Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Похоже назревает новый обзор, на этот раз про оригинальный масляный фильтр Nissan. Путаница, и вопросы, какой правильнее, какой подходит?

для тех, кто следит за нашим БЖ и Блогом, напомню, в своё время сделал полный обзор оригинального моторного масла Ниссан, также разбирался «Какая бывает синтетика»

Ps: запись достаточно давно на Dive2, и смотрю пользуется просмотрами. К сожалению, глобального анализа как по оригинальным моторным маслам, с фильтрами я не делал. Напишу, только какие мне попадались, а дальше решать вам.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

На 2018 год: вот эти фильтра на Ниссан Альмера

Мои отзывы: голубой — Самсунг 15210-21920 хороший качетсенный фильтр, с хорошим уплотниетлем. белый — Nissan 15208-65F0A — вопросов к нему нет, стоит подешевле. Тёмно-синий — 15208-65F0A, дубовый уплотнитель, похож на made in China France (написано)

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Здесь собрались масляный фильтр на Ниссан: голубой — Самсунг 15210-21920, белый — Nissan 15208-65F0A, и тёмно-синий — 15208-65F0A

  • это фильтр продали мне вчера (как полный аналог оригинального)

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр 15208-9F60A

вот оригинальный фильтр Нисан от 20/11/2017:

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Полный размер

Фильтр масляный NISSAN 152089F60A : фото

  1. нашёл фото аналогичного, с известного сайта

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр 15208-9F60O. Как говорят: найдите десять отличий

по кодировке номера фильтра:он может быть в следующих комбинациях для мотора 2.0л (Взято у ol-ko):1. 1520865F0— Англия;2. 1520865F0А-Япония;3.

1520865F0C-Китай;Как видим меняется только последний индекс в номере. Решил разобраться в чём разница :1520865F00 — сделан в Англии, и вроде были претензии к качеству. Хотя и является родным для нас.

1520865F0A —устаревший, A — сделан в Японии.

1520865F0C — оригинальный фильтр сделан в Китае. При разборке он показал полное соответствие материалам и качеству японского производителя, так что ни какой разницы нет.Фильтр масляный 1520865F0C.

  • Ссылка на oil-club.ru
  • А это мой самый первый «оригинальный» фильтр (запись о ТО):

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр масляный Nissan — 15208-65F01 (Он же фильтр Renault 1520865F0A)

  1. Фильтр масляный Nissan— 15208-60F0A = 320-400руб— 15208-65F0A = 320-400руб— 15208-95F0A = 470руб
  2. — 15208-31U0B = 390-420руб
  3. Сравнение структуры масляных фильтров (вид снизу)

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр масляный Nissan 15208-65F01 и 15208-9F60A сравнение и отличия

Думается мне, что через шесть отверстий верхнего фильтра в зимний период масло будет прокачиваться хуже, что отразится и на запуске и на циркуляции моторного масла Ниссан. А зиму 2015-2016 обещают суровую.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр масляный двигателя Nissan (Ниссан) оригинал, артикул: 15208-31U0B Подходит: GT-R (R35) / Maxima III (A32) / Maxima IV (A33) / Pathfinder II (R50) / Pathfinder III (R51M) / Patrol III (Y61)

  • источник фото: avtocruis.ru

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр масляный двигателя Nissan для Ниссан 15208-70J0A

Для Nissan: Primera, Almera, Qashqai, Note, Juke — Oil Filter Genuine артикулы: 152089F600 /152089F60A

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Фильтр масляный двигателя Nissan для Ниссан 15208-9F60A

Фильтр для Nissan Navara, Pathfinder — Genuine Oil Filter ариткул: 15208BN30A

15208BN30A

NISSAN OEM OIL FILTER — 200SX S13 S14 S15 SR20DET. Делают в Японии

  1. Аналоги:
  2. Ну и аналоги, кому интересно.

фильтр масляный SAMSUNG 15210-21920 (пишут, что аналог: 15208-65F0A,15208-65F0B,15208-9F600,15208-95F0A,15208-3J400,15208-65F0C,15208-65F00,15208-65F01,15208-65F10,AY100-NS004)

читаем тесты на oil-club.ru

наиболее часто ставят манновские фильтра, с тем что зачем переплачивать за логотип ниссан, и мол сам Ниссан фильтра не делает. Я и сам стал их фильтр, правда всего один раз.

В этот раз, при замене масла на месте, решил тоже поставить не оригинал. Пока было время перед заменой — решил сравнить его с оригинальным и заметил: что количество складок фильтровальной бумаги разное.

По-другому выглядит и перепускной клапан.

Полный размер

Не оригинальный масляный фильтр MANN W67/1. Ставят на Almera N15, Cube, Juke, Primera Tiida

  • Фильтр масляный Mann Filter — W67/1, товар на сайте произодителя. MANN W67/1 масляный фильтр подходит для Almera N15 (95-00); Almera N16 (00-); Almera Tino (00-); Altima (06-); Cube (09-); Juke (10-); Maxima (88-); Micra3 K12 (03-); Micra4 K13 (06-); Murano (05-); Note (06-); NV 200 (09); Pathfinder (97-); Patrol GR2 (97-); Primera2 P11 (96-02); Primera3 P12 (02-); Qashkai (07-); Teana (03-); Tiida (08-); Tino (99-);X-Trail1 T30 (01-07); X-Trail2 T31 (07-); 200 CX, ZX (88-99) и других марок

Полный размер

Фильтр масляный Hyundai/Kia (Корея, номер: 26300-35503). Цена 280-350руб.

  1. конкуренты из поднебесной: уже выпускают фильтра на модели Nissan Bluebird / Teana / Tiida / и другие (ссылка на aliexpress, кому надо)

китайские недорогие аналоги — масляный фильтр Ниссан — уже реальность. Качество?

  • Рекомендую купить съемник фильтра!

Рекомендую купить съемник фильтра Ниссан. На наш Nissan Almera Classic используется съемник на 14 граней, 64 мм. — облегчает процедуру замены масла!

Ну и с праздником!

продолжение и дополнение следует_.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 98000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/8018234/

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера — пошаговое руководство с фото и видео

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.

Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог.

Но предварительно уточните возможность его применения. Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль. Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02.

Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал! Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13″ и накидной аналогичного размера. Ключ на 22″. Очиститель карбюратора (можно самый простой). Чистая салфетка, тряпки. Плоская отвертка.

Нож для зачистки старого герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги.

При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды. 1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили.

Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП. 2. Находим сливную пробку:

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена … и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF. Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Должно слиться примерно 3-3.5 л масла. Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена 3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса — 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку. 4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП. 5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону. 6. Мы видим «внутренности» АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять. Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена 7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока: Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки. Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена 8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже. Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена 9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его. 10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок. Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена 11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

  • Ссылки по теме:
  • Замена салонного фильтра Ниссан Альмера

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач! 13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика. 14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство. 15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера — это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра: 16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку. 17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 — 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп. 18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его. 19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень. В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что значит «горячий», так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много — то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество. Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано. Не забываем писать комментарии к статье! Масло Ликви Моли 5W40 Как отличить подделку масла Кастрол

Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео

  1.  

А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть: 

Читайте также:  Предохранители лада веста: где находятся, замена

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.170.html

Как отличить моторное масло Nissan 5w40 от подделки?

Подделка под мало именитых производителей — это бич нашего времени. Моторные масла, не очень популярного производителя Ниссан, так же ни избежали этой участи, хотя не в каждом штатном магазине их можно встретить.

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Знали ли об этом продавцы автомобильных масел для моторов или нет — вопрос открытый. Но наш ресурс все же решил оказать помощь автолюбителям и рассказать, как отличить подделку от хорошего и качественного масла Ниссан 5w40.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо  обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Шрифты на этикетке подделки, которыми напечатаны сведения о масле, будут так же более крупными, но не четкими — издали они выглядят, как размытыми, в отличие более мелкого, но четко шрифта на упаковке от Ниссан.
  • Красная полоса на канистре в подделках всегда темнее и толще, оригинал ярче, имеет чисто красный цвет без оттенков и линию намного тоньше и четче, опять же за счет объемной печати.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Лицевая сторона этикетки родного масла 5w40 никогда не содержит кодов по классификаторам кроме SAE, на подделках обязательно указывают коды с лица, — опять же хороший способ для обмана.
  • На обороте этикетки слово NISSAN в подделках будет бросаться в глаза сразу, оно выполнено более крупным и жирным шрифтом, темно-красного цвета. Оригинальное масло Ниссан 5w40 сохранит ярко красный цвет, более мелкий шрифт с объемными буквами.
  • Продолжая рассматривать оборот этикетки можно заметить, что вся информация по маслу Ниссан 5w40 в оригинале будет нанесена четко и полностью, красная линия равномерно разделит надписи строго пополам, внизу в условных три столбика поместятся штрих-код, информация о производителе и где разлито масло, год выпуска, условия хранения, значки о дополнительных характеристиках, литраж. Поддельное масло так же будет содержать половину этих сведений, но мелким размытым шрифтом, с перекосом, за счет низкокачественного литья канистры и простой печати.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что  упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

  • Послушайте, как работает мотор. При подделке он начинает работать громче, присутствует характерный звон при первой тысячи пробега.
  • Отдайте масло на анализ в лабораторию.
  • Если с лабораторией не хочется возиться, то отлейте немного масла в стеклянную посудину и заморозьте. Эффект будет при замораживании на — 32.

Если масло не потеряло свою плотность и сохранило текучесть, а так же не появились характерные для подделки белесые расслоения, то можно продолжать на нем ездить. Если слои четко видны, то поддельный Ниссан 5w40 необходимо срочно заменить.

Если морозильную камеру с -32 не удалось найти, то можно провести этот же эксперимент при температуре -18, что стандартно для всех морозилок. В этом случае обращаем внимание на прозрачность масла — родной Ниссан 5w40 будет густого янтарного цвета, безо всяких помутнений, подделка мутная и клокастая, как бы рваная.

Хорошая подделка не даст осадка, но на свет все равно останется мутной и плотной в отличии от родного масла.

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-otlichit-motornoe-maslo-nissan-5w40-ot-poddelki/

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Для хорошей работы двигателя автомобиля необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы. Масло – один из самых важных смазочных материалов для двигателя автомобиля.

Для того, чтобы детали мотора были в отличном состоянии, и сам двигатель хорошо работал, необходимо заливать только оригинальное масло. Но в настоящее время на рынке существует столько поддельной продукции, что можно легко нарваться на контрафактный товар.

Чтобы не быть обманутым, нужно уметь визуально по канистре научиться отличать подделку от оригинала. В этой статье мы научим вас, как отличить оригинальное масло NISSAN от подделки.

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаОригинальная крышка прилегает к телу канистры неплотно

Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаОригинальная этикетка (справа) не липнет к рукам

То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

  1. У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.
    Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаСпаечный шов на оригинальной канистре (слева) хорошо виден, но сделан аккуратно
  2. На ручке канистры сверху и снизу видны небольшие прямоугольники. Только при близком и внимательном осмотре. Это следы от спаечного аппарата.
    Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, заменаПрямоугольные следы от аппарата на ручке оригинальной канистры (слева)

Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Если вы покупаете в новом месте, то попросите у продавца сертификат на этот продукт. Сертификат – это гарантия качества товара. Не гонитесь за дешевизной продукта. Обычно подделки – только дешевое или просроченное масло.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!

Отличия оригинального масла NISSAN от подделки Ссылка на основную публикацию Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/oil/maslo-nissan.html

Масло Nissan 5W40 — как отличить оригинал от подделки?

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масло Nissan 5W40 — как отличить оригинал от подделки?
:

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо использовать только оригинальный продукт – аксиома, которая не требуют доказательств.

Но как отличить оригинальное масло Ниссан 5w40 от подделки? Об этом и пойдет речь в этой статье. На первый взгляд, канистры все на «одно лицо» и ничем не отличаются друг от друга.

Знания и внимательность – главное оружие автолюбителя! Ведь важно определить масло Nissan подделку еще до того, как оно будет залито в двигатель.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Производители оригинального масла Nissan заботятся о качестве продукции и регулярно защищают ее.

  1. Крышка, которой закрыта канистра до 2016 года, на 3-5 мл утоплена вглубь, а в таре, выпущенной в 2016 году, она ровная.
  2. Дату выпуска можно увидеть на дне упаковки. Она выбита с указанием года и месяца. Более детальная информация – серия и дата выпуска качественно напечатана на лицевой стороне снизу под этикеткой. В 2016 году надпись стала черного цвета, а в 2015 году использовался золотистый цвет. Механически стереть ее без специальных средств (ацетон, растворитель) невозможно.
  3. Канистра, в которую залита подделка моторного масла Nissan 5w40, грубо отштампована, на ощупь пластмасса жесткая, а в местах соединения шов неаккуратный.
  4. На канистре с фейком цифра 4 (показатель емкости) выбита в виде буквы Ч, в оригинале имеет такой вид 4.
  5. Под ручкой канистры над наклейкой в оригинальной упаковке треугольная форма пластика имеет едва заметный оттиск уголка жесткости, в подделке он более рельефный.
  6. Полупрозрачная вертикальная метка остатка количества масла у оригинальной упаковки мягкая и приятная на ощупь.
Читайте также:  Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Этикетка

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Всю необходимую информацию производитель указывает на надписях с двух сторон канистры. На что обратить внимание чтобы отличить оригинальное масло Ниссан по этикетке?

  1. Качество печати должно быть четким.
  2. Знак компании Nissan отпечатан однотонно и не имеет бликов и полутонов;
  3. В правом уголке на лицевой этикетке должен быть значок перелистывания на дополнительную страницу.
  4. Более подробная информация о продукте должна находиться на этикетке, которая «спрятана» под лицевой.
  5. При отклеивании титульная страница не должна быть липкой и, при этом, легко клеиться на свое место.

Масло

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Признаки некачественного масла влияют на работу двигателя, повышается расход топлива, уменьшается ресурс автомобиля и т.д. Это может быть причиной преждевременного выхода из строя не только отдельных элементов мотора, но и силового агрегата в целом. Как отличить оригинальное масло Ниссан от подделки? Для этого необходимо:

  1. Внимательно рассмотреть его цвет и плотность. Оригинальное – более текучее и прозрачное.
  2. Поставить небольшое количество масла в морозильную камеру на 1-2 часа. После извлечения оригинальное масло сохраняет хорошую текучесть, в отличие от подделки, которая загустевает.
  3. Достать измерительный щуп и капнуть маслом на бумажную салфетку. Масляное пятно не должно быстро растекаться и сильно увеличиваться в размерах.
  4. Для определения качества масла в авто с пробегом, необходимо открутить заливную горловину и внимательно изучить внутреннюю поверхность крышки. На ней не должно быть плотных маслянистых отложений.

Если есть сомнения, что в двигатель был залит контрафакт, то без промедления надо его слить, залить промывочное масло и на протяжении 20-30 минут дать поработать двигателю. Затем слить отработку, заменить масляный фильтр и залить оригинальное масло.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/to-nissan/maslo-nissan-5w40-kak-otlichit-original-ot-poddelki

Как отличить подделку моторного масла от оригинала? Часть 2

10.04.2017

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Ассортимент моторных масел на отечественном авторынке растет и множится, стараются везде поспеть и вездесущие последователи Остапа Бэндера. Так что вопрос «Как отличить оригинальное масло от подделки?» еще нескоро перейдет в раздел риторических.

Ранее мы уже рассматривали, как отличить масло оригинал от фальсификата. Сегодня же мы продолжим рассказывать о том, как вовремя распознать поддельный товар во время покупки в магазине, не имея под рукой высокотехнологичную лабораторию и армию ученых-масловедов. На этот раз героями нашего обзора стали такие бренды, как Nissan, Ford, Castrol и Motul.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Продукцию фирмы Nissan нельзя назвать самой популярной на российском рынке автомасел, однако даже это не спасает данный бренд от фальсификаторов. И, разумеется, особым спросом у мошенников пользуется самое распространенное масло — Nissan 5W40.

При этом упаковку контрафактной продукции нечистые на руку дельцы делают весьма и весьма добротной и близкой к оригиналу. И все же полного совпадения добиться пока не удается, так что вывести поддельный продукт на чистую воду (в идеале, конечно же, масло) можно.

Что необходимо знать, чтобы понять, что масло Ниссан 5W40 подделка? Как отличить оригинальную продукцию от фальсификата?

Как всегда, внимательному автолюбителю в этом помогут некоторые, не самые бросающиеся в глаза, детали канистры. Так, например, фирменным знаком оригинального масла Nissan является вдавленная вглубь пробка на канистре. На поддельном же, напротив, никаких углублений нет, а на пробке лишь имитация насечек.

Кроме того, на дне оригинальной канистры масла Nissan 5W-40 покупатель обязательно обнаружит особенный знак от производителя, который объединяет в себе номерной код и изображение песочных часов.

На подделках же наличествует лишь код из трех-пяти букв и странно-сомнительная надпись PLYSU.

Само за себя скажет и качество исполнения неоригинальной канистры — неряшливые швы, четко выраженные следы от пресс-формы, хлипкая и грубоватая пластмасса.

И, конечно же, знающему человеку многое может рассказать и этикетка. В частности, на настоящем масле фирменный знак будет выполнен качественно, четко, с эффектом 3D, при этом покупатель без проблем обнаружит здесь и тени, и полутона. Подделка масла Ниссан содержит на канистре размытые детали (особенно мелкие), опечатки, перекосы, вызванные более простой и дешевой типографской печатью.

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Как известно, чем известнее бренд, тем чаще его подделывают. Правдивость этого постулата вам без удовольствия подтвердят представители компании Ford, чья линейка моторных масел, и особенно 5W30, давно пользуется большой популярностью у мошенников на «черном» рынке нефтепродуктов.

Впрочем, благодаря усилиям компании-производителя и нежеланию многих злоумышленников доводить до полного сходства свои клоны, у грамотных покупателей остается шанс вовремя опознать подделку. Искать подсказки, как и в большинстве случаев, надо на канистре и этикетке. Как отличить масло форд от подделки?

Форд довольно щепетильно относится к внешнему виду упаковки, так что тару оригинального масла этого бренда всегда отличают высокое качество пластмассы, ровные, без каких-либо дефектов швы на канистре, плотно закрученная пробка и пластиковые пломбы, не оторванные от фиксирующего кольца.

Постоянно совершенствуются и этикетки на продукции Ford. На оригинальной канистре они двойные, верхний слой отрывается легким движением руки.

Все изображения и символы, расположенные на этикетке настоящего масла Ford 5W30, отпечатаны с применением полутонов и теней, а некоторые (такие, как дата производства масла и номер партии) и вовсе выполнены лазерной гравировкой.

Если же данные элементы отображаются некорректно, либо вообще отсутствуют, то скорее всего масло Форд — подделка.

Любопытно, что некоторые покупатели также пытаются определить оригинальность масла Форд 5W30 по наличию или отсутствию на канистре знака Ростеста.

К сожалению, тут автомобилистов порадовать нечем — на данный момент этот признак ничем им не поможет, так как фальсификат и контрафакт — это все-таки разные вещи.

И последний, пусть даже он и ввезен незаконно, вполне может оказаться высококачественным и машине не навредит.

 Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Нисан Альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Производители моторных масел стараются регулярно обновлять систему защиты своей продукции, чтобы максимально осложнить жизнь мошенникам и заработать дополнительный балл в глазах потенциальных потребителей. Пару лет назад на кардинальные преобразования решились и в компании Castrol, в свое время изрядно настрадавшись от фальсификаторов.

Специалисты этого бренда создали и внедрили на рынок новый формат упаковки своих масел, снабдив ее 7 степенями защиты. Опытные потребители по этим признакам до сих пор довольно успешно отличают, где подделка масел Кастрол, а где оригинальная продукция.

Отличить оригинальное масло Castrol от подделки можно, в первую очередь, по крышке. В новом формате производитель сделал ее красного цвета, с широкими, качественно прорисованными ребрами.

На верхней ее части выдавлена гравировка логотипа компании, также логотип бренда должен быть на защитном кольце. Кроме того, подделка масла Castrol не имеет под крышкой защитной фольги.

Вроде бы мелочь, но мошенники частенько не обращают на это внимание.

Помимо прочего, был внедрен новый дизайн этикетки, на которой должны быть указаны все наиболее значимые сведения о составе и характеристиках продукта, такие, как завод-изготовитель, номер партии, дата производства и номер канистры на производственной линии. Само собой, вся информация обязательно должна быть выполнена четко, ровно, без смазов и опечаток.

Также следует помнить, что компания Castrol уже давно отказалась от прозрачной или полупрозрачной упаковки, а подобным форматом в наши дни пользуются только мошенники.

Компания Motul уже более века выпускает свою продукцию и заслуженно является одним из лидеров на рынке моторных масел и смазочных материалов. Неудивительно, что столь популярный у владельцев машин и мотоциклов бренд популярен и у мошенников. Как отличить масло Мотюль от подделки?

Как и многие другие производители, специалисты компании Motul снабдили упаковку своей продукции некоторыми характерными чертами, которые и помогут потребителям ответить на этот вопрос и не ошибиться с выбором.

Для начала необходимо запомнить, что для масел Мотюль применяется исключительно черная тара, выполненная из качественного, прочного пластика.

Отличительной чертой также является четкая заводская пометка «Motul», которая всегда располагается на ручке канистры оригинального масла.

Кроме того, внутри крышки горловины канистры есть заглушка, а сама она всегда хорошо запаяна. Перед покупкой можно потянуть крышку вверх — на оригинальном масле она не слетит.

Подделка масла Motul без проблем вычисляется и по качеству типографской печати. На оригинальной канистре наклейки окажутся ровными и качественно напечатанными.

С оборотной стороны канистры покупатель обнаружит многослойную этикетку, снабженную инструкциями на нескольких языках.

При этом на канистре, поставляемой на тот или иной рынок, обязательно должна быть информация на том же языке (в нашем случае — на русском).

При покупке следует обратить внимание и на такие детали как время, когда масло было разлито и когда была изготовлена тара. У настоящего масла Motul разрыв между этими датами никогда не превышает 8-10 месяцев. Необходимо помнить, что номер партии и время производства масла, которые находятся внизу по центру упаковки, нанесены лазерной печатью и стереть или смыть их невозможно.

Источник: https://avsila.ru/about/articles/125429/

Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?

  1. 27.05.2008, 12:52 #1

    Вчера купил фильтр масленный для NISSAN так было написано и еще куча марок авто там было написано.
    Фильтр чемпион. В метро стоил 89 руб ! Вот не знаю подойдет или нет.
    В инетмагазинах и на екзисте видел фильтры по 300-400 руб типа оригинальные.
    Скажите, что лучше брать или такие расходники особо не отличаются друг от друга?

    ПС на чемпиновском фильтре написано С102

  2. 27.05.2008, 13:09 #2

    в целом если чемпион это Chempion и по каталогу подходит к твоему двигателю, то можно не заморачиваться, я на сколько помню по книжкам на свои старые ниссаны, во всех было написано ставить почти все Chempion (и фильтры и провода в.в. и многое другое) (наверное он был поставщиком на конвейер ) главное не ставить уж совсем «безымянных производителей» и стараться «остерегаться подделок»… хотя многие рекомендуют ставить оригинал, я (конкретно в масляных фильтрах) разницы не вижу… а вот с воздушным (да в случае с наличием в системе MAF и т.п.) советую не экономить (сам себе заказал оригинал )

  3. 27.05.2008, 14:17 #3

    Оригинал!!!! тем более не намного они и дороже))
    Кстати смотри)) на Пэ10!!!
    если например сравнивать воздушный фильтр ориг и неориг: то у неориг немного неправильная форма из за незакругленности по бокам и естественно пыли задерживается меньше!!

    Насчет масляного фильтра: есть практика что иногда масляные фильтры попадаются без какого то обратного клапана! и из-за этого когда машину заводишь, необходимое давление масла создается дольше, и первые секунд 5-10 при заводке гремит цепь ГРМ)))

  4. 27.05.2008, 14:24 #4

    Сообщение от zhirkovka Оригинал!!!! тем более не намного они и дороже))
    Кстати смотри)) на Пэ10!!!
    если например сравнивать воздушный фильтр ориг и неориг: то у неориг немного неправильная форма из за незакругленности по бокам и естественно пыли задерживается меньше!!

    Насчет масляного фильтра: есть практика что иногда масляные фильтры попадаются без какого то обратного клапана! и из-за этого когда машину заводишь, необходимое давление масла создается дольше, и первые секунд 5-10 при заводке гремит цепь ГРМ)))

    Спасибо!
    А где покупать расходники лучше, а то с екзиста мелочь заказывать накладно.

  5. 27.05.2008, 14:37 #5

    почему накладно??? вроде как раз там все дешевле))
    а так…. я вот например воз фильтр покупал на Симферопольском бульваре за 500 р)) оригинальный канеш)) если тебе удобно там покупать могу телефончик кинуь)

    а так где удобно там и бери, главное не в палатке на улице)))

  6. 27.05.2008, 14:56 #6

    выбор пал на фильтра марки Knecht — как масляный так и воздушный.

Источник: https://www.primera-club.ru/showthread.php?t=14640&page=8

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

11 декабря 2015 года

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту. Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

  • Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
  • Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.
  • Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Просторный салон, надежность

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/830168-menyaem-maslo-i-maslyanyj-filtr-v-dvigatele-nissan-almera/

Меняем свечи Ниссан Альмера G15

Когда свечи Ниссан Альмера G15 выходят из строя, нарушается работа двигателя. Если он заводится с трудом, то это может свидетельствовать о том, что требуется замена элементов зажигания. Об этом же могут сигнализировать и другие признаки, например, подергивание двигателя и низкая его тяга, высокий расход горючего.

Когда менять свечи на Almera G15?

Свечи у Ниссан Альмера G15 имеют нормативный срок замены – через каждые 30 000 км.

Для этого выбирать лучше оригинальные изделия от Nissan B2401-00Q0D, их средняя рыночная стоимость – 380 руб./шт. Однако, для Альмера G15 подходят и свечки RENAULT с артикулом 7700500155, которые стоят в 3 раза дешевле. Также спокойно можно использовать Denso K20PRU.

Как отличить подделку от оригинала?

Практически все подделки имеют приличную упаковку, по ней трудно заподозрить фальсификат. Единственный совет – на упаковке следует искать не марку машины (Альмера G15), а название производителя. Подходящая для замены деталь может быть в коробке: Denso, Toyota, Nissan, Honda.

Наконечник не должен прокручиваться руками, никаких видимых дефектов на нем не должно быть. На оригинальном элементе зажигания на наконечнике сверху видна впадинка, подделки – ровные.

На керамическом корпусе оригиналов также нет никаких дефектов, видна надпись, которая покрыта лаком, поэтому пальцами она не стирается. Спросите у продавца, можно ли потереть эту надпись, если он не разрешит, поищите лучше другие свечи зажигания. Чаще всего надпись пунктирная, но может быть в виде сплошных линий, это подтвердил официальный представитель производителя.

С резьбы оригинальной детали невозможно снять уплотнительное кольцо, так крепко оно сидит.

Электроды (иридиевых свечей) в нижней части не должны ничем смущать. Размер центрального электрода (иридиевых свечей) составляет 0,4 мм, и он должен соответствовать указанному на коробке, а также — располагаться по центру. Чтобы определить размер, захватите из дома сверло соответствующего диаметра, приложите к электроду.

У оригинала ответный электрод приварен лазерной сваркой, поэтому неровности в месте соединения, металлические наплывы – это норма. Все остальные части должны быть безупречной формы, а приемный пятак – чисто белого цвета.

Однако, по всем перечисленным признакам Вы все равно не сможете гарантировано определить, оригинал это или подделка. Поэтому важна репутация продавца.

Меняем свечи зажигания

Для замены свечи зажигания в Альмера G15 понадобятся инструменты:

  • Свечной ключ на 16 длиной 25 см или более.
  • Для извлечения катушек – головка на 8.
  • Для продувки колодцев – компрессор.
  • Отвёртка, которая используется как рычаг для головок.

Работу нужно проводить, когда двигатель Альмера G15 остужен.

  1. Колодка проводного жгута отсоединяется от катушки зажигания при нажатом фиксаторе.
  2. Крепление катушки держится на болте, который откручивается головкой «на 8».
  3. Катушка вынимается из колодца.
  4. Наконечник катушки снимается со свечи.
  5. Колодец продувается компрессором.
  6. Элемнет зажигания выворачивается с помощью свечного ключа«на 16», вынимается.
  7. Новая свечка устанавливается в обратном порядке.

Сам свечной ключ, удлинитель с головкой должны вращаться только рукой. Для профилактики повреждения резьбы нельзя пользоваться ни воротком, ни трещоткой.

Если ощущается сильное сопротивление вкручиванию, значит, свеча неправильно пошла по резьбе. В таком случае не следует применять силу, а выкрутите деталь обратно, осмотрите ее, очистите, вкрутить заново. Затягивание проводится моментом 25 – 30 Н/м, но делается это аккуратно, без пережима, чтобы не повредить резьбу соответствующего отверстия в головке блока цилиндров.

Заключение

Итак, свечи зажигания в Ниссан Альмера G15 меняются легко, и делать это можно самостоятельно. Главное, чтобы замена проводилась вовремя, и использовались хорошие расходники

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/menyaem-svechi-nissan-almera-g15

Поддельное масло Ниссан нового образца 2018

 В статье Вы узнаете как выглядит настоящее масло, подельное, узнаете признаки подделки. Статья будет дополняться.  Итак, за год что изменилось — надпись на банке изменилась на Synthetic Technology, раньше была Fully Synthetic. Изменился шрифт батч кода, теперь он не обязательно должен идти «в горку» если напечатан на нижней части канистры.

  • Кстати, масло, которое официально поставляется через дилерские сети имеет батч код с синей печатью как на фото (но если батч код не такой, это не значит что это подделка, просто масло привезено другим путём):
  • Прилагаем фото настоящего масла, которое мы продаём. 

 Канистр 2018 года фальсификата мы пока не видели, если кто сможет прислать фото — скажем большое спасибо. Фото обновленных канистр в сравнении на фото:

В настоящее время масло Ниссан поставляется в обновленных канистрах. Начиная примерно с мая 2017 года моторное масло Ниссан 5w40 KE900-90042 можно приобрести только в новой упаковке. Но, как оказалось, поддельно масло в новой упаковке тоже появилось, и отличить настоящее масло от фальсификата Вам поможет данная статья.

 Нами была закуплена поддельная канистра для сравнения с оригинальной. И вот какие отличия мы смогли заметить.

 Во первых, стоит отметить саму канистру — цвет пластика, форма, жесткость абсолютно идентичны. На ощупь отличить подделку уже невозможно. Единственные отличия это более узкая мерная линейка и отличие в мерных цифрах.  Основное отличие — шрифт батч-кода. У оригинала он сделан со скосом. Этикета подделка боле светлая, кремовая. Значок Ниссан отличается тональностью от оригинала.

Подделка

Второе отличие это толщина прозрачной линии. Обратите внимание, что уровень масла в подделке ниже.

Приближение

Задняя сторона банки. Этикетка на обеих канистрах отходит легко, сами странички на обеих банках не отличаются, но оттенок фальсификата более кремовый. Не отрывая этикетку, на оригинальной канистре можно увидеть сквозь этикетку надписи на внутренней этикетке, а на подделке не видно.

  1. Кстати на канистре Ниссан пробки закручивал механизм, и оставил на них небольшие следы.
  2. На поддельных канистрах зазубрин от механизма не найдено.

Прилагаю фото другого типа подделки — тут каниста имеет другой оттенок, более светлый, чем оригинал. Такое масло мы не видели но есть фото из интернет. 

Ну и напоследок скриншот — маленькие фирмы без имени и истории предлагают купить вот по таким ценам масла. В оригинальности которых можно слегка усомниться.Как обезопасить себя от подделки? Покупайте масло Nissan у нас — мы закупаем его только у проверенных поставщиков и можем гарантировать 100% качество.

Источник: https://nissan-partly.ru/articles/373942

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector