификаций Lancer X немного изменилась – создатели отказались от выпуска практичного универсала, вместо которого предложили стильный 5-дверный хэтчбек Sportback.

Впрочем, он не получил большой популярности среди отечественных потребителей, и наиболее массовой версией, как и ранее, является практичный 4-дверный седан.

Именно эту модификацию сейчас можно при­обрести новой, а вот хэтчбеки перестали поступать в продажу три года назад.

По утверждению специалистов фирменной СТО, претензий к коррозионной стойкости данной модели нет. Из кузовных деталей с возрастом проблемы может создать только замок крышки багажника (см. «Слабые места»). При неаккуратной езде у версий с аэродинамическим обвесом можно легко оторвать боковые «клыки» переднего бампера.

Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. В основном оборудование зарекомендовало себя как вполне надежное.

Со временем хлопот могут доставить только передние стеклоподъемники чаще всего использующейся водительской двери – стучат стекла в открытом положении (см. «Слабые места»). Шумоизоляция среднего уровня.

Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка, а в седане при движении назад – еще высокая «корма» и штатное антикрыло (только 2,0-литровые версии).

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Оформление салона выглядит выразительно и оригинально, несмотря на 6-летний возраст модели. Пластик отделки твердый, но молчаливый. Основные претензии касаются обзорности.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Сзади запаса места для ног хватит даже высоким пассажирам, а над головой из-за покатой крыши его маловато. По ширине удобно будет троим некрупным пассажирам.

Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/obzor-mitsubishi-lancer-x-v-chem-sila-voin-62942.html

Mitsubishi Lancer: достоинства и недостатки

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Прошло уже почти сорок лет, как мир впервые увидел Mitsubishi Lancer. На мировом рынке, эта модель впервые появилась в 1973 году.

Начиная с 1992 года, началось производство спортивной модификации Lancer Evolution. В этой модели производители использовали самые современные разработки, которые и сейчас используются для спортивных автомобилей, участвующих в ралли. Именно с того года, Lancer у всех ассоциируется с японским качеством и высокими технологиями.

Буквально через 4 года, в 1996 году, мир увидел Lancer Evo IV. Именно у этой модели впервые стали применять систему AYC, а его мощность увеличилась до самого максимального уровня, который разрешен в Японии – 280 л.с..

Если говорить о Lancer третьего поколения, то его представили в Женеве в 1997 году. Эта модель заметно увеличила популярность Mitsubishi Lancer.

Сейчас наибольший успех имеет Mitsubishi Lancer Х 2.0L. У модели бензиновый двигатель, с многоточечным электронным впрыском. Коробка передач – механическая или автомат. Автомобиль оборудован системой ABS. Это позволяет избежать блокировки колес, когда автомобиль резко тормозит.

Особенно это помогает при скользкой дороге. Но стоит отметить, что тормозной путь у машины с антиблокировочной системой, больше, чем при ее отсутствии. Так же автомобиль оборудован такой функцией, как EBD — электронной системой распределения тормозных усилий.

А система MASC помогает держать устойчивость при заносах. Этот автомобиль достаточно мощный, с двигателя объемом 2 литра снимается 150 л.с.. Длина автомобиля составляет почти 4,6 метра, высота 1,5 м, а ширина 1,76 м.

Авто имеет средний расход топлива: по городу 11 литров, а по трассе 12 литров на 100 км.

Десятое поколение Mitsubishi Lancer, показывает, каким может быть спортивный автомобиль. Этот седан отражает яркий дизайн и хорошие ходовые качества. Многим он полюбился за привлекательный внешний вид. Обтекаемые формы и «злые» фары приглянулись многим водителям. Интересно выполнена облицовка радиатора и капота.

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Надо отметить, что этот автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом.

Как и в любом японском автомобиле, салон имеет хорошую сборку, но качество пластика желает оставлять лучшего. Водительское сидение не имеет боковой поддержки, но это не мешает водителю чувствовать удобство при езде.

Все зеркала дают отличный обзор и позволяют держать максимальный контроль на дороге, особенно при парковке
На заднем диване могут спокойно поместиться три человека.

Но так как у машины ниспадающая крыша, то высоким людям там будет не очень комфортно.

Если говорить про багажное отделение, то, к сожалению, оно небольшое. Ситуацию спасает то, что заднее сидение складывается в пропорции 60/40, и это дает возможность увеличивать грузоподъемность.

Комплектации и цены на Mitsubishi Lancer в России

Этот автомобиль подойдет для любой комплекции водителя. Благодаря широкому спектру различных способов регулировки, сиденье можно выставить и по высоте, и по ширине. Руль тоже можно отрегулировать для наибольшего удобства и комфорта. Все приборы и переключатели понятны, нет ничего лишнего.

Все кнопки отлично читаются, и можно сразу интуитивно понять, что к чему и для чего. Шкала приборов удобна и хорошо читаемая. Даже на дальних расстояниях, подсветка не утомляет и не мешает водителю.

Благодаря небольшому радиусу поворота, который составляет пять метров, в городе автомобиль маневренный и удобный при езде в тесных улицах.

При покупке, стоит обращать внимание на комплектацию. Она бывает: Intense+, Invite+, Intense, Invite. У каждого вида свои дополнительные функции, обеспечивающие комфорт и удобство при езде. Но даже базовая комплектация имеет кондиционер, подогрев сидения и подушки безопасности. Помимо этого, в базовой комплектации уже стоит CD/МРЗ-проигрыватель с радио, имеется четыре динамика и антенна.

Mitsubishi Lancer популярен в нашей стране. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. У автомобиля есть и недостатки. Например, слабая шумоизоляция, повышенный расход топлива для моделей с вариатором и не большой багажный отсек.

У автомобиля относительно невысокая цена. Mitsubishi Lancer в базовой комплектации можно приобрести за 640 тыс. рублей, максимальная комплектация обойдется покупателю в 1 млн. 300 тыс. рублей.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/mitsubishi/lancer/1169-test-draiv-mitsubishi-lancer-s-2011-goda-vypuska

Mitsubishi Lancer X: с каким двигателем лучше?

«Интересует Mitsubishi Lancer 2008-2012 г.в. C мотором 1.5 не рассматриваю в принципе. В продаже больше машин 1.8, но есть и предложения с 2,0-литровым мотором. По мощности они близки.

Стоит ли гоняться за чуть более мощной версией? Есть ли между ними какие-то серьезные отличия? Сильно ли различается расход топлива? Предпочтение «механике», но если там нормальный «автомат», то можно и его».

Для начала заметим, что силовой ряд Lancer X несколько шире и помимо указанных автором вопроса моторов включает и другие. Так, если говорить о бензиновых версиях, то это 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.

Читайте также:  Предохранители опель астра н: где находятся, замена

), а также американская 2.4 (168 л.с.). Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с «покупным» 2,0-литровым мотором (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.).

«Заряженный» Evo X в расчет не берем — это отдельная история! 

Отказ нашего читателя от 1,5-литровой версии можно считать разумным решением — этот вариант нельзя назвать особо удачным. Во-первых, из-за скромных тягово-мощностных возможностей: все же для автомобиля гольф-класса этот двигатель уже слабоват. Во-вторых, уже успел испортить себе репутацию из-за повышенного расхода моторного масла на угар (причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца). 

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Другое дело версии 1.8 и 2.0. Они и более динамичны, и обещают меньше проблем в эксплуатации.

При этом принципиальных различий нет: 2,0-литровый вариант чуть резвее и немного «прожорливее» (в среднем на 0,5-1,0 л в зависимости от условий), так что гнаться за ним ради динамики или отказываться из-за большего расхода топлива не имеет смысла. Наш совет: просто выбирайте более ухоженный/понравившийся экземпляр.

Из недостатков этих моторов можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс.

км может «засопливить» сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по «железу» проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс.

км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное — мелочи. 

Древний, но надежный 4-ступенчатый «автомат» F4A под фирменным обозначением INVECS-II предлагали только для «младших» двигателей, а вот для версий 1.8 и 2.

0 полагался вариатор Jatco JF011E, который демонстрирует более-менее приличный ресурс при своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км.

Так что если надежность и спокойствие — главное, лучше отдать предпочтение механической коробке передач. 

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Что касается всего остального, то, например, в подвеске наименее «живучими» являются лишь стойки стабилизатора, в то время как шаровые опоры, сайлент-блоки и (начиная с 2010 года) амортизаторы запросто могут ходить 100 тыс. км и более.

В рулевом управлении слабое место — наконечники, да и в магистрали системы гидроусилителя случаются «прорывы»… «Старческая болезнь» наиболее «пожилых» экземпляров — подклинивающие задние тормоза из-за закисающих поршней тормозных механизмов, что «лечится» обслуживанием при каждом ТО. 

«Десятый» Lancer показывает куда лучшую стойкость к коррозии, нежели предшествующие поколения.

Тем не менее ЛКП имеет недостаточно высокую стойкость к механическим повреждениям, что чревато сколами, а далее — «жуками» и ржавлением внешних кузовных панелей.

Ну а в целом Lancer X можно считать беспроблемным автомобилем, который сохраняет свои качества и по прошествии лет. Главное — правильно выбрать мотор и трансмиссию.

Пульс цен

Митсубиси Лансер 10 хэтчбек: обзор, преимущества

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Lancer (с 2007 г.в.) начинаются с 6200$. Экземпляры 2008-2009 г.в. оцениваются в 6500-7500$, рестайлинговые версии 2010-2012 годов стоят уже 7500-9500$. Наиболее распространены авто с моторами 1.5, 1.6 и 1.8, причем соотношение предложений с механической и автоматической трансмиссиями примерно равное. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/198111

Обзор Mitsubishi Lancer X

  • Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.

    В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.

    6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л.

    опционально могли оснащаться 4WD.

    Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.

    Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи — выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.

    Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.

    1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.

    На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей.

    Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было.

    Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».

    АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор — на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.

    Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.

    После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.

    Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.

    120-150 тысяч км — ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.

    Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.

    После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.

    Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.

    Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.

    Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.

    В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра. 

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:

    Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-mitsubishi-lancer-x

    Lancer в кузове хэтчбек, или когда содержание отстаёт от формы

    Предыдущий Mitsubishi Lancer с кузовом хэтчбек вышел в свет в конце 80-х годов прошлого столетия. Эта модификация относилась аж к шестому поколению Лансеров – маленькая такая, симпатичная и ладная машинка. Помните? С производства её сняли в 1992 году. Последующие три поколения выпускались только в двух вариациях кузова – седан и универсал.

    Mitsubishi Lancer построен на платформе Project Global, которая была создана сотрудничающими Mitsubishi и DaimlerChrysler. На её основе стоят Outlander XL (он же Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser), Dodge Caliber и Jeep Compass.

    Дюжина лет без промежуточной версии доказала её необходимость на рынке, и инженерам-таки пришлось озадачиться разработкой хэтчбека. В 2005-м Mitsubishi для затравки сварганила причудливый прототип Lancer Concept-Sportback.

    И, надо сказать, попала с ним в самую «десятку». Шороху «агрессор» – Sportback навёл тогда порядочно, потому, собственно, и стал героем «первой серии» мыльной оперы имени самого себя.

    Потом был более приближенный к реальности предсерийный Prototype-S, показанный прошлым апрелем в Швейцарии…

    С пятидверной версией Lancer на конвейер японцы не особо торопились. Сначала они с толком с расстановкой пустили в серию и раскрутили седан, и только в середине прошлого года компания наконец-таки начала делать хэтчбек. Первыми его получили японцы и европейцы, осенью 2008 года долгожданная машина появилась и у нас.

    Платформа Lancer предполагает наличие технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). При помощи неё жесткость несущей структуры на кручение и изгиб по сравнению с предыдущим поколением удалось увеличить в полтора раза. RISE – это система силовых элементов с двумя основными лонжеронами, проходящими по всей длине кузова.

    Sportback в России представлен в трёх вариациях – Invite, Invite+ и Intense. Мотор один – 143-сильный шестнадцатиклапанный 1.8 MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Contro) с изменяемыми фазами газораспределения и регулируемой величиной хода впускных клапанов. Совмещается он с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. У нас на тесте машина была с последним.

    Те, кто считает, что Sportback обладает агрессивным характером, ошибаются. Вся агрессия ограничивается лишь внешностью. В душе Lancer – само спокойствие. От мотора инженерам удалось добиться неплохих характеристик. И хотя секундомер говорит одно, ощущения – совсем другое.

    Никогда бы не сказал, что «прыжок» с места до «сотни» у Спортбека занимает 11,7 секунды. Кажется, гораздо дольше. Причина всему вариатор. Тапок в пол, движок в миг набирает обороты и зависает на пике крутящего момента около 4000 об/мин.

    Дальнейший разгон, по большей части, – за счёт плавного уменьшения передаточного отношения в вариаторе и неспешного увеличения оборотов коленчатого вала.

    Читайте также:  Стартер лифан солано: где находится, как снять, замена

    Ксеноновый свет и омыватели фар на Lancer не доступны даже в виде опций.

    Все силовые агрегаты, в состав, которых входит вариатор, работают по такому алгоритму. Максимально эффективный разгон при минимальном расходе топлива обеспечивается, именно когда двигатель работает между пиками крутящего момента и мощности.

    Вариатор при разгоне, плавно уменьшая передаточное отношение, всё сильнее и сильнее нагружает двигатель, а тот, в свою очередь, монотонно набирает обороты. Получается, не только экономично, но ещё и экологично. При плавном увеличении оборотов двигатель не работает в переходных режимах, и переобогащать рабочую смесь нет необходимости.

    Чем беднее смесь, тем ниже теплота сгорания, тем меньше при окислении образуется вредных углеводородных цепочек.

    «Последний» Lancer-хэтчбек принадлежал к шестому поколению. Выпущен он был в 1988 году.

    Всё бы ничего, да только с шумоизоляцией у Lancer дела обстоят неважно. Заунывный «троллейбусный» вой во время каждого разгона с «подвисанием» двигателя на высоких оборотах может достать кого угодно.

    Ручной режим? Да он есть – щёлкать передачами можно как магниевыми подрулевыми переключателями, так и селектором АКПП. Прямого выигрыша в разгоне режим не даёт, но в «рваном» городском цикле, когда перебираешь шесть фиксированных передаточных чисел вручную, передвигаться можно немного динамичнее, нежели в автоматическом режиме.

    Даже, когда срабатывает ограничитель, самостоятельного перехода на повышенную передачу не происходит. Так что, на выбранной ступени в режиме повышенных оборотов вы можете передвигаться сколь угодно долго. Расход, конечно, увеличится, но в этом случае двигатель на педаль газа реагирует молниеносно – отсюда и выигрыш.

    Только успевай переключаться.

    Интерьер у Lancer один в один, как на Outlander XL и его братьев. Звучный пластик, разбавленный «дорогими» вставками под карбон, смотрится дешёвенько. Иногда кажется, что в Lancer предыдущего поколения было даже уютнее.

    Прямой курс Lancer держит хорошо, но на повороты руля реагирует неспешно, при этом фальшивое реактивное усилие обратной связи единению с автомобилем не способствует.

    Для большого Outlander XL и его французских братьев-близнецов – Peugeot 4007 и  Citroen C-Crosser подобное поведение в силу статуса прощается, но от Lancer ждёшь большей покладистости. В крутых поворотах Lancer заметно кренится, а когда проходишь дугу «на грани», в скольжение первой всегда стремится уйти задняя ось.

    Кстати, система стабилизации не доступна даже за доплату (есть только ABS c EBD)! Для 1550 килограммового хэтча, склонного к заносам, она необходима, как рыбам кислород.

    По комфортабельности Sportback хорош. На крупных неровностях он трясёт несильно, а о стыках-швах подвеска информирует не слишком активно. Салоном будут довольны даже очень крупные седоки. Сзади, когда сел «сам за собой» (у меня рост под 190 см) и над затылком, и в ногах места было в достатке.

    Инженерам такое количество пространства удалось отыграть не только при помощи относительно длинной базы и компоновки кузова, но и за счёт тонких спинок передних сидений. За рулём удобно будет только водителям ростом не выше среднего.

    Положение рулевой колонки регулируется только по высоте, мне, как всегда, не хватило регулировки по глубине.

    Места внутри с запасом. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, но в поворотах они тело фиксируют не очень здорово – мягковаты. Сзади – есть откидной бокс-подлокотник, к сожалению, он не открывает доступ в багажник.

    Эмоции автомобиль оставляет о себе противоречивые. Агрессивной внешностью он кричит и транслирует окружающим, что он далеко не робкого десятка. Но, в тоже время, ни повадками, ни динамикой не соответствуют этому образу даже на йоту.

    Если нужен автомобиль с более задиристым характером, более внятной и азартной управляемостью, я бы рекомендовал остановить свой выбор, например, на Mazda3 (150-сильные Touring 2.0+6МКПП – от 710 000 руб., 2.0+4AКПП – от 755 000 руб.).

    В арсенале кроме электропакета, литых дисков, климат-контроля и других примочек, всегда будет шесть подушек безопасности и система динамической стабилизации DSC.

    Если опустить спинки, объём багажника увеличится с 288 л (под подоконную линию) до 1375 л. Сложить спинки можно и из салона, и из багажника – с обоих бортов предусмотрены специальные ручки. Потянул – спинка упала, удобно. Багажник небольшой, но зато в нише лежит полноразмерная запаска.

    Цены на Lancer Sportback начинаются с 695 130 руб. за версию Invite с механической коробкой и с 735 563 руб. за вариаторную модификацию.

    В этом случае машина будет с электропакетом, на стальных дисках, с пятью подушками безопасности (две фронтальных, две боковых, одна  защищающая колени водителя), кондиционером и подогреваемыми сиденьями. Машина в самом дорогом исполнении Intense (с МКПП – 803 987 руб., с вариатором – 845 664 руб.

    ) хвастает агрессивным обвесом, дополнительными боковыми шторками безопасности, легкосплавными дисками, более продвинутой аудиосистемой и климат-контролем…

    Вы всё ещё хотите от Lancer Sportback динамики и задора? Если да, наверное, есть смысл обратить внимание на «пороховую» версию Ralliart. Именно в ней внешность и суть начинают приходить в соответствие. Спортивно настроенное шасси, 2.

    0-литровый турбированный MIVEC, развивающий 241 лошадиную силу и 343 H•м, преселективная коробка Twin Clutch – SST (Twin Clutch – Sport Shift Transmition) с двумя сцеплениями, упрощённый постоянный полный привод (от Evolution X) с электронноуправляемым межосевым дифференциалом ACD… 7,8 секунды до «сотни», максималка на уровне 220 км/ч.

    Вот где действительно уместен жёсткий кузов с технологией RISE. Что ещё надо для счастья? 1 427 272 руб., чтобы это счастье осуществилось.

    Впрочем, даже если вы станете обладателем Раллиарта, вам всё ещё будет чего хотеть.

    На ваших горизонтах непременно замаячит «десятый» Evolution о 295 турбоконях, 366 «ньютонах» и 5,4 секундах до «сотки», оснащённый продвинутой полноприводной трансмиссии S-AWC (Super All-Wheel Control). Впрочем Evolution X – это уже совсем другой уровень. Адреналиновое удовольствие как минимум за 1 775 614 руб…

    Источник: https://auto.mail.ru/article/28051-lancer_v_kuzove_hetchbek_ili_kogda_soderzhanie_otstaet_ot_formy/

    Mitsubishi Lancer X 2012 Обзор ~ VESKO-TRANS.RU

    Mitsubishi lancer x 2012 обзор

    Митсубиши Ланцер X

    Компания «ГАЛФ Крылатское» предлагает на самых прибыльных критериях приобрести новый автомобиль Mitsubishi Lancer X 10 2012 года в Москве по доступной стоимости в кредит либо же за наличные.

    Наш автосалон является дилером японского производителя, потому вы можете полностью пользоваться всеми спецпредложениями и принять роль в разных акциях.

    Убеждены, что продажа новых автомобилей Мицубиси Лансер Х по низкой стоимости в Москве в автомобильном салоне нашей компании заинтригует каждого, кто стремится стать обладателем шикарной машины для рабочих поездок и отдыха.

    Идеальный стиль — значимый аргумент, чтоб приобрести новое авто Мицубиси Лансер 10 в Москве

    Продажа новых авто Митсубиси Лансер 10 в наличии в автомобильном салоне «ГАЛФ Крылатское» ведется на доступных критериях, но стоимость — не единственное преимущество этой модели. Важное ее достоинство — это безупречный стиль с легким налетом шика, который у модификации текущего года стал еще утонченнее и привлекательнее.

    Взглянув на цену нового Мицубиси Лансер 10 2012, не забудьте как следует рассмотреть и фотографии этого автомобиля. Но самый лучший вариант, конечно же, записаться на текст-драйв «японца» в нашем салоне.

    Итак, в стандартную для авто такого класса стоимость седана Mitsubishi Lancer 10 с полным приводом 1.6 mt или 2.

    0 будет включена отличная передняя и задняя оптика и оригинальной формы решетка радиатора, которая у авто 2012 модельного года имеет стильную хромированную окантовку.

    В целом можно отметить, что машина выглядит просто потрясающе — агрессивная передняя часть «выдает» спортивный характер авто, а немного скошенные к центру линии передних фар словно придают выражению «лица» Lancer x автомат легкую ухмылку — он в любой момент готов бросить вызов своим конкурентам.

    Чиатйте также:  Chevrolet Cruze 2012 Года Отзывы

    Адекватный обзор на Mitsubishi Lancer X 1.6 (2012) Lans 1 серия

    Следите за историей этой машины ???? О машинах и не только.Тест-драйвы, обзоры, проекты и многое другое. Буду…

    Mitsubishi Lancer Тест-драйв. Anton Avtoman

    Добавляйтесь в друзья!) Ещё Автомобили С класса …

    Установка Ксенона на Mitsubishi Lancer X

    Сколько стоит обновленная машина Митсубиси Лансер 10

    Выбирая себе новое транспортное средство, потенциальные покупатели часто спрашивают о том, сколько стоит новый автомобиль Митсубиси Лансер 1.6 автомат. Но нужно сразу предостеречь: вопрос стоимости машины Мицубиси Лансер икс нужно рассматривать комплексно, учитывая также степень оснащенность модели и перечень устанавливаемого оборудования.

    Уверены, что узнав, сколько стоит новое авто Мицубиси Лансер 10, и просмотрев список опций, у вас не останется сомнений в том, что выбор стоит сделать в пользу именно этого автомобиля.

    Также можно поинтересоваться, сколько стоит машина Mitsubishi Racing Lancer или какова цена Lancer Ralliart спортбэк 10, — возможно, вы сможете позволить себе немного больше, воспользовавшись одним из выгодных предложений нашего автосалона.

    Новые комплектации и цены автомобиля Мицубиси Лансер 10

    На решение купить Митсубиси Лансер Х повлияют комплектации и цены, уточнить которые вы всегда сможете у сотрудников автосалона «ГАЛФ Крылатское». У нас осуществляется продажа Mitsubishi Lancer 10 2012 в наличии по цене от 599 тыс. рублей, что является одним из лучших предложений для автомобиля такого класса.

    Прежде чем купить новый Мицубиси Лансер Х 2012 в комплектации автомат или механика, определитесь с типом двигателя. Производитель предлагает модели на 1,6 и 2,0 литра с одной из трех КПП. Также у вас есть возможность подобрать цвет кузова — закажите синий Lancer X, красный, черный, белый, светло или темно-серый.

    Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Тойота Королла 2012

    Стоит заранее сказать, что комплектации и цены Mitsubishi Lancer X удивляют: уровень оснащенности этого автомобиля ощутимо богаче, чем у машин других производителей той же ценовой категории.

    Воспользовавшись предложением о продаже авто Мицубиси Лансер 10 в кузове седан с АКПП или МКПП, вы ни разу не пожалеете, ведь станете владельцем стильной иномарки, оборудованной по последнему слову техники.

    Стоимость Митсубиши Лансер 10: самое выгодное предложение от «ГАЛФ Крылатское»

    Если вы ищете самый выгодной вариант — купите по новой цене Митсубиси Лансер хэтчбек 10 2012 в кредит в автосалоне дилера в Москве, поскольку только официальный представитель производителя сможет предложить действительно доступные расценки.

    Кроме того, вам всегда будут доступны кредитные программы на специальных эксклюзивных условиях и система Trade-In, которая позволит обменять старый автомобиль на абсолютно новую японскую иномарку.

    Еще одно преимущество — все комлектации и модели всегда в наличии: от Inform и Intense до Lancer X Invite.

    Источник: https://vesko-trans.ru/mitsubishi-lancer-x-2012-obzor/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector